RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт крепления фары своими руками


Ремонт крепления фары своими руками часть1 — Toyota Corolla Levin, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Вот появилось немножко времени и я решил исправить болячку всех Левинов. Отремонтировал крепления фары. За отчет не судите строго, первый раз показую свою работу.
Вот такая фигня была

Откручиваю

Начинаю собственно сам процесс ПАЙКИ. главное наживить так называемые крепления, или то что от них осталось что бы понять какой формы должна быть будущая заготовка

Для спайки креплений подошел обычный кусочек пластика от арачной защиты, а в идеале подходит бампер ВАЗ 2110, мягкий тонкий пластик

Далее: я взял так называемую "вязальную проволоку" применяемую для вязания арматуры т.к она преимущественно мягкая(что очень важно) для гибкости, и в тоже время очень прочная "сталистая проволока" и приложив на нужный участок впаивал (поперек трещины) с помощью сильно нагретого паяльника

затем взяв тот же самый кусок пластика, расплавил его сверху выше проделанного, для прочности а так же эстетики. "

www.drive2.ru

Ремонт креплений фар.

Ремонт креплений фар.
Первое что хотелось бы сказать, крепления фар (и не только фар) должны ломаться при ударе. Если не сломается крепление, оно выломаем кусок фары или сломает место крепления к кузову и тогда цена ремонта возрастет. Отремонтировать крепление фары можно четырьмя способами, о них и пойдет речь.
 -самый надежный, правда, не самый доступный  способ это сварка. Про аппарат для сварки пластика можно почитать здесь. Практически все фары в современных автомобилях сделаны из пластика >PP-T40<, полипропилен с добавлением 40% талька. Тальк делает полипропилен более прочным и позволяет держать форму при повышенных температурах. Процент талька может быть другой или немного другой состав, и маркировка будет отличаться, например >PP-T25< или >PP-TV40<. Сути это не меняет и все эти пластики очень хорошо между собой свариваются. Отличить T40 от обычного полипропилена можно, если поцарапать поверхность. У T40 царапина будет серого цвета у обычного полипропилена останется черной. Ниже будет видео с наглядным примером сварки крепления фары, где я расскажу все нюансы, а также где взять T40 в качестве донора.
-армирование пластика сеткой.
Универсальный способ, доступный любому автолюбителю в гараже. Не требует специализированного инструмента. Нужны железная сетка, паяльник и ножницы. С ножницами все понятно, про паяльник можно почитать здесь, остановимся на сетке. Идеальный вариант защитная сетка от динамиков. Если дома не завалялось старых колонок, можно приобрести сетку в магазинах радиокомпонентов. Не стоит резать сетку большими кусками, их будет тяжело вплавлять, нарезать нужно небольшими полосками шириной по 5-6 мм. Также не стоит накалять сетку на газу докрасна, она потеряет свою упругость и со временем начнет ржаветь даже в пластике.
 -Склеивание. С клеем не все так просто, проблема в том, что на поверхности  полипропилена толком не держится ни один клей. Если вы решили клеить сломанное крепление, главное подготовка поверхности. В стык можно даже не пробовать, отвалится при первой нагрузке. Нужно обхватить поверхность больше, чем место разлома и сделать ее максимально шершавой, чтобы клею было за что зацепиться. Затираем крупной наждачной бумагой или делаем неровности паяльником и только на такую поверхность наносим клей. Про то, как склеить пластик можно почитать здесь.
-шина на сломанное место.
Можно вырезать из металла подходящую шину и прикрутить ее шурупами или посадить на заклепки. Эстетичный вид получится, конечно, никакой и если выломает такое крепление, то уже «с мясом», но такой способ тоже имеет место быть. Первое, нельзя вкручивать шурупы непосредственно в пластик, T40 лопнет. Нужно обязательно сверлить отверстия подходящего размера. Второе, под обратную сторону заклепки нужно подкладывать шайбу (если есть такая возможность). В момент, когда заклепка сжимается, пластик тоже может лопнуть.
Ну и теперь само видео с наглядными примерами.

