RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рейтинг зимней резины 195 65 r15


ТОП-7 Лучших Зимних Шин R15 – Рейтинг 2019 Года

Для безопасной и комфортной езды по снегу и льду летние покрышки меняют на специальные, которые выдерживают воздействие низких температур и сильную ударную нагрузку. Такая резина может быть как шипованной, так и нешипованной. Мы проанализировали предложения рынка и подготовили рейтинг, куда вошли лучшие зимние шины R15 по отзывам покупателей. В ТОПе описываются все достоинства и возможные недостатки каждой модели, что должно свести к минимуму ошибки при выборе.

Зимние шины R15 какой фирмы лучше выбрать

Зимой автомобиль больше всего нуждается в качественной резине, которая в значительной мере отвечает за общую безопасность движения. Неплохие шины R15 изготавливает масса компаний, но лучшие покрышки выпускает только несколько производителей. Каждому водителю нужно знать хорошие бренды авторезины, с которой не страшно ездить ни в сильный снегопад, ни на обледенелой трассе.

Вот ТОП-7 производителей зимних покрышек:

Рейтинг лучших зимних шин R15

Из-за многообразия шин довольно сложно выбрать оптимальную модель для автомобиля. Чтобы правильно распределить лучшие и посредственные автопокрышки, нужно учесть все их характеристики – тип (шипованные или нешипованные), профиль, размеры, состав резиновой смеси, индекс скорости и нагрузки.

При составлении рейтинга принималось во внимание:

Помимо основных параметров шин, существенное влияние на их отбор оказали отзывы владельцев, обзоры экспертов, а также приемлемое соотношение цены и качества.

Лучшие зимние шипованные шины R15

Шипы на резине значительно улучшают качество сцепления со скользким покрытием. Если нужно часто передвигаться по льду или заезженному снегу, то стоит купить именно такие покрышки. Благодаря принятию во внимание всех эксплуатационных качеств, в рейтинг удалось отобрать 4 лучших модели.

Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T

Это лучшие зимние шины R15 средней ценовой ниши для внедорожников и полноприводных автомобилей. Благодаря системе направленных четырехгранных шипов, резина обеспечивает надежное сцепление с трассой. Из-за прочности резина достаточно комфортна при движении и отличается высокой износостойкостью. Авто с шинами Nokian легко преодолеет заснеженные дороги и наледь, отличаясь отзывчивостью на асфальте.

В основе протектора лежит рисунок из сдвоенных шашек в центральной области и крупные блоки в плечевой зоне. Широкие ламели позволяют легко выводить из контактного пятна большие объемы воды. Чтобы плотный снег не забивал канавки, компания их полирует, уменьшая силу трения и упрощая отвод влаги.

Достоинства

Недостатки

Нужно учитывать слегка увеличенный путь торможения на чистом асфальте. Уже на скорости около 60 км/ч с первого раза можно не остановиться у линии на перекрестке. Чтобы компенсировать это, лучше начинать тормозить на пару секунд раньше, чем на летних шинах.

Pirelli Ice Zero 195/65 R15 95T

…Поставили покрышки на авто жены – переднеприводный Mitsubishi Сarisma 2003 г. Теперь о своих наблюдениях: по снегу и слякоти машина едет легко, никаких намеков на сносы нет. На раскатанном льду она чувствует себя уверенно, могу поставить оценку 5.

Мнение эксперта

Это автошины для легковых автомобилей с мощным двигателем разных ценовых классов, также они подходят для кроссоверов и внедорожников. В основе модели лежат шипы с двойными сердечниками, обеспечивающими первоклассное сцепление на протяжении всего цикла эксплуатации, вплоть до полного истирания протектора.а чистом асфальте транспорт ведет себя отлично, а шум – естественное проявление шиповки.

Технология Dual Stud привела к увеличению длины шипов и количества граней для большей безопасности движения. Благодаря использованию карбида вольфрама, зацепы получились прочными, износостойкими и способными выдержать сильные ударные нагрузки. V-образный протекторный рисунок с положительной стороны проявляет себя на покрытиях с плохим сцеплением. Обилие дренажных канавок придает резине высокое сопротивление аквапланированию.

Достоинства

Недостатки

Шины подходят для движения на высокой скорости, максимальное значение – 190 км/ч. С ними абсолютно комфортно и безопасно можно ездить на скорости до 160 км/ч. Склонности к заносам или чему-либо подобному у резины нет.

Goodyear Ultragrip 600 195/65 R15 95T

Эти шины средней ценовой категории ориентированы на легковые авто, находящиеся в активном использовании. Отличительные черты модели: высокие сцепные качества, повышенная проходимость и быстрое торможение. По сравнению с предыдущей модификацией Ultragrip 500, рассматриваемые покрышки стали изготавливаться из более качественной резиновой смеси.

