RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт фольксваген т3 своими руками дизель


документация, фотоотчеты для VW Transporter T3 (25)

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 - 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 - 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 - 1992

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.)
Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.)
Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.)
Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.)

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.)
Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus.)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа - контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition
Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.
154 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Ремонт подрулевого переключателя (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)

Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.)
Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3
Места расположения элементов электросхем на автомобиле
Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.

VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)
VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.) План технического обслуживания.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Базовое техническое обслуживание дизельного двигателя своими руками

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Базовое обслуживание дизельного двигателя своими руками

Автор: Деанна Склар

Регулярное техническое обслуживание абсолютно необходимо если вы хотите, чтобы дизельный двигатель служил долго, и каждый владелец дизеля наверняка столкнется с некоторыми подводными камнями и проблемами. Хотя дизельные двигатели не требуют настройки зажигания и, как правило, служат дольше без капитального ремонта, чем бензиновые двигатели, они требуют регулярного недорогого обслуживания, в основном в виде частой замены масла и фильтров.Системы впрыска мочевины, снижающие выбросы оксидов азота, также нуждаются в повторном заполнении, что обычно выполняется в рамках регулярного планового технического обслуживания.

Если у вас есть обычный газовый автомобиль, и вы небрежно относитесь к обслуживанию и не меняете масло достаточно часто, вы, вероятно, получите двигатель, который преждевременно устарел. Если у вас есть дизель и вы делаете то же самое, вы можете получить двигатель, который преждевременно заглохнет. То же самое и с заменой фильтров: грязный топливный фильтр может ухудшить характеристики обычного автомобиля, но грязное топливо может засорить систему впрыска дизельного топлива, и вам может потребоваться дорогая профессиональная помощь, чтобы снова вернуться в дорогу.

Как правило, вам не следует пытаться чистить или регулировать топливные форсунки дизельного двигателя самостоятельно, но если вы обслуживаете свой автомобиль в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации, они могут прослужить 100 000 миль или более. В конце концов, дальнобойщики всегда предпочитали дизели, потому что считали их прочными, надежными и дешевыми в эксплуатации и обслуживании.

Большинство дизелей сконструированы таким образом, чтобы владелец мог выполнять регулярные работы по техническому обслуживанию без чрезмерных затрат времени и денег.

Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендаций по конкретным задачам обслуживания или у вас нет руководства, отправляйтесь в отдел запчастей вашего дилерского центра и попросите показать копию руководства по обслуживанию для вашего автомобиля (в некоторых книжных магазинах и публичных библиотеках может также иметь их).Быстрый просмотр соответствующих разделов поможет понять, сможете ли вы выполнить эту работу самостоятельно. Если вы не уверены, попросите одного из консультантов по обслуживанию в вашем представительстве показать вам, где расположены масляные, воздушные и топливные фильтры и что нужно для их замены или обслуживания. Большинство сервисных служб довольно хорошо относятся к подобным вещам.

Типичные задачи обслуживания включают:

.

Detroit Diesel Engines PDF Руководства по ремонту

Логотип Detroit Diesel

Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.

Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf 10.7Mb Скачать
Detroit Diesel DD15 - Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf 382kb Скачать
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf 11.6Mb Скачать
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf 16.8Mb Скачать
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf 623.6kb Скачать
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf 3.6Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf 59.9kb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator's Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI - Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf 4.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 - ECU Manual.pdf 74.4 КБ Скачать
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf 539.3kb Скачать
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician's Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию - Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf 18.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf 2 МБ Скачать
DD Платформа для средних условий эксплуатации - DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf 6.9Mb Скачать
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf 48.7kb Скачать
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя - Suite 8.3.pdf 3.5 Мб Скачать
Detroit Diesel - Электронные инструменты для DDEC VI - Использование DDDL 7.0.pdf 6.5Mb Скачать
Detroit Diesel - Насос-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf 14.1 МБ Скачать
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf 9.9Mb Скачать
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf 33kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf 1.8 Мб Скачать
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf 6.2Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway - Применение и установка.pdf 5 МБ Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf 1.7Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf 1.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf 4.9Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf 20.9Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf 21.1Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf 225.3kb Скачать
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel MBE EGR Technician's Guide.pdf 13.2 Мб Скачать
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf 2.6Mb Скачать
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf 5.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf 18.1 МБ Скачать
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf 4.7 Мб Скачать
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator's Guide.pdf 768.9kb Скачать
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf 1.8 Мб Скачать
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf 8Мб Скачать
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf 5.4Mb Скачать
Detroit V71 Service Manual.pdf 34.9Mb Скачать
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf 12.7Mb Скачать

