RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рейтинг аккумуляторов для грузовых автомобилей


Рейтинг аккумуляторов 190 Ач

Рейтинг составлен на основании замеров, проводившихся в разное время тестером Autool BT360, оценивающим величину пускового тока на основании внутреннего сопротивления аккумуляторов.

Мы не знаем точный алгоритм работы тестера и не можем оценить погрешность измерений. Кроме того, на показания тестера могли повлиять степень заряженности и температурный режим хранения аккумуляторов. Тем не менее, по нашему мнению, даже такие приблизительные измерения позволяют сравнить качество аккумуляторов разных марок и помогают понять, почему иногда аккумуляторы с, казалось бы, меньшими заявленными параметрами, служат дольше, чем более «мощные» аккумуляторы.

С точки зрения абсолютной величины пускового тока лидером отказалась Тюмень, а именно, Tyumen Battery Standard. При уровне заряда около 95% один аккумулятор выдал 1430 А, другой – 1460 А, что значительно превышает заявленные 1300 А.

На втором месте оказались аккумуляторы Forse емкостью 192 Ач, производимые в Курске и выдавшие при 100% заряде в среднем 1293 А. Правда, производитель заявляет пусковой ток 1350 А, так что по заявленным характеристикам есть некоторый недобор, однако он составляет всего 4% и может быть связан с погрешностью измерений.

Практически такие же показатели, в среднем 1290 А при 100% заряде, выдали казахстанские Барсы. В случае с ними результаты измерений превзошли заявленные характеристики (1250 А).

Также достойные результаты показали аккумуляторы Oniks, произведенные на новом заводе в Елабуге (1260 А при заявленных 1300 А, недобор всего 3%), и Varta (1220 А при заявленных 1200 А).


Самыми слабыми оказались аккумуляторы Русская звезда, выдавшие всего 920 А вместо заявленных 1050 А, и то по методике CCA (по стандартной методике EN это около 880 А). Кстати, производитель этих аккумуляторов неизвестен. На некоторых сайтах указано, что они якобы производятся в Курске, но на заводе это опровергают, на самих же аккумуляторах изготовитель не указан.

Также не порадовали аккумуляторы AC/DC, произведенные в Рязани. Они в среднем выдавали по 1010 А вместо заявленных 1200 А (недобор более 15%), правда, и заряжены они были на момент измерений всего на 80%. С другой стороны, Барсы, заряженные лишь на 75%, выдавали в среднем по 1135 А, т. е. у них недобор был не более 10%.

Неоднозначное впечатление осталось после замеров тока на аккумуляторах марки «Курский аккумулятор». С даты их выпуска прошло более 1 года, однако, вероятно, хранились они в разных условиях. Один, видимо, регулярно подзаряжался, и в результате выдал 1115 А из заявленных 1150 А (недобор только 3%), другой – лишь 940 А (недобор 18%). Причем пусковой ток у них указан по более мягкой методике – CCA.

Слабыми оказались и аккумуляторы Fireball, на момент измерений производившиеся в Курске. При заявленных 1150 А (опять же, по методике ССА) они показали в среднем лишь 1028 А, хотя были заряжены на 100%.

Немного лучше показали себя еще одни аккумуляторы елабужского завода – MAQ. Их средний пусковой ток составил 1042 А, что составляет 87% от заявленных 1200 А. Возможно, данный результат связан с тем, что на момент измерений они были заряжены всего на 90%.

Неполный заряд, 80-85%, мог оказаться причиной и скромных показателей других елабужских аккумуляторов, E-lab. При заявленных 1300 А они выдали в среднем только 1143 А, хотя более свежие аккумуляторы Oniks того же производителя практически соответствовали заявленным характеристикам.

Примерно одинаковые результаты продемонстрировали еще две марки, производимые в Казахстане – Energy One и Unikum. При одинаковом заявленном пусковом токе 1200 А первые выдавали в среднем 1145 А, вторые – 1160 А.


Сводная таблица

Резюме

Безусловным лидером по величине пускового тока на момент покупки являются батареи производства Тюменского аккумуляторного завода. Вопрос в том, сколько времени продержатся заявленные показатели.

В целом соответствуют заявленным параметрам, а иногда и превосходят их все батареи казахстанского производителя «Кайнар».

Очень неплохие результаты, хотя и меньше заявленных, показывают аккумуляторы Forse, производимые на Курском аккумуляторном заводе. Также хорошие пусковые характеристики продемонстрировали аккумуляторы Oniks производства Елабужского аккумуляторного завода.

И, как обычно, на высоте аккумуляторы Varta с показателями пусть не рекордными, но зато полностью соответствующими заявленным.

24akb.ru

марки и отзывы о них

Аккумуляторы для грузовых автомобилей уотличаются от батарей, которые используются на легковых машинах и автомобилях легкого класса. В них эксплуатируются АКБ, емкость которых варьируется от ста двадцати до двухсот тридцати ампер-часов. Подобрать оптимальный вариант поможет классификация устройств, которая разделяет аккумуляторы на три основные категории: HD, SHD, HDE. Рассмотрим особенности каждого класса и некоторых производителей. Такой подход позволит подобрать оптимальный варинат для любого грузовика.

