RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Расход автоэмали на 1м2


Определяем расход краски на покраску автомобиля. Таблица расчета нужного объема материала.

При самостоятельно покраске автомобиля вы существенно экономите деньги, поэтому многим и интересен вопрос самой технологии проведения всех работ. Но один из главных вопросов, который волнует начинающих авто маляров: «Какой расход краски на автомобиль?». Краска совсем не дешевый материал и закупать лишнее не очень хочется, получится выбрасывание денег на ветер. Получить точный ответ на этот вопрос у вас не получится, поскольку на объем материала влияет много факторов.

Что влияет на расход?

Содержание статьи

На первый взгляд из основных параметров можно выделить площадь поверхности, которую нужно обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

Но на самом деле есть и другие факторы.

В частности многими мастерами рекомендуется использование грунтовок, красок и лаков от одного производителя. Таким образом, вы сможете избежать дефектов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Какую краску выбрать для своего авто?

На самом деле существует несколько различных видов авто эмалей, которые используются для нанесения на кузов автомобиля в домашних условиях.

  1. Нитроэмали. Они характеризуются рядом недостатков. Во-первых, они огнеопасны. Во-вторых, они быстро выцветают и разрушаются. В-третьих, обычно наносятся тонким слоем, и вам необходимо будет несколько слоев. Их на рынке заменяют более современные решения.
  2. Глифталевые. Данные материалы очень долго сохнут на протяжении 2 – 4 недель и для самой сушки нужно поддерживать достаточно высокие температуры.
  3. Акриловые эмали. Это наиболее востребованные на рынке виды материала. Они быстро сохнут, и на выходе вы получите высокое качество поверхности. Они обычно двухкомпонентные и при работе разбавляются отвердителем, что ускоряет процесс полимеризации. Можно, для придания блеска в комплексе использовать и лак. Наносятся в большинстве случаев либо краскопультом, либо баллончиком.
  4. Алкидные краски. По сравнению с акриловыми материалами они более долго сохнут и трудно поддаются полировке.

Нормы расхода краски для автомобиля

В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.

В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности. Расход лака примерно такой же, это без учета растворителя и отвердителя.

На среднестатистический седан при соблюдении технологии уходит около 2 – 2,5 литра акриловой краски, без учета растворителя и отвердителя. Если использовать алкидную краску, то ее расход будет немного выше 3 – 3,5 литра. Если ваша задача окрасить и все поверхности внутри кузова, то расход материала увеличиваться в 1,5 – 2 раза.

Если при перекрашивании детали старая краска была, например черной, а вы решили наносить белый слой, то расход увеличится на 50%. Это происходит за счет нанесения дополнительных перекрывающих слоев.

Мы приведем таблицу, которая поможет вам примерно сориентироваться по расходу краски на отдельные детали кузова автомобиля.

Вот полезное видео по теме расчета расхода материала при осуществлении малярных работ с автомобилем.

А если использовать аэрозольные баллончики?

Их в основном применяют при локальном ремонте, и один баллончик имеет объем в 150 грамм краски. Среднестатистический расход краски на покраску автомобиля с помощью аэрозольного баллончика составит от 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м.

На 1 кв.м. обрабатываемой поверхности нам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски и столько же лака.

Нормы расхода краски, лака, грунтовки для покраски деталей автомобиля.

 

 

Расход краски для авто – таблица расхода автокраски

На этой страничке мы подготовили информацию про нормы расхода краски на покраску авто. Представленная таблица расхода автокраски поможет Вам определить сколько краски для покраски автомобиля понадобится, сколько грунтовки, автолака и автоэмали необходимо для реставрации его отдельных деталей. Мы представили данные так, чтобы можно было посчитать расход автокраски и если используется аэрозольная автокраска, и в случае, если покраска производится баночной автокраской.

 

ВНИМАНИЕ: Рекомендуется использовать лакокрасочные материалы одного производителя. При применении покрывающих материалов одной фирмы производителя обеспечивается не только лучшая стойкость покраски, но и кроме этого – их более экономный расход.