 

 

&lt;div&gt;&lt;img src="//mc.yandex.ru/watch/24565976" alt="" /&gt;&lt;/div&gt;

remont-bampera.com

Ремонт крепления фары своими руками часть2 — Toyota Corolla Levin, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

теперь самое не лёгкое, восстановление крепления полностью отломанного

Собственно оно но это не предел

по той же самой схеме впаивание проволоки

покрытие пластиком

Вот тут ваще жесть, потому как и не знал, что тут вообще дожно быть и как выглядеть, на второй фаре тоже самое было.

Ну нам "здаваться не дано" было принято решение вырезать по контуру пластик и впаять вместо крепления!

Замерка" и метка под клипсу

проделал в укрепленном пластике дырку с помощью паяльника, и обработал натфилем

Клипса на месте

Далее придание фаре эстетики с помощью серого грунта

Пока сох грунт параллельно было отремонтировано ухо правого поворотника "в фару&quot

Далее сушу феном для более быстрого высыхания

Конечный вид

Результат на лицо

www.drive2.ru

Ремонт часть 2. Восстановление фар. — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет ! Я наконец то закончил восстановление фар ! Ну и как полагается подробный отчёт с большим количеством фотографий.
После ДТП случившегося при клубном выезде в Суздаль я был очень расстроен, что пострадали мои любимые линзованые фары Eagle Aye v2. Внешне всё с ними было отлично, но вот если открыть капот, то было видно, что на фарах были обломаны крепления, которые крепили их к рамке радиатора. При ударе фары не пострадали, но из-за деформации рамки крепления вырвало из них. Тщательно всё осмотрев я решил их склеить, а потом заварить, при помощи паяльника. Мне очень помогло то, что я оставляю себе все стоковые запчасти, а не продаю их. Так что я спокойненько вернул на место стоковые фары и начал неспешно восстанавливать сломанные.
Итак, фара очищена, отмыта, обезжирена и лежит на столе, ожидая начала восстановления.

Фара готова к работе.

Берём двух компонентный клей Perma Poxy

Клей.

С его помощью мы берём отколотые детальки и потихонечку начинаем собирать фару, как мозаику. Дело это не сложное, но достаточно кропотливое.

Собираем мозаику.

Маленькие ножки не раскололись на несколько частей, по этому их я подклеивал единой деталью.

Подклеил крайнюю ножку.

Большие же состояли из 2 осколков и подклеивались отдельно.

Большая ножка подклеина.

Общий вид после склейки.

Далее для надежности я решил все крепления сверху заварить при помощи паяльника.
Но заварить не просто так, а впаять металлическую сетку, для прочности. Металлическую сетку я найти не смог и включив смекалку купил в хозяйственном магазине дуршлаг.

Дуршлаг.

У данного дуршлага была достаточно мелкая сеточка, которая мне идеально подходила.
Я извлек из него сеточку. Нарезал необходимыми мне кусочками и начал примерять её к будущему месту сварки.

Примерка.

Далее при помощи паяльника сеточка была заварена в корпус фары.

Сеточка заварена.

После укрепления склеенной детали металлической сеткой для верности сверху я напаял ещё слой пластика, позаимствованного на работе :)

Первый шов готов.

С другой стороны обломанной ножки повторяем 2 последних шага ещё раз.

Запаиваем сетку с другой стороны.

Маленькую ножку так же армируем, как и большую. Фото прикладывать не буду, потому что там всё тоже самое и нет ничего интересного. После того как фара была полностью готова я решил защитить её от внешних воздействий специальной защитной пленкой 3m venture shield.

Фара готова к оклейке.

Сделал всё по инструкции. Фару как следует отмыл, нанёс на неё и на пленку мыльный раствор и наложил плёнку. При оклейки я столкнулся с проблемой связанной со сложностью формы фары. Из-за того, что пленка была достаточно толстая (200 микрон) её надо было как следует разогревать. Я очень боялся это делать, потому что не хотел перегреть фару. В итоге после 2 часов мучения я не смог как следует оклеить фару. Пленка у меня топорщилась, плохо клеилась и не везде плотно облегала фару.

Пленка плохо ложится.

Пленка плохо ложится.

В итоге я не выдержал и грязно выругавшись сорвал всю пленку и выкинул.

Пленка…

Со второй фарой я проделал тоже самое что с первой, кроме процедуры оклейки защитной пленкой.

Вторая фара.

Единственное отличие было в том, что кроме двух ножек крепления сломалась так же защелка, крепящая фару. С ней я поступил точно так же, как и с креплениями фары. Подклеил, подпаял с торцов.