Особенности

Характеристики батарей, используемых на машинах с большой грузоподъемностью, имеют определенные особенности. Аккумуляторы для грузовых автомобилей отличаются по следующим показателям:

Ниже в таблице представлены показатели примерного соответствия батареи аккумуляторной и типа транспортного средства.

Емкость аккумуляторной батареи (ампер/часы)

Тип автомобиля

Объем силового агрегата в литрах

55/60

Легковые машины

От 1 до 1,9

66/77

Внедорожники и кроссоверы

От 1,4 до 3,2

77/90

Малотоннажные и средние грузовики

От 1,9 до 4,5

140

Грузовики (средние и большие)

3,8 – 10,9

190/200

Спецтехника (бульдозеры, экскаваторы, автопоезда)

7,2 – 17

Устройство

Аккумуляторы автомобильные для грузовых автомобилей имеют более вытянутый корпус с выводами с одной стороны. АКБ для больших машин выпускаются с прямой и обратной полярностью. Батареи такого типа больше весят, чем легковые аналоги, что обусловлено наличием множества пластин, которые призваны обеспечивать необходимый пусковой ток и емкость самого аккумулятора.

Среди грузовых элементов встречаются гибридные модификации, которые оснащены положительными свинцовыми пластинами и отрицательными деталями с содержанием кальция. В линейке аккумулятор грузового автомобиля 24 вольта устанавливается на тяжелую и специальную технику.

Типы и их свойства

Аккумуляторы для грузовых автомобилей большинство производителей подразделяет на три основных категории, а именно:

  1. HD (Heavy Duty). Изделия представляют собой недорогие обслуживаемые батареи, которые устанавливаются на грузовых машинах с небольшой грузоподъемностью, оснащенных штатным электрическим оборудованием.
  2. SHD (Super Heavy Duty). Эти аккумуляторные батареи разработаны для эксплуатации в критических условиях и тяжелых климатических условиях. АКБ этого типа имеют улучшенную конструкцию, повышенную устойчивость к количеству зарядно-разрядных циклов и увеличенную пусковую мощность. В этом сегменте батареи часто изготавливаются в гибридном исполнении.
  3. HDE (Heavy Duty Extra). Аккумулятор грузового автомобиля (двадцать четыре вольта) этой группы эксплуатируется на строительной, специальной и тяжелой технике. Батареи оборудованы усиленным корпусом, повышенной устойчивостью пластин к вибрации.

Что учитывать при выборе?

При выборе АКБ владельцы массивных грузовиков должны учитывать не только емкость элемента, но и его габариты, начальный ток, размещение клемм. Эксплуатационные характеристики аккумуляторов зависят от различных конструктивных и технологических аспектов. Следовательно, экземпляры от разных производителей, но с идентичными номинальными параметрами могут отличаться в плане обслуживания и эксплуатации.

Одним из основных качеств, которые должен иметь аккумулятор для грузовых автомобилей, является устойчивость к различным термическим режимам, особенно при минусовой температуре. Необходимо отметить тот факт, что при выходе из строя одной батареи, рекомендуется заменить полностью пару. В противном случае новый элемент будет иметь разницу во внутреннем сопротивлении, что чревато поломкой обеих батарей.

Марки аккумуляторов грузовых автомобилей

Рассмотрим несколько самых популярных брендов, которые выпускают АКБ для грузовых авто. Начнем с отечественных производителей:

  1. Российский производитель «Ак-Текс». Предприятие работает в составе Тюменского аккумуляторного комбината, выпускает несколько вариантов батарей. В ассортимент входят элементы «Зверь-ТТ», «Соло», «Орион». Эти агрегаты разработаны с учетом их эксплуатации на коммерческом транспорте. Они обладают высокими параметрами пускового тока, а также длительным периодом использования.
  2. Аккумулятор для грузовых автомобилей (225) «Аком» ориентирован не только на большегрузные машины, но и на гусеничную технику. Выпускаются элементы с усиленными электродами емкостью двадцать четыре и двенадцать вольт в сухой зарядке, устойчивы к минусовым температурам и механическому воздействию.
  3. Компания TUBOR Accumulating Energy предлагает пользователям усиленные АКБ, корпус которых изготовлен с применением инновационных технологий. Элемент подходит для многотоннажных машин и сельскохозяйственной техники.

Популярные зарубежные модели

Популярные зарубежные аналоги представлены немецкими, американскими, польскими, японскими и китайскими производителями.

Германская фирма «Бош» предлагает батареи, которые обладают всеми необходимыми аспектами для оптимальной функциональности узла. АКБ имеет хороший рабочий ресурс, она проста в обслуживании. Среди немецких производителей можно отметить такие марки, как «Молл», «Варта», «Энерджайзер».

Среди остальных вариантов отметим следующие модификации:

Интересные факты

Большинство современных грузовых аккумуляторов изготавливается по новым технологиям с применением специальных сплавов. Элементы надежно защищены от коррозии и обладают повышенной устойчивостью к вибрации.

