RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Распиновка бензонасоса ваз 2110


Электросхема бензонасоса в инжекторном ВАЗ 2110

Топливный насос

На чтение 3 мин.

электросхема бензонасоса ваз 2110 инжектор, ее устройство, принцип работы, а также способы проверки основных неисправностей в электро цепи бензонасоса.

Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого — простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.

Однако самое слабое место топливный насос.

Его электросхема выглядит следующим образом:

Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с  инжектор,  насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.

Принцип работы

Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.

Итак, в процессе принимают участие:

Электросхема ВАЗ 2110

На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.

Неисправности в электросхеме

Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.

Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:

Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.

Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.

autodont.ru

Замолчал бензонасос или очередной нежданьчик. — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Моя машина подкинула мне очередной нежданьчик. Собрался с утра ехать на работу, поворачиваю ключ и понимаю, что что-то не так. Кручу стартер, а тачка не заводиться. Ещё раз поворачиваю ключ и не слышу звука бензонасоса, так и есть, насос не качает. Снимаю правую крышку центральной консоли, проверяю предохранитель, он в порядке.
Думаю, может реле бензонасоса, подкинул заведомо рабочую релешку, благо была под рукой –тишина.
Разобрал задний диван, открутил крышку и снял клемму бензонасоса.

К клемме идёт 4 провода. Зачем нужны три из них я сообразил сразу, чёрный с белой полоской – земля, крепится к болту крепления ручника. Синий с красной полоской, судя по всему сигнал от датчика уровня топлива. Красный провод +12в, как я сначала подумал питание бензонасоса, но покурив форумы я выяснил, что за питание бензонасоса отвечает серый провод, у меня на нем был ноль, а красный, скорее всего, служит для питания поплавка датчика уровня топлива.

На форумах пишут, что на десятках типовым дефектом является перетирание провода питания бензонасоса, он там стелется прямо по металлу кузова.

Ещё советовали проверить затяжку провода мысы, но как оказалось не мой случай.

Так как для того чтобы проверить провод, пришлось бы снимать ковролин, а для этого надо разобрать центральную консоль, и снять кресла, я решил пока этого не делать и поискать проблему с другой стороны.

Снял левую крышку с центральной консоли и вижу, что из жгута выходит серый провод и идёт на знакомую мне релешку. И тут я вспоминаю, что с ней у меня уже были проблемы, про которые я уже благополучно забыл. Года три назад, сразу после покупки машины это реле выделывалось похожим образом.

Судя по всему, это реле управляется сигнализацией. Достал его, почистил окисленные контакты и тачка завелась.
Итог, два часа секса из-за такой мелочи. Теперь я точно не забуду про существование этой релешки.

www.drive2.ru

Лада 2109 16V WHITE NINE › Бортжурнал › 16 кл. Часть 10. Подключение проводки. Распиновка приборки.

Самая нудная процедура в подключение инжектора это провода и схемы) Я вообще путался и если в чём то разбирался то скорее записывал на листочек)) Хочу сразу выразить огромное спасибо хорошему знакомому, который щёлкает схемы и подключение только так) Спасибо тебе Серёга Htutgart)) Вообщем расскажу кратко а то муторно это всё вспоминать) Вот общая схема подкючения косы мозов к приборке, замку и вентилятору.

