RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рамные внедорожники список лучших


ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник

Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.

Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.


УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.


Из других достоинств «Патриота» следует отметить его ис

Рейтинг лучших рамных внедорожников 2020 года

В истории практически любой автомобильной компании случались взлёты и падения. Причём они могли происходить в рамках одной и той же модели, которая в одном поколении была на вершине популярности, а с приходом новой генерации разочаровывала мировую общественность.

Но есть машины, которые из поколения в поколение становились лучше, качественнее и надёжнее. Существует минимум 10 наглядных примеров из мира внедорожников с рамной конструкцией. Но прежде чем знакомиться со списком лучших рамных внедорожников, не лишним будет разобраться в сути подобной схемы создания машины.

Понятие рамной конструкции

С каждым годом инженеры совершенствуют и меняют рамные системы на своих автомобилях. Компании всегда опираются на спрос среди потребителей, меняя конструкцию в том направлении, в котором хотят видеть её покупатели.

Ранее с формированием рейтинга лучших рамных внедорожников было много проблем, поскольку практически все машины использовали в своей основе раму. Она применялась на внедорожных моделях и даже на небольших паркетниках. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

В современном автомобильном производстве осталось не так много истинных внедорожников, которые не изменили традициям, и остались на старой доброй раме.

Раму справедливо называют наиболее тяжеловесным компонентом машины. В среднем это около 15-20% от общего веса автомобиля. К раме предъявляются повышенные требования по надёжности, прочности, но одновременно она должна быть ещё и лёгкой, насколько это возможно. Основой рамной конструкции выступают продольные балки, соединённые с помощью поперечин. Нет чёткого стандарта касательно числа балок. Их определяет индивидуально каждый производитель для конкретной модели и кузова.

Чаще всего ширина рамы переменная. Она расширяется в районе расположения двигателя, и сужается в зоне заднего моста. Самыми популярными считаются клёпаные виды автомобильных рам. Это обусловлено простотой изготовления и высоким уровнем технологичности производства. В мелкосерийном производстве могут использовать болтовые соединения. Ещё существуют цельносварные рамы, но основная сфера их применения — это тяжёлая дорожная техника. Крепление кузова происходит с помощью кронштейнов и болтов. Дополнительно используются прорезиненные прокладки, которые призваны снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.

Основные преимущества

Прежде чем назвать фаворитов в топ 10 среди лучших рамных внедорожников в 2020 году, стоит отдельно изучить основные сильные стороны таких конструкций.

К преимуществам рамы для производства автомобилей можно отнести такие пункты:

В рамках актуального рейтинга были собран список лучших рамных внедорожников на 2020 год, которые сумели завоевать наибольшую популярность в мире и в России, пользуются заслуженным спросом и предлагают максимум преимуществ для своих владельцев. Помимо признанных лидеров и мастодонтов сегмента, в топ вошёл и продукт отечественного производства.

Рейтинг лучших моделей

В итоговый рейтинг вошли только лучшие и исключительно рамные внедорожники, которые могут идти с дизельным или бензиновым двигателем.

Список был составлен с учётом продаж за последние годы. Некоторые модели появились сравнительно недавно, другие же возглавляют списки вот уже несколько десятков лет, не изменяя своим традициям и не отказываясь от рамной конструкции.

Здесь будут рассмотрены самые надёжные, проходимые и востребованные на российском рынке рамные внедорожники от ведущих автопроизводителей, а также от отечественных компаний.

Toyota Land Cruiser

Заслуженно список лучших моделей в России и во всём мире открывают японские рамные внедорожники серии Toyota Land Cruiser. Модель берёт начало своей истории ещё в 60-х годах прошлого века. Но истинное признание машина получила в 1987 году, когда официально свой дебют совершил Cruiser 70.

Фактически этот рамный внедорожник показал всему миру, каким должен быть автомобиль подобной категории. Идеи и образ Cruiser 70 просматривается и в новых поколениях Land Cruiser. Да, машина стала современнее и технологичнее, но неизменным остался принцип использования рамной конструкции.

С приходом Land Cruiser 80 позиции компании Toyota лишь укрепились. На вторичном рынке огромной популярностью пользуется Land Cruiser 100. За ним последовал невероятно успешный 120 Prado, а последней версией на сегодняшний день выступает 150 и 200 Cruiser Prado. Все эти автомобили сохранили рамную конструкцию и демонстрируют образцовую проходимость.

Многие покупатели, которые хотят получить надёжность, вездеходность и премиальную компоновку в одном флаконе, даже не сомневаются в своём выборе. Их личный топ-10 среди самых предпочтительных рамных внедорожников будет возглавлять продукт японского автоконцерна.

Jeep Wrangler

В представленном рейтинге это самый маленький, но далеко не уступающий по проходимости и вседорожным характеристикам конкурентам рамный внедорожник от американского автопроизводителя.

Модель Wrangler от компании Jeep уже несколько десятилетий остаётся верной своим традициям, а потому старается предлагать исключительную надёжность и образцовую вездеходность. В плане конструкции тут стоит отметить рамную конструкцию, полный привод, зависимую мостовую подвеску и солидные углы съезда.

