RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремень поликлиновый это


Renault Megane Маргоша › Бортжурнал › О важности выбора поликлинового ремня(Gates давай досвидания!..)

День добрый.Рассказ пойдёт о ремешке доп. оборудования.И почему он важен.Уже проводил несколько раз замену этого ремня.Первый раз при покупке автомобиля на 61тыс км ( www.drive2.ru/cars/renaul…emusnasos/journal/134334/) и на 73 тыс 500 км( www.drive2.ru/cars/renaul…rnal/1540577/).Изначально с завода стоял оригинальный Renault 8200034396 (аналог 8200850092 фото.1) фирмы Hutchinson ремень пяти ручейковый (5PK1199), пробежал 61тыс км и не имел трещи на рабочей поверхности, на ощупь был твердоват (7лет как никак), но так как менял ГРМ решил махнуть и его.Ролик по словам мастера был в отличном состоянии.В то время была возможность заказать и поставить ремень фирмы Mitsuboshi 5PK1200 .Отходил ремешок без притензий 12,5 тыс км.Так как менялся фазик, то ремешок было принято опять поменять(на машинке стараюсь не экономить и ставить детали проверенных фирм) на брендовый Gates (на многие европейские и корейские авто с завода идут), а Mitsuboshi в запас, чтобы был.Состояние у него не вызывало нареканий, но решил новое, ролик мастер сказал хороший, менять не надо.
2 января не доезжая до Москвы, во время санитарной остановки услышал небольшое шлёпание.Лезу ночью с фонариком и ничего криминального не вижу?!Назад дороги нет!С таким звуком доехал до места назначения.(Хорошо).Отоспался, полез проверять и слушать, зимние праздники, все сервисы и СТО закрыты, инструмента как такового нет, возможности сделать что-либо нет.Всё сводилось к тому, что шумит приводной ремень или ролик потихоньку умирает.В салоне шум не слышен.Ремень в запасе.Решено было пробираться домой с этим шумом, а так как за 300км он не увеличился, то была огромная надежда добраться домой (Думал нет опасности при его обрыве) Слава Богу, Маргоша выдержала испытание и довезла до дома.)))Отсыпаюсь и лечу к знакомому.5минут поисков и найдена причина, т.е. кусочек дорожек ремешка…Лечу в ближайший магазин, опять покупаю Gates.(Выбора и не было, хотел купить ролик, но нужно было заказывать)
Операция по замене ремешка заключется в том что нужно:
1.Поддомкратить авто и снять колесо
2.Домонтировать переднюю часть правого локера(Подкрылка)Вытащить 5 клипс
3.Ключиком или головкой на 13 открутить щиток между лонжероном и железным брызговиком.
4.Шарнирным ключем на 16 нащупать на ролике отливку и вращая по часовой стрелки ключь отклонить механизм с роликом и снять ремень (Я использовал головку и маленькую трещётку фото 7).Доступ минимален приходится делать снизу на ощупь.
Сняв ремень я ужаснулся его состоянию.Менял его на 73500 км, отходил он меньше чем полтора года и 10500км пробега.Малова-то будет!Три причины по моему мнению:
1 Поддельный Gates
2 Много времени продавался и поэтому старость по годам
3 НЕ правильная установка.Смещение его относительно оси на шкиве компрессора кондиционера(Там 6-ти ручейковый шкив).
Мой знакомый новый Gates забраковал.(Визуально он ему не понравился…)Поставили временно Mitsuboshi.Ролик решено было заказать и поменять в ближайшее время.Так как подшипник имел люфт и небольшой шелест.Заказал ролик с натяжным устройством фирмы SNR GA355.15 (В коробке лежал оригинал со сточенным номером D=65мм ширина 26мм), ремень фирмы Bando 5PK1200 (Made in Japan.Надеюсь их не подделывают) и комплект клипс ASAM 30392 (10шт 38руб).Ещё прикупил и положил в инструменты шарнирный ключ KRAFTOOL 16 на 17.У меня стоял механизм Renault 8200 371 058 у него при том же диаметре ширина ролика 23мм, но так как места там полно, то более широкий встал без проблем(У тех, у кого ремень на 6 ребер, то нужно ставить только такой по ширине)
Для тех, кто не хочет менять ролик с устройством, то необходимо на снятом ролике поддеть крыжечку, потом ключём Torx T-40 открутить и поменять.(Я заказал на запас PTP0608 PILENGA сделаю на запас и положу.)
P.S.:На моей порактике было пару случаев людей на Renault, которые из-за порватого ремня дополнительного оборудования попадали и на ГРМ и на клапана.Ремень наматывался на шкив коленвала и клинил.

