RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Расход топлива фольксваген пассат универсал


расход топлива Фольксваген Пассат [реальные отзывы владельцев]

Содержание статьи

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Поколение Б3

Поколение Б4

Поколение Б5

Поколение Б6

Поколение Б7

Поколение Б8

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты Фольксваген Фольксваген 181 Фольксваген Амарок Фольксваген Амео Фольксваген Артеон Фольксваген Атлас Фольксваген Жук Фольксваген Бора Фольксваген Кэдди Фольксваген Коррадо Фольксваген Дерби Фольксваген Эос Фольксваген Фокс Фольксваген Гол Фольксваген Гольф Фольксваген ID. БАГГИ Volkswagen ID. БУЗЗ Volkswagen ID.CROZZ Volkswagen ID. VIZZION Volkswagen ID.3 Фольксваген Илтис Фольксваген Джетта Фольксваген Кефер Фольксваген Ламандо Фольксваген Лавида Фольксваген Лупо Фольксваген Мультиван Фольксваген Пассат Фольксваген Пассат CC Фольксваген Фаэтон Фольксваген Фидеон Фольксваген Пойнтер Фольксваген Поло Фольксваген Сантана Фольксваген Сирокко Фольксваген Шаран Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Т-Рок Фольксваген Таро Фольксваген Тайрон Volkswagen Teramont Volkswagen Tharu Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran Volkswagen Up! Volkswagen Vento Volkswagen W12

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2014 Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI (150 Hp)

9000 7

Volkswagen Passat Variant (B8) 2.0 TDI (150 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat Variant (B8)
Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (150 Hp)
Начало производство июль 2014 года
Окончание производства июнь 2019 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,4 л / 100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3.9 л / 100 км 60,31 миль на галлон США
72,43 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 102 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин .
Мощность на литр 76,2 л.с. / л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750-3000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 1750-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CRLB, DBGA, DCYA, DFEA, DFGA
Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 4.7-5,5 л 4.97 - 5.81 кварты США | 4,14 - 4,84 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1430 кг 3152,61 фунта.
Макс. вес 2110 кг 4651,75 фунтов.
Макс нагрузка 680 кг 1499,14 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 650 л 22,95 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1780 л 62,86 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2100 кг 4629.71 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4767 мм 187,68 дюйма
Ширина 1832 мм 72,13 дюйма
Ширина с зеркалами 2083 мм 82,01 дюйма
Высота 1477 мм 58,15 дюйма
Колесная база 2791 мм 109,88 дюйма
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1568 мм 61.73 дюйма
Высота дорожного просвета 145 мм 5,71 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м 38,39 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая, рессорная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 7J x 17; 8J x 18; 8J x 19
.

2005 Volkswagen Passat Variant (B6) 1.6 i (102)

Volkswagen Passat Variant (B6) 1.6 i (102) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat Variant (B6)
Модификация (Двигатель) 1.6 i (102)
Начало производства Март 2005 г.
Окончание производства Апрель 2010 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо расход (эконом) - городской 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон
26,16 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Отношение массы к мощности 13,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 63.9 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 3800 об. / Мин. 109,16 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1398 кг 3082.06 фунтов.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс нагрузка 632 кг 1393,32 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 603 л 21.29 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1731 л 61,13 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4774 мм 187,95 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1517 мм 59,72 дюйма
Колесная база 2709 мм 106,65 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61.1 дюйм
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16
.

2010 Volkswagen Passat Variant (B7) 2.0 TSI (211 Hp)

Volkswagen Passat Variant (B7) 2.0 TSI (211 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Passat
Поколение Passat Variant (B7)
Модификация (Двигатель) 2.0 TSI (211 Hp)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива umption (эконом) - городской 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7,7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 7.7 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,3 сек
Максимальная скорость 235 км / ч 146,02 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 211 л.с. при 5300-6200 об / мин .
Мощность на литр 106.4 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1700-5200 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1700-5200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CCZB
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1559 кг 3437.01 фунтов.
Макс. вес 2140 кг 4717,89 фунтов.
Макс нагрузка 581 кг 1280,89 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 603 л 21.29 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1731 л 61,13 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4771 мм 187,83 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1516 мм 59.69 дюймов
Колесная база 2712 мм 106,77 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1551 мм 61,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
.

Смотрите также