Инновация отразилась на сокращении торможения на 7% и повышении долговечности на 16%. В основе рисунка протектора – широкие блоки с 3D-ламелями в форме волн, которые образуют кромки для лучшего зацепа. Пилообразные выступы в плечевых областях повышают проходимость по снегу и улучшают устойчивость на льду.

Достоинства

Недостатки

Зимние шипованные шины R15 от Goodyear не рекомендуется использовать для экстремальной и быстрой езды. Причин тому две – торможение на скользком покрытии сложнее, чем на асфальте, также может слегка раскачиваться кузов.

Gislaved Nord Frost 200 195/65 R15 95T

Тестирование этих зимних автопокрышек проводилось в морозной Швеции, поэтому они также приспособлены для холодных регионов России. Для улучшения сцепления со льдом в резину встроены шипы по технологии Eco Tri-Star, которая гарантирует надежный зацеп на скользких покрытиях во всех направлениях.

Твердосплавная вставка обеспечивает более предсказуемое поведение по сравнению с привычными конусными элементами. Чтобы предотвратить занос и скольжение из-за отбивающейся ледяной крошки, резина обладает особыми выемками возле шипов. Протекторный рисунок ассиметричный и оснащается 3-мерными ламелями, повышающими качество управления на любом покрытии, оптимизируя торможение на снегу и льду.

Достоинства

Недостатки

Автомобиль с резиной Gislaved легко выезжает со льда и трогается даже на снежной каше без пробуксовок, достаточно лишь мягко нажать на педаль газа и машина спокойно выезжает из места любой сложности.

Лучшие зимние нешипованные шины R15

Отсутствие ошиповки положительно сказывается на акустическом комфорте движения, но негативно отражается на сцеплении со скользкими покрытиями. Если в регионе проживания зима мягкая и большую часть сезона холодов приходится ездить по асфальту, то лучше предпочесть покрышки без зацепов. Рейтинг зимних шин R15 дополняют нешипованные аналоги в количестве 3 моделей.

Bridgestone Blizzak VRX 195/65 R15 91S

Это мягкие и бесшумные шины, благодаря которым машина уверенно едет по снежной каше и неплохо держится на льду. Модель отличается устойчивостью на дороге любого типа и уверенной управляемостью. Покрышки приспособлены для высокой скорости, поэтому с достаточным комфортом позволяют разгоняться до 150 км/ч.

В их основе – микропористая резиновая смесь с абразивным наполнителем, данная технология способствует более качественному отводу влаги и показывает лучшие сцепные характеристики на скользких покрытиях. Ассиметричный протекторный рисунок с S-образными ламелями отвечает за высокие тяговые способности резины на мокрой и обледенелой трассе.

Достоинства

Недостатки

Важный нюанс резины – длительная обкатка, для которой требуется проехать около 1500 км. Несмотря на продолжительность этого процесса, даже в новом состоянии шины позволяют комфортно передвигаться не только в городе, но и на скоростных магистралях.

Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q

Зимние шипованные шины R15 от Yokohama ориентированы на легковые авто всех ценовых классов. Они обеспечивают хорошее качество сцепления на льду, предсказуемую управляемость на снегу и экономию топлива. Покрышки обладают ассиметричным рисунком протектора. Центральная часть резины с крупным пятном контакта отвечает за своевременное торможение и быстрый отвод воды. Плечевая часть из крупных канавок и жестких блоков улучшает сцепление с заснеженной трассой, так как обладает «кромочным эффектом». Особая формула водоабсорбирующей смеси гарантирует уверенное сцепление с обледенелой и мокрой дорогой.

Достоинства

Недостатки

Особенность мягкой резины – ухудшение сцепления с трассой после повышения температуры до 10°C и выше. Важно своевременно менять шины на летние, иначе на скорости свыше 60 км/ч ездить будет не очень комфортно.

Toyo Observe GSi-5 195/65 R15 91Q

В производстве таких автошин используется инновационная технология ламинирования для комфортного движения по снегу, льду, слякоти, также она отвечает за высокую износоустойчивость. Направленный протекторный рисунок включает в себя продольные и поперечные канавки для отвода снега и лучшего сцепления со льдом. Меньшие ламели улучшают тяговые характеристики авто, но эффективны только на резине с невысоким пробегом. Система Snow Claw гарантирует комфортную езду по сильно заснеженным дорогам и повышает жесткость блоков резины. Стреловидная форма выступов покрышек помогает поддерживать контроль за движением авто в колеях.