Буду опираться на эту схему.
Подключение Бензонасоса: Если собираетесь ставить погружной бензонасос то нужно подключать как по схеме колодка 12 2 провода: — Розовый это уровень топлива в баке, — Серый это + от мозгов через реле. Я подключал внешний бензонасос WEBER т.е брал всего один провод с колодки 12 это Серый +(плюс) и — минус от акума брал.
Розовый же провод остался болтаться у меня так как уровень в баке остался по карбюраторной схеме к приборке.
Подключение вентилятор Изначально хотел оставить вентилятор, датчик ОЖ работать по старой карбюраторной схеме но разобравшись в проводке сделал как положено от мозгов.
С вентилятором не всё так просто, так как на Январь 7.2 он включаеться не + плюсом а — минусом. Смотрим колодку 30 на выше указаной схемеме. В 30 колодке БЕЛО-ЧЁРНЫЙ провод это 1-контакт в колодке, буду писать так дальше — 30(1-БЧ) так быстрее. так вот это и есть провод вкл вентилятора мозгами. прокидываем провод к вентилятору там цепляем на ЧЁРНЫЙ провод вентилятора остаёться Синий провод вентилятора это + по старой схеме и он идёт через реле коробки предохранителя. моя ошибка была в том что я оставил синий провод на месте не тронув и прокинул только минус с мозгов. Дело в том что схема не будет работать когда у вас и минус через реле и плюч через реле))) так что цепляем +(синий) на акум через предохранитель, я пока что кинул на прямую ещё без предохранителя. Вообщем вентиль должен работать у меня пока небыло возможности проверить так как на улице холодно да и нафиг вентилятор пока ненужен)
Подключение замка зажигания
Здесь оказалось ещё всё проще чем я думал) вот схемка НО! эта схема подключение к приборке 2110 VDO я же подключал к родной приборке высокой панели. смотрим на схемку коса 30(3-ГЧ) ----> к замку (6-ГЧ)

ЗАМОК 2109


Так же если у вас замок 2110 то на замке это 40(15-ГП) как указано на самой первой картинке этого блога. Суть в том что при повороте ключа вкл мозги и вкл реле бензонасоса.
Подключение приборки высокой панели 2109
Схема приборки

приборка 2109

нам нужны белая и красная колодка схемы приборки, смотрим колодку 30 косы и обозначение разъёмов красной и белой колодки

слева приборка VDO справа приборка 2109 высокой панели

если вы собираетесь ставить приборку VDO то цепляйте как по этой схеме Я тоже думал что прийдёться потратиться на приборку и разочаровался так как начитавшись что якобы у меня тахометр работать небудет, но хорошо что есть на этом свете добрые и умные люди которые помогли разобраться со схемой) Итак цепляем к приборке родной 2109 Поехали!
ДЖЕКИ ЧАН
это то что в дальнейшем будет выносить вам мозг, без него никак)
так CHECK 30(7-ЧП) ----->к прибоке КРАСНАЯ колодка (9)
ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 30(8-ЗБ)----->к прибоке БЕЛАЯ колодка (13)
АВАРИЙНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 30(13-СГ)----->к прибоке КРАСНАЯ колодка (12)
ТАХОМЕТР 30(9-КП)------->к прибоке КРАСНАЯ колодка (5)

Какие то непонятные +12 и уровень топлива в баке я не делал и спидометр у меня от тросика работает как и раньше но стоит датчик который подаёт инфу на мозги. так что остальное легко по схемам реализуйте сами)
вот и всё подключение проводки, старался разжевать как мог так что если понравилось тычем пальчик)))

www.drive2.ru

Схемы 2110, 2111, 2112 — DRIVE2

У первых 2110 есть незначительные изменения. Например предохранители задних туманок и центрального замка могут быть не в монтажном блоке, а рядом с ним. Таких схем я не нашёл.

ВАЗ-2110 выпускалась на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, На Украине с 2007 по 2014 год.
ВАЗ-2111 выпускалась на АвтоВАЗе с 1998 по 2009 год, На Украине с 2009 по 2014 год.
ВАЗ-2112 выпускалась на АвтоВАЗе с 1999 по 2008 год (2002-2009 выпускалась купе 21123).

Про монтажный блок тут www.drive2.ru/b/1728977/
Про приборы тут www.drive2.ru/b/1142904/

Схемы автомобилей с панелью приборов 2112
www.drive2.ru/b/937838/
Заменены несколько жгутов, остальное как и на обычных панелях.

Схема карбюраторных 2110
content-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4355.jpg
Кнопка зптф с фиксацией. Получается схема машин примерно до 2000 годы выпуска.

Схема 21102 с инжектором Январь-4
content-28.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4352.jpg
То же самое инжекторное.

Схема 21102 с инжектором Январь-5.1
content-18.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4353.jpg
То же самое 16-ти клапанное.
_____________________________________________________________________________________________
Отдельные схемы 2110, 11, 12 выпуска примерно после 2000 года.