На многих аккумуляторах предусмотрен индикатор заряда, позволяющий предотвратить вероятные перебои, связанные с разрядом устройства. Специальные затворные приспособления помогают избежать утечки электролита, даже в случае его опрокидывания.

Аккумуляторы созданы с учетом новейших технологий и требований, отлично функционируют в городском режиме и при прерывистых поездках на дальние расстояния. Как правило, элемент полностью герметизирован и оснащен дополнительной защитой в виде крышек и огнеупорного пластика.

Вывод

Что отмечают владельцы грузовиков по поводу аккумуляторов? Во-первых, нужно подбирать батарею согласно руководству по эксплуатации. Во-вторых, необходимо удостовериться в качестве продукции, которую реализует дистрибьютор. И напоследок - нужно правильно устанавливать и обслуживать автономные зарядные батареи.

Зарядное устройство аккумуляторов грузовых автомобилей представляет собой деталь, которая имеет большую потребность в изначально подаваемом напряжении. Тем не менее, такие элементы позволяют эксплуатировать грузовик длительное время без подзарядки. Разновидности батарей дают возможность подобрать устройство, рассчитанное на определенную нагрузку и питание. Отзывы пользователей подтверждают, что выбрать аккумуляторы для грузовых автомобилей легко, если знать грузоподъемность и потребности в энергопотреблении.

fb.ru

лучшие долговечные, российские, корейские аккумуляторы для автомобиля емкостью 60, 75 а/ч, для зимы по цене и качеству

Важность аккумуляторной кислотной батареи для запуска авто ни у кого не вызывает сомнений. При выборе аккумулятора необходимо обращать внимание на параметры емкости и пускового тока, а также их соответствие техническим условиям автомобиля. В топ АКБ вошли лучшие модели, отличающиеся принципом работы и характеристиками.

Емкостью 60а

Аком + EFB 60Е

Плюсы

Минусы

Кальциевая батарея емкостью 60 А с улучшенной технологией EFB предназначена для всех типов автомобилей. Автоаккумулятор отличается долговечностью и способностью выдерживать циклические нагрузки. Электроды аппарата, по сравнению с обычной стартерной батареей, устойчивы к коррозии. АКБ не требует сложного обслуживания и расходует минимальное количество электролита.

Bosch S4 005 (0 092 S40 050)

Плюсы

Минусы

В рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года вошла модель от компании Bosch. Основным достоинством агрегата является хороший пусковой ток 540 А, что сравнимо с характеристиками, присущими лидерам рынка. Кроме того, покупатели отмечают компактные размеры прибора, наличие гребенки под крепление, защиту клемм от окисления и другие мелочи, делающие использование АКБ более удобным.

Емкостью 75а

Mutlu SFB 3 (L3.75.072.B)

Плюсы

Минусы

Первые аккумуляторы турецкого производителя MUTLU появились еще в 1955 году. Основной лозунг компании заключается в том, чтобы выпускать качественную продукцию, способную выживать в самых тяжелых условиях эксплуатации. SFB 3 представляет собой компактный автомобильный аккумулятор, с повышенной виброустойчивостью и производительностью.

VARTA Blue Dynamic JIS E25 (575 412 068)

Плюсы

Минусы

Аккумуляторная батарея VARTA Blue Dynamic представляет новое поколение пусковых устройств емкостью 75 А, имеющих большую зарядную мощность и обеспечивающих возможность холодного запуска. Запатентованная технология производства решетки PowerFrame с высокопрочной структурой обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии, стабильный пусковой ток и длительную работу устройства.

Российские

Аком + EFB 75Е

Плюсы

Минусы

Надежный аккумулятор отечественного производителя отлично подходит и для российских авто, и для машин, производимых в Японии, Китае и Корее. Пользователи отмечают уверенную работу агрегата в любых климатических условиях, повышенную скорость приема заряда, двойной, по сравнению с обычными АКБ, ресурс по времени эксплуатации.

АкТех АТ 60-З-R

Плюсы

Минусы

Гибридный аккумулятор, сочетающий все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологии, отличается повышенной выносливостью, высоким пусковым током, низким расходом воды, устойчивостью к глубоким разрядам. Подходит для легковых автомобилей всех марок.

Корейские

Solite CMF50AR

Плюсы

Корейский бренд поставляется на конвейеры заводов, выпускающих такие автомобили, как Тайота, Киа, Хонда, Ниссан. Аккумулятор хорошо зарекомендовал себя на российском рынке, так как успешно прошел ряд тестов в условиях Сибири и Дальнего Востока. Аппарат с повышенным сроком службы. При средних нагрузках и исправном электрооборудовании автомобиля батарея служит до 7 лет.

Hankook MF56077 60 Ач

Плюсы

Минусы

Недорогой корейский аккумулятор имеет отличные механические свойства, высокую мощность и хорошую устойчивость к коррозии. Все эти качества достигаются благодаря использованию новейших технологий Hankook X-Frame Technology. Единственным недостатком модели является медленный запуск в условиях холодного климата.