 

Данные, указанные в таблице демонстрируют нормы как расходуется баночная автокраска и аэрозольная автокраска Thunder Paint итальянского производства.

Таблица расхода краски на деталь автомобиля

Таблица расхода краски на деталь автомобиля представлена для баночной автокраски, автомобильного лака, грунтовки, а так же нормы расхода краски в баллончике.

Норма расхода краски в баллончике указана для всех деталей корпуса автомобиля. Аэрозольная краска, автолак и грунтовка имеют то преимущество, что применять их можно даже не имея специального краскопульта-распылителя и избежав трудностей с предварительным к использованию  смешиванием с растворителями. Аэрозольная краска в баллончике и автолак в аэрозоле уже полностью готовы к нанесению, их необходимо только встряхнуть перед началом распыления на деталь авто.

Посчитать расход автокраски для покраски авто

Если исходить из усредненной нормы, то на 1 кв.м кузова обычно расходуется около 1/4 литра лакокрасочного материала. Потому, для покраски автомобиля целиком может понадобиться 3-3,5 литра автоэмали. Автолак, как правило, необходим в объеме 2/3 от автоэмали, т.е 2-2,5 литра. Но чтобы точнее рассчитать сколько краски для покраски автомобиля необходимо купить, надо учитывать тип автокраски и форму ее выпуска. Автоэмаль в банке до использования еще разводится специальными растворителями, а автомобильная краска в баллончике наносится без каких-либо еще добавок.

 

Расход лакокрасочного материала зависит от ряда факторов (вязкость краски, тип краскопульта, температура, толщина слоя и пр), основной из которых – степень подготовленности поверхности детали под покраску. Тщательное обезжиривание, шлифовка (при необходимости), грунтовка (при необходимости) – обеспечивают не только долговечность покраски, но и более экономное использование автоэмали.

Расход краски на автомобиль:таблица значений, что влияет на объемы

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

Далее разберем все эти факторы подробнее.

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

Деталь Расход в мл/л
Дверь 200
Крыло 150
Багажник От 300 до 400
Крыша 400
Бампер 300
Задняя панель 250
Решетка радиатора 100
Порог 150

 

В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества  жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

При отсутствии профессионального инструмента для замеров,  можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

Тип краскопульта, инструменты

От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

Опыт в окрашивании авто

Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

Главные нюансы в окрашивании:

Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

Подготовка окрашиваемой поверхности

Стоит отметить, то на расход лакокрасочного материала влияет правильная подготовка машины или отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной.  Оптимальным абразивом для матирования поверхности является наждачка с зернистостью Р 800-Р1200. Меньшая зернистость ухудшает сцепление краски и детали, а большая — увеличивает расход краски.

Виды краски, вспомогательные материалы

На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.

Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

Как рассчитать расход краски и лака?

Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

Расход краски в баллончиках

Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.

В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

Деталь Количество аэрозоля лак
Передний, задний бампер 3 шт. 350 мл.
Передняя, задняя дверь 3 шт. 250 мл.
Крыша 4 шт. 400 мл.
Крышка багажника 3 шт. 300 — 400 мл.
Капот 3-4 шт. 400 мл.
Крыло (переднее, заднее) 2 шт. 250 мл.
Порог 1 шт. 100 мл.
Крышка багажника хетчбек, джип 3 шт. 300-400 мл.
Боковые стойки 1 шт. 100 мл.
Боковое зеркало 1 шт. 100 мл.

 

Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

Видео: расход материалов; считаем себестоимость покраски кузовного элемента

​Рекомендуемые нормы расхода материалов для кузовного ремонта

КРАСКА БАЗОВАЯ R-M DIAMONT

Белый, черный, серый

160 мл на 1 кв. м

Синий, зеленый, желтый и оттенки

200 мл на 1 кв. м

Красный и оттенки

250 мл на 1 кв. м


ДВУХСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

Для понимания класса автомобилей условно принято сравнивать со следующими моделями:

    1. Малый класс как БМВ – 1;
    2. Средний класс как БМВ – 3;
    3. Большой как БМВ – 7.

