RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт кпп фольксваген


Коробки передач Фольксваген, их ремонт и обслуживание своими руками

Volkswagen Gearbox 001 / Коробка передач 001
(АКПП) VW Polo, Skoda Fabia

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6h2) и др.

Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006
(МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 010 / Коробка передач 010
(AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 018 / Коробка передач 018
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy

Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento

Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
(МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.

Volkswagen Gearbox 086 R tronic / Коробка передач 086 R tronic
(МКПП) Audi R8

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A
(МКПП) VW Passat B5

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Шкода Суперб (3U4), Ауди А6 Олроуд (4BH), Ауди А6 V8 (4B4), Ауди А6 V8 Авант (4B6), Ауди А8 (4D2), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01J / Коробка передач 01J
(АКПП) Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E)

Volkswagen Gearbox 01L / Коробка передач 01L
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01N / Коробка передач 01N
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 01P / Коробка передач 01P
(АКПП) VW Eurovan

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02N / Коробка передач 02N
(МКПП) VW Sharan (7M), SEAT Alhambra (7V)

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02Z / Коробка передач 02Z
(МКПП) VW Sharan, VW Golf 4, VW Passat, VW T5

Volkswagen Gearbox 08D / Коробка передач 08D
(МКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09D / Коробка передач 09D
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 09E / Коробка передач 09E
(АКПП) Audi A8, Audi RS6

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09L / Коробка передач 09L
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A1 / Коробка передач 0A1
(МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A3 / Коробка передач 0A3
(МКПП) Audi A4, Audi A6

Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4
(МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0A5 / Коробка передач 0A5
(МКПП) VW Transporter T5

Volkswagen Gearbox 0A6 / Коробка передач 0A6
(МКПП) VW Tiguan

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AD / Коробка передач 0AD
(АКПП) VW Touareg

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Фольксваген Поло 4 (9E2, 9E7), Фольксваген Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Шкода Октавия 2 Россия (933), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Ауди А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AH / Коробка передач 0AH
(МКПП) VW Passat B6, VW Caddy

Volkswagen Gearbox 0AJ (MQ200-6F) / Коробка передач 0AJ (MQ200-6F)
(МКПП) VW Passat B6

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0AT / Коробка передач 0AT
(АКПП) Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0B1 / Коробка передач 0B1
(МКПП) Audi Q5

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0B6 / Коробка передач 0B6
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BH (DQ500) / Коробка передач 0BH (DQ500)
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BK / Коробка передач 0BK
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BL / Коробка передач 0BL
(АКПП) Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BQ / Коробка передач 0BQ
(АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8

Volkswagen Gearbox 0BT / Коробка передач 0BT
(DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3

Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW
(АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid

Volkswagen Gearbox 0C8 / Коробка передач 0C8
(АКПП) VW Touareg 2, Audi Q7

Volkswagen Gearbox 0CF / Коробка передач 0CF
(МКПП) VW Up!, Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 0CG / Коробка передач 0CG
(DSG) VW Jetta 6 (код модели 162, 163).

Volkswagen Gearbox 0CM / Коробка передач 0CM
(АКПП) VW Amarok

Volkswagen Gearbox 0CT / Коробка передач 0CT
(АКПП) VW Up!

Volkswagen Gearbox 0CW (DQ200-7F) / Коробка передач 0CW (DQ200-7F)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0D9 (DQ250-6F/6A) / Коробка передач 0D9 (DQ250-6F/6A)
(DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon

Volkswagen Gearbox 0DD / Коробка передач 0DD
(DSG) VW Golf 7

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Volkswagen Gearbox AMT / Коробка передач AMT
(МКПП) Skoda Citigo

Volkswagen Gearbox 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK
(МКПП) Skoda Felicia

BMW Gearbox ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL
(АКПП) VW Passat B5

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания - причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика - SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции - 2019833, Неисправности - ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции - 2018186, Техническое описание продукции - 2017209, Техническое описание продукции - 2020130, Техническое описание продукции - 2020131, Техническое описание продукции - 2020132, Техническое описание продукции - 2020134, Техническое описание - 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод с муфтой "Haldex" (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта "Haldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода - электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП - такие, как "экономичный", "спортивный", трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту - Снятие коробки передач

Снятие коробки передач, Golf 2013 ►, Golf Универсал 2014 ►, Golf SV 2015 ►, автомобили с бензиновым двигателем
Коробка передач снимается отдельно вниз.
Снимите аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Двигатель и коробку передач необходимо поддержать перед установкой левого подрамника. удалено.
Снимите -подрамник- вместе с -опора маятника- и -обе тяги подвески-. В -рулевая рейка- остается установленной в автомобиле.
Оба приводных вала отсоединены от коробки передач и слева установлен в корпусах ступичных подшипников. Их только поворачивают на с одной стороны и слева на автомобиле.