Мощные

AlphaLine Ultra 110 Ач (UMF61000)

Плюсы

Минусы

Аккумулятор с обратной полярностью произведен южнокорейской компанией Atlas BX. Устройство имеет пусковой ток 950 А, чего вполне достаточно для запуска автомобиля даже в холодную погоду в условиях русской зимы. Модель отличается надежностью и безупречной работой.

Bosch T5 077 (0 092 T50 770)

Плюсы

Минусы

Мощные аккумуляторы, производимые компанией Bosch, подходят практически для любых грузовых автомобилей, в том числе азиатского производства, а также для коммерческой техники с максимальными ресурсами мощности. Прибор практически не требует технического обслуживания, при этом срок эксплуатации увеличен на 20%, а ток холодного пуска на 15%. Могут устанавливаться в кабине автомобиля, если это не запрещено инструкцией.

Для зимы

VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)

Плюсы

Если выбирать лучший аккумулятор для зимы, подойдет модель Blue Dynamic G7 от немецкой компании VARTA. Продукция этого производителя характеризуется абсолютной надежностью и превосходной пусковой мощностью. АКБ, изображенные на фото, стабильно обеспечивают высокую производительность в течение длительного времени и сохраняют окружающую среду благодаря ecosteps®.

Аком + EFB 100Е

Плюсы

Минусы

Аккумуляторная батарея Аком + EFB 100Е подходит для автомобилей с системой «старт/стоп», а также для машин, оборудованных большим количеством энергоемких деталей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука). Устройство выдерживает резкие перепады температур и превосходно работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40°С) и палящего солнца (+50°С).

Бюджетные

Аком + EFB 62

Плюсы

Минусы

Недорогой, но вполне надежный пусковой агрегат. Несмотря на невысокую стоимость, аккумулятор может работать как по технологии постоянной подзарядки, так и по методу от заряда до полного разряда. Корпус надежно защищен от протечек электролита, хорошо выдерживает вибрационные и прочие нагрузки, не нуждается в специальном уходе.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Плюсы

Недорогая модель для работы в условиях сурового зимнего климата. Батареи фирмы Mutlu не требуют обслуживания, поступают в продажу залитыми и заряженными. Применение кальциевой технологии (Ca/Ca) на этапе выпуска аппарата обеспечивает повышенные технические характеристики и увеличенный пусковой ток.

Для грузовиков

AlphaLine Super Dymanic 140 Ач (MF31S-1000)

Плюсы

При выборе аккумулятора для грузового автомобиля подойдет устройство марки AlphaLINE Super Dynamic, которое выпускается корпорацией Atlas BX. Серия нацелена на грузовой коммерческий транспорт и отличается оптимальным сочетанием превосходных характеристик и приемлемой цены. Это хороший выбор для тягачей и фур различных производителей.

VARTA Promotive Heavy Duty M10 (690 033 120)

Плюсы

Минусы

В обзоре представлен еще один аккумулятор, созданный немецкими разработчиками специально для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники, которым необходима большая пусковая мощность, быстрая перезарядка и устойчивость к коррозии. Кроме того, устройство отлично противостоит вибрации.

Гелевые

VARTA Silver Dynamic AGM D52 (560 901 068)

Плюсы

Долговечный аккумулятор специально разработан под автомобили с системой Start-Stop и рекуперативным торможением. Благодаря технологии AGM, когда жидкий электролит заменен абсорбирующим стекловолокном, аппарат не только выдает приличные 680 А пускового тока, но и может это делать долго и часто. Защита от протечек, сохранение окружающей среды, уменьшенное на 20% энергопотребление, если сравнивать с обычными батареями — достоинства гелевого аккумулятора.

Bosch S5 A11 AGM (0 092 S5A 110)

Плюсы

Минусы

Один из наиболее мощных представителей стартовых аккумуляторов от фирмы Bosch. Подходит для автомашин премиум-класса. В устройстве использован морозостойкий нетекучий электролит, из-за которого прибор демонстрирует превосходные пусковые характеристики, быстрый набор заряда, и достаточную величину резервной емкости.

Лучшие производители

Bosch

Bosch – это довольно старая и проверенная временем марка, продукция которой прочно занимает передовые позиции на мировом рынке. Аккумуляторы немецкого производства отличаются безотказностью в работе в любых климатических условиях, достаточно прочной конструкцией и увеличенной герметичностью, модифицированной решеткой электродов, позволяющей увеличивать стартерный ток. Недостатки – высокая цена и возможность купить подделку, вместо оригинала.

Аком

Модели российского производителя Аком отличаются хорошим качеством изготовления. Все проводящие элементы делаются из свинца, сплавленного с кальцием по методике Са/Са. Благодаря дополнительной перфорации пластины удается получить более прочную продукцию с высокими антикоррозийными характеристиками. Особый плюс отечественных аккумуляторов — низкая цена.

VARTA

Значительная часть энергетических элементов этого бренда выпускается именно в Германии. Кроме качества, среди достоинств АКБ VARTA следует отметить функциональность и долговечность в разноплановых условиях, страховочную мощность при сильно застывшем масле, превосходную работу при морозе. Однако даже эти продвинутые приборы выходят из строя по причине глубокой разрядки.

