RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Размер заднего стекла ваз 2114


35. Тонировка стекол. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем, очередные будни тазовода. :"D
Сегодня мы поговорим про тонировочку. Стандартная тонировка уже надоела своей прозрачностью, поэтому я решил сделать сзади бункер. Соотвественно тонировка как я считаю может быть только одна — 5% (пятак в простонародии).

Начал с изучения тонировки. Как оказалось американка типа самая классная, сказали типа либо suntek брать либо mtf типа хорошие, ну ладно. Хотел взять вначале сантек, потом сказали типа бери mtf, хорошая пленка, хорошо приклеивается, типа американка.

Заказал 5% MTF.

Прихожу в магазин, забираю эту типа Американку MTF. И сразу что я вижу? Американкой тут и не пахнет. Ну да ладно. Все советовали её, говорят очень хорошая и хорошо клеется.

Далее начал читать мануалы, как клеить тонировку. Сам я никогда в жизни не держал даже в руках тонировку и темболее не клеил ничего подобного.

Первым делом, зашел в магазин строительный "Старт".
Там я приобрел набор из 4х пластиковых шпателей (40р), и опрыскиватель за 89р, и парочку канцелярских ножей.

Далее поехал в гараж проделывать все операции. :)
Налил воды и 3 капли фери.
Открыл упаковку с пленкой, вижу инструкцию. Начал читать её.

1

2

3

4

Далее начал отрывать старую тонировочку.

Содрав старую, начал брызгать растворчиком, и сдирать клей весь со стекла, вот на этой стороне его было очень мало, а вот справой стороны, почти все стекло осталось в клею, там я минут 20 то точно соскребал его :(

Потом таким же макаром как и все, начал клеить, побрызгал раствором на пленку и на стекло, обильно прям, чтобы хорошо скользила, подогнав размер, взял шпатель, и начал выгонять воду. Вообщем дальше описывать нету смысла, стандартный процесс :)

Ах да, ещё забыл сказать, ту часть стекла которая идет после двери, там такой как треугольник, я её закатал прям поверх стандартной пленки.
Итог стал таким:

Было так.

Стало

Переднее стекло опущено, справа 5% тонировка.

Заднее стекло 5%, а вот тот треугольник, там сток тонировка + 5% пленка))

Вот треугольник закатан в 2 слоя, скоро все будет таким же закатано в 2 слоя ))

Вообщем теперь через то стекло треугольное в 2 слоя которое, то вообще ничего не видно с улицы)) ахаха)) завтра буду заказывать так же багажник в 2 слоя, и задние тоже во второй слой закатаю)) будет у меня сзади бункер)

Считаю что для первого раза затонировал не плохо.

UPD. закатал ещё боковые, хотелось уж больно посмотреть, как это выглядит — ездить в катаной машине)

Теперь она выглядит так

www.drive2.ru

Замена стёкл на заводские и тонировка вкруг — Лада 2114, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем алоха!

Для начала хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Пусть он будет плодородным, задуманное сбывается, но перед этим лучше почитать отзывы других на D2 😃

Долго не мог решиться на замену стекол и вот решился.

Поменять нужно было по трём причинам:
1) На зданем стекле не работал обогрев и за лето выцвела пленка.

2) Лобовое стекло было с трещиной, которая с каждым месяцем всё больше и больше расходилась, синей полосой сверху (она меня раздражала) и ещё оконтовкой.

3) Переднее правое и заднее правое (тоже выгорело) стекла были не OVERTINED, а обычные бор T.

Полный размер

Ну а раз уж решился менять, то надо и затонировать хорошей пленкой.
Долго выбирал между люмаром, сантеком и джонсоном. Есть у нас в городе классный тонировщик, у которого все знакомые тонируют машины и все сказали, что сантек хорошая пленка, нету смысла заморачиваться за люмар и джонсон. Ок, решено.

