RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт дсг ауди


DSG 7 Ремонт мехатроника, гидроблок — Audi A3 Sportback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вот моя первая запись в бортжурнал, надеюсь для кого-нибудь будет полезная.
Первый звоночек был на пробеге около 130-140 т.км. Зимой, в мороз -30 коробка встала в аврийный режим. Заглушил машину, запустил, всё нормально, машина поехала как и должна. Через какое-то время, опять же в мороз, на холодную, эта история повторилась. Обратился к ОД. Сказали, у тебя ошибка по муфте, короче сцепление сдохло, поменяем и всё будет гуд. А тут весна, морозы спали и коробка работает нормально. Поехал в отпуск и вообще забыл про это сцепление. И тут, при пробеге чуть больше 180 т.км., замигал индикатор включенной передачи. Коробка работает нормаль, все передачи включаются, ничего не дергается, думаю что за глюк. Заглушил, потом поехал всё нормально, минут через десять опять замигал. Я на диагностику, ошибка P17BF — Гидравлический насос защита от игры. Я по форумам. Все в один голос — это трещина в гидроблоке. Новый мехатроник 84 т.р. Я решил, что никуда он не денится, всегда поехал да купил. А что делать со старым?

Вот и начался ремонт.
В первую очередь, огромное спасибо пользователю Vistall , за помощь.

Началось все сдиагностики, как сцепления, так и мехатроника. По сцеплению, нужно было узнать на сколько оно "изношено" т.к. при определенных показателях, при установке мехатроника, он просто напросто не адаптируется с коробкой. По мехатронику, давление в системе. Ну и всё, давление плохое, а со сцеплением все нормально. Можно смело снимать и ремонтировать, что я и сделал.

Полный размер

Вот он


Теперь моем, пока он закрытый (я не помыл сверху, пришлось мыть внутри). Разбираем и всё промываем. Разбирается легко, и фотографировать, что, где стояло необходимости нет. Хотя есть пару моментов в которых мне помог Vistall

Полный размер

Мозг

Полный размер

Гидравлическая часть

Трещину я не нашёл, а давление куда-то уходит. Поэтому все собираем, и на "тест-драйв" в ведро

Разобрал, и никакой трещины опять не обнаружил.

Полный размер

Нет трещины

Обратился к специалисту по сварке, вот он и открыл мне глаза.

Полный размер

Вот она

Заварили, собрал и повторный тест.

Все нормально! Насос отключился, давление держит. Поставил мехатроник на место, адаптировал, все нормально работает. Весь процес ремонта конечно же я не смог описать подробно, так что если есть вопросы или пожелания, пишите, спрашивайте, рад буду помочь.

Так вот, ошибка которая у меня была по муфте удалилась. А указывала она, на засорение клапана регулировки давления. И сцепление тут вообще ни причём. У ОД видно свои взгляды на проблемы клиентов.

Многие спрашивают, покупать машину с DSG или нет. Моё мнение, боятся здесь нечего, тем более в больших городах. Сейчас полно сервисов по ремонту DSG, ремонтируется всё в один день, за относительно доступную цену. Например, если все таки постигла вас беда, поменять неисправны мехатроник на восстановленный 25-30 т.р. с гарантией 6-12 месяцев. Жил бы я в Москве или Питере, так бы и сделал. Сцепление при правильной эксплуатации, не так часто и меняется, а механическая часть я считаю надежная. Гидромеханический автомат конечно надежнее, но тоже не беспроблемный. Так что если хотите надежную коробку, берите механику.
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕМОНТА ТУТ

Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

про коробку DSG — Сообщество «Audi A3 Club» на DRIVE2

Думаю будет всем интересно почитать по чудную коробку DSG :)

Компания Borg Warner попыталась создать идеальную коробку передач. Вариатор наделён слишком узким силовым диапазоном, плюс, избавиться от потерь при передаче момента трением невозможно. Недостаток классического автомата тоже известен: изрядную часть мощности также съедают потери, но уже гидравлические. «Робот»? Это сейчас такие трансмиссии развиваются на глазах, а совсем недавно они считались тупиковой ветвью эволюции: оснащённую электроприводами сцепления и переключения передач механику никак не могли заставить работать гладко, без рывков (коробки суперкаров не рассматриваем — это совсем другие деньги).

