RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Расход газа на уаз патриот с гбо 4 поколения


УАЗ Patriot RussoTurismo › Бортжурнал › Расход топлива УАЗ Патриот, установка ГБО, впечатления за почти год.

Владею Уазиком почти год. На одометре более 26000 км. В общем и целом впечатления отличные!

Итак, расход топлива на уаз патриот. Давным-давно, когда я ещё только подумывал о покупке уазика, я начал интересоваться вопросом прожорливости Патриота. Имея небольшой опыт эксплуатации бобиков и буханок, у которых он начинается от 20 л/100 км, я подумал, что новый ЗМЗ-409 Евро-4 должен кушать значительно меньше. На официальном сайте указан расход по трассе раный 11,5 л/100 км, значит по городу будет где-то 13, подумал я. На форумах люди пишут и 14, и 12, и кто-то чего-то там накрутил-начиповал и у него 10 по городу, а кто-то даже таксует на уазике. И лишь некоторые "безумцы" изредка называли цифры в районе 20…
Самый маленький расход бензина, которого мне удалось добиться при пенсионерском стиле езды (медленные разгоны, до 2400 об./мин и переключение на следующую передачу) на чуть перекаченых шинах при скорости не более 100 км/ч составил 13,5 л/100 км по трассе. По городу с моим достаточно активным стилем езды 18 л/100 км. И это всё летом. А зимой я просто смотрел на цифру 12 на бортовом компьютере и радовался маленькому расходу топлива моей машины.

Но я знал на что шёл, и поэтому решено было установить ГБО на Патриот. Стоимость всего оборудования вместе с работой составили 32 000 р. За поездку в Крым этим летом окупилось на 50%. Минус только один — уменьшилось пространство в багажнике, и трёхспальная кровать превратилась в двухспальную. Динамика абсолютно никак не изменилась. Расход газа по трассе в неэкономичном режиме, пять человек в салоне, багажник битком составляет в среднем 18 л/100 км. В городском режиме 21-22 л/100 км. Если учесть, что пропан-бутан стоит в 2 раза меньше бензина, то получаем автомобиль с расходом топлива эквивалентным расходу бензина в 9 л/100 км по трассе и 11 л/100 км по городу. Вот это уже нормально! Установкой ГБО доволен на 100%. Единственное, если будете устанавливать не у официалов, слетает гарантия на двигатель.

За почти год эксплуатации сломались только 2 ролика (подшипник грелся, видимо из-за отсутствия необходимого количества смазки, и пластиковая оболочка плавилась и сползала с него). Машиной полностью доволен, наверное потому что знал что покупаю.

Пробег: 26 000 км

www.drive2.ru

УАЗ Patriot ПАТР › Бортжурнал › Установил ГБО на УАЗ Патриот 2015 и расход газа на разных заправках в г.Пенза.