Mutlu

Турецкий бренд, выпускающий продукцию европейского качества. Компания вряд ли может соперничать с известными брендами, однако популярность её продукции в последнее время только возрастает. Модели компании Mutlu можно приобрести в любом магазине по низкой цене. Фирма сотрудничает с мировыми лидерами сегмента, отсюда отличная технологичность, огромный ассортимент, невысокая стоимость при неплохих технических характеристиках.

pokupkigoda.ru

Аккумуляторы для грузовых автомобилей

Помимо легковых автомобилей на дорогах, можно встретить большое число грузовых машин. Принципиально их устройство ничем не отличается от легкового транспорта. А, значит, во всех грузовых автомобилях также трудятся стартерные аккумуляторы. Конечно, в них используются более мощные и износостойкие модели. Это обусловлено характером эксплуатации грузовых авто. Грузовики преодолевают большие расстояния за короткий срок, эксплуатируются в режиме 24/7, часто подвергаются серьёзным нагрузкам в разных климатических зонах. Поэтому производители аккумуляторов выпускают для них специальные серии АКБ. Давайте, рассмотрим некоторые из них.

 

Содержание статьи

Особенности АКБ для грузовых авто

Итак, аккумуляторы для грузовых автомобилей отличаются от легковых по следующим характеристикам:


Главными требованиями, которые предъявляют к аккумуляторам для грузовых автомобилей, являются:

Как правило, аккумуляторы для грузовых автомобилей имеют номинальную ёмкость выше 100─110 А-ч. В таблице ниже можно посмотреть примерное соответствие ёмкости аккумулятора типу транспортного средства.

Ёмкость аккумулятора, А-чТранспортное средствоОбъем двигателя, л
Ёмкость аккумулятора, А-чТранспортное средствоОбъем двигателя, л
55легковые автомобили1 - 1,6
60легковые автомобили1,3 - 1,9
66легковые автомобили (кроссоверы, внедорожники)1,4 - 2,3
77грузовые автомобили малой грузоподъемности1,6 - 3,2
90грузовые автомобили средней грузоподъемности1,9 - 4,5
140грузовые автомобили3,8 - 10,9
190спецтехника (экскаваторы, бульдозеры)7,2 - 12
200грузовые автомобили (фуры, автопоезда)7,5 - 17

Корпус аккумулятора для грузовых машин легко отличить от моделей для легковых ТС. Он более вытянутый, а выводы находятся с одного торца. Как и легковые, АКБ для грузовых авто выпускаются прямой и обратной полярности.

Аккумуляторные батареи для грузовиков имеют больший вес, чем у легковых моделей. Это обусловлено наличием большего числа пластин, что в конечном счёте обеспечивает более высокий пусковой ток и ёмкость. Вот можете посмотреть таблицу веса аккумуляторов для некоторых моделей. Среди грузовых аккумуляторных батарей можно встретить модели с номинальной ёмкостью 24 вольта. Обычно такие АКБ эксплуатируются на специальной и тяжёлой грузовой технике.

Среди аккумуляторов для грузовиков часто встречаются модели гибридного типа, имеющие положительные пластины из сплава свинца с сурьмой, а отрицательные – с кальцием. Подробнее о гибридных автомобильных аккумуляторах можно прочитать по указанной ссылке.

Стоит отметить следующий момент. Многие производители подразделяют свои аккумуляторы для грузовых автомобилей на три группы:


Теперь, давайте, рассмотрим примеры АКБ для грузовых автомобилей от различных производителей.
Вернуться к содержанию
 

Модели аккумуляторов для грузовиков

АКБ для грузовых авто будет удобнее рассмотреть по странам производителям, где перечислим основные фирмы, имеющие в своём модельном ряду такие аккумуляторы.
 

Российские АКБ

Среди отечественных производителей, выпускающих АКБ для коммерческого транспорта можно отметить продукцию АкТех, Tubor, Тюменского аккумуляторного завода, Аком.
 

АкТех

В арсенале АкТех для грузовых автомобилей можно найти следующие серии АКБ:

Зверь ТТ


DuoExtra TT


АкТех ТТ


Solo TT


Орион ТТ



Эти АКБ разработаны специально для использования на коммерческих транспортных средствах. Они имеют увеличенную ёмкость, высокие значения стартерного тока и увеличенный срок эксплуатации.

 

Аком

Аком выпускают аккумуляторы для грузовых автомобилей номинальной ёмкостью от 140 до 225 А-ч.

 

Тюменский аккумуляторный завод

Этот производитель имеет в своей продуктовой линейке аккумуляторы для тяжёлой гусеничной техники 12СТ (24 В) и 6СТ (12 В). Они выпускаются в сухозаряженном исполнении, имеют морозоустойчивый и ударопрочный корпус, электроды увеличенной массы.

12СТ


6СТ



 
Tubor

TUBOR Accumulating Energy предлагают для грузовых автомобилей серию Titan Maxx. Производитель сообщает, что корпус этих АКБ специально усилен, а электроды производятся по специальной технологии. Titan Maxx используются на грузовиках и сельскохозяйственной технике.