Заметим, что новое семейство «роботов» под общим названием DSG (на фото представлен первенец, коробка DQ250 от Borg Warner) изначально не рассчитывалось на «вечные» пробеги: максимум, отмеренный инженерами своему детищу, — 300 000 км

Так появилась поначалу считавшаяся гениальной DSG — Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, «коробка передач прямого переключения». В чём же гениальность? Инженеры решили, что автомобилю нужны… две коробки передач внутри одной: первая — для чётных, вторая — для нечётных передач. И каждая со своим сцеплением. Пока машина разгоняется на чётной ступени, следующая, нечётная, уже включена. В момент переключения «чётное» сцепление размыкается, а «нечётное» одновременно замыкается, так что процесс смены передач происходит без разрыва потока мощности и, следовательно, без рывков, клевков и подёргиваний.
Но гладко было на бумаге. Оказалось, что для маломощных двигателей 6-ступенчатая DSG DQ250 не подходит — слишком велик расход топлива! А всё потому, что для обслуживания мощных гидроприводов нужен мощный гидронасос (тот ещё источник потерь), а коэффициент полезного действия «мокрых» фрикционов несколько ниже, нежели чем обеспечивает классическое автомобильное «сухое» сцепление. Поэтому немцы поступили так: на мощные (от 140 л.с.) машины концерна стали ставить 6-ступенчатую DSG, а для всех остальных при поддержке фирмы LUK создали новую 7-ступенчатую коробку передач DQ200. С двумя «сухими» сцеплениями.

Принципиальная схема преселективной коробки передач DSG (на примере 7-ступенчатой DQ200). Как видите, внутри одной трансмиссии фактически находятся две «подтрансмиссии» и два сцепления: отдельные для чётных и нечётных ступеней

«Сухая» трансмиссия DQ200 могла переварить лишь 250 Н∙м вместо 380 Н∙м для «шестиступки», но зато получилась на 23 кг легче и заметно экономичнее, так как гидравлический насос оснастили электроприводом, благодаря чему он включался, только когда давление падало ниже определённой величины. Публика визжала от восторга, охотно раскупая машины, оборудованные революционными коробками. И даже секундные задержки при переключении «вниз» никого не смущали. Ну разве могут немцы подсунуть потребителю недостаточно проверенную технологию?
Как оказалось, ещё как могут. Первыми начали жаловаться владельцы «мокрых шестиступок». Что вполне логично: коробка DQ250 появилась на 4 года раньше своей «сухой» коллеги. Почти новые машины — пробег всего 20 тысяч км — начинали дёргаться на первых двух передачах, а включение остальных сопровождалось жёсткими ударами. Для классического автомата это означает, что гидроблоку приходит конец. А для преселективного «робота»? То же самое! Новый мехатронный узел не всегда безропотно меняли по гарантии: нередко кошелёк владельца «дёрганой» машины облегчался на 1600 евро.

Многострадальная DSG-7, которая обросла множеством мифов. Например, такими: якобы в странах, которые важны для Фольксвагена, DSG заменили на 6-ступенчатые «автоматы» Aisin, а в Европе на преселективные коробки передач распространяется пожизненная гарантия

Но «мокрому» роботу по числу негативных отзывов оказалось далеко до семиступенчатой DSG DQ200! Те же рывки и удары преследовали купивших DSG-7 автомобилистов куда чаще, поскольку подводил не только «мехатроник» (для этой коробки передач он стоит 2000 евро), но и фрикционы. Чтобы решить проблему, массово перепрошивались блоки управления, дабы по мере износа дисков сцепления корректировать момент их смыкания и размыкания, менялись пакеты сцеплений (1300 евро) и коробки целиком… А ведь последняя стоит немалые 7000 евро. Но через 40–50 тысяч километров ситуация повторялась…
Ещё один недостаток коробки DQ200 напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата. Чтобы заменить синтетику Castrol на обычную минералку, Volkswagen организовал беспрецедентный отзыв — на сервис отправили 1 млн 600 тысяч автомобилей!

Два главных узла, которые доставили больше всего проблем владельцам «сухих» 7-ступенчатых DSG: слева — блок «мехатроники», справа — два сцепления, которых благодаря толстым 3,5-миллиметровым фрикционным накладкам должно было хватать на весь ресурс автомобиля

В марте 2014 года кампания по замене масла стартовала на территории России. Но это вынужденная мера, пока специалисты Castrol разрабатывают новую смазку. Объясним почему. Срок эксплуатации минерального масла невелик, максимум 80 тысяч км, хотя заводом-изготовителем замена не предусмотрена: в картере вообще нет заливной пробки! Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать про «минералку». Так что Volkswagen и Castrol просто отложили решение проблемы на потом, хотя такая отсрочка вполне может обернуться новым витком проблем… Особенно для морозной России.
Но почему ещё, помимо «неправильного» масла, ломались DSG? С «мокрой» 6-ступенчатой DQ250 разобрались быстро. В конце 2010 года был доработан блок управления и усилен блок сцеплений. А 7-ступенчатый «сухой робот» DQ200 образца 2008 года продолжал «радовать» многочисленными проблемами… Депутаты российской Госдумы даже хотели на законодательном уровне запретить продажу машин, оснащённых такими коробками! Обошлось: осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на DQ200 до 5 лет или 150 тысяч километров и взялся за экстренную модернизацию проблемной трансмиссии.