Detroit Diesel Каталог запасных частей

Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 - Запасные части.pdf 1.9Mb Скачать
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf 532.7kb Скачать
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf 743.2kb Скачать
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf 945.7kb Скачать

Схемы электрических соединений дизельного двигателя Detroit

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG 281.3kb Скачать
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg 559kb Скачать
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf 66.4kb Скачать
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf 993.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG 350.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png 308.7kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png 336.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png 304.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG 363.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf 249.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM - Схема электрических соединений.pdf 525.3kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png 418.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG 396.9kb Скачать
Detroit Diesel Electronic Control.png 361kb Скачать
Diagrama de Arneses DDEC.pdf 2.7Mb Скачать

См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC

Detroit Diesel - американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.

Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch - вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой - встроенный в блок цилиндров).

Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:

S60 - запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E - производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 - самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года - это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.

.

VW Heritage Volkswagen T5 руководство по покупке

Volkswagen T5 - это самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить, - это каждый день, сопровождающий ваш винтажный дубляж. Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие перевозчики VW, вы получите небольшие инвестиции, если купите их сейчас. Итак, вот наше руководство по выбору лучших

T5 в настоящее время является одним из самых крутых и универсальных автомобилей, доступных на рынке, и рынок, по понятным причинам, безумно любит их.Более крупная и современная во всех смыслах, чем T4, которую он заменил в 2003 году, есть модель T5, которая удовлетворит все потребности, включая панельные фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы. С выбором из двух колесных баз, трех высот крыши и четырех значений веса - максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны - наряду с множеством опций, связанных с раздвижными боковыми дверями, а также задней дверью, неудивительно, что он стал таким твердым фаворит среди тех, кто хочет поставить свой собственный отпечаток на вещи с точки зрения настройки и переоборудования кемперов, а с широким ассортиментом запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.

Эти аспекты, наряду с престижностью этой стильной и знакомой эмблемы VW на решетке радиатора, помогают объяснить взрыв интереса к T5 как к автомобилю для повседневной жизни. Однако при покупке нужно быть осторожным, потому что в объявлениях много окалины. Вот основные вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы помочь вам отделить грубую от гладкой.

Двигатели
В T5 можно было выбрать один из двух различных дизельных двигателей, обеспечивающих в общей сложности четыре различных мощности; 1.9 PD предлагал либо 85, либо 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый был доступен в обличье 130 или 174 л.с., причем последний получил опцию технологии полного привода VW 4Motion. Также предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.

Хотя 2.5 предлагает намного больше возможностей, чем 1.9, что делает его лучше для долгих и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем - не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм хронометража означает, что многие специалисты вздрагивают от перспективы работы над ним. их.2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительного вала, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре номер 2 - плюс, он также более восприимчив к движению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только с одной стороны, что означает, что под нагрузкой они пытаются подняться со своих мест. Когда это происходит, топливо перемещается в головную часть, а затем в отстойник, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонагнетатель и вызвать перерасход топлива в двигателе и его работу с ужасными последствиями, изгибом стержней и прочим. делая это безупречным.Водяной насос на 2.5 также может выйти из строя - через уплотнение либо утекает охлаждающая жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники, и вода выкачивается из перелива на задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким содержанием охлаждающей жидкости, возможно, причина в этом. 1.9, возможно, является более пуленепробиваемым двигателем - и, поскольку он используется во множестве автомобилей VAG, их гораздо легче достать, если проблемы возникнут после покупки.

В 1.9 используется пояс, который следует заменять каждые 80000 миль или пять лет, в то время как в 2.5 имеет шестеренчатый привод и, таким образом, практически не требует обслуживания - хотя необходимо менять муфту свободного хода и эластичную приводную муфту примерно на 100 000 миль, что может быть дорогостоящим (500 фунтов стерлингов +).

T5.1, модернизированный после 2010 года, оснащен совершенно другим 2,0-литровым турбодизельным агрегатом - он был доступен в вариантах 83, 101, 138, 177 л.с., и это в целом более плавное, более эффективное и надежное. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но, опять же, вам будет сложно его найти. Предполагая, что вы потрудитесь поискать.

Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой ​​«коробкой» от T4, в то время как 2.5 поставляется с новым шестиступенчатым агрегатом VW, обеспечивающим дополнительную мощность и крутящий момент. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник. Проблемы с приводным валом - знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой простую посадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным проникновению воды и ржавчине, а когда они в конечном итоге отключаются, вы останетесь без привода. Это не особо большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вам стоит рассчитывать на то, что вы потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.

