RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Разъем бензонасоса ваз 2110


Жгут проводов датчика уровня топлива ВАЗ 2110, 2112, 2170 Приора топливного насоса

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута датчика уровня топлива 21101-3827010РХ, в строке "Комментарий" указывайте для какой системы питания двигателя 21114, 21124 или 11183i, 11194i, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Бензонасос электрический в сборе   - представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД)

 

 

1- встроенный регулятор давления топлива; 2- штуцеры под установку топливопроводов с быстросъёмными наконечниками; 3- электрический разъём; 4 - датчик указателя уровня топлива.

 

         Электробензонасос ВАЗ 21126 Лада Приора в сборе  - погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья за технологическим люком, открыв который, можно его обнаружить.

 

Погружной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

 

 

        Датчик уровня топлива 21101 – 3827010 в составе топливной системы служит для определения уровня топлива и устанавливается непосредственно в топливном баке. Датчик уровня топлива используется совместно с указателем уровня топлива, который в свою очередь располагается на приборной панели. Датчик указателя уровня топлива основан на принципе работы изменения напряжения (высоты импульса, частоты) на выходе датчика при изменении уровня топлива в баке.

 

 

         Жгут проводов датчика уровня топлива 21101-3827010РХ, предназначен для подключения к общей колодке проводов, а также к колодке проводов ДУТ от топливного насоса в автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170.

 

         Конструктивно датчик подачи топлива является ничем иным, как реостатом с нихромным сопротивлением. Движение перемещаемого регулируемого контакта проводится посредством рычага поплавка, консоль которого оборудована добавочной контактной точкой. Этот дополнительный контакт, находясь в конкретной позиции, замыкает цепь контроля, тем самым показывая на необходимость использования объема горючего резервной группы, которая включает объем от 4 до 6,5 л. бензина.

 

 

Датчик уровня топлива является прибором невысокой степени надежности. Иногда возникает необходимость купить датчик топлива, т. к. после определенного периода эксплуатации показатели этого прибора начинают «прыгать», т. е. выдавать некорректные параметры. Это связано с тем, что главным недостатком такого прибора становится истончение дорожки контактной группы под действием силы трения бегунка.

 

         В некоторых вариантах можно отремонтировать прибор, немного изогнув т. н. «коромысло» (изгиб) бегунка, тем самым поместив его рабочую контактную поверхность несколько выше участка износа контактной дорожки. В случае, когда износ превышает допустимые нормы, требуется замена датчика топлива ДУТ на новое изделие.

 

         В случае, когда топливный бак заполнен наполовину, а датчик расхода топлива ВАЗ показывает нулевое значение наполняемости резервуара, необходимо провести следующие мероприятия:

- протестировать технические кондиции контактной группы с тыловой части панели приборов и, если требуется, подтянуть крепеж электрической проводки;

- осуществить проверку плавности перемещения поплавковой спицы, делая основной упор на устранение несанкционированных остановок в промежуточных позициях.

 

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает в электробензонасосе. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. При правильной эксплуатации срок службы бензонасоса очень большой.

 

         Разъёмы ДУТ 21101-3827010РХ с проводкой в сборе, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.

 

 

         Жгут проводов датчика уровня топлива 21101-3827010РХ, топливного насоса в автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170- удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).

 

         Замена жгута проводов ДУТ 21101-3827010РХ, находящейся в модуле электробензонасоса, соединяющий общую колодку проводов, а также колодку проводов ДУТ топливного насоса в автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

 

При проведении замены датчика топлива ВАЗ   его демонтаж осуществляется вместе с электробензонасосом для подачи топлива.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211013827010 РХ, 211043827010 РХ.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