Что ни говори, но за трансмиссиями, подобными DSG, — будущее. Их КПД находится на уровне 97%, тогда как классический автомат обладает показателем 87-93%, вариатор — 92%, а обычная механика и обычные «роботы» — 98-99%

В начале 2014 года представители немецкого концерна заявили, что новая версия коробки DQ200 не просто готова, а уже вовсю ставится на серийные автомобили. В ней кардинально переработаны «мехатроник», узел двойного сцепления и даже механическая часть. Поэтому на коробки этого модельного года распространяется не 5-летняя расширенная гарантия, а только стандартная 2-летняя — инженеры посчитали, что отныне агрегат достаточно надёжен, чтобы отходить отмеренные 300 000 км без ремонтов. Неужели DSG перестанет быть синонимом постоянных поломок?
Если верить представителям официального фольксвагеновского сервиса, и 7-ступенчатые, и 6-ступенчатые обновлённые DSG действительно стали лучше! Да, машины со сломанными коробками попадаются, но обычно это результат либо неудачного тюнинга, либо попытки агрессивно «отжечь», чего передовая трансмиссия не любит больше всего. Причём самые «талантливые» водители на DSG-7 стартуют так: левой ногой выжимают педаль тормоза, а правой утапливают до упора акселератор… При этом совершенно не заботясь, что такой алгоритм возможен лишь для «шестиступки».

Первым серийным автомобилем, получившим коробку DSG, в 2002 году стал Volkswagen Golf R32, смещённо-рядный двигатель которого при объёме 3,2 л развивал 250 л.с. и 320 Н∙м. К настоящему моменту количество проданных машин разных марок, оснащённых DSG, превысило 9 млн

На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно… И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.

Всё семейство DSG:

Принципиальная схема преселективной механической коробки передач была предложена более 70 лет назад инженером Адольфом Кегрессом. Между прочим, этот господин служил личным шофером Николая II, а позднее работал на Citroen… Но для своего времени такая трансмиссия — с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением — оказалась уж слишком сложной. Что также подтверждает опыт компании ZF: в 1939 году немцы запатентовали аналогичную конструкцию, но построить серийный агрегат не смогли, отложив реализацию смелого проекта «до лучших времён».

Адольф Кегресс предлагал поставить преселективную коробку на переднеприводный Citroen Traction Avant. Дело ограничилось экспериментами, но факт остаётся фактом: современные коробки DSG и прочие PDK — развитие идей начала века

www.drive2.ru

Замена модуля датчиков Audi S-Tronic DSG7 0B5 Dl501 — Recast Workshop на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!

Сегодня на примере этой Audi Q5 разберем одну из самых неприятных поломок в DSG 7 0B5 DL501 на Audi A4/A5/A6/A7/Q5

Полный размер

Выход из строя Модуля датчиков — VAG 0B5 927 321 L

Полный размер

Почему неприятная?

При сравнительно не большой цене на запчасти, для замены этой детали потребуется полная разборка АКПП, в буквальном смысле!

Модуль установлен в самой дальней части агрегата!

Диагностика:


Одни из самых популярных при данной поломке коды ошибок это:

P179F Датчик включенной передачи − Неправильная работа
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0919 Селектор – Ошибка
P17С5 Селектор – недостоверный сигнал
P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность

Наглядное монтажное положение модуля дачтиков

Итак приступим! 
Нам потребуется снять АКПП с автомобиля, и разобрать ее на 3 части

Полный размер

Для этого снимаем поддон, демонтируем мехатроник и откручиваем масляный насос. 
Так же снимаем проводку и стопор с разъема модуля датчиков

Полный размер

Далее снимаем хвостовик коробки, вынимаем муфту межосевого дифференциала с ведущей шестерней, откручиваем и вынимаем вторичный вал

Полный размер

Снимаем оставшийся корпус КПП и видим заветный модуль!

Полный размер

Меняем его и приступаем к сборке в обратной последовательности с заменой всех одноразовых, изношенных деталей и уплотнений!