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
Опорный кронштейн -10-222 A-
Регулировочная пластина -3282 / 59-
Натяжная лента -T10038-
Домкрат для двигателя и коробки передач -VAS 6931- или -V.A.G 1383 A-

Базовый комплект опоры двигателя -T40091-
Дополнительный комплект опоры двигателя -T40093-
Не требуется: Дополнительный комплект опоры двигателя -T40093 / 3-5-
Комплект амортизаторов -T10001-

Инструмент с пластиной, 18 мм -T10179-

Проверить переходник -T40093 / 3-6- и при необходимости отрегулировать → Рис.

Проверить переходник -T40093 / 3-6- и при необходимости отрегулировать
- При необходимости отрежьте отмеченный участок.
- Закруглить передние края.
- Защитить адаптер от коррозии.
- Затем пометьте адаптер -T40093 / 3-6- с помощью -T40093 / 3-6A-.
Позже будет установлен опорный кронштейн -10-222 A- на лонжероны с помощью переходников -T40093 / 3-6A-.
Чтобы предотвратить повреждение лонжерона, накройте переднюю часть адаптера -T40093 / 3-6A- с тканевой липкой лентой → Электронный каталог запчастей (химические вещества ETKA).
- Поднимите автомобиль. Все 4 опоры подъемной платформы должны быть на такой же высоты.
- Установите рычаг селектора в положение »P«.
- Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта24.
- Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора. → Электрооборудование; Rep.гр.27.

С помощью съемника -80 - 200- троса рычага селектора -1- выключен рычаг селектора коробки передач.
- Вывернуть болты -2-, поднять и связать. Трос селектора вместе с опорным кронштейном.
Осторожно
Опасность повреждения троса селектора.
Не сгибайте и не перекручивайте трос селектора.
- Снять стартер. → Электрооборудование; Группа ремонта27.
Желательно удалить »нижний« сначала болт.
Осторожно
Риск повреждения деталей коробки передач без возможности ремонта.
Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к контактам в разъем коробки передач вручную. Электростатический разряд может серьезно повредить блок управления и мехатроник Блок.
- Коснуться заземления (без перчаток), чтобы разрядить себя.

Отсоединить электрический разъем -1- для мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-. Сделать это, потянуть фиксатор вверх -стрелка-.
- Отвернуть гайки -2- и -3- и снимите фиксатор проводки с коробка передач.
- Подвязать проводку в районе крышки коробки передач.

Выкрутить верхние болты крепления двигателя / коробки передач с помощью подходящая головка из набора амортизаторов -T10179- или вставной инструмент 18 мм -T10001-.
- Если есть шланговые и кабельные соединения в районе двигателя Поддержка глаза для поддержки кронштейна -10-222A-, удалите их в настоящее время.
- Установить опорный кронштейн -10-222 A- следующим образом:
Адаптер -10-222 A / 29-, шт. 2
Соединительный элемент -T40091 / 3-
Шпиндель из набора дополнительных опор двигателя -T40093 / 3-

Вставить адаптеры -10 - 222 A / 29- с обеих сторон автомобиля. между лонжероном верхней колесной арки и опорой пластина для крыла, расположенная внизу.
«L» -1-переходник должен использоваться на «Правая» сторона автомобиля (адаптер входит в нишу крыла).
«R» (здесь не показан) адаптер должен использоваться «слева» сторона автомобиля.
Стрелка -2- указывает направление путешествия.

Надеть соединительный элемент -T40091 / 3- на опорный кронштейн. -10-222 А-.
- Закрепить опорный кронштейн -10-222 A- на переходниках -10 - 222 A / 29-.
-A- = переходник -T40093 / 3-6A- (⇒ следующий рис.).