-Схема жгута переднего
content-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4350.jpg
Соединяется только с жгутом панели приборов.

-Схема жгута панели приборов
content-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4354.jpg
Кнопка зптф без фиксации. Разъём инжектора 14-ти контактный.

-Схема жгутов коробки воздухопритока и отопителя
content-3.foto.my.mail.ru…hofer2107/3817/b-4347.jpg
Передний стеклоочиститель, отопитель.
Соединяются вместе и с панелью приборов.

-Схема жгутов задней части 2110
content-5.foto.my.mail.ru…hofer2107/3817/b-4343.jpg
На фонари, крышку багажника и подсветку номера. Соединяются вместе и жгут фонарей соедяняется с жгутом панели приборов.
Разъёмчик с белым проводом жгута крышки багажника соединяется с любым жгутом боковых дверей, от него с любым дополнительным жгутом (будет ниже) с кнопкой открывания багажника.
Разъём с серым проводом жгута фонарей подключается к панели приборов, на люксовых версиях подключается к панели приборов через люксовый жгут боковых дверей (там к нему подключен подогрев зеркал).

-Схема жгутов задней части 2111
content-18.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4357.jpg
На фонари и заднюю дверь с подсветкой номера. Соединяются вместе и жгут фонарей соедяняется с жгутом панели приборов и любым жгутом боковых дверей, от него с любым дополнительным жгутом (будет ниже) с кнопкой открывания багажника.
Разъём с серым проводом жгута фонарей подключается к панели приборов, на люксовых версиях подключается к панели приборов через люксовый жгут боковых дверей (там к нему подключен подогрев зеркал).

-Схема жгутов задней части 2112
content-13.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4358.jpg
На фонари, заднюю дверь и подсветку номера. Соединяются вместе и жгут фонарей соедяняется с жгутом панели приборов и любым жгутом боковых дверей, от него с любым дополнительным жгутом (будет ниже) с кнопкой открывания багажника.
Разъём с серым проводом жгута фонарей подключается к панели приборов, на люксовых версиях подключается к панели приборов через люксовый жгут боковых дверей (там к нему подключен подогрев зеркал).

-Схема жгута дополнительного комплектации норма
content-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4341.jpg
Реле электростеклоподъёмников и кнопка отпирания замка багажника.
Подключается к жгуту панели приборов, монтажному блоку и к обычному жгуту боковых дверей.

-Схема жгута дополнительного комплектации люкс и жгута птф
content-9.foto.my.mail.ru…hofer2107/3817/b-4342.jpg
Реле электростеклоподъёмников, реле обогрева сидений, реле кнопка лампочка и сами птф, а также кнопка отпирания замка багажника.
Соединяются вместе и жгут дополнительный подключается к жгуту панели приборов, монтажному блоку и к любому жгуту боковых дверей.

-Схема жгута боковых дверей комплектации норма
content-10.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4349.jpg
Центральный замок и эсп.

-Схема жгута боковых дверей комплектации люкс и жгутов передних дверей
content-20.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4348.jpg
Центральный замок, эсп, электропривод и подогрев зеркал, проводка от магнитолы на колонки.

-Схема жгута подогрева сидений
content-25.foto.my.mail.r…hofer2107/3817/b-4346.jpg
Подключается только к жгуту боковых дверей комплектации люкс, и дополнительный жгут то же должен быть люкс (с противотуманками который).
____________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!
Машины отличаются немножко подключением отопителя. Поэтому может

www.drive2.ru

бензонасос — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приехал вечером с работы, поставил машину, на утро не завелась, бензонасос не подаёт признаков жизни. Разбираться некогда, бросил до вечера. Вечером полез ковырять: предохранитель, реле, снял насос, подёргал все контакты в модуле. Подключаю питание (ещё без установки в бензобак) — журчит, УРА! Устанавливаю без прижимного кольца, подключаю — работает. Затягиваю кольцо (молоточек, плоская отвёрточка) — не работает. Отжал кольцо — работает. Чудеса. Провозившись пол часа с "работает-не работает" выявил плохой контакт в разъёме, который втыкается в сам модуль б/н. Зафиксировал в рабочем положении, а на следующий день купил:
Разъем с проводом подключения бензонасоса (косичка) ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина 1117, 1118, 1119, Приора 2170, 2171, 2172, Гранта 2190, 2191, 2192, Niva-Chevrolet 2123, каталожный номер: 2112-1139080-01, производство: Авто ВАЗ