Так же на данном автомобиле был диагностирован выход из строя плат мехатроника! 
Точной информации были ли ошибки прямыми или косвенными (от модуля) выяснять не стали и приняли решение по согласованию с клиентом заменить их, к тому же за 120 000 км пробега в коробке кроме замены масла никакие другие работы не производились!

Ждать в скором времени «привета» от плат после полной разборки КПП клиент не захотел и мы считаем что это правильное решение!

Полный размер

Далее устанавливаем мехатроник на место с новым фильтром

Полный размер

Чистим все плоскости и прикручиваем поддон с использованием новой прокладки

Полный размер

Так же был заменен пластиковый маслоподводящий корпус, это одна из часто выходящий из строя деталей (трескающийся из-за работы при высокой температуре)

Полный размер

Ставим АКПП на свое место.
 Конечно же после всех выполненных работ меняем технические масла в механической и мехатронной частях!

Вот небольшой список запчастей, которые требуются для этой работы:

1. Модуль датчиков
2. Жгут проводов модуля
3. Платы мехатроника
4. Сальник вторичного вала АКПП
5. Корпус маслопроводящий
6. Фильтр мехатроника
7. Прокладка поддона АКПП
8. Прокладка сливной пробки
 проддона
9. Масло мехатроника — 7 литров
10. Масло механической части — 5 литров

После сборки провели ходовые испытания, сделали финальную диагностику которая показала еще достаточно живое сцепление и отличные показатели по работе самого мехатроника!

Надеемся что автомобиль будет радовать нашего клиента еще долгое время, но вопрос по ремонту АКПП точно закрыт на долгое время!

Стоимость работ по замене – 25000р

Обязательное примечание! 
Каждые конкретные ошибки не являются руководством к действию! 
Одна и та же ошибка может быть на прямую вызвана поломкой одного из модулей, или косвенным фактором выхода из строя другого!
 Заниматься самодиагностикой или самолечением не рекомендуем!

Переходим в наш БЛОГ, там вы найдете больше интересных ремонтов

Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram —Recastworkshop
Сайт — Recast.ws

ПН. — СБ 11:00-21:00
Ижорская улица, Д15С2, заезд через ул. Ижорская
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282

www.drive2.ru

Ремонт мехатроника DSG 7 DQ 200 своими силами — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Произошла проблема у родственников на Skoda Yeti 1.2 DSG 7 0AM, на трассе пропала тяга, потом заглох автомобиль, и больше не завелась, на пробеге 70тыс км. На торпеде загорелось ASR и индикация P — N. Машина встала. Я был на даче в отпуске и помочь оперативно не смог, машину отогнали в сервис в городе Краснознаменск (гарантия кончилась 04.15, про куланц не подумали). Со слов сервиса:
Машина не заводится, подключить диагностику с начало не удавалось, потом получилось, как решили не сказали, но думаю предохранитель F12 -30А погорел и они заменив его смогли подключиться.
Далее последовал разбор мехатроника и диагноз погорели силовые дорожки на электронной части мехатроника. Мастер попытался сделать, но не получилось. Забрав блок управления мехатроника, попытался восстановить сам, смотрим что получилось.

Электронная плата Mechatronik (DQ200 0AM927769D TCU ECU Transmisson Contorl Unit)

Плата Mechatronik от ДСГ 7 подходит для автомобилей Audi: A3, Volkswagen: Passat, Scirocco, Touran, Jetta, Skoda: Octavia, Superb объем от 1.2 до 1.8 моделей с максимальным крутящим моментом 250Нм.

электронный блок управления мехатроником от коробки DSG 7 0AM (DQ200).

Плата мехатроника 0AM927769D, 0AM325025D, 0AM300050A, DQ200 TCU, 00401065C0, 43D21208126594, CU5001.

Электронная плата управления, может тоже умереть(((

Плата мехатроника DSG 7 0AM DQ200

Заливаем потом все высокотемпературным герметиком Permatex ULTRA BLACK, устойчивый ко всем маслам, высыхал очень долго около 3-х дней. Герметик надо выбирать из расчета, того что максимальная температура внутри мехатроника может достигать 180 С.

www.drive2.ru

Ремонт DSG Audi S-Tronic в Москве

Проведение любого ремонта коробки DSG на Audi требует хорошей квалификации у механика-диагноста и использования специального оборудования.
Взявшись за Ваш автомобиль, мы выслушаем жалобы на неполадки и проведем полную диагностику трансмиссии.
Понимая истинную причину поломки, мастера предложат наиболее надежный и адекватный по стоимости вариант ремонта.

