RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Расчет бензина на поездку


Калькулятор бензина онлайн - расчет бензина на поездку по расстоянию

Вы хотите всегда знать, сколько времени ваш водитель будет в пути, какое количество топлива он потратит на поездку и какое расстояние пройдет? Воспользуйтесь нашим калькулятором бензина онлайн! Это очень удобный инструмент для логистов, диспетчеров и водителей, которые хотят получить точные данные о поездке или проложить оптимальный маршрут.

Пользоваться им элементарно: задайте начальный и конечный пункт вашей поездки, расход топлива, его стоимость – и вы получите детальное описание маршрута и бюджет поездки. Расчет топлива на расстояние – просто, быстро, актуально!

Количество топлива

Для движения автомобилю требуется топливо: дизельное топливо, бензин, газ. Вашему транспортному средству предстоит дальняя поездка, и вы не знаете, какое количество топлива вам понадобится? Выполните расчет бензина на поездку на калькуляторе – это элементарно. Задайте в нем маршрут, укажите средний расход на вашем автомобиле, и система выдаст вам общее количество необходимого топлива. Конечно, этот расчет будет примерным, ведь тут не учтены пробки, простои и т.д., но все же вам будет на что ориентироваться. Подсчитать нужное количество топлива на поездку никогда не было так просто!

Стоимость топлива

Вы хотите узнать не только расстояние между населенными пунктами и количество необходимого на поездку топлива, но и бюджет поездки? Нет ничего проще! Система сама произведет расчет стоимости бензина или дизельного топлива, если вы зададите в соответствующем окне актуальную стоимость. Вам не нужно ничего считать или умножать – просто вводите данные в наш калькулятор. Если стоимость топлива в регионах разная, то задайте среднее значение: вы получите достаточно точную сумму и сможете высчитать бюджет поездки. Используйте наш калькулятор бензина по расстоянию – это совершенно бесплатно!

Пройденное расстояние

Для того, чтобы точно определить расстояние между пунктами назначения и посчитать пробег автомобиля вам больше не нужно лазить в справочники или снимать показания с приборов. Достаточно ввести точки начала и конца маршрута. Система выдаст вам оптимальный путь, подсчитает количество километров между ними и поможет рассчитать бензин по расстоянию. Помните, что калькулятор показывает данные для поездки только в одну сторону. Умножьте данные на 2, либо задайте маршрут в обе стороны и вы получите точные результаты!

Время в пути

Наш калькулятор позволяет произвести расчет времени в пути на машине. В нем отображаются фактические данные – то есть за какое время автомобиль преодолеет нужное расстояние, не нарушая правил дорожного движения. В нем не учитываются остановки на перекуры, принятие пищи, отдых, стояние в пробках. Но практика показывает, что в большинстве случаев теоретическое и номинальное время совпадает.

Калькулятор расхода топлива – Рассчитать расход онлайн

FORD
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M)7.4
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M)7.8
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M)8.3
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M)7.5
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M)13.5
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A)14.5
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M)19.0
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A) 15.2
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M)7.4
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A)8.8
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M)8.1
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M)8.1
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M)6.9
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M)8.5
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A)10.2
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M)8.1
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M)9.7
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M)10.3
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M)11.4
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M)11.0
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A)16.7
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M)8.1
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M)8.2
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A) 10.7
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M)9.3
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M)8.8
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A)11.1
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M)10.8
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M)12.0
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M)8.5
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M)10.0
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A)13.5
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10.3
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M)10.4
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A)12.5
C-Max 1.88.1
C Max 2.08.7
C-Max 2.09.2
Endeavour 3.0 TDCI10.5
Escape 2.3 4WD12.4
Escape 2.3 4WD12.2
Expedition 5.4 4WD19.1
Explorer 4.0 4WD15.3
Explorer 4.6 4WD17.5
Fiesta 1.47.1
Focus 1.67.1
Focus 1.68.3
Focus 1.67.8
Focus 1.6 Station Wagon8.3
Focus 1.67.7
Focus 1,6 Station Wagon7.7
Focus 1.6 Station Wagon7.5
Focus 1.88.0
Focus 1.8 StationWagon8.1
Focus 1.8 TD6.9
Focus 2.09.1
Focus II 1.67.7
Focus III 1.67.2
Focus III 1.6 Trend Wagon7.6
Focus III 1.6 Wagon7.3
Focus II 1.67.6
Focus III 1.67.6
Focus III 1.67.3
Focus III 1.6 Kombi7.7
Focus II 1.87.9
Focus II 2.08.2
Ford Explorer 3.5 AWD13.6
Focus III 2.09.0
Focus 2.0 Station Wagon9.2
Focus 2.0 Station Wagon8.2
Focus III 2,07.8
Focus III 2.08.3
Fusion 1.47.3
Fusion 1.67.4
Galaxy 1.8 TDCi7.0
Galaxy 2.08.9
Galaxy 2.0 TDI8.2
Galaxy 2.0 TDCi7.7
Galaxy 2.3 4WD11.2
Galaxy 2.311.1
Maverick XLT 3.013.8
Mondeo 1.67.5
Mondeo 1.68.0
Mondeo 1.88.5
Mondeo 2.0 StationWagon8.2
Mondeo 2.08.7
Mondeo 2.08.9
Mondeo 5D 2.0 T8.3
Mondeo 2.0 D7.3
Mondeo 2.0 TD7.4
Mondeo 2,0 TD7.3
Mondeo 2.0 TDCi7.4
Mondeo 2.2 D6.5
Mondeo 2.311.0
Mondeo 2.510.3
Mondeo 2.5 T10.0
Mondeo 3.010.9
Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD12.2
Ranger 2.2 TD 4WD9.3
S-Max 2.310.8
S-Max 2.5 T10.3
Tourneo 1.8 TDCi7.5
Tourneo Connect 1.8 D7.6
Tourneo Connect 1,8 TDCi8.0
Tourneo Connect 1.8 D7.7

онлайн расчет затрат на бензин по расстоянию

Некоторые автовладельцы отдали бы многое, чтобы забыть про АЗС. Но ездить на воздухе не получится. А вот снизить частоту посещения заправочной станции – можно. Для этого необходимо внимательно осмотреть свое авто. Возможно, здесь кроются дефекты, вызывающие причины повышенного расхода топлива. Вот несколько экспертных советов, как умерить «аппетит» своего «болида».

Проверьте воздушный фильтр

Засоренный элемент очистки воздуха снижает пропускную способность воздуха. Создается разряжение. Двигатель начинает работать интенсивнее. Это влечет повышенный расход топлива.

Проверьте давление в шинах

В регламенте по техническому обслуживанию есть норма, которая предписывает летом проверять давление в шинах 1 раз в месяц, а зимой — вдвое чаще. Использовать манометр лучше утром. Если на дворе зима, то сначала рекомендуется немного проехать, чтобы воздух в покрышках стал теплым. Найти информацию о норме давления можно в машине. Она указана на шильде, которую производитель размещает:

Давление указывается в паскалях (Pa), барах (bar), фунтах (PSI).

Придерживайтесь аккуратного стиля вождения

У любителей погонять вместе с высоким расходом топлива быстрее изнашиваются тормозные колодки и шины. Если ездить аккуратно, то можно прилично сэкономить, в том числе и на топливе.

Расчет бензина на поездку - Рассчитать бензин на дорогу калькулятор

Другие полезные расчеты бензина:

Рассчитать бензин на дорогу - калькулятор онлайн

Расчет бензина на поездку - это простое и удобное приложение, которое поможет Вам узнать расход бензина вашего автомобиля на протяжении конретной поездки. Также у нас Вы можете узнать стоимость бензина за поездку. Расчет производится по очень простой формуле:

R = S / 100 * B

где, S - расстояние в км

B - расход бензина на 100 км

Поделитесь страницей с друзьями

Расчет расстояний между городами — RuDorogi.ru

Сервис RuDorogi.ru создан для того, чтобы узнать точное расстояние между городами, увидеть промежуточные пункты, рассчитать стоимость топлива, узнать, по каким трассам проходит маршрут, и просто подготовиться к поездке.