Рассказал ему, что хочу сделать, окей — приезжай. Только порекомендовал купить держатель зеркала, чтобы снаружи лоб казался красивее. Без пятака. Даже не знал о существовании такой штуки. Сразу скажу, что нравится мне когда на зеркале какая-то висюлька висит. Ну и наверно это привычка после дерьмовых зеркал, когда у меня водительское зеркало регулировалось деревяшками и в него было нихрена не видно, то я смотрел в салонное.

Полный размер

88₽

Далее поехал за стеклами:
Стекло правая передняя дверь БОР OVERTINED — 850₽
Стекло правая задняя дверь БОР OVERTINED — 690₽

Полный размер

Стекло заднее с обогревом БОР OVERTINED — 1 850₽

Полный размер

Стекло лобовое (без полос и шелкографии) БОР OVERTINED — 2 370₽

Полный размер

Так же решил поменять резинки лобового и заднего стекла — 1 811₽

Нужно было заменить 4 стекла, на эти 4 наклеить тонировку, на других 3 стеклах снять тонировку и наклеить новую и только 1 стекло мы не трогали — водительское, потому что год назад он мне клеил уже на него тонировку.

Пошла работа.
Приехал в 19:30, уехал в 02:15.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Заводской герметик? Даже не убирали его, вставили сверху.

Полный размер


Полный размер

Перед установкой лобового стекла не забываем, что нужно прорезать дренажные отверстия в нижней части резинке!

Старые стекла

Полный размер

За работу отдал — 6 000₽

Что получил в итоге:
Оригинальные стекла в круг БОР OVERTINED.
Тонировка Suntek — зад 5%, передние бока 15%, лоб 20%.
Закатал бы перед и потемнее, но часто езжу в темноте по трассе, а фары не линзованные… Ну вы поняли

Теперь немного расскажу про стёкла, может для кого полезно будет, заодно узнаете почему на 14-ые с комплектацией ЛЮКС ставили именно такие стекла.

Компания "Борский стекольный завод" (БОР/AGC), которая является изготовителем стёкол, устанавливаемых заводом-изготовителем на 95% Отечественного автопрома выпускает стёкла в нескольких вариациях:

— Обычное прозрачное стекло (T).
— Атермальное стекло под маркировкой (TINTED) — зеленого цвета с теплопоглощающими свойствами.
— Атермальное стекло под маркировкой (OVERTINTED) — насыщенного зеленого цвета и усиленными теплопоглощающими свойствами.

Свойства атермальных стекол:
— поддерживают комфортный температурный климат;
— поглощают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
— компенсируют отсутствие кондиционера;
— в зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеванию;
— предохраняют детали салона от нагревания и салон от выгорания при воздействии солнечных лучей;
— обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТу.

Ветровое стекло ( Светопропускаемость по ГОСТ-5727-88 не менее 75%):
— TINTED (81% светопропускаемости)
— OVERTINTED (78,5% светопропускаемости)

Переднее боковое стекло ( Светопропускаемость по ГОСТ-5727-88 не менее 70%):
— TINTED (80% светопропускаемости)
— OVERTINTED (72% светопропускаемости)

Итого, какая светопропускаемость получилась у меня (в теории):

Задняя полусфера — 3.6%
Передние бока — 10.8%
Лоб — 15.7%

Небольшой отзыв.
Днём и ночью по городу ехать — никаких неудобств не испытваю, всё отлично видно.
По неосвещенной трассе со светом афигенных фар 14 больше 100 страшновато. Надо бы поднять фары немного по-выше, слишком уж низко светят. С дальним нет проблем.

Ранее когда я ехал без тонированного лба, но с боками 15%, при повороте налево на неосвещенной дороге я периодически выглядывал в сторону поворота, чтобы посмотреть через лобовое (без тонировки), что там, как там? Сейчас же такого нет. Нету большого пересвета, зрение привыкает и всё отлично видно. Как ездят люди без лба и с боками 5% ночью я чёт даже хз.