Позиционный адаптер -T40093 / 3-6A- на левой лонжероне непосредственно за заливной трубкой бачка омывающей жидкости.
Адаптер -T40093 / 3-6A- фиксируется штифтами -A- за паутиной продольный элемент -стрелка-.
- Болт на шпинделе из дополнительного набора опоры двигателя -T40093 / 3-, подсоединить квадратными трубками -T40091 / 1- к опоре двигателя. кронштейн -10-222 A- и закрепите соединение (⇒ предыдущий рис.).
- Немного перенести вес узла двигатель / коробка передач на двигатель опорный кронштейн -10-222 A-.
- Снять шумоизоляцию → Общий кузовной ремонт, экстерьер; Группа ремонта66.
- Снять подкрылок передней левой колесной арки. → Общий кузовной ремонт, экстерьер; Группа ремонта66.

Отсоединить разъем -1- от Датчик уровня и температуры масла -G266-.
- Снять подрамник без рулевой рейки. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40.
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40.

Зафиксировать приводной вал на стойке подвески с помощью натяжного ремня. -T10038-.
Защитное покрытие валов не должно иметь повреждений.

Отверните все болты -1- и -2- для кронштейна коробки передач.

Опустить узел двигатель / коробка передач с помощью шпинделя -10-222 A / 11- пока расстояние -a- не будет получено между картером коробки передач и опорой коробки передач.
- Снять кронштейн коробки передач.
- Снимите все соединительные болты, кроме одного, который легко доступное место между двигателем и коробкой передач.
- Установить опору коробки передач -3282- с регулировочной пластиной. -3282 / 59-.

Установить домкрат для двигателя и коробки передач -VAS 6931- или -V.1383 г. A- под коробкой передач и опорой коробки передач. Не поднимать.
- Установочная пластина пальца под картером коробки передач, а не под мехатронный блок.
- Вверните штифт в »заднее« отверстие для маятниковая опора.
- Зафиксировать коробку передач натяжным ремнем -T10038-, чтобы предотвратить это. от падения.
В этом положении коробка передач отделена от двигателя.
- Вывернуть последний болт крепления двигателя к коробке передач.
- Коробка передач отдельно от двигателя, »Наблюдая за тросом селектора«. Коробка передач слегка наклонена используя внешний шпиндель опоры коробки передач -3282-.

Теперь немного поверните коробку передач и опустите ее. Обязательно направляй фланец -1- за промежуточной пластиной -стрелка- при опускании коробки передач.
Примечание
Будьте осторожны со всеми линиями при опускании коробки передач.
Транспортировочный редуктор → Глава.
Закрепите редуктор на сборочном стенде → Глава.
Установка коробки передач → Глава.

Снятие коробки передач, Golf 2013 ►, Golf Estate 2014 ►, автомобили с дизельным двигателем двигатель

Коробка передач снимается вниз отдельно.
Снимите аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Двигатель и коробку передач необходимо поддержать перед установкой левого подрамника. удалено.
Снимите -подрамник- вместе с -опора маятника- и -обе тяги подвески-. В -рулевая рейка- остается установленной в автомобиле.
Оба приводных вала отсоединены от коробки передач и слева установлен в корпусах ступичных подшипников.Их только поворачивают на с одной стороны и слева на автомобиле.

Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
Опорный кронштейн -10-222A-
Опорный кронштейн -10 - 222 A / 31-
Базовый комплект опоры двигателя -T40091-
Дополнительный комплект опоры двигателя -T40093-

Регулировочная пластина -3282 / 59-

Натяжная лента -T10038-

Инструмент с пластиной, 18 мм -T10179-

Адаптер -T40093 / 3-6-, шт.2
Без иллюстрации: домкрат для двигателя и коробки передач -VAS 6931- или -V.A.G 1383 А-

Проверить переходник -T40093 / 3-6- и при необходимости отрегулировать
- При необходимости отрежьте отмеченный участок.
- Закруглить передние края.
- Защитить адаптер от коррозии.
- Затем пометьте адаптер -T40093 / 3-6- с помощью -T40093 / 3-6A-.
Позже будет установлен опорный кронштейн -10-222 A- на лонжероны с помощью переходников -T40093 / 3-6A-.
Чтобы предотвратить повреждение лонжерона, накройте переднюю часть адаптера -T40093 / 3-6A- с тканевой липкой лентой → Электронный каталог запчастей (химические вещества ETKA).
- Поднимите автомобиль. Все 4 опоры подъемной платформы должны быть на такой же высоты.
- Установите рычаг селектора в положение »P«.
- Снять панель кожуха двигателя. → Группа ремонта10.
- Снять корпус воздушного фильтра. → Группа ремонта23.
- Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора. → Электрооборудование; Группа ремонта27.