Полный размер

Здравствуйте. Хочу рассказать про установку гбо на мою машину. Долго думал что ставить. Пролазив весь интернет решил вкрячить BRC 4ого поколения. Жадл неделю когда придет балон. Мне позвонили, сказали, мол приезжайте, только машину помойте. Ну я заехал на самую дешевую мойку, кстати, отмыли очень даже не плохо, и сразу к ним. Ставлили мне оборудование грубо говоря день. Балон поставили в багажник на 100 литров, хотя рабочий объем 80л. Не больно цж много места занимает. Индикатор поставили рядом с переключателем света.
Сейчас расскажу про расход. Газ, как и бензин, на одной заправке хороший, а на другой фигня. Сначала я поехал заправляться на ближайшую к дому заправку. Влезло у меня тогда 47литров- это до полного (т.е я неделю откатал на 33 литрах.) Говорю честно — ездил мало. Стоимост там была 18,50р. Ну вот, залил до полного. Первый диод у меня погас на 80-85км. Это по городу. Через неделю у меня остается последний диод и он начал моргать. Ну я поехал на заправку. Заправщик мне все рассказал как вставлять пистолет. Можно даже сказать научил. Короче… Влезло мне 58 литров. Немного посчитав у меня получился средний расход где-то 19,5-20л/100км. Я знаю что это не плохой расход, и вы будете писать в коментариях что у вас больше. Я опять искатал бак до того чтобы заморгала лампочка и поехал на одну очень хорошую заправку. Мне ее посоветовал один друг, который несколько лет ездит на газу. На этот раз влезло 65 литров. Начал производить подсчеты и опять приблизительно тот же расход. В этот раз надо было ездить по трассе в деревню.Туда обратно это 120км. Ну по трассе у меня один диод погас на 110км. И вот тут я удивился. И снова искатав бак я поехал на ту же заправку. Влезло 62л. В подсчетах получилось что на этой заправке по трассе-городе расход составил 16,5л. С того момента я заправляюсь толькл на этой заправке.
В основном очень оборудованием доволен. Машина заводится прилюбой температуре двигателя на бензине. Если машина не прогрета, то после прогрева автоматически переходит на газ. После установки ГБО сразу заменил свечи. Вроде все рассказал. Ну и вот конечно же фото.
Цена вопроса: 33500р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГБО — 12. Расход газа — 4 и круиз-контролю год. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Наконец-то удалось замерить чисто трассовый расход газа на Патре. Ну, почти трассовый. Исходные данные:
— поездка в Казань, туда по М7 по максимуму;
— обратно через город и по Марийской Республике;
— перед поездкой заправка до полного, на обратном пути на той же заправке снова до полного;
— резина зимняя шипованная 245/75R16, второй сезон;
— прошивка Паулюса бензин/газ;
— Система Круиз-Контроля;
— загрузка в 2 человека, обратно + небольшой груз.
Скорость держал 80-100 км/ч, туда больше 80, т.к. фуры и камеры. Обратно жарил 100 даже несмотря на убитый участок в 30 км от Кожласолы, иногда сбрасывая перед тихоходами до обгона.
На круг получилось 367 км, истрачено газа 59 л. Нетрудно подсчитать расход в 16 л/100 км. Цена за 1л газа 13 руб 16 коп. На участках с низкой интенсивностью движения включал СКК. Казань проехал на "красной" волне, но без пробок.
Вобщем, результатом удовлетворён. Особенно, ценой газа почти в 3 раза ниже бензиновой.
Теперь немного про Систему круиз-контроля. Прошёл год, как СКК был установлен. Ездил я на нём до мая этого года ни шатко, ни валко. В горку скорость сильно падала, что я списывал на дохленький движок, приходилось отключать СКК и педалировать самому. Зимой на нём особенно не поездишь, больше за дорогой следить надо. С наступлением весны, после перепрошивки на Паулюса мне показалось, что, наконец-то!, на Патре стало удобно ездить. Мало-мальски Патр сам стал взбираться на подъёмы, только скорость всё равно падала, надо было иметь запас по оборотам двигателя, о чём и была сделана запись. Спасибо камраду Andrey210614, подсказал, что данное поведение СКК есть некорректное и надо повторно обратиться к разработчику Валере SmD55. Что я и сделал. Списались по электронке, с Валера сам предложил перепрошить СКК под Патриот-2014г и взять на себя расходы по пересылке. Последним обстоятельством был приятно удивлён, т.к. собирался отправлять итак. Через некоторое время СКК приехал и был установлен. Между отправкой СКК и получением обратно произошло событие — замена баллонов ГБО. Только на него я могу списать следующее.
С обновленной прошивкой СКК начали регулярно происходить странные вещи. Например, еду себе по трассе, набрал 100 км/ч, 2500 об/мин. Начинается подъём, тут СКК начинает прибавлять газу, всё корректно, но обороты, всё же, немного падают, скорость снижается до 95 км/ч, примерно. Подъём кончается, скорость достигает заданной величины в 100 км/ч, затем продолжает расти до 105 км/ч, обороты приближаются к 3000, скорость ещё растет… И СКК с двойным писком самоотключается. Начал искать закономерности этого явления, не специально, а когда ездил по трассе и была возможность. Оказалось, что самоотключение происходит не только на подъёмах, но и на достаточно ровных участках тоже. Решился написать Валере, начали вместе выяснять причину. Ну, насколько это возможно при занятости обоих работой, с моими частыми командировками и прочими… Успел наснимать осциллограмм и отправить Валере на анализ. Валера дал змечания и дальнейшие указания…

