Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.
1
2
3
4
МИФ 2. ИНЖЕНЕРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО ПРЕСТИЖНЫХ БРЕНДОВ
На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство. Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.
5
6
МИФ 3. БЕЗОТКАЗНЫЕ «ЯПОНЦЫ»
Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?
7
МИФ 4. «АНГЛИЧАНЕ» — САМЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ
Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.
8
www.drive2.ru
Уважаемые коллеги, разрешите на Ваш суд представить мои рассуждения на вечную для автомобилистов тему: «надежности автомобилей».
Так вот, однажды я прочитал на одном сайте в Интернете рейтинг надежности автомобилей за 2006 год по версии одного из журналов. Оказалось, что у них автомобили компании Мазда признаны самыми надежными. Такой вывод делает компания Warranty Direct на основе исследования поломок 450 тыс. автомобилей 33-х авто-концернов. По их статистике только 8,04% из 100 автомобилей Мазда в возрасте от 3 до 9 лет потребовали от своих владельцев заехать в автосервис. На втором месте – Хонда c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Тойота – 15,78%. А южнокорейская Киа на пятом месте, а Субару только на шестом месте!
Да, разве можно в это поверить? Это все херня. На мой взгляд, – самые надежные автомобили выпускает именно Субару, у них цена ошибки слишком высока, т.к. эти инженеры ещё делают морские корабли, самолеты и подводные лодки! Не стоит говорить, что там цена ошибки – человеческие жизни! А Тойота в моем рейтинге выстрадала второе место, хотя после поглощения компании Субару и обмена инженерами у Тойоты дела не улучшились. В результате, Мазда только третьей может стать.
Можно конечно поспорить, но это моё мнение, а эксперты считают иначе.
Очевидно, эксперты считают так, как им заплатят! Я мало верю писакам из разных рекламных журналов. В рекламных целях можно что угодно написать. А надо иметь за спиной "корзину знаний и опыта", чтобы уметь анализировать ситуацию, взвешивать все "за" и "против", делать правильные выводы и т.д! Плюс, надо учитывать условия эксплуатации, мастерство и манеру вождения, а также количество интеллекта и опыта у водителей. И это только у них Кия могла попасть на 5 место, опередив Субару, Лексус и Ниссан. Так что это уж точно рекламная херня!
Я недавно заезжал на СТО для проверки своей автомагнитолы (пропал звук) и там увидел Субару Форестер 2,5 турбо, черного цвета, в аэродинамическом обвесе и тюнинге. Хозяину ставили DVD для задних пассажиров. Так я его осмотрел со всех сторон, посидел за рулём и от увиденного обалдел! Автомобиль излучает такую прочность и надёжность, как старый австрийский сейф, а практичность и продуманность конструкции просто ошеломляет! Подобное чувство у меня было только внутри лимузина Лексус LS400 "Президент", а также внутри внедорожни-ка Лексус LX470 которые стоят в гараже директора предприятия, на котором я работаю!
Вот где настоящая надежность, гениальность технической мысли японских конструкторов кораблей и самолетов! Они не приходили к такому качеству с годами, а просто собрались и решили поиграться, создав автомобиль, который сразу одержал победы в ралли и собрал все призы по инновациям, таким как первый в Японии передний привод, независимую подвеску всех колес, несущий кузов, плюс к этому – оппозитные моторы и симметричная трансмиссия. На мой взгляд, в 70-80 годы фирма Субару опережала немецкий автопром на несколько световых лет, а сейчас и весь японский автопром!
Так что бестолковые и примитивные рассуждения всех этих писарчуков о том, какой автомобиль надёжнее, сводятся к оправданию бессмысленного существования и содержания немереного количества автопроизводителей!
А насчет их высокой цены за новый автомобиль скажу так, что тот, кто скупой – платит дважды: за автомобиль и за устранение предстоящих неисправностей. А в стоимости автомобилей Субару заложена безотказная работа всех узлов и деталей в течении многих лет!
С учетом вышеизложенного мой рейтинг надежности серийных автомобилей выглядел бы примерно так:
1. Субару.
2. Тойота и Лексус
3. Мазда
4. Хонда и Акура
5. Ниссан и Инфинити
6. Митсубиши
7. Ауди и Фольксваген
8. БМВ
9. Мерседес-Бенц
10. Опель и Вольво
11. Французские авто
12. Корейские авто
13. Американские авто
А теперь, с Вашего разрешения, поясню, чем продиктован мой выбор.
Последнее место американских автомобилей в моём своеобразном хит-параде объясняется тем, что они не блещут ни высоким техническим уровнем, ни тем более стильным и продуманным дизайном, короче говоря, они вообще ничем не блещут. Исключением является разве что их традиционно повышенная комфорта-бельность. Но этого мало для соответствия моим критериям выбора.
В последнее время мне очень нравятся японцы. К высочайшей надёжности и техническому совершенству они подтянули свой дизайн, хотя некоторым моделям всё ещё немного не хватает завершённости или, я бы сказал, законченности линий. К тому же многие последние модели очень похожи на появившиеся ранее более успешные немецкие автомобили. Но японцы постоянно прогрессируют и по совокупности показателей и потребительских качеств уже захватили мировое лидерство. Недаром специалисты автосервисов считают японские автомобили самыми надёжными в мире. Могу объяснить почему. Всё дело в том, что у них практически все детали производятся непосредственно фирмой-производителем автомобиля, поэтому обеспечивается 100-процентный контроль качества, а в Европе или Америке многие автопроизводители используют узлы, агрегаты и сис-темы различных фирм-изготовителей, тем самым не имея возможности контроля качества изделий. А компания Тойота на своих заводах-изготовителях вообще не имеет складского хозяйства и все детали поставляются непосредственно на конвейер, тем самым исключается процент брака (такая система у Тойоты называется «Кэнбэн»). Более того, несколько лет назад ведущие японские фирмы создали от-деления по производству люксовых вариантов своих базовых моделей, которые потом переросли в самостоятельные торговые марки (бренды), вобравшие в себя всё самое лучшее, что может быть на сегодняшний день в автомобилестроении. Я имею ввиду престижные марки Lexus, Infiniti и Acura. Так что, с точки зрения качества изготовления и надёжности, а также потребительских свойств им нет равных в современном автомобильном мире.
Немцы. К немецким автомобилям, в частности марок Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche я всегда относился с глубоким уважением и почтением. Техническое совершенство, многолетние традиции, безукоризненный стиль и продуманный до мелочей характерный дизайн, – вот те качества, которые присущи этим легендарным маркам. А еще, эти машины олицетворяют собой немецкую инженерную мысль, перед которой я преклоняюсь, как автомобильный инженер-механик по первому образованию.