Расчет расстояния между городами займет минимум времени. Вам достаточно указать:

Когда все необходимые поля будут заполнены, нажмите кнопку «Рассчитать» и получите:

Сервис расчета расстояний RuDorogi.ru поможет спланировать маршрут любой длины, расчитать расход и стоимость топлива, изучить карту будущей поездки, получить информацию о трассах и платных участках дорог.

Примеры расчета расстояний

Калькулятор расчета стоимости бензина на поездку по вашему маршруту

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор осуществит расчет бензина по километражу который вам необходимо преодолеть за всю поездку и его стоимости. Помимо этого калькулятор показывает станции АЗС которые встретятся вам на пути и маршруты возможной остановки.

Таблица средней стоимости топлива на АЗС

Волгоград RUB 42.61 46.18 50.4 46.27
Воронеж RUB 42.5 45.7 49.92 46.39
Екатеринбург RUB 40.8 43.7 47.92 46.99
Ижевск RUB 41.15 44.4 48.62 46.68
Казань RUB 40.5 43.1 47.41 45.65
Краснодар RUB 43.1 46.8 51.02 45.5
Красноярск RUB 42.5 45.5 49.72 50.8
Москва RUB 42.18 46.05 50.33 46.9
Нижний Новгород RUB 41.65 44.8 49.02 46.42
Новосибирск RUB 41 43.9 48.12 48.25
Омск RUB 40.65 43.1 47.32 47
Пермь RUB 42.1 45.21 49.43 47.29
Ростов-на-Дону RUB 42.99 46.9 51.12 46.49
Самара RUB 40.69 43.7 47.82 45.99
Санкт-Петербург RUB 41.99 45.13 49.35 47.84
Саратов RUB 41.35 44.4 48.62 45.05
Тольятти RUB 40.69 43.7 47.92 45.99
Тюмень RUB 41.1 44.2 48.42 48
Уфа RUB 40.95 44 48.22 46.25
Челябинск RUB 40.6 43.9 48.12 46.9

миль на галлон человека | Сделай математику

0 просмотров в этом месяце; 0 всего

В разделе «Сделай математику» три предыдущих поста были посвящены эффективности транспортировки бензиновых автомобилей, электромобилей и практичности автомобилей на солнечной энергии. А как насчет личного транспорта, а именно пеших и велосипедных прогулок? Наполнив себя Днем Благодарения, мне любопытно узнать, насколько мощным может быть человеческое топливо. Сколько миль на галлон мы получаем в качестве собственных транспортных средств?

Хорошо, часть «мили» проста.И мы можем справиться с "пер." Но что там с галлоном? Галлон чего? Здесь у нас есть всевозможные варианты, поскольку люди - это машины с гибким топливом. Но энергия пищи не сильно отличается от энергии ископаемого топлива с точки зрения плотности энергии.

Пищевая энергия

На этикетках питания в США в качестве показателя энергии используется килокалорий, (или калории с заглавной буквы «С»). Одна килокалория (ккал) - это 4,18 кДж энергии. Углеводы и белок составляют 4 ккал / грамм, а жир - 9 ккал / г.Для сравнения: уголь составляет 4–7 ккал / г, бензин - 10 ккал / г, природный газ - 13 ккал / г. Итак, жир во многом похож на бензин.

С одной стороны, мы могли бы использовать галлон сала в качестве топлива. Хотя это не удовольствие поесть, сало, составляющее около 2000 ккал / доллар, вероятно, является лучшей ценой в продуктовом магазине с точки зрения энергии на доллар (просто предположение). Это действительно самое близкое к потреблению галлона бензина. Но мы смягчим его и рассмотрим более стандартные тарифы.

Помимо энергетических компонентов, вода и клетчатка также влияют на массу / объем нашей пищи. Во время недавней поездки в Нью-Мексико для своего эксперимента я провел эксперимент с едой для блога: в течение нескольких дней я ел исключительно упакованные продукты с хорошей маркировкой. Без учета напитков, еда составляла в среднем 1,85 ккал / г. Если затем предположить, что пища имеет плотность, аналогичную плотности воды, мы получим 7000 ккал / галлон (1 галлон - это почти 4 литра, что само по себе составляет 4 кг). Для сравнения: в галлоне бензина содержится 36.6 кВтч, или 31 000 ккал, что примерно в 4,5 раза сильнее, чем наша обычная пищевая смесь (но будьте осторожны с послевкусием).

А разве нельзя лучше съесть ведро сала? Энергетически да. Но разве после этого вы действительно захотите прогуляться или покататься на велосипеде? Или вы бы предпочли лежать на полу и стонать от дискомфорта? Я буду по умолчанию упаковывать наш галлон еды со «стандартной» порцией буррито, лазаньи и т. Д., Чтобы сделать расчет более реалистичным, но мы иногда умножаем наш результат в 4 раза.5, чтобы получить эквивалент газа / жира.

Велосипедный тормоз

Для мотоцикла подход очень похож на подход для автомобиля, в котором доминирующим эффектом является аэродинамическое сопротивление. В случае с автомобилем мы узнали, что энергия, необходимая для преодоления расстояния D со скоростью v , составляет ½ c D ρADv ², где A - это фронтальная площадь, представленная ветру, ρ = 1,3 кг / м³ - плотность воздуха на уровне моря, а c D - коэффициент лобового сопротивления (около 0.8 для велосипедиста). Если мы возьмем площадь 0,5 м² (примерно полметра в ширину и метр в высоту в положении на велосипеде), мы обнаружим, что требуется около 13 Ньютонов силы, чтобы оттолкнуться от ветра, что превращается в 13 кДж, чтобы проехать 1 км ( 1000 метров) на скорости 7 м / с (15 миль / ч). Интересно, что эффективная «площадь лобового сопротивления» c D A ≈ 0,4 м² для велосипеда может быть лучше, чем у целого четырехместного автомобиля, например, с площадью лобовой части около 2 м² и c D ≈ 0.2.

из поисковой системы

Кстати, общая форма, разработанная без учета аэродинамики - назовем ее человек-медведь-свинья - будет иметь коэффициент лобового сопротивления около 0,8–1,4. С другой стороны, форель имеет коэффициент сопротивления около 0,1. Что нам действительно нужно , так это форель на велосипеде! Тогда мы действительно были бы smokin '. Мы можем перевернуть знаменитый феминистский слоган о том, что «женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед», с ног на голову, заметив, что велосипед действительно кричит, чтобы на нем прокатилась рыба!

Когда вы оправитесь от этого извращения, мы должны добавить сопротивление качению с коэффициентом 0.004 раза больше веса 800 Н (исходя из массы 80 кг или 180 фунтов для водителя и велосипеда). Это дает дополнительные 3 ньютона силы, которую необходимо преодолеть. Работа - это сила, умноженная на расстояние, поэтому на расстоянии 1000 м это превращается в 3 кДж, в общей сложности 16 кДж для прохождения одного километра на велосипеде.

Миля в 1,6 раза больше, так что нам требуется 25 кДж = 6 ккал доставленной энергии, чтобы проехать милю. Это крошечная доля калорийности нашего галлона пищи, подразумевая, что мы могли бы пройти почти 1150 миль на галлон!

Физика Физика

Увы, наши тела не на 100% эффективны в преобразовании энергии пищи в механическую продукцию.Но при КПД около 25% мы на удивление хороши, учитывая, что большинство автомобилей составляют около 20%, а кукурузное поле Айовы лишь около 1,5% эффективно превращает поступающий солнечный свет в хранилище химикатов.

С учетом эффективности, на прохождение мили требуется около 24 ккал, что дает 290 миль на галлон пищи. 290 миль на галлон! И эквивалент газа / сала составляет около 1300 миль на галлон! Но перед победным кругом на велодроме мы должны поместить велотренажер в некоторый контекст.

