Компания ChipsAway выполняет кузовной ремонт автомобилей различных марок по выгодной цене. Специалисты устраняют любые повреждения кузова и лакокрасочного покрытия.
Распространенная причина повреждений — дорожные аварии. Даже несильное столкновение приводит к вмятинам, сколам, трещинам пластиковых деталей и иным дефектам. Ремонт кузова также необходим при появлении коррозии. Часто повреждения появляются даже на неподвижном автомобиле, например:
Дефекты требуют профессионального устранения. Самостоятельные попытки бесполезны: в скором времени на кустарно восстановленном фрагменте появится ржавчина, неумело склеенные пластиковые элементы разойдутся и т. д.
При приемке сотрудники ChipsAway осматривают машину для оценки видимых повреждений: вмятин, царапин, очагов ржавчины и т. п. Далее в зависимости от состояния выполняются работы по ремонту кузова автомобиля:
По желанию заказчика проводятся и другие работы, в том числе предпродажная подготовка машины.
Это зависит от сложности и количества дефектов, конструктивных особенностей машины, других нюансов. Кузовной ремонт обойдется дороже при выполнении незапланированных или вынужденных работ. Они необходимы, например, для устранения повреждений, которые обнаружены внезапно.
Качество кузовного ремонта подтверждается гарантией. Она распространяется на предоставленные услуги, установленные детали, нанесенное лакокрасочное и защитное покрытие.
Записывайтесь на кузовной ремонт через сайт ChipsAway или по телефону.
chipsaway.ru
Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.
Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.
В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:
Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:
Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.
Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:
Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.
Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:
Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.
Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.
Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.
Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.
Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.
Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.
Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.
В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:
Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа "Мовиль". Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный "ствол" с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными "масленками" и автомобильными шприцами.
Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.
В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.
И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.
Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.
Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.
Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.
Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.
Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.
unit-car.com
Кузовной ремонт является самым сложным и объемным (по количеству процессов), видом ремонта автомобиля в целом. Ведь безопасность всего авто зависит от того, насколько хорошо были проведены восстановительные работы. При этом, если судить о количестве ДТП, в таких услугах нуждаются многие, ведь даже незначительные вмятины могли привести к деформации его несущих элементов, что приведет к снижению жесткости кузова.
Что же делать, если произошла авария? Обращаться к таким профессионалам, как мы — немного времени и транспортное средство станет, как новенькое. Притом не только внешне, но и по ходовым качествам, и даже поведение на дороге станет прежним.
Притом такие услуги предлагаются в комплексе:
При этом качественный сервис сделает восстановление кузова довольно быстро. Ведь никто не заинтересован держать машину слишком долго, так что она не будет стоять «впустую». Также ускоряет работу и наличие склада тех запчастей, которые приходится менять чаще всего. В принципе, на весь ремонт понадобится около пары дней, если случай действительно очень тяжелый. Большинство же работ выполняются за несколько часов.
Определить, сколько времени понадобится, чтобы провести качественный ремонт можно, ориентируясь на степени повреждения:
Также стоит учитывать место «ремонтной точки». Ведь если повреждено менее 10% корпуса, но удар пришелся на несъемную деталь или усилительный элемент, восстановление будет проходить намного сложнее. С повреждением съемной детали работа ускоряется, а конечная стоимость снижается, ведь нет необходимости загонять на стенд весь автомобиль.
Допустим, первоначальная оценка ситуации оказалась неверной и, уже во время восстановления, механик обнаружил скрытый дефект какой-то внутренней детали. В этом случае менеджер свяжется с клиентом, чтобы согласовать конечную стоимость.
Если повреждения выше средних, или удар пришелся на несущий элемент кузова, то транспортное средство помещается на специальный стенд. Ведь нужно вернуть жесткость кузову и восстановить его геометрию, чтобы машина правильно себя вела во время езды, а корпус снова мог правильно деформироваться, если вдруг случится ДТП.
Чтобы правильно провести все необходимые работы требуется не только специальное оборудование, но еще и знания и умение с ним работать. Поскольку во время производства авто применяются самые разные технологии по сборке (сварка, склеивание, клепка и т.д.), то их же приходится применять и во время восстановления. Что требует уже привлечения представителей разных специализаций.
Мы являемся большими специалистами в восстановлении автомобилей, так что обращайтесь прямо сейчас, если требуется качественный ремонт кузова. Мы всегда подбираем индивидуальный подход к каждому ремонту и, после восстановления, проводим подбор краски, чтобы лакокрасочное покрытие ничем не выделялось на отремонтированной детали.
Также:
К тому же цены в нашем сервисе самые выгодные, если принять во внимание качество работы и ее скорость.
