RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рейка рулевая фольксваген гольф 2


Доработка рулевой рейки VolksWagen Golf 2.

Казалось бы рулевая рейка без Гидро Усилителя Руля (ГУР) на WV Golf 2 агрегат очень простой и надежный. Так оно и есть, но вместе стем он еще и практически одноразовый. Дело в том, что отремонтировать её можно только если она почти целая. Но это не мой случай. У меня изначально стояла оригинальная рейка и в ней разболталось всё что только могло за 30 лет эксплуатации. Втулка центрального вала износилась, подшипники хвостовика развалились, зубья на валу и на хвостовике имели сильную выработку, также на валу была сильная выработка от механизма прижима вала к хвостовику, поскольку в оригинальной рейке толкатель этого механизма выполнен из металла. Не считая зубьев можно было бы всё отремонтировать но есть одна особенность, у оригинальной рейки хитрый хвостовик, точнее его верхний подшипник, его внутренней обоймой и является сам хвостовик, т.е. если вы хотите заменить верхний подшипник, то придется менять весь хвостовик вместе с подшипником, однако купить его нельзя. Вообще никаких запчастей к рейке купить нельзя, по оригинальным каталогам это единая деталь, «рулевая рейка». Единственное что я случайно нашел это втулка вала по Metalcaucho

Номер втулки вала по metalcaucho.

к сожалению забыл сфотографировать втулку до того как запихал её в корпус, доставать лишний раз не хотелось.
Но это всё лирика простое решение есть, продаются китайские рейки в сборе и по весьма демократичной цене 30-40$, говорят правда, что такой рейки хватает на год. Что на самом деле не совсем правда. Но в наших реалиях так и происходит. Перечислю основные причины выхода рейки из строя.

  1. Неправильный монтаж.
  2. Поврежденный или плохо одетый пыльник крестовины.
  3. Биение руля при езде (Кривые покрышки или диски).
  4. Биение руля при торможении (Кривые тормозные диски).
  5. Порванные пыльники рулевых тяг.

А теперь по подробнее.

  1. Во время монтажа очень важно не зажимать рулевые тяги со всей дури, у этой рейки тяги накручиваются прямо поверх вала и резьба очень большого диаметра, так что сорвать ее никто не боится и прут с дуру посильнее, в итоге повреждают зубья на валу и на хвостовике, также можно выгнуть пластину прижимного механизма вала, после такого зажима вал начинает проворачиватся в рейке на 45 или больше градусов и болтаться, создаётся впечатление, что рейка уже вышла из строя, если перли не очень сильно, то могут просто чувствоваться заедания при вращении рулевого колеса, которые со временем пройдут, но долгих лет жизни рейки это точно не добавит. Правильное зажатие рулевой тяги осуществляется следующим образом: тяга закручивается на вал рейки до упора от руки или с небольшим усилием, затем удерживая тягу одним ключом, вторым зажимается контргайка. При такой схеме вал остаётся на месте и не создаёт давление на зубья хвостовика. Лучше всего это делать в тисках. После установки рейки на автомобиль чтобы провернуть эту процедуру придётся снимать поперечные рычаги подвески.
  2. После демонтажа рейки желательно снять и осмотреть на предмет трещин и дыр пыльник крестовины. При необходимости купить новый и заменить его. После установки рейки необходимо установить пыльник крестовины рулевой колонки так , чтобы он плотно облегал стакан хвостовика рейки, желательно даже зафиксировать его хотя бы пластиковым хомутиком. Сделать это совсем не просто. Руки всунуть некуда, а если пользоваться инструментами, то высока вероятность порвать пыльник. Могу пожелать только терпения и тонких рук в помощь. Если пыльник не установить правильно то в стакане хвостовика будет скапливаться вода и грязь, что приведет к преждевременному выходу из строя верхнего подшипника.
  3. Если вы едите по ровной дороге а руль у вас в руках вибрирует или пытается совершить небольшие вращательные движения из стороны в сторону то займитесь колёсами. Балансировка тут не поможет. Скорее всего у вас кривые колёсные диски или сама резина имеет неравномерный износ, шишки и тп. Ездить на таких колёсах вредно не только для рейки но и для всей подвески в целом. Все трущиеся элементы в рейке очень страдают от такой езды. Китайской рейки вам хватит максимум на год при такой неисправности.
  4. Если руль бьёт только при торможении может показаться что для рейки это не очень страшно потому, что происходит не постоянно как в предыдущем случае. однако при торможении нагрузка на рейку многократно возрастает, и лишнее движение деталей в этот момент ни к чему хорошему не приведёт, результат тот же китайскую рейку через год придется менять. Решается такая проблема просто, заменой передних тормозных дисков и колодок.
  5. Ну это самое простое, пыльники защищающие смазанные соединения должны быть целые всегда, даже кратковременная эксплуатация узла с порванным пыльником может привести к выходу его из строя, будь то шрус, шаровая опора, наконечник или рейка, под неисправный пыльник попадает песок и вода, которые будут работать как абразив даже после замены пыльника, если при этом полностью не вымыть узел и не заменить смазку. С рейкой не так всё плохо, там смазки не много и как правило вымыть и продуть грязь без разбора всей рейки вполне возможно. А вот шрус к примеру придется полностью разобрать, чтобы вымыть.