Велосипед на дальние расстояния

Мы подсчитали только предельных энергии, необходимых для езды на велосипеде.Для коротких поездок по городу это разумное число. Но для поездки на велосипеде по пересеченной местности, которая может длиться несколько дней, вы могли бы считать езду на велосипеде своей единственной энергетической деятельностью и должны считать всех вашей пищевой энергии на поддержку этой миссии (даже сон и отдых необходимы для продолжения ).

У всех нас есть базовый метаболизм, чтобы просто управлять нашим телом и выполнять нашу повседневную деятельность. Я возьму легкую дозу 2000 ккал в день. Меньшим или менее активным людям потребуется меньше, а более крупным или более активным людям потребуется больше.Байкеры по пересеченной местности классифицируются как «более активные», но мы явно учитываем их активность, поэтому можем использовать базовый уровень «кушетки».

Если вы в достаточно хорошей форме для езды на велосипеде, чтобы планировать многодневную поездку по пересеченной местности, вы, вероятно, сможете проезжать около 100 миль (160 км) в день. На эти 100 миль потребуется дополнительная треть галлона еды в день или дополнительные 2400 ккал. Таким образом, каждый день потребляется около 60% галлона пищи, и, следовательно, на 7000 ккал галлонах пищи (720 миль на галлон газа / сало) вы должны пройти 160 миль.

Выводы для велосипедистов

Итак, в зависимости от режима езды на велосипеде и того, как вы хотите вести учет, мы получили около 290 миль на галлон в городе, 160 миль на галлон на открытой дороге. Преобразуя в более универсальную и полезную меру энергии на единицу расстояния, эти числа соответствуют 5 кВтч / 100 миль и 2,8 кВтч / 100 миль. Для сравнения, электромобили демонстрируют производительность около 30 кВтч / 100 миль, а автомобиль на 40 миль на галлон потребляет 90 кВтч / 100 миль (но остерегайтесь прямого сравнения между этими двумя последними: если электричество получают из ископаемого топлива, ископаемое топливо вложения в топливо становятся одинаковыми для обоих: мы перейдем к этому чуть позже).

Мы не принимали во внимание холмы, но в той степени, в которой подъемы компенсируют спады, и вы крутите педали примерно с одинаковой интенсивностью, выходная мощность постоянна, и мы можем использовать среднюю скорость на равнине, чтобы определить скорость, с которой энергия проявил. В случае чистого подъема в гору ежедневный набор высоты на 1000 м (3300 футов) добавляет 800 ккал гравитационной потенциальной энергии для нашего 80-кг (180 фунтов) райдера с велосипедом - снова с 25% -ной эффективностью. Это фактически добавляет 33% стоимости энергии к 100-мильному дню.Мы также пренебрегли энергией старта / останова, рассеиваемой при торможении для городского гонщика, что немного уменьшит пробег. Пока наш организм не разобрался с регенеративным торможением.

Эти ботинки созданы для ходьбы!

И именно этим мы сейчас займемся. Ходьба - это совсем другой режим, чем езда на велосипеде. Сопротивление воздуха незначительное. Мощность, расходуемая против воздуха, пропорциональна кубу скорости, поэтому велосипедная скорость 7 м / с (15 миль в час) расходует в 7 ³ ~ 350 раз больше энергии, чтобы бороться с воздухом, чем скорость ходьбы 1 м / с (2.2 м / ч).

Но это не значит, что это бесплатно. В энергетических затратах при ходьбе преобладают многократные подъемы и раскачивание ног. Гладкость местности может заметно повлиять на затраты энергии. Таблица, составленная в BrianMac, показывает, что наш человек весом 70 кг (156 фунтов; уронил велосипед), идущий со скоростью 4 км / ч (2,5 миль в час), расходует 3,8 ккал в минуту. Чтобы пройти милю с такой скоростью, потребуется 24 минуты, поэтому на милю будет потрачено 90 ккал. Напомним, что мы могли бы преодолеть эту дистанцию ​​с меньшими затратами энергии - 24 ккал.На том же сайте есть некоторые цифры для езды на велосипеде, которые рассчитаны примерно на 45 ккал / милю для трех разных скоростей. Я считаю это подозрительным, учитывая, что энергия сопротивления изменяется в 5 раз для трех скоростей. Их количество также намного превышает то, что я рассчитываю, поэтому я не знаю, повышена ли энергия для ходьбы так же, но какой коэффициент два между друзьями?

При ходьбе наши 7000 ккал (галлон) пищи продвигают нас по дороге на 75 миль со скоростью 90 ккал / мил. Итак, мы имеем: 75 миль на галлон на ходу или 340 миль на галлон на газе / сале.Это означает, что вы не должны съесть галлон сала, если в радиусе 300 миль нет больницы. Или, может, все равно не делай этого.

Если мы совершаем многодневный трек, охватывающий 25 миль (40 км) в день, и объединяем базовую метаболическую энергию в смесь как простую поддержку путешествия, мы получаем около 40 миль на галлон на еду и 180 миль на галлон для газа / жира. .

Сводная таблица

Мы проработали множество чисел в различных интерпретациях. Я не решаюсь помещать эти числа в таблицу, опасаясь, что они будут восприняты буквально и рассматриваться как окончательные. Это приблизительное значение, люди : хорошо в два раза. Итак, вот таблица.

Деятельность MPG продукты питания MPG газ / сало кВтч / 100 миль
Езда на велосипеде, разовая 290 1300 2,8
Велосипед, дальние перевозки 160 720 5,1
Ходьба, случайная 75 340 10.4
Пешком, дальние перевозки 40 180 20

Еще одно соображение, о котором следует помнить: в большинстве случаев езда на велосипеде и ходьба предполагает участие одного «пассажира». Prius, загруженный четырьмя людьми, фактически получает 200 миль на галлон на пассажира (18 кВтч / 100 миль на пассажира), поэтому обязательно учитывайте это при проведении сравнений.

Ложка дегтя

Наша экономика ходьбы или езды на велосипеде выглядит довольно прилично по сравнению с автомобилями - особенно если мы посчитаем потребление продуктов питания таким же сильнодействующим, как бензин.Это все хорошо, пока не поймешь, что из-за того, как американцы выращивают, собирают, распределяют и готовят пищу, на каждую килокалорию съеденной пищи потребляет около 10 ккал энергии из ископаемого топлива (преобладает нефть). Таким образом, для производства наших 7000 ккал продуктов питания потребовалось 70 000 ккал энергии из ископаемого топлива, или чуть более двух галлонов бензина. Таким образом, вы разделите рассчитанные нами значения «экономии продуктов питания» на 2,2, чтобы получить экономию топлива, необходимую для вашей поездки на велосипеде или похода.Теперь ходьба требует 18–34 миль на галлон в нефтяном эквиваленте, а езда на велосипеде - 70–130 миль на галлон.

Это никоим образом не следует рассматривать как предложение отложить велосипед или ботинки для автомобиля с лучшими характеристиками. Скорее, мы должны подумать о том, как сделать наше сельское хозяйство или пищевые привычки менее энергоемкими. По необходимости мы когда-то тратили меньше одной килокалории энергии на каждую килокалорию еды, доставленной на тарелку - иначе мы бы вымерли голодом. Итак, мы знаем, что нам не обязательно строго соотношение входящей энергии к выходной энергии 10: 1.Выбор источников питания и типа пищи может иметь здесь большое значение.

Например, если вы едите овощи, выращенные в местном масштабе, на каждый ккал пищевой энергии приходилось 1 ккал энергии ископаемого топлива, вы можете заявить, что 7000 ккал галлона пищи, позволяющей пройти 75 миль, стоят всего четверть галлона ископаемых топлива, поэтому ваше путешествие будет эффективно получать 300 миль на галлон в пересчете на ископаемое топливо. Теперь , это , чему можно улыбнуться!

.

100 миль на галлон на бензине: действительно ли?