Ремонт коробки DSG на Audi у нас – престижный московский сервис, со здравыми ценами

Наш мастерская работает уже 11-й год, и за это время получила репутацию лучшего СТО в столице, профилирующегося на ДСГ.
Одна из причин – наши автомеханики, которые радуют водителей не только навыками, но и порядочностью.

Используя запчасти от ведущих мировых брендов, мы предоставляем гарантию не только на оказанные услуги, но и установленные детали. Гарантийный срок для всех проведенных работ – 2 года без ограничения пробега.

Записывайте на визит и платите справедливую цену за достойный уровень обслуживания.

Прозрачность – для Вашей экономии

В нашем центре Вы всегда можете наблюдать за процессом тех.обслуживания своего автомобиля.
Мы чиним только то, что на самом деле неисправно.
Это подтверждается и диагностикой КПП, которая проводится абсолютно бесплатно.

Используя дилерские сканеры, мастера составят контрольный лист, ознакомив Вас с результатами диагностики и найденными неисправностями.
Такой подход позволяет защитить Вас от давления, с целью навязать ненужные услуги, как это часто бывает в других сервисах.
Также мы приступаем к работе, без согласования цены и сроков. Благодаря этому, оговоренные условия не изменится неожиданным образом.

Честный автосервис, с приятными условиями:

Всегда дадим необходимую консультацию

Оставьте запрос на обратный звонок, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Также связаться можно по контактному номеру – дежурный механик проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.
Звоните, чтобы получить квалифицированную помощь уже сейчас и гарантию на ремонт коробки DSG Audi.

dsg-msk.ru

Ремонт коробки ДСГ Ауди RS3 (S-tronic) под ключ

Ремонт коробки ДСГ Ауди RS3 Sportback – у нас есть опыт и здравый смысл.
Срок от 1 дня + диагностика бесплатно.
Гарантийный талон на 24 месяца.

Когда срок службы одного из узлов РКПП подходит к концу, важно предпринять правильные меры.
Во-первых – вовремя заметить поломку.
Коробки DSG и S-tronic могут стерпеть многое, но если Вы уже почувствовали неадекватную работу КПП, то реагировать нужно незамедлительно.

Во-вторых – грамотно выбрать сервис и мастеров, которые будут заниматься Вашим автомобилем.
При одинаковой поломке, ремонт коробки Ауди RS3 Sportback может проходить по разным сценариям и иметь совсем разную цену.

Делаем так, что не стыдно

Наш техцентр одним из первых начал заниматься проблемами DSG и S-tronic на территории России, и успешно работает уже более 10 лет.
Европейские коллеги, поставщики сертифицированных деталей и лучшие профильные мастера, позволяют предлагать Вам лучший сервис в течение всех этих лет.

Сегодня мы располагаем лучшим оборудованием в Москве и широким штатом специалистов, но все это только снижает стоимость обслуживания для Вас.
Проведя диагностику трансмиссии, и имея за плечами тысячи перебранных агрегатов, мы быстро устраним неисправность – будь она связана со сцеплением, мехатроником, маховиком или механической частью.

Приезжайте на бесплатную диагностику и уже через 30 минут будете знать, что мешает идеальной работе КПП и как это бюджетно исправить.

Независимо от специфики поломки, каждому нашему клиенту предоставляется акт выполненных работ и гарантийный талон.
Срок его действия составляет солидные 24 месяца без ограничения пробега.

При этом мы не прячемся за бумагами или законами, и если Вы столкнетесь с проблемой, то сразу же получите квалифицированную помощь.
Такая же прозрачность соблюдается на всех этапах обслуживания.
Вы можете беспрепятственно наблюдать за действиями мастеров, изучать результаты диагностики и задавать вопросы.
Нам не нужно от ничего скрывать.

Наш опыт и философия гласят, что:

Позвоните, и мы Вас дождемся

Приезжайте по предварительной записи, чтобы точно попасть на свободного мастера.
Согласовать время визита или получить развернутую консультацию, можно связавшись с нами удобным способом.
Позвоните нам по контактному телефону или оставьте свой номер в заявке на сайте.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Адаптация КПП
Замена Сцепления
Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