Самого повышенного внимания заслуживает к себе комплектация под названием Rubicon. Это фактически вездеход, настоящий танк на колёсах. Здесь два моста получили принудительную блокировку, а у раздаточной коробки понижающий коэффициент составляет 4 к 1. На такое способны лишь единицы. И Jeep Wrangler в их числе.

К сильным сторонам американского рамника стоит отнести прекрасную адаптированность к асфальту и обычной городской эксплуатации. Машина отлично ведёт себя на дороге, демонстрирует уверенную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. Салон не образцовый в плане наполнения, но комфортный и уютный.

Land Rover Defender

Если спросить автомобилистов из Южной Америки, стран Азии или Африки, какой рамный внедорожник был лучше всех за всю историю, подавляющее большинство из них признает лидером модель Defender производства британской компании Land Rover. Производство автомобиля прекратили лишь в 2016 году, хотя стартовало оно ещё в 1948 году.

Уже сейчас активно появляется информация о новом поколении Defender. Но ничего общего с легендой, помимо названия, у новинки нет. Машина лишена рамной конструкции, у неё нет мостов и прочих привилегий, обеспечивающих просто фантастическую проходимость и живучесть оригинального Defender.

Британский вездеход не может похвастаться дорогой компоновкой салона или высоким уровнем комфорта. Но и задачи перед Defender стоят совершенно иные. Это машина, которая ассоциируется с мощностью, надёжностью и выносливостью. Потому если вы не знаете, какой рамный вездеходный внедорожник себе выбрать для действительно тяжёлых условий эксплуатации, даже не сомневайтесь, и покупайте Land Rover Defender.

Hummer h2-h4

Серия крупных рамных внедорожников, которая перекочевала из американской армии в обычный повседневный быт простых людей. Найдётся небольшое количество людей, ни разу не слышавших про Hummer.

Изначально модель Hummer h2 создавалась исключительно для нужд американской армии. Машина поражала своей проходимостью и вездеходностью. Потому спустя некоторое время автомобиль перешёл к гражданским потребителям. Множество сугубо военных решений производитель убрал, и сконцентрировался на улучшении салона, повышении уровня комфорта, сохраняя проходимость и выносливость.

Когда потенциал h2 иссяк, компания General Motors презентовала полностью гражданскую модель, и нарекла её h3. Если говорить про соотношение цена-качество, это вряд ли лучший в истории рамный внедорожник, поскольку стоит h3 действительно дорого. Новинка сохранила в себе главные черты предшественника в виде мощного и тяговитого двигателя, неразрезных мостов и прочной рамы.

Затем в истории Hummer появилась ещё одна гражданская модель. Она стала самой компактной, но всё равно осталась на рамной конструкции. Выпускается под индексом h4.

Toyota FJ Cruiser

Выбирая лучший рамный серийный внедорожник, пригодный для России и обладающий достойным соотношением таких параметров как цена и качество, обязательно в список фаворитов стоит включить модель FJ Cruiser производства компании Toyota.

Хотя модель прекратили выпуска в 2016 году, автомобиль всё ещё остаётся на вершине популярности среди наиболее проходимых, крепких и универсальных внедорожников на рамной конструкции. Эта машина удачно сочетает в себе вседорожные характеристики и адаптированность к городской эксплуатации. Действительно автомобиль для всех видов дорог.

Nissan Patrol

Вряд ли стоит удивляться доминированию японских внедорожников в рамках многочисленных рейтингов. Они удачно сочетают в себе прочную и надёжную конструкцию, высокий уровень проходимости, отличную адаптированность к разным условиям эксплуатации.

Nissan Patrol заслуженно считается легендой, одним из признанных лидеров своего сегмента. Количество поклонников Patrol вряд ли уступает многомиллионной армии фанатом Land Cruiser от компании Toyota.

Актуальное поколение японского автомобиля использует прочную рамную конструкцию. Но при этом машина получила современную начинку, комфортабельный салон, мощный двигатель. При необходимости можно укомплектовать внедорожник дополнительными креслами, увеличив вместительность до 8 человек.

Mercedes G-Class

Если брать исключительно самое последнее поколение G-Class от немецкого автопроизводителя, то в этот рейтинг машину вряд ли бы стоило включать. Но предшественники сумели поправить позиции Гелендвагена, оставив его в списке приоритетных вариантов.

G-Class также имеет военное прошлое, откуда сохранился не только образ, но и рамная конструкция. Также тут используются жёсткие мосты, тяговитые силовые установки и брутальная внешность.

Новое поколение становится всё ближе к сегменту городских кроссоверов. Да, это всё ещё рамный внедорожный автомобиль, но выезжать на нём в условия серьёзного бездорожья банально жалко. Слишком уж дорогая машина, чтобы испытывать её на прочность в болоте, преодолевать водные препятствия или пытаться пройти по скалистым холмам.

Mitsubishi Pajero

Живая легенда, которая из поколения в поколение становится только лучше. Машина имеет прочную и надёжную рамную конструкцию, мощные моторы, просторный салон.

Mitsubishi Pajero многие считают лучшим рамным внедорожником по соотношению цены и качества. В обслуживании он обходится сравнительно недорого. Особенно на фоне некоторых конкурентов. Моторы долговечные, ресурсные, раздаточная коробка эффективные, углы свеса кузова образцовые. Да, последнее поколение может немного потеряло в проходимости. Это уже не тот экстремальный вездеход, каким был первый Pajero. Но современному автомобилисту это и не требуется. Зато японец предлагает высокий уровень комфорта, россыпь современных систем безопасности и электронных помощников.