0 просмотров в этом месяце; 0 всего

Еще когда я был подростком, я часто слышал истории о том, что какой-то парень изобрел машину, способную разгоняться до 100 миль на галлон (MPG), но влиятельные круги (часто GM, Chevron и т. Д.) Купили права на эту идею и остановились. в теме. Мы, лохи, вынуждены были выкладывать большие деньги на бензин, когда раствор был в руках и в тайне.

Оставив в стороне представление о том, что такой дизайн принесет невероятное процветание своему владельцу (т.е., нет никакого реального стимула для того, чтобы сидели на нем ), давайте посмотрим, что физика утверждает, что это возможно.

Нам нравятся автомобили, потому что мы можем быстро перемещаться из точки А в точку Б. Итак, давайте оценим, сколько энергии требуется для этого путешествия на скоростях автострады. Мы будем использовать несколько неудобную (хотя и уместную) скорость 67 миль в час. потому что он удобно отображает до 30 метров в секунду. На этих скоростях аэродинамическое сопротивление составляет - преобладающий расход энергии, поэтому мы начнем с оценки только , чтобы получить нижнюю границу эффективности использования топлива, и обнаружим, что мы делаем довольно хорошую работу!

Какое сопротивление!

Пока ваша машина больше пылинки, сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости.Это связано с тем, что в системе отсчета автомобиля при приближающемся «ветре» кинетическая энергия «ветра», который создает автомобиль, зависит от квадрата скорости воздуха. Если бы у автомобиля не было аэродинамических характеристик (например, листа фанеры, обращенного лицом к потоку), он бы фактически лишил встречный столб воздуха всех его кинетической энергии.

Если пройденное расстояние составляет D , автомобиль выметает за время своего движения объем воздуха, равный площади поперечного сечения автомобиля, A , умноженной на расстояние проезда, D .Чтобы сделать это более явным, автомобиль с фронтальной площадью 3 квадратных метра (2 метра в ширину и 1,5 метра в высоту), проезжающий 25 миль (40 км), столкнется с воздушной трубой с базой площадью 3 м 2 и длиной 40 000 метров. . Кинетическая энергия в этой трубке составляет ½ мВ ², где м - масса задействованного воздуха. Мы уже знаем, что объем воздуха, на который нанесен удар, составляет A · D , поэтому его масса - это просто объем, умноженный на плотность воздуха, которую мы назовем ρ . На уровне моря ρ = 1.3 кг / м 3 для воздуха (для справки, вода в этих единицах имеет плотность 1000).

Если сложить все вместе, то трагически неаэродинамический автомобиль потеряет энергию в размере E сопротивления = ½ ( ρAD ) v ², где термин в скобках - это масса вовлеченного воздуха. Настоящая машина имеет лучшие аэродинамические характеристики, чем кусок фанеры, поэтому мы включаем термин, называемый коэффициентом лобового сопротивления, c D , а энергия, затрачиваемая на боевой воздух для поездки, становится равной E лобовое сопротивление = ½ c D ρADv ².Коэффициент лобового сопротивления для легковых автомобилей колеблется от 0,25 для Prius до цифр 0,5–0,6 для внедорожников и пикапов. Грузы седанов составляют около c D = 0,3, поэтому мы будем использовать это число для настоящего анализа.

Тепловые двигатели и бензин

Мы, конечно же, получаем энергию для борьбы с сопротивлением воздуха, сжигая бензин в наших двигателях. Автомобильные двигатели представляют собой тепловые двигатели, термодинамический КПД которых ограничен энтропийными ограничениями и составляет не более 100 × ( T h - T c ) / T h процентов, где T h и T c - это горячая и «холодная» температуры (в Кельвинах), между которыми работает двигатель.Это, плюс практические ограничения, ставит большинство автомобильных двигателей в диапазон 15–25%. Если бы мы могли создать идеальный тепловой двигатель, работающий между средней по объему температурой взрыва около 1200 ° K (я предполагаю) и температурой окружающей среды 300 ° K, у нас был бы КПД 75%. Но выпускной коллектор, действующий как «холодная» температура для цилиндра, намного теплее, чем температура окружающей среды, а стенки цилиндра регулируют эффективную горячую температуру, чтобы снизить теоретически достижимую эффективность. Турбонасос может использовать горячий выхлоп, чтобы восстановить часть потерянного потока энергии и добиться лучшей производительности.

Бензин обеспечивает 36,6 кВтч (132 МДж) на галлон. При КПД 20% это означает, что E доставляет = 26 МДж (мегаджоулей) энергии, фактически передаваемой трансмиссии на каждый сожженный галлон.

Наш расчетный пробег

Теперь мы можем рассчитать, сколько миль мы можем проехать на галлон бензина. Установив энергию, поставляемую галлоном газа, равную энергии, необходимой для преодоления сопротивления воздуха: E deliv = ½ c D ρADv ² и решив для D , используя значения, указанные выше, мы найдите, что D = 50 000 м, или 50 км, или 31 миля.Итак, наша гипотетическая машина с сопротивлением воздуху разгоняется до 31 миль на галлон на скоростях автострады. Кажется вполне разумным. Позже мы скорректируем этот и все другие расчеты только сопротивления воздуха с учетом сопротивления качению.

Пределы толкания

Что мы можем сделать, чтобы увеличить пробег? Самый простой вариант - притормозить. Квадратичная зависимость от скорости поразительна, и именно здесь можно получить самый большой и легкий выигрыш. Но нам нравится строить свой путь к решению, а не менять поведение. Итак, ручки: эффективность двигателя; коэффициент лобового сопротивления; и лобная зона.Лучшие, странно выглядящие концептуальные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления около 0,15. Если бы мы были готовы жить с автомобилями в форме форели, мы могли бы получить c D до чуть меньше 0,1. Дизельные двигатели работают при более высоких температурах и имеют лучший термодинамический КПД. Лучшие из лучших (в локомотивах поездов и на больших кораблях) получают 50%. Для бензинового двигателя из стали 30% было бы натяжкой. Уменьшение лобной площади обычно несовместимо с нашей необходимостью перевозить несколько человек.Если бы мы были готовы сидеть гуськом, мы могли бы сделать форму форели с низкой передней частью. Мы можем даже перестать слышать «хватит меня трогать!» с заднего сиденья. Я отмечу, что форелевые машины были бы настоящей проблемой для параллельной парковки, поскольку они обязательно были бы довольно длинными - с большей частью длины в хвостовой части, которая слишком узкая, чтобы от них можно было много пользы.

В качестве фантастического примера, используя A = 1,5 м², c D = 0,1 и КПД двигателя на уровне 50%, мы получаем поразительную экономию топлива в 466 миль на галлон.Но вы не получите локомотивный двигатель в форелевом вагоне площадью 1,5 квадратных метра. Более практичным набором ограничений с учетом наших поведенческих и эстетических предпочтений может быть A = 2,5 м², c D = 0,2 и КПД двигателя 30%. Это ставит нас на 84 миль на галлон. Неплохое место, но остерегайтесь волшебных 100 миль на галлон. И даже это не из легких: обратите внимание, что мы пока и близко не подошли к этой отметке.

Каким образом Prius сегодня экономит топливо до 50? Коэффициент лобового сопротивления находится на низком уровне, на уровне 0.25. Площадь мала - по моим оценкам, 2,5 м², и большая хитрость заключается в том, что двигатель можно оптимизировать для скоростного режима автострады, поскольку аккумулятор может способствовать ускорению на более низких скоростях. Традиционные автомобили жертвуют эффективностью движения по автостраде в пользу динамичных характеристик, которые так важны при тестовых поездках. Если я использую 25% КПД двигателя с вышеупомянутыми значениями, я получаю 56 миль на галлон.

Как насчет сопротивления качению?