На моей машине было биение руля при торможении, я долгое время ездил не придавая этому значения, в итоге начало уже бить руля и просто при езде без торможения, так как при неравномерном торможении и резина изнашивается не равномерно. Колёса я заменил, но во время замены обнаружил сильный люфт в рейке с правой стороны. Рейка у меня стояла оригинальная уже ремонтированная, поэтому решил заменить. Заменил на китайскую не совсем новую, б.у. примерно 3 месяца. Друг покатался, а потом купил себе оригинальную на разборке, а мне китайскую отдал. Эту китайскую б.У. рейку я разобрал и смазал по новой, все узлы были в отличном состоянии, никаких люфтов. Рейку и колёса я заменил, а вот тормоза как били при торможении, так всё и осталось. Покатался я не много примерно 20 тыс. км. После чего решил продиагностировать подвеску. Люфт в рейке с правой стороны оказался еще сильнее, чем был на старой рейке. Я был в шоке немного, не ожидал, что китайская рейка так быстро выйдет из строя.

В свете текущего глобального ремонта автомобиля тормозную систему я конечно уже приведу в порядок, но и рейку решил новую не покупать, а собрать из кучи старых, которые у меня скопились по разным причинам.

Все они разные, с разной степенью износа. Две оригинальные остальные, китайские. Одна китайская была в очень хорошем состоянии, её и будем собирать, но не просто собирать, а немного усовершенствуем. Самое слабое место китайской рейки это втулка вала, сделана она из странного пластика и форма у неё тоже странная, как уже и писал выше я её заменил на Metalcaucho. Однако не всё так просто. Metalcaucho 02301 это запчасть для оригинальной рейки, и в китайскую просто так она не встанет, у них разный метод фиксации, в оригинале втулка удерживается округлым бортиком, который отлит на наружном диаметре втулки. А в китайской рейке наружный диаметр имеет обычную цилиндрическую форму, в втулка удерживается стопорным кольцом. Поэтому Купленную втулку пришлось обточить напильником до нужной формы. Но это еще не все доработки. Мене очень не нравится устройство правой части рулевой рейки. Просто пластиковая втулка и всё, серьёзно что ли? Да может оригинальная рейка и была изготовлена из качественных материалов и служила длительное время в исправном состоянии но с китайской деталью всё совсем иначе. Даже при условии что в подвеске всё исправно и монтаж был проведен правильно и машина эксплуатируется не в экстремальных условиях все равно люфт справа появляется очень быстро. Да поначалу он маленький, да стука не слышно, но люфт есть. Меня такая ситуация совсем не устраивала и я решил модернизировать устройство правой стороны установив рядом со втулкой прижимное регулировочное устройство, которое бы позволяло убрать люфт когда он появится. Я долго обдумывал варианты реализации такой конструкции и в конце концов остановился на следующей схеме. В качестве механизма регулировки люфта будет взят такой же механизм как и в левой части рейки, который регулирует прижим центрального вала рейки к хвостовику. Взять его разумеется придется с другой такой же рейки-донора. Отрезал механизм регулировки от рейки-донора ножовкой по металлу. Остальную работу по выравниванию его краёв и вырезанию места для него на новой рейке делали на координатно-фрезерном станке в специализированной мастерской. После этого я от центровал механизм по установленному в рейку валу и зафиксировал временно двумя болтиками.


В таком виде рейка поехала на аргоновую сварку. После сварки максимально легко обработал все неровности, в том числе и внутри рейки.