С помощью съемника -80 - 200- троса рычага селектора -1- выключен рычаг селектора коробки передач.
- Вывернуть болты -2-, поднять и связать. Трос селектора вместе с опорным кронштейном.
Осторожно
Опасность повреждения троса селектора.
Не сгибайте и не перекручивайте трос селектора.
- Снять стартер. → Электрооборудование; Rep.гр.27.
Желательно удалить »нижний« сначала болт.
Осторожно
Риск повреждения деталей коробки передач без возможности ремонта.
Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к контактам в разъем коробки передач вручную. Электростатический разряд может серьезно повредить блок управления и мехатроник Блок.
- Коснуться заземления (без перчаток), чтобы разрядить себя.

Отсоединить электрический разъем -1- для мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-.Сделать это, потянуть фиксатор вверх -стрелка-.
- Отвернуть гайки -2- и -3- и снимите фиксатор проводки.
- Подвязать проводку в районе крышки коробки передач.
- Снять воздуховод. → Группа ремонта21.

Выкрутить верхний болт крепления двигателя / коробки передач с помощью вставки. инструмент 18 мм -T10179-.
- Снять шумоизоляцию → Общий кузовной ремонт, экстерьер; Группа ремонта66.
- Снять нижнюю часть подкрылка передней левой колесной арки. → Общий кузовной ремонт, экстерьер; Группа ремонта66.

Отсоединить разъем -1- от Датчик уровня и температуры масла -G266-.
- Снять подрамник без рулевой рейки. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40.
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40.

Зафиксировать приводной вал на стойке подвески с помощью натяжного ремня. -T10038-.
Защитное покрытие валов не должно иметь повреждений.
- Снять рычаги стеклоочистителя. → Электрооборудование; Группа ремонта92.
- Снять крышку водоотводящей камеры. → Общий кузовной ремонт, экстерьер; Группа ремонта50.
- Если есть шланговые и кабельные соединения в районе двигателя Поддержка глаза для поддержки кронштейна -10-222A-, удалите их в настоящее время.
- Установить опорный кронштейн -10-222 A- следующим образом:
Адаптер -10 - 222 A / 31-1-
Адаптер -10 - 222 A / 31-2-
Соединительный элемент -T40091 / 3-, шт. 2
Квадратная трубка -T40091 / 1-, шт.2
Шпиндель из набора дополнительных опор двигателя -T40093 / 3-
Адаптер -T40093 / 3-6- или адаптер -T40093 / 3-6A - A-
- Снять заглушки на резьбовых соединениях передней подвески. стойки.

Установите переходник -10 - 222 A / 31-1- и переходник -10 - 222 A / 31-2 - A- на стойку подвески крепления.
Перемычки - стрелка - должны быть обращены к передней части.

Надеть соединительный элемент -T40091 / 3- на опорный кронштейн. -10-222 А-.
- Болт опорный кронштейн -10-222 A- с адаптером -10 - 222 A / 31-1- и переходнику -10 - 222 A / 31-2-.
-A- = переходники -T40093 / 3-6A- (⇒ следующий рис.).
Справа по направлению движения:
- Снять топливный фильтр и отложить в сторону. Не открывайте трубу / шланг система → Группа ремонта20.

Если есть, отсоедините провода перед перегородкой продольный элемент -стрелка-.Не отсоедините систему труб / шлангов.
- Установить переходник -T40093 / 3-6A- на правую лонжерону.
- При необходимости осторожно отсоедините все трубы для воздуха. система кондиционирования парадной зоны. Не отсоединяйте трубу / шланг система → Отопление, кондиционирование; Группа ремонта87.
Адаптер-T40093 / 3-6- фиксируется штифтами -A- за паутиной продольный элемент -стрелка-.
Слева по направлению движения:

Позиционный адаптер -T40093 / 3-6A- на левой лонжероне непосредственно за заливной трубкой бачка омывающей жидкости.
Адаптер -T40093 / 3-6A- фиксируется штифтами -A- за паутиной продольный элемент -стрелка-.
- Болт на шпинделе из дополнительного набора опоры двигателя -T40093 / 3-, подсоединить квадратными трубками -T40091 / 1- к опоре двигателя. кронштейн -10-222 A- и закрепите соединение (⇒ предыдущий рис.).
Квадратная трубка -T40091 / 1- должна быть заподлицо с соединительной -T40091 / 3- и дополнительный комплект опоры двигателя -T40093 / 3- (⇒ предыдущая иллюстрация).
- Затем прикрепите шпиндели к проушинам опоры двигателя.
- Принимает вес узла двигатель / коробка передач и опоры кронштейн на шпиндели.

Отверните все болты -1- и -2- для кронштейна коробки передач.

Опустить узел двигатель / коробка передач с помощью шпинделя -10-222 A / 11- пока расстояние -a- не будет получено между картером коробки передач и опорой коробки передач.
- Снять кронштейн коробки передач.

Отвернуть болты крепления двигателя к коробке передач. -1- и -2-.
Примечание
Ослабить соединительный болт двигатель / коробка передач. -3- и оставьте его установленным вручную.
- Установить опору коробки передач -3282- с регулировочной пластиной. -3282 / 59-.

Позиционирующий домкрат для двигателя и коробки передач -VAS 6931- или -V.A.G 1383 A- под коробкой передач и опорой коробки передач. Не поднимать.
- Установочная пластина пальца под картером коробки передач, а не под мехатронный блок.
- Вверните штифт в »заднее« отверстие для маятниковая опора.
- Зафиксировать коробку передач натяжным ремнем -T10038-, чтобы предотвратить это. от падения.
В этом положении коробка передач отделена от двигателя.
- Вывернуть последний болт крепления двигателя к коробке передач.
- Коробка передач отдельно от двигателя, »Наблюдая за тросом селектора«. Коробка передач слегка наклонена используя внешний шпиндель опоры коробки передач -3282-.

Теперь немного поверните коробку передач и опустите ее.Обязательно направляй фланец -1- за промежуточной пластиной -стрелка- при опускании коробки передач.
Примечание
Будьте осторожны со всеми линиями при опускании коробки передач.
Транспортировочный редуктор → Глава.
Закрепите редуктор на сборочном стенде → Глава.
Установка коробки передач → Глава.

Установка КПП
Устанавливайте в порядке, обратном снятию, соблюдая следующий: Заметка Заменить болты, затянутые поворотом через sp ...
Прочие материалы:

Обзор сборки
Осторожно Если к розеткам без освещение, удерживающая втулка может быть повреждена.Только розетки с подсветкой (прикуриватель) могут быть снят с тяги ...

Ремонт подрамника
Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Монтажный инструмент -T10205- Динамометрический ключ -V.A.G 1332- Гидравлический пресс -VAS 6178- Ножной насос -VAS 6179- Монтажный инструмент -VAS 6779- ...

Болты колесные, исполнения
Пояснения относительно типов выпуклых сидений Существуют две разные версии выпуклых конических сидений: седло сферическое и коническое. Сферическое сиденье - это изогнутая поверхность ...

© 2016-2020 Авторские права www.vwgolf.org

.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf - Снятие и установка мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743

Специальный инструмент и оборудование для мастерских требуется
Диагностический тестер автомобиля
Блок сбора и отжима отработанного масла -V.A.G 1782-

Комплект заглушек двигателя -VAS 6122-; в качестве альтернативы заглушка -0AM 325 120 A-

Дизельный экстрактор -VAS 5226-
Достаточно места для снятия мехатронного блока должен быть доступен перед коробкой передач.В зависимости от автомобиль, необходимо снять детали, не имеющие отношения к непосредственно с коробкой передач. Например: корпус воздушного фильтра, если присутствуют линии наддувочного воздуха или охлаждающей жидкости.
Установленные фиксаторы также, возможно, придется удалить.
Тестер перемещает все приводы передач »в нейтральное положение «.
В этом положении вставить рычаг узла -T10407- между рычаг сцепления и картер коробки передач.
Указание по безопасности мехатроника для коробки передач с двойным сцеплением -J743-


Отсоединить электрический разъем -1- для мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-.Сделать это, потянуть фиксатор вверх -стрелка-.
- Отвернуть гайки -2- и -3- и снимите фиксатор проводки с коробка передач.
- Подвязать проводку в районе крышки коробки передач.