До сих пор мы пренебрегали сопротивлением качению (в основном от шин) в этом анализе, в первую очередь, чтобы упростить задачу и выявить основной фактор, влияющий на экономию топлива на скоростях автострады.При коэффициенте трения качения 0,01 автомобилю массой 1 тонна (1000 кг; 10 000 ньютонов) требуется сила в 100 ньютонов, чтобы двигаться независимо от скорости. Один только этот эффект (например, движение в вакууме) приведет к пределу 160 миль на галлон при КПД двигателя 20%. При скорости 30 м / с (67 миль в час) в воздухе с учетом сопротивления качению: наш седан на 31 милю на галлон превращается в 26 миль на галлон; наш Prius на 56 миль на галлон становится 45 миль на галлон; наш абсурдный локомотивный вагон форели на 466 миль на галлон превращается в 220 миль на галлон; и наш «реалистичный» автомобиль на 84 мили на галлон теперь получает 63 мили на галлон.

Но учтите, что эти числа не следует понимать слишком буквально.Мы сделали множество круглых оценок площади лобовой части, эффективности двигателя и т. Д. Цифры равны разумным и дают нам основу для понимания приблизительных пределов. Так что я не хочу слышать, чтобы кто-нибудь говорил о 63 MPG как о значительном жестком пределе. Это примерно. Это полезно. К анализу можно добавить много деталей, но мы уже уловили суть проблемы.

Смысл всего

Цель этого поста - проиллюстрировать, что эффективность использования топлива на автостраде не загадочна .Это воздух, глупо. У нас есть несколько ручек, которые можно повернуть, и мы ограничены в том, сколько еще мы можем их повернуть. Пожалуй, самым большим разочарованием является типичная 20% -ная производительность наших двигателей. Наивно, это предполагает пятикратный потенциальный выигрыш. Но пока мы создаем огненные шары в наших цилиндрах, мы ограничены жесткими термодинамическими реальностями. В одной из следующих статей будет рассказано о потенциале электромобилей. Нам придется отказаться от галлонов в качестве меры (и когда мы это сделаем, мы также должны перевернуть меру, чтобы она была энергией на расстояние, напротив нашей знакомой MPG).

.

Электроэнергия мощностью 6 кВтч для очистки бензина проехала бы электромобиль на такое же расстояние, как и бензин?

Согласно популярному фактоиду, для очистки галлона бензина используется 6 киловатт-часов электроэнергии. Поскольку электромобили расходуют 6 кВт / ч примерно так же, как бензиновые автомобили используют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество можно использовать непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, используемого для управления автомобилями.Но даже это еще не все, потому что электричество - это верхушка айсберга всех ресурсов, потребляемых отраслью ископаемого топлива.

Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? В примечаниях к исследованию и видео ниже есть некоторые подробности. Основная идея разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на потребляемую для этого электроэнергию. Это дает вам киловатт-час на галлон бензина с этого НПЗ.

  процентов бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти кВтч / галлон = (потребление киловатт-часов / галлоны сырой нефти) * процент бензина  

ИЛИ

  кВтч / галлон = потребленные киловатт-часы / галлоны очищенного бензина  

На первый взгляд утверждение кажется обоснованным - эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и, должно быть, потребляют много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получить необходимые данные, потому что они не сообщаются. Во-вторых, нефтеперерабатывающие заводы производят больше, чем просто бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что изложенное.

Также возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большая часть «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, - это не электричество, а от сжигания частей нефти для производства энергии для использования в процессе переработки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии упускает из виду общую картину потребления всех остальных ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.

Принимая на веру цифру в 6 киловатт-часов, давайте сделаем несколько цифр.

  Оценка EPA средней топливной экономичности бензиновых автомобилей: 24 мили / галлон Типичная эффективность электромобиля: 300 ватт-часов на милю Среднее расстояние электромобиля на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / милю / 300 ватт-часов / милю = 20 миль  

WTF? Я бы предпочел, если это верно, чтобы электричество шло напрямую к автомобилям, а не участвовало во всей токсичной неразберихе добычи сырой нефти, переработки в бензин и т. Д.

Очень соблазнительно сказать, что мы могли бы управлять электромобилями, используя электричество, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это неверное утверждение, мы просто выглядим дураками. Нам лучше прояснить, верна эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.

Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. скажите: «Если вы перестанете перерабатывать бензин, у вас будет достаточно электроэнергии, чтобы привести в действие все автомобили в стране.На очистку одного галлона бензина уходит в среднем 5 киловатт-часов, что-то вроде Model S может проехать 20 миль на 5 киловатт-часах ». Если Илон сказал это, значит, это правда, верно? У него наверняка есть штат проверяющих фактов. да?

Цифра 6 киловатт-часов на галлон бензина получена от Peder Nordby (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили), что повторяет цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах пересчета, в которых он делает вывод, что 21 000 BTU из 132 000 BTU в сырой нефти тратятся на электричество для процесс очистки.В таком случае это эквивалентно 6 киловатт-часам электроэнергии.

Видео Роберта Ллевеллина (ниже) выполняет некоторые другие расчеты, основанные на заявленном потреблении электроэнергии на некоторых нефтеперерабатывающих заводах и их выпуске бензина, чтобы получить цифру, близкую к 4 кВтч на галлон бензина. Другой человек предложил цифру в 12 кВтч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.

Ранее я сказал, что не вся «энергия», используемая в процессе очистки, является электричеством.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% «энергии», потребляемой заводом, составляет электричество. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электроэнергии на галлон бензина.

(Вам не приходит в голову задуматься о рейтинге Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, в этом документе даются рекомендации по повышению эффективности нефтепереработки.Возможен ли один результат наклеек Energy Star для НПЗ?)

В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 миллиарда баррелей нефти в различные продукты. На каждый баррель сырой нефти приходится 42 галлона очищенных продуктов. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.

Внизу этой страницы находится диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта EIA, показывающая потребление энергии нефтеперерабатывающим заводом из ряда ресурсов.Понятно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромное количество энергии, подавляющее большинство которой составляет природный газ и различные другие ископаемые виды топлива. По крайней мере, нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электроэнергии. Все это заставляет нас задуматься над вопиющим вопросом - что, если бы эти ресурсы вместо этого были направлены на производство очищенного кремния для производства солнечных батарей? Или ветряки? Или аккумуляторы?

Согласно Википедии со ссылкой на информационный бюллетень правительства Альберты, 280-350 киловатт-часов электроэнергии требуется для извлечения барреля битума из битуминозных песков и превращения его в синтетическую сырую нефть.(Видеть Нефтяные пески @ Wikipedia) То есть битуминозные пески - это то, на что они похожи, густая вязкая масса, отдаленно напоминающая нефть, смешанная с песком. Чтобы подготовить этот материал к отправке на нефтеперерабатывающий завод, им необходимо нагреть битум до тех пор, пока он не расплавится, и смешать его с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкое, требует много энергии и происходит задолго до стадии нефтепереработки процесса.

Ядовитый и грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя ведьмовскую смесь ядовитых химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения цели.

В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина», давая несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близкой к истине.

Источник: полностью заряженный шоу

Как и просили. Сколько электроэнергии мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (Это довольно много)

Я не удовлетворен этими цифрами. Цифры довольно близки друг к другу, но используемые методы не кажутся мне всеобъемлющими.С другой стороны, всех нас затрудняет неполнота данных о нефтеперерабатывающих заводах. До тех пор, пока или пока не будет большей прозрачности операций по переработке нефти, у нас не будет хорошего понимания.

Другая причина чувствовать неудовлетворенность заключается в том, что акцент на потреблении электроэнергии на галлон бензина полностью упускает из виду полную картину. Для переработки сырой нефти требуется не только огромное количество электроэнергии, но и гораздо больше. Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая со своей собственной огромной глобальной инфраструктурой.

Эти огромные нефтеперерабатывающие заводы не работают бесплатно. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу страницы находится диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления ресурсов.

Одна фраза - это «воплощенная энергия» или сумма всей энергии, используемой для создания продукта.

Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», затраченной на ее переработку в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на НПЗ? Это так, и мы рассмотрим процесс уточнения ниже.