Отобрал, из всего собравшегося у меня хлама, самые годные запчасти и собрал рейку, обильно промазывая все детали качественной универсальной автомобильной смазкой.
Сначала начал намазывать вал, а потом вспомнил, что собирался делать подробный фото отчет.)))


Последняя модификация это небольшое отверстие в стакане хвостовика. На самом деле там есть такое же заводское отверстие, но оно почему-то расположено выше. И получается, что если в стакане скапливается конденсат, то полностью он не стекает и попадает под манжету хвостовика, что конечно ни к чему хорошему не приводит. Поэтому я просверлил отверстие максимально низко как смог, чтобы хвостовик не стоял в воде.


Ну думаю рассказ о рулевой рейке на этом можно заканчивать. О ходе ходовых испытаний буду периодически отписываться.
Тем кто дочитал до конца спасибо. И вот конечный результат после покраски.

Дополнительная инфа по деталям рулевого механизма Гольф 2 1984г.

код детали наименование примечание
1 191 419 063 B Рулевой механизм ЛВPЛ
использовать с: 191 419 523 D
-1 192 419 063 B Рулевой механизм ПPPЛ
использовать с: 192 419 523 E
1A 191 419 193 A Стакан  
1A 357419193 Стакан  
1B N  10124408 Винт с цилиндрической головкой и внутр. TORX (с шайбой) M6X20
2 171 419 329 A Уплотнит. кольцо  
3 191 419 523 D Чехол ШРУСа ЛВPЛ
-3 192 419 523 E Чехол ШРУСа ПPPЛ
использовать с: 357 419 193
  N 020 902 2
4 191419803 Поперечн. рулевая тяга (рег.) лев.
4A 191419804 Поперечн. рулевая тяга (рег.) прав.
4B 191419811 Након. поперечн. рулевой тяги лев.
(4B) 191419812 Након. поперечн. рулевой тяги прав.
5 N  0111135 Гайка шестигранная M14X1,5
6 191419831 Пыльник рулевого механизма N
903 550 01
использовать с:
N  90355001 Хомут 61,5X5X0,8
7 171419838 Зажимное кольцо  
8 171419855 Контргайка M22X1,5
9 N  90321302 Гайка шестигранная самоконтр. M12X1,5
10 191419875 Хомут  
11 191419883 Pезиновая подушка  
12 N  90226404 Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся M8
12A N  90184501 Болт M8X75X33
13 191419951 Приводной вал ЛВPЛ
13 191 419 951 J Приводной вал ЛВPЛ
-13 192419951 Приводной вал ПPPЛ
14 N  0221464 Гайка шестигранная самоконтр. M8
15 N  01033512 Болт с шестигранной головкой M8X35X15
16 N  10072202 Болт с шестигранной головкой M8X28X15
20 G  052168A1 Смазка для рулевого механизма 10G

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Lhd Рулевой механизм с усилителем и шестерни для Volkswagen Golf-jetta 2 Рулевой механизм с усилителем 191419063b

Механизм рулевого управления с гидроусилителем 191419063B Рейка и шестерни гидроусилителя рулевого управления с левым рулем для VOLKSWAGEN GOLF-JETTA 2

GOLFO GOL 90
для VOLKSWAGEN
191419063B LHD Только рулевой механизм

Стойка гидроусилителя хорошего качества, Китай Поставщик для стойки гидроусилителя руля

2 90 013 левый 3 TOYOTA (TERCEL)
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ANNRE-YEAR-YEAR НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОД
для AUDI (100) 85-90 443419063B левая
для BMW (SERIE 3, E36) 90-98 32111138198 левая
для CITROEN (JUMPER) 5 / 94- 4000 E5 слева
fo r CHEVROLET (SPARK) - 96482901 левый
для DAIHATSU (SHARY) 81-88 45504-87715-000 левый
для DAEWOO (MATIZ) 01 / 99- 96316283 слева
для FIAT (131) 7 / 82- 5964518 слева
для FORD (MUSTANG PINTOS) 74-78 D9FZ-3504B слева
для GM (CHEVY) фев-94 слева
для HYUNDAI (h200) апр-94 56510-43000 слева
для KIA - 521248 левый
для MITSUBISHI (MINICAB) - MB489873 левый
для MAZDA (323) 86-89 BF67-32110A
для NISSAN (PULSAR-SENTRA) 88-92 48001-02M05 левый
для NISSAN (B11 / SENTRA 130Y) 85-87 48001-D0100 правый
для OPEL (CORSA-C) 01- 5 левый
для OPEL (CORSA) 97- правый
для PEUGEOT (505- 604) 80- 4002.95 / 4002.70 слева
для RENAULT (TRAFIC) 81- 7701461766 слева
для SUZUKI (F5A) - 48510-85230 слева
94-99 45510-16190 левый
для VOLKSWAGEN (GOLF JETTA3) 90- 191419063C левый
для VOLVO14 (413-460) 900 4 / 89- 3344585/3480000 слева