Chevrolet Tahoe

Огромный американский внедорожник с высокопрочной рамной конструкцией. Некоторые называют его эталоном автопрома из США. Да, будучи владельцев Chevrolet Tahoe, вам придётся частенько посещать АЗС, чтобы пополнить запасы топлива.

Но это один из немногих недостатков, характерных для Chevrolet Tahoe. Он большой, вместительный, сверхпроходимый, с внушительным ресурсом двигателя. Кузов не боится коррозии, он с лёгкостью переносит все трудности российской эксплуатации. Достойный вариант для тех, кому нужен породистый внедорожник. А если ещё и требуется обеспечить повышенную вместительность салона, вашему вниманию предлагается длиннобазная версия.

UAZ Hunter

Вряд ли даже лучшие китайские, не побоимся этого слова, рамные внедорожники сумеют превзойти отечественный продукт, чьё название переводится как охотник.

УАЗ Хантер заслуженно и справедливо входит в список лучших моделей в том случае, если нужны не просто рамные внедорожники, но ещё и откровенно бюджетные модели. Hunter стал наследником легендарного УАЗ 469, сохранив узнаваемую внешность, но получив при этом более современную начинку и интересное наполнение.

Среди откровенно дешёвых вездеходов на рамной конструкции у Hunter практически нет конкурентов. Кто-то может назвать в противовес ещё один отечественный автомобиль в лице UAZ Patriot. Но если отталкиваться от проходимости и адаптированности к реально сложным условиям эксплуатации, Хантер выигрывает у своего условного оппонента.

Среди достойных внимания рамных внедорожников в 2020 году стоит отметить ещё и такие модели:

Выбирая автомобиль с рамной конструкцией, нужно понимать, что такие машины создаются изначально для максимально тяжёлых и суровых условий эксплуатации. В большинстве случаев современному автомобилисту такие возможности и не требуется. Они вполне могут обходиться обычным несущим кузовом и подключаемым полным приводом, что активно используется на современных кроссоверах.

За последние годы наблюдается тенденция постепенного отказа от рамы. Это обусловлено вполне естественными и объяснимыми причинами. Вездеходность нужна далеко не всем и не везде. Несущий кузов даёт свои преимущества и определённое превосходство над рамой, обеспечивая хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и устойчивостью к плохим дорогам. Потому нет ничего удивительного в том, что некогда признанные лидеры в сегменте рамных внедорожников переходят на несущий тип кузова. Наглядными примерами можно назвать Mitsubishi Pajero и Land Rover Defender.

Список лучших бюджетных внедорожников: Топ-10 рамных джипов

Начало производства – 2003 год, Россия.
Цена – от 9,431 USD.

Автомобиль, благодаря техническим решениям, легко поспорит с ведущими моделями мирового автопрома. Использование обновленных материалов для комплектующих, позволяет этому автомобилю быть удобным для поездок.

Ходовая часть жесткая, сохраняющая свои надежные характеристики в условиях большого перепада температур. Внешний вид не агрессивный, однако, достаточно брутальный. Двигатель среднего объема, но выносливый и экономичный. Отделка салона выполнена в скромном стиле, но имеется минимальный набор электронного оборудования.

Дорожный просвет в 210 мм визуально не угадывается, поскольку остальные части ходовой системы держат каркас высоко от земли. Удобное переключение картера облегчает управление автомобилем на бездорожье. Пороги высокие и могут затруднить посадку и высадку. Сравнительно небольшие габариты и малый вес, позволяют быстро проехать по жидкой грязи, песку, снегу. Уникальность конструкции заключается в двух топливных баках. Багажник небольшой – 210 л. Количество мест – 5.

Автомобиль подойдет тем, кто не любит сложностей эксплуатации и ремонта. Обслуживание UAZ Hunter заметно дешевле, чем у аналогичных моделей.

Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

рейтинг по цене и качеству автомобилей

Если вы ищете автомобиль для охоты, рыбалки или просто дикого офф-роуда, то вам сюда. Мы составили рейтинг внедорожников российского рынка, ориентируясь на высокий спрос и надежность. Обратите внимание, внедорожники отличаются от городских кроссоверов. Их главное отличие кроется в наличии рамы. Рама, с одной стороны, утяжеляет конструкцию и увеличивает расход топлива, с другой стороны, обеспечивает прочную архитектуру. Миссия внедорожников – прокладывать новые дороги. И сегодня мы разберемся, каким моделям это под силу.

Содержание статьи


Топ-10 популярных и надежных автомобилей на российском рынке

10. УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 3163 (2016–н.в.)

Десятое место в нашем рейтинге занимает отечественный внедорожник – УАЗ Патриот. Он выпускается на Ульяновском автозаводе с 2005 года по настоящее время. У автолюбителей данное транспортное средство вызывает смешанные чувства. Основные разногласия связаны с его внешним видом. Экстерьер автомобиля немного скучен: в нем нет изящных линий, ярких молдингов, хищного «прищура». Тем не менее, по проходимости Патриот показывает отличные характеристики. Машина не боится снега, песка или грязи – она стремительно едет вперед.