Жёлтый — обороты (с 4й свечи), голубой — скорость

А потом провёл ТО-1 с новыми баллонами ГБО. Там я написал, что движок сразу "проснулся", вернулась прежняя динамика и тяга. Видимо, забитые фильтра не давали движку толком покушать! И всё, с этого момента глюки с СКК самоликвидировались! Долго, больше месяца, и всячески я тестировал его, гонял и так, и эдак — нет, ни разу сам не отключился. О чём и сообщил Валере.
Итак, на данный момент связка ГБО + Паулюс + СКК работают отменно. На пятой передаче на скорости 100 км/ч со включенным круизом еду везде и без напряга. Горки и подъёмы преодолеваются без моего вмешательства и с допустимой потерей скорости. После подъема скорость сама приходит в норму, глюков не наблюдается. Моя доволен!

www.drive2.ru

выбор оборудования, установка, плюсы и минусы

Установка газового оборудования на УАЗ Патриот является оптимальным решением для экономии средств на топливе. У внедорожника достаточно «прожорливый» двигатель, на который уходит дорогостоящего бензина 12 литров на 100 км, по трассе. По городу автомобиль «съедает» от 15 до 22 литров. Газ в два раза дешевле бензина, поэтому владельцы патриота уже посчитали, что даже при расходе газа в 20 литров, перевод на ГБО окупится менее, чем за год.

Какое оборудование выбрать

Чтобы сделать выбор из пяти поколений газобаллонного оборудования, нужно знать, какими особенностями они обладают.

Если внедорожник оснащён карбюраторным типом подачи топлива, то выбирать не приходится — только ГБО второго поколения. Если УАЗ с инжекторным впрыском, то можно поставить ГБО 4-го поколения с распределённым видом впрыска, или 5-го, у которого идёт жидкостная подача газа в цилиндры. Следует знать, что если на УАЗ Патриот поставить пятую генерацию и заправиться некачественным горючим, дорогостоящая система выйдет из строя.

Оптимальный вариант — ГБО 4-го поколения, так как это оборудование работает с топливом любого качества. Поступление газовой смеси на форсунки каждого цилиндра раздельная.

При этой системе можно осуществлять комбинированную подачу топлива. Выручает при дальних поездках по местностям, где мало газовых заправок, или заправочные станции с некачественным топливом. Переключается режим питания двигателя из кабины водителя ручным способом и автоматически.

Комплектация ГБО 4-го поколения предназначено для автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Кроме того, ГБО на УАЗ Патриот 2017 модельного года должно иметь программную и аппаратную совместимость с системой самодиагностики EOBD. Оборудование 4-го поколения можно устанавливать практически на всех марках современных автомобилей.

Производителей ГБО много, при выборе нужно исходить из бюджета владельца внедорожника.

Иногда возникает вопрос, какой газ лучше использовать при установке газобаллонного оборудования: пропан-бутан или метан. Пропан чаще ставят на легковые автомобили, так как он используется в сжатом виде. Метан дешевле, но для него нужно предусмотреть достаточно места, так газовый баллон по размеру больший, чем пропановый. Минус в том, что заправочных станций такого вида горючего в разы меньше. Если эти два обстоятельства не смущают владельца УАЗ Патриот, можно выбрать и метановую установку.

Монтаж ГБО

Перед тем как устанавливать баллонный газ на УАЗ Патриот, рекомендуется выполнить диагностику двигателя. У владельца внедорожника должна быть полная уверенность в том, что силовая установка автомобиля исправна и работает устойчиво.

Нужно обговорить с мастерами, где будут располагаться основные узлы оборудования, чтобы они не мешали при эксплуатации машины, и не нужно было сверлить лишние дыры в кузове автомобиля. Доверяют монтаж ГБО только специалистам по газовым установкам.

Монтаж ГБО на уаз патриот на примере модели 2015 года выпуска выполняют следующим образом:

  1. В автомобиле находят место для газового баллона и выполняют его крепёж.
  2. На баллон устанавливают дополнительные устройства (топливный датчик, клапан, регулирующий расход газа, клапан для сброса лишнего давления, электрику, отсекатель лишнего топлива).
  3. Выполняют монтаж заправочного устройства (в районе бампера, рядом с лючком бензобака).
  4. Делают проводку газовой магистрали (обычно прокладывают трубопровод ГБО на УАЗ Патриот под днище).
  5. Устанавливают элементы оборудования в подкапотное пространство автомобиля.
  6. Газовый редуктор размещают на креплении бачка-омывателя. Следует предусмотреть свободный доступ к аккумулятору и воздушному фильтру. Редуктор подключают к системе охлаждения мотора. 
  7. К ЭБУ, управляющему газовыми форсунками подключают датчики давления, температуры и положения клапана переключателя топлива.
  8. Для компенсации разницы октанового числа между газом и бензином в систему ставят вариатор опережения зажигания. Такая схема даёт возможность получить максимум коэффициента полезного действия от двигателя при работе на газобаллонном оборудовании.
  9. Газовые форсунки устанавливают во впускной коллектор. Форсунки соединяются с редуктором пластиковыми или медными трубками. 
  10. Панель управлением газа ставят в салон автомобиля, в удобном для водителя месте, рядом с рулевой колонкой. Он сигнализирует об уровне газа в баллонах, даёт возможность внедорожнику переключиться с газа на бензин (и наоборот).
  11. Производят испытание газовой магистрали и тестирование работы оборудования.

Если установка газовой системы на УАЗ Патриот правильная, эксплуатировать её не опасно. ГБО 4-го поколения оснащено электронным и механическим оборудованием для поддержания безопасности. Это сводит к минимуму вероятность взрыва или утечки газового топлива.

Быть или не быть?

Самым габаритным элементом комплекта ГБО 4 поколения является газовый баллон. Владельцу УАЗ Патриота приходится решать два вопроса, связанные с его установкой:

Чтобы найти правильное решение, нужно подойти к вопросу философски.

Дело в том, что в уазике нет ниши для запаски, куда можно спрятать компактный тороидальный баллон. Остаётся сам багажник или днище.

В багажнике внедорожника ёмкость займёт много полезного пространства. На patriot нужно ставить сразу два тороидальных баллона, так как ёмкость у них небольшая, а горючего на обслуживание авто уходит много. Поэтому чаще выбирают цилиндрический.

Установка ГБО на Уаз Патриот под днище лишает владельца авто важного преимущества: сложные рельефы местности придётся объезжать стороной, чтобы не повредить газовое оснащение.

Остается багажник. Там два подходящих места: у задней стенки и возле кресел. Исходя из вопросов безопасности, баллон лучше отодвинуть от края и установить его впритык к задним сидениям. При аварии будет меньше шансов его повредить.

На заметку! Не следует прижимать газовый баллон к боковой стенке багажного отсека, так как вес у него немалый, и этот шаг приведёт к перекосу кузова.

Многие умельцы оборудуют над газовым баллоном прямоугольную полочку, расширяя возможности для компоновки грузов в багажном отсеке. Если принято решение установить два тора, сверху целесообразно накрыть их фальшполом.

При любом способе монтажа необходимо предусмотреть свободный доступ к газовому баллону, так как на нём установлен мультиклапан, предохранительная вставка, отсекатель лишнего топлива. Придётся всё-таки пожертвовать свободным пространством багажника, но это лучше, чем безопасностью и проходимостью автомобиля.

Плюсы и минусы установки ГБО на УАЗ

Владельцы внедорожника с установленным газобаллонным оборудованием приводят следующие аргументы, которые говорят в пользу такого шага:

  1. Расход газа на уаз патриот с ГБО 4 поколения в количественном выражении равен расходу бензина. Но газ по стоимости в два раза ниже. Экономия соответствующая и зависит от многих факторов, в том числе и от модельного ряда УАЗа.
  2. Газовое топливо по качественным характеристикам лучше бензинового.
  3. Газ является экологически чистым нефтепродуктом, которое не даёт вредных выхлопов в атмосферу.
  4. На газовом топливе мотор УАЗа работает в щадящем режиме. Детонация двигателя, работающего на газу исключена, поэтому межремонтная дистанция пробега автомобиля значительно увеличивается.
  5. Ездить на УАЗ Патриоте с использованием газового топлива комфортнее, так как шум двигателя гораздо снижен.
  6. Срок эксплуатации свечей при установке ГБО 4 поколения продлевается.
  7. Нет привычного бензинового нагара на свечах, поршнях и клапанах.
  8. Масло используется в полтора раза дольше.
  9. Цилиндро-поршневая группа уазика значительно меньше изнашивается.
  10. При полной заправке сразу двух видов топлива увеличивается длительность пробега без дозаправок.
  11. Важное преимущество: если оставить на ночь автомашину во дворе, утром можно быть уверенным, что газовое топливо никто не слил себе в канистру.