dsg-msk.ru

Замена сцепления DSG S-troniс 0B5 (DL501). — Audi Q5, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ошибки и симптомы неисправности по моей коробке можно прочитать в первой и второй статье бортжурнала.
Кстати говоря, после замены гидроплиты и соленоида основного давления, я покаталась км30 , реверс также часто не включался и выпадал четный ряд при движении вперед на очень маленькой скорости, но на горке мордой вниз, она в аварию не ушла, хотя на этой горке всегда уходила. Может это совпадение, не могу сказать, т.к. после ремонта мехатрона проехала вот эти 30 км и поставила машину на стоянку до замены сцепы.
У знакомых сгоревшая сцепа давала о себе знать пробуксовками, потерей тяги.
Выпадение реверса с четным рядом передач у других знакомых вылечилось заменой ремкомплекта.
У ОД по регламенту ошибки "механическая неисправность переключателя передач 1 и 2" предполагает замену печатных плат мехатроника, а ошибка "переключатель передач 2 не регулируется" — замену мехатроника.
Про то, что из-за сгоревшей сцепы может не включиться R, читала. Но чтобы в коробке пропадал четный ряд при остановке на D1 на горке мордой вниз, не слышала. Или когда я стою на D1 перевожу селектор в N(P), и потом возвращаю в D1 и после возвращения в D1 тож пропадает четный ряд, такого тож не слыхала.

Какие были причины такого странного поведения? Не знаю, только догадки. Уровень масла, был в норме, несколько раз его проверяли за это время. Возможно кто-то сталкивался с таким или очень хорошо понимает, как работает гидравлика, электроника коробки и в чем косяк. Про то, что сцепа сгорела, было очевидно, но мне кажется, были другие факторы. Возможно, какой-то сброс или сильная утечка давления при подаче масла в сцепление, вызванное негерметичностью системы. Трубочки, подающие масло к К1 и К2 были заменены на новые, это не помогло. Я предположила, что сцепа имеет люфт и при наклоне машины или переключению на очень маленькой скорости с К1 на К2 или наоборот, она минимально смещается в продольном или радиальном направлении во втулке насоса, чего оказывается достаточным для утечки давления масла, подаваемого к сцеплению. Причиной люфта может быть передняя крышка сцепления, разбитая внешней обоймой подшипника сцепления, в результате чего подшипник, который определяет осевое положения муфты, проворачивается. Или люфт самого подшипника от износа. Было принято решение кроме сцепы заменить крышку сцепления, подшипник крышки, стопора удерживающие этот подшипник, эжекционный насос (на всякий случай, т.к.читала, что с ним тоже бывают проблемы, приводящие к перегреву сцепы).

Полный размер

Сцепление 0b5141030e

Полный размер

Крышка спепления с уплотнительной прокладкой

Полный размер

Подшипник крышки сцепления

Полный размер

Стопора подшипника

Полный размер

Сальник крышки

Полный размер

Эжекционный насос

Так же решено было заменить масло в мехатронике G 052 529 A2 7литров и масло в механической части коробки G 052 513 A2 4.5 литров.

Полный размер

Брюхо без коробки

Полный размер

Коробочка

Полный размер

Двухмассовый маховик

Полный размер

Масляный насос. Внизу слева на внутренней втулке видны два ряда по три отверстия для подачи масла в К1 и К2

С масляным насосом тоже, кстати, бывают проблемы, которые вызывают неполадки со сцеплением, но я его не меняла, внешне втулка, куда вставляется сцепление, была без трещин и выработок.

Полный размер

Новый эжекционный насос


Проверили люфт подшипника левой полуоси в корпусе коробки. Все было в пределах нормы.
Поменяли все что планировали, собрали. У меня стояла 23 версия ПО ЭБУ, залили посвежее — 29 версию. Сделали базовую и динамическую адаптацию.
Я разобрала старую сцепу.

Полный размер

Четыре компрессионых кольца на муфте. Между первым и вторым, а также третьим и четвертым видны отверсия, в которые через отверстия в направляющей втулке масляного насоса подается масло для включения одного из первичных валов и соответственно четного

www.drive2.ru

Ремонт DSG Audi Q5 S-tronic под ключ в Москве

Выполненный качественно ремонт коробки DSG Ауди Q5 S-Tronic позволит беспрепятственно пользоваться автомобилем на протяжении нескольких месяцев после посещения мастерской.
Современные технические возможности для устранения дефектов в работе роботизированной или АКПП есть в распоряжении автомехаников известного в столице сервиса.

Запланировать поездку в сервисный центр стоит сразу же при возникновении указывающих на поломку преселективной коробки признаков.
Среди распространенных проблем появление скрежета и других посторонних звуков при смене скоростей, движение машины рывками, самопроизвольное переключение передач.

В некоторых случаях АКПП переходит в аварийный режим. Автомобиль теряет способность передвигаться самостоятельно.

