Привет!
Сперва мысль.
Как часто мы вспоминаем что делали в первый раз? Первый раз сесть на велосипед, первый раз встать рано и пойти 1 сентября в Первый класс в школу, первый раз увидеть море, первый раз сесть за руль… ? О последнем. Вы задумываетесь, что испытывали садясь за руль и трогаясь с места в свой первый раз? А с каким чувство Вы садитесь сейчас? Различны ли ощущения? Есть ли радость? Думаю, что стоит вспоминать это время от времени и не смотря на род занятий, социальный классе престиж авто.
От теперь к делу!
Начал с монтажа медной трубки. открутил с одной стороны (газового клапана), с другой (редуктора)
Затем черед мелочевки : шланг к смесителю, проводка, шланг вакуум-регулятора.
Открутил редуктор с кронштейна и всё — он у меня в руках.
Оригинальный ремкомплект
Сперва начал с передней крышки (если кто знает как она называется, то буду благодарен, если рассеяте мою темноту в познании). Шестигранником все отвернул и она податлива открыла свой доступ к мембране. Та была жесткая уже, видны были трещины на её поверхности.
можно обратить внимание на мембраны
Затем обратил внимание, что клапан подачи газа крепится на двух винтиках разъёма "звездочка". Закрыл Темпераментную, сходил до стройтоваров и взял самый дешевый набор "звездочек"
Вернулся открутил, заменил. Естественно не обошлось без протирки поверхностей редуктора ветошью с ацетоном.
Лапка
Собрал и перешел на заднюю крышку. С ней немного повозился. Открутил все винтики, но она никак не хотела отставать от корпуса. И отверткой подстёгивал её, и подбивал — не отходила. Положил перед собой чтобы подумать что ещё предпринять — БЗДЫНЬ! — сама открылась! Внутри оказалась достаточно мощная пружина, которая отлепила крышку, которая, в свою очередь, прикипела, ибо была та крышка и та мембрана от камеры подогрева/охлаждения редуктора. Отлепил мембрану(которая тоже вся задеревенела), отвернул винты на лапке клапана и тоже сменил резинку. Поменял все резинки — благо в комплекте всё до последней резинки было.
Собрал все в обратном порядке.
Пока редуктор был снят, попутно почистил подкапотку — нужно найти время и поставить защиту картера)
Поставил, но работу проверить так и не смог. Не хочет работать на газу, не держит холостой. Пока было решено вообще снять смеситель и раскошеливаться на бензин.
Еще одна композиция, начало которой будоражит нутро.
Сейчас ездим на бензине. выставил зажигание и холостой ход по великой теореме "Наслух". Расход устраивает — порядком 12 литров в городе, но очень хочу точнее выяснить на шоссе с бутылкой.
Интересно, что заметил износившийся провод подключенный к +Б. Обрезал, соединил и мотор будто поменял! Ровно стал работа, выхлоп стал чище и перестало трясти кузов! Шикарно!
Пока такие дела.
Еще представлю пару видео с работой двигателя без глушителя))
И закончу мудрыми словами:
Делай добро и бросай его в воду.
www.drive2.ru
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)
Показать:
15255075100
10
1228
5
730
1
731
1
993
4
729
1
1131
2
1226
4
428
1
1219
1
1154
1
1258
1
1220
0
1260
1
1225
1
1200
Показано с 1 по 15 из 215 (всего 15 страниц)
gazbox.ru
У многих со временем начинает барахлить ГБО (стреляет, пропадает холостой, не слушается винтов регулировки и множество других причин) как обычно это проблема износившихся или как часто бывает "задубевших" диафрагмах редуктора. Ремкомплект стоит четверть стоимости редуктора и поменять его час-два времени. обращаться в газовщикам с такими проблемами просто деньги на ветер.
после этого заводим авто на газу и ждём пока не заглохнет ( обычно 20-30 секунд) потом откручиваем штуцер подачи газа к редуктору, возможно "пшикнет" газ, не пугаемся . и желательно в этот момент не курить, ну так на всякий случай
потом отсоединяем патрубки обогрева
и подачи газа на карб (или смеситель если это инжекторный ДВС)
отсоединяем провода от електроклапана и снимаем редуктор
первое что нужно сделать конкретно с этим это отмыть его, уж больно грязный
под диафрагмой тоже полный писец, но это уже на совести заправок.
и устанавливаем диафрагму, важно точно попасть в рычаг "вилочку"
продолжение в следущей записи БЖ (не вмещаются все фотки)
www.drive2.ru
В этой части отчета о некоторых тонкостях при сборке редуктора Lovato.
1.На 13 фотографии примагниченная иголка, говорят не во всех ремкомплектах имеется магнит!
2.На 14,15 фотографиях, как смог, показано, что плоскость коромысла клапана должна быть на одном уровне плоскости редуктора и регулируется подгибанием коромысла.
3.Ну и на последних трех фото, самые большие грабли.Из за корозии задней крышки(причем на обоих моих редукторах она примерно одинаковая), и случайного проворачивания ее же(межболтовое расстояние одинаковое), хорошего прилегания мембраны не получилось и после первого же пуска двигателя ГАЗ пошел в тосол.Сняв редуктор и разобрав заднюю сторону понял причину, и провернул крышку на место(видно на фото).Установил, запустил, все впорядке.
Если найду новую крышку обязательно поменяю.