Шведские, французские и итальянские автомобили тоже очень люблю, прежде всего, за выразительный и неординарный дизайн, но этим моя любовь к ним и ограничивается. По всем остальным показателям они ещё немножечко отстают.
А за автомобилестроение таких стран как, например Россия или Китай я лучше про-молчу.
Ну вот, Уважаемые коллеги, все, что я хотел сказать. Прошу Ваших комментариев на затронутую тему…
www.drive2.ru
С 1936 года Consumer Reports регулярно публикует рейтинги и обзоры обещая беспристрастность оценок и не разрешая использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Бла-бла-бла… Но это лишь на бумаге, и так было прежде. Ныне многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перекочевали в Сеть, где этим занимаются все, кому не лень, не говоря уже о профессионалах-конкурентах.
Оценивая автомобили, продающиеся на территории США, в Consumer Reports составляют два рейтинга надёжности. В первый включены машины первичного рынка, от которых ожидают максимальных оценок в силу их новизны и неизношенности узлов и агрегатов. Машины с наивысшим числом баллов по условной 100-балльной шкале позиционируются экспертами как наилучшая долгосрочная инвестиция с точки зрения долговременной езды и расходов на ремонт. Кроме этого, издание ежегодно составляет список моделей, чья надёжность пошла вверх и чья стала хуже.
Второй рейтинг формируется за счёт вторичного рынка — автомобили, возраст которых ограничен десятью годами, а цена — 30 тысяч долларов. При этом учитывается не только надёжность, но и потребительские качества той или иной модели. Для вычисления коэффициента надёжности сотни тысяч автовладельцев опрашиваются по 17 базовым позициям, где отмечаются наиболее проблемные места машины, а после анализа полученных данных выводится общий уровень удовлетворённости.
Публикуемые рейтинги, конечно, не являются истиной в последней инстанции и могут носить субъективный характер. Но в целом они достоверно отражают общую картину, позволяя клиентам ориентироваться в степени надёжности той или иной машины или же продукции марки в целом. Поэтому итоги экспертизы CR внимательно изучают не только покупатели, но и сами производители, внося коррективы с целью исправить конструктивные ошибки или же откровенный брак. К примеру, в мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. Компания оперативно осуществила удалённое обновление ПО модели и после повторного тестирования CR дала положительный отзыв.
Даже поверхностный анализ водительских жалоб ясно указывает на средоточие огрехов современного автопрома, причём вне зависимости, премиальная это модель или же заурядный ширпотреб. Это архисложная бортовая электроника со всеми её выгорающими экранами, глючащей навигацией, рвущейся коммуникацией, багами мультимедиа и прочими сомнительными развлечениями. Далее по степени массовости следуют выходы из строя многочисленных электромоторчиков, от дворников и стеклоподъёмников до приводов кресел. Третья популярная проблема — шумы в салоне и утечка технических жидкостей, четвёртая — слабые климатические установки, пятая — проблемы с кузовом, и лишь на последнем месте по степени частоты выхода из строя идут двигатели и коробки передач. Что неудивительно, поскольку они имеют наибольший эксплуатационный ресурс.
Вот так мы неспешно и подошли к нынешнему годичному рейтингу самых надёжных и ненадёжных автомобилей авторынка США. Значительная часть машин в списке, за исключением большинства американских марок, продаётся официалами в РК, поэтому откровением для читателей «Колёс» они вряд ли будут. Тем не менее интересно будет заслушать просвещённых обладателей названных машин — действительно они столь ломучи или же настолько беспроблемны?
Место | Марка | Изменение позиции | Средний балл | Наименее надёжная модель | Наиболее надёжная модель |
---|---|---|---|---|---|
1 | Lexus | +1 | 78 | IS | GX |
2 | Toyota | -1 | 76 | Tacoma | Prius C |
3 | Mazda | +9 | 69 | CX-3 | MX-5 Miata |
4 | Subaru | +2 | 65 | WRX | Crosstrek |
5 | Kia | -2 | 61 | Cadenza | Sedona |
6 | Infiniti | +1 | 61 | Q50 | Q60 |
7 | Audi | -3 | 60 | A3 | Q5 |
8 | BMW | -3 | 58 | X1 | i3 |
9 | MINI | — | 57 | Cooper | Countryman |
10 | Hyundai | — | 57 | Ioniq | Santa Fe XL |
11 | Porsche | +2 | 54 | Cayenne | 911 |
12 | Genesis | — | 52 | G90 | G80 |
13 | Acura | +6 | 51 | MDX | ILX |
14 | Nissan | -3 | 51 | Versa Note | Maxima |
15 | Honda | -6 | 50 | Clarity | Fit |
16 | Volkswagen | — | 47 | Atlas | Passat |
17 | Mercedes-Benz | -3 | 47 | E-класс | GLS |
18 | Ford | -3 | 45 | Mustang | Taurus |
19 | Buick | +11 | 44 | Enclave | Encore |
20 | Lincoln | +2 | 43 | MKZ | Continental |
21 | Dodge | +3 | 40 | Journey | Charger |
22 | Jeep | -2 | 40 | Compass | Renegade |
23 | Chevrolet | -5 | 39 | Traverse | Impala |
24 | Chrysler | -7 | 38 | Pacifica | 300 |
25 | GMC | +1 | 37 | Sierra 2500 HD | Yukon |
26 | RAM | -1 | 34 | 3500 | 2500 |
27 | Tesla | -6 | 32 | Model X | Model 3 |
28 | Cadillac | -1 | 26 | Escalade | CTS |
29 | Volvo | -6 | 22 | S90 | XC60 |
kolesa.kz
Рейтинг надежности и качества автомобилей 2015 год. Самые надежные автомобили.
Самые лучшие… Разного рода номинаций и премий в автомобильной отрасли, мягко говоря, хватает. Это чем-то напоминает профессиональный бокс, где чемпионов мира даже в одной весовой категории по разным версиям с десяток. И тот факт, что в США победителями преимущественно становятся американские авто, в Европе — европейские тоже не удивляет, исключением являются, разве что, японские автомобили, уютно обосновавшиеся во всех номинациях на всех континентах.
Из множества конкурсов и номинаций на лучший бренд или автомобиль наиболее авторитетными являются: «Автомобиль года — World Car of the Year», «Автомобиль года в Европе — European Car of the Year Award», «Североамериканский автомобиль года — The North American Car and Truck of the Year awards», в России — Национальная премия «Автомобиль года в России».
Рейтинги надёжности и качества.
Зачастую просмотр очередного рейтинга вызывает чувство недоумения. Ну как это так, одни и те же фирмы, одни и те же модели в разных рейтингах порой оказываются на диаметрально противоположных местах. Парадоксально, но утверждение: я купил модель "А", потому что она самая надёжная в классе, а я купил модель "Б", потому что она самая надёжная, может элементарно подтвердить как тот, так и другой. Так как же в такой ситуации ориентироваться, как определить, что собой представляет выбранная машина по сравнению с другими.