Печаль-беда в том, что взять и заменить не получится, т.к. в проводке нет разъёма, в который можно было бы воткнуть второй конец этого шнурка. Придётся врезаться в штатную проводку.
А вообще, бензонасос — болячка, и с ней у меня связана малоприятная история: в прошлом году поехали с женой в Абхазию, и на озере Рицца (высоко в горах), когда собрались уезжать — не завёлся, насос не качал, знатоков по близости ноль (сам тогдя я был ещё совсем зелёный в этом вопросе и интернета под рукой так же не было), Калина в Абхазии вдиковинку. Пришлось спускать на эвакуаторе (ЭУР и АБС дубовые, на тросе никак). Подзастрял тогда в Абхазии ещё на лишних пару дней, и денег в обрез. Что конкретно тогда вышло из строя — разбираться не было особо ни желания, ни возможности, на знаний, поэтому мотался на общественном транспорте аж в Адлер за бензонасосом в сборе (+ прикупил реле на всякий), поменял всё — завелась, радости не было предела.
После этого ещё пару раз снимал (видимо так же был плохой контакт), менял датчик уровня топлива. Теперь кажется, что я уже и с закрытыми глазами смогу снять бензонасос. Скилл прокачан.

www.drive2.ru

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую. Продолжаю поиски вялой тяги. До этого заменено пожалуй все, что можно по топливной системе. Вплоть до сетки в баке. Совсем недавно настроили клапана…Но не то все… Крайним оставался бензонасос. Перед дальней поездкой, где сейчас и нахожусь, решил замерить давление насоса. В итоге не зря. Рабочий, все как полагается, но вот очков своих не выдавал на порядок. Т.е. можно было с ним ещё лет 10 кататься, а может и помер бы в пути. Решено менять, а стоявший оставить в багажнике на запас.
Купил по рекомендациям ЭЛКАР. Тот же Siemens.

Полный размер

Такая вот деталька

Полный размер

По заверениям диагноста и продавца, элкар не что иное как сименс.


Замена простейшая. Извлекаем из бака насос и ставим новый. Инфы в сети и видео полно.

Полный размер

Заодно взял на замену уплотнительнле кольцо на корпус насоса, и 2 колечка на топливные трубки бака.


Теперь по результатам. Стоявший ранее насос Bosch хоть у находился в предсмертном состоянии, но работал тише (от слова "я его и не слышал вовсе"). Новый же Siemens и при подаче напряжения, при включении зажигания создаёт более гулкий шум, и при работе при запуске двигателя также слышен. Еле еле, но слышен, если прислушаться и знать все звуки, которые издает твой автомобиль. Нет, конечно не критично, но все же стоит это отметить. Теперь по тяге. Да, она чуть улучшилась, чууууть легче набирает обороты, но опять таки вяло.
Теперь, когда уже исключено все методом замены на новое, вывод один. Нужно убирать эбу бош 1.5.4 и переходить на январь. Если не поможет и это, то… То даже уже не знаю что…
Хотя по трассе бошевский мозг не расходует топливо, а просто нюхает его. Не мог поверить глазам, когда пройдя 569км. дозаправился до полного бака (30л.). Расход составил 5.2 литра. При темпе 90-140 км. Что считаю неплохим результатом в плане экономичности, но я за ней и не гонюсь. Буду копать дальше и глубже, и заставлю её ехать так, как должен ехать правильный 8 клоп…
P.S. Скорее для себя. Одновременно с заменой насоса, чтобы быть уже уверенным до конца в проделанной работе, промыл ещё раз дроссель, теперь уже со снятием его и заменой прокладки.

