RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт бампера фольксваген


Замена и ремонт бампера поло

Ремонт бампера Фольксваген Поло седан — наиболее востребованная услуга автосервисов по кузовному ремонту. Связано это с тем, что этот элемент больше других деталей подвержен повреждениям при попадании автомобиля в ДТП. Ведь бампер это первое, что защищает ваш автомобиль при столкновении на дороге. А при наличии серьезных повреждений он перестает выполнять свою защитную функцию.

К ремонту бампера поло прибегают также при возникновении на нем притертостей, сколов, царапин, трещин и вмятин. Их удаление осуществляется с помощью метода локального ремонта и покраски бампера поло. Не стоит забывать и о внешнем виде машины. В случае продажи Фольксвагена Поло наличие видимых повреждений может значительно снизить стоимость автомобиля и даже спугнуть потенциального покупателя.

Современные бамперы изготавливаются из пластика, что приводит к тому, что они более других деталей кузова подвержены повреждениям. При их ремонте используют методы сварки пластмасс или склеивания специальным клеем. Прежде, чем произвести ремонт или замену бампера поло его необходимо демонтировать. На рисунке указано каким образом передний бампер крепится на VW Polo.

Ремонт крышки бампера с помощью ADAS: Volkswagen

Простой ремонт бампера на современном автомобиле может оказаться не таким простым, как кажется. Новые технологии, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие передовые системы помощи водителю (ADAS), используют датчики за крышками бампера. Чтобы эти датчики могли четко видеть, обычно требуется особая осторожность при рассмотрении вопроса о ремонте бампера.Многие производители оригинального оборудования имеют разные уровни предупреждений, когда дело доходит до ремонта крышек бампера с помощью ADAS. Итак, что Volkswagen говорит по этому поводу?

Информацию о ремонте кожуха бампера можно найти в руководстве «Общая информация по окраске». Ограничения по ремонту из руководства следующие

Это лишь один из примеров ограничений на ремонт бампера со стороны Volkswagen.Перед выполнением любого ремонта обязательно ознакомьтесь с руководством по кузовному ремонту для конкретного автомобиля.

Для получения дополнительной информации о Volkswagen посетите страницу с информацией об OEM-производителях Volkswagen.

Дополнительные новости о ремонте при столкновении I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, точка доступа для калибровки и сканирования
Информация о столкновениях Доступ к веб-сайту: Volkswagen
Расположение информации ADAS: Volkswagen


Связанные курсы I-CAR

Курс Понимание ремонта Volkswagen при столкновении

.

Как исправить сломанные пластиковые выступы на бампере «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Распространенная проблема на крышках бампера - сломанные язычки, которые прикрепляют бампер к автомобилю. Это очень важно, так как это то, что фиксирует и выравнивает крышку бампера. Часто сломанный язычок - это все, что не так с крышкой бампера. При стоимости этих пластиковых деталей от 200 до 700 долларов стоимость замены может обанкротиться.

В этом руководстве вы изучите несколько простых шагов, чтобы восстановить сломанную вкладку до уровня новой за небольшую часть стоимости.

В зависимости от расположения выступа может потребоваться снятие бампера. Тем не менее, во многих случаях этот ремонт может быть выполнен с прикрепленным к автомобилю кожухом бампера.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Шаг 1: Промыть водой с мылом

Начните ремонт с хорошей промывки, чтобы удалить загрязнения с кожуха бампера. Это обеспечит удаление всех силиконов, что обеспечит качественный ремонт.

Шаг 2. Отшлифуйте язычок

Там, где язычок сломался, используйте роликовый диск с зернистостью 50, чтобы отшлифовать участок ремонта до точки.Это обеспечит правильную форму для максимальной адгезии. При шлифовании пластика используйте медленные обороты.

Шаг 3: Зашлифуйте пластину

Используя зерно 80 вручную или зерно 80 на шлифовальной машине двойного действия, отшлифуйте участок ремонта, чтобы гарантировать, что все участки, с которыми будет контактировать клей, отшлифованы. Не наносите клей на нешлифованную поверхность.

Шаг 4: Просверливание отверстий

Просверлите отверстия в месте ремонта с помощью сверла 1/8 дюйма. Это позволит клею перетекать с одной стороны ремонта на другую, создавая эффект заклепки.

Шаг 5: Очистка ремонтной зоны

Продуйте ремонтируемую зону сжатым воздухом. Не используйте очистители на основе растворителей, так как они могут впитаться в пластик, что вызовет проблемы.

Шаг 6: Усилитель адгезии

Нанесите тонкий слой промотора адгезии на участок ремонта. Это важно, чтобы клей держался на ремонте. Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение 5-10 минут.

Шаг 7. Вырежьте пластик и нанесите клей

Вырежьте кусок пластика из упаковки, на которую пришел клей для ремонта язычков, чтобы придать форму клею.Поддержите нижнюю часть пластика с помощью расширителя. Нанесите клей на пластик, затем слегка прижмите клей к обратной стороне ремонта. Затем оберните пластиком место для выступа. Убедитесь, что пластик выступает за исходную длину пластикового язычка. Наконец, слегка надавите с помощью распределителя на верхнюю часть клея, чтобы сформировать язычок. Не нажимайте слишком сильно, так как это сделает язычок слишком тонким. Позвольте установить от 30 секунд до одной минуты. Снимите давление с разбрасывателей и дайте закончить высыхание.