Грузовой аккумулятор Titan Maxx


Вернуться к содержанию
 

Немецкие АКБ

Среди немецких производителей аккумуляторы для грузовых автомобилей можно найти в линейке продуктов компаний Moll, Energizer, Varta, Bosch. Серии этих АКБ можно видеть на изображениях ниже.

Moll Professional truck


Moll Heavy Duty truck


Energizer Commercial


Energizer Commercial Premium


Varta Promotive Black


Varta Promotive Blue


Varta Promotive Silver


Varta Promotive EFB


Bosch Т3


Bosch T4 Heavy Duty


Bosch Т5 Heavy Duty Extra

Вернуться к содержанию
 

Польские АКБ

Польские аккумуляторы для коммерческого транспорта можно найти в фирмах Шнайдер, Centra, 1 Storm.

Sznajder Truck


Centra Heavy Duty


1 Storm 6CT-230


Вернуться к содержанию
 

Японские АКБ

При выборе аккумулятора для грузового автомобиля среди японских АКБ можно обратить внимание на продукцию фирм GS Yuasa, FB (Furukawa Batteries).

FB Specialist


GS Yuasa Proda Neo


Alaska Heavy Duty


Вернуться к содержанию
 

Американские АКБ

Среди продукции американских производителей можно найти достаточно много аккумуляторов для грузовых автомобилей в модельном ряду таких фирм, как Exide, Hagen, ACDelco, Afa, American, Gigawatt, Deka.

Exide Heavy


Hagen Heavy Duty


ACDelco Advantage


Afa Plus


American


Gigawatt


Deka Precision Built


Вернуться к содержанию
 

Прочие

Аккумуляторные батареи для грузовиков можно найти в линейках под брендами Tab, Topla, Vortex, Docker, Ista, Oberon и других.

Tab Polar Truck


Starter Plus Track


Vortex


Docker


Ista ProfTruck


Oberon Pr. Truck


Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для грузовых автомобилей, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

akbinfo.ru

Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Какие импортные аккумуляторы наиболее популярны у наших водителей

Сегодня из-за границы к нам привозят более трети всех стартерных батарей, продаваемых в розничных сетях и интернет-магазинах. Если учесть, что самих зарубежных торговых марок при этом в продаже насчитывается более сотни, то очевидно – неискушенному автомобилисту при покупке аккумулятора сориентироваться таком изобилии достаточно сложно.

В этом смысле определенным подспорьем при подборе конкретного аккумулятора могут стать результаты исследований, проведенных известным аналитическим агентством «Автостат». Эта организация ежегодно готовит специализированные отчеты по различным сегментам автоиндустрии, включая и такое востребованное направление, как производство аккумуляторов. Материалы и инфографика, которые приводятся ниже, подготовлены на основании одного из таких отчетов. Речь в данном случае пойдет об итогах продаж импортных стартерных АКБ, зафиксированных в предыдущем отчетном периоде. Портала «Автовзгляд» решил сопоставить эти данные с результатами практических исследований АКБ, ранее проведенных экспертами портала.

Наш обзор начнем с анализа российского автомобильного парка, который, собственно, и формирует ситуацию спроса на рынке аккумуляторов. Естественно, основную долю автотранспорта сегодня составляют легковые авто, к которым также относятся кроссоверы и внедорожники. К началу 2018 году в нашей стране было зафиксировано 42,4 млн единиц этой автотехники, что почти на 2% больше показателей предыдущего периода. Следующим по значимости идет легкий коммерческий транспорт, парк которого превысил уже 4-миллионную отметку. Далее практически «впритык» следуют грузовые авто, доля которых также выросла до внушительной цифры 3,73 млн единиц. Замыкает этот транспортный ряд автобусы, которых к январю 2018 года насчитывалось около 400 тыс. экземпляров, что на 0,8% выше показателя годичной давности.

Теперь перейдем непосредственно к российскому рынку АКБ, который «закрывает» потребности автовладельцев, покупающих для своих машин новые аккумуляторы. В предыдущем сезоне его объем составил 10,0 млн. единиц. Из этого количества более трети (39,3%) приходится именно на импортные поставки батарей, что в натуральном выражении составляет 3,93 млн. штук. Этот объем, по оценкам экспертов аналитического агентства «Автостат», можно считать весьма внушительным.

Структура импорта АКБ в прошедшем периоде

Более того, невзирая на различного рода санкции и глобальный экономический спад, количество поставляемых к нам импортных автомобильных аккумуляторов заметно выросло за последние два года. Поэтом, учитывая большое количество иностранных поставщиков, отмеченных в аналитическом отчете, мы ограничимся данными о продажах для первой пятерки ведущих зарубежных производителей АКБ.

1 место: все под контролем!