Вот так висит зеркало сейчас, но надо бы убрать этот изгиб и прикрутить её под потолком, тогда будет идеально.

www.drive2.ru

Замена заднего стекла — Лада 2115, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Руки никак не доходят, а ноги никак не возьмутся написать о том, что происходит с авто.
Итак, ещё осенью случился со мной ряд приключений: лопнуло стекло, пробил колесо, погнул колесный диск, сломался домкрат, закончились колодки…
Ну да ладно, стекло. Частое запотевание заднего стекла встречали многие. У меня обогрев заднего стекла работал периодически(необходимо подкрутить саморез на одной из обшивок), там пропадал минусовой контакт. Решил вылечить эту проблему сняв обшивку и, закрепив минусовой провод отдельно. Задача легко решаема и весьма результативна))) Всё собрал, проверил и довольный поехал домой. Машину оставил у дома, т.к. на завтра намечалась дальняя поездка. Ночью небольшой мороз. На утро стекла были немного обледеневшие. С переднего лобового соскреб скребком, а заднее просто включил обогрев, работает ведь)) Пока прогревался двигатель, сзади услышал какой-то треск, оборачиваюсь на место вчерашних работ-нормально всё, на противоположную сторону-там, в зоне плюсовой клеммы обогрева, небольшой дым ((( Выключаю обогрев стекла. Думаю потом разберусь, а стекло также почищу скребком. Вылезаю, чтобы почистить. Прикасаюсь, а стекло волной играет. Сразу не заметил, что стекло всё покрылось паутиной и держится только на тонере((

Полный размер

Креативненько


Делать нечего, поездку не отложишь. Сбегал домой взял полиэтилен и скотч, на тот случай если рассыпится дорогой.
Поездку выдержала и ещё неделю я с этой паутиной проездил.

Полный размер

Друзья подумали, что это специальная плёнка от солнца и всяких муд%ков, которые не знают, что фары работают ещё и в режиме ближнего света


Тем не менее плёнка дала слабину.

Полный размер

А вот так проездили ещё тройку дней!


Прошерстив магазины, было решено, что какое-то заднее стекло на 99 не может стоить 1500, заехал на местную авторазборку. Лежит, в тонере и с буквой "чта" за 500 деревяненьких. тем же днём и поставил.
Пока ставил погода менялась несколько раз, то ветер, то снег, то дождь, пару раз солнце промелькнуло.
При монтаже старого стекла, посыпались его осколки. Дабы не повредить крышку багажника её я накрыл одеялом. Тут резко пошёл снег, пришлось накрыть оконный проём целым стеклом.

Полный размер

В старой резинке была куча грязи с тремя видами герметиков


Пока чистил резинку, чуть с ума не сошел. Чистил водой, обезжиривателем, тряпочкой и отвёрткой.

Полный размер

Намного лучше чем было. после ещё раз прошёлся обезжиривателем.

Полный размер


Вновь освободив оконный проём от стекла, чтобы прочистить его, пошёл дождь. Счистил грязь с герметиком и пройдя антикором ржавый метал, начал примерять стекло и вставлять в уплотнитель шнур, для монтажа.

Полный размер

Полный размер

весьма знакомая картина многим владельцам авто


Вечером пришёл отец с работы и вдвоём установили стекло.

Полный размер

Стекло+тонер+Ш=500р


Подключил-всё работает. Летом будем снимать и красить повреждённые участки.

Полный размер

Видно, что паутина разрастается из плюсовой клемы.

www.drive2.ru

Размер дворников ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112

Щетки стеклоочистителя

Ранее мы уже говорили о дворниках, рассматривали механизм, выбирали щётки, сравнивали каркасники с бескаркасными. Теперь подошла очередь поговорить о размерах. А именно: какого размера щётки стеклоочистителя (дворники) должны быть?

Почему данный вопрос столь важен? Если щётки стеклоочистителя подобраны не по размеру, то появляются дополнительные проблемы, которые ой как не нужны, но об этом ниже.

