RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт авто фольксваген


Ремонт Фольксваген, Ауди, Шкода. Автосервис VW-parts.

Автосервис «VW-parts»

Автосервис на юго-западе

Современный автосервис автомобилей на юго-западе Москвы обеспечивает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств различных марок. Наше основное направление – ремонт Фольксваген и других марок, имеющих отношение к немецкому концерну. Мы предлагаем компетентное обслуживание и ремонт Ауди, а также ремонт Шкода с обеспечением всех необходимых технологических и контрольных процедур.

Современное качественное оборудование

Наш автосервис оборудован в соответствии с самыми передовыми требованиями по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта. Всё используемое оборудование соответствует высоким технологическим нормативам немецких производителей. Технические средства проходят регулярное освидетельствование и текущий контроль параметров. Мы осуществляем исчерпывающий комплекс необходимых работ для поддержания Вашего автомобиля в надлежащем техническом состоянии:

  • Текущее техническое обслуживание в соответствии с картой ТО производителя;
  • Слесарный ремонт любой сложности;
  • Мелкий, средний и капитальный ремонт двигателей;
  • Замена ГРМ, масел, технических жидкостей и комплектующих;
  • Ремонт подвески и ходовой части;
  • Замена стёкол;
  • Шиномонтаж.

Volkswagen Engine Диагностический код P0101: причина и устранение

Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете определить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.

Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, что позволяет подключать считыватель диагностических кодов и выдавать коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя - это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.

Что означает код ошибки P0101?

Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, - P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.

Для чего нужен датчик массового расхода воздуха?

MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.

Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.

Что проверить в первую очередь

Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:

  1. Датчик массового расхода воздуха (G70 на VW)
  2. Утечка вакуума после датчика к корпусу дроссельной заслонки
  3. грязный воздушный фильтр
  4. участки земли корродированы
  5. проводка или разъемы к MAF
  6. забит EGR или впуск.

P0101 - обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.

Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.

Для проверки эталонного массового расхода воздуха и подачи топлива в отопитель при включенном зажигании:

Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.

Ключ разъема MAF:

Контакт 1 = выход датчика температуры,

Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,

Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,

Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),

Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.

Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.

Для очистки MAF

Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.

  1. Извлеките датчик из корпуса и залейте около четверти пинты спирта во впускное отверстие датчика.
  2. Подождите около 30 секунд, пока спирт размягчит загрязнения на проводе, и повторите процесс. Стряхните спирт.
  3. Не используйте сжатый воздух, если он не из баллончика, для компьютерной клавиатуры или фотографии. Воздух в цеху часто составляет более 10 0psi и является смертельным при использовании для большинства операций по очистке такого рода.
  4. Когда датчик полностью высохнет, переустановите, очистите код и попробуйте.

Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.

При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато "Фактический массовый расход воздуха" не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен - замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.

Датчик массового расхода воздуха - очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт - это большая проблема.

Другие возможные причины

Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.

.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

Характеристики крутящего момента гайки Volkswagen - Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

  • Дом
  • Марка и модель
  • Темы по ремонту
  • Другие статьи
    • Советы Алекса для подростков Все о
    • механики и магазины
      • Автомеханики
    • Автомобильные новости
    • Информация о бренде
    • Советы по покупке
      • ДТП
      • Советы по покупке автомобилей
      • Страхование автомобилей
      • Советы по обслуживанию автомобилей
      • Предупреждения о подделках
      • Консультации по лизингу
      • Мобильная механика
      • Запчасти
      • Наконечники для инструментов
      • Подержанные легковые и грузовые автомобили
    • Взломанные машины
    • Рекомендации по продуктам и инструментам Cool Automotive
      • Комплекты для ремонта положения педали акселератора
      • Комплекты для ремонта воздушного кондиционера
      • А ИК-инструменты, гайковерты, трещотки
      • Аккумуляторные инструменты
      • Подкладка станины
      • Отводы резистора двигателя нагнетателя
      • Тормозные инструменты
      • Средства для ремонта бампера
      • Автомобильный аварийный комплект на зиму
      • Автомобильный воск
      • Идеи подарков на Рождество и День отца
      • Инструменты системы охлаждения
      • Продукты системы охлаждения
      • Модули дневных ходовых огней
.

Ремонт двигателя Volkswagen в Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Volkswagen Хантингтон-Бич, CA

HHeaven Inc. Спасибо
  • Ремонт кондиционеров Хантингтон-Бич
  • Ремонт генераторов Хантингтон-Бич
  • Блог
  • Ремонт тормозных автоматов Хантингтон-Бич
  • Проверка ремонта фонаря двигателя Хантингтон-Бич
  • Полный ремонт и обслуживание автомобилей
    • Ремонт автомобилей Acura Хантингтон-Бич
    • Ремонт Acura Хантингтон-Бич
    • Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт Audi Хантингтон-Бич
    • Ремонт Audi Каталитический нейтрализатор Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт коробки передач Audi
    • Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Audi Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт автомобилей Хантингтон-Бич
    • Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
    • Ремонт автомобилей BMW Хантингтон-Бич
    • Ремонт BMW Хантингтон-Бич
      • Скидка 25 долларов США для первых клиентов - Авторемонтная мастерская Хантингтон-Бич
    • Ремонт тормозов Хантингтон-Бич
    • Ремонт авто Бьюик Хантингтон-Бич
    • Ремонт Бьюик Хантингтон-Бич
    • Ремонт Кадиллака 30к-60к-90к Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт кондиционеров Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт электрооборудования Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Cadillac Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт трансмиссии
    • Шевроле Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Chevrolet Хантингтон-Бич, Калифорния
    • Ремонт глушителей Chevy Хантингтон-Бич, Калифорния | Ремонт автомобилей Шевроле Ху
.

Смотрите также