TT 100%

2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки

3. Western Union

4. Paypal

.Гидравлическая рулевая рейка

для Volkswagen Golf Jetta Ii Oem: 1gd422051a 191422055 1j1422055 1h2422055

Описание продукта

Гидравлическая рулевая рейка для Volkswagen Golf Jetta II OEM: 1GD422051A 191422055 1J1422055 1h2422055

Добро пожаловать в Trade Assurance для размещения заказа!

1. Перед отгрузкой все детали проходят строгий контроль качества

2.Высокое качество и разумная цена, мы указываем цену в зависимости от качества и количества.

3. У нас тесные отношения с сотнями производителей, поэтому мы можем предложить ваши товары по вашим образцам и спецификациям.

Название продукта

Гидравлическая рулевая рейка для Volkswagen Golf Jetta II OEM: 1GD422051A 191422055 1J1422055 1h2422055

OEM NO.

1GD422051A 191422055 1J1422055 1h2422055

модель автомобиля

рулевой механизм

Port of Original

Ning

Город Ницца

50 шт., Возможны также небольшие заказы

Размер коробки (Д * Ш * В)

10 шт. / Кор, 20 * 22 * ​​70 см

Срок поставки

25-35 дней после получения депозита

Условия оплаты

L / C, T / T, Western Union, PayPal

Company

Ningbo Joint International Supply Co .Ltd.

Тел.

86-574-8

98

Характеристики продукта

Низкое гидравлическое сопротивление, очень хорошая проницаемость

Упаковка

Каждая упаковка в одной коробке или по желанию заказчика.

Преимущества нашей продукции:

(1) Высокое качество, низкая цена (2) Низкое сопротивление потоку, очень хорошая проницаемость (3) Меньше обслуживания, длительный срок службы (4) Защита окружающей среды

Примечание

(1) Мы предлагаем индивидуальные услуги.

Работает процесс под собственной торговой маркой, мы можем изготовить вашу индивидуальную цветовую упаковку.

(2) OEM доступны

БЕСПЛАТНЫЕ образцы могут быть предложены вам для проверки качества

Гидравлическая рулевая рейка для Volkswagen Golf Jetta II OEM: 1GD422051A 191422055 1J1422055 1h2422055

~ Детали упаковки ~

(1) Каждая упаковка в коробке

(2) Размер упаковки: 50 шт. / Кор, 20 * 22 * ​​70 см

(3) Нет в коробке.W. и G.W .: 18 KGS и 20KGS

~ Реквизиты платежа ~

(1) TT, 30% в качестве депозита, 70% перед отправкой.

(2) аккредитив по предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется, но приемлемо)

(3) 100% Western Union заранее. (специально для авиаперевозок или небольших сумм)

(4) Paypal является наиболее полезным и безопасным, и не отказывайтесь от комиссии PayPal, когда вы ее выбираете.

~ Сведения о доставке ~

(1) Менее 45 сом, мы отправим экспресс.(От двери до двери, удобно)

(2) Между 45 - 200 сом, мы отправим воздушным транспортом. (Самый быстрый и безопасный, но дорогой)

(3) Более 200 сом отправим морем. (Самая дешевая, но самая длинная доставка)

Наши услуги

1) OEM / ODM Service

Наш профессиональный отдел исследований и разработок может разработать различные продукты в соответствии с вашими требованиями.

2) Доступны образцы

Мы можем предложить вам образцы для проверки качества, но вам необходимо оплатить сбор за образец и фрахт.

3) Услуги по индивидуальной упаковке

Независимо от внутренней или внешней упаковки, мы можем спроектировать ее по вашему запросу.

4) Услуги при посещении завода

Если у вас есть достаточно времени в Нинбо, мы искренне приглашаем вас посетить нас.

Наша компания находится недалеко от аэропорта.