avtoazbuka.net

Фишка Бензонасоса Ремонт. — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Привет!
Недавно начал замечать что в салоне пахнет бензином!то есть когда пары бензина становиться очень много в баке, то всё идёт в салон через Фишку Бензонасоса.
Это ещё не беда когда я мучился с бензонасосам и у меня постоянно машина глохла не шло питание на бензонасос, как потом выяснилось!, поехал в сервис мне нашли причину всё сделали, ездил довольный а когда надо было заправиться полный бак, тут и появилась проблема из той фишки потек бензин во первых она было плохо закреплена да ещё была треснутая, пришлось менять самому после этого бензин не протекал…
За то пары бензина попадали в салон. На данный момент всё устранил пары бензина больше не чувствую пока что! хотел купить новый бак да и бензонасос. мне отец сказал попробуй эпоксидный клей с двумя компонентами, а там и видно будет.
Выходные разобрал бензонасос, просушил, обмотал фишку кусочком чулка)) и обклеил эпоксидным клеем и оставил затвердевать на 24 часа. И в итоге потом всё поставил обратно.
Так же попутно разобрал задние спинки и снял пластиковые подстаканники, когда разбирал нашел монетку)))

Вот тот кусочек чулка.

Решил снять спинок и постелить на пол.

А вот и эта монета.

А вот тот пластик

www.drive2.ru

Разъем погружного бензонасоса провод-косичка ВАЗ Лада CARGEN 2112-1139080-01 Cargen

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Жгут бензонасоса

15 шт.

180 ₽

Уфа

Жгут эл/бензонасоса /2112/

186 ₽

Москва

Разъем погружного бензонасоса (провод-косичка) ВАЗ CARGEN

5 шт.

219 ₽

Еще 10 предложений из 53 

от 1 дн

от 152 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Разъем под ЗМЗ-405,ВАЗ бензонасос (провод-косичка)

436 шт.

149 ₽

Другие предложения

Москва

Разъем под ЗМЗ-405,ВАЗ бензонасос (провод-косичка)

545 шт.

138 ₽

Брянск

Разъем эл.бензонасоса (провод-косичка) ЭНЕРГОМАШ (шт) 2112-1139080-01

3 шт.

220 ₽

На нашем складе

Москва

Инжектор: жгут форсунок ВАЗ 2110-2112 16кл.

1 шт.

413 ₽

Другие предложения

Набережные Челны

ИНЖЕКТОР: РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА БЫСТРОСЪЕМНЫЙ VAZ 21121139080

1 шт.

263 ₽

Москва

Инжектор: жгут форсунок ВАЗ 2110-2112 16кл.

1 шт.

382 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 788 ₽

Смоленск

ПРОВОДКА 2108-2110,2113-2115 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА (2112-1139080) 2112-1139080-01

11 шт.

107 ₽

Москва

ПРОВОДКА 2108-2110,2113-2115 ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА (2112-1139080) 2112-1139080-01

10 шт.

113 ₽

Волгоград

Разъем датчика бензонасоса ВАЗ 2112 с гофрой

2 шт.

145 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 259 ₽

Челябинск

Жгут проводов на бензонасос ВАЗ 21082-12 инжектор Тольятти

8 шт.

188 ₽

Брянск

Проводка электробензонасоса жгут 2110-12 (18155)

1 шт.

273 ₽

Брянск

Проводка электробензонасоса жгут 2110-12 (18155)

1 шт.

273 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 280 ₽

Брянск

Жгут форсунок ВАЗ 2112 РОССИЯ

3 шт.

289 ₽

Ярославль

Жгут погружного модуля 2112-1139080 БТМ

2 шт.

360 ₽

Пенза

Жгут погружного бензонасоса ГАЗ, ВАЗ

1 шт.

205 ₽

Нижний Новгород

Модуль электробенз. 505

1 шт.

1 931 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Ford Focus ST FaST and furious 320 h.p › Бортжурнал › Еще одна деталь от ТАЗа) Установка бензонасоса от ВАЗ 2110)

Вчера при очередном ускорении заметил, что при достижении давления в 1 бар машина начинает дергаться и неравномерно работать.Так как мотался по работе, то решил разобраться с этим вечером, но не тут -то было…Постояв в большой пробке такие же симптомы начали появляться чуть не на холостую…Подключив диагностический прибор обнаружил, что давление в топливной системе упала чуть не в два раза…Во дела то думаю…( а я буквально на днях заказал тюненый бензонасос, но он будет только к концу недел, а времени ждать вообще нет.)
Отгоняю машину в гараж и начинаю думать, как быстро выйти из сложившейся ситуации…Позвонил в магазин запчастей и так выяснил, что насос стоит от обычного атмофокуса ( в простонародье овоще))) это с одной стороны порадовало, но узнав цену в 9000 р меня огорчило, так как за тюненый насос я уже тоже прилично отвалил…Стала дилемма — без машины даже на пару дней остаться нельзя и этот насос ставить дорого…И тут я вспомил ( как я мог про это забыть !) что на овощи подходит бензонасос с ВАЗ 2110 ( в простонародье десятка ). Как временный вариант он для меня имел место быть.