Рейтинг открывает крупнейшая мировая компания Johnson Controls, которая уже шестой год является бессменным лидером по объемам поставок на российский рынок. По итогам прошедшего сезона она продала почти 1,1 млн автомобильных аккумуляторов, что на 5% больше, чем в прошлом периоде. Как видно из инфографики, приведенной выше, в числе брендов, поставляемых к нам предприятиями Johnson Controls, числятся такие известные немецкие торговые марки, как Bosch и Varta. Этих батарей у нас действительно продается много, хотя по своим эксплуатационным возможностям лидерами их явно назвать нельзя. Для примера приведем результаты тестирования различных батарей, опубликованные нашими коллегами из журнала «За Рулем». Итак, по итогам испытаний в 2015 году Bosch занял 7-е место, в 2016 году – 10-е, в 2017 году – вновь 7-е место.

Последние шесть лет лидером по объемам поставок автомобильных АКБ была компания Johnson Controls

Несколько лучше ситуация с тестами аккумуляторов Varta: в 2015 у них было 9-е место, в 2016 году – 2-е, а в 2017 году – 4-е место. К изложенному можно добавить еще один любопытный факт: судя по инфографике «Автостата», в прошлом сезоне из Германии к нам завезли всего 80 тыс. батарей (2,1%). Закономерно возникает вопрос: где же фирма Johnson Controls произвела сотни тысяч других немецких батарей, поставленных ею в Россию?

2 место: Словения рулит!

Второе место среди поставщиков иностранных батарей занимает словенская компания ТАВ с объемом импорта в 475,3 тыс. аккумуляторов. Следует отметить, что последнее время словенцы стабильно улучшают свои позиции. Достаточно сказать, что на второе место они вознеслись буквально за пару лет, опередив многих именитых конкурентов. Увеличение продаж словенских батарей во многом связано с увеличением спроса на АКБ такого популярного бренда, как Topla. За прошедший сезон их было продано почти 250 тыс. штук. Аккумуляторы этой марки давно известны в нашей стране, а хороший спрос в значительной мере обусловлен их эксплуатационной надежностью, привлекательной ценой и высокими пусковыми токами.

Словенские аккумуляторы Topla пользуются в России хорошим спросом

Неудивительно, что сегодня АКБ марки Topla можно увидеть во многих регионах России, в том числе на «северах». По оценкам аналитиков, за последние два года поставки батарей Topla в регионы Урала, Западной и Восточной Сибири выросли более чем в пять раз! Практика показала, что эти АКБ беспроблемно переносят суровые сибирские морозы. Цена батарей Topla, кстати, нередко оказывается ниже стоимости некоторых отечественных аккумуляторов, обладающих аналогичными параметрами.

Помогает рециклинг

По мнению экспертов, снижению себестоимости словенских аккумуляторов, включая популярный бренд Topla, способствуют две причины. Во-первых, компания ТАВ кардинально решила проблему добычи свинца, главной составляющей любого стартерного аккумулятора. Именно свинец, а также его качество и количество определяют конечную стоимость АКБ. Так вот, словенцы несколько лет назад запустили свой собственный завод по рециклингу батарей, где получают две трети необходимого количества этого металла.

Свинец в значительной степени определяет стоимость автомобильных батарей

Во-вторых, за последние годы словенский концерн провел масштабную модернизацию всех своих предприятий – на них максимально роботизировали сборочные линии, внедрили передовые технологические процессы, улучшили логистику. И в итоге существенно сократили издержки, повысив тем самым ценовую привлекательность своей продукции. Что касается эксплуатационной эффективности аккумуляторов Topla, то по ряду важнейших параметров эти АКБ стабильно занимают лидирующие позиции при проведении сравнительных тестов.

3 место: турецкое счастье

На третье место по итогам поставок и продаж АКБ в России вышла турецкая компания Mutlu (что в переводе на русский означает «счастливый»). Согласно статистическим данным, стамбульский производитель завез к нам более 372 тыс. автомобильных АКБ, улучшив предыдущий показатель поставок более чем в полтора раза. Видимо, начинают сказываться те позитивные подвижки, которые стали возможными благодаря нынешнему расширению российско-турецких экономических отношений. Впрочем, надо отдать должное Mutlu, этот бренд и в прошлые годы был далеко не на последних позициях различных рейтингов, тем более, что в нашей стране эту марку знают давно.

Третье место по итогам поставок батарей в Россию занимает турецкая компания Mutlu

Если говорить об объемах поставок аккумуляторов в прежние времена, то не будет лишним вспомнить такой определяющий для многих конкурентов факт: совсем недавно, всего пять лет назад, количество проданных у нас турецких источников питания превышало 720 тыс. Согласитесь, впечатляет… Что касается экс

www.drive2.ru

bil72 › Блог › Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)

Решил перенести себе в блог, что бы не потерять, взято отсюда:

www.oil-club.ru/forum/top…v-rekomendovannyh/page-17

"Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)
По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий.

Низкая ценовая категория

Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки.
Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск, Жигулевск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень).

Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории

Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца).
АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Ниж. Новгород), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень).
Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками

Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой.
АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Ниж. Новгород), Зверь (Свирск), Forse (Курск, Жигулевск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина).

Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока

Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые.
VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu Calcium (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия).

Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока

Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые.
VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия).