Поставить агрегат сбора и отжима отработанного масла -В.A.G 1782- под.
- Выкрутить маслосливную пробку коробки передач.
- Дайте маслу стечь, затем плотно закрутите пробку маслосливного отверстия. очередной раз.
Осторожно
Невозможно проверить уровень заполнения секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного коробка передач сцепления -J743-.Для монтажных работ сапун блока мехатроника КП с двойным сцеплением -J743- должен быть герметизирован, чтобы масло не выходило. → Якорь. Если масло вытекает из секция гидравлической жидкости мехатронного блока для двойного сцепление коробки передач -J743-, дозаправка невозможна это или проверьте уровень!

Снять крышку-стрелка- сапун подключение к блоку мехатроника.Закройте соединение чистой пробку из комплекта заглушек двигателя -VAS 6122-, чтобы масло не выходило.
Примечание
Крышка сапуна на мехатронике разрушена во время удаление и должно быть возобновлено.
Мехатронный блок можно опломбировать с помощью заглушки -0AM 325 120 A- в качестве альтернативы → Электронный каталог запчастей (ETKA).

Если есть, снимите крышку рычагов переключения.
Крышка предотвращает попадание грязи.

Осторожно вынуть датчик 3 числа оборотов входного вала коробки передач -G641-. коробка передач -стрелка-.
Примечание
На следующем этапе работы необходимо снять оба сцепных устройства. рычаги двойного сцепления от плунжеров мехатроника Блок. Если этого не сделать, рычаги зацепления заклинат мехатронный блок на плунжерах и предотвращает мехатронный блок от удаления.

Вставить монтажный рычаг -T10407- под плунжер -2- между картером коробки передач и оба рычага включения -1 - стрелка-, т.к. показано на рисунке.

Вставить монтажный рычаг -T10407- ровно настолько, чтобы паз заподлицо с ребром корпуса -стрелки-, как показано на схеме. Не вставляйте до упора.
Примечание
Задняя часть рычага сборки должна упираться в коробку передач. корпус при этом.

При повороте приложите немного силы к кончику рычага.
Предотвращает выскальзывание рычага при повороте.

Повернуть рычаг сборки -T10407- против часовой стрелки.В этом случае, рычаги включения отжаты от плунжеров.

Не вынимать монтажный рычаг -T10407-. Монтажный рычаг остается вставлен между рычагом сцепления и картером коробки передач на всю обработать.
- При необходимости прижать рычаг сборки -T10407- к коробке передач с помощью отвертка.


Примечание
Монтажный рычаг -T10407- должен оставаться вставленным между рычаг сцепления и картер коробки передач после снятия мехатроника. Снятие рычага может негативно повлиять на сцепление. регулировка.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Не ослабляйте болты крышки мехатроника. блок КП с двойным сцеплением -J743-.
Установите снятый мехатронный блок двойного сцепления. коробку передач -J743- вниз так, чтобы масло не выходило через сапун.
Слившееся масло не может быть залито снова
Вывернуть болты -B- по диагонали. последовательность.
- Вывернуть болты -A- и снять. блок мехатроника от КПП.
- Убедитесь, что из сапуна не вытекает масло.
На некоторых автомобилях шланг охлаждающей жидкости предотвращает работу мехатроника. блок от удаления. В этом случае повторно вставьте мехатронный блок и зафиксируйте от падения с помощью болта.

Снять нижний левый шланг охлаждающей жидкости с радиатора. → Группа ремонта19.
Дополнительное пространство перед блоком мехатроника может получается снятием маятниковой опоры с коробки передач.Это позволяет «сдвинуть коробку передач назад». немного, чтобы снять блок мехатроника.

Вывернуть болты -1- крепления. маятниковая опора к коробке передач.
- Снимите мехатроник и поместите его так, чтобы масло может вытечь из сапуна.
Осторожно
Опасность повреждения мехатронного блока двойного сцепления. коробка передач -J743-.
Иногда мехатроник не снимается.
В этом случае зубчатый привод зацепляется за верх слева от блока мехатроника.
Блок мехатроника нельзя вынимать за избыточная сила.
В этом случае блок мехатроника должен быть приведен в монтажное положение вручную → Глава.
Примечание
Оставшееся масло необходимо удалить из коробки передач перед блок мехатроника установлен.