Достоинства

Недостатки

Если придерживаться установленного скоростного режима, то автомобиль не теряет управляемости в любых условиях. Правда, на льду нужно быть немного аккуратнее, зато по снегу и слякоти он идет легко.

Какие зимние шины R15 лучше купить

Выбирая между шипованной резиной и «липучками», нужно ориентироваться на климат. Для региона с мягкими погодными условиями, без сильных морозов, где большую часть времени приходится ездить по асфальту, обычные шины подойдут лучше, они не шумят и отличаются хорошей проходимостью на снегу. Шипованные автопокрышки идеально подходят для эксплуатации на льду, их зацепы выбивают небольшие отверстия в обледенелости и надежно фиксируют авто на дороге. С другой стороны, выступающие элементы придают жесткость ходу и шумят, причем звук усиливается по мере разгона.

Дадим несколько советов по покупке резины:

Выбирая, какие зимние шипованные шины R15 купить, стоит ориентироваться на качество движения по льду и асфальту, а также на прочность крепления шипов и уровень издаваемого шума. Все модели с зацепами вызывают характерный звук, но сила у него разная. Нешипованную же резину стоит брать из-за одинакового комфорта езды на смешанных типах покрытий, ввиду хорошей проходимости и износостойкости.

Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)

Источник: Auto Bild

В соответствии с цикличностью природы за жарким летом и осенним ветрено-дождливым периодом непременно приходит снежная зима, к которой каждый автовладелец должен подготовиться заблаговременно. Сентябрь даёт время на раскачку и (в случае необходимости приобретения нового комплекта покрышек) возможность познакомиться с результатами приглянувшихся зимних шин в независимых сравнительных испытаниях от различных тестирующих организаций и профильных изданий.

Сегодняшняя наша публикация посвящена большому тесту зимних шин, который в преддверии каждого зимнего сезона вот уже много лет подряд проводит авторитетное немецкое издание Auto Bild. Первоначально в состав участниц теста входил 51 комплект покрышек размера 195/65 R15, однако после проведения двухраундного отборочного испытания, на финишную прямую вышли только 20 лучших из стартового списка.

Все шины на тест были приобретены в розничной сети. Таким образом исключена возможность подлога шин производителями. С другой стороны это означает, что составе участниц отсутствуют некоторые горячие зимние новинки сезона 2018/2019, но свою интересность тест от этого не потерял. Большое количество бюджетных моделей, неожиданный лидер и шины, получившие вердикт «Образцово» – тому подтверждение.

Тест зимних шин 2018 года Auto Bild по традиции проводился в два этапа. В первом раунде отборочного этапа шанса на продолжение борьбы за право стоять на пьедестале почёта лишились двадцать моделей:

Первый отсев из-за длинного мокрого пути

Эффективность торможения этих 20-ти моделей на мокрой поверхности со скорости 50 км/ч не выдерживает конкуренции, поэтому они были отсеяны испытателями AutoBild и не участвовали во втором раунде отбора, в котором замерялась длина тормозного пути на снегу со скорости 80 км/ч.

По итогам второго раунда отбора на снегу и мокром асфальте был сформирован список участниц зимнего теста Auto Bild 2018 года, не попавших в финальную часть соревнований из-за слишком долгого (суммарного) тормозного пути:

Второй отсев из-зи длинного тормозного пути на снегу

Как видим, среди оставшихся «за бортом» в основном бюджетные модели и в большинстве своём азиатского происхождения, но есть и исключения, как то, к примеру, шины одного из дочерних брендов компании Michelin — Taurus 601 Winter. Глядя на их 46-е место, волей-неволей усомнишься в использовании в них «фирменных технологий» французских шинников.

Также совсем не радует 32-е место Lassa Snoways 3, но возможно её преемница Lassa Snoways 4, выход которой уже анонсирован в 2018 году турецким производителем, возможно исправит ситуацию.

Лучшая двадцатка шин с наиболее эффективным торможением на снегу и мокром асфальте не принесла особых сюрпризов – премиальные модели, разбавленные компанией из «брендов-дочек» ведущих шинных производителей:

Двадцатка шины, прошедших в финальную часть теста зимних шин Auto Bild 2018 года

Эти шины были тщательно испытаны на снегу, мокрой и сухой поверхности, прошли тесты на истирание, акустический комфорт и топливную экономичность, кроме того эксперты Auto Bild оценили их рентабельность — стоимость 1000 км пробега.