Вертикальные элементы

Основной слой, декоративный

Малый класс

Средний класс

Большой класс

Внедорожники

Белый, черный, серый

150

150

200

200

Синий, зеленый, желтый и оттенки

150

200

250

250

Красный и оттенки

200

250

300

350

Крыша, капот

Основной слой декоративный

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Белый, черный, серый

260

260

350

350

Синий, зеленый, желтый и оттенки

300

300

400

400

Красный и оттенки

350

350

450

450

Бампер, крышка багажника

Основной слой декоративный

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Белый, черный, серый

220

250

250

270

Синий, зеленый, желтый и оттенки

250

250

270

290

Красный и оттенки

280

300

300

320

ТРЕХСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

При нанесении трехслойных покрытий дополнительно к обязательному расходу краски, указанному в разделе 1.1 «Двухслойное покрытие» добавляются указанные расходы базовой краски для приготовления грунтового базового слоя (оттеночной подложки)

Вертикальные элементы

Грунтовый базовый слой

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Белый, черный, серый

120

150

170

170

Крыша, капот

Грунтовый базовый слой

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Белый, черный, серый

200

250

300

350

Бампер, крышка багажника

Грунтовый базовый слой

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Белый, черный, серый

200

200

250

300

ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК

Расход указан в густом виде.

Бампер, крышка багажника

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Вертикальные элементы

150

200

200

200

Капот, крыша

300

350

380

400

Бампер, крышка багажника

200

230

250

270

ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 30% (на треть).

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Вертикальные элементы

130

150

200

220

Капот, крыша

300

300

380

400

Бампер, крышка багажника

200

220

300

330

ГРУНТ-ПОДКЛАД

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 50% (в полтора раза).

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Вертикальные элементы

120

150

150

170

Капот, крыша

220

250

250

260

Бампер, крышка багажника

150

150

180

200

АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ГРУНТ

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 50% (в полтора раза).

Малый класс

Средний

Большой

Внедорожники

Вертикальные элементы

120

150

150

150

Капот, крыша

220

250

250

260

Бампер, крышка багажника

150

150

180

200

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ

1. К специальным добавкам относятся продукты, придающие лакокрасочному слою специальные свойства: структурность, матовость, эластичность.
2. Максимальное количество специальных добавок: в прозрачные лаки или грунты не должно превышать 50% от количества краски или грунта.

ШПАТЛЕВКИ

Расход полиэфирных шпатлевок в значительной степени зависит от сложности повреждения ремонтируемого элемента и может носить лишь проанализированный рекомендательный характер, не превышающий 1 кг шпатлевки на среднестатистический ремонт на одном автомобиле.

АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Расход абразивных материалов указан в максимально допустимом потреблении при выполнении сложных ремонтов со шпатлеванием.

Абразивные материалы

Кружки градаций Р80, 150, 240,320,P400

Кружки градаций 600, 800, 1000,1500, 2000, 3000

Рулоны, полоски Р80, 100, 120, 150, 180

Вертикальные элементы

по 1 каждой градации

по 0.3 каждой градации

по 0.5 м каждой градации

Капот, крыша

по 3 - 5

по 1 - 3

по 1-2 м

Бампер, крышка багажника

по 2 - 3

по 0.3 - 1

по 0.5-1 м

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ

Средний расход полировальные паст различных степеней зернистости и декоративных свойств не должен превышать:
- 50 мл. на вертикальные элементы и

- 100мл. на горизонтальные элементы.

Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто

Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.

Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы

Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:

Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.

Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.

Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.

Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.

На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?

Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.

Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».

Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.

Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.

А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.


Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.

Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.

Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.

