RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Регулировка тнвд фольксваген транспортер т4 своими руками


Система питания дизельного двигателя VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Система питания дизельного двигателя

2.17.7.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя 1. Топливный фильтр – не перепутать соединения. Направление сечения помечено стрелками 2. Кольцо 3. Регулировочный клапан 4. Трубопровод обратной подачи топлива (к топливному баку) 5. Стопорная скоба 6. Трубопровод подачи топлива (от топл...

2.17.7.2 Система подогрева топливного фильтра
Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регул...

2.17.7.3 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Клемма для присоединения тахометра W – клемма для присоединения тахометра Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя 1. Винт регулировки оборотов холостого хода 2. Винт регулировки предельных оборотов 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода 4. Упор...

2.17.7.4 Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
Снятие трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД. 2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560. Предупреждение Изогнутую форму трубопроводов н...

2.17.7.5 Форсунки
Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если ...

2.17.7.6 Проверка начала подачи ТНВД
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос. Проверочные и регулировочные значения хода поршня Двигатель 1Х, ДАВ ABL Проверочное значение: ход поршня, мм ...

2.17.7.7 Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует, чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания свинца). Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который находится перед катализатором в выхлопной тр...

2.17.7.8 Турбонаддув
Система выпуска газов и турбонаддув 1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на ...

2.17.7.9 Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен, механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается на положенных оборотах. Предупреждение Перед отвинчиванием топливопроводов, почистить их средством холодной очистки. ПРИЧ...


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Руководство по текущему обслуживанию Volkswagen Transporter T4 (дизельные двигатели с 1990 по 2003 год)

У вас есть Volkswagen Transporter T4 и у вас есть вопросы о его текущем техническом обслуживании, например о том, когда менять масло или даже какой тип масла? Возможно, вам было интересно, как часто нужно менять жидкости в вашем Transporter T4 или как часто нужно его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы.

Наше руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T4 заимствовано из нашего самого продаваемого руководства для дизельных двигателей с 1990 по 2003 год и содержит всю необходимую информацию!

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребность.Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по обслуживанию вашего Transporter T4, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип 5W / от 30 до 10W / 40 по спецификации VW 500 00 или 5W / от 30 до 20W / 50 по спецификации VW 505 00 (двигатели без турбонаддува)
Объем моторного масла 5W / 30-20W / 50 согласно спецификации VW 505 00 (двигатели с турбонаддувом)
(с масляным фильтром) 5,0 л (4-цилиндровые двигатели)

5,5 л (5-цилиндровые двигатели)

Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (4-цилиндровые двигатели)
50 Нм (5-цилиндровые двигатели)

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип 75W / 90 Трансмиссионное масло (VW G51)
Жидкость для автоматических коробок передач тип VW ATF (коробка передач 01P)
Dexron ATF (коробка передач 098)
75W / 90 VW Синтетическое трансмиссионное масло (главная передача)
Объем жидкости для механической коробки передач 2.5 литров (трансмиссия типа 02B)
(слив и заправка) 2,3 л (трансмиссия 02G)
Объем жидкости автоматической коробки передач 3,5 литра (главная передача)
(при замене жидкости) 1,15 л (главная передача)

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости 40% охлаждающей жидкости VW G12 (спецификация TL-VW774 F или G) и 60% воды
Емкость системы охлаждения 9.0 литров

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип DOT 4 тормозная жидкость

Прочие характеристики крутящего момента

Болты крепления ведущего колеса 160 Нм (до декабря 1995 г.)
180 Нм (с января 1996 г.)
Направляющие пальцы суппорта переднего тормоза 25 Нм (суппорт VW)
Болты направляющего пальца переднего тормозного суппорта 35 Нм (плавающий суппорт Lucas) *
Гайки направляющих пальцев суппорта переднего тормоза 70 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
От корпуса переднего тормозного суппорта к поворотной ступице 280 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
Стопорные болты моста переднего тормозного суппорта 90 Нм (суппорт Lucas с плавающей рамой)
Крепление кронштейна переднего тормозного суппорта к поворотной ступице 280 Нм (кроме суппорта VW FNR)
355 Нм (суппорт VW FNR)
Направляющие пальцы / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 170 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 10 Нм

* Не использовать повторно

Volkswagen Transporter T4 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания Volkswagen Transporter T4 в нашем руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работы.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще.