На самом деле мы говорим об инвестициях (потребление ресурсов) и выгодах от этих инвестиций (бензин и другие продукты из сырой нефти). Выгода, заключающаяся в том, что каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а другие нефтепродукты, весьма значительна и используется для самых разных целей. Каковы общие затраты (потребление) энергии и ресурсов для создания бензина и других нефтепродуктов? Лучше ли использовать эти ресурсы для производства бензина или их можно найти лучше?

Например, энергия (электричество) для привода электромобилей.

Разветвленная, охватывающая весь земной шар, система добычи сырой нефти из разных мест и доставки ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов из сырой нефти, поражает своими масштабами. Грубо говоря, процесс такой:

Следующее взято из «Нефть в машину» от Cal. Энергетическая комиссия

Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы по всему миру. Старая модель бурения дыры в земле и подъем пузырящейся сырой нефти (черное золото, техасский чай) быстро приближается к исчезновению, так как месторождения легкой нефти быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромного количества энергии, оборудования и других ресурсов для извлечения некачественного материала, отдаленно напоминающего сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования только для производства нефти, пригодной для транспортировки. Например, нефть битуминозных песков - это, в основном, смола, добытая на полосах, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо сжижать и очищать для транспортировки. Дорогой.

Транспортировка на НПЗ : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но все чаще они перевозят сырую нефть по железной дороге. Некоторые из этих поездов взрываются из-за схода с рельсов, а используемые железнодорожные вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «бомбардировщиками».

Нефтепереработка : Заводы по переработке сырой нефти - это гигантские химические предприятия, извлекающие из сырой нефти различные компоненты. Бензин составляет лишь 51% продукта нефтеперерабатывающих заводов, остальное - это такие позиции, как «Асфальт и дорожное масло», или «Остаточное жидкое топливо», или «Кокс» (не напиток), или «Реактивное топливо», или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и реактивное топливо (12%) - это три основных продукта. В процессах используется тепло и различные химические вещества, в результате чего сырая нефть «перегоняется», то есть испаряется и конденсируется. Используемая техника огромна и иногда взрывается.

Дистрибьюция : Больше транспортировки от нефтеперерабатывающего завода, обычно по трубопроводам, к множеству оптовых торговцев и других посредников. Они будут смешивать его с другими продуктами, такими как этанол, и в конечном итоге выгрузить бензин на заправочные станции на заправочных станциях или где-то еще.

Вот пара изображений от наших «друзей» из ExxonMobile, Простое руководство по переработке нефти », показывающее схематическое изображение типичного нефтеперерабатывающего завода. Цель рассмотрения всего этого - еще раз подчеркнуть огромное количество машин и ресурсов, используемых в нефтеперерабатывающем бизнесе.

Вы еще не впечатлены тем, что происходит?

«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых является топливом для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и т. Д.Понятно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, касается каждой страны и каждого города. Вопрос вверху состоит в том, используются ли ресурсы, которые мы только что обозначили, наилучшим образом.

Другими словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов тратится на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли, чтобы эти ресурсы были лучше использованы для других целей?

Мы говорим о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, транспортировку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как что? Это большой вопрос.

Это не результат, которого можно достичь в одночасье, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, умы, которые нужно изменить, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.

Возникает вопрос, «зачем» это изменение. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо используется в наших легковых и грузовых автомобилях, а также мотоциклах. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «вести дела как обычно», какой импульс?

Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, которые мы уже ведем, и многое другое - все это результат нашей веры в использование ископаемого топлива в первую очередь.Эти и связанные с ними проблемы - это кризисы, которые нам необходимо решать. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.

Подумайте об огромном потенциале позитивных изменений, если переключить ресурсы, которые мы только что обозначили, с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет поручено отказаться от сырой нефти в пользу электрического транспорта, они найдут способы перераспределить ресурсы для производства электроэнергии.

Из приведенного выше материала ясно, что «6 киловатт-часов для очистки галлона бензина» - это еще не все.Совершенно очевидно, что на производство бензина уходит масса разнообразных ресурсов. Потребляется не только электричество, но и сталь, и химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.

Идея о том, что «на каждый галлон электроэнергии потребляется 6 киловатт-часов», кажется правдоподобной, особенно с учетом огромного количества потребляемых ресурсов всех видов. Не совсем важно, точный ли это показатель потребления электроэнергии на НПЗ.Вместо этого важно понимать более широкую картину, потому что в глобальном масштабе тратятся огромные ресурсы, а также глобальное воздействие на окружающую среду просто для того, чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.

Человеческое общество вкладывает уйму ресурсов в производство бензина. Этот материал представляет собой потенциал, который может развиваться в другом направлении, служа другим целям. Разве вместо токсичного беспорядка, от которого мы страдаем из-за индустрии ископаемого топлива, не могли бы мы иметь везде хорошие чистые системы возобновляемой энергии?

Идея Илона Маска о том, что с электроснабжением электромобилей не будет проблем, если только мы перестанем перерабатывать нефть в бензин, дразнит.Но разве сосредоточение внимания на «электроэнергии, потребляемой для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Разве вместо этого мы не должны сосредоточиться на огромных расходах, которые платит наше общество?


Ниже приведены заметки об исследовании, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательства, которые я нашел, не были конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого оценки повсюду от ничтожно малой энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.На видео выше утверждается, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорится, что в Англии статистические данные были представлены до 2005 года.

6 киловатт-часов для очистки галлона бензина

Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном gatewayev.org. (см. Сколько используется электричество, очистите галлон бензина). SolarChargeDriving.com Педера Нордби использовал тот же аргумент, который указан ниже. (см. Сюрприз: автомобили на газе потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам.Таким образом, энергия, обсуждаемая ниже, амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения эквивалентности энергии, следующая оценка верна.

В отчете 2008 года Аргоннская национальная лаборатория подсчитала, что эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе США составляет от 84% до 88% [1. Ван, М. (2008) " Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Окриджская национальная лаборатория сообщают, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132000 БТЕ на галлон [1.Дэвис С., Сьюзан В. Дигель и Роберт Г. Баунди (2009), Сборник данных по транспортной энергии, выпуск 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Окриджа].

Общеизвестно, что из барреля сырой нефти производится примерно 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии, The National Academies Press, Таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).

Таким образом, используя эффективность нефтепереработки 85% и вышеупомянутые коэффициенты преобразования, можно оценить, что около 21000 британских тепловых единиц - эквивалент 6 кВтч энергии - теряется на галлон очищенного бензина:

Дарелл (EVNUT) евнут.com gasoline_oil

Показывает снимок из поездки Nissan по Nissan LEAF, где Nissan утверждает, что для очистки галлона бензина требуется 7 киловатт-часов. Nissan говорит, что те же 7,5 кВтч могут проехать 30 миль на LEAF.

Дарелл дает эту оценку

Для извлечения одного галлона бензина (или эквивалентного дистиллята): 9,66 кВтч (возможно, не все в виде электроэнергии *) Чтобы очистить этот галлон: 2,73 кВт · ч дополнительной энергии (возможно, не все в виде электроэнергии *) Итого: 12.39 кВтч на галлон.

Приблизительно одна треть энергетического содержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 - это чистая энергия (возможно, намного меньше!).

А это

И еще от Gassavers.com плакат omgwtfbyobbq:

-CA извлекает ~ 300 миллионов баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 2 910 миллионов термов газа.

-CA перерабатывает около 15 миллиардов галлонов бензина в год, что требует примерно 7 266 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 1 061 миллиона термов природного газа.

Незначительные затраты на энергию для переработки сырой нефти в бензин

Этот аргумент исходит из www.mynissanleaf.com

В 2005 году нефтеперерабатывающие заводы США переработали 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, при этом 48% произведенного бензина составило npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, в результате чего на каждый галлон произведенного очищенного бензина потреблялось 89,4 Втч электроэнергии.

  48891000000/6250625000 = 7.822 кВтч / барр. Сырой нефти 42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт · ч / галлон сырой нефти 186 * 48% = 89,4 Вт · ч / галлон очищенного бензина  

Химическая энергия одного галлона обычного неэтилированного бензина составляет 33,44 кВтч. wikipedia.org Эквивалент бензинового_галлона

Итак, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, он забирает всего около 0,27% потенциала бензина.