Здесь, прежде всего надо обращать внимание на общие тенденции. В этом плане наглядный пример корейцы, чьи показатели постоянно стремятся вверх. Лет пять назад заметно пошатнулась надёжность немецких автомобилей, но к настоящему времени положение стало выправляться. Стабильно высоким остаётся качество японских авто, как правило, в первой пятёрке три японские фирмы присутствуют обязательно. Диаметрально противоположно обстоят дела с "чисто" американским автопромом.
О грустном. Никак не станет на крыло китайский автопром, но о "капитуляции" говорить рано. Скорее всего, упорство, экономический потенциал и приобретение зарубежных брендов сделают своё дело.
И о совсем грустном, о наших "тазиках" и "газиках". Понятное дело, пока население бедно, их продукция будет пользоваться спросом, и если учесть, что паразитирование на нищете, это единственное на что они способны, то ждать чего-то большего просто бесполезно. К тому же отношение властей к ВАЗу по принципу "это наше всё" и вбухивание туда огромных денег, создаётся впечатление, что ВАЗ это не завод, а прачечная денег.
Самыми известными аналитическими компаниями в области надёжности и качества являются:
Consumer Reports — журнал организации Союза потребителей США. Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала.
Около 4 миллионов подписчиков. Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».
TUV Rheinland Group — международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.
JDPower — американская ассоциация глобального маркетинга. Эта фирма является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей на основе опросов удовлетворенности покупателей.
ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil Club, всеобщий немецкий автомобильный клуб. Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира в Мюнхене. Именно эта компания стала героем одного из грандиозных скандалов связанного с подтасовкой итогов конкурса «Автомобиль года».
Немного теории.
Качество — совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства обычно проявляются в процессе эксплуатации, т.е. способности сохранять установленные показатели в течение возможно более длительного времени. Основными свойствами, определяющими качество автомобиля, являются следующие:
• эксплуатационные и потребительские свойства;
• надежность и долговечность;
• технологичность;
• эстетические и эргономические показатели;
• степень стандартизации и унификации узлов автомобиля.
Наиболее важным свойством качества является надежность — способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течение определенного времени и в определенных условиях. При изменении условий эксплуатации меняется и надежность автомобиля, так, автомобили иностранных марок не всегда показывают такую же надежность на дорогах России по сравнению с зарубежными данными.
Характеризуется надежность рядом признаков, свойств, основными из них являются: работоспособность, безотказность, долговечность, ремонтопригодность.
Статистика продаж.
Основной компанией занимающейся статистикой продаж автомобилей в России является AEB — Ассоциация Европейского Бизнеса. Эта некоммерческая организация была основана в 1995 году, объединяет более 630 компаний из стран Евросоюза и России.
За статистику по продажам в Европе отвечает ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, представляющая 15 базирующихся в Европе автомобильных компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group.
Самым интересным по статистике продаж в США является издание Automotive News — еженедельная газета для автомобильных ритейлеров, поставщиков и производителей. Наглядную статистику со ссылкой на это издание публикует сайт GoodCarBadCar.
Имеющаяся в свободном доступе статистика мировых продаж несколько противоречива. Так что здесь приходится пользоваться самыми разнообразными данными, достоверность которых можно поставить под сомнение.
Рейтинг качества журнала Auto Bild по версии журнала Auto Bild
Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild был впервые опубликован в 2001 году. Рейтинг каждого автопроизводителя состоит из 7 показателей: результатов изучения уровня удовлетворенности покупателей автомобилей (8187 респондентов), количества отозванных авто и случаев ремонтных работ, рейтинга надежности TUV report (который содержит информацию о почти 9 миллионах общих технических осмотров), анализа гарантийной политики производителей и трех категорий, которые содержат оценки редакторов журнала Auto Bild.
Среди этих оценок: результаты долгосрочных тестов автомобилей, итоги гаражных тестов и анализ критических замечаний из более 10 тысяч писем читателей журнала.
На этот раз триумфатором рейтинга стала компания Kia Motors. Это единственный автопроизводитель, который получил высшую оценку 1 за свою гарантийную политику. Чрезвычайно высокие результаты бренд получил по результатам изучения степени удовлетворенности покупателей. Также во внимание было принято то, что ни один автомобиль Kia не был отозван в 2015 году, а количество критических замечаний от читателей Auto Bild было минимальным. Кроме этого, автомобили Kia получили оценки «очень хорошо» и «хорошо» во всех долгосрочных тестах (проверка осуществляется во время эксплуатации на расстоянии не менее 100 тыс. км).
Ниже приведены итоги рейтинга (максимальная оценка — 1).
1-2. Kia (2.14), Mazda (2.14)
3-5. Honda (2.43), Hyundai (2.43), Toyota (2.43)
6. Volvo (2.57)
7-8. BMW (2.71), Dacia (2.71)
9. Nissan (2.83)
10. Mercedes (2.86)
11-14. Opel (3.0), Renault (3.0), Seat (3.0)
14-15. Audi (3.14), Skoda (3.14)
16-17. Citroen (3.17), Peugeot (3.17)
18-19. Ford (3.29), VW (3.29)
20. Fiat (3.33)
Лучшие автомобили по версии американского журнала Consumer Report
Consumer Reports — ежемесячный американский журнал некоммерческой организации «Consumers Union». Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.
Журнал не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.
На этот раз представлены три рейтинга 2015 года: рейтинг автопроизводителей, лучших и худших моделей для покупки.
В рейтинге автопроизводителей учтены не все бренды, так Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Ram, Smart и Tesla не имеют достаточного количества данных для анализа.
Лучшие производители (общая оценка/оценка дорожного теста / комментарии Consumer Report)
Lexus. 78/76. Lexus создаёт роскошные и очень надежные автомобили».
Mazda. 75/76. Mазда это бренд, который понимает свою идентификацию и повторяет свою спортивную ДНК в каждом автомобиле.
Toyota. 74/72. Главным преимуществом Toyota, стала ее надежность. Toyota сосредоточилась на создании добротных, надежных, удобных и очень популярных автомобилей.
Audi. 73/81. Это премиум бренд отличается производством автомобилей с роскошными интерьерами и системами полного привода Quattro.
Subaru. 73/80. Subaru наконец может считать себя одним из автопроизводителей сведущих в технологиях.
Porsche. 70/84. Будет интересно узнать, как технологии экономии совместятся со стандартами бренда и как технологически более сложные модели пройдут тестирование временем и надежностью.
Buick. 68/76. Buick находится в процессе изменения своего скучного образа и встал на путь возрождения продукции.