Аккумуляторы азиатского производства

АКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).

Delkor, Solite, Atlas/AlphaLine, Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Alaska.

«Азиатские» АКБ российского и европейского производства

​Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками.
АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Ниж. Новгород), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).

AGM аккумуляторы импортные

​Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat).
Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия).

EFB аккумуляторы импортные

​​Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом).
VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия).

EFB аккумуляторы России и СНГ

АКОМ EFB+ (Жигулевск), АКОМ Ultimatum (Жигулевск).

Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением

Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей.
Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).

Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса

Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд.
АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Ниж. Новгород), Forse 60 Ач (Курск, Жигулевск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).

Аккумуляторы США

Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию.
DEKA, Duracell, Die Hard.

Аккумуляторы для мототехники

​Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр.
WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4.
AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6"

www.drive2.ru

Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Итоги сравнительного теста стартерных аккумуляторов «азиатской» группы

Коллеги, всем привет!

Предлагаем вашему вниманию результаты тестирования небольшой группы стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), представленных рядом популярных брендов. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если конкретнее, то мы публикуем результаты испытаний, которые в своем блоге разместил эксперт-обозреватель Bazingeorg. Сам тест, в котором он принимал непосредственное участие, были организован столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.

Комплекс приборов для выполнения условных пусков током в несколько сот ампер

Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью эксперты приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).

Участники сравнительного теста стартерных аккумуляторов «азиатской» группы

В рамках этого материла речь пойдет как раз о батареях азиатской группы, которая занимает значительную нишу российского рынка. В тесте эта группа была представлена семеркой стартерных АКБ (бренды Atlas, Solite, Delkor, Topla, Bosch, Banner и Exide) с номиналами емкости от 60 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 510 до 600 А. Все образцы однотипны и имеют клеммы обратной полярности.
Испытания аккумуляторов проводились с применением специализированного оборудования и измерительной аппаратуры. В ходе теста оценивались и сравнивались такие параметры АКБ, как вес, уровень заряда на момент поставки, а также пусковые свойства при низких (от -18 до -24 градусов) температурах.

Перед проверкой пусковых свойств все АКБ замораживались в морозильной камере

Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено.
Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Эксперты хотели выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.

Зарядка исследуемых батарей производиласьс помощью однотипных зарядных устройств

Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, все аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.
Отметим, что к помощи этих приборов впоследствии пришлось прибегать неоднократно – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения».
Теперь об основном этапе теста. Он был посвящен исследованию пусковых возможностей стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого эксперты использовали собстве

www.drive2.ru

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля — DRIVE2

Выбор аккумулятора для автомобиля

АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА

Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.

Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

• Эконом;
• Стандарт;
• Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.

«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что

www.drive2.ru

Подбор аккумулятора для грузовиков по модели.

Аккумуляторы для ASTRA

ASTRA

Аккумуляторы для BAW

BAW

Аккумуляторы для BMC

BMC

Аккумуляторы для Chevrolet

Chevrolet

Аккумуляторы для DAC

DAC

Аккумуляторы для Daewoo

Daewoo

Аккумуляторы для DAF

DAF

Аккумуляторы для Daihatsu

Daihatsu

Аккумуляторы для Dongfeng

Dongfeng

Аккумуляторы для ERF

ERF

Аккумуляторы для FAW

FAW

Аккумуляторы для FODEN

FODEN

Аккумуляторы для Ford

Ford

Аккумуляторы для GINAF

GINAF

Аккумуляторы для GMC

GMC

Аккумуляторы для HINO

HINO

Аккумуляторы для Hyundai

Hyundai

Аккумуляторы для Isuzu

Isuzu

Аккумуляторы для Iveco

Iveco

Аккумуляторы для JAC

JAC

Аккумуляторы для Jelcz

Jelcz

Аккумуляторы для Kenworth

Kenworth

Аккумуляторы для Kia

Kia

Аккумуляторы для King Group

King Group

Аккумуляторы для Leyland

Leyland

Аккумуляторы для Mack

Mack

Аккумуляторы для MAN

MAN

Аккумуляторы для Mitsubishi

Mitsubishi

Аккумуляторы для Peterbilt

Peterbilt

Аккумуляторы для Raba

Raba

Аккумуляторы для Scania

Scania

Аккумуляторы для Sisu

Sisu

Аккумуляторы для Star

Star

Аккумуляторы для Sterling

Sterling

Аккумуляторы для Steyr

Steyr

Аккумуляторы для TAM

TAM

Аккумуляторы для Tatra

Tatra

Аккумуляторы для Terberg

Terberg

Аккумуляторы для Volkswagen

Volkswagen

Аккумуляторы для Volvo

Volvo

Аккумуляторы для БЗКТ

БЗКТ

Аккумуляторы для ГАЗ

ГАЗ

Аккумуляторы для ЗИЛ

ЗИЛ

Аккумуляторы для КамАЗ

КамАЗ

Аккумуляторы для КРАЗ

КРАЗ

Аккумуляторы для МАЗ

МАЗ

Аккумуляторы для МЗКТ

МЗКТ

akbmag.ru


Смотрите также