Предыдущая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Следующая

ПокраскаКак грамотно подкрасить автомобиль своими руками

нормы и подсчет на калькуляторе (+20 фото)

На сегодняшний день большинство людей для отделки потолка и стен выбирает покраску. Для приобретения необходимого количества любого лакокрасочного материала производится расчет его расхода на 1 м2. При этом следует учитывать структуру материала и специфику поверхностей, которые необходимо покрасить. Каковы нормы расхода краски ПФ-115 на 1 м2 и как узнать точный показатель?

Аббревиатура ПФ в названии эмали означает ПЕНТАФТАЛЬ. Расшифровать это просто – в состав лакокрасочного материала входят алкидные смолы и полувысохшие масла, позволяющие краске быстро высыхать.

Где применяется краска ПФ 115?

Эмаль ПФ 115 занимает лидирующую позицию на рынке лакокрасочных материалов. Если её охарактеризовать одним словом, то наиболее подходящее будет «универсальность». Используется для покраски любых видов поверхности. Краску можно смешивать с другими составами, а также с грунтовкой.

С помощью ПФ 115 проводятся такие виды работ, как:

Материал прекрасно переносит высокую или низкую температуру, атмосферные осадки (дождь, снег), устойчив перед УФ-лучами. При нанесении эмали на поверхность образуется плотная гладкая пленка. Выполнять окрашивание можно с помощью кистей и валиков. При наличии краскопульта допускается распыливание состава по поверхности.

На видео: виды красок.

Нормы расхода на 1м2

Все вышесказанные характеристики положительно влияют на расход эмали. Но если окрашивание будет проходить в ветреную или солнечную погоду, количество использованной краски на м2 увеличится вдвое. Масляная краска светлых оттенков наносится в два слоя, одного будет недостаточно, так как будут видны разводы и пробелы. Следовательно, выбирая белую, серую или желтую, эмаль необходимо приобретать с запасом.

Если краску необходимо нанести в два слоя, дождитесь, когда высохнет предыдущий, и лишь тогда приступайте к работе. Сохнет она примерно до 24 часов.

Перед покраской подготовьте поверхность стен или потолка. Для начала протрите её влажной тряпкой, чтобы убрать загрязнения и накопившуюся пыль. В целях экономии лакокрасочных материалов выровняйте стены шпаклевкой и обработайте грунтовкой. Благодаря грунтовке увеличивается адгезия (сцепление) и срок службы материала.

Поверхность должна быть гладкой, без изъянов и трещин. Именно от правильной подготовки стен и потолка будет зависеть расход краски ПФ на 1 м2.

Как показывает практика, норма потребления материала варьируется от 100 до 180 г. Также профессионалы утверждают, что в среднем банки весом в один килограмм хватает для покраски 15 м2 подготовленной поверхности. Также расход ПФ 115 напрямую зависит от выбранного цветового пигмента.

Таблица примерного расхода эмали ПФ-115 (в зависимости от выбранного цвета)

Цвет На какую площадь хватает 1 кг краски Расход краски на 1м2, г
Белый 7–10 м2 100–140 г
Желтый 5–10 м2 100–180 г
Зеленый 11–14 м2 70–90 г
Синий 12–17 м2 60–84 г
Коричневый 13–16 м2 63–76 г
Черный 17–20 м2 50–60 г

Уменьшить количество красящего состава можно, если для его нанесения выбрать валик на силиконовой основе.

Также подойдет краскопульт, благодаря мелкой рассеивающей струе эмаль наносится равномерно. Кисти вбирают в себя много краски, из-за чего увеличивают расход материала в несколько раз.

Подсчитывая нормы расхода эмали, добавьте к общему количеству процент потери от расположения поверхности. Если окрашивается пол, краска стекать и капать не будет, а вот для стен и потолка придется приобрести материала с запасом (примерно + 7%).

Не стоит забывать, что при окрашивании деревянной поверхности краску придется нанести в несколько слоев, так как древесина из-за своей неровной структуры впитывает большое количество материала. Следовательно, расход краски увеличится. Покрывая металлические поверхности, необходимо обработать их от ржавчины и загрязнения, и лишь потом окрашивать нужным оттенком. В некоторых случаях достаточно одного слоя. Пластик менее прихотлив.