На заметку! Что касается экономии топлива, следует учесть, что на его расход влияют многие факторы, в том числе характер вождения. Так как объём двигателя внедорожника не малый, можно сказать, что на 100 км оптимальный расход газа при установке ГБО 4-го поколения составит 15-16 литров.

При переходе на газ нужно следить за тем, чтобы в баке автомобиля всегда был бензин. При неисправном газовом оборудовании или отсутствии газа произойдёт переключение на бензин. Блок управления в салоне известит об этом сигнальной лампочкой.

Двигатель запускается на бензине. После того, как будут достигнуты оптимальные параметры для включения газового оборудования, произойдёт смена топлива. Момент перехода на газ плавный, практически незаметный. Использование сразу двух автомобильных систем имеет свой плюс — если бензиновые форсунки долго не будут использоваться, выйдут из строя бензонасос и форсунки.

Рекомендации по эксплуатации ГБО

Статистика говорит о том, что, в зависимости от того, насколько правильно произведена установка ГБО, Уаз Патриот может работать на газовом оборудовании без проблем более 200 000 км. Большое значение имеет качество оснащения ГБО и своевременный профилактический уход за состоянием автомобиля.

Учитываются следующие параметры: газовое оборудование новое, с завода, или бывшее в употреблении, какого года выпуска транспортное средство. Так, например, УАЗ Патриот 2016 года гораздо меньше нуждается в визитах в сервис, чем внедорожник на 7 лет старше.

Через каждые 10 тысяч км нужно чистить редуктор и продувать газовый трубопровод. Следует своевременно менять фильтры и выполнять настройку программного обеспечения ГБО 4-го поколения.

Газовое оборудование прослужит значительно дольше, если каждые 50 тысяч км делать замену ремкомплекта и калибровку форсунок. Не реже, чем через 80 тысяч км уделяют внимание редуктору, выполняют его полную переборку.

 

progbo.com

ГБО на УАЗ Патриот АКПП. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Расход на УАЗике несоизмеримо велик. Я в принципе понимал, то что говорят про расход в 13 литров на сотню, это если с горки с попутным ветром. Поэтому установка ГБО была запланирована сразу с приобретением Патриота. С ГБО я сталкиваюсь не первый раз, были 2 легковушки на ГБО 2 поколения и Hover h4 как раз перед Патриотом. Ставил в одном и том же месте кстати Академия ГБО.

Полный размер

.

Метан или Пропан, вот в чём вопрос.
Итак, почему пропан, а не метан? Тут всё просто. У нас в Питере всего несколько заправок Метана и все они находятся далековато от моего маршрута Дом — Работа. Кроме того, давление для Метана около 220 атм.У Пропана примерно 15 атм. И для того чтобы баллоны для Метана были надёжны они должны быть толстостенные, соответственно тяжёлые. А это ещё вес и затраты на топливо. Есть конечно композитные, но они дорогие и окупаемость тогда получается под вопросом.
Лично моё мнение, что Метан отлично подходит для общественного транспорта и спецтехники, но не для автомобилей.

Расход топлива.
На данный момент, Патриот пробежал более 5000км. С помощью приложения в телефоне (внося данные после каждой заправки) я замерил расход бензина, получилось, что меньше 17 литров (АИ95) не падает. Многие говорят, что к 10000км пробега ещё упадёт.
Расход газа замеряю точно так же. На данный момент (пока ещё два раза только заправлялся) расход примерно 18.5 литров. В данный момент цена АИ95 — 45р. Пропан — 22р. Экономия в два раза. Естественно экономить начнём после того как ГБО окупится.

Почему именно BRC.
Сейчас очень много производителей ГБО. Самыми опытными считаются Итальянцы. Но из всех, одним из лидеров является BRC. Их комплекты, подобраны к каждой машине индивидуально. Кроме того у нах присутствует алгоритм VSR — Valve Seat Recession ( дословно "усадка седел клапанов")
мастер выставляет порог оборотов и нагрузки двигателя, после которых газовый блок управления ГБО начинает замещать часть газа и подавать вместо него порцию бензина. Двигатель не переходит на бензин выше определенных оборотов, вместо этого происходит подача микро доз бензина и только при достижении определенной нагрузки, происходит полный переход на газ. И второй алгоритм Leaning in open loop strategy
(дословно "обеднение смеси при разорванной петле" лямбда регулирования)
мастер может убрать излишки газа в режимах повышенных нагрузок, а газовая электроника это сможет четко реализовать.
Устанавливая ГБО BRC уже на вторую машину, всё происходит одинаково. После полной установки ГБО, мы с мастером отправляемся на АГЗС, заправляем автомобиль и едем обратно в сервис. По дороге мастер успевает сделать все настройки. И всё!