О комфорте в УАЗе придется забыть – слишком жесткая подвеска и «табуреточная» посадка лишают «гостей» машины всякого удовольствия от поездки.

Интерьер UAZ Patriot “Unlimited” 3163 (2015–16)

При планировании покупки УАЗа Патриот следует уделять внимание экспонатам, выпускаемым с 2008 года. В них производитель предусмотрел АБС, кондиционер, оптимизировал вентиляционную систему. В более старых моделях подобного технического оснащения предусмотрено не было.

У данного внедорожника есть несколько преимуществ:

  • высокая грузоподъемность (до 525 кг),
  • доступность на первичном и вторичном рынках,
  • надежные и мощные двигательные агрегаты (есть турбодизельные, дизельные и бензиновые).

Недостатки модели:

  • низкокачественное антикоррозийное покрытие, без дополнительной ежегодной обработки кузов быстро приходит в негодность,
  • слабая головная оптика даже на новых экземплярах,
  • сложность настройки водительского кресла. Оно близко посажено к двери автомобиля, поэтому отрегулировать наклон спинки можно, только если открыть дверь Патриота.

Стоит отметить, что машина не подходит низкорослым водителям, т.к. обеспечивает ограниченный обзор перед капотом даже на максимально поднятом кресле. Заметить ребенка или собаку, стоящих перед автомобилем, невозможно. Для улучшения кругового обзора целесообразно устанавливать наружные камеры.

9. Opel Frontera

Opel Frontera B (2001–04)

Этот внедорожник выпускался недолго – с 1991 по 2004 годы. Однако история его еще не закончилась. Фронтера пользуется высоким спросом на вторичном рынке, причем предпочтения ей отдают не только охотники и рыбаки, но и любители соревнований на офф-роуде. Надежная архитектура машины в сочетании с мощными силовыми установками позволяют занимать этому автомобилю лидирующие строки.

Главный недостаток модели – ее отсутствие на первичном рынке. Автолюбителю сложно найти «неушатанный» б/у экземпляр, т.к. покупают Фронтеру исключительно ради бездорожья. Комфорт от городских поездок на ней вы вряд ли получите, а вот удовольствие от возможностей – всегда.

Интерьер Opel Frontera Sport “Olympus” B (2001–03)

Автолюбители, в чьем пользовании Opel Frontera пробыл не один год, отмечают, что у машины выносливые двигатели, «толстая вечная рама», неубиваемая подвеска. Она ремонтопригодна, причем разобраться в ее устройстве может даже начинающий автомеханик. Что примечательно, на модель подходят не только оригинальные детали, но и запчасти от автомобилей АвтоВАЗ и Isuzu.

Комплектации Опеля – небогатые, но вот двигательные модификации очень разнообразны. В бензиновой гамме – движки объемом от 2,0 до 2,4 литров и мощностью от 115 до 136 л.с. Дизельные моторы оснащены турбиной. Их мощность варьируется в пределах 100-115 л.с. при объеме 2,3-2,8 л.

8. Nissan Pathfinder (I-III поколение)

Nissan Pathfinder R52 (2014–16)

Первый Pathfinder сошел с конвейера в 1985 году. Изначально кузов машины имел всего три двери и лишь спустя 4 года на свет появился пятидверный вариант. Основа конструкции – мощная рама, обеспечивающая идеальную защиту кузова от деформации на бездорожье. Благодаря блокировке заднего дифференциала машина показывала превосходные результаты в гонках по пересеченной местности.

У Nissan Pathfinder – четыре поколения, три из которых – внедорожные. Начиная с 2012 года производитель счел нужным отказаться от рамной конструкции и сделал акцент на производстве кроссоверов.

Nissan Pathfinder R52 (2014–16)

Первые поколения японца обладали надежными силовыми агрегатами, жесткой подвеской и трансформируемым салоном. Кузов был оцинкован, поэтому долгое время не ржавел, что не скажешь про раму. Пассажиры отмечают, что второй ряд сидений в Pathfinder не очень удобен, т.к. в нем особо сильно ощущаются все неровности на дороге. Третий ряд, хоть и меньше, способен подарить больше комфорта от поездки. Однако при прогреве салона до него тепло идет дольше всего.

Автолюбители отмечают, что слабое место третьего поколения японцев – АКПП. Она работает с запозданием, часто пинается, причем от степени ее прогрева это не зависит.

7. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.в.)

Большой, мускулистый и мощный. Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник американской компании General Motors, который выпускается вот уже более 25 лет. Машина получила большое распространение благодаря высокой проходимости, отличным динамическим показателям и высокой комфортабельности.

Торпедо Chevrolet Tahoe LTZ (2014–н.в.)

Найти этот автомобиль можно и на первичном, и на вторичном рынках. Вот только цена новых экземпляров может разочаровать.

У внедорожника – множество достоинств, среди них:

  • уютный и вместительный салон,
  • высокий клиренс (183-251 мм),
  • большая колесная база (2 832 мм – в моделях с двумя дверями, 2 985 мм – в моделях с четырьмя дверьми),
  • мощные двигательные разновидности (5,7-6,5 л, 180-255 л.с.).