Подпаял с торцов.

Ну а дальше как и в случае с креплениями впаял для верности металлическую сетку и впаял её в защелки.

После всей проделанной работы крепления фары выглядели достаточно надежными и я отправился в гараж, чтобы поставить фары на машину. После окончания установки я был доволен проделанной работой. Фары выглядели как новые !

Фары установлены на место.

Я наконец то вернул свой ксенон и линзы на место ! Это было похоже на прозрение ! Не представляю как люди ездят на цератах со штатным светом. Его просто нет !
По деньгам всё вышло достаточно бюджетно. Новые фары стоили 16 000. Покупать их второй раз мне совсем не хотелось из-за их не бюджетной цены. Ремонт мне обошелся: 260р клей + 30р дуршлаг. Итого получаем 290р. 290р < 16 000р. Профит ! :)
Вот так вот я научился сваривать пластик. До этого дня я никогда этим не занимался. Думаю теперь что и бампер восстановить у меня без проблем получится ! Но буду делать это по весне, когда станет тепло.
Занавес.

www.drive2.ru

Восстанавливаем крепление фары. — Audi A6, 2.6 л., 1997 года на DRIVE2

Приветствую всех, дорогие AUDIводы:)
При покупке авто, не обратил внимание, что крепления фар отломаны на правой (по ходу движения) фаре. То ли опыта не хватило, то ли просто не заметил, но что произошло, то произошло:)
Была она прикручена очень просто… Ну прям слишком. Саморез сантиметров 5, прям в корпус. Видимо прошлого хозяина это не особо и парило, что фара гуляет от вибрации по кузову, и постоянно смещалась. Думаю когда-нибудь я ее и потерял бы.
Ну дело это оставить просто так нельзя. На работе обдумал, что и как можно сделать. Да и на нашем любимом D2 толком то и нет информации, по восстановлению, максимум то, что владелец случайно сам сломал родные крепления и прилепил их (припаял) обратно.
НО
В моем случае, креплений не было вообще… Просто дыры в корпусе. Кстати из-за этого она частенько потеет.
Ну в ходе мозгового штурма, я решил, что в принципе, можно из пластмассы сделать нечто что-то похожее на то, что стоит в оригинале:) Ну так, начнемс, господа.
Первым делом снял фары, причем сразу две. Нормальную для примера.

Полный размер

Все крепления на месте, брал отсюда размеры:)


Полный размер

Вот мой печальный друг, как видим пустота на месте креплений


Дело было плохо, состояние корпуса неахти.
Снял метки с орижинал креплений и на довольно-таки толстой и мягкой пластмассе начертил их и выпилил.
Дело сдвинулось:)

Полный размер

Приложил на крепления болванки. Выглядит неплохо, почти орижнл


Далее посмотрев на форму нормальных креплений, увидел, что они немного у основания загнуты. Решил это сделать под температурой от газа:) Нагрел, пассатижами придал необходимую форму.
Дошло дело до крепления для болта. Что же с ним делать? Долго мучался, думал что да как.
Испортил еще пару заготовок.
Думаю дай гайку поставлю, но как? Просверлил отверстие, туда ее засунул, запаял…
Улыбка была не долгой, это инженерное решение не очень прочное, и при первой примерке гайка выпала. Ну ладно.
И тут возникла интересная мысль. А почему бы ее не нагреть и проплавить в корпус крепления? Было бы неплохо и пластик принял форму гайки и там же застыл. Так и сделал. Получилось шикарно.

Полный размер


Далее самое сложное. Это припаять к корпусу фары. Запах пластмассы был дома просто шикарный, прям уж не по кайфу:)
Но получилось в итоге вот так:

Полный размер


У дочки нашел сломанную игрушку, и взял ее за материал пайки, пластик был очень мягкий, плавился на ура. Все припаял, зашкурил, выровнял все поверхности.
Воспользовался лаком жены и закрасил все в черный цвет. Летом надо будет всю фару задуть баллончиком, что бы не отличался цвет:)
Скинул фотки kiryuxa2110, он оценил и к моему удивлению не сказал плохого слова:)) Спасибо:)))))

Полный размер


Полежало все это дома ночь, дабы весь пластик нормально высох и не отвалился. На утро дал жене, со словами "Ну-ка подергай во все стороны, посмотрим, пройдет ли краш-тест:))"
На мое удивление, сломать крепления она не смогла:))
Побежал ставить в авто. Вот так выглядит на машине.