5) Быстрый ответ

На все ваши запросы ответят в течение 12 рабочих часов.

Информация о компании

FAQ

Для получения более качественных продуктов и услуг свяжитесь с нами сейчас! Спасибо !

.

Китайская рулевая рейка для гольфа, Китайские производители и поставщики рулевой рейки для гольфа на Alibaba.com

высококачественная самая продаваемая рулевая рейка для гидравлического RHD ​​303R 44250-12620-1 с высоким качеством 1.Рулевая рейка для Mitsubishi L200 4x4 MR333500 MR333501 PAJERO V76 2. Высокое качество и наиболее конкурентоспособная цена. Параметры изображения Наша фабрика производит широкий ассортимент рулевых реек: TF-7006 ATLIS COROLLA 2007 45510-12290 45510-02200 RHD TF-3011CD GOLF-JETTA & # 8545; 08 / 83-10 / 91 191422055 / 191422065C Гидравлический с левым рулем TF-CQ9024 SERIE 3 E 36/46 / BERLINA COUPE / CABRIO / TOURING 89-32131140956,32121140972, 32136757651, 32131094926 LHD с гидравлическим приводом СЕРИЯ 3 E 36 / COMPAT 93-99 CQ7006 ATLIS COROLLA 2007 45510-12290 45510-02200 RHD TF-CQC57 PAJERO V76 L200 MR333500 LHD Гидравлический TF-CQC60 NEW HAICE 06 44200-26500 / 44200-26480 LHD Гидравлический TF-CQ8027 HILUXK VIGO 4X080 / 44200-0K LHD гидравлическое TF-CQ8022 HILUX VIGO 4X4 05- 44200-0K040 LHD гидравлическое TF-CQSR1001 D-MAX 2WD 8-97944520 / 8-97234439-3 LHD гидравлическое TF-CQSR1004 D-MAX 4WD 897943521 RHD гидравлическое BENZ SPRINGTER A9064600-800 LHD гидравлическое CQ9104 SPRINTER 906 2005- 9064600200 Левостороннее гидравлическое TF-CQYh403R AE110 96-2002 44250-12620 Правостороннее гидравлическое TF-CQ8102 h200 94-04 56510-43000 Левостороннее руководство TF-CQYh452 SPRINTER 90146 MB10401, 9014604100 3013 Левостороннее гидравлическое LHD 300 3014 L300 MB412548 Механик с левым рулем TF-C10 FENG XING 3401MA-010 Гидравлический с левым рулем TF-C51 OUTLANDER 4 DRIVE MR961356 LHD Hyd raulic TF-C55 PAJERO V73 MR374892 Левосторонний гидравлический TF-C57 PAJERO V76 L200 4x4 MR333500 Левосторонний гидравлический TF-9089 L200 4x2 4410A409 MR333502 Левосторонний гидравлический LANCER 2001- MR491876 Левосторонний гидравлический TF-6015 MINICAB MB489873 LHD LHD WUL10-276000 Yh204A WULING278 LZ111-340010 LHD TF-YH526 LANCER 97-00 LHD TF-9009 SAGA RHD Hydraulic TF-YH545 KANCIL / 660 RHD TF-8009 PROTON SAGA MB489405 Право TF-8008 KANCIL / 850 45510-87702 RHD300 TF-850 45510-87702 RHD300 -CQ9018 B12 85-90 49001-63A00 Левый руль TF-CQ3014 BLUE BIRD / U13 01 / 91-- 49001-2B002 Левый руль ALMERA 49001-5M406 Левый руль TF-CQYH606 PLATINA 77014-71107 Левый руль TF-CQYH560 SENTRA MK380 RHD SENTRY 130Y 85-87 48001-D0100 RHD TF-CQ8030 B12 / CENTURE 2 88-91 48001-57000 RHD TF-CQ8103 SKYLINE / B13 92-00 RHD TF-CQ8013 B11 / SENTRA 130Y 85-87 48001-D0100 RHD TF-CQ8030 B12 / SENTRA 88-91 48001-57000 RHD TF-CQ8103 B13 / SENTRA 92-00 RHD TF-CQ7015 LIVINA RHD TF-CQ8017 SUNNY / B11 85-87 48001-17A05 / 48001-04A01 48001-04A00 LHD TF-CQ8018 SUNNY / В12 / 321 88-91 48 001-50A00 / 48001-60A01 LHD TF-CQ8018 Pulsar-Sentra 88-92 48001-02M05 LHD TF-CQ8019 B13 48001-65Y10 / 48001-Y02G1 / 48001-50Y00 LHD TF-CQ8170 Clio 48001-00QAP LHD TF-CASHQA7005 -JD900, 48001-JD90B с левым рулем TF-CQ7046 TIIDA 2008- 48001-EW700, 48001-EM30B, 48001-9U100 с левым рулем TIIDA FASTBACK 2007 / 09- 48001-BG10A - 48001-EM30A, 6