Но подождите, электричество - это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе

В той же ветке форума, где содержится тема «89.Этот комментарий содержится в цифре 4 Вт / галлон. www.mynissanleaf.com

Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-tours-to-the-sun /

По данным Управления энергетической информации США, опубликованным 24 июня 2011 года, нефтеперерабатывающие заводы США потребили / купили 46 227 миллионов киловатт-часов у электрических компаний в 2010 году. Эта цифра легко делает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, крупнейшими промышленными потребителями электроэнергетических компаний. что также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главного редактора журнала EV.com) "Данные EIA подтверждают, что значительную часть потребления нефти в США, загрязнения окружающей среды и выбросов углерода можно избежать, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов прямо в гаражи водителей, желающих добираться до работы, используя любой тип электрического транспортное средство". Он продолжает говорить: «Счет за электроэнергию нефтеперерабатывающего завода - это лишь часть потребляемого топлива, и все затраты в конечном итоге перекладываются на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются ». Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. в этом не было бы необходимости, если бы ДВС могли использовать электроэнергию напрямую, как электромобили.

Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.

В Если вы перестанете перерабатывать нефть, сколько электромобилей вы сможете заправить на сэкономленной электроэнергии? Отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы работают на своих машинах, используя природный газ или сжигая «менее востребованные» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромное количество энергии, не вся эта электроэнергия может быть куплена у коммунальной компании.

в eia.gov мы видим эту диаграмму энергопотребления на НПЗ:

Это показывает, что подавляющее большинство - это либо природный газ, либо «негазированный газ» и другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышлений, демонстрирующие колоссальные масштабы потребления энергии для производства бензина.

Задайте вопрос макроэкономике - что, если бы весь этот энергоресурс был вложен в очистку кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы запустить индустрию производства чистой энергии, потребляя несколько лет этого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии, чтобы обеспечить энергией фабрики, производящие кремний, солнечные панели и все остальное.

Об авторе (ах)

Дэвид Херрон : Дэвид Херрон - писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют технологии чистой энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставлены .

Цены на топливо в Европе в декабре 2020 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на середину декабря 2020 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль магистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.

1,11 € % 0,00

Средняя цена на СНГ в Европе за последний месяц не изменилась и составляет 1,11 евро.

E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Норвегии и Португалии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

1,20 € % 0,84

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,20 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Греции.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

1,04 € % 0,97

Средняя цена на сжиженный нефтяной газ в Европе за последний месяц выросла на 0,01 евро и сейчас составляет 1,04 евро.

Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.

В некоторых странах намного дешевле бензина.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, нажав на его название ниже.

.

Водород

Водород (H 2 ) может приводить в движение легковые автомобили двумя способами.

Потенциальные преимущества использования водорода для окружающей среды и энергетической безопасности значительны. Однако прежде чем его можно будет широко использовать, необходимо преодолеть несколько проблем.

Преимущества

отечественного производства. Водород можно производить внутри страны из нескольких источников, что снижает нашу зависимость от импорта нефти.

экологически чистый. FCV не производят загрязнителей воздуха или парниковых газов, а при сжигании водорода в ICE образуются только оксиды азота (NOx). Некоторые методы производства водорода могут вызывать загрязнение воздуха и парниковые газы. Однако их обычно намного меньше, чем у бензиновых автомобилей.

Вызовы

Наличие. Водород доступен только на 44 общественных станциях, в основном в Калифорнии. Однако в будущем планируется открыть больше заправочных станций.

Стоимость и доступность автомобиля. FCV стоят дороже, чем обычные автомобили, но затраты снижаются. Тем не менее, в настоящее время только несколько моделей доступны для продажи или аренды.

Бортовой топливный склад. Водород содержит гораздо меньше энергии на единицу объема, чем бензин или дизельное топливо.Это затрудняет хранение достаточного количества водорода на борту FCV, чтобы дойти до сопоставимого бензинового транспортного средства между заправками. Некоторые FCV достигли дальности, сопоставимой с обычными транспортными средствами - от 300 до 400 миль. Однако это должно быть достигнуто на разных типах транспортных средств без ущерба для ожиданий потребителей относительно места, производительности, безопасности или стоимости.

Также необходимо преодолеть другие проблемы, связанные с FCV.

Дополнительная информация

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива

.

7 советов, как избежать платы за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина

Когда-то было довольно легко вернуть арендованный автомобиль, не проверяя расход топлива - конечно, в зависимости от компании, у которой вы арендовали автомобиль.

Несмотря на то, что цены на топливо были близки к самому низкому уровню за многие годы и до сих пор не восстановились полностью, компании по аренде автомобилей, похоже, в наши дни гораздо строже относятся к тому, сколько бензина находится в топливном баке - иногда до такой степени, что с вас взимают плату даже за топливо хотя вы вернули арендованный автомобиль с полным баком бензина, как я впервые сообщил в этой статье в среду, 10 апреля 2013 г., с одним из участников FlyerTalk…

… и с премией, взимаемой с вас в три раза превышающей стоимость топлива, которое в противном случае можно было бы купить на обычной станции технического обслуживания, у компаний по аренде автомобилей есть возможность получить хорошую прибыль.Если это так, они могли бы обойтись без этой практики с деловым человеком с расходным счетом, который может не заботиться так сильно, как вы, если это будет стоить вам лично.

То, пытается ли компания по аренде автомобилей намеренно обмануть вас или допустила законную ошибку, важно, но здесь не проблема. Как защитить себя от взимания платы за топливо со стороны компании по аренде автомобилей, даже если вы вернули автомобиль с полным баком бензина?

Вот 7 советов, как избежать платы за топливо при возврате арендованного автомобиля с полным баком бензина, которые могут помочь вам избежать проблем в будущем:

1: Получите квитанцию ​​на автозаправочной станции

Это ваш самый важный элемент, который докажет, что вы приобрели топливо перед возвратом арендованного автомобиля, так как он будет включать такую ​​информацию, как дата, время и место, где вы заправили топливный бак арендованного автомобиля.

Если вы проехали на арендованном автомобиле всего несколько миль и потратили несколько долларов, чтобы пополнить бак, очень легко просто избавиться от незначительных расходов и отказаться от квитанции - до тех пор, пока компания по аренде автомобилей не попытается взимать с вас двойную или утроить сумму, которую вы заплатили на заправочной станции по дороге.

Некоторые компании по аренде автомобилей, такие как Avis и Hertz, например, теперь предлагают вариант заправки «экспресс-топливом» для автомобилей, арендованных в Соединенных Штатах.Если вы проезжаете 75 миль или меньше и не покупаете топливо - или покупаете топливо, но не предъявляете квитанцию, - взимается плата в размере 13,99 долларов США. Если вы проехали 75 миль или меньше и предъявили квитанцию ​​о покупке топлива, совершенной во время аренды автомобиля, плата в размере 13,99 долларов не взимается.

Хотя вариант «экспресс-заправки» не является чрезмерно ростовщической суммой денег, он все же значительно дороже, чем если бы вы заправляли бак самостоятельно, как я проиллюстрировал на нескольких примерах расчетов в этой статье.

Также имейте в виду, где вы заправляете свой автомобиль: некоторые компании по аренде автомобилей придерживаются политики, согласно которой заправка должна производиться на определенном расстоянии от объекта, куда вы возвращаете автомобиль - например, в этой статье, которую я написал в воскресенье, 25 сентября 2011 г., когда с арендатора взимается плата, эквивалентная стоимости двух галлонов бензина за заправку топливного бака арендованного автомобиля в двенадцати милях от объекта, тогда как это должно было быть сделано в пределах десяти миль от объекта.Некоторые люди считают эту политику не более чем мошенничеством.