Полный размер

Все затянул, все держится теперь на славу. Посмотрим на сколько хватит.
Кто-то может сказать, что типо мол делать нефиг, но кто на сколько богат:) Пока не особо средств, что бы за 4000 брать фару ради креплений, моя в целом внутри сохранилась не плохо:))
Летом пройдусь еще по креплениям эпоксидным клеем, и задую баллоном, что бы не выделялось.
Считаю результат достигнут:)
И да, тут все тема про разгрузочное реле реле частенько поднимается. Тоже углубился в этот вопрос.
Замерил напряжение на фаре, вышло 13.09 В. при нагрузке ближнего света.

Полный размер

Тест напряжения на фаре


Купил в магазине реле и колодку, от нашего производителя правда, почитал, что вроде как неплохое качество. Ну если что, то в эти колодки установлю наши реле AUDI, только съездить на разбор, но 1 у меня уже есть:)
Буду тянуть либо в блок реле, либо под ногами где нибудь привинчу, особо нет разницы:)

Полный размер


Так же сегодня купил себе размораживатель Alaska K2, говорят хорошая штука.

Полный размер

А то иногда стоишь минут по 20 и ждешь, когда же лобовое растает:) При первой возможности испытаю и допишу сюда свой отзыв:)
Всем спасибо, всем добра:)

www.drive2.ru

Дела пластмассовые. Ремонт крепления фары. — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Сегодня будет небольшая запись о мелких неприятностях с пластиком и как их устранить своими руками.
Причина неприятности заключается в отломанных креплениях фар (верхние). Отсюда есть вытекающие последствия, в виде болтающейся фары и пляшущих зазорах, в том числе и между капотом и бампером.
Верхнее крепление фары изначально очень слабоватое и незначительное воздействие ведет к его разрушению, но бежать из-за этого за новыми фарами я не спешил да и "жаба душит". При наличии рук "оттуда" и простейшего набора инструментов в виде паяльника, монтажного фена и ножа можно восстановить отломанное крепление.

Полный размер

До.

Первое на что стоит обратить внимание при работе с пластиком это его вид! Разные виды пластмасс не смешиваются и соответственно не будет никакой прочности в ремонтируемом элементе, да и вовсе может ничего не получится. На любом элементе или же детали как правило есть обозначения по типу используемого пластика. Расшифровку аббревиатур можно найти в сети.
В своем случае заготовки под новые крепления я вырезал из корпуса старых сломанных фар. Тот же пластик, той же толщины.

Полный размер

Заготовка

Далее паяльником приплавляем заготовку. От того на сколько глубоко будет проплавлен шов будет зависеть его прочность. Дополнительно я нарезал тонкие полоски той же пластмассы для наплавки большей толщины на шов. В некоторых случаях и тех деталях где есть большая механическая нагрузка, шов можно усилить армированием металлической сеткой или же сшить скобами.

Полный размер

Подгонка

Полный размер

.

После убираем излишки и неровности. И доводим до приличного вида.

Полный размер

.

Полный размер

Готовый результат 1

Полный размер

Готовый результат 2

Таким же образом можно восстановить не только крепление фар, но и другие делали из пластика. Хорошо обработанный шов имеет приличную прочность даже без армирования. Нарочно ломать я его конечно же не стал, но вес фары и мелки деформации держит без разрушения и трещин.

Полный размер

Наглядно прочность шва.

Похожее я уже проделывал с треснутым креплением бампера и отломанными креплениями декоративной накладки ДВС.

Так что не спешите выкидывать поломанные детали из пластика, они легко ремонтируются и служат не хуже чем до ремонта.