Honda. 69/71. Плюсы Honda — высокая экономичность по сравнению с конкурентами, очень хорошая надежность и малая потеря стоимости при перепродаже.
Kia. 68/73. Kia делает грамотные автомобили, продаваемые за меньшие деньги, чем лидеры в своих сегментах.
BMW. 66/82. BMW не стоило никакого труда занять 10 место.
Acura. 65/78. Бренд позиционируется как высококлассный, люксовый производитель автомобилей от Honda. Но автомобили Acura часто не имеют того щегольства и качества исполнения интерьера, которые сопутствуют люксовые бренды.
Volvo. 65/76. Прочные и степенные, седаны, универсалы и внедорожники Volvo безопасны (или, по крайней мере, пытаются такими казаться) с множеством последних электронных систем безопасности и систем ухода от столкновения
Hyundai. 66/82. Хорошо, что Hyundai оставил производство своих автомобилей по бросовым ценам в прошлом. Стиль и отделка многих его моделей автомобилей находятся на подъеме, но в тоже время они остаются наиболее доступными вариантами в своем сегменте.
GMC. 61/73. Несмотря на свой "профессиональный уровень", рекламные лозунги и некоторые различия стиля, GMC недалеко ушел от своего ближайшего родственника — Chevrolet
Volkswagen. 60/76. Благодаря управляемости и комфортабельной езде, большинство автомобилей автопроизводителя являются более премиальными, чем их конкуренты,
Lincoln. 59/74. Надежность Lincoln оставляла желать лучшего за последние годы, попросту говоря, она была неравномерная, в значительной степени из-за интерфейса электронного управления MyLincoln Touch, которая должна была быть в скором времени заменена, большинство моделей Линкольн не вышли за рамки средних баллов в потребительском рейтинге США. Lincoln до сих страдает от недостатка драйва и роскошной атмосферы, которая есть у лидеров класса.
Infiniti. 59/76. Подгонка деталей и отделка, как правило, не вызывает нареканий, силовые агрегаты — первоклассные. Проблема заключается в том, что в последние несколько лет Инфинити перестал удивлять покупателей и специалистов Consumer Reports.
Nissan. 59/70. Имеет противоречивую модельную линейку. Компания допустила серьезный качественный спад в таких автомобилях как субкомпактная Versa и компактная Sentra.
Chevrolet. 59/71. По некоторым показателям, таким как надежность, модели Chevrolet стоят четко посередине списка, а в некоторых случаях даже немного ниже
Cadillac. 58/77. Многие модели подвели покупателей очень неважной надежностью и информационной системы CUE, неудобной в использовании, с непродуманной навигацией.
Mercedes-Benz. 56/81. Такие модели как CLA, заметно отличаются в худшую сторону по сравнению с другими автомобилями марки. Она (модель CLA) жестка в езде и не соответствует по многим показателям высоким запросам и ожиданиям к марке Mercedes-Benz.
Scion. 54/57. Toyota в своей «падчерице» предлагает небольшие экономичные, но шумные транспортные средства, которые относительно практичны и немного острее в управлении, чем обычные модели марки Toyota.
Chrysler. 54/73. Надежность у Chrysler в
www.drive2.ru
Многие водители активно интересуются автомобильной статистикой и рейтингами надежных марок автомобилей. При изучении очередного рейтинга или результатов тестирования автолюбители испытывают сильное удивление. Одни и те же производители в различных рейтингах оказываются на разных местах. Одно маркетинговое исследование доказывает абсолютную победу определённой модели, а другой рейтинг ставит её почти в самый конец списка надёжности. При этом просматривается тенденция «подыгрывания» исследователей по региональному признаку. Так в США больше предпочтений отдаётся моделям американского автопрома, а в Германии лучшие места традиционно достаются немецким автомобилям. Лишь японские производители автомобилей уверенно удерживают топовые позиции в рейтингах на всех континентах.
Для того, чтобы помочь разобраться в этом хаосе информации стоит попробовать объединить все результаты и самостоятельно сделать выводы. В этой статье представлен независимый экспертный анализ лучших марок автомобилей в мире.
1. Lexus
Первое место в нашем рейтинге самых надежных марок автомобилей занимает «Lexus», который является бесспорным лидером по версиям многих опросов и исследований. J.D. Power уже пять лет подряд отдаёт данному бренду первое место и отмечает тенденцию постоянного улучшения качества их автомобилей.
В 2016 году «Lexus» продемонстрировал показатель в 89 неисправностей на 100 автомобилей. Чтобы оценить этот результат, стоит обратить внимание на показатели других марок. Например, «Fiat» показал 164 поломки, а «Dodge» и «Land Rover» — 208 поломок на сотню машин.
Лучшим легковым автомобилем в категории надёжности был назван «Lexus ES», а звание чемпиона-внедорожника отдали «Lexus GX». Тем, кто предпочитает кроссоверы, стоит присмотреться к модели «RX».
2. Lincoln
«Lincoln» – качественные и надёжные автомобили от американской компании «Ford» занимают почётные места во многих рейтингах. По результатам некоторых исследований они идут сразу за «Lexus», в других опросах входит в лучшую пятёрку. В среднем, автомобили «Lincoln» имеют показатель в 118 поломок на сотню машин.
Наилучшими моделями данной марки назвали «Lincoln MKZ» и «Lincoln MKS». У этих моделей наблюдается минимальный процент неисправностей и заводских дефектов.
3. Porsche
Торговая марка «Porsche» не перестает радовать всех владельцев этих спортивных автомобилей высоким качеством своей продукции. Стоит отдать должное немецким инженерам, которые умеют создавать надёжные, мощные модели машин с прекрасным внешним видом. Неудивительно, что с каждым годом по всему миру растет число поклонников «Porsche». Они готовы потратить приличную сумму для того, чтобы обладать этим легендарным автомобилем, который сочетает в себе неповторимый дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.
Показатель количества поломок у «Porsche» по различным рейтингам колеблется от 100 до 116 баллов. Наиболее подходящим для ценителей надёжности является модель «Porsche 911», у которой количество неисправностей составляет 95 баллов.
4. Buick
На четвертом месте нашего рейтинга находится надежная американская автомобильная марка «Buick», которая постепенно поднимается по ступеням вверх. Год за годом данный производитель показывает всё лучший результат. Качественная работа американских инженеров была по достоинству оценена в многочисленных исследованиях. Воспетый в романах Ремарка, «Buick» теперь прославляется маркетинговыми компаниями по всему миру, как один из самых лучших автомобилей в плане надёжности.
Средний показатель данной марки составляет 110 неисправностей из сотни автомобилей. Это достаточно высокий уровень среди прочих конкурентов, которые были задействованы в исследованиях. При сохранении данной тенденции компании «Buick» к постоянному росту надёжности своих автомобилей и комплектующих есть большие шансы в скором времени увидеть представителей данной марки на вершине пьедестала мировых рейтингов.