Выгодные условия и бонусы

При обращении в удобно расположенный в Москве сервисный центр гарантировано обслуживание на высочайшем уровне.
Если машина не на ходу, воспользуйтесь услугой по ее доставке до мастерской эвакуатором.
Это обойдется бесплатно при условии записи на ремонт.
Диагностика трансмиссии также будет проведена в подарок.

Среди других причин, почему многие владельцы иномарок предпочитают восстанавливать ДСГ КПП в техцентре:

Автосервис функционирует более 10 лет.
Наработана безупречная деловая репутация, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы от благодарных клиентов.

Что получает автовладелец

Поездка в проверенный временем сервис дает 100% гарантию того, что установленная на иномарке DSG КПП будет восстановлена качественно в минимально возможный срок.
Обслуживанием транспортных средств заняты мастера с многолетним опытом в устранении дефектов трансмиссии.

Обращение на СТО дает следующие возможности:

Каждый автовладелец может рассчитывать на бесплатные консультации специалистов, рекомендации касательно эксплуатации авто.

Записывайтесь на удобное время

Обслуживание в техцентре осуществляется без очередей.
Достаточно выбрать подходящие вам дату и время для посещения автосервиса, после чего позвонить по указанному на сайте контактному телефону и согласовать посещение.

Записаться на ремонт коробки DSG Ауди Q5 S-Tronic можно также через форму обратной связи на сайте.
Приезжайте, команда опытных мастеров будет ждать вас в назначенный срок.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Замена Маховика
Замена Сцепления
Диагностика / Адаптация КПП

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG 
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

dsg-msk.ru

Ремонт DSG Audi A4 S-tronic под ключ в Москве

С соблюдением действующих стандартов ремонт коробки DSG Ауди А4 S-Tronic буде выполнен мастерами одного из автосервисов Москвы.
На складе компании всегда в наличии оригинальные и менее дорогие аналоговые запчасти.
Купить их можно непосредственно перед началом ремонтных работ без наценки.

Любые проблемы в функционировании преселективной коробки важно решать без промедлений.
Обратиться на СТО стоит сразу же по факту обнаружения малейших отклонений в функционировании механизмов.
К ним относятся посторонние звуки при переключении передач, ощущение вибраций при движении.
Неисправная КПП не переходит в нейтральное положение, самопроизвольно устанавливается в аварийный режим.

Поломки случаются по причине частых поездок в условиях городских пробок, в результате использования низкокачественных запчастей во время предыдущих ремонтов, естественного изнашивания автомобильных деталей.
В чем бы не заключалась причина возникших дефектов, записывайтесь в техцентр.
Используя рекомендованное дилером оборудование, специалисты быстро установят источник проблемы и устранят его.

Преимущества для клиентов

Своевременное обращение в автосервис позволяет не только сэкономить на выполнении ремонтных работ, но и получить ряд преимуществ:

Техническое оснащение автосервиса с более, чем 10 летней историей, позволяет выполнять любые манипуляции по проверке и восстановлению автомобильных систем в соответствии с действующим регламентом и указаниями дилера.

Что получает клиент

Помимо профессионального подхода в поиске и устранении проблем, качественного устранения дефектов, каждый автовладелец при обращении в сервисный центр получает следующие возможности:

Автомеханики бесплатно консультируют по любым вопросам касательно текущего состояния DSG КПП, подбора деталей и тактики проводимых работ.
Каждый автовладелец имеет возможность наблюдать за выполняемыми механиками манипуляциями лично.

Записывайтесь на обслуживание в удобное время.

Чтобы согласовать подходящую вам дату визита в мастерскую, позвоните по указанному на сайте контактному телефону или обратитесь через форму обратной связи.
Записывайтесь на ремонт коробки DSG Ауди А4 S-Tronic.
Команда опытных мастеров будет ждать вас в обозначенный срок.
Рассчитать итоговую стоимость услуг можно с помощью менеджера техцентра.
Прайс предоставляется в любой момент по запросу.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Замена Маховика
Замена Сцепления
Диагностика / Адаптация КПП

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

dsg-msk.ru

Ремонт DSG Audi TT под ключ в Москве от 15000руб

Если вас настораживает состояние преселективной коробки, исправить ситуацию поможет ремонт коробки DSG (ДСГ) Ауди ТТ.
Выполнить комплекс диагностических процедур, подобрать автозапчасти и устранить выявленные дефекты в работе трансмиссии под силу мастерам профильного техцентра в Москве.

Сервис с более, чем 10 летней историей, известен низкими ценами и положительной репутацией среди владельцев дорогих иномарок.
Здесь работают настоящие профессионалы своего дела.
Каждый из автомехаников в совершенстве знаком с устройством преселективной DSG и готов выполнить стандартные манипуляции для устранения имеющихся проблем.