Если подобрать щётки не по размеру, что будет?

Большие щётки

Если вы подобрали щётки чуть больше, чем положено, то прижимная сила щёток к стеклу ( в особенности бескаркасных) сильно падает, что способствует плохому очищению стекла. Почему плохо чистят дворники?

Так же щётки большего размера могут во время работы краем залезать на уплотнительную резинку лобового стекла, тем самым отрываться от рабочей поверхности.

Ну им ещё одна проблема,  которая встречается на Калинах, щётка с водительской стороны бьёт по кромке водительской двери.

Маленькие щётки

Если же щётки подобраны ниже положенного,  то самым главным минусов является снижение площади рабочей поверхности.

Так же из-за маленьких щёток по середине лобового стекла может образоваться грязный отстровок или же «сопля» накопившейся воды (во время дождя).

Размеры щёток

ВАЗ 2113, 2114, 2115

Размер щёток лобового стекла на данных моделях симметричен и составляет по 51см с каждой стороны. Но так же есть возможность поставить щётки другого размера:  с водительской стороны 53см, с пассажирской 51см. Если же поставить оба по 53см то посередине будет образовываться тонкая полоса из воды.

Размер щётки на заднее стекло составляет 30см. Но сюда можно поставить и 33см,причем никаких проблем не будет. Так же кто то ставит и 40см, но в данной случае нужно будет повышать границу хода дворника. Иными словами чтобы дворник не опускался очень низко и не наезжал на уплотнитель заднего стекла. Делается это очень просто: снимается моторчик, ставится обратно, но со смещением на пару зубьев.

ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112

Размеры щёток аналогичный с 2114 (см. выше) т.к. кузов один и тот же, стекла те же.

Калина

Что касаемо Калины, то Водительская щётка – 60см, пассажирская щётка -40см (можно 41см). Задний дворник – 36см.

Приора

Идеальный размер щёток для приоры так же как и у ВАЗ 2114, т.е. 53см- водительская щётка, 50см – пассажирская щётка ( так же можно и 51см попробовать и 48см). Задний дворник – 33см.

Гранта

На гранте размер щёток совпадает с Калиновским: 60 см –водительская щётка, 40 (41 см) –пассажирская щётка.

И так, с размером Вы уже определились, далее вам нужно узнать, как и какие именно щётки выбрать? Какие выбрать щётки?

vaz-2114-lada.ru

Течь заднего стекла ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В общем не так много времени прошло с момента публикации записи с аналогичной проблемой по лобовом стеклу (см. запись Течь лобового стекла и вода в салоне ВАЗ 2115) как началась проблема с задним. Я учел историю с лобовым стеклом и уже догадывался о причинах течи заднего. Течь исходила капельная и только при сильном дождике. Источником течи опять стал нижний правый угол (если смотреть на авто сзади). Недолго думая было принято решение снимать стекло и опять смотреть дренажные уплотнения в резинке. Заодно было принято решение снять дефлектор заднего стекла. Буду признателен если выскажете свое мнение по поводу того как лучше: с дефлектором как раньше или без него — как сейчас.

Исходный вариант. В сильный дождь капли воды падали на ковролин арки заднего правого колеса в багажнике.

Полный размер

Пару отверток и через 30 минут заднее стекло уже было снято.

Полный размер

Еще раз спасибо за архаично-надежный способ крепления стекол в старых жигулях. Никакого клея, только резина и отвертки, только хардкор.

Полный размер

После демонтажа было обнаружено, что резинка заднего стекла местами протерла лак и краску. Годы берут свое. В сентябре автомобилю будет уже 5 лет.

Полный размер

Аккуратно сняв стекло, я принялся разглядывать резинку.

Полный размер

Если на лобовом дренажные отверстия вообще не были пробиты, то тут какое-то отверстие конечно было, но очевидно что его пропускная способность не была достаточной. Оба отверстия были как следует прочищены. И теперь дренаж стал работать нормально.