2: Сохраните квитанцию ​​

Все потому, что вы вернули арендованный автомобиль и находитесь в нескольких сотнях миль от вас, не означает, что компания по аренде автомобилей не может добавить дополнительную плату за топливо - или другие предметы и расходы, если на то пошло - на ваш счет кредитной карты; и бывают случаи, когда клиента вообще не информируют о дополнительной оплате представитель компании по аренде автомобилей.

На самом деле, иногда внимательный просмотр выписки по кредитной карте может быть единственным способом узнать о любых расходах, начисленных после окончания аренды.Это случалось со мной не раз; и в результате я выиграл все споры.

Пример того, почему вы должны хранить квитанцию ​​о покупке топлива, можно найти в этой статье, которую я написал в понедельник, 12 марта 2012 г., в отношении человека, которому было начислено 35,76 доллара сверх суммы, уже уплаченной за аренду автомобиля за 3,71 галлона. дополнительного топлива спустя долгое время после того, как аренда транспортного средства уже завершилась - и человек уже избавился от квитанции к тому времени, когда сумма платежа появилась в выписке по кредитной карте.Кто действительно отметил, что топливный бак был полон при возврате арендованного автомобиля: клиент, арендовавший данное транспортное средство; или агент пункта проката автомобилей? Имеет ли это значение - особенно если указатель уровня топлива в автомобиле действительно показал, что бак был полон при возврате автомобиля; еще нет подтверждения подтверждения?

Что должно помешать компаниям по аренде автомобилей поступать так с каждым клиентом, и какие средства защиты есть у клиента? Является ли эта попытка возмещения долларов на топливо результатом упущенной выгоды, которую предприятие по аренде автомобилей пытается свести к минимуму, или это хитрый способ увеличить доход с небольшими затратами или бесплатно для предприятия по аренде автомобилей?

Независимо от ответов на эти вопросы, подождите, пока вы полностью оплатите аренду транспортного средства, прежде чем рассматривать вопрос об утилизации этой квитанции - хотя я бы держал квитанцию ​​в течение более длительного периода времени, на всякий случай.

3: делать фотографии и видео

Это устройство - смартфон, планшет. и т. д. - который вы регулярно носите с собой, почти наверняка оснащен камерой, способной записывать фотографии и видео. Используйте его, чтобы защитить себя, записав доказательства того, что вы действительно заправили бак на заправочной станции, и сделайте хотя бы одну фотографию указателя уровня топлива и одометра в автомобиле. Перебор? Возможно - до тех пор, пока вы не столкнетесь с тем, что компания по аренде автомобилей взимает плату за топливо.

Это недавно случилось с одним мыслящим другом, когда он арендовал грузовик, и я помог ему перевезти его вещи. Из-за неисправного указателя уровня топлива, который я могу засвидетельствовать, он был переплачен за топливо на 125 долларов. Он сфотографировал и снял на видео неисправный указатель уровня топлива, а также процесс заправки топливного бака грузовика на заправочной станции непосредственно перед тем, как вернуть грузовик в пункт проката в нерабочее время. Он представил свое дело по электронной почте и выиграл.

Иногда индикатор уровня топлива может показывать уровень топлива ниже полного перед тем, как вывести автомобиль за пределы арендованного автомобиля, что может раздражать, так как это стоит денег.Немедленно обратитесь к представителю компании по аренде автомобилей и попросите этого человека записать фактическое показание указателя уровня топлива; и сфотографируйте это тоже.

Кроме того, на разных транспортных средствах индикаторы уровня топлива по-разному показывают, сколько топлива осталось в баке из-за ряда факторов, включая, помимо прочего, степень точности и экономию топлива. Я арендовал буквально сотни машин во время своих путешествий и ездил на машинах, у которых показатели уровня топлива едва сдвигаются с места на многие километры, а затем внезапно быстро падают, когда приближается к пустому.Я видел и обратный эффект. Узнайте, как работает индикатор указателя уровня топлива, насколько это возможно, чтобы убедиться, что вы не переполняете автомобиль топливом, поскольку это также может быть дорогостоящим для вас.

Как и в случае с квитанцией, не удаляйте фото и видео, пока не оплатите аренду автомобиля полностью. Если на диске вашего электронного устройства недостаточно места, подумайте о том, чтобы сохранить его на другом носителе, например на компьютере, жестком диске, флэш-накопителе, компакт-диске или удаленно в беспроводной сети.

4: Попытка решить проблему на стойке проката автомобилей

Обычно лучше решить проблему с живым человеком, чем звонить представителю службы поддержки в какую-нибудь штаб-квартиру компании, но имейте в виду, что это потенциально может занять значительное количество вашего времени, в зависимости от того, насколько переполнен арендованный автомобиль. объект. Не стоит опускать рейс или опаздывать на важную встречу - поэтому подумайте о том, чтобы пропустить этот шаг, если вы считаете, что у вас недостаточно времени для решения этой проблемы в пункте проката автомобилей, где вы вернули арендованный автомобиль.

Конечно, это помогает вернуть автомобиль, когда пункт проката автомобилей открыт, так как вы можете столкнуться с проблемами и проблемами, если вы вернете автомобиль в нерабочее время - поэтому будьте осторожны, возвращая арендованный автомобиль в нерабочее время, поскольку вы, очевидно, не можете получить квитанция. Еще лучше: вообще не возвращайте автомобиль в пункт проката в нерабочее время, если вы можете это сделать.

5: Свяжитесь со службой поддержки, если у вас возникла проблема

Убедитесь, что у вас есть доказательства заранее.Не расстраивайтесь, если проблема, с которой вы столкнулись, не решается с первого раза - перезвоните, пока не свяжетесь с представителем службы поддержки компании по аренде автомобилей, который с пониманием отнесется к проблеме и будет готов ее решить.

Совершенно верно - используйте удобное указание Повесьте трубку и позвоните снова , пока проблема не будет решена ...

… желательно в вашу пользу.

6. Как можно чаще арендуйте автомобили у той же компании

Хотя нет никаких гарантий, история лояльности может быть достаточно значительной для разрешения спора в вашу пользу, что дает вам преимущество сомнения, когда вы арендуете свои автомобили у одной и той же компании по аренде автомобилей как можно чаще.

7: При необходимости оспорить списание средств с кредитной карты

Это последнее средство, если проблема взимания платы за топливо при возврате автомобиля с полным баком еще не решена, так как возмещение суммы до решения проблемы может оказаться значительно более сложной задачей после выплаты кредита. карточная компания. Объясните представителю службы поддержки компании-эмитента кредитной карты, что вы оспариваете плату из-за взимания платы за топливо, за которое вы не платили, и что вы не собираетесь оплачивать эту конкретную плату до тех пор, пока проблема не будет решена.

Хотя ваши аргументы в пользу вашего спора могут быть более убедительными, если плата за бензин на станции технического обслуживания указана в той же выписке по кредитной карте, что и плата за арендуемый автомобиль, не должно возникнуть никаких проблем с тем, что компания-эмитент кредитной карты будет сотрудничать с вами и предоставлять ваш запрос - конечно, в зависимости от компании-эмитента кредитной карты.

Как я уже сказал, мне пришлось прибегнуть к оспариванию списаний по выписке по моей кредитной карте - и каждый раз я выигрывал спор.

Сводка

К сожалению, вы должны быть как можно более внимательными и внимательными, чтобы гарантировать, что с вас не начисляются деньги за то, что вы не использовали. Вышеупомянутые шаги должны помочь снизить или даже исключить нежелательные расходы на аренду транспортных средств, которые могут возникнуть с вами.

Соберите как можно больше доказательств того, что вы действительно вернули автомобиль в пункт проката автомобилей в оптимальном состоянии, в котором они ожидают его возврата, без повреждений и с полным баком.

Для получения дополнительной информации и подробностей обязательно прочтите мой совет из 13 советов о том, что вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества со стороны компании по аренде автомобилей всякий раз, когда вы арендуете автомобиль, а не только с топливом.

Фотография © 2015 Брайан Коэн.

Связанные

.

Смотрите также