RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт акпп ниссан патфайндер


Ремонт АКПП своими руками — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Поменяв рулевую рейку и откатавшийся радостный три дня машина вдруг перестала ехать. Заглушил поехала до следующего светофора и машина опять перестала ехать, сразу стало понятно, что коробка встаёт в аварийный режим. Расстроенный добрался кое как в гараж, вызвал диагностика, он приехал и выяснилось, что машина выдаёт ошибку Р1757 это соленоид давления АКПП. Почитав форумы и позвонив в несколько контор ремонта АКПП было решено снимать гидроблок и мозги коробки. Мозги коробки стоят сверху гидроблока, поэтому разобрал коробку за час. Делал все по схемам, кому нужны скину ссылки если что! Вообщем сняв гидроблок и положив на верстак снял мозги и отвез их электрикам. Пока ждал мозги посад гидроблок и фильтр. Через 2 дня забрал мозги от электриков, они сказали, что были оборваны 2 дорожки, они их пропаяли и все покрыли лаком сверху. Поехал ставить в гараж, поставил все, поддон посадил с прокладкой на герметик и поехал на работу. На следующий день поехал за масло, но в городе нигде не оказалось оригинального масла, поэтому заказал с Мурмаснка и вот на следующий день масло было у меня! Залил, прогнал систему и машина поехала! Счастья было полные штаны!:)
Так, что друзья не спишите в сервис с такой ошибкой как у меня это все можно сделать самому.

Снятый поддон АКПП

Гидроблок в сборе с мозгами

Магнит АКПП

Грязь с гидроблока

Помытый гидроблок

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 221 000 км

www.drive2.ru

Диагностика и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 быстро, надежно и недорого в СПб

Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третьего поколения) выпускались с 2004 по 2014 годы. В 2009 году был проведен рестайлинг.

На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

Автоматические коробки Nissan Pathfinder R51 в плане механической составляющей получились надежными. Основное слабое место АКПП – это управляющая электроника и гидравлическая система. Производители несколько раз пытались исправить эти проблемы, дорабатывая конструкцию гидроблока и почти каждый год выпуская в серийное производство новую его версию.

Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.

  1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.
  2. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
  3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
  4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

СПРАВКА. Алгоритмы работы управляющей электроники позволяют в случае вдавливания педали газа в пол резко увеличить КПД трансмиссии за счет ранней блокировки гидротрансформатора. С одной стороны, это позволяет максимально снимать мощность с двигателя. С другой – сильно снижает ресурс гидротрансформатора и АКПП в целом.

Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.

  1. Несвоевременная замена масла. Автомат на Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Также эта АКПП может начать «капризничать», если залить неподходящее масло. Поэтому нужно строго соблюдать регламент обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое подходит в коробку.
  2. Повышенные нагрузки на автомобиль. Особенно это касается авто с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных механизмов и силы сцепления замкнутых фрикционов АКПП RE5R05A для моторов 5,6 литра не хватает, если максимально выжимать мощность из авто. Фрикционы проскальзывают и подгорают, обгонная муфта в барабане проворачивается. А это серьезные поломки.
  3. Перегрев коробки. На возрастных авто маслоохладитель начинает работать с меньшей эффективностью. И при перегреве трансмиссионного масла начинают разрушаться уплотнители, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего терпит при перегреве масла гидроблок.
  4. Резки и амплитудные нагрузки на АКПП в зимний период сразу после пуска двигателя. Эффективность работы гидравлики на непрогретой коробке сильно падает. Поэтому даже относительно спокойное вождение без предварительного прогрева приводит к сбою в работе гидравлики и проскальзыванию фрикционов.

ВАЖНО! Материал, из которого создана кольцевая накладка блокировки в гидротрансформаторе и клеевой состав, которым она крепится, весьма агрессивны для всех узлов гидросистемы. При сильном засорении масла продуктами износа фрикционной накладки ГДТ гидравлическая система может выйти из строя за несколько тысяч км пробега.

Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.

За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

piter-akpp.ru

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Новогодние приключения или внеплановый ремонт АКПП

Представьте. Вечер 31 декабря, многие уже сидят за столами, кто-то уже под столом, а я поехал купить бутылку кока-колы… Запускаю двигатель, начинаю разворачиваться, машина вяло как-то едет… Шланг на радиатор АКПП у меня рвался 2 раза, поэтому первым делом я вышел глянуть — нет ли лужи под машиной, все нормально вроде. Ну поехал потихоньку. И тут до меня доперло, что коробка перешла в аварийный режим — только третья передача… Съездил, машину загнал на стоянку — чего в потемках-то ковыряться… Ну и начал встречать новый год прямо в машине… 2 января пошел до машины, проверил жижу и антифриз на предмет эмульсии — все в норме. Созвонился с нашим механиком, он до пятого числа гостей принимал, поэтому перегон в бокс отложили до 5 января.