Результаты теста

Снег
Тяговое усилиеУправляемость/слаломТорможение
Мокрая поверхность
Управляемость/боковая устойчивостьТорможениеАкваплан
Сухая поверхность
Торможение и экономичность по сухомуУправляемостьУровень шумаПробег и рентабельность

Финал и отзывы экспертной группы

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

20. Gislaved Euro*Frost 6

Последнее место финального рейтинга теста. Gislaved Euro*Frost 6 это шины со сбалансированными сцепными свойствами лишь на снегу и приятным комфортом, но имеют ряд существенных недостатков в виде слабой боковой устойчивости, средней управляемости на мокрой дороге, низкой сопротивляемости поперечному аквапланированию и длинной тормозной дистанции на сухом асфальте.

19. Firestone Winterhawk 3

Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу, преимущества которых перечеркиваются ограниченным сцеплением и слабой чувствительностью руля на мокрой дороге, длинной тормозной дистанцией в сухих и мокрых условиях.

18. Matador MP92 Sibir Snow

Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт и выгодная цена не смогли перевесить ярко выраженные недостатки Matador MP 92: заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, а также ограниченный пробег.

17. Vredestein Snowtrac 5

При сбалансированных ходовых качествах на снегу и сухой дороге, низком сопротивлении качению эти шины отличаются ограниченными сцепными свойствами на мокром асфальте, средним уровнем пробега и относительно высоким сопротивлением качению.

16. Barum Polaris 3

Неоспоримые преимущества модели Barum Polaris 3: высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге и выгодная цена. Но имеются и недостатки: склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь и ограниченный пробег.

15. Yokohama BluEarth*Winter V905

Данный тест Auto Bild 2018 года зимних шин размера 195/65 R15 стал для топливоэкономичной (по заявлениям самого производителя) модели Yokohama BluEarth*Winter V905 дебютным. При том, что звание «Эко-мастер» испытателями подтверждено не было и уплыло в другом направлении, к ней особых замечаний не было, разве что к среднему уровню сцепления на снегу. Тест-группу удовлетворили короткий тормозной путь и гармоничная управляемость шины в сухих условиях и высокий ездовой комфорт.

14. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo

Ничего нового для крупнейшего производителя автошин в мире Bridgestone – стабильно низкие места в итоговых таблицах тестов. В принципе из-за слабой эффективности торможения и низкого уровня управляемости на снегу по-другому никак, говорит технический специалист Shina.Guide. Даже несмотря на хорошую производительность на мокрой дороге и высокую сопротивляемость аквапланингу. Шины то зимние!

12. Pirelli Cinturato Winter и Semperit Master-Grip 2

По мнению экспертной группы Auto Bild эти шины приблизительно равноценны, а потому разделили 12-е место итогового рейтинга. Обе отличаются стабильностью сцепных свойств на снегу и мокрой дороге, имея недочеты на сухой поверхности. Различия в деталях: шины Pirelli неприятно выделяются ограниченным пробегом, в то время как Semperit менее безопасны в торможении и управляемости в сухих условиях.

11. Michelin Alpin 5

Очень низкая позиция для шин класса премиум. Из положительного, Michelin Alpin 5 имеют на своём счету чрезвычайно высокую долговечность, сбалансированные характеристики на мокрой и сухой дороге, а также ездовой комфорт.

Не зря французы в зимнем сезоне 2018/2019 вывели на рынок преемницу Michelin Alpin 6, призванную «обелить» ограниченные сцепные свойства Alpin 5 на снегу и высокое сопротивление качению.

Большой тест зимних шин Auto Bild 2018 в размере 195/65 R15. Сводная таблица результатов, места с 1 по 10. Для увеличения нажмите.

10. Uniroyal MS plus 77

Заслуженное место в топ-10 рейтинга Auto Bild модель от Uniroyal получила благодаря высокой производительности на снегу и мокрой дороге, хорошей устойчивости к аквпланированию, ездовому комфорту и приятной цене. На недостатки в виде относительно длинного тормозного пути и вялых реакций на повороты руля в сухих условиях тестеры предпочли не обращать особого внимания.

9. Nokian WR D4

Ещё один не совсем очевидный результат «премиальной» продукции Nokian, но который тем не менее совпадает с результатами зимнего теста ADAC 2017 года для шин размера 195/65 R15. Шины Nokian при лучшей производительности на снегу, хорошем соотношении цены и качества, а также очень низком сопротивлении качению, имеют значительные недостатки, от которых отмахнуться никак нельзя, когда речь идёт о расстановке мест в первой десятке теста. Это средние сцепные свойства на мокрой дороге и низкая устойчивость к продольному аквапланированию.