5. Toyota
«Toyota» поражает своей стабильностью. Вот уже более десяти лет она считается одной из лучших японских марок автомобилей. Кажется, что никакая сила в мире не способна уклонить компанию «Toyota» от курса на постоянный контроль качества своей продукции. Такое направление данного бренда способствует увеличению доверия автолюбителей всего мира и стимулирует активный спрос на весь модельный ряд.
В этом году «Toyota» продемонстрировала достойный результат в 115 баллов по шкале поломок на 100 автомобилей. Есть уверенность, что данная японская марка ещё очень долгое время будет оставаться одной из самых надежных на мировом рынке.
6. GMC
«GMC» частично переквалифицировалась из производителей тяжелых грузовиков в компанию по производству популярных в США пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Теперь она уверенно представляет свои новые модели улучшенных автомобилей на американском рынке и в Европе. Многие эксперты по достоинству оценили качество и надежность представленных машин, что можно определить по достаточно высоким местам в рейтингах.
В 2016 году согласно общим показателям всех мировых исследований автомобили марки «GMC» набрали 121 балл. Это приличный результат среди прочих конкурентов, который внушает надежду на дальнейшие высокие результаты.
7. Chevrolet
«Chevrolet» уверенно попал в Топ 10 самых надежных автомобильных производителей в мире. Согласно исследованиям известной маркетинговой компании J.D. Power данная автомобильная марка набрала 123 балла, что на 24 балла выше среднестатистическо
www.drive2.ru
Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».
Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).
В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.
В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.
Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.
В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.
Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 2,5 | 26 | |
2 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 39 | |
3 | Mercedes GLK | 2,6 | 50 | |
4 | Mercedes SLK | 2,8 | 29 | |
5 | Audi Q3 | 2,9 | 44 | |
6 | Mercedes E-Klasse Coupé | 2,9 | 39 | |
7 | Hyundai i20 | 3,0 | 33 | |
8 | Mercedes C-Klasse | 3,0 | 58 | |
9 | Mercedes A-Klasse | 3,2 | 41 | |
10 | Audi A4/A5 | 3,3 | 68 | |
11 | Mercedes M-Klasse/GLE | 3,3 | 60 | |
12 | VW Golf Sportsvan | 3,3 | 34 | |
13 | Audi A6/A7 | 3,5 | 78 | |
14 | Audi Q5 | 3,5 | 61 | |
15 | BMW X1 | 3,6 | 45 | |
16 | Audi A1 | 3,8 | 35 | |
17 | Toyota Yaris | 3,8 | 30 | |
18 | Audi A3 | 3,9 | 47 | |
19 | Toyota Verso | 3,9 | 38 | |
20 | Audi TT | 4,0 | 37 | |
21 | Honda CR-V | 4,0 | 43 | |
22 | Opel Mokka | 4,0 | 35 | |
23 | Toyota RAV4 | 4,0 | 45 | |
24 | VW Beetle | 4,1 | 31 | |
25 | Opel Corsa | 4,2 | 30 | |
26 | Volvo V40 | 4,2 | 44 | |
27 | Renault Captur | 4,3 | 33 | |
28 | Toyota Avensis | 4,3 | 48 | |
29 | Opel Adam | 4,4 | 28 | |
30 | Suzuki SX4 | 4,4 | 38 | |
31 | Toyota Auris | 4,4 | 37 | |
32 | Mitsubishi ASX | 4,5 | 40 | |
33 | Nissan Note | 4,5 | 33 | |
34 | Porsche Cayenne | 4,7 | 57 | |
35 | Smart Fortwo | 4,7 | 25 | |
36 | BMW 1er | 4,8 | 43 | |
37 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | 79 | |
38 | Renault Twingo | 4,8 | 26 | |
39 | Renault Scénic | 4,9 | 45 | |
40 | VW Polo | 4,9 | 34 | |
41 | Kia Venga | 5,0 | 29 | |
42 | Mazda CX-5 | 5,0 | 46 | |
43 | Mazda 3 | 5,1 | 40 | |
44 | Mazda 5 | 5,1 | 41 | |
45 | Seat Altea | 5,1 | 41 | |
46 | Volvo XC60 | 5,2 | 60 | |
47 | Kia Picanto | 5,3 | 28 | |
48 | Peugeot 208 | 5,3 | 32 | |
49 | BMW X3/X4 | 5,4 | 56 | |
50 | Honda Jazz | 5,4 | 29 | |
51 | Hyundai ix20 | 5,4 | 29 | |
52 | Mini | 5,4 | 34 | |
53 | Opel Astra | 5,4 | 50 | |
54 | Opel Meriva | 5,4 | 31 | |
55 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | 31 | |
56 | VW Tiguan | 5,4 | 45 | |
57 | Ford Kuga | 5,5 | 47 | |
58 | Nissan Qashqai | 5,5 | 42 | |
59 | VW Golf | 5,5 | 50 | |
60 | BMW 2er Act./Gran Tourer | 5,6 | 38 | |
61 | Mini Countryman | 5,6 | 39 | |
62 | Peugeot 308 | 5,6 | 46 | |
63 | BMW 3er/4er | 5,7 | 63 | |
64 | Citroën C4 | 5,7 | 43 | |
65 | Opel Zafira | 5,7 | 51 | |
66 | Suzuki Swift | 5,7 | 34 | |
67 | Volvo S60/V60 | 5,7 | 61 | |
68 | Citroën C1 | 5,8 | 29 | |
69 | Ford Fiesta | 5,8 | 36 | |
70 | Ford Focus | 5,8 | 50 | |
71 | Skoda Fabia | 5,8 | 36 | |
72 | VW Up | 5,8 | 31 | |
73 | Honda Civic | 5,9 | 40 | |
74 | Peugeot 2008 | 5,9 | 34 | |
75 | Hyundai i30 | 6,0 | 41 | |
76 | Seat Mii | 6,0 | 31 | |
77 | Skoda Yeti | 6,0 | 41 | |
78 | Peugeot 108 | 6,1 | 26 | |
79 | Volvo V70/XC70 | 6,1 | 65 | |
80 | BMW X5/X6 | 6,3 | 64 | |
81 | Renault Clio | 6,3 | 35 | |
82 | Toyota Aygo | 6,3 | 30 | |
83 | Ford C-Max | 6,4 | 45 | |
84 | Skoda Citigo | 6,4 | 33 | |
85 | VW Touareg | 6,4 | 62 | |
86 | Hyundai ix35 | 6,6 | 40 | |
87 | Mitsubishi Outlander | 6,6 | 49 | |
88 | Seat Leon | 6,6 | 49 | |
89 | Skoda Roomster | 6,6 | 41 | |
90 | Kia Ceed | 6,8 | 42 | |
91 | Mazda 6 | 6,8 | 50 | |
92 | Renault Mégane | 6,8 | 53 | |
93 | Skoda Rapid | 6,9 | 42 | |
94 | VW Touran | 7,0 | 61 | |
95 | Nissan Juke | 7,1 | 35 | |
96 | Suzuki Jimny | 7,1 | 28 | |
97 | VW Scirocco | 7,1 | 38 | |
98 | Mazda 2 | 7,2 | 28 | |
99 | Seat Ibiza | 7,2 | 37 | |
100 | Skoda Octavia | 7,2 | 69 | |
101 | Skoda Superb | 7,2 | 74 | |
102 | Ford B-Max | 7,3 | 30 | |
103 | Opel Insignia | 7,5 | 66 | |
104 | BMW 5er | 7,6 | 72 | |
105 | Citroën C3 | 7,6 | 34 | |