Наименование работ |
цена |
---|---|
Постановка автомобиля на стапель | 2 500 |
Стапельные работы | от 2 000 |
Восстановление геометрии кузова | от 5000 |
Ремонт пластикового бампера | от 500 |
Ремонт металлического бампера | от 500 |
Ремонт лонжерона | от 4 000 |
Ремонт складки лонжерона | от 8 000 |
Замена лонжерона | от 8 000 |
Замена боковой стойки (без усилителя) | 8 000 |
Замена заднего крыла | от 10 000 до 20 000 |
Замена задней панели | от 5 000 до 10 000 |
Замена крыши | от 12 000 до 20 000 |
Замена передней панели (телевизора) | от 3 000 до 15 000 |
Замена стойки лобового стекла | от 4 000 до 12 000 |
Замена пола (фрагмент) | от 4 000 |
Замена пола багажника | от 6 000 до 12 000 |
Замена порога | от 8 000 до 15 000 |
Ремонт крыла | от 1 000 |
Ремонт двери | от 1 000 |
Ремонт порога | от 2 000 |
Ремонт капота | от 1 000 |
Ремонт накладок / молдингов | от 500 |
Ремонт крышки багажника | от 1 000 |
Ремонт лонжерона | от 4 000 |
Ремонт бампера | от 500 |
Ремонт усилителя | от 1 000 |
Ремонт решетки радиатора | от 500 |
Ремонт кронштейна фар | от 500 |
Устранение перекоса подкапотного пространства | от 2 500 |
Устранение перекоса проёма двери | от 2 500 |
Локальный ремонт | от 1 000 |
Ремонт вмятин без покраски | от 500 |
Отправить заявку
restore-auto.ru
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
Цена включает: снятие и установку, разборку и сборку, подготовку к покраске, покраску, лакокрасочные материалы.
xn----ctbkfoqhder0ac.xn--p1ai
Как правильно выбрать автосервис по кузовному ремонту?
Куда пойти, что оценить и как не быть обманутым
В большинстве случаев в автосервис обращаются за устранением вмятин после аварий. Кроме того, со временем неизбежны дефекты, вызванные коррозией и особенностями эксплуатации.
Но реальность такова, что многие автовладельцы, обращаясь за ремонтом кузова, бывают сбиты с толку множеством мифов и незнанием тонкостей данного процесса. Что в итоге отражается на качестве работы. Именно поэтому мы предлагаем вам перед обращением к мастерам ознакомиться с базовыми понятиями и рекомендациями по кузовному ремонту.
К кому обратиться?
От качества проведенных кузовных работ зависит не только внешний вид автомобиля, но и его техническое состояние. Именно поэтому к выбору станции по ремонту стоит подойти со всей ответственностью.
На рынке существует три вида кузовных цехов, к которым можно обратиться с проблемой дефектного кузова — это официальные дилеры, независимые кузовные цеха и гаражные мастерские. Рассмотрим каждый из них подробнее.
1. Официальные дилеры
Это всем известные организации, имеющие право торговать определенными марками автомобилей и обслуживать их по конкретным стандартам. На первый взгляд это очень привлекательный вариант: мастера имеют большой опыт работы с маркой именно вашего авто и используют только специализированное оборудование и фирменные запчасти. Но стоит задуматься, оплачивая услугу, платите ли вы за ремонт, или большую часть затрат отдаете за внешний лоск дилера?
К преимуществам дилерских центров относятся: высококачественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых деталей, высокая квалификация персонала и официальная гарантия на ремонт.
Из недостатков можно выделить: завышенную стоимость запчастей и «навязывание» тех продуктов, которые необязательны в данный момент для того, чтобы увеличить продажи. Сложное ценообразование, из-за которого изначально озвученная стоимость может быть увеличена в несколько раз.
2. Независимые кузовные цеха
Под данным видом предполагаются ремонтные станции с площадью от 350 м2, имеющих собственную покрасочную камеру, профессиональное сварочное оборудование, стапель для правки дефектов кузова и пр. Почему такое внимание уделено площади цеха? Достаточное пространство позволяет технологически верно выстроить процесс ремонта и расположить необходимое оборудование без ущерба ремонтным работам.
К очевидным достоинствам отнесем: гибкие условия обслуживания и официальная гарантия на оказанные работы. Как правило, сформированный квалифицированный штат сотрудников с большим стажем. Наличие необходимого оборудования и качественных материалов. Более низкая по сравнению с дилерской стоимость ремонта.
Среди минусов назовем: наличие на рынке цехов, которые используют некачественное оборудование и материалы. Именно поэтому при выборе цеха стоит обратить внимание на его техническую базу и другие критерии, о которых будет рассказано чуть ниже.
3. Гаражные мастерские
В эту категорию отнесены частные мастера, обслуживающие автовладельцев в гаражах, переоборудованных под мастерские. В погоне за «легкими деньгами» таким ремонтом увлеклось множество мастеров-самоучек. Среди них, конечно, могут быть действительно хорошие мастера, но слишком велик риск нарваться на непрофессионала, который только усугубит ситуацию.