8. Falken Eurowinter HS01

Тест зимних шин Auto Bild 2018 года продемонстрировал хороший баланс свойств этих шин на снегу и сухом асфальте, высокий резерв безопасности в аквапланировании и выгодность (рентабельность) покупки Eurowinter HS01. Недостатки этой модели Falken — средний уровень боковой устойчивости и управляемости на мокрой дороге, а также не самый низкий расход топлива.

7. Debica Frigo HP2

Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, а также быстрым торможением при любой погоде. Недостатки: средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

6. Goodyear UltraGrip 9

Относительно длинный тормозной путь модели Goodyear Ultra Grip 9 на сухой дороге меркнет на фоне высокой производительности с хорошей точностью управления на снегу и мокром асфальте, хорошей устойчивости к аквапланированию, высокого пробега и низкого сопротивлением качению.

5. Hankook Winter i*Cept RS2 W452

Шины южнокорейского бренда Hankook стали всё чаще отвоёвывать высокие места в независимых сравнительных тестах. Модель Winter i*Cept RS2 W452 не стала исключением. В этом ей помогли отличная управляемость в любых погодных условиях, длительный пробег, хорошее соотношение цены и качества. Средняя устойчивость к поперечному аквапланингу и относительно высокое сопротивление качению теряются на фоне столь серьёзных преимуществ.

4. Fulda Kristall Control HP2

Kristall Control HP2 от Fulda это недорогие шины, достойные вердикта «Образцово» за сбалансированную производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности, высокую устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт и низкое сопротивление качению.

3. Kleber Krisalp HP3

Kleber Krisalp HP3 это — также «образцовые» шины, которые обошли на финише недорогую авторезину Fulda благодаря не только хорошему соотношению цены и качества, но и высокому тяговому усилию, эффективности торможения, а также отменной управляемости на снегу. Кроме того, Krisalp HP3 – одни из самых тихих шин теста.

2. Continental WinterContact TS 860

Невероятно, но шины Continental WinterContact TS860 на втором месте, хотя и с вердиктом тестеров «Образцово». При отсутствии ярко выраженных недостатков они характеризуются балансом свойств на всех зимних покрытиях, высокой точностью реакций на повороты руля на снегу и мокрой поверхности, ездовым комфортом и низким сопротивлением качению.

1. Dunlop Winter Sport 5

Лавры победителя большого зимнего теста AutoBild в 2018 году достались продукции компании Goodyear-Dunlop. Премиальные шины Winter Sport 5 при любых погодных зимних условиях не вызвали замечаний экспертной группы. Они покорили точностью рулевого управления, хорошей обратной связью и наиболее эффективным расходом топлива.

Заключение

Результаты теста показывают, что максимальный резерв безопасности и эффективное торможение на зимних дорогах обеспечивают более дорогие шины. Четыре из них, которые получили вердикт «Образцово» отличаются хорошим балансом свойств на снегу, мокром и сухом асфальте, а это значит, что они не подведут в любой ситуации на зимних дорогах.

Если вы ищете шины под конкретные условия эксплуатации, то есть резон более пристально ознакомиться с промежуточными результатами, чтобы найти модель, наилучшим образом соответствующую вашим индивидуальным требованиям, а также климатическим условиям региона вашего проживания.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты Auto Bild, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведённые другими профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

Большой тест зимних шин 195/65 R15 2018

В большом тесте зимних шин 2018 года эксперты легендарного немецкого издания Auto Bild протестировали более 50 шин в популярном типоразмере 195/65 R15. Несмотря на то, что большинство бюджетных моделей, принявших участие в тесте шин, разочаровали, есть и те, которые удивили своими характеристиками.

Размер 195/65 R15 является одним из самых продаваемых, он подходит большинству компактных современных и среднеразмерных подержанных автомобилей. Именно это стало причиной выбора 51 комплекта зимних шин в данном размере. Для сравнения эксперты включили в тесты комплект летних и комплект всесезонных шин. Как и ранее, все автошины приобретались анонимно в магазинах Германии. Среди известных марок в сравнительный тест попали бюджетные шины неизвестных производителей. Эксперты Auto Bild специально включили такие шины в испытание, чтобы выяснить, насколько они проигрывают премиальным.

Чтобы добраться до третьего этапа, где участники подвергнутся тщательному тестированию, все комплекты проходят тормозные тесты. По традиции, из общего количества участников во второй тур проходит 30 шин, показавших лучший результат на мокрой дороге. А в третий, решающий этап проходят автошины, показавшие лучший суммарный результат в тестах на торможение на снегу и мокрой дороге.