Все масло, оставшееся в коробке передач, необходимо удалить с помощью дизельный экстрактор -VAS 5226-.

Монтажный рычаг -T10407- вставлен между рычагом сцепления. и картер коробки передач.
Примечание
При установке нового мехатроника учитывайте следующее. Ед. изм:
После распаковки нового мехатронного блока не выбрасывайте упаковка или красный колпачок на патрубке сапуна. Это будет необходимо для возврата старого мехатронного блока.
A »новый« мехатронный блок правильно заправлен маслом.Не сливайте и не доливайте масло.
Откалибруйте иммобилайзер после установки »Новый« мехатронный блок.
- Перед установкой мехатронного блока проверьте каждый из 4 вилки селектора в коробке передач вручную.
Каждая вилка переключателя имеет 3 положения:
- Переместите каждую из 4 вилок переключателя одну за другой в каждая позиция -стрелки-.Слегка поверните одно колесо, чтобы облегчить движение вилок переключения.


Затем переместите все вилки переключателя обратно в »Центральное положение« (положение -N-).
- Очистить уплотнительную поверхность там, где блок мехатроника сделает связаться позже.
Ввернуть направляющие болты -T10406- вручную.
Убедитесь, что зубчатые приводы отрегулированы правильно:

Осторожно
Опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением. -J743-.
При извлечении поршней не используйте датчики в качестве точка привязки.
- Перемещение 4-х шестерен привода мехатроника двойного сцепления коробку передач -J743- в указанное положение.
Указанное положение: -a- = 25 мм.

Очистить уплотнительную поверхность мехатронного блока.
Уплотнение мехатроника для коробки передач с двойным сцеплением -J743- должен быть полностью и правильно вставлен в паз.

Надеть блок мехатроника.
- Вставить и затянуть новые болты мехатроника.Указано крутящие моменты: → Рис.
Осторожно
Опасность повреждения сцепления.
Если рычаги зацепления задевают приводы сцепления блока мехатроника, они будут размещены под избыточное давление и саморегулирующееся устройство сцепление станет активным.Самонастройка невозможна наоборот.
Оба привода сцепления должны быть правильно зафиксированы в держателях. рычагов включения сцепления -стрелка-.
Не повредить резиновые прокладки приводов сцепления при выполнении этот.
Резиновые втулки должны плотно прилегать к мехатронному блоку.

Осторожно и медленно повернуть монтажный рычаг -T10407- в по часовой стрелке и снимите его.
Плунжеры должны медленно входить в крепления.
- Вытяните поршни вручную, пока они не встанут должным образом. крепления.

Снять заглушку с патрубка сапуна на мехатронике. блока и установите новую крышку сапуна -стрелка-.

Если есть, установить кожух на рычаги фиксации.Указано крутящие моменты → Глава

Установить новые болты -1- фиксирующие. маятниковая опора коробки передач, если они ранее были сняты → Группа ремонта40.
Дальнейший монтаж осуществляется в порядке, обратном удаление; обратите внимание на следующее:
- Залить трансмиссионное масло → Глава.
- Проверить регулировку троса селектора и отрегулировать, если нужно → Глава.
- Установить шумоизоляцию → Группа ремонта66.
- После установки выполните полную сброс с помощью управляемых функций → Диагностический тестер автомобиля.

Прочие материалы:

Примечания для автомобилей с системой Start-Stop
Соблюдайте меры безопасности для автомобилей с система старт-стоп → Глава. Если установлена ​​система старт-стоп, следующее прерывание Условия деактивируют функцию старт-стоп: Звезда ...

Снятие и установка держателя предохранителя B -SB-
Удаление - При выключенном зажигании отсоединить кабель массы от аккумулятор → Глава. - Вкладки для пресс-релизов -стрелка- и снять крышку -1- ...

Снятие и установка конденсатора
Специальный инструмент и оборудование для мастерских обязательный Динамометрический ключ -V.A.G 1331 / - (5… 50 Нм) Станция обслуживания кондиционеров Заметка Предварительно ...

© 2016-2020 Авторские права www.vwgolf.org

.