Мы поощряем частое техническое обслуживание, так как оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Примечание: Преобразование пробега в километры является приблизительным.

Более поздние модели Transporter оснащены индикатором интервала обслуживания на приборной панели. Каждый раз при запуске двигателя панель на короткое время загорается, показывая одно из следующего:

In 0 - обслуживание не требуется

Сервисное масло - 15000 км требуется сервисное обслуживание

Сервисный INSP - 12 месяцев, требуется сервисное обслуживание 30 000 или 60 000 км, в зависимости от пройденного пробега

По сути, это напоминание о том, что обслуживание необходимо, например: когда технический специалист VW завершает обслуживание по замене масла, индикатор дисплея перепрограммируется, чтобы показывать МАСЛО, когда пройдут еще 15 000 км.Когда наступит срок обслуживания, дисплей начнет показывать это заранее. Индикатор программируется в км, даже если автомобиль имеет индикацию пробега.

Каждые 250 миль

Каждые 5000 миль или 6 месяцев - «МАСЛО» на индикаторе интервала *

* Примечание: Этот интервал обслуживания относится только к версиям до 1999 г. 1.Модели объемом 9 литров с буквенным обозначением двигателя ABL и модели объемом 2,4 литра с буквенным обозначением двигателя AJA.

Каждые 10 000 миль или 6 месяцев - «МАСЛО» на интервальном дисплее

Ежегодная проверка - «INSP» на индикаторе интервала

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

Каждые 2 года (независимо от пробега)

* Это рекомендация Хейнса, которую следует применять, если есть какие-либо сомнения относительно качества антифриза в системе охлаждения.Если известно, что в автомобиле до сих пор используется оригинальная охлаждающая жидкость, VW не указывает интервал обновления. В случае сомнений по этому поводу обратитесь за советом к дилеру VW.

Каждые 20 000 миль - «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

Каждые 40 000 миль - «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

Каждые 80 000 миль - «INSP» на интервальном дисплее

В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующие действия:

.

Регулировка синхронизации топливного насоса Архив

Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеров

Ищи:

.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Volkswagen Transporter T5 (модели с июля 2013 года по 2015 год)

Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребность. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию для Volkswagen Transporter T5 с 2013 по 2015 год, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома.

Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, посмотрите видеоуроки по OnDemand в нашем онлайн-руководстве , или приобретите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип 5W / 40 (1,9 и 2,5 литра)
5W / 30 (2,0 литра)

Двигатели без сажевого фильтра - VW 505 01, 507 00 или лучше

Двигатель с сажевым фильтром - VW 507 00 или лучше
Объем моторного масла 5.8 литров (1,9 литровый двигатель с кодами AXB и AXC)
6,3 л (двигатели 1,9 л, коды BRR и BRS)
7,0 л (двигатель 2,0 л)
7,4 л (двигатель 2,5 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Трансмиссионное масло SAE 75W / 90 (VW G50)
Жидкость для автоматических коробок передач тип ATF
Объем жидкости для механической коробки передач 1.9 литров (слив и доливка)
Объем жидкости для автоматической коробки передач 7,0 литра
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня сигнала 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки сливной пробки жидкости трансмиссии 45 Нм (пробка с двойным шестигранником)
30 Нм (шестигранная заглушка)
Момент затяжки пробки заливной горловины автоматической коробки передач / уровня 15 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 40 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь антифриза и воды 50/50 (G12 ++ или выше)
Емкость системы охлаждения 7.1 литр