На неисправность узла указывают такие признаки, как ощущение толчков и вибрации во время передвижения на авто.
Переключение передач затруднено или невозможно вовсе.
В ряде случаев АКПП переходит в аварийный режим.

Получайте удовольствие от обслуживания в комфортных условиях

Оказавшись в ситуации, когда машина потеряла способность передвигаться самостоятельно, вы можете вызвать эвакуатор.
В пределах КАД транспортировка до ремонтной площадки, как и последующая диагностика, будут выполнены бесплатно при условии последующего ремонта на СТО.

Каждый заказчик имеет возможность воспользоваться следующими бонусами при обращении:

Современное оснащение автосервиса позволяет выполнять полный комплекс восстановительных мероприятий в соответствии с рекомендациями дилера.
Продажа запчастей осуществляется по закупочным ценам.
Действует система скидок и спецпредложений.

Услуги на выгодных условиях доступны каждому

Передавая дорогую иномарку механику сервиса, вы имеете абсолютную уверенность в грамотно выполненном ремонте.

Каждый клиент при обращении получает:

В процессе выполнения восстановительных мероприятий механики бесплатно консультируют по любому вопросу.
По окончании работ адаптируют ДСГ КПП к обновленным условиям эксплуатации.
Соблюдение стандартов в проведении ремонтных работ обеспечивает бесперебойное функционирование трансмиссии в течение нескольких следующих месяцев.

Запись в удобное время

Когда компоненты преселективной коробки выходят из строя, записаться в техцентр стоит на самое ближайшее время.
Проконсультироваться по поводу цен, запросить прайс, согласовать день и время посещения мастерской с целью ремонта коробки DSG (ДСГ) Ауди ТТ можно с помощью администратора, позвонив по указанному на сайте контактному телефону.
Если данный способ вам неудобен, закажите обратный звонок, указав контакты при заполнении формы обратной связи.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Адаптация КПП
Замена Сцепления
Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

dsg-msk.ru

Ремонт DSG Audi A3 под ключ в Москве от 15000руб

В расположенном в Москве сервисном центре созданы максимально комфортные условия для ремонта коробки DSG (ДСГ) Ауди А3.
Автомастерская оснащена дилерским оборудованием.
В наличии оригинальные и аналоговые запчасти для выполнения диагностики и восстановительных мероприятий любой сложности.

Записаться в техцентр стоит в том случае, если передвижение на авто невозможно без посторонних звуков со стороны КПП, а переключение скоростей сопровождается вибрацией, прочими негативными факторами.
Есть и такие поломки, при которых преселективная коробка переходит в аварийный режим, что полностью обездвиживает автомобиль.
Насколько бы серьезным не был дефект, медлить с посещением СТО не стоит.
Только так удается предотвратить огромные финансовые затраты на ремонт.

Преимущества для клиентов

В сервисном центре установлено современное оборудование.
На складе обеспечен запас оригинальных и аналоговых деталей для выполнения восстановительных мероприятий любой сложности.

Автовладельцы при обращении получают следующие преимущества:

Устранением дефектов занимаются мастера с многолетним практическим опытом в сфере обслуживания и восстановления АКПП.
В наличии оригинальные и менее дорогие детали, приобрести которые можно по закупочным ценам.

Возможности для заказчика

Обращение в автосервис с более, чем 10 летней историей, позволяет стабилизировать работу утративших работоспособность механизмов в минимально возможный срок.
Каждый владелец транспортного средства при посещении получает внимательное отношение со стороны персонала и множество других бонусов:

При каждом последующем визите клиентам гарантированы скидки на обслуживание.
Действует дисконтная система, воспользоваться которой может каждый автовладелец.
Механики консультируют на безвозмездной основе касательно текущего состояния DSG КПП, обрисовывают возможные перспективы.
Адаптируют механизмы к новым условиям эксплуатации.

Запись на обслуживание в удобное время

Вам потребуется минимум времени для того, чтобы забронировать удобное время посещения автосервиса с целью ремонта коробки DSG (ДСГ) Ауди А3.
Достаточно позвонить по указанному на сайте контактному телефону или обратиться через форму обратной связи, чтобы согласовать подходящие вам дату и время поездки в техцентр в Москве.
Решение любых текущих вопросов, расчет стоимости ремонтных работ осуществляются в онлайн-режиме менеджером по телефону.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Адаптация КПП
Замена Сцепления
Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

dsg-msk.ru


Смотрите также