www.drive2.ru

Ремонт крепления фары — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Прекрасное летнее утро. Приехал на работу пораньше, занял на служебной парковке получше место (поближе к выходу), выхожу с нее, по пути встречаю несколько машин, едущих туда… Отошел уже метров 70 и тут слышу хряяясь… Шаг немного сбавил, парковка не просматривается, т.к. там глухой забор, разные мысли полезли в голову, я стою крайний, звук был примерно с моего места… Дай думаю взгляну… На сигналку ставить машину нельзя, только на штатку, поэтому не заорала… Подхожу и что я вижу, Citroen C4 стоит задом ровненько в моей морде… Не выспался говорит, и типа я глубоко заехал, когда он проезжал мимо, моей машины не было видно, вот он и хотел встать чисто на мое место:( В общем бампер в разные стороны смотрит, под замену, усилитель бампера под замену, кронштейны соответственно тоже и лопнуло крепление фары, которое ближе к крылу:( Оплатил он мне в принципе покраску и запчасти в юнион моторсе, но кроме фары. Новая фара 5500, да и жалко ее менять из-за какого-то крепления, этой всего 2 года было:( Восстановить крепление стоит 1500, решил попробовать сам.
Итак имеем:


Покрутив фару с разных сторон было решено усилить ушко металлической пластиной. Нашел в кладовке пластину:

Вырезал примерную форму:

Подогнул, примерил, увидел как будто специально сделанное отверстие, просверлил на том же уровне в пластине и начал впаивать по стрелке пластину вправо.

Конечно по-хорошему саморезом надо было прикручивать, но у меня не оказалось такого короткого, поэтому пришлось выбирать из того что было:

Примерил его, подошел идеально:)

Собсно впаял пластину и прикрутил ее, сначала одним шуропом, а потом для надежности еще одним:)

Далее придал пластине подобие формы ушка:

Примерил и высверлил в пластине нужное отверстие:

Залил все нафиг клеем:)


Подкрасил маркером, чтобы было менее заметно:)

Ну и окончательный вид:

Конечно были размышления по поводу необходимости приклеивать треснувшее ушко, но все таки решил так надежнее, да и симпатичнее:)
Буду рад, если кому-нибудь пригодится, хотя тьфу-тьфу-тьфу конечно:) Просто я ничего подобного не нашел, а лишь все было на словах или не наглядно.

www.drive2.ru

Ремонт пластиковых креплений фар — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем-привет! Недавно жена попала в ДТП, в результате чего от удара сломались пластиковые крепления фар ( ну и много всего прочего, но речь не об этом). К сожалению сломанными я их не заснял, как и сам процесс ремонта. Так называемый рем/комплект фар стоит очень недешево, тем более у официалов; точную цену не помню, так что врать не буду. Было решено самому их "вернуть в строй". Купил клей COSMOFEN за 90р.

клей

, у детей в игрушках нашел старый сломанный пластиковый пистолет и какой-то кусок желтой пластмассы, приготовил мелкую шкурку и ножницы. Нарезал заготовки, зачистил склеиваемые поверхности — и вперед! Сначала приклеил крепления на свои места, как есть, а потом усилил эти места вставками из нарезанной пластмассы. Эстетики, конечно, практически никакой, но зато все держится очень прочно. Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 57 000 км

www.drive2.ru

Ford S-Max TDCi St.1 (170Hp/390Nm) › Бортжурнал › Как отремонтировать сломанный крепеж фары или сказ о клее и белом порошке =)

Позавчера решил я помыть свою машинку, а так как зима почти прошла, то мойка была контактная (с губкой) и обезжиркой. И вот мою я переднюю правую фару и понимаю, что она не закреплена! Странная гибкость обнаружилась в нижней части.

Говорю сам себе — не писать! Это скорее всего не закрученный нижний винт! =) Но внутри головы все равно живет — сломалась твоя фара, брат! =(

Естественно, открываю капот и вижу — нижний крепеж сломан =( Как, почему — не ясно… Я машину мою раз в четыре — шесть дней, и на прошлой помывке все было хорошо… В ДТП я не попадал… Одним словом — мистика, или диверсия =(

Делать нечего (новые фары еще не приехали, а с болтающейся фарой не комильфо) решил ее ремонтировать.

Для ремонта была куплена сода обыкновенная и "Супер клей" от Хенкель. Сода нам тут нужна для того, чтобы увеличить пятно контакта, так как чуяло мое сердце, что клеить буду в стык.

Открыл капот, открутил верхний винт, и вот такой красивый кусочек счастья обнаружился на телевизоре

Обломок былой роскоши

Делать нечего — открутил его и потащил на работу.