После установки необходимо произвести регулировку холостого хода винтом чувствительности на редукторе…
www.drive2.ru
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)
Показать:
15255075100
10
1228
5
742
5
741
10
1229
1
734
2
740
10
379
1
660
10
403
1
661
10
404
10
405
10
374
1
910
10
397
Показано с 1 по 15 из 67 (всего 5 страниц)
gazbox.ru
Сравнение товаров (0)
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А - Я)Модель (Я - А)
Показать:
15255075100
1
1131
2
1226
4
428
1
1219
1
1154
1
1258
1
1220
0
1260
1
1225
1
1200
1
995
1
1175
2
1118
30
1012
30
612
Показано с 1 по 15 из 144 (всего 10 страниц)
gazbox.ru
Друзья, всем привет!
Увидев буквально пост про ремкомплект для редуктора Lovato RGJ-3.2L
Так вот давно хочу найти какой у меня должен быть ремкопмлект, и подойдет он от RGJ-3.2L или нет?
У меня стоит редуктор тоже Lovato, но какой то он либо ооочень древний, либо какая то подделка. Поскольку по нему найти инфу практически не могу… едва нашел пару фото с какой то площадке по продаже. и одно видео на каком то "бусурманском" языке о переборке такого же редуктора. И всё…
мое фото:
Полный размер
вот он у меня стоит.
внешне он ну один в один Lovato RGJ-3.2L за исключением одного НО.
у меня крышка которая закрывает фильтр тонкой очистки выполнен в форме круглой шайбы которая вкручивается в корпус, под шестигранник, а вот Lovato RGJ-3.2L у него просто крышка которую затягивают четырьмя винтиками.
как смог так сделал:
Полный размер
слева мой, справа RGJ-3.2L
Когда менял фильтр, то я его искал по размерам, замерял штангелем. и ходил искал такой же)) как оказалось размер универсален и подходит для кучи всяких.
если поможет, то размеры такие:
высота — 49-50мм
диаметр — 28мм
внутренний диаметр — 8-9мм
Еще пару фото похожего как у меня:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ребята, прошу помощи!
Спасибо всем, кто отзовется!
6 ноября 2019 в 19:02 Метки: lovato rgj-3.2l, lovato, rgj-3.2l редуктор lovato rgj-3.2l, редуктор lovato, ремкомплект lovato
www.drive2.ru
Полный размер
Редуктор запитан через печку
Полный размер
Старые форсунки, жиклеры на 2.0
Всех приветствую! Вступив в группу внимательно все читал интересующее меня и вопрос возник давно, но не было конкретных данных поэтому не решался написать. Итак, СангЙенг Нью Актион (Корандо), его еще так называют, объем 2.0, редуктор Lovato, мозги E-go, форсунки Stag 2ом. Раньше стояли форсунки тоже ловато 3ом, но хотя и говорят что они долго ходят и не убиваемые, у меня они стали стучать как на дизеле, потому что их не прикрутили стоя на рамку, а просто положили, и я по не знанию так ездил. Прошли около 30000км и стук был большой, когда я стал разбираться и поставил их стоя на крепление было уже поздно. Но сейчас не об этом.
Прошлой зимой в морозы сильные стал травить редуктор, поехал к настройщикам, сказали большое давление и сняли редуктор с машины, разобрали его, что то там почистили промыли и собрали обратно… И все… С этого момента начались мучения. Утром машина после прогрева при переходе на газ глохнет. Нужно заводить раза три чтобы перейти на газ. Летом было тепло и как то не сильно замечалось, уже плюнул, а сейчас похолодало и опять началось. Даже на горячуюю заводишь и бывает что кнопка пищит что газа нет и переходит на бензин. Купил шнур, вечер убил чтобы подключиться к мозгам (я не хакер), и при включении газа через комп давлении в редукторе и мап пропадает на 0, не заснял сей момент. Потом появляется и работает, и вот такую картину имеем на скринах ниже. Собственно вопросов несколько:
1) Как сделать переход на газ плавно. Нужно разбирать или можно настроить через программу?
2) Как корректировать карту если надо обаготить или обеднить смесь.
Я понимаю что данных мало, коррекция скачет и в + и в -. Сбросил карту, сделал автокалибровку, но с переходом ничего изменилось. Ну вот как то так. Отвечу всем. Заранее спасибо за помощь.
Полный размер
Показания обд на бензине
Полный размер
Показания обд на газу
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Друзья, всем привет!
Увидев буквально пост про ремкомплект для редуктора Lovato RGJ-3.2L
Так вот давно хочу найти какой у меня должен быть ремкопмлект, и подойдет он от RGJ-3.2L или нет?
У меня стоит редуктор тоже Lovato, но какой то он либо ооочень древний, либо какая то подделка. Поскольку по нему найти инфу практически не могу… едва нашел пару фото с какой то площадке по продаже. и одно видео на каком то "бусурманском" языке о переборке такого же редуктора. И всё…
мое фото:
Zoom
вот он у меня стоит.
внешне он ну один в один Lovato RGJ-3.2L за исключением одного НО.
у меня крышка которая закрывает фильтр тонкой очистки выполнен в форме круглой шайбы которая вкручивается в корпус, под шестигранник, а вот Lovato RGJ-3.2L у него просто крышка которую затягивают четырьмя винтиками.
как смог так сделал:
Zoom
слева мой, справа RGJ-3.2L
Когда менял фильтр, то я его искал по размерам, замерял штангелем. и ходил искал такой же)) как оказалось размер универсален и подходит для кучи всяких.
если поможет, то размеры такие:
высота — 49-50мм
диаметр — 28мм
внутренний диаметр — 8-9мм
Еще пару фото похожего как у меня:
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Ребята, прошу помощи!
Спасибо всем, кто отзовется!
November 6, 2019 at 07:02PM Tags: lovato rgj-3.2l, lovato, rgj-3.2l редуктор lovato rgj-3.2l, редуктор lovato, ремкомплект lovato
www.drive2.com