Сразу предупреждаю!Бензонасос от 10 на овощи подходит идеально, а на ST можно ставить либо как временный, либо на сток ST, так как его производительности хватает примерно до 250 л.с.(по инфе от Predator)

Далее началась разборка.Снимали варварским способом — из салона, так как возможности не было бак снять, да и кроме меня эти швы никто не увидит )))

Бензонасос назодится под задними сиденьями

аккуратно вырезаем квадрат, не повредив проводку и шланги

Вот он наш бензонасос

вот так выглядит в сборе с колбой

Когда будете проделывать такую процедуру, аккуратнее будьте с бензином, так как давление сохраняется еще долго и при откручивании может попасть на салон и в глаза.

на процедурах)


Сетка конечно грзная была

Достав насос поехали в магазин за новым .За основу использовали финис-код взятый с фф-клуба

фото взято с фф-клуба


на основе него нам подобрали насос.Он практически идеентичен, только подключение разное.

снизу новый, сверху старый

слева новый, справа старый

слева новый, справа старый


Так как родная фишка не подходит для подключения, то мы ее обрезали и туда надели разъемы, а на бензонасосе немного кусачками подломали посадочное место ( иначе назад не вставите).Этот процесс не фоткал, так как очень спешили, но покажу пример на фото с фф-клуба

Поставили все назад, собрали, подключили — ураааааа))))заработало))))Хотя конечно по другому и не могло быть)))
Так что для меня временный вариант подойдет, я бы на такси потратил бы больше, пока ждал бы новый насос)))

Ну и как всегда — Я СЧАСТЛИВ, МНЕ НРАВИТСЯ )))

www.drive2.ru

Замена бензонасоса на десяточный — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Заметил следующее: иногда(за частую в самый неподходящий момент)двигатель стал глохнуть после нажатия на педаль газа и непродолжительной работы.Бензонасос нагревался и отказывал.Через некоторое время подобного гемора насос издох совсем.Отработал он 143000 км и немереное количество пропущенного через себя топлива.Было решено приобрести насос для десятого семейства(т.к. родной-дорого, аналог тоже, да и ждать не хотелось, а на десяточный фокусоводы вроде не жалуются) и имплантировать его в Форд.За одно почистить сеточки и поменять топливный фильтр.
Итак, для облегчённого доступа к насосу, под задним сидением в корпусе ножницами по металлу было прорезано отверстие

отверстие для доступа к бензонасосу

Клемы у фордовского и десятичного насосов разные, по-этому, чтобы не сильно заморачиваться был преобретён разъём ДУТа

разъём ДУТа ВАЗ2110

Отрезаем родной разъём и присоединяем десяточный.Не забываем почистить сеточки

сеточка грубой очистки

сеточка тонкой очистки

Собираем всё в корпус

в сборе с новым насосом

и устанавливаем в бак.Необходимо проверить нет ли протечки топлива.Чтобы запустить двигатель придётся включать зажигание до тех пор, пока в топливной системе не окажется достаточное количество топлива.После того как вы убедитесь в герметичности системы устанавливается крышка "лючка" бензонасоса

крышка из нержавейки на саморезах

купленный насос ATC(germany)

родной фильтр

новый фильтр тоже для ВАЗа

Всё работает!Можно снова наслаждаться приятными поездками!

