RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Размеры фольксваген атлас


Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

🔥 2019 Volkswagen Atlas Размер шин

245

Это число указывает на то, что ширина вашей шины составляет 245 миллиметров.

60

Это число означает, что соотношение сторон вашей шины составляет 60%. Другими словами, высота боковины шины (от края обода до протектора шины) составляет 60% ширины. В данном случае высота боковины получается 147 миллиметров.

R

Эта буква обозначает, как была сконструирована ваша шина.Радиальная конструкция является стандартным методом изготовления около 99% всех продаваемых сегодня шин.

R Радиальный
B Диагональный ремень
D Диагональ

18

колеса были разработаны в соответствии с размером обода колеса

18 дюймов в диаметре.

105

Эта шина имеет индекс нагрузки 105, что означает, что она способна выдерживать нагрузку в 2035 фунтов (925 кг) или меньше.Более высокое число означает, что шина может выдерживать больший вес. Меньшее число означает обратное.

T

Эта шина имеет рейтинг скорости T, что означает 118 миль / ч (190 км / ч) - это максимальная скорость, которую можно поддерживать в течение 10 минут. Более высокая скорость становится опасной.

.

Volkswagen Atlas 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на ступеньку ниже полноразмерных гигантов на базе грузовиков, таких как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как он управляет

Для Volkswagen Atlas доступны два двигателя: Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

V-6 меня не впечатлил. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является желательным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер сочла Атлас ошибочным ... Показать полный обзор

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на шаг уступают полноразмерным гигантам на базе грузовиков, таким как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как это работает

Для Volkswagen Atlas доступно два двигателя: Базовый двигатель - это 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-футов.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

Я обнаружил, что двигатель V-6 не впечатляет. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является желательным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер обвинила рулевое управление Atlas, сказав, что он слишком легкий по центру - особенно на скорости, когда удерживать внедорожник по центру полосы движения было сложно. Я согласен с ее оценкой; рулевое колесо похоже на автомобиль меньшего размера. Однако, благодаря индивидуальным настройкам привода Atlas, я нашел золотую середину: я установил рулевое управление на Sport, что добавляет веса, при этом оставив трансмиссию на нормальных настройках (акселератор слишком дергается в Sport).

Показатели экономии топлива сильно различаются в зависимости от двигателя. Четырехцилиндровые модели имеют рейтинг EPA на 22/26/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, превосходя модели FWD V-6 (18/25/20 миль на галлон) со значительным отрывом. Модели с полноприводным двигателем V-6 немного отстают от этого - 17/23/19 миль на галлон. Оба двигателя используют обычный бензин. Эти цифры отстают от большинства конкурентов: Toyota Highlander с двигателем V-6 и полным приводом расходует примерно 20/26/22 миль на галлон.

Изобилие внутренней комнаты

Стиль Volkswagen Atlas очень вертикальный.Боковые стороны кажутся вечно поднимающимися вверх, а ощущение прямоугольности - самая заметная визуальная эстетика всей упаковки. Однако, помимо внешнего вида, такой подход явно способствует увеличению пространства в кабине как для груза, так и для пассажиров.

Для пассажиров интерьер Atlas кажется необычным для этого класса экспансивным. В то время как третий ряд особенно часто кажется второстепенным у многих конкурентов Atlas, здесь он просторный и может с комфортом поместиться взрослым пассажирам. Это во многом благодаря гибкости второго ряда: у него 7.7 дюймов регулировки вперед / назад, что позволяет пассажирам договариваться о пространстве для ног. Обе стороны обеспечивают легкий доступ к третьему ряду благодаря функции наклона и скольжения, которая работает даже с установленным детским сиденьем, обращенным вперед. В качестве дополнительного бонуса сиденье блокируется, когда вы наклоняете его вперед, обеспечивая равновесие при входе и выходе - функция, которую мои быстро стареющие колени очень ценят.

Второй ряд также очень удобен для детей: на скамейке второго ряда есть место для трех детских сидений.Он получил пятерку в нашей проверке автокресел и занял место в рейтинге автомобильных сидений за 2017 год.

Volkswagen Atlas предлагает 20,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 55,5 кубических футов за вторым рядом и 96,8 кубических футов со сложенными обоими рядами. Если бы у меня была одна проблема с Atlas в отношении перевозки груза, это было бы отсутствие скрытого отсека для хранения: есть небольшое место под задней грузовой площадкой для хранения мелких предметов, но большой кошелек или рюкзак победил. т подходит. Я бы хотел немного уединения там в качестве альтернативы выдвижной крышке груза.

Screen Savvy

В Volkswagen Atlas доступны два сенсорных экрана: 6,5-дюймовый экран, который поставляется только в базовой комплектации S, и 8,0-дюймовый экран большего размера. Я испытал только большее из двух, и это здорово. Экран имеет высокое разрешение, достаточно яркий даже при солнечном свете и предлагает отзывчивое меню. Volkswagen также неплохо поработал с графикой (особенно привлекателен экран климат-контроля). И в отличном сочетании функций старой и новой школы есть ручки регулировки громкости и настройки по бокам сенсорного экрана.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными независимо от размера экрана.