Шаг 8: Предварительно вырезанный язычок

Через пару минут, прежде чем он полностью высохнет, отрежьте язычок немного больше, чем размер язычка. Затем дайте высохнуть около 5 минут.

Шаг 9: Зашлифуйте язычок

После того, как язычок полностью затвердеет (около 5 минут), удалите пластик вокруг язычка и сформируйте язычок с помощью ролок-диска с зернистостью 50, а затем с помощью шлифовального станка с зернистостью 80 вручную или с помощью шлифовальной машины двойного действия.

Шаг 10: Просверлить отверстие

Последний шаг - просверлить отверстие для зажима или болта, через которое он будет прикреплен к транспортному средству.

Вот и все!

Обычно язычки не видны, если они закреплены на автомобиле. Тем не менее, вы можете перекрасить выступ перед установкой на автомобиль.

Предупреждение!

У вас будет всего 30 секунд работы с этим клеем для ремонта язычков. Поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем наносить клей на место выступа. Обязательно посмотрите видео для получения дополнительной информации и о том, как очистить картридж с клеем перед использованием

Продукты, используемые в этом учебном пособии

Диск шлифовального станка Roloc с зернистостью 50
Наждачная бумага с зернистостью 80
3M 04747 Super Fast Repair Adhesive
3M 05907 Adhesion Promoter

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Высокое качество Авто Поддержка переднего бампера для Volkswagen Passat B6 09- 3c0807109b

Упаковка и доставка

FAQ

Свяжитесь с нами

WhatsApp / Wechat 18921818590
QQ 0086-515-89871198
Факс 0086-515-89870098
Сотовый телефон +8618921818590

кронштейн бампера, кронштейн бампера для кузова подъемник, ремонт кронштейна бампера, сломанный кронштейн бампера, погнут кронштейн бампера, замена кронштейна бампера, кронштейны бампера для фаркопа, бампер, кронштейн подъемника кузова, что делает кронштейн бампера, кронштейн бампера для световой планки, бампер, комплект кронштейнов, бампер нижний кронштейн, кронштейны подъема бампера, l кронштейны бампера, монтажный кронштейн бампера, ремонт монтажного кронштейна бампера, наружное крепление бампера e решетка, кронштейн пластины бампера, платформа крепления бампера, резина кронштейна бампера, стоимость замены кронштейна бампера, бампер, задний кронштейн, кронштейны бампера, сломанные кронштейны бампера, ящик для инструментов крепления бампера, кронштейн под бампером

.

Ремонт крышки бампера с помощью ADAS: Mercedes-Benz

Простой ремонт бампера на современном автомобиле может оказаться не таким простым, как кажется. Новые технологии, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие передовые системы помощи водителю (ADAS), используют датчики за крышками бампера. Чтобы эти датчики могли четко видеть, обычно требуется особая осторожность при рассмотрении вопроса о ремонте бампера.Многие производители оригинального оборудования имеют разные уровни предупреждений, когда дело доходит до ремонта крышек бампера с помощью ADAS. Итак, что Mercedes-Benz говорит по этому поводу?

«Мерседес-Бенц» допускает ремонт накладок бампера, однако место ремонта и количество ремонтов ограничены. В Руководстве по технологиям систем помощи водителю «Мерседес-Бенц» говорится: «При аварийном ремонте необходимо соблюдать толщину лакокрасочного покрытия на бампере, а ремонт заливки в области датчиков на бампере запрещается.«Это правило распространяется на автомобили, оборудованные системой контроля слепых зон.

Другой документ, касающийся крышки бампера на автомобилях, оснащенных тем, что Mercedes-Benz называет «радаром ближнего действия», имеет аналогичные ограничения. Согласно руководству по ремонту кузова Mercedes-Benz: «При выполнении работ по заливке и покраске бамперов важно следить за тем, чтобы радарные датчики ближнего действия не превышали максимальную толщину покрытия. Это может привести к неисправности, поскольку датчики обнаруживают чрезмерную толщину покрытия как препятствие.Предельное значение толщины покрытия на датчиках - два слоя краски ».

Радары ближнего действия могут использоваться для систем контроля слепых зон, систем заднего и переднего столкновения. Это означает, что эти датчики используются как в передней, так и в задней крышках бампера. В документе Mercedes-Benz также показано, что они могут использовать четыре датчика, проходящие через крышку бампера, что значительно ограничивает области, в которых может быть произведен ремонт.

Наконец, Mercedes-Benz предупреждает: «Если радар ближнего действия не работает должным образом после покраски, необходимо удалить краску или заменить бампер.

Дополнительную информацию о Mercedes-Benz см. На странице «Информация об OEM» Mercedes-Benz.

Дополнительные новости по ремонту столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Информация о столкновениях Доступ к веб-сайту: Mercedes-Benz

.

Смотрите также