Цена вопроса: 2 634 ₽ Пробег: 83 000 км

www.drive2.ru

Замена ремня генератора, климы (поликлиновый ) — Audi A6, 2.6 л., 1997 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья!
Сегодня рубрика посвящается замене ремня генератора, климата (поликлиновый ремень)Надо бы конечно менять все одним махом, ремни, ролики, жидкости, но…все упирается в $$$$$$ лавандос!Поэтому делаю постепенно зато стабильно!))
Сколько прошел предыдущий ремешек сказать не могу, но он явно не менялся очень давно! Видно на фото как потрескался и вытерся с обратной стороны. Даже если порвется критичного ничего нет( кроме отсутствия зарядки АКБ и климата), но я не хочу доводить до крайностей! Отлаживал замену на месяцок, но тут случайно у соклубника и товарища увидел рубрику о продаже ремней ГРМ И Поликлинового фирмы « Дайко», да это не «Контитек», но отзывов много хороших! Цена –качество оптимальный вариант! Отдал по- свойски чуть дешевле чем брал, за 150 ураинских бубликов! Кстати кому на 2.6 АВС –мотор нужен ГРМ ОБРАЩАЙТЕСЬ! 250ГРН Дайко!
Что косается замены, она очень простая и не нужно ездить к мастерам! Занимает 3 минуты вашего времени! Всю процедуру не фоткал, но в двух словах расскажу: Сняли верхнюю пластмассню, далее пластмасску которая прикрывает помпу (два болта сверху откручиваем) !Внизу видем натяжной ролик, берем ключ и отпускаем его вниз до упора--- ремень ослабевает—вытягиваем ремешок и вставляем туда новенький- отпускаем натяжной ролик! Реально делать нечего! Ставим обратно пластмаски и вперед с музыкой!
Спасибо за внимание, заходите в гости)))

Цена вопроса: 150 грн

www.drive2.ru

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › О приводных клиновидных ремнях в автомобилях и не только

Немного о клиновидных ремнях. Решил написать, так как в практике постоянно сталкиваюсь с неправильной их эксплуатацией.

Начнём с простого. При запуске двигателя (особенно холодного) начинает визжать ремень привода генератора, потом перестаёт по мере прогрева двигателя, при резком увеличении оборотов или ещё как либо. Причин может быть несколько, конечно. Самые простые и распространённые: недостаточное натяжение ремня, его износ или замасливание. Поэтому, услышав неприятный звук, большинство владельцев машин начинают подтягивать ремень. А не помогло! Давайте его бензином протрём и порошком канифоли для увеличения трения припудрим. Помогло. Ненадолго. Что теперь — меняем ремень. Установили новый, запускаем двигатель. Противный звук появляется вновь. Что дальше?

А дальше вспоминаем неприятную, но устранимую причину появления этого звука: износ ручьёв приводных шкивов. Ремень изнашивает ручей шкива так, что их механический контакт происходит не всей боковой поверхностью, а отдельными участками. Возникает проскальзывание ремня по шкивам — вот ещё одна причина появления неприятного звука.

Поэтому не поленитесь посмотреть хотя бы без снятия шкивов на их ручьи (желательно на просвет или на источник света). Если видите неплоскостность боковых поверхностей (обычно видно закругление ближе к ступице шкива) — шкив надо менять. Это затраты и довольно утомительная работа, особенно замена шкива на носке коленчатого вала, но оно того стоит. После замены дефектных шкивов неприятный звук исчезает!

Есть ещё один звук, который иногда путают с визгом ремня. Это вой генератора по причине неисправности диодного моста, обмотки статора или износа подшипников. В этом случае обязательно требуется незамедлительная диагностика и ремонт генератора.