Недостатки:

  • дорогие оригинальные запчасти, мало дешевых аналогов,
  • нерегулируемые спинки задних кресел,
  • высокая стоимость новой модели.

6. Kia Sorento

Kia Sorento Prime UM (2015–17)

Корейский автомобиль Kia Sorento выпускается с 2002 года. У него три поколения. Причем первое выпускалось как рамный внедорожник, а два последующих – как кроссоверы. Внедорожники покинули производство в 2009 году, однако спрос на них не утихает по сей день.

Изначально рамный Соренто комплектовался 3,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. Вместе с ним устанавливалась 5-ступенчатая «механика» и 4- или 5-ступенчатый «автомат». Затем двигательная гамма была расширена, в нее добавились бензиновые моторы 2,4-3,8 л (138-262 л.с.) и дизели 2,5 л (104-170 л.с.).

Интерьер Kia Sorento UM (2014–17)

На рынке Соренто был доступен с полным и задним приводом. Машина показывала отличные ходовые качества на бездорожье, активно использовалась любителями офф-роуда и позволяла получать комфорт от длительных поездок.

Найти сейчас новый Kia Sorento I невозможно, однако вторичный рынок позволяет отыскать максимально целый экземпляр. Из достоинств автовладельцы выделяют:

  • отличную проходимость,
  • просторный уютный салон,
  • мощный силовой агрегат и выносливую ходовую часть,
  • бюджетное обслуживание,
  • качественные материалы отделки салона.

Недостатки корейца:

  • холодный салон в сильный мороз,
  • быстрое перегорание подогрева передних кресел (у части автовладельцев – через 3-4 сезона),
  • сильные крены на поворотах при большой скорости.

5. Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 5-door (2011–14)

Перед нами – 12-кратный чемпион ралли «Дакар», показавший лучшие результаты на гонках по пересеченной местности в 1985, 1992-1993, 1997-1998, 2001-2007 гг. В первых двух поколениях кузов автомобиля крепился к его внешней раме, в последующих поколениях Паджеро выпускался с рамой, интегрированной в несущий кузов. Внедорожник выпускается по настоящее время и до сих пор пользуется высоким спросом.

Из слабых сторон автомобиля владельцы выделяют плохую шумоизоляцию в трех первых поколениях, быстрое гниение порогов и днища (если машина не обрабатывается антикором ежегодно), дорогое содержание подержанных экземпляров. Вторичный Паджеро с пробегом более 300 тысяч км требует больших вложений.

Интерьер Mitsubishi Pajero 5-door (2006–11)

Что касается новых автомобилей, то здесь дела обстоят намного лучше: у них богатое техническое оснащение, надежный силовой агрегат, комфортабельный салон и мягкая подвеска. Из достоинств всех поколений – мощная головная оптика, обеспечивающая идеальную видимость и в условиях тумана, и в темное время суток.

4. Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee Trackhawk WK2 (2018–н.в.)

Jeep Grand Cherokee – это полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chrysler с 1992 года. В линейке производителя – четыре поколения, последнее из которых появилось в 2010 году.

Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT WK2 (2013–16)

Внешность автомобиля приковывает взгляд: изящные фары, мощный бампер; радиаторная решетка, разделенная на несколько вертикальных секций. Все эти черты сразу выдают в облике модели настоящего американца.

Все поколения внедорожника оборудовались множеством двигательных модификаций, среди которых – запатентованные решения компании. Двигатели Pentastar и Hemi были разработаны компанией Chrysler. Это высокотехнологичные моторы, характеризующиеся минимальными тепловыми потерями, увеличенными клапанами и улучшенной вентиляцией камер сгорания. Благодаря таким параметрам достигается повышение выходной мощности.

Внедорожники с такими моторами, отличаются надежностью и долговечностью, вот почему ценники на Jeep Grand Cherokee порой даже пугают.

Несмотря на это, владельцы выделяют сильные и слабые стороны американца.

Сильные стороны:

  • привлекательная внешность,
  • хорошая проходимость,
  • неприхотливый выносливый двигатель,
  • умеренный топливный расход,
  • отличная управляемость на скорости.

Слабые стороны:

  • высокая цена даже на вторичном рынке,
  • дорогое обслуживание.

3. Hummer h4

Hummer h4 (2007–10)

Еще один мощный внедорожник в нашем рейтинге – Hummer h4. Выпускался в США и ЮАР с 2005 по 2010 годы. Новую модель на российском рынке сейчас не встретишь. Однако на вторичном рынке их достаточно.

Первоначально автомобиль оснащался рядным пятицилиндровым мотором, объемом 3,5 л и мощностью 220 л.с. В сочетании с мотором шла 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Позднее двигательная гамма была расширена: добавился рядный 3,7-литровый (245 л.с.) и V-образный 5,3-литровый (300 л.с.) бензиновые агрегаты.

Интерьер Hummer h4 (2007–10)

Визитная карточка Hummer h4 – его яркая и узнаваемая внешность. Внедорожник поражает габаритами и внутренним простором. Внутри автомобиля – ничего лишнего: несколько кнопок на приборной панели, вентиляционные отверстия, дисплей мультимедийной системы. Зато сколько пространства! Пассажиры автомобиля могут с комфортом помещаться на обоих рядах сидений. Для них – и поясничный упор, и высокий потолок, и место для коленей.