Эксплуатация.
Межсервисный пробег для ГБО составляет 10000км. На ТО меняют фильтр паровой фазы и проверяют герметичность соединений.
Газовый редуктор обычно ходит около 100000км, после чего меняют резинки (ремкомплект) и эксплуатируется далее.

Ну а теперь к моему УАЗе. Заправочное устройство (полноразмерное) установлено в штатном лючке бензобака. Очень удобно, что не надо каждый раз прикручивать переходник.

Полный размер

ЗУ

Два баллона по 35 литров установлены в ниши где ранее располагались топливные баки у Патриота.

Полный размер

левый балон

Полный размер

правый балон

Редуктор прикрутили к креплению АКБ.

Полный размер

Редуктор

Электромагнитный клапан поселился по соседству с расширительным бачком.

www.drive2.ru

ГБО — 8. Расход газа — 3 и круиз-контроль. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Давненько не писал про расход газа… По сути, ничего интересного в записях нет, только ради того, чтобы на память оставить, чтобы потом можно было сравнить. Первая запись сразу после установки ГБО, вторая запись осенью прошлого года. Колёса тогда стояли стоковые АТшки 235/70R16.
Итак, добавлю, пока не забыл, про зимний расход. Колёса зимние шипованные в размере 245/75R16, по шинному калькулятору фактический пробег на них на 5% больше, чем на летних при том же показателе на одометре.

Размеры колёс

По зимней погоде в баллоны влезало 70-72л газа, пробег был не более, чем 350 км с одной заправки. С учётом размера колёс, первые два замера расхода, думаю, надо уменьшать на эти 5%, либо зимний пробег увеличивать на 5% :) Что, несомненно, офигенно повысит точность расчётов на размер лаптя, т.е. 15-17 км в минус или плюс. Короче, зимний расход составлял 20,5 л на 100 км. Прошлогодний летний расход, с учётом коррекции по размерам колёс, составлял 18,4л на 100 км.
Летняя резина в этом сезоне у меня МТ в размере 245/75R16, т.е. как и зимняя. После прошивки на Паулюса динамичность Патра подросла, первое время очень нравилось притапливать. К тому же, из-за небольших косяков при проведении ТО ГБО, была некоторая потеря газа. Вобщем, сначала удавалось проехать всего лишь 300 км от одной заправки, что слегонца вогнало в ступор. Потом, когда набрал статистику по новой, с исправным ГБО и спокойной ездой, пробег дошел до 350 км с заправки в 72 л. Получается, летом расход 20,5 л на 100 км. Как говорится, главное — стабильность. :)

Сегодня мастер ещё раз поднастроил газомозг:
1. Вообще отключил переход с газа на бензин по оборотам двигателя. Углы опережения зажигания для газа подправлены в прошивке, поэтому бенз на высоких оборотах ни к чему.
2. При проведении ТО-2 на ГБО обнуляли все прежние настройки, оказалось, что переключение на газ сбросилось на 30 градусов, сегодня вернул на 40. А то зимой газ вторично замерзал и до нормального прогрева двигатель захлёбывался.
3. Немного подкорректировал карту (она мне мало о чём говорит, если честно)

Отзыв на педаль газа стал от 1500 оборотов, до этого был от 2000.

Ещё одна вещь, про которую хочу упомянуть в совокупности. После прошивки Система круиз-контроля реально стала тем, чем должна была быть. Раньше приходилось включать его при оборотах двигателя 2800 или более, иначе на подъемах двигатель медленно, но верно угасал. А в наших краях овраги и холмы — обычное дело. Теперь же включив СКК при 2500-2600 оборотах можно не переживать, что двигатель не вытянет. Получаем скорость движения 105 км/ч на пятой передаче, в подъемах снижение до 95-100 км/ч, но тяга остается достаточно бодренькой. Итого, езда с СКК не только разгружает водителя, но и позволяет немного пониз

www.drive2.ru


Смотрите также