Теперь о распространённом народном поверье. Многие водители почему-то считают, что там, где заводом-изготовителем ставятся два или более одинаковых ремней на шкивы с соответствующим количеством ручьёв, надо ставить только один ремень. И объяснения этому даются самые дурацкие. Своими глазами видел множество машин, в-основном, грузовых, у которых "двигатель греется", "генератор зарядку недодает", "гидроусилитель сильно воет" и прочее. Сразу смотрю на количество ремней. Один? А нужно два? Или три? А что один поставил? Ребята подсказали? А у самих ребят сколько ремней? Тоже один? Тоже греются? Так вот, сейчас мы тебе ставим столько ремней, сколько положено, а ты с ними ездишь и "лишние" не снимаешь!

Что, не греется больше? А, погода стала другая, похолодало, ремни не при чём? Ну, конечно! Тогда снимай все ремни, они тебе и не нужны вовсе. И ребятам скажи, чтобы тоже сняли. Им тоже они не нужны.

Что, не хочешь снимать? Сомнения закрались в душу? А не должны закрадываться. Это не похолодание на 0,1 градуса. Это усиление охлаждения двигателя за счёт улучшения перекачивания охлаждающей жидкости жидкостным насосом и обдува вентилятором радиатора. Да и генератор зарядку стал лучше давать, не правда ли?

Так что, братья по разуму, читайте технические описания и руководства по эксплуатации вашей техники. И верьте написанному! Хотя бы в части количества приводных ремней. Токари и крановщики автокранов с электроприводом — вас это тоже касается.

www.drive2.ru

38. Переползаем на поли-клиновой ремень навесного — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

ранее я описывал проблемы с вечно-лопающимися шкивами помпы. К поликлиновому ремню присматривался давно, сглатывая обильно выделяющуюся слюну

наконец-то решился

из потребных материалов:

— шкив помпы Шнивы 2123-1308024.
— шкив коленвала Шнивы 2123-1005060-40.

— шкив генератора 10го семейства.

Обратите внимание, что они бывают разные, на вал 15 и 17мм. У отечественных генераторов карбовых авто вал 15мм, у инжекторных 80А генераторов, вал 15 или 17мм, они разные бывают. Нужно выяснить обязательно. Шкив не имеет шпоночного паза, и крепится только затягиванием гайки. Поэтому под гайку подложите шайбу, и тяните "от души", не стесняясь

— храповичный ключ 38мм для Шнивы.

Он имеет высокую головку, т.к. шкив намного выше штатного, а гайка намного глубже. Обычным храповичным ключом затянуть гайку коленвала невозможно! Имейте это в виду.

Возможно, есть смысл сразу заменить гайку на оную без храповика под "кривого", благо, врядли у кого сохранился радиатор с дыркой под "кривого", а без этой дырки, "кривой" и гайка с храповиком, бесполезны

— ремень.

а) Ширина ремня. Вот тут момент скользкий. У кого-то генератор оказывался смещённым назад, и приходилось использовать 4-ручьёвый ремень. У меня нижний кронштейн генератора позволяет смещать генератор вперёд-назад, поэтому я использовал все 5 ручьёв. Но поначалу я не знал, и по опыту, заказал 4-ручьевой ремень. Потом заменил на 5-ручьевой. Благо, они недорогие совсем.

б). траектория и, соответственно, длина ремня. Если мы пускаем ремень по штатной траектории: коленвал-помпа-генератор, то нам нужен ремень длинной 910мм. Т.е. заказывать ремни 4PK910 (все буквы латинские: 4 поликлина, 910мм). Если же делать обводной ролик (он же паразитный ролик, он же "ленивец"), то длина ремня будет 1000-1050мм (4PK1000, 5PK1000).

ремни заказывал в Экзисте, прямо так и вбивал 5PK1050, вылезает куча предложений, от простейших до крутейших. Даже самые недорогие, отлично ходят, пугаться их не надо.

Про установку ролика я расскажу позже. Возможно, есть смысл установить ролик заранее, благо, он не мешает штатной траектории ремня.