День первый. Пятого с утра перегнал машину, наш частично очный, частично телефонно-интернетный консилиум решил, что, видимо, так-как я прошляпил замену жижи на 180 тысячах, эта самая жижа грязная, потеряла свойства и видимо забила один из соленоидов, либо сам гидроблок… Будем мыть. Купил для промывки 17 литров жижи. Для начала слили всю жижу из картера коробки, сняли поддон, дабы посмотреть много ли там грязи. Жижа была очень черная, даже не черная, а чернее, чем черный.

Грязи и особых отложений ни на самом поддоне, ни на (в) фильтре, ни на магнитах не было, промыли все соляркой, поддон на герметик, залили по уровню свежую жижу, подключили стенд, ну и начали мыть…
После промывки прокатился — изменений нет, решил сделать самодиагностику коробки, ну и от этого плясать (надо было сделать с самого начала, самодиагностика делается на заглушенном двс, соответственно показывает неисправные элементы, а не забитые, т.к. насос не работает). Выдало мне 2 ошибки — соленоид тормоза входного вала и что-то еще… Расстроенный уехал изучать ситуацию и способы устранения. Как оказалось, на нашей коробке RE5R05A данные ошибки носят, если не массовый характер, то встречаются довольно часто.

День второй. Шестого января с самого утра поехал в сервис. Распечатал нарытую в интернете инструкцию по снятию гидроблока и уже ЭБУ с него. Слили жужу в чистую тару, много пролили (но литр был в запасе), открутили поддон, сняли гидроблок, сняли ЭБУ, промыл его в солярке, высушил. У друга есть знакомый электронщик, чинит телефоны и всякую подобную хрень, созвонился с ним, договорились о встрече. Отвез, сказал, что делать будет 8 числа, сегодня типа короткий день, а завтра Рождество.

снятый гидроблок

коробка без гидроблока

Снятый ЭБУ

эбу с нижней части

День третий. 8 января. Ремонтировал поджопник (приору), помогал разбирать подвеску на S500 (немцы дебилы — кто сталкивался с заменой нижнего рычага передней подвески, тот поймет). Электронщик вечером отдал пропаянный блок (было 2 обрыва), сказал, что японцы тоже (как и немцы) дебилы — очень ненадежно, а если бы сделали все на проводах была бы "вечная" конструкция. Герметику, которым заливается ЭБУ сохнуть сутки. Уехал.

День четвертый. 9 Января. Снова ремонтировал приору (накрылась втягивающая), помогал советами и морально разобрать таки переднюю подвеску на мерсе. Начали собирать гидроблок. Поставили все на место, прикрутили поддон залили жижу через щуп, запустили двигатель — жижи мало (магазин уже закрыт). Плюнул, уехал.

Ставим ЭБУ на гидроблок

Установка гидроблока на место

День пятый. 10 января. Выспался. Купил жижи, приехал. Порадовался за Артема, что он снял-таки злополучный рычаг, прибегнув к моему совету, снять все вместе и высверлить стопоры просверлив сквозное отверстие через палец шаровой. Залили жижу, уровень в норме. Выгнал из бокса — машина едет)

Финансовая сторона. Артему дал 3000 р. (делали все в 4 руки), электронщик попросил тоже трояк, Жижи ушло на 6000 (20 литров). Итого 12 тысяч.

Жижу лил G-box Far East (допуск Matic J есть, по характеристикам перекрывает оригинальную жижу).

P.S. Эту работу мы оба проделывали впервые.