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 143 000 км

www.drive2.ru

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2110-12 — Lada 2112, 1.6 liter, 2004 year on DRIVE2

Любой автолюбитель хочет быть уверенным в надежности узлов своей машины, одним из которых является бензонасос ВАЗ 2110-12. Вникнув в возможные причины и способы устранения его неисправностей, можно избежать незапланированных денежных трат и потери своего времени. Диагностика неисправностей топливного насоса и его ремонт не вызывают затруднений.
Назначение топливного насоса, характеристики и возможные поломки
опливный насос предназначен для бесперебойной подачи бензина в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля. Так как в зависимости от системы подачи бензина, автомобили делятся на карбюраторные и инжекторные, то, соответственно, насос ВАЗ 2110-12 бывает двух видов: механический и электрический. Механический топливный насос неприхотлив, ремонтопригоден и не вызывает особых проблем в работе, но в настоящее время не соответствует параметрам экологичности и экономичности. Нынешним требованиям отвечает инжекторный впрыск, который помогает осуществлять электрический бензонасос ВАЗ. Он подает бензин в ДВС через инжекторы под высоким давлением, что позволяет легко дозировать топливо, уменьшая потребление и повышая мощность двигателя. Основная характеристика — это давление бензонасоса, которое может составлять от 4 до 7 атм. Из-за перепадов или отсутствия давления двигатель автомашины работает с перебоями, не заводится и тем самым вызывает беспокойство в самый неподходящий момент. В то же время, проявляя выдержку и используя представленные здесь рекомендации в отношении ремонта бензонасоса ВАЗ, можно исправить ситуацию за короткое время.
Основные признаки неправильной работы топливного насоса ВАЗ 2110-12 следующие.
1)Отсутствие гула вращения бензонасоса (он находится в бензобаке под задним сидением) в начальный момент запуска ДВС (ключ в положении зажигания). Причинами может служить выход из строя непосредственно бензонасоса ВАЗ, пропажа питания на нем.
2) Появление нехарактерного шума работы может наблюдаться при пустом бензиновом баке и при сильном засорении топливного фильтра.
3) Малая мощность ДВС (движение только на 1 или 2 передаче) характерна для топливного насоса, с которым автомашина прошла более 90 тысяч км. Из-за реальных условий эксплуатации ресурс работы насоса ВАЗ сокращается, и это проявляется в ослаблении давления.
4)Движение машины рывками указывает на то, что давление в системе топливного насоса меняется, что обычно является следствием засоренности фильтра.

Если вид неисправности топливного насоса определен, стоит найти причину для устранения неполадки
Устранение неисправностей, простые советы для уверенной работы бензонасоса
1-Если бензонасос ВАЗ не вращается, то прежде всего проверяется целостность его предохранителя и работоспособность реле путем замены этих деталей. Находятся они за щитком консоли, снизу, со стороны переднего пассажира. При удовлетворительном их состоянии для тестирования работы нужно подать напряжение питания на топливный насос прямым путем. Для этого необходимо убрать подушку с заднего сидения и открыть щиток, закрепленный винтами. Нужно помнить, что при установленной охранной сигнализации в подводе питания на насос ВАЗ будет участвовать дополнительное реле отключения на случай взлома
2-Если топливный насос не отреагировал на подачу напряжения или предстоит проверка и замена фильтра, то нужно произвести следующие действия для извлечения бензонасоса из топливного бака. Для сброса давления в топливных магистралях отключается топливный насос с помощью предохранителя и заводится машина. После того как ДВС заглохнет, открывается бензобак со стороны заливной горловины для сброса давления паров бензина, отключается минусовая клемма от аккумулятора (во избежание пожара), отсоединяется электрический разъем с фланца установки насоса на бензобаке, отсоединяются разъемы магистральных бензопроводов (резиновое бензостойкое кольцо на штуцерах магистралей подлежит замене), откручивается фланец (8 гаек с шестигранником на 7 мм), снимается резиновая прокладка и извлекается топливный насос ВАЗ в сборе с поплавком и сетчатым фильтром (предварительно рядом подстилается тряпка, чтобы не испачкать салон бензином). Производится замена фильтра бензонасоса или его чистка. В случае поломки насоса ставится новый, так как его конструкция обычно неремонтопригодна.
При малой мощности ДВС проверяется давление в системе подачи топлива. Это делается либо самостоятельно с помощью покупного комплекта с манометром, или методом проверки на станции техобслуживания (СТО). Если давление бензонасоса нестабильно и

www.drive2.com

Замена бензонасоса — Ford Mondeo, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Итак, первым моим опытом её ремонта стал умерший бензонасос.