106 | Ford Galaxy | 7,6 | 71 | |
107 | Hyundai i10 | 7,8 | 29 | |
108 | Nissan Micra | 7,9 | 29 | |
109 | Citroën C4 Picasso | 8,2 | 53 | |
110 | VW Passat | 8,2 | 81 | |
111 | VW Passat CC | 8,2 | 58 | |
112 | Citroën Berlingo | 8,3 | 48 | |
113 | VW Caddy | 8,3 | 56 | |
114 | Ford Mondeo | 8,5 | 70 | |
115 | Ford S-Max | 8,5 | 70 | |
116 | Fiat Panda | 9,3 | 34 | |
117 | Kia Rio | 9,5 | 34 | |
118 | Seat Alhambra | 9,9 | 59 | |
119 | Dacia Duster | 10,5 | 46 | |
120 | VW Sharan | 10,5 | 65 | |
121 | Dacia Lodgy/Dokker | 10,7 | 41 | |
122 | Dacia Sandero | 11,0 | 36 | |
123 | Fiat 500 | 11,3 | 26 | |
124 | Ford Ka | 11,7 | 31 | |
125 | Kia Sportage | 11,7 | 42 | |
126 | Fiat Punto | 12,1 | 33 | |
127 | Dacia Logan | 14,6 | 53 |
—
auto.ironhorse.ru
Недавно компания JD Power выпустила свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Компания собирает по всему миру отзывы автовладельцев и проводит исследование на предмет удовлетворенности потребителем той или иной автомобильной маркой. Самый интересный рейтинг надежности автомобилей, который ведет компания JD Power называется VDS (Vehicle Dependability Study), который включает в себя долгосрочное исследование автомобилей в процессе их эксплуатации. Предлагаем вам на основе нового рейтинга надежности и качества транспортных средств узнать, какие же в мире самые надежные марки и модели на автомобильном рынке в наши дни.
Самые плохие автомобили по мнению Consumer Reports
Рейтинг VDS направлен на долгосрочною надежность автомашин. Вовремя исследования специалисты компании ведут постоянный мониторинг дефектов, неисправностей и проблем, которые возникают у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Анализ данных начинается с момента приобретения новой автомашины в автосалоне и ведется в течение первых трех лет.
Последний рейтинг 2015 года включает в себя надежность и качество автомобилей 2012 года выпуска. В исследовании принимали участие, как легковые, так и грузовые автомашины.
Рейтинг 2015 года включил в себя множество интересных выводов о качестве и надежности современных автомашин. Более подробнее вы можете узнать об этом в нашей статье - здесь.
Сегодня мы подробнее остановимся на тех автомобильных марках, которые по надежности и качеству заняли первых десять строчек рейтинга.
Напомним, что количество балов в таблице означает среднее количество официально зарегистрированных проблем на 100 автомобилей.
В десятку рейтинга надежности автомобилей в этом году попал бренд Шевроле, у которого зарегистрировано за три года 123 проблемы на 100 автомобилей. Стоит отметить, что этот показатель лучше, чем средний по отрасли, который составляет 147. Компания JD Power отметила, что реже всего ломались следующие модели: Camaro, Malibu и Silverado.
Ориентированный на молодежь автомобильный бренд Scion (подразделение Тойота) в этом году набрал 121 балл и занял девятую строчку рейтинга. По сравнению с прошлым годом положение бренда в рейтинги надежности улучшилось на 13 позиций. Наиболее надежные модели: Scion tC, xB и xD.
Роскошный автомобиль всегда означает сложность при обслуживании. Именно поэтому техническое обслуживание премиальных марок обходится значительно дороже по сравнению с обычными автомобилями. Но к сожалению, роскошность и цена автомобиля еще не говорит о его надежности. Именно поэтому компания Мерседес следит не только за инновационными технологиями и модными тенденциями на автомобильном рынке, но и еще следит за качеством выпускаемой продукции. Благодаря этому Мерседес занял в этом году пятую строчку надежности. JD Power зарегистрировала за три года исследования всего 119 проблем на 100 автомобилей 2012 года.
Бренд Линкольн, принадлежащий компании Форд, обогнал по надежности на один пункт марку Мерседес и занял 7 место в рейтинге со 118 балами. Наиболее надежные автомобили: MKS и MKZ.
Лучшие автомобили с кузовом Targa в продаже в 2014 году
Порше на протяжении десятилетий реально знает, как сделать так, чтобы владелец автомобиля со спортивным характером получил именно то, что ждут обычно от мощных транспортных средств. Но помимо этого Немецкие инженеры знают толк в технологической надежности своей продукции. В этом году Порше занимает шестую строчку в рейтинге надежности. Jd Power присвоила марке 116 балов (116 зарегистрированных проблем на 100 автомобилей). Наиболее надежная модель с наименьшим количеством выявленных дефектов и неисправностей: Porsche 911.
В автомобилях компании Хонда за три года зарегистрировано такое же количество проблем, т.е. на 100 автомашин - 116, что и у бренда Порше. Самой надежной машиной была признана Ridgeline. Так же неплохие значения по надежности показали модели Fit и Civic.
Как отмечают эксперты JD Power марка Хонда на протяжении нескольких лет улучшает свою продукцию, за счет улучшения качества сборки и отсеиванию неблагонадежных поставщиков авто компонентов.
Эта марка показала самый неожиданный результат за последние годы. В соответствии с рейтингом надежности автомобилей по версии JD Power, бренд Кадиллак обогнал по надежности и качеству такие марки, как Мерседес, Хонда и Порше, которые раньше занимали места гораздо выше, чем Американская автомобильная компания. По итогу исследования за три года автомобили Кадиллак 2012 года более надежны, чем того же года автомобили Мерседес, Порше и Хонда. За три года было зарегистрировано в среднем 114 проблем на 100 автомобилей.