Если вы купили больше краски, чем вам потребовалось, в течение двух недель её можно вернуть в магазин. Для этого банки должны быть не распечатанными, с собой возьмите чек на товар и паспорт.

 

Онлайн-калькулятор в помощь

Существует еще один оптимальный способ, благодаря которому можно точно определить необходимое количество краски ПФ-115. Расход на 1 м2, а также полный объем требуемого материала рассчитывается с помощью онлайн-калькулятора. Он поможет выполнить необходимые подсчеты за считанные секунды. На нашем сайте вы можете воспользоваться таким калькулятором.

Для того чтобы расчет был более точным, вам придется указать в таблице необходимые показатели.

Для покраски стен:

Для покраски полов:

Расход на 1м2 и общее количество требуемого материала калькулятор вычисляет автоматически.

Если вы планируете покраску стен или потолка в своей квартире, не спишите приглашать рабочих. Для расчета расхода эмали ПФ-115 воспользуйтесь одним из выше перечисленных способов. Выберите интересующий оттенок материала в строительном магазине или на рынке. Сам процесс окрашивания займет не много времени, поэтому вы сможете выполнить его самостоятельно, тем самым значительно сэкономив семейный бюджет.

Состав и свойства красок (1 видео)

Эмаль ПФ-115 от разных производителей (20 фото)

Конвертер расхода топлива

Конвертер единиц расхода топлива

Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.

литр / 100 км

миль на галлон (США)

Таблица расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами расхода бензина и дизельного топлива, такими как

3,3 7,23 51 34,00
Расход топлива
US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 783
0,40 0,48 10,90 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471.00 0,21
0,60 0,72 7,27 392,50 0,26
0,70 0,84 6,23 336,43 0,30
0,80 0,96
0,80 0,96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 261,67 0,38
1,00 1.20 4,36 235,50 0,43
1,50 1,80 2,91 157,00 0,64
2,00 2,40 2,18 117,75 0,85
117,75 0,85
3,00 1,74 94,20 1,06
3,00 3,60 1,45 78,50 1.28
3,50 4,20 1,25 67,29 1,49
4,00 4,80 1,09 58,88 1,70
4,50 5,40 0,97 1,91
5,00 6,01 0,87 47,10 2,13
5,50 6,61 0.79 42,82 2,34
6,00 7,21 0,73 39,25 2,55
6,50 7,81 0,67 36,23 2,76
8,41 2,76
8,41 0,62 33,64 2,98
7,50 9,01 0,58 31,40 3,19
8.00 9,61 0,55 29,44 3,40
8,50 10,21 0,51 27,71 3,61
9,00 10,81 0,48 26,17
9,50 11,41 0,46 24,79 4,04
10,00 12,01 0,44 23.55 4,25
11,00 13,21 0,40 21,41 4,68
12,00 14,41 0,36 19,63 5,10
13,00 15,61 18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15.00 18,02 0,29 15,70 6,38
16,00 19,22 0,27 14,72 6,80
17,00 20,42 0,26 13,85
18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12.39 8,08
20,00 24,02 0,22 11,78 8,50
22,00 26,42 0,20 10,70 9,35
24,00 9,35
9,81 10,20
26,00 31,23 0,17 9,06 11,05
28.00 33,63 0,16 8,41 11,90
30,00 36,03 0,15 7,85 12,75
35,00 42,04 0,12 6,73 14 40,00 48,04 0,11 5,89 17,00
45,00 54,05 0,10 5.23 19,13
50,00 60,05 0,09 4,71 21,25
55,00 66,06 0,08 4,28 23,38
60,00 72,06 3,93 25,50
65,00 78,07 0,07 3,62 27,63
70.00 84,07 0,06 3,36 29,75
75,00 90,08 0,06 3,14 31,88
80,00 96,08 0,05 2,94
85,00 102,09 0,05 2,77 36,13
90,00 108,09 0,05 2.62 38,25
95,00 114,10 0,05 2,48 40,38
100,00 120,10 0,04 2,36 42,50

Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

- бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Таблица расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

.