VW DSG Неисправность ЭБУ коробки передач

Проблемы с ЭБУ коробки передач VW и Audi DSG

(неисправность модуля мехатронного управления)

Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (Mechatronic).

Проблема обычно будет прерывистой: индикатор P R N D S будет мигать, а коробка передач перейдет в нейтральное (N) положение и не сможет выбрать переднюю или заднюю передачу.Если дать остыть, коробка передач DSG снова начнет нормально работать. Если не лечить, неисправность со временем становится более постоянной.

Решая эту проблему, основные дилерские центры часто предпочитают покупать новые дорогие устройства от производителя, на которые распространяется только 1-летняя гарантия. Еще одна очевидная проблема заключается в том, что дефект не был устранен на производственном уровне, а это означает, что новые устройства склонны выходить из строя таким же образом, как правило, после короткого гарантийного периода.

Однако наше удобное для потребителя решение по восстановлению оригинального устройства устранит дефект, что означает, что он больше не выйдет из строя, плюс мы предоставим пожизненную гарантию на неограниченное количество миль.

Общие симптомы неисправности:

Коды общих неисправностей:

Затронутые автомобили:

Общие номера неисправных деталей:

Снятие DSG : инструкции по снятию см. на этой странице

Тестирование и восстановление:

После выявления всех внутренних неисправностей с помощью наших испытательных стендов HIL наши специалисты восстановят мехатронный блок DSG, используя только компоненты самого высокого класса.Тестирование после восстановления в реальных условиях нагрузки и движения гарантирует, что устройство не выйдет из строя снова.

Программирование:

Никакого кодирования не потребуется, когда вы получите это устройство обратно от нас, все программирование сохраняется во время тестирования и восстановления.

Качество:

Мы перестраивали этот тип системы DSG в течение многих лет, и наш контроль качества не имеет себе равных, что означает, что мы можем с уверенностью предоставить нашу пожизненную гарантию на неограниченный километраж.

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Выберите номер детали или выберите автомобиль выше, выберите номер детали и нажмите «Get Yours Rebuilt»

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш DSG с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник VW Audi DSG в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш DSG и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

После этого мы восстановим мехатроник DSG и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом мехатронике VW Audi DSG, то свяжитесь с нами.

.

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DQ200)

Этот блок управления DSG 7 - очень частая неисправность автомобилей, построенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач с прямым переключением передач DQ200 (DSG). Наиболее частым симптомом, о котором сообщают, является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет продолжать гореть, а символы передач будут постоянно мигать на панели приборов.Часто основной предохранитель на 30 ампер перегорает, если вы попытаетесь заменить предохранитель, он снова перегорит, пока блок управления DSG остается подключенным.

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам прочитать какие-либо коды неисправностей. Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, то у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, это обычно явный признак того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

Мы можем отремонтировать (отремонтировать) ваш собственный блок DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом. Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» дефект оригинальной конструкции, который изначально привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя.Если мы перестроим ваш собственный агрегат, это будет стоить небольшую долю стоимости нового агрегата, и вам не нужно будет программировать агрегат обратно на свой автомобиль - просто переустановите, замените масло и вперед.

Совершенно новый агрегат от основного дилера стоит очень дорого и требует программирования на транспортном средстве, что увеличивает дополнительные затраты на рабочую силу. Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет дефект оригинальной конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

Превосходя оригинал:

Это полностью модернизированное решение для семейства мехатронных устройств DSG-7, все вышедшие из строя компоненты заменены нашими собственными модернизированными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные запчасти OEM. Используя разработанные нами усиленные элементы управления повышением давления из нержавеющей стали, полимерную защиту срабатывания муфты и модификацию блока управления, мы полностью модернизируем моделирование HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения передач соответствуют и превосходят оригинальные спецификации OEM в реальных условиях.

Общие симптомы неисправности:

Коды общих неисправностей:

DSG 7 является частой неисправностью следующих автомобилей:

Общие номера неисправных деталей:

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (тест первой линии) и после (тест конца линии) восстановления, используя нашу установку HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7 Gearbox, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки.Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями, которые имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, как если не лучше, чем новое устройство от производителя.

Программирование:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления - нет необходимости в программировании, как только вы получите обратно собранный блок DSG7.

.

Смотрите также