Преимущества модели:

  • высокое качество сборки,
  • отличная коррозийная устойчивость кузова,
  • надежная силовая конструкция,
  • короткие свесы,
  • прочная ходовая часть,
  • штатная защита двигателя и передней части.

Недостатки:

  • дорогое содержание автомобиля,
  • большой расход топлива (15 литров по городу, 12 – по трассе, 14 – в смешанном режиме),
  • сложность поиска запчастей.

2. Mercedes-Benz G-klass

Mercedes-AMG G 63 “Edition 1” Br.463 (2018)

Главная особенность G-klass – сохранение уникального внешнего вида независимо от заводской и высокопроизводительной (AMG) модификации. Концепция «квадратного автомобиля» была выбрана неслучайно – изначально машина была разработана как военное транспортное средство, но в 1979 году обрела «гражданский характер».

Рубленые формы модели пришлись по душе любителям классического стиля. Внедорожник, помимо превосходной проходимости и иммунитета к «диагоналкам», оказался на редкость удобным и комфортным. Диковинный экстерьер Gelandewagen сделал его мечтой многих автолюбителей. Однако позволить себе новый G-klass могут отнюдь не все водители из-за высоких ценников.

Чаще всего новый G-klass попадает в руки тех, кто любит демонстрировать свое богатство и успешность окружающим. Такие модели в офф-роуде используются редко. А вот б/у автомобили вполне активно участвуют в соревнованиях на бездорожье.

Интерьер Mercedes-AMG G 63 “Edition 1” Br.463 (2018)

Главный недостаток модели, помимо ее дороговизны, это высокие цены на запчасти. В маленьких городах Гелендвагены встречаются редко, поэтому и детали на них найти сложно.

По ходовым качествам автолюбители проблем не отмечают, внедорожник уверенно преодолевает препятствия, легко входит в повороты и отлично управляется.

1. Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser V8 URJ200 (2012–15)

Toyota Land Cruiser – настоящая легенда. Он выпускается дольше всех других автомобилей марки Toyota – с 1951 года по настоящее время. За все годы его существования производителю удалось довести машину до идеального исполнения. Если в первых Ланд Крузерах акцент сделан на проходимости, то в современных моделях – на комфорте.

Инженеры Toyota Motor Corporation тестируют все поколения внедорожника в австралийской глубинке. По их мнению, именно там наиболее сложные условия эксплуатации.

Интерьер Toyota Land Cruiser V8 UZJ200 (2007–12)

Наибольшей популярностью среди разновидностей Land Cruiser пользуется модель Land Cruiser 200. Ее выпуск начался в 2007 году. Мускулистая внешность Тойоты идеально подчеркивает его внутреннюю мощь. Под капотом внедорожника – V-образный двигатель, объемом от 4,5 до 5,7 л и мощностью от 235 до 381 л.с.

К достоинствам модели следует отнести:

  • доступность на первичном и на вторичном рынках (причем б/у экземпляры, как правило, всегда в идеальном состоянии. Достаточно дорогая стоимость модели не позволяет владельцам «убивать» машину),
  • высокий уровень безопасности (машина оснащена дополнительными системами и подушками безопасности),
  • отличная проходимость (клиренс 230 мм),
  • есть семиместные версии автомобиля.

Автовладельцы в качестве основного недостатка всегда называют высокую стоимость Ланд Крузера. Но за хорошее качество приходится платить больше.

Из серьезных дефектов в машине наблюдались проблемы с тормозами на версиях 2012-2015 г.в. Отсутствовала эффективность при разовом нажатии на педаль тормоза. Однако при повторном нажатии педали в пол, «трехтонный танк» все-таки замедлялся. Водители быстро привыкли к «двойному тормозу», но такая особенность создавала высокий риск возникновения ДТП на дороге. В 2015 году проблему ликвидировали. Toyota Land Cruiser 200 – лучший по цене и качеству автомобиль.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

И напоследок…

Найти на вторичном рынке хороший внедорожник несложно: здесь в изобилии представлены модели с маленьким пробегом и по привлекательным ценам. Если автовладельцы бережно относились к своему транспортному средству, регулярно проводили техническое обслуживание и не экономили на запчастях, то такая машина прослужит еще более десятка лет.

Не забывайте уделять внимание своему внедорожнику:

  • перед поездками по бездорожью проверяйте уровень масла,
  • следите за состоянием ходовой части,
  • используйте только качественные смазочные материалы.

Также возьмите за правило смывать налипшую на кузов грязь сразу после приезда домой. В противном случае вы рискуете очень скоро получить коррозию на металлических частях автомобиля.

ТОП 5 лучших рамных внедорожников до 1 млн рублей

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская Р

лучших внедорожников с кузовом на раме 【Рейтинги на 2021 год】

Лучшие внедорожники с кузовом на раме 【Рейтинги на 2021 год】 | CarBuzz
  1. Главная
  2. Легковые автомобили
  3. Внедорожники
  4. Внедорожники с кузовом на раме

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все .