В тесте на эффективность торможения на мокрой дороге замерялся тормозной путь со скорости 80 км/час, а на снегу с 50 км/час. Все комплекты, прошедшие первые два этапа испытаний, подвергаются тестированию по 12 дисциплинам, среди которых управляемость на снежных, мокрых и сухих дорогах и противостояние аквапланированию. Кроме того, все шины проходят испытания на долговечность и сопротивление качению на динамометрическом стенде. В последствии, с помощью несложных математических расчетов высчитывается стоимость за 1000 километров пути.

Первые два этапа показали посредственные характеристики шин бюджетного сегмента. Тем не менее, в полуфинал попало два комплекта. Но сюрпризом стало и то, что в третий этап не смогли пройти несколько премиальных шин.

В таблице, представленной ниже, результаты 50 всех участников в тормозных тестах. Для наглядности эксперты суммировали результаты. В трети тур смогли пройти 20 лучших.

Тесты на снегу

Тесты на тяговое усилие не снегу показали, что премиальные шины Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip 9 лучше остальных цепляются за снег. При этом шины второго эшелона дышат им в затылок. В управляемости и слаломной секции в лидеры вырвались Goodyear UltraGrip 9 , Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter.

Тесты на мокрой дороге

Лучшая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Continental WinterContact TS 860 и Pirelli Cinturato Winter, которые смогли обойти в этом испытании даже летние шины. Летние шины на треке показали лучшее время круга. Немногим хуже выступили шины Dunlop Winter Sport 5. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге показали шины Bridgestone Blizzak LM001-Evo. Шины Falken Eurowinter HS01 заняли последние строчки во всех тестах.

В тестах на противостояние продольному аквапланированию учитывалась скорость прохождения участка дороги с 9 миллиметровым слоем воды. Тут лучшими оказались шины Falken Eurowinter HS01, которые теряют сцепление только на скорости 88,3 км/час. В тройке отстающих шины Barum Polaris 3, Matador MP92 Sibir Snow и Gislaved Euro*Frost 6, которые всплывают до 76 км/час.

Тесты на противостояние поперечному аквапланированию замеряются на круговом треке с 5 миллиметровым слоем воды. Тут в лидерах летний комплект шин, а среди зимних в лидерах вновь шины Falken.

Тесты на сухой дороге

Неудивительно, что в тормозных тестах на сухой дороге лучшие результаты показали летние и всесезонные покрышки. Зимние участники выступили в этой дисциплине достаточно кучно. Самыми экономичными шинами оказались Nokian WR D4, а меньше остальных экономят топливо Michelin Alpin 5. На трассе управляемости также в лидерах летние и всесезонные шины.

Большинство зимних шин оказались тише летнего комплекта, тем не менее, самыми тихими стали Bridgestone, а громче всех едут Uniroyal. Самый большой расчетный пробег по результатам испытания показали шины Michelin. Хуже остальных сопротивляются износу Pirelli. Благодаря высокому ресурсу по пробегу шины Michelin будут самыми экономными в эксплуатации.

Итоговый рейтинг:

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Список протестированных моделей:

Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Результаты теста

Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги

По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».

В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.

«Отлично»

Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.

С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.

Nokian Hakkapeliitta R3

На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.

Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.

Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах огромен, даже в рамках проводимых изданием За Рулём, говорит технический специалист Shina Guide. Так, заняв в 2017 году 6 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» начала движение вниз, опустившись на 3 место.

Более подробно «разброд и шатания» модели мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляют сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.

«Хорошо»

В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.

Toyo Observe GSi‑6

На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.

Gislaved Soft*Frost 200

Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также их проходимость.

А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы этих покрышек занять более высокое место в рейтинге. Возможно, уже в следующем году это сделает «сменщица» Triangle SnowLink PL02?

«Посредственно»

В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.

Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.

Sailun Ice Blazer WSL2

Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.

Не рекомендуется, ибо «слабо»

С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.

Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.

Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.

Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Похожие новости:

тест, рейтинг, отзывы. Журнал Auto Bild, сентябрь 2018-го

Источник:Auto Bild

О покупке зимних шин разумно задумываться до того, как погода устроит «первый снежный хаос», пишет немецкий журнал Auto Bild. Другое дело, что выбор огромен, и затеряться в нём проще простого. Пока приценишься, разберёшься в деталях, а потом взвесишь все за и против – за окном будут свисать сосульки.

Чтобы автомобилисты не тратили время впустую, в сентябре 2018 года эксперты Auto Bild опубликовали отчёт о сравнительном тесте 51 зимней шины в типоразмере 195/65 R15. Этот размер «подходит как для современных малолитражных автомобилей, так и для старого компакт-класса».