Полный размер

Дефлектор заднего стекла был демонтирован. Очевидно что он мне просто надоел со временем.

Полный размер

Тщательно обливая водой заднее стекло на мойке пытался проследить началась ли течь снова.

Полный размер

Но к счастью на данный момент никакой течи в процессе мойки пока не обнаружено.

Полный размер

Будем следить за ситуацией и ждать чиповки автомобиля и демонтажа катализатора.

www.drive2.ru

Лада 2114 › Бортжурнал › Лобовое стекло с подогревом + щётки с подогревом на ВАЗ 2114.

Запись немного не по сезону.
Года 3 назад покатавшись на машине с подогревом лобового стекла, решил замутить себе такую же штуку. И начались поиски. Где я только не спрашивал, везде как узнавали что ищу на 2114 говорили, что таких не существует. Но полазив по инету нашёл сайт завода производителя, а там нашёл представителей в моём регионе. Стекло с подогревом было только в г.Саратов. Позвонив туда узнал, что стекло будет стоить 4600р. На следующий день поехав в Саратов по работе заехал на фирму и забрал стекло.

Фото из инета.

Приехав домой стал разбираться с подключением .
Сразу возникло несколько вопросов :

Фото из инета.

1) где брать ответные части разъёмов

Фото из инета.

2) реле для подключения

Т.к. обогревающий элемент один и тот же, что ставят на форды то и разъём такой же. Стал искать на фордовских разборках, но везде предлагали только полную подкапотную косу . Ценник зашкаливал, для двух разъёмов. Поэтому плюнул на это дело. Решил их отрезать и спаять провода.

С реле дела были не лучше. Такие реле завод перестал выпускать и найти их нереально. Решил ставить реле от приоры.

Купил провод, реле на 50 А, предохранитель на 40 А и реле управления. Дальше настала очередь установки стекла, это проблем не вызвало ну и само подключение.
Обогрев подключить можно по двум схемам, юг и север. Обогрев имеет два контура.
Подключение север, это когда сперва греется водительская сторона на максимуме затем греется пассажирская сторона . Потом включаются обе на минимуме. Но для этого подключения требуется реле которое перестали выпускать.
Я подключал по южной схеме, когда начинает греть сразу всё стекло. Минус у этого подключения в большом потреблении электроэнергии и чуть большее время нагрева. Но реле управления от приоры позволяет подключить только так.
Кнопка для включения

Полный размер

Полный размер

Стекло порадовало качеством изготовления, обогрев практически не видно.Так же оно оказалось крепче на удар чем обычное, за время эксплуатации в него влетали довольно большие камни.От которых обычное стекло трескалось, а на этом образовывались небольшие выщерблены.

Полный размер

Полный размер


На улице -10.

Полный размер

Полный размер


Через 2 минуты.
Обогрев очень помогает когда надо срочно ехать, а ждать когда прогреется машина нет времени . Да и скребком дольше шмурыгать . Автозапуск на машине есть. По трассе тоже выручает когда идет мокрый снег и налипает на стекло. Но панацеей оно не стало, снег продолжал налипать на щётки не важно обычные или бескаркасные. Тогда мне на глаза попались щётки с обогревом burner 4 с радиобрелком .Заказал на сайте производителя за 2600р., через неделю он был у меня. Установка заняла 30 минут. В салон ничего тянуть не надо, все провода под капотом ( именно поэтому был выбран набор с радиобрелком, сейчас уже есть с WI-FI).
Ну и фото :

Полный размер

Брелок.

Полный размер

Полный размер

Блок управления.

Полный размер

Полный размер

Провода.

Полный размер

Полный размер

Щётки.


Теперь зимой с налипшим снегом проблем нет.
На лето комплект легко снимается.
Также этой зимой был установлен обогрев руля, но об этом в следующий раз.

www.drive2.ru


Смотрите также