Другие типы жидкостей

Жидкость для гидроусилителя руля Фольксваген Г 002 000
Тормозная жидкость Тип DOT 4 тормозная жидкость

Другие характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 180 Нм
Направляющий палец / болты суппорта переднего тормоза 30 Нм (суппорт FN3)
60 Нм (суппорт 2FNR 44)

Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта:

1 этап 180 Нм
2 этап Затяните на угол еще 45 °
Направляющие пальцы / болты заднего тормозного суппорта 35 Нм (стандартный суппорт)
30 Нм (суппорт FN 44)
Болты крепления кронштейна заднего суппорта 165 Нм (стандартный суппорт)
180 Нм (суппорт FN 44)
Болты датчика скорости вращения колеса АБС 8 Нм

VW Transporter T5 График технического обслуживания и интервалы обслуживания

Интервалы технического обслуживания VW Transporter T5, указанные ниже, взяты из нашего бестселлера и онлайн-руководства и даны с предположением, что вы, а не дилер, будете выполнять работу.Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендованные нами для ежедневного использования VW Transporter T5.

Если вы хотите, чтобы ваш Transporter T5 постоянно находился в оптимальном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если Transporter T5 новый, его следует обслуживать в сервисной службе дилера (или в другой мастерской, признанной производителем транспортного средства обеспечивающей такой же стандарт обслуживания), чтобы сохранить гарантию.

Volkswagen может отклонить претензии по гарантии, если вы не можете доказать, что обслуживание было проведено в соответствии с указаниями и с использованием только оригинальных частей оборудования или частей, имеющих сертификат эквивалентного качества.

Все модели VW Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. Каждый раз при запуске двигателя панель будет светиться примерно на 20 секунд с сервисной информацией. При стандартном неизменяемом дисплее интервалы обслуживания соответствуют определенным расстояниям и временным периодам.

С дисплеем LongLife интервал обслуживания изменяется в зависимости от количества запусков, продолжительности поездок, скорости автомобиля, износа тормозных колодок, частоты открывания капота, расхода топлива, уровня масла и температуры масла, однако автомобиль должен обслуживаться как минимум каждые два года.

Напоминание об обслуживании отображается за 20 дней до наступления срока обслуживания. По истечении интервала обслуживания на дисплее замигает «Service Now» и отобразится символ гаечного ключа.Обратите внимание, что если используется переменный интервал обслуживания (LongLife), двигатель следует заливать только рекомендованным моторным маслом с длительным сроком службы.

Каждые 250 миль

Каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 20000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:

* Только при использовании дизельного топлива, не соответствующего DIN EN 590, или при использовании топлива RME (диэфир)

Каждые 40000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание. Многие дилеры выполняют эти задачи при каждом втором обслуживании.

* Только при использовании дизельного топлива, соответствующего DIN EN 590

Каждые 60000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание: VW указывает интервал замены ремня ГРМ примерно в 60 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 75 000 миль для 1.9-литровые модели с двигателями BRR и BRS. Для моделей объемом 2,0 литра указан интервал обновления примерно 130 000 миль. Обновление ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма указано на приблизительно 112 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями AXB и AXC и 150 000 миль для моделей объемом 1,9 л с двигателями BRR и BRS. Интервал замены натяжного ролика составляет 130 000 миль, для моделей объемом 2,0 литра. Однако, если автомобиль используется в основном для коротких поездок, мы рекомендуем соблюдать более короткий интервал между заменами.Интервал замены ремня и натяжителя в значительной степени зависит от конкретного владельца, но, учитывая, что в случае обрыва ремня в процессе эксплуатации может произойти серьезное повреждение двигателя, мы рекомендуем более короткий интервал.

Каждые 95 000 миль, затем каждые 19 000 миль

Каждые 2 года

* Примечание. Эта работа не включена в график VW и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора охлаждающей жидкости VW G12 ++ LongLife.

.

Volkswagen Transporter T5 (2003-2014) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Смотрите также