крутых внедорожников на базе грузовиков, которые все еще можно купить сегодня

Внедорожник с кузовом на раме был сокращен в основном до шести базовых автомобилей в США, которые имеют варианты со значками. По мере развития технологий такие автопроизводители, как Land Rover, разрабатывают платформы unibody, которые достаточно прочные, чтобы на них можно было построить большой автомобиль, выдерживать вес трансмиссии 4x4 и выдерживать суровые условия бездорожья. Это дорогостоящее предложение, которое отражается как на стоимости сборки, так и на добавлении стоимости для потребителя при сохранении ограничений.

Причина, по которой эти автомобили устояли, в том, что их основы очень сильны. Установка отдельного корпуса на раму означает, что раму легче спроектировать, построить и модифицировать. Хорошо построенная рама также будет более гибкой, прежде чем что-то сломается на бездорожье, и будет достаточно прочной, чтобы тянуть большие грузы где угодно. И когда вы говорите о чем-то для тяжелой работы и бездорожья, есть большое преимущество в том, что вы можете просто отвинтить панель кузова и заменить ее.

.

2013 внедорожники с кузовом на раме - Truck Trend

В свое время термин «внедорожник» применялся исключительно к автомобилям с кузовом на раме, причем ранними примерами были по существу пикапы с полностью металлическим кузовом и еще одним или двумя рядами сидений. Большинство из них оснащалось подвеской грузовиков, вплоть до жестких задних мостов и листовых рессор. Сегодня ландшафт кардинально изменился. Лидерами по объему продаж теперь являются компактные модели unibody: Honda CR-V и Ford Escape из месяца в месяц борются за первое место, причем оба они имеют более 200 000 продаж в год.Фото 2/96 | Рамные внедорожники 2013 г. Бывший лидер по объемам продаж, Ford Explorer, отказался от своих грузовых корней, начиная с 2011 модельного года, и перешел на платформу unibody, аналогичную Ford Taurus. Nissan Pathfinder последовал их примеру в 2013 модельном году, перейдя на растянутую платформу Murano. Создатели жанра сейчас являются исключением из правил, но остаются стойкие приверженцы. Ниже представлены оставшиеся рамные внедорожники 2013 модельного года.

Cadillac Escalade / ESV

Escalade на самом деле восходит к 1999 году, наспех придуманный ответ на введение Lincoln в 1998 году модели Expedition-based Navigator, но все помнят прорывную модель 2002 года с ее смелой, угловатой решеткой радиатора «Искусство и наука».Хотя Escalade не является особенно крупносерийной моделью, он является достойным продавцом с огромной прибылью, особенно модели Platinum с превосходным ассортиментом, которые приближаются к шестизначной отметке. Несколько лет назад высказывались предположения, что Escalade может перейти на цельную платформу Lambda, но все указывает на то, что Escalade продолжит работу на шасси грузовика с кузовом на раме, с более мощными и эффективными двигателями и более смелым хромированным дизайном.

Фото 3/96 | Cadillac Escalade Platinum передний три четверти в движении 2013 года

Шевроле Тахо / Пригород

Эти простые приспособления из линейки внедорожников GM, вероятно, будут одними из последних моделей, которые все еще будут ездить на шасси с кузовом на раме.Несмотря на кажущуюся устаревшей архитектуру, модели GMT-900 всегда обеспечивали удивительно хорошую топливную экономичность и маневренность для своих размеров и возможностей - два атрибута, которые ценят клиенты, которые часто думают, что отдых включает гидроциклы, лыжные лодки или кемперы, и все сопутствующее оборудование, которое приходит с этими занятиями. Совершенно новая модель будет следовать за Silverado 2014 года на несколько месяцев.

Фото 4/96 | Декабрь 2012 Лучшие предложения Chevrolet Tahoe

Ford Expedition / EL

The Expedition больше не является торговым блокбастером, которым когда-то была, и текущая модель начинает показывать свой возраст, но пока не стоит бросать вызов полноразмерному внедорожнику Ford.Обновление трансмиссии, придающее ему 5.0 V-8 F-150 или EcoBoost V-6, практически само собой разумеющееся, вдыхая новую жизнь в платформу. Однако его долгосрочные перспективы не так многообещающие, как предложения GM, поскольку Ford, похоже, неуклонно стремится к облегчению и уменьшению габаритов - и чаще всего это означает платформу unibody, как это было в случае с Explorer.

Фото 5/96 | Ford Expedition Front Three Quarter в движении 2013 года

GMC Юкон / XL

Для того, что раньше было брендом GM на заказ «грузовик», даже имея название в официальном логотипе какое-то время, несколько иронично, что линия Yukon - единственный оставшийся внедорожник GMC с кузовом на раме.И Acadia, и Terrain являются цельными, а концепции, показанные в последние несколько лет, в первую очередь субкомпактный Granite, становятся все меньше и больше похожи на автомобили. Yukon размера Yukon и Yukon XL размером с Suburban являются такими главными продуктами линейки, что в обозримом будущем мы не видим, чтобы они стали цельными.