Тойота всегда делала ставку не только на ценообразование, но и на качество выпускаемой продукции. Именно благодаря надежности марка Тойота завоевала популярность во всем мире, что позволяет оставаться ей на мировом рынке самым крупным в мире производителем автомобилей. В этом году Японская компания занимает третью строчку в рейтинге надежности трехлетних автомобилей.
Рейтинг лучших автомобильных марок 2014 года
По итогам исследований было зарегистрировано в среднем 111 проблем на 100 автомобилей. Самые высшие отзывы получили модели Corolla и Sienna.
Все больше и больше Американских брендов постепенно попадают в топ-10 самых надежных машин в мире. В этом году марка Бьюик попала не просто в десятку лучших, а попала в тройку лидеров среди самых качественных транспортных средств в мире. Это стало возможным благодаря тому, что автомобили Бьюик по результатам исследования получили 110 баллов (110 проблем на 100 автомашин).
Топ надежных и ненадежных автомобилей 2014 года
Самой надежной моделью бренда признан автомобиль LaCrosse, который обошел по качеству и надежности такие машины, как Toyota Avalon и Ford Taurus.
Бренд Лексус в этом году не просто традиционно занял первое место среди всех надежных автомобилей, но и обошел своих конкурентов с потрясающим результатом. Вдумайтесь. За три года, в соответствии с проведенными исследованиями компанией JD Power, было зарегистрировано 89 проблем на 100 автомобилей. Самой надежной легковой машиной признана модель Lexus ES. Среди внедорожников самая надежным и качественным автомобилем стал внедорожник Lexus GX. Так же эксперты выделили кроссоверы, такие как RX за их низкий показатель неисправностей и поломок в течение трех лет эксплуатации после покупки.
Смотрите также: 2015 BMW M4 против 2015 Lexus RC F, сравнение
Напомним, что бренд Лексус четвёртый год подряд возглавляет рейтинг по надежности автомобилей.
Справка 1ГАИ.РУ: Исследования JD Power включают в себя опрос 34,000 владельцев автомобилей. В 2015 году в рейтинг включены все автомобили, которые были выпущены в 2012 году и начали эксплуатироваться в этом же году.
1gai.ru
Немецкая «Ассоциация технических инспекционных инженеров» (VdTUV) в середине ноября 2017 года представила на всеобщее обозрение очередной (двадцать первый по счету) рейтинг надежности автомобилей с пробегом, продающихся в Германии, – «TUV Report 2018».
При составлении отчета специалистами была учтена информация о данных технических осмотров 8.8 миллионов автомобилей 225 распространенных на европейском рынке моделей, разделенных на несколько возрастных категорий без уточнения классов.
Рейтинг «TUV 2018» отражает процент неисправностей от всего количества проверенных машин, которые с июля 2016-го по июнь 2017 года были протестированы как минимум 500 раз (таким образом, в итоговый отчет не попали коллекционные или редкие «железные кони»). Стоит отметить, что в нем учтены только «серьезные дефекты» транспортных средств, связанные с силовыми агрегатами, электронными системами и другими узлами, которые (в связи со строгостью немецких законов) не позволяют получить допуск к перемещению по дорогам общего пользования.
Среди автомобилей возрастной группы «от 2 до 3 лет» наиболее надежным оказался Mercedes-Benz SLK – лишь в 2% случаях владельцы данных спорткаров были вынуждены посещать авторемонтные мастерские с целью устранения неисправностей (такой показатель был зафиксирован при среднем пробеге 30 тысяч км). Вторая позиция досталась Volkswagen Golf Sportsvan (2.5%), а третью ступень разделили между собой Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz GLK (по 2.6%)… Что касается аутсайдеров, то среди них «затесались» Kia Sportage, Fiat Punto и Dacia Logan – они продемонстрировали результаты 12.6%, 12.3% и 12.2% соответственно.
В категории «от 4 до 5 лет» лидирующую строчку занял Mercedes-Benz B-class с показателем 3.9%, следом за ним расположилась модель Porsche 911, набравшая 4.5%, а замкнула «пьедестал почета» Mazda CX-5 с результатом 4.6%… Худшими здесь были признаны Peugeot 206 и Dacia Logan, которые не прошли техосмотр в 20.6% случаях, однако французский хэтч продемонстрировал такие цифры при среднем пробеге 52 тысячи км, а румынский седан – 80 тысяч км. Немногим лучше выступили Volkswagen Sharan и Renault Kangoo – 18.5% и 17.8% соответственно.
«Пальма первенства» в возрастном сегменте «от 6 до 7 лет» досталась Porsche 911 – обладатели этих суперкаров лишь в 6.5% случаях были вынуждены отправиться в сервисный центр для устранения того или иного дефекта. Обладатели «серебра» – Audi Q5 и Audi TT – уступили лидеру 1.6%, а «бронзовые призеры» Honda CR-V и Mazda 3 набрали по 8.5% серьезных поломок… Чаще всего неисправности в данной группе эксперты обнаруживали у моделей Chevrolet Aveo (29.3%), Citroen C4 (28.2%) и Dacia Logan (27.9%).
В категории «от 8 до 9 лет» наиболее «беспроблемным представителем» оказался Porsche 911 – автомобиль подвел своих владельцев лишь в 10.6% случаях. Немногим хуже проявили себя Volkswagen Golf Plus и Audi TT – они проиграли лидеру 0.9% и 2% соответственно… Самую высокую долю дефектов в данной нише продемонстрировали Chevrolet Matiz (35.8%), Chevrolet Aveo (32.5%) и Dacia Logan (32%).
Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наименее «ломучими» стали Porsche 911, Toyota Corolla Verso и Mazda 2 – владельцы данных «железных коней» в 12.2%, 15.3% и 16.3% случаях (соответственно) обращались за помощью к специалистам автомастерских… В числе самых «слабых» здесь «прописались» Ford Galaxy и Ford Ka (по 36.9%), а чуть лучше проявились себя Renault Megane (36.2%) и Renault Laguna (36.1%).
Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2018» представляет интерес и для жителей России, а объясняется это все следующим образом – именно автомобили в европейской спецификации обычно поставляются в нашу страну, хоть и зачастую с небольшими доработками.
Рейтинг надежности TUV 2018 для автомобилей в возрасте 2-3 года.