Плюсы подобных мастерских: безусловно, низкая стоимость. Кроме того, в таких местах готовы взяться за любую проблему, даже не задумываясь.
К минусам относятся: полное отсутствие гарантии качества. Плохое техническое оснащение и дешевые материалы, а как следствие, нарушение процесса кузовного ремонта. Нарушение технологий (в частности, покраски — излишнее добавление в лак отвердителя приводит к растрескиванию покрытия уже через короткие сроки). Но самый страшный риск в потере своего авто. Если при ремонте с вашей машиной что-то случиться, это обернется большими проблемами, так как доказать ничего невозможно и для возмещения нет никаких официальных причин.
Поиск хорошего сервиса по ремонту кузова может занять продолжительное время, но неторопливый подход гарантированно убережет вас от лишних трат и непредвиденных последствий.
На что обратить внимание?
Определившись с сервисом, которому вы готовы доверить кузовной ремонт своего автомобиля, не пожалейте времени и сил на то, чтобы оценить его по нескольким параметрам.
В интернете
Прежде чем отправиться в выбранный сервис, поищите информацию о нем. Полезными будут данные о том, как долго предприятие работает на рыке, какой опыт имеет. Большинство хороших автосервисов сами заинтересованы в ознакомлении своих потенциальных клиентов, поэтому выкладывают подобную информацию в свободный доступ.
Безусловно, большим плюсом будут положительные отзывы о выбранной станции, которые можно найти на официальных сайтах, форумах автолюбителей или просто от знакомых.
У консультанта сервиса
Важно узнать, какой перечень услуг по кузовному ремонту представлен в автосервисе. Хорошие мастерские могут оказать весь спектр услуг, начиная от замены заднего крыла и заканчивая серьезными исправлениями геометрии кузова и его покраской. Всё это невозможно без современного комплексного оснащения кузовного цеха, о котором тоже стоит подробно расспросить.
Также обратите внимание и на стоимость предлагаемых услуг. Приемлемыми считаются средние цены. Уважающий себя и своих клиентов сервис не станет завышать стоимость, а средняя цена оправдывает хорошее оборудование и используемые качественные материалы. И конечно, квалификацию специалистов.
Низкая стоимость служит поводом задуматься, все ли технологии кузовного ремонта соблюдаются на предприятии, а также, не обманывают ли вас по части качества запчастей и материалов.
При кузовном ремонте острым вопросом является гарантия на выполненные работы, а также гарантия использования сертифицированных запчастей. Отсутствие гарантии говорит не в пользу выбранного центра, ведь если даже сейчас мастерская не готова взять на себя ответственность за оказанную услугу, чем может обернуться ремонт по прошествии некоторого времени?
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие должен быть не меньше 6-ти месяцев, неплохо также уточнить, есть ли гарантия на попадание в цвет.
В кузовном цеху
Большая часть работ, проводимых при устранении дефектов кузова, относится к скрытым, то есть к тем, которые невозможно оценить вначале. И значительным преимуществом выбранной автомастерской станет разрешение для вас пройти и осмотреть цех.
Зайдя на участок и познакомившись с мастером, который будет ремонтировать ваше авто, обратите внимание на качество проводимых им рихтовочных и сварочных работ. Рихтованные панели должны иметь максимально близкую к исходной форму, но немного волнистую — это гарантия того, что слой нанесенной сверху шпатлевки не потрескается и не будет слишком толстым. Все зазоры и линии стыка должны быть ровными. Сварные швы должны быть аккуратными. И готовые участки обязательно покрываются грунтовкой во избежание коррозии.
На этапе подготовки к покраске оцените чистоту и аккуратность проводимых работ — это уже небольшой залог качества ремонта.
Осмотрите и уже покрашенные авто: на поверхности не должно быть пыли, потеков или шероховатостей. Аргументом при таких дефектах может быть то, что все они уйдут при полировке, но подумайте, зачем хорошему маляру сознательно добавлять себе работы?
Даже беглый любительский взгляд на процесс проведения кузовного ремонта даст вам достаточное представление о сервисе.
О чем спросить?
Заинтересованный в качестве услуг клиент априори бывает любопытным. Поэтому не стесняйте задавать вопросы, чтобы полностью убедиться в том, что отдаете свое авто в надежные руки.
1. Как автосервис обеспечит сохранность автомобиля на период ремонта?
В сервисе должны иметься пост охраны, охранная и пожарная сигнализации, неплохо также, если автомобиль на время ремонта страхуется в страховой компании.
2. В какие сроки будет произведен ремонт?
Конкретные сроки вам должны сообщить после осмотра специалиста. Кузовной ремонт требует времени и не может быть проведен за один вечер. Также поинтересуйтесь, будет ли компенсация при возможной задержке сроков?