Полный размер

Чисто раз

Полный размер

Чисто два

www.drive2.ru

Распиновка штекера бензонасоса ваз 2110

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Стало интересно, для чего свободные разъемы под панелью, посмотрел у друга — так же висят. Первым делом поискал их на схеме, нашел №3 (колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера), №5(для часов), №6 (для датчиков износа колодок передних тормозов).

Цвета проводов:
Разъем 1 – Желтый с голубой полосой, зеленый

Разъем 2 – Желтый
Разъем 3 – Розовый с голубой полосой, зеленый
Разъем 4 – Желтый с белой полосой, зеленый

Разъем 5 – Черный, белый, оранжевый с черной полосой, красный с белой полосой

Нашел его на схеме, это для подключения часов)

Разъем 6 – Розовый с черной полосой

их два справа и слева, тоже нашел на схеме это для датчиков износа колодок передних тормзоов

Схема инжекторной десятки

Еще на схеме нашел:
A (на карбюраторной схеме обозначение 28) колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (розово-черный, черный)
С (на карбюраторной схеме обозначение 35) колодки для подключения жгута предупредительного света (оранжевый; коричнево-голубой, черно-зеленый)
На инжекторной схеме не подписана (на карбюраторной схеме обозначение 44) колодка для переключения проводов при установку блок-фар другого типа (зеленый, красно-серый)
E (на карбюраторной схеме обозначение 47) колодки для подключения жгута проводов очистителей фар (желто-голубой, оранжево-белый)

Схема управления двигателем 2111 (конт.. М1.5.4)

А также на схеме управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — к монтажному блоку
D — к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 — точки заземления

Из всех этих колодок у себя в машине нашел, для подключения жгута предупредительного света (подведены к комбинации приборов) и колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (у меня под капотом рядом с ВУТом. Особенно интересно, что ж это за предупредительный свет такой. На автоладе нашел тему про это, человек пять интересовались, никто не в курсе.

Но во многом я разобрался. Например, в местоположении релюшек. Реле задних туманок, центрального замка, а также блок иммобилайзера находятся за панелью, там же реле вентилятора охлаждения, бензонасоса и реле зажигания. Все остальные реле находятся в монтажном блоке: ближний, дальний, ПТФ, дворники, обогрев заднего стекла, и др.

Выбор и характеристики бортовых компьютеров для ВАХ 2110, 2111, 2112

Хотелось, чтобы имелся бортовой компьютер — нужная штука! А тут еще как специально нужно было менять часики,

Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого – простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.

Однако самое слабое место топливный насос.

Его электросхема выглядит следующим образом:

Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с инжектор, насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.

Принцип работы

Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.

Итак, в процессе принимают участие:

Электросхема ВАЗ 2110

На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.

Неисправности в электросхеме

Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.

Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:

Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.

Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.

kalina-2.ru

Установка погружного бензонасоса — ИЖ 21261, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

ПРОБЛЕМА:
1. С момента покупки машины достает шум подвесного бензонасоса, при работе на холостых работает громче чем двигатель — вообщем раздражает. (пробовал и сетку в баке чистить и фильтр топливный — результат один).
2. К тому же по виду и изношенным резинкам и прокладкам под корпусом — его не меняли с покупки.(бензонасос Старооскольский от Волги)
РЕШЕНИЕ:
Установить погружной бензонасос от Газели/Волги с модулем от ВАЗ 2112.
ЗАПЧАСТИ и ИНСТРУМЕНТ:
1. Бак нового образца (плоский) — родной.
2. Бензонасос погружной BOSCH 0 580 454 001 (заказывал через exist — фирменный на самом корпусе и упаковке made in Germany) для ГАЗ.
3. Модуль бензонасоса от ВАЗ 2112 с металлической крышкой (взял новый без насоса на avito — повезло, так как искал хотя бы б/у).
4. Фильтрующий элемент от ВАЗ 2110-12.
5. Прокладка под бензонасос ВАЗ 2110-12.
6. Комплект бензошлангов на гайках ВАЗ 2110-12 (старого образца — инжектор).
7. Самодельный накладной фланец на крышку бензонасоса (есть на фото)
8. Дрель с коронкой на 4" или 102 мм/ если попадется на 105 — берите меньше подгонять бор-фрезой.
9. Бор-фреза цилиндрическая на 40 мм.
10. Самонарезающие шурупы на 4.8 мм.+ герметик+ гофрированный прозрачный шланг для бензонасоса.