ну а дальше, всё видно из фоток

апгрейд-кит для перехода на поликлин

шкивы генераторов

вай, давай, досвиданья!

4-ручьёвый ремень 4pk910

4-ручьёвый ремень 4pk910

5-ручьёвый ремень 5pk910

5-ручьёвый ремень 5pk910

www.drive2.ru

Приводной ремень Contitech подделка? — Mazda 3, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Не так давно я решил поменять приводной ремень, идущий на ролик натяжителя, помпу, генератор и шкив коленвала, тк на моем автомобиле стоит по ходу еще заводской ремень, причем метка натяжителя еще допускает его эксплуатацию. Но так как срок его работы уже довольно высокий, было принято решение заменить, а так же заодно заменить ремень компрессора кондиционера.

Итак в известном магазине зч Autodoc я покупаю два ремня:

6PK1306 фирма CONTITECH — основной ремень

Полный размер

основной ремень

5PK716ELAST фирма CONTITECH — ремень кондея

Полный размер

ремень кондея

И уже собравшись их устанавливать, увидел что на основном ремне какой то странный штрих-код

Полный размер

штрих-код ремня 6PK1306

Цифры затёртые и пропечатаны криво. Может ли такое себе позволить производитель уровня Contitech? Не думаю.
Для сравнения штрих-код второго ремня

Полный размер

штрих-код ремня кондиционера

Меня это очень смутило и мне стало интересно, далее, я решил проверить, а работает ли QR-код, напечатанный на коробке, тем более там написано "scan with your smartphone". Сканирую код и получаю ссылку на нерабочую интернет-страницу

неработающий QR-код на коробке основного ремня

А должна быть рабочая ссылка на сайт, я нашел ее по самому коду ремня 6PK 1306 на сайте Contitech

какая ссылка должна быть

Обратите внимание на Barcode 40108585066 7 на штрихкоде на моей коробке не хватает одной цифры 7

Полный размер

не хватает цифры на штрих-коде

Что это?! небольшой недочет производителя?! Не думаю…

На самом ремне было указано Разработано в Германии, сделано в Италии. Отлично.

Полный размер

надпись на ремне

Итальяшки не могут нормально напечатать штрих-код?))

В итоге я поехал в офис компании Автодок и сказал менеджеру обо всём, что меня смущает, всё показал, на что мне ответили, что это всё фигня и подделки Contitech у них быть не может: проверенные поставщики, сертификаты и т.д. (которые, кстати, мне предъявить не смогли:)) Я всё же решил вернуть этот ремень, так не должно быть, по-моему мнению. Возврат оформили без проблем, но менеджер не стал указывать причину возврата "подозрение на подделку", вписав "не понадобился", ну ок.

Выйдя из автодока я сразу же оформил заказ в Exist на точно такой же ремень, здесь уже преобладало любопытство: ошибся я? Такой же ремень мне пришлют? Да и просто интересно…

В итоге через два дня я получаю вот такой экземпляр:

Полный размер

ремень купленный в экзисте

Штрих-код замечательно читается, QR-код ссылка работает.

На самом ремне указано :

Полный размер

сделано в Германии

Сразу хочу сказать, что я не рекламирую в этом посте какого-либо поставщика запчастей, я хотел поделиться с вами своим опытом и разобраться в ситуации, подделка это или нет. Естественно я проштудировал драйв на эту тему и наткнулся на очень интересный пост пользователя Zatoichi1463 вот его пост вся правда о ремнях

Цитирую: Я лично был на заводе в Китае, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу.

Честно говоря, я верю этой информации, CONTITECH, GATES, DAYCO очень популярные бренды, их есть смысл подделывать.
Ладно это подделка ремня навесного оборудования, это вроде фигня, а что будет с подделкой, например, ремня ГРМ?!

Думаю, что я имел дело с подделкой, сколько бы она прослужила? не знаю, мб и нормально, но на мой взгляд если уж переплачивать за бренд, то получать оригинал. Либо, как советует автор поста про подделки, брать корейский Bando и не париться, его пока не подделывают!

Всем удачи! Если кто ставил такой же ремень, остались коробки? посмотрите что стоит у вас?

www.drive2.ru


Смотрите также