Предварительный этап

Шинную отрасль толкает вперёд лишь узкий круг производителей. Хорошо, если их наберётся с десяток. Остальным приходится не отставать, и получается это далеко не у каждого. Чтобы не распылять свои силы и сходу отсеять слабых, немецкие журналисты провели предварительные испытания – тест на торможение.

Сначала шины мерились тормозным путём на мокром асфальте с 80 км/ч до нуля. Двадцать одна шина с худшим результатом сразу покинула тест. Далее шины соперничали в торможении на снегу 80–0 км/ч, после чего из обоймы выпали ещё десять моделей. В результате в основную программу пробилось двадцать шин.

Результаты основного этапа

Уже на предварительном этапе Auto Bild удивился расстановке сил среди зимних шин 195/65 R15: некоторым моделям из среднего ценового сегмента удалось опередить премиум-модели. Случайность это или нет – покажет сравнение по шестнадцати характеристикам. Помимо ездовых качеств на снегу, мокром и сухом асфальте, немецкие специалисты оценивали потенциальный пробег и топливную экономичность. В конечном счёте максимально возможную оценку «образцово» заслужили четыре шины, причём от пары из них такого успеха вряд ли кто-то ожидал. Но тем интереснее для потребителей.

Верхушка рейтинга

Лучшей шиной 195/65 R15 для зимы 2018/2019 немецкое издание Auto Bild назвало Dunlop Winter Sport 5. «Без ошибок в любую погоду. Стабильное сцепление, точные действия, отличная обратная связь.» Плюс к этому победитель оказался самым привлекательным вариантом для покупки, если ориентироваться на долговечность и топливную эффективность.

Чуть менее выразительно, но тоже на отметку «образцово» в тесте выступили:

Хорошисты

Четырём шинам в типоразмере 195/65 R15 немецкие эксперты поставили оценку «хорошо». Каждая из них достойна покупки, вместе с тем нужно держать в уме незначительные недостатки. Например, Hankook Winter icept RS2 W452 показывает среднюю устойчивость к аквапланированию, а Goodyear UltraGrip 9 не лучшим образом тормозит в сухую погоду.

Минусы Debica Frigo HP2 – управляемость на мокром покрытии и достаточно ранняя потеря сцепления в глубокой воде. Falken Eurowinter HS01 не показала силу в таких дисциплинах, как боковая устойчивость при движении по мокрому кругу и сопротивление качению.

Удовлетворительно

Места с девятого по восемнадцатое в финальной таблице заняли шины с оценкой «удовлетворительно»:

Конец рейтинга

Хуже других в зимнем тесте Auto Bild в 2018 году выступили Firestone Winterhawk 3 и Gislaved Euro Frost 6. Обе шины получили отметку «рекомендуется условно»: и в том и в другом случае эксперты остались разочарованы управляемостью в мокрую погоду.

Применимость типоразмера 195/65 R15

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке зимних шин для автомобилей:

Тест зимних шин 195/65 R15 2019

Тормозной путь на льду

30-5 км/ч за 16,0 сек 1

Время разгона на льду

0-30 км/ч за 5,9 сек 1

Управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

195/65 R15 - Лучшая зимняя резина 2021 года - обзор рынка, тесты, отзывы

theTireLab.com
  • Зимний рейтинг
    • Лучшая зимняя резина (по тестам)
    • Лучшая зимняя резина
    • Лучшая зимняя резина
    • Лучшая зимняя резина для работы на сухой дороге
    • Лучшая зимняя резина для дождя
    • Самая тихая зимняя резина
    • Самая экономичная зимняя резина
    • Лучшая зимняя резина против аквапланирования
  • Летний рейтинг
    • Лучшая летняя резина (по результатам тестов)
    • Лучшая летняя резина для сухих работ
    • Лучшая летняя дождевая резина
    • Лучшая летняя резина
    • Самая тихая летняя резина
    • Самая экономичная летняя резина
    • 9000 2 Лучшие летние шины с защитой от аквапланирования
  • Всесезонные рейтинги
    • Лучшие универсальные шины (согласно тестам)
    • Лучшие универсальные шины на снегу
    • Лучшие универсальные шины на сухой дороге
    • Лучшие универсальные шины дождевые шины
    • Лучшие универсальные шины с управляемостью
    • Самые тихие универсальные шины
    • Самые экономичные универсальные шины
    • Лучшие универсальные шины с защитой от аквапланирования
  • Тесты зимних шин
    • 2021 0 9010 2020 12
      • 225/50 R17
.