2 Основные сведения о транспортных средствах, расход топлива и выбросы | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

важная переменная, которая влияет на FC и LSFC; поэтому любые сообщаемые значения или метки должны указывать FC = галлон / 100 миль и LSFC = галлоны / тонна-100 миль при определенных тоннах полезной нагрузки.

ГРУЗОВЫЕ ТЯГАЧИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАПАС

Поучительно проанализировать основные характеристики транспортного средства, которые учитывают расход топлива, прежде чем исследовать технологии, которые могут снизить расход топлива.

Дорожная нагрузка

Сила или мощность, необходимая для приведения в движение транспортного средства в любой момент времени, обычно представляется в виде «уравнения дорожной нагрузки». В случае силы в уравнении есть четыре члена для описания сопротивления качению, аэродинамического сопротивления, ускорения и уклона:

где mg - масса транспортного средства, C rr - сопротивление качению шины, A - лобовая площадь, C d - коэффициент лобового сопротивления, основанный на лобовой площади, ρ a - плотность воздуха, V - скорость транспортного средства. , m - масса автомобиля, t - время, а sin (θ) - уклон дороги (положительный подъем).Ни C D , ни C rr не обязательно должны быть постоянными по отношению к скорости, и термин C D A не следует разделять без тщательного обдумывания.

Для мощности дорожной нагрузки уравнение силы просто умножается на скорость:

В обычных транспортных средствах мощность дорожной нагрузки обеспечивается двигателем через трансмиссию и одну или несколько ведущих осей, характеризующихся КПД ( η ). Двигатель также может обеспечивать питание вспомогательных нагрузок (P aux ), в том числе вентилятор охлаждения нагружается, так что простая модель требуемой мощности двигателя (P E ) определяется по формуле:

Сила F RL может стать отрицательной, когда транспортное средство замедляется или движется на достаточно крутом спуске, с «отрицательной» мощностью, поглощаемой торможением двигателем или фрикционными тормозами.Для транспортных средств с гибридным приводом часть «отрицательной» мощности может быть поглощена и сохранена для использования в будущем при движении транспортного средства. Поскольку гибридные транспортные средства имеют по крайней мере два источника энергии в течение части своего рабочего цикла, модель потребности в мощности двигателя должна быть скорректирована с учетом потока мощности к другим источникам или от них во время работы.

Двигатель определенного типа может использоваться в различных транспортных средствах и может быть соединен с колесами с помощью различных трансмиссий, чтобы при использовании учитывались средняя потребляемая мощность, расход топлива и энергия, необходимая для прохождения определенного расстояния. существенно различаются в зависимости от активности автомобиля или рабочего цикла.На средний КПД двигателя также влияет рабочий цикл, как и вклад каждого основного элемента уравнения дорожной нагрузки (аэродинамика, вес, шины) в общий расход топлива транспортного средства. На рис. 2-7 показано, как экстремальные значения продолжительности рабочего цикла могут создавать широкий диапазон воздействий конкретных характеристик транспортного средства на общий расход топлива транспортного средства.

Когда двигатели или транспортные средства должны быть сертифицированы на соответствие стандартам эффективности или выбросов, необходимо установить испытательные циклы для проверки транспортного средства или двигателя, но исторически было признано в правилах, что эти испытания не могут надеяться на отражение каждого поведения при использовании. .Это обсуждается далее в этой главе и в главе 3.

ПРОТОКОЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Расход топлива можно измерить непосредственно с автомобиля на дороге, на испытательном треке или на динамометрическом стенде. Важно различать сравнительные испытания, при которых сравниваются значения расхода топлива, используемые двумя грузовиками с разной технологией, и абсолютное испытание, при котором расход топлива измеряется с использованием стандартизированной процедуры, чтобы результаты можно было сравнить с результатами испытаний, проведенных на разных станциях. раз или в разных местах.Если измерение на дороге проводится на большом расстоянии или в течение длительного периода времени, результирующие средние значения расхода топлива могут быть справедливо сравнены со значениями другого транспортного средства, эксплуатируемого по достаточно схожему маршруту с достаточно схожими условиями эксплуатации. Цель испытательного трека - обеспечить достаточно воспроизводимые условия и активность транспортного средства, чтобы можно было сравнить характеристики двух транспортных средств с уменьшенным расстоянием или временем работы по сравнению с менее контролируемыми дорожными испытаниями.

Динамометр шасси моделирует дорожную нагрузку на транспортное средство, в то время как ведущие колеса транспортного средства действуют на ролики, а не на дорожное покрытие. Это обеспечивает высокую степень повторяемости испытаний, но требует, чтобы была известна эффективная масса транспортного средства и чтобы были доступны константы дорожной нагрузки. Эти константы связаны с сопротивлением качению C rr и C d A, но не могут быть вычислены напрямую из них, поскольку существует смещение, связанное с потерями в трансмиссии.Обычно, особенно для легковых автомобилей, проводят испытание транспортного средства при движении накатом, чтобы получить константы дорожной нагрузки, обсуждаемые в последующих разделах. 4

Как дорожные, так и динамометрические методы измерения описаны в документах EPA SmartWay.

Рекомендуемая практика Общества инженеров автомобильной промышленности (SAE) содержит подробные сведения о дорожных испытаниях и методах динамометрического стенда для определения экономии топлива гибридных и обычных транспортных средств. 5

Данные об использовании топлива, полученные в результате дорожных испытаний или динамомашины шасси -

.

Километров в час в Метры в секунду Преобразование

Таблица преобразования

километров в час в метры в секунду Таблица преобразования:
км / ч до м / с 1,0 = 0,27778
2,0 = 0,55556
3,0 = 0,83333
4,0 = 1,11111
5.0 = 1,38889
километров в час в метров в секунду 6.0 = 1.66667
7,0 = 1,94444
8,0 = 2,22222
9,0 = 2,50000
10 = 2,77778
метров в секунду до километров в час Таблица преобразования:
м / с до км / ч

1.0 = 3,6
2,0 = 7,2
3,0 = 10,8
4,0 = 14,4
5,0 = 18

метров в секунду в километров в час
6,0 = 21,6
7,0 = 25,2
8,0 = 28,8
9,0 = 32,4
10 = 36

1 километров в час ( км / ч ) = 0.277777778 метров в секунду ( м / с ) = 0,621371192 миль в час (миль / ч) = 0,911344415 футов в секунду (фут / с) = 0,539956803 узла (узлы, узлы или узлы)

.

метров в секунду в мили в час (м / с в миль / ч)

Введите ниже скорость в метрах в секунду, чтобы преобразовать значение в мили в час.

Как преобразовать метры в секунду в мили в час

Чтобы преобразовать измерение метра в секунду в измерение мили в час, умножьте скорость на коэффициент преобразования. Один метр в секунду равен 2.236936 миль в час, поэтому используйте эту простую формулу для преобразования:

миль в час = метры в секунду × 2,236936

Скорость в милях в час равна метрам в секунду, умноженным на 2,236936.

Например, вот как преобразовать 5 метров в секунду в мили в час, используя формулу выше.

5 м / с = (5 × 2,236936) = 11,184681 миль / ч

Метры в секунду и мили в час - это единицы измерения скорости.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Метры в секунду - это измерение скорости, выражающее пройденное расстояние в метрах за одну секунду.

Метр в секунду или метр в секунду - это производная единица измерения скорости в системе СИ в метрической системе. Метры в секунду могут быть сокращены до м / с , а также иногда сокращаются до м / с .Например, 1 метр в секунду можно записать как 1 м / с или 1 м / с.