3. Какова максимальная стоимость?
Часто изначально вам могут озвучить невысокую цену, после чего автомобиль будет подвергнут разбору и стоимость резко возрастет, а вас поставят в безвыходное положение. Старайтесь узнать максимальную стоимость, уточните, есть ли вероятность скрытых повреждений? В 90% случаев цена может быть озвучена до ремонта.
4. Входят ли в стоимость арматурные работы?
В целях экономии времени мастера могут попросту не снять поворотники, молдинги или дверные ручки, а просто заклеить их скотчем. Такая некомпетентная окраска приведет к отшелушиванию краски в этих местах в будущем.
5. Насколько необходимы предлагаемые операции?
Пытаясь искусственно завысить цену, вам могут навязывать дополнительные операции (например, снять колесо и подвеску при покраске крыла — на деле их достаточно покрыть защитной пленкой). К ремонту конкретной детали относятся только те части, которые сопряжены с ней.
6. Вернут ли старые запчасти после ремонта?
Если запчасти не возвращаются, то есть риск, что вместо замены детали на новую проведут ремонт старой.
7. Где будет окрашиваться авто?
Только специальная окрасочная камера может обеспечить фильтрацию пыли из воздуха, а также качественную покраску.
Все вышеназванные советы и рекомендации по выбору цеха для проведения кузовного ремонта обязательно уберегут вас от лишних трат и неприятностей. А потраченное на поиски время с лихвой окупится качественно проведенными работами и вашим спокойствием за собственный автомобиль.
Не пренебрегайте возможностью оценки всех достоинств и недостатков автосервиса, обязательно обращайтесь к мастерам, несущим ответственность и предоставляющим гарантии на свой труд, и тогда ваш автомобиль вернется в прежний, свой лучший вид без досадных последствий, а у вас останутся только приятные впечатления от сервисного обслуживания.
Надеемся, что вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, как выбрать автосервис по кузовному ремонту. Если всё же у вас остались вопросы, специалисты нашего центра готовы проконсультировать вас по любому из них.
Автоцентр «Ламарк-Центр» имеет богатый опыт проведения кузовного ремонта любой сложности. О том, как в нашем центре проходит ремонт и покраска кузовных элементов узнайте в специальном разделе сайта.
Чтобы связаться со специалистом кузовного цеха, позвоните по телефону 75-17-78. Мы обязательно ответим на все возникшие вопросы, а также найдем наиболее подходящее решение возникшей кузовной проблемы. Ждем вас!
www.lamark-centr.ru
Любой владелец авто хотя бы один раз обращался в компанию, предоставляющую услуги кузовного ремонта. И, наверное, был удивлен довольно высокой стоимости. На самом деле, в этом нет ничего необычного. Кузов является такой частью автомобиля, которая всегда на виду. Если в салоне будет грязно или что-то сломано, то чтобы это увидеть, надо заглянуть в окно, увидеть двигатель можно только заглянув под капот. А кузов видят все, значит делать его ремонт должны только профессионалы. Кузов является защитой пассажиров и внутренностей автомобиля, так что его содержание в хорошем состоянии обязательно.
Повреждения при эксплуатации являются самым распространенным показанием для ремонта кузова. Но не думайте, что повреждения могут быть получены только в дорожно-транспортном происшествии. Неудачная парковка, мелкие камешки, бордюры, царапины, коррозия все это является поводом для ремонта. Небольшая царапина может стать причиной развития коррозии, а это как гангрена для человека. Небольшая вмятина будет только портить эстетичный вид иномарки, а ржавчина, образовавшаяся на месте царапины, может через полгода перерасти в дырку. Намного проще устранить царапины, чем менять деталь целиком.
Кузовной ремонт иномарок, как и отечественных авто, разделяется на три вида. Восстановление геометрии кузова – при сильных повреждениях для придания иномарке первоначального облика применяют специальное оборудование. Устранение сколов, вмятин, царапин и трещин – при незначительных повреждениях производится локальный ремонт с выравниванием кузова. Изменение лакокрасочного покрытия – является заключительным этапом практически любого ремонта, а может быть и самостоятельным при перекраске авто или нанесении аэрографии. При этом учитываются такие факторы как степень повреждения, общее состояние и марка автомобиля.
Кузовной ремонт иномарок сильно отличается от аналогичных работ для отечественного авто. Все дело в используемых материалах, качестве сборки и покраски на заводе. Иномарки имеют в составе более качественные материалы и качество сборки выше отечественного. Поэтому подходить к ремонту иномарки надо с умом, следует обращаться к профессионалам, специализирующимся на заграничных авто. Недочеты в работе, незаметные на общем фоне наших авто, могут оказаться критичными на иномарке.
www.grazdanin.ru