Насосы гидроусилителя рулевого управления имеют шестеренчатый привод, а конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость гидроусилителя руля, вызывая ее перелив. Возможно, потребуется заменить изношенное уплотнение, промыть систему и добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля, иначе придется покупать насос на замену. То, что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев T5, - это двухмассовый маховик (DMF) и боязнь необходимости его замены.Надо сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом DMF - сброс сцепления, неравномерное ускорение или переключение передач стали причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с сильно размеченными блоками управления также могут толкать DMF за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любому, кто ужасно дрожит при ускорении. Возможные электрические проблемы включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и блоками катушек. Здесь снова приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает, как должно, выявят любые проблемы.По словам специалистов, сам потребительский блок тоже хрупок - и заменить его недешево.

Что, несомненно, усугубляет ситуацию, так это то, что огромный кусок жгута проводов находится в голове, где он подвергается воздействию масла и сильной жары и вскоре становится хрупким. Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика электрических проблем может оказаться кошмаром.

Что касается подвески, то верхние опоры стойки и подшипники заедают и изнашиваются, и когда они это делают, они начинают стучать.Если это не так - тогда подозревайте, что изношены втулки стабилизатора поперечной устойчивости или откидные линзы - прислушивайтесь к любым нежелательным шумам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по пониженному бордюру.

Прочие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если внутреннее пространство важно (например, если вы планируете переоборудование кемперов), вам будет лучше с LWB. Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе Комби, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением.Ориентировочно задние боковые окна стоят около 150 фунтов за пару.

Технические характеристики

также важны, так как кондиционер является обязательным для большинства, а такие предметы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь подушки безопасности пассажира. Наличие раздвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпинга.

Что касается самих сидений, то в некоторых автобусах есть закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкую систему скольжения, так что вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях в соответствии с требованиями.Выберите вариант, который, по вашему мнению, подойдет вам лучше всего. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, которым пришлось нелегко в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь автобусов, которые уже были модифицированы - оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.

Сколько?
Из-за постоянного высокого спроса на T5 всегда можно получить хорошие деньги. Фургон бывшего строителя с корзиной может стоить от 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле для чего-то более удобного вам нужно будет начать поиск T5, имея по крайней мере 8–10 000 фунтов стерлингов в заднем кармане.Нижний предел этого диапазона, вероятно, ограничит вас примером до 2006 года с довольно небольшим количеством миль на часах. Если вам нужна подтяжка лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый без слишком большого количества миль будет в конце подросткового возраста, в начале 20 фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у основного дилера (на самом деле их не так много для продажи, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к £ 30,000. Лучшая информация о спецификациях у основного дилера будет подталкивать 50 000 фунтов стерлингов. Если все это звучит немного удручающе, примите во внимание тот факт, что VW анонсировал T6, поэтому, когда это произойдет, это может иметь небольшое влияние на цены.Также утешайтесь тем фактом, что T5 сохраняют свою ценность - поэтому, если вы потратите много денег на хороший автомобиль в первую очередь с хорошими характеристиками, вы сможете получить большую часть его обратно во время перепродажи.

Ян

Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)

.

Listino Volkswagen T-Roc prezzo - scheda tecnica - consumi - фото

La Volkswagen T-Roc - это кроссовер, совместимый с гольфом. Le linee scolrite e muscolose e il frizzante abito bicolore (il tetto può essere bianco, rosso onero) rompono un po 'con gli schemi seriosi tipici della casa. A rendere accattivante la carrozzeria sono i tratti decisi, uniti al carattere dinamico e sportivo, con i passaruota larghi, il tetto ad arco, lo spesso montante posteriore e il lunotto molto inclinato, che Crea una coda dal profilo sfuggente.Il frontale, aggressivo, prevede un robusto cofano attributversato da due profonde nervature e sottili fari a led uniti alla mascherina e al massiccio paraurti da un Lungo listello cromato. Le fiancate sono irrobustite da una Evidente nervatura Che corre sotto la linea alla base dei finestrini e dà volume all lamiere. Dietro, il portellone и il paraurti scandiscono la superficie in tre parti, enfatizzando, con le loro linee orizzontali, la larghezza della macchina. Moderno e vivace l'abitacolo: la plancia ha ampi insertti lucidi colorati che danno vivacità, il cruscotto digitale è accattivante e easy da leggere, il posto di guida è comodo.Sono rigide ed Economiche, invece, le plastiche della plancia e della consolle. Ampio il baule, la cui capacity è di 445/1290 litri (che, però, si riducono a 392/1237 nelle versioni 4x4).

.

Смотрите также