В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении. [1]

Метров в секунду можно выразить по формуле:
v м / с = d м t с

Скорость в метрах в секунду равна расстоянию в метрах, разделенному на время в секундах.

Мили в час - это мера скорости, выражающая пройденное расстояние в милях за один час. [2]

Миля в час - это стандартная британская единица измерения скорости в США. Мили в час можно обозначить как миль / ч , а также иногда сокращенно как миль / ч или миль / ч . Например, 1 миля в час можно записать как 1 милю в час, 1 милю / час или 1 милю в час.

Мили в час можно выразить по формуле:
v миль / ч = d миль t час

Скорость в милях в час равна расстоянию в милях, разделенному на время в часах.

.2 к разделу


›› Определение: Квадратный метр

Квадратный метр (американское написание: квадратный метр) - это по определению площадь, ограниченная квадратом со сторонами длиной 1 метр. Это единица измерения площади в системе СИ. Это сокращенно m.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных.Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

.

Формулы и определения фрезерных пластин

Определения фрезерных пластин

Геометрия пластины

Более пристальное изучение геометрии режущей кромки позволяет выявить два важных угла на пластине:

Макро-геометрия разработана для работы в легких, средних и тяжелых условиях.

Макрогеометрия влияет на многие параметры в процессе резки.Пластина с прочной режущей кромкой может работать при более высоких нагрузках, но также создает более высокие силы резания, потребляет больше энергии и выделяет больше тепла. Геометрия, оптимизированная для материалов, обозначается буквой классификации ISO. Например, геометрии для чугуна: -KL, -KM и -KH.

Пластина угловая конструкция

Самая важная часть режущей кромки для обработки поверхности - параллельная фаска. b s 1 или, если применимо, выпуклая поверхность стеклоочистителя b s 2, или угловой радиус, r ε .

Угловой радиус, r Параллельная земля ( b s 1) Стеклоочиститель ( b s 2)

Определения фрез

Угол въезда, ( k r ) (градусы)

Главный угол режущей кромки ( k r ) фрезы является доминирующим фактором, поскольку он влияет на направление силы резания и толщину стружки.

Диаметр фрезы - D c (мм)

Диаметр фрезы ( D c ) измеряется над точкой (PK), где основная режущая кромка встречается с параллельной фаской.

Наиболее важным диаметром, который следует учитывать, является ( D cap ) - эффективный диаметр резания при фактической глубине резания ( a p ) - используемый для расчета истинной скорости резания. D 3 - наибольший диаметр пластины, для некоторых фрез он равен D c .

Глубина резания - a p (мм)

Глубина резания ( a p ) - это разница между неотрезанной поверхностью и поверхностью резания в осевом направлении.Максимум a p в первую очередь ограничены размером пластины и мощностью станка.

Еще одним важным фактором при черновой обработке является крутящий момент, а при чистовой обработке - вибрация.

Ширина реза, a e (мм)

Радиальная ширина фрезы ( a e ), задействованной в резке. Особенно критично при перебеге врезания и вибрации при фрезеровании углов, где максимальная a e особенно важны.

Радиальное погружение, a e / D c

Радиальное погружение ( a e / D c ) - ширина пропила по отношению к диаметру фрезы.

Количество эффективных режущих кромок на инструменте, z c

Для определения подачи стола ( v f ) и производительности. Это часто имеет решающее влияние на удаление стружки и стабильность работы.

Общее количество режущих кромок на инструменте, z n

Расстояние между эффективными режущими кромками, u

Для определенного диаметра фрезы вы можете выбирать между различными шагами: крупный (-L), близкий (-M), сверхмалый (-H). Знак X, добавленный к коду, обозначает версию фрезы, шаг которой немного ближе, чем ее базовая конструкция.

Дифференциальный шаг

Обозначает неравное расстояние между зубьями фрезы.Это очень эффективный способ минимизировать склонность к вибрации.

.

Смотрите также