1464 TF-CQ3048 TEANA 2.0 2007 49200-9W100 LHD STOP B12 85-90 49001-63A00 LHD TF-CQ9017 NX COUPE 1991-1993 гг. 49001-F4200 LHD B13 / SENTRA 01 / 90-94 TF-CQ9026 B13, B14, TSURU III 95-98 49001-Q5600 , 49001-1M210 LHD TF-CQ9047 PLANTINA 02-06 49001-00QAA LHD TF-CQ9056 Altima (2.5L, 4cyrl), TEANA, 02-06 49000-8J000 LHD ALTIMA, MAXIMA 3.5L 2004-2008 49001-8J010 LHD TF- CQ9079 SUNNY N16 00-06 49001-5M406,49001-8M720 LHD ALMERA 02-06 49001-BN010, 49001-4U200 LHD TF-CQ9085 MAXIMA QX A32 95-2000 49001-44U00, 49001-40U05 LHD33 TF-CQ9086 MAXIMA QX - 49001-3Y600, 49001-6Y510 с левым рулем TF-CQ9080 URVAN 2002-2005 гг. 49001-VZ10A, 49001-VW600 с левым рулем TF-CQ9118 URVAN 49001-VZ10A с левым рулем TF-CQ9100 TEANA MURANO FWD 4X4 2003-2004 49001-CAQ100 MURANO FWD 4X4 2005-2007 гг. 49001-CB810 LHD TF-CQ9101 TEANA MURANO AWD 4X4 2003-2004 гг. 49001-CA000 LHD TF-CQ9101D TEANA MURANO AWD 4X4 2005-2007 гг. 49001-CB800 / CC200 / CC20B LHD INTERSTAR TF-CQ9094/0 2002 4501258 - 4502442 - 7700308864 - 7701352645 - 7701470359 - 8200193955 - 8200475919 - 916155 8 - 9168697 Левый руль TF-CQ9108 NAVARA 2005- 49200-3X10A, 49200-3X11A, 49200-EA010, 49200-EA015 Левый руль TF-CQ9111 PRIMERA (P12) 2002-49001-BV000, 49001-AV610 Левый руль TF-CQ911ER PATHFIND CQ3066 X-Trial LHD TF-CQ6013 SONG HUAJIANG LHD TF-CQ6014 CHANG HE LHD TF-CQ6015 LIUZHOU WULING / 278 LZ111-3401010 LHD TF-CQ6016 CHANG'AN STAR LHD TF-CQ6017AD ALTO SB-308 83-88 LHD ALTO SB-308 83-88 ALTO SC-7080 с левым рулем TF-CQ6019BD SWIFT / 1.3 48510-60860, левый, TF-CQ8078, SPRINT 8540586000, левосторонний, TF-CQ8080, F5A, левосторонний, TF-CQ8108, F6A, 48510-85530, левосторонний, TF-CQ6021, VINASUKI, левосторонний, TF-CQYh203, RIVER, SONGHUA, левосторонний, TF-CQYh203, LHD-CQON 9, LHD-CQYH550, 2000, WAGON 9, RIVER LHD 0,7 FT-S, 60CV 658CC Aug-03 TF-CQ8147 F6A / Scrum 48510-85522 LHD TF-CQYH564 ALTO 1 / 60bi / maglla / CULTUS RHD TF-CQYH565 SWIFT / 8600 RHD TF-CQ8011 AL413 TT120SS 48500-77500 RHD -CQ8187 48500-M67L00 с правым рулем TF-CQ8188 48509-M79F12 с правым рулем TF-CQ8189 MARUTI SUZUKI ALTO 48509-M79G12 с правым рулем TF-CQ8174 F6A / Scrum 48510-85850 с правым рулем Для получения более подробной информации о продукте, пожалуйста, посетите сайт нашей компании с изображением гольфа: 5 рулевая рейка

.

Смотрите также