Volkswagen также предлагает свою цифровую кабину Digital Cockpit, которая похожа на одноименную систему Audi: 12,3-дюймовый экран, заменяющий традиционную приборную панель за рулем. Он доступен только в моделях SEL Premium. Его графические циферблаты могут уменьшаться, открывая большой экран, на котором отображаются направления навигации или другая информация для водителя.

Два порта USB и розетка на 12 В являются стандартными на передней панели, а два порта USB на центральной консоли являются стандартными для SE и более высоких уровней отделки салона.Накладки SEL добавляют розетку на 115 вольт к задней части центральной консоли.

Предохранитель

Совершенно новый Volkswagen Atlas предлагает все расширенные функции безопасности, которые вы ожидаете от нового автомобиля, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также помощь в удержании полосы движения при центрировании полосы движения. Он даже предлагает некоторые дополнительные услуги, в том числе очень хорошую систему камеры с обзором на 360 градусов и систему автоматической парковки, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных парковочных мест.Система камеры может разделить экран между видом сзади и обзором на 360 градусов, и любой из них можно увеличить, нажав на экран.

Однако меня разочаровывает то, что многие из этих функций недоступны в более низких комплектациях. Модели S не могут обладать ни одной из упомянутых выше функций; у него не может быть даже предупреждения о слепых пятнах. Чтобы получить эти другие функции, нужно подняться как минимум до SE. Честно говоря, Atlas - не единственный автомобиль в своем классе, который делает это (Chevrolet Traverse - самый большой преступник).И исключение этих функций снижает базовую цену Atlas (31 425 долларов за переднеприводную четырехцилиндровую модель S). Но безопасность должна быть независимой от отделки салона: даже если не все покупатели хотят иметь стандартные функции, для них должен быть доступен более безопасный автомобиль с помощью опций, а не только путем перехода на более дорогую отделку.

Заключение

VW Atlas 2018 очень хорош в том, что он делает, с сочетанием универсальности интерьера и простых в использовании технологий, которые превосходят его средний опыт вождения.Если вы покупаете трехрядный внедорожник и знаете, что будете использовать третий ряд постоянно (особенно если у вас есть маленький ребенок, которому требуется детское автокресло), то Atlas заслуживает пристального внимания. Volkswagen также упростил работу с кошельком: на Volkswagen Atlas предоставляется шестилетняя гарантия от бампера до бампера.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

🔥 2018 Volkswagen Atlas Размер шин

245

Это число означает, что ширина вашей шины составляет 245 миллиметров.

60

Это число означает, что соотношение сторон вашей шины составляет 60%. Другими словами, высота боковины шины (от края обода до протектора шины) составляет 60% ширины. В данном случае высота боковины получается 147 миллиметров.

R

Эта буква обозначает, как была сконструирована ваша шина.Радиальная конструкция является стандартным методом изготовления около 99% всех продаваемых сегодня шин.

R Радиальный
B Диагональный ремень
D Диагональ

18

колеса были разработаны в соответствии с размером обода колеса

18 дюймов в диаметре.

105

Эта шина имеет индекс нагрузки 105, что означает, что она способна выдерживать нагрузку в 2035 фунтов (925 кг) или меньше.Более высокое число означает, что шина может выдерживать больший вес. Меньшее число означает обратное.

T

Эта шина имеет рейтинг скорости T, что означает 118 миль / ч (190 км / ч) - это максимальная скорость, которую можно поддерживать в течение 10 минут. Более высокая скорость становится опасной.

.

Volkswagen Atlas 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Atlas, новое дополнение к модельному ряду Volkswagen в 2018 году, представляет собой семиместный кроссовер американского производства. Являясь крупнейшим представителем модельного ряда Volkswagen, Atlas среднего размера предлагает значительно больше места для пассажиров и грузов, удобное для семьи, чем Tiguan, а также удобство повседневного использования и практичность. В 2019 модельном году Atlas доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Execline.На выбор предлагается два двигателя - 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 235 л.с. или 3,6-литровый V6. Турбо четверка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Comfortline. Двигатель V6 мощностью 276 л.с. входит в стандартную комплектацию Highline и Execline и опционально для двух нижних отделок. В любом из двигателей мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Затем эта трансмиссия передает мощность либо на передние колеса (только модели с четырьмя цилиндрами), либо, если она оборудована полным приводом 4Motion с Active Control (только V6), на все четыре колеса по мере необходимости.Все модели Atlas с полным приводом 4Motion оснащены функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Доступны четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье».

Экономия топлива

Городской - 11,6 л / 100 км

Hwy - 9.1 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2,0 л I4 (235 л.с., 258 фунт-футов), 3,6 л V6 (276 л.с., 266 фунт-футов)

Volkswagen Atlas Новости и обзоры

Первые диски

, автор - Джил МакИнтош | 26 февраля

Последнее дополнение к линейке Atlas сделано для покупателей VW, которые…

.

Смотрите также