Основные моменты по монтажу
(все не фотографировал, так как в день монтажа был только телефон)
Подготовка модуля бензонасоса
1. Дома в теплых условиях разобрал модуль, установил бензонасос (проблема — с помощью фена натянуть гофру на бензонасос и трубку ПОДАЧИ)
2. Так как глубина нашего бака равна 175 мм, а забор у модуля ВАЗ чуть выше, то требуется в стальной направляющей модуля просверлить дополнительное отверстие на 2 мм, на расстоянии 15 мм от края и зашплинтовать в таком положении.
3. Отогнуть последнее колено держателя поплавка на 5…10 градусов вниз.
4. Изготовил стальной расширительный фланец на крышку модуля (родной буртик крышки модуля узкий) и приварил к нему (отдельного фото нет, так как после изготовления сразу был приварен — внутренний диаметр кольца 105 мм, внешний 116 мм).
4. Собрать модуль бензонасоса.

Подготовка бака:
1. В районе родного датчика уровня топлива уже есть выступ диаметром 118 мм, в него и предстоит врезаться.
2. С помощью дрели с коронкой сверлим, используя крышку родного ДУТа в качестве центровки. (у меня была коронка на 102 мм, поэтому до диаметра 108 мм доводил с помощью бор-фрезы)
3. По фланцу модуля и прокладке просверлил отверстия под крепеж.
4. Бак промыл и просушил.

Установка модуля
1. Установил в подготовленное отверстие/ поплавок поперек бака.
2. Под прокладку герметик.
3. Притянул шрупами-саморезами — держится крепко/ но это на пару съемов бензонасоса.

Подключение
1. Подвесной насос со шлангами снимать не стал (оставил как резервный на случай поломки в дороге — две гайки и два провода и едем на резервном бензонасосе)
2. Соединил трубки "Подачи" и "Обратки" двумя шлангами из набора ВАЗ 2110.2112.
3. Самая подстава была с электрикой, так как с колодки бензонасоса выходит четыре провода:
красный — на ДУТ (я сперва подключил + бензонасоса)
черный — масса (угадал)
серый — "+" бензонасоса (я сперва подключил лампочку)
синий — контрольная лампа остатка ( думал на ДУТ)
4. Окончательная сборка, запуск машины, проверка соединений.
5. Замена фильтра тонкой очистки топлива.

РЕЗУЛЬТАТ:

1. Работу бензонасоса с трудом определить по легкому шуршанию перед запуском двигателя (теперь стал слышать как щелкает реле бензонасоса)
2. После запуска двигателя — вообще непривычная тишина (только двигатель).
3. С датчиком уровня явно угадал — показывает верно, так как бортовой компьютер показывает как и до замены 20л (т.е. общая емкость 20л+5 резервных), а я слил ровно 5 бутелей из под Люкс воды по 5л. — стрелке на приборке тоже соответствует)

Результатом доволен — посмотрим сколько погружной насос проработает?! (на сухом баке не езжу)

Цена вопроса: 3 200 ₽

www.drive2.ru

Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и где-то через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но двигатель не заводится потому как нет давления в системе питания, насос не качает.

 

Ищу причину отказа бензонасоса путем проверки предохранителя, который находится

 

 

Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.

 

 

Блок реле и предохранителей в увеличенном виде

 

 

 Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)

это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле "дальний свет" оно точно такое же как и реле бензонасоса. Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.

 

 

Далее открывается перед нами

 

 

Прежде чем произвести выше указанные действия я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 прибором можно и контрольной лампой результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6

 

 

Может случиться что не будет цепи питания (+) или (-) на разъеме под номером 5. Если (-) т.е. масса не приходит на разъем нужно проверить место соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.

 

 

Место подключения массы труднодоступное, чтобы добраться нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.

Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку

 

 

Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива (ДУТ)

 

 

Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не смог.

 

 

Купил в сборе с поплавком.

 

 

 

Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.

 

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

subscribe.ru


Смотрите также