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км | шкала |
---|---|---|---|---|
1 | Mercedes SLK | 2 | 30 | |
2 | VW Golf Sportsvan | 2,5 | 31 | |
3 | Mercedes B-Klasse | 2,6 | 40 | |
Mercedes GLK | 2,6 | 52 | ||
5 | Mazda 2 | 2,7 | 28 | |
6 | Mercedes M-Klasse | 2,8 | 62 | |
Opel Mokka | 2,8 | 35 | ||
8 | Audi A1 | 3 | 35 | |
Audi Q3 | 3 | 46 | ||
Audi Q5 | 3 | 63 | ||
Porsche 911 | 3 | 30 | ||
Volvo V40 | 3 | 50 | ||
13 | BMW X1 | 3,3 | 45 | |
Mercedes A-Klasse | 3,3 | 40 | ||
15 | Mercedes C-Klasse | 3,4 | 55 | |
16 | Audi A6/A7 | 3,5 | 79 | |
Mercedes E-Klasse Coupé | 3,5 | 40 | ||
Renault Captur | 3,5 | 33 | ||
Toyota RAV4 | 3,5 | 43 | ||
20 | Toyota Yaris | 3,6 | 32 | |
21 | Audi A4/A5 | 3,7 | 71 | |
Mitsubishi ASX | 3,7 | 43 | ||
23 | Audi TT | 3,8 | 35 | |
Honda CR-V | 3,8 | 43 | ||
Opel Adam | 3,8 | 29 | ||
Suzuki SX4 | 3,8 | 36 | ||
Toyota Verso | 3,8 | 39 | ||
28 | Nissan Note | 4 | 34 | |
Opel Meriva | 4 | 30 | ||
Peugeot 208 | 4 | 32 | ||
VW Beetle | 4 | 33 | ||
32 | Audi A3 | 4,1 | 49 | |
Mercedes E-Klasse | 4,1 | 82 | ||
Smart Fortwo | 4,1 | 25 | ||
35 | Mazda 6 | 4,2 | 51 | |
Mazda CX-5 | 4,2 | 47 | ||
37 | Honda Jazz | 4,3 | 30 | |
Mini Countryman | 4,3 | 37 | ||
Renault Scénic | 4,3 | 42 | ||
Volvo XC60 | 4,3 | 63 | ||
41 | Peugeot 2008 | 4,4 | 35 | |
Toyota Auris | 4,4 | 38 | ||
VW Tiguan | 4,4 | 46 | ||
44 | Opel Astra | 4,6 | 49 | |
45 | Mazda 3 | 4,7 | 37 | |
46 | BMW 1er | 4,8 | 44 | |
Mini | 4,8 | 34 | ||
Seat Mii | 4,8 | 34 | ||
Seat Altea | 4,8 | 42 | ||
Toyota Avensis | 4,8 | 51 | ||
VW Polo | 4,8 | 36 | ||
52 | Mitsubishi Outlander | 4,9 | 51 | |
Suzuki Swift | 4,9 | 34 | ||
VW Up | 4,9 | 32 | ||
55 | BMW X3 | 5 | 55 | |
Volvo S60/V60 | 5 | 61 | ||
57 | Ford Kuga | 5,1 | 48 | |
Hyundai i30 | 5,1 | 42 | ||
Hyundai ix20 | 5,1 | 30 | ||
Kia Picanto | 5,1 | 28 | ||
Mazda 5 | 5,1 | 41 | ||
Toyota Yaris Hybrid | 5,1 | 31 | ||
63 | Opel Zafira | 5,2 | 55 | |
64 | Ford Fiesta | 5,3 | 35 | |
Kia Rio | 5,3 | 34 | ||
Peugeot 308 | 5,3 | 44 | ||
Skoda Yeti | 5,3 | 43 | ||
VW Golf | 5,3 | 49 | ||
69 | Volvo V70 | 5,4 | 67 | |
70 | Ford C-Max | 5,5 | 44 | |
Kia Venga | 5,5 | 31 | ||
72 | VW Touareg | 5,6 | 63 | |
73 | Nissan Micra | 5,7 | 28 | |
Nissan Qashqai | 5,7 | 44 | ||
Renault Clio | 5,7 | 37 | ||
76 | Ford Focus | 5,8 | 51 | |
Skoda Fabia | 5,8 | 37 | ||
Skoda Roomster | 5,8 | 40 | ||
79 | Honda Civic | 5,9 | 38 | |
80 | BMW 3er/4er | 6 | 64 | |
Nissan Juke | 6 | 37 | ||
Opel Corsa | 6 | 34 | ||
Seat Leon | 6 | 48 | ||
Toyota Aygo | 6 | 32 | ||
85 | Renault Twingo | 6,1 | 31 | |
Renault Mégane | 6,1 | 49 | ||
Skoda Superb | 6,1 | 76 | ||
88 | Ford B-Max | 6,2 | 30 | |
Opel Insignia | 6,2 | 66 | ||
90 | Citroën C4 | 6,3 | 45 | |
Hyundai ix35 | 6,3 | 41 | ||
92 | Citroën C3 | 6,4 | 35 | |
93 | VW Passat | 6,5 | 82 | |
94 | Hyundai i10 | 6,6 | 28 | |
Seat Ibiza | 6,6 | 39 | ||
Skoda Citigo | 6,6 | 35 | ||
97 | Citroën C1 | 6,7 | 31 | |
Citroën C3 Picasso | 6,7 | 37 | ||
Citroën C4 Picasso | 6,7 | 57 | ||
Skoda Rapid | 6,7 | 40 | ||
Skoda Octavia | 6,7 | 67 | ||
VW Touran | 6,7 | 64 | ||
103 | Seat Alhambra | 6,8 | 59 | |
Suzuki Grand Vitara | 6,8 | 42 | ||
105 | BMW X5/X6 | 6,9 | 66 | |
VW Caddy | 6,9 | 56 | ||
107 | Kia Ceed | 7,1 | 42 | |
108 | Citroën Berlingo | 7,2 | 50 | |
109 | VW Scirocco | 7,4 | 40 | |
110 | VW Sharan | 7,5 | 67 | |
111 | Suzuki Jimny | 7,6 | 28 | |
112 | BMW 5er | 7,7 | 72 | |
VW CC | 7,7 | 63 | ||
114 | Ford S-Max | 7,8 | 74 | |
115 | Chevrolet Spark | 7,9 | 29 | |
116 | Renault Kangoo | 8,2 | 47 | |
117 | Fiat Panda | 8,3 | 33 | |
Ford Mondeo | 8,3 | 74 | ||
119 | Ford Galaxy | 8,4 | 64 | |
120 | Hyundai i20 | 8,7 | 33 | |
121 | Dacia Duster | 8,9 | 49 | |
122 | Dacia Sandero | 9,6 | 37 | |
123 | Ford Ka | 10,1 | 33 | |
124 | Fiat 500 | 11,2 | 27 | |
125 | Dacia Logan | 12,2 | 50 | |
126 | Fiat Punto | 12,3 | 33 | |
127 | Kia Sportage | 12,6 | 42 |
—
auto.ironhorse.ru