www.drive2.ru

Проблемки с АКПП. Часть первая — Nissan Pathfinder, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем, други! История замученная и длиною в полгода. Поэтому разобью материал на три основных этапа. Этап первый — непосредственно, проблема. Однажды весенним мартовским ранним утром выехав на работу буквально через 15 минут после старта по пути Паф предательски дернул по ходу движения авто, при чем такое бывало в холодный сезон иногда, но не так явно и как то на скорости. А не в вялом режиме на 60 км/ч. Думаю, семь бед — один reset и припарковавшись, выключаю двигло и снова завожу. Все норм, ну ок… — подумал я и поехал далее. А далее, через 10 км вышла такая же история, только уже с потерей мощности. То есть отзыв на педаль газа стал "ватный". Доехав до места работы, попутно начал гуглить проблему. Ессесено первым делом на форумах пишут — смотри уровень ATF, ее цвет, запах и чуть ли не вкус. Кстати это был мой первый опыт в проверке уровня масла АКПП, раньше я и знать не знал где там эта пипирка для проверки. Уровень АТФ оказался в норме, цвет, консистенция и запах мне вообще ни о чем не сказали. Подумав о том что может Паф встал утром не с той ноги оставил его на парковке, а сам приступил к служебным обязанностям. Вечером, все мало того что повторилось, все уссесено усугубилось… Газ стал не то что "ватным", авто вообще перестал передавать крутящий момент с двигателя. То есть — ЖМУ ГАЗ, РЫЧАНИЕ ЕСТЬ, ДВИЖЕНИЯ НЕТ. Вообще. И только рестарт двигла помогал. Две минуты движения. минуту стоим выключенные. И так до дома.
Более глубокое прогугливание показало, что судя по признакам, проблема в мозге АКПП, а именно типа отошел шлейф или что-то в этом роде, ну или соленоид какой-то умер.
Найдя свободное время я все же решил снять гидроплиту с мозгами АКПП. Не без конкретного секса мне все же это удается… ибо я был одинок в данном вопросе и процесс выполнялся одним мной.
Сняв блок, первым делом я отмылся от масла и грязи (был усран и тем и тем весь), далее опупел от количества говна на нем (блоке), как будто блок не в масле был, а в сточных водах плавал.

Полный размер

Тут все печально…

Полный размер

Фильтр полностью забит толстым слоем шоколада))

Забегая вперед расскажу, что посторонних предметов на дне поддона я не нашел, ну кроме толстого слоя ила из фракции трущихся элементов.
Разобрав всю хурму, и добравшись до мозгов я принялся их прозванивать… что я сделал трижды, на каждом этапе шлейфа, на разных уровнях и т.д., но вывод один — контакты мозгов в порядке…
Следующий шаг — тестирование соленоидов, и их тестирование показало, что и они в норме.
Мысли были лишь на сильную засранность блока. Ок. все промыл, высушил и поставил. Залил новое масло, и о Боги, он ожил, поехал. Моему счастью не было предела. Я все исправил. Как мне казалось…

Полный размер

Почищено

Полный размер

Чистота

Полный размер

Да как новый

Полный размер

Как то, спустя км 200 после этого ремонта я вдруг задался вопросом, а как узнают о пер

www.drive2.ru

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс.км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Ниссан Патфайндер - обслуживание и ремонт АКПП Nissan Pathfinder в Москве

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Полноразмерный внедорожник оснащен выносливой трансмиссией, при должном сервисном обслуживании и уходе ремонт АКПП Ниссан Патфайндер владельцу делать не придётся. Получить в использование весь ресурс агрегата несложно – нужно придерживаться рекомендованных производителем режимов управления, своевременно менять масло. При подозрениях на сбои в работе максимально быстро обращаться к специалистам, чтобы провести диагностику, предотвратить крупные поломки АКПП.

В руководстве к автомобилю указано, что коробка на модели не обслуживаемая. По факту обращений и опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж» автоматическая трансмиссия так же нуждается в периодическом осмотре, профилактике, как и агрегаты на каждой модели Ниссан.

Процесс ремонта «автомата» – событие затратное и продолжительное по времени. Капитальные работы осуществляются поэтапно:

Если позволяют технические возможности, допускается замена комплектующих на аналоги соответствующего качества. В прочих случаях для коробки Ниссан Патфайндер рекомендовано использовать оригинальные запчасти.

Признаки неисправности

Ремонту механизма предшествуют узнаваемые проявления. Большая часть повреждений АКПП носит механический характер. Причина – эксплуатация автомобиля с критически низким уровнем смазки, несвоевременной её заменой.

Любое из перечисленных явлений – повод обратиться к мастерам Тех.Центра «Гараж» для диагностики неисправностей. Вполне возможно, что дорогостоящий ремонт, при своевременном выявлении проблемы, делать не придется.

Распространенные поломки

АКПП на модели действительно надежна, но не идеальна, как и любой механизм, созданный и эксплуатируемый человеком. Помимо перегрева коробки, бьющего рекорды популярности, и несоблюдения регламентов технического обслуживания по проверке и замене жидкостей и расходников, встречаются нетипичные для агрегата проблемы, к примеру: неполадки с ЭБУ, передающему команды в блок соленоидов. Дешевыми такие услуги по ремонту назвать сложно, поэтому качественная предварительная диагностика позволит избежать ненужных, отягощающих семейный бюджет затрат.

Какой бы ни была поломка, ремонт АКПП Ниссан Патфайндер в Москве будет осуществлен по возможности быстро и качественно, в любом из отделений ЦТО.

www.nissan-nissan.ru

АКПП! Устраняем ошибку P1759 — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока "домой" проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))

Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также