Зимняя резина 2020 - обзор рынка, тесты, отзывы

theTireLab.com
  • Зимние шины
    • Лучшие зимние шины (по тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие ледовые шины
    • Лучшие зимние шины для сухой управляемости
    • Лучшие зимние дождевые шины
    • Самые тихие зимние шины
    • Самые экономичные зимние шины
    • Лучшие зимние шины для предотвращения аквапланирования
  • Летние рейтинги
    • Лучшее лето шины (согласно тестам)
    • Лучшая летняя резина для сухих работ
    • Лучшая летняя дождевая резина
    • Лучшая летняя резина
    • Самая тихая летняя резина
    • Самая экономичная летняя резина
    • Лучшая анти-акваплота Летние шины aning
  • Всесезонные рейтинги
    • Лучшие универсальные шины (согласно тестам)
    • Лучшие универсальные шины для снега
    • Лучшие универсальные шины для сухого управления
    • Лучшие универсальные шины для дождя
    • Лучшие универсальные шины для управления
    • Самые тихие универсальные шины
    • Самые экономичные универсальные шины
    • Лучшие универсальные шины для предотвращения аквапланирования
  • Тесты зимних шин
    • 2020 12
      • 225/50 R
      • 205/55 R16 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 225/40 R18 Autobild
      • 225/55 R17 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 205/55 R16 Autoexpress
      • 205/55 R16 Автоклуб ČR
      • 225/50 R17
      9001 3
.

Летняя резина 2021 - обзор рынка, тесты, отзывы

theTireLab.com
  • Зимние шины
    • Лучшие зимние шины (по тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие ледовые шины
    • Лучшие зимние шины для сухого управления
    • Лучшие зимние дождевые шины
    • Самые тихие зимние шины
    • Самые экономичные зимние шины
    • Лучшие зимние шины для предотвращения аквапланирования
  • Летние рейтинги
    • Лучшее лето шины (согласно тестам)
    • Лучшая летняя резина для сухих работ
    • Лучшая летняя дождевая резина
    • Лучшая летняя резина
    • Самая тихая летняя резина
    • Самая экономичная летняя резина
    • Лучшая анти-акваплота Летняя резина aning
  • Всесезонные рейтинги
    • Лучшие универсальные шины (согласно тестам)
    • Лучшие универсальные шины для снега
    • Лучшие универсальные шины для сухого управления
    • Лучшие универсальные шины для дождя
    • Лучшие универсальные шины
    • Самые тихие универсальные шины
    • Самые экономичные универсальные шины
.

Тест зимних шин 185/65 R15 - ADAC 2019

theTireLab.com
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие зимние шины (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие ледовые шины
    • Лучшие зимние шины для сухой управляемости
    • Лучшие зимние дождевые шины
    • Самые тихие зимние шины
    • Самые экономичные зимние шины
    • Лучшие зимние шины для предотвращения аквапланирования
  • Летние рейтинги
    • Лучшее лето шины (согласно тестам)
    • Лучшая летняя резина для сухого хода
    • Лучшая летняя резина от дождя
    • Лучшая летняя резина
    • Самая тихая летняя резина
    • Самая экономичная летняя резина
    • Лучшая летняя антиаквапланированная шины
  • Всесезонные рейтинги
    • Лучшие универсальные шины (согласно тестам)
    • Лучшие универсальные шины на снегу
    • Лучшие универсальные шины для работы на сухой дороге
    • Лучшие универсальные дождевые шины
    • Лучшие управляемость универсальные шины
    • Самые тихие универсальные шины
    • Самые экономичные универсальные шины
    • Лучшие универсальные шины против аквапланирования
  • Тесты зимних шин
    • 2021
.

theTireLab.com - Тесты и обзоры шин

theTireLab.com
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие зимние шины (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие ледовые шины
    • зимние шины для сухой управляемости
    • Лучшие зимние дождевые шины
    • Самые тихие зимние шины
    • Самые экономичные зимние шины
    • Лучшие зимние шины для предотвращения аквапланирования
  • Летние рейтинги
    • Лучшие летние шины ( согласно тестам)
    • Лучшие летние шины для сухой работы
    • Лучшие летние дождевые шины
    • Лучшие летние шины в управлении
    • Самая тихая летняя резина
    • Самая экономичная летняя резина
    • Лучшая летняя защита от аквапланирования шины
  • Всесезонные рейтинги
    • Лучшие универсальные шины (согласно тестам)
    • Лучшие универсальные шины на снегу
    • Лучшие универсальные шины для работы на сухой дороге
    • Лучшие универсальные дождевые шины
    • Лучшие управляемость универсальные шины
    • Самые тихие универсальные шины
    • Самые экономичные универсальные шины
    • Лучшие универсальные шины против аквапланирования
  • Тесты зимних шин
    • 2021 0
      • 000 12000
.

Смотрите также