Первым делом, взял я спиртику (С2Н5ОН) и… нет! не выпил =) а все тщательно обезжирил =))

Когда спирт высох, то приклеил обломанный крепеж на законное место. Пока без всяких изысков. Просто взял, и по-мужицки, приклеил =))

Просто приклееный крепеж

Место склейки прогрел хорошенько строительным феном, так — на всякий случай =)

Далее, наступила очередь "белого порошка" — соды =) Начать решил по буртику

Белый-белый порошок =)

Излишки соды лучше убирать сразу — не знаю почему, но клей по ней расползается с какой-то маниакальной скоростью =)

Результат

Очень важно не спешить — клей образует жесткую корку снаружи, а внутри не застывает! Поэтому, лично я применил к нему нагрев — ну не просто же так я за феном полдня бегал =))

Еще немножечко =)

Усиливаю места склейки содой =) Вот еще немножечко добавил.

Все места прогревал.
После затвердевания сода становится похожа на мутное стекло. Стsr очень прочный.

Глазик на месте

Все поставил и протянул =)) Все четко =) Посмотрим, как оно будет динамические нагрузки переносить =)

Шов от вскрытия =)

Вот так шов виден сверху… пылью покроется и будет незаметно =))

Кто осилил — молодец =))

www.drive2.ru

Восстановление креплений блок-фары — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

После ДТП все крепежи на правой блок-фаре срезало, и большие куски остались где-то там… Ценник новой блок-фары не радовал (4600), а хуже ей сделать уже сложней:) Посему было принято решение брать паяльник и колхозить крепления из остатков.
Нижний крепеж вырвало душевно, верхние обломило ровно в соединениях крепежа и фары.
Подготавливаем все, и погнали!, чего бояться то (ненавижу паяльник с детства)

нижнее крепление


Нижнее спаялось буквально минут за 15 (при моей снаровке=\)
Так как паяльник держал последний раз лет 5 назад, то красиво сделать не получилось, зато прочно :)

1

2

3

Далее были верхние крепления, и вот тут то и настал геморой ака садом и гомора
Наращивал длинными канцелярскими скрепками, которые выпрямлял и поочередно впаивал в места ребер креплений

усы :)


потом уже к ним приваривал крепления к кузову аналогично левой фаре .

верхнее

верхнее

боковое

боковое

боковое

Все аккуратно еще раз проверил на косяки, накинул припоя где оказалось мало, и получил черновое изделие, которое в дальнейшем будет выставляться по зазорам на кузове, и крепления которой будут усилены холодной сваркой и эпоксидом сверху.

Черновуха


Крепления из скрепок даже сейчас держат, за любое из них можно спокойно поднять фару, при это крепеж "дышит" и можно спокойно выставлять в кузове, даже если ошибся с размером крепежа.
Всем спасибо, продолжение в следующей части.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Ремонт креплений фар. — Opel Zafira, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

У фар 4 крепления. Два верхних и два нижних. Одно нижнее крепит ресничку под фарой.
На левой фаре обломились 3 крепления. Одно верхнее и два нижних. На правой одно нижнее, остальные восстанавливали до меня. Осколки от креплений остались только от верхнего крепления, поэтому надо было что-то придумывать на замену оригинальным креплениям.
Верхнее приклеил вот таким СУПЕР! клеем.

Турецкий 2х компонентный клей.


Пользовался таким чудом первый раз. У нас к сожалению такой не продается, знакомому привезли с Белоруссии. Цена на него 34$ На официальном сайте его цена всего 7$
Склеивает моментально и намертво!

Склеенное крепление


Нижние крепления решил сделать из вот такого крепления для гипсокартона

цену не знаю т.к. нашел у себя в остатках после ремонта


Срезал все лишнее, распилил пополам и получилось 2 крепления.

Срезал остатки креплений чтоб получилась ровная площадка.

Прикрутил саморезами прям к фаре.

Саморезы короткие



Прикрутил все наместо


Левая фара


Пока не придумал из чего сделать еще одно нижнее крепление для реснички.
До ремонта заметил что правая фара светит высоковато, пробовал опустить корректорм. Левая реагировала, а правая как-то не очень. Чуть-чуть дергалась но в низ не хотела опускаться.
И вот что я там обнаружил.

Осколок отражателя мешал отражателю опускаться.


Ума не приложу как могли сломать так отражатель! Стекло целое, герметик заводской, корпус тоже целый.
Вытащил его, Вставил наместо корректор. Теперь все работает как надо!

www.drive2.ru


Смотрите также