Как-то раз машина просто не завелась: стартёр крутил, топлива полный бак, а эффекта ноль. Первоначально под подозрение попал предохранитель бензонасоса, но он был в порядке. Проверил тестером подачу напряжения на бензонасос — тоже в порядке. Диагноз поставлен, принялся за работу.

Первой проблемой стала крышка бензобака, являющаяся по совместительству корпусом бензонасоса и расположенная под задним сиденьем.
Она была настолько ржавая и грязная (бензонасос, видимо, за 280 тысяч ни разу не менялся), что опознать в этом грязевом наросте крышку я смог лишь по разъёму на ней. Крышка просто накладывается на отверстие в бензобаке и закрепляется здоровой железной гайкой — эта гайка вместе с ответными креплениями на баке так проржавели и приржавели друг к другу, что руками она не сворачивалась, а попытки свернуть её с помощью молотка и отвёртки приводили к тому, что отвёртка врезалась в гайку. В общем пришлось потратить полтора часа времени и пол баллончика WD-40, прежде чем удалось её открыть.

Фото крышки после ночи в кока-коле и последующей зачистки шкуркой и отвёрткой с WD-40:

Крышка бензобака с бензонасосом после всех возможных чисток

Родной бензонасос в сборе с корпусом и датчиком топлива в экзисте стоил около 21 тысячи, а на форумах писали, что подходит бошевский от ВАЗ 2110 — его и решено было взять. Был куплен Bosch 0 580 453 453 за 1800рэ.
Внешне весьма похожи, вот только разъёмы разные:

Бензонасосы: родной и от ВАЗ 2110


Разъёмы бензонасосов: родного и от ВАЗ 2110

Отдельно разъём нигде найти не смог, а припаивать одиночные клеммы туда побоялся, т.к. зазор между ними получался не более 1мм — и это всё добро должно будет "плавать" в бензобаке — поэтому был куплен самый дешёвый топливный датчик с проводом и разъёмом за 150рэ и до кучи фильтр за 50рэ:

Родной фильтр и произвольный за 50рэ

Припаял разъём, прикрепил новый фильтр (он, правда, оказался развёрнут на 180 градусов, но при эксплуатации авто этого не заметил), собрал и запихнул обратно. Ещё одной неожиданной проблемой стала крышка бензобака, у которой после удаления ржавчины появился люфт. Решил проблему подгибанием крепежа и добавлением туда прокладок.

Новый бензонасос, к слову, работает куда тише предыдущего, что не может не радовать.

www.drive2.ru

Про бензонасос от Ваз 2110-12 — Peugeot 406, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

В общем лазил по форумам, люди пишут что подходит "как родной" от Ваз 2110. у меня был таки новый насос от 12шки 1.6 16кл Bosch 0 580 453 453 уже с сеточкой.( рабочее давление 3,5bar и производительность 60л/ч )
для замены нам необходимо снять заднее сиденье, снимается просто откручивается 2 гайки м6 и сдергивается в сторону передних сидений.
Затем я снял пластиковый лючок, 2 шланга топливопровода и разъём питания.Гайка открутилась без особых усилий. НО куда убрать её в сторону невозможно, там попросту нету места =(
пришлось взять плоскогубцы и разорвать металл в 2 местах чтоб вытащить гайку через верх. фотки стыдно выкладывать, я их не стал делать.
Насос извлек и разобрал. сеточка была грязная и порванная. Далее извлек насос, и он оказался на порядок больше в диаметре и в высоте десятошного… =( вот так вот… =====>>>>> Миф разрушен =) придется колхозить.)))))
Далее нашел в гараже подходящую по диаметру пластиковую трубу и отрезал её по длине, подошла идеально) вроде она от валика.
ну и ещё одна проблема осталась, штатный шланг не хотел сниматься пришлось его срезать и поставить новый на хомутах и установил все обратно.
PS. попометр сказал едет повсеселее, педаль газа не такая "ватная" и ушли провалы при резком переключении на высоких оборотах.
Ну и ещё одни косяк, в салоне появился на некоторое время новый "аромат" 92ого бензина хех.)

Насос 2110
Насос 2110 номер по каталогу
штатный "стакан"
разобрал, сеточка держится на соплях
вот это колхозное кольцо, вид сверху
вид с низу
штатный под уставший насос VDO

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 134 900 км

www.drive2.ru


Смотрите также