Фото 6/96 | GMC Yukon Denali Hybrid, вид сбоку в движении

Инфинити QX56

QX56 второго поколения, готовый стать QX80 в 2014 модельном году, отходит от платформы Nissan Armada и использует шасси Global Patrol.Несмотря на то, что новая модель значительно более сложна и усовершенствована, чем ее предшественница, она по-прежнему остается рамной. Однако долгосрочные перспективы для люксового салона Infiniti в лучшем случае шаткие: глава Infiniti Иоганн Де Нисшен, по сути, сказал, что у V-8 нет большого будущего в линейке Infiniti. Касалось ли это конкретно модельного ряда автомобилей или всего бренда, мы не знаем. Если вам нравится полноразмерный роскошный внедорожник Infiniti, было бы целесообразно купить его раньше, чем позже.Фото 7/96 | 2012 Infiniti QX56 4WD, вид спереди слева

Jeep Wrangler / Безлимитный

Начиная с Willys MB, окончательный "Jeep" всегда был кузовом на раме, но Jeep также был хорошо известен своими способными внедорожниками unibody с момента появления XJ Cherokee в 1984 году. Фактически, Wrangler это единственная оставшаяся модель без рамы в портфолио Jeep, за которую благодарны тысячи энтузиастов бездорожья. Несмотря на то, что он вполне приспособлен к бездорожью, цельный Grand Cherokee требует немного дополнительных модификаций в виде скальных реек и других креплений, чтобы выдержать наказание, на которое легендарно способен Wrangler.Wrangler, возможно, не будет оставаться «корпус на раме» вечно, но если пуристы скажут свое слово, он, вероятно, сохранит конфигурацию, по крайней мере, для следующего поколения.

Фото 8/96 | Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Front 06 2013 года

Лексус GX 460

Представьте себе Toyota 4Runner с более элегантным дизайном, более роскошным интерьером и двигателем V-8, и у вас, по сути, есть GX 460. Пока 4Runner существует, GX, вероятно, также будет частью модельного ряда Lexus, а также GX продается на зарубежных рынках, так как Land Cruiser Prado, GX и 4Runner делят сборочную линию в Японии.Но продав всего лишь скромных 11000 единиц на рынке США в 2012 году по сравнению с 48000 4Runner и более 95000 популярного кроссовера Lexus RX, неизвестно, сколько еще GX будет частью модельного ряда Lexus. Фото 9/96 | Lexus GX 460 2013 года на три четверти в движении

Лексус LX 570

Дедушка внедорожников Lexus, роскошный и дорогой LX 570 основан на столь же эксклюзивной Toyota Land Cruiser. По иронии судьбы LX превзошел по продажам Land Cruiser в США.Южный рынок с разницей почти два к одному в 2012 году: 5005 единиц были проданы с лотов Lexus по сравнению с 2895 Land Cruisers. Может быть, у состоятельных клиентов будет меньше проблем с оплатой 80 000 долларов за автомобиль с буквой «L» на решетке радиатора, чем с буквой «Т». Мы видим, что и LX, и Land Cruiser в обозримом будущем останутся без кузова. Фото 34/96 | Lexus LX 570 2013 года: вид спереди на три четверти в движении

Линкольн Навигатор / L

Поскольку он привязан к «Экспедиции» по бедрам, можно с уверенностью сказать, что какая бы судьба ни постигла Экспедицию, она также постигнет навигатора.В ближайшей перспективе это, вероятно, означает модернизацию трансмиссии, которая добавит 5,0-литровый V-8 или EcoBoost V-6 (или оба) от F-150, а также освежение внутри и снаружи. Поскольку Town Car теперь нет, многие операторы лимузинов и ливреев покупают Navigator для своих «черных автомобилей», демонстрируя некоторое сопротивление утверждениям Линкольна о том, что несколько неуклюжий MKT - это новый «Town Car». Краткосрочные перспективы хороши, но дальше становится немного туманнее.

Фото 35/96 | Линкольн Навигатор 5 2013 года

Мерседес-Бенц G-Класс

G-Wagen кажется автомобилем, который никогда не меняется.Конечно, с точки зрения внешнего вида, это так, с минимальными изменениями за его почти 35-летнюю историю. Но G-Wagen получил обновление трансмиссии и интерьера, которое примерно соответствует модельному циклу седана S-класса, поэтому новые модели имеют тот же семиступенчатый автомат и 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и на модели G63 AMG. как можно найти на эквивалентном S-классе или ML. Но концепция Mercedes-Benz Ener-G-Force показывает, что даже такая культовая форма, как G-Wagen, открыта для современной интерпретации.Неизвестно, будет ли его окончательный преемник ездить на шасси с кузовом на раме или же присоединится к единоборству вместе с GL и ML.

Фото 36/96 | Передняя часть Mercedes Benz G Class 2013 в движении

Ниссан Армада

Долгосрочные перспективы Armada в модельном ряду Nissan неизвестны. Он далек от того, чтобы стать лидером продаж, с компактным Rogue, получившим это звание, а полноразмерные внедорожники в целом вообще вышли из моды у многих клиентов.Учитывая, что компания Nissan агрессивно стремится к электрификации и заметно "зеленому" имиджу, почти трехтонная Armada является исключением. Пикап Titan следующего поколения, безусловно, не за горами, но будет ли его сопровождать Armada, еще неизвестно.

Фото 37/96 | Nissan Armada 2012 года выпуска

Nissan Xterra

С переходом Pathfinder в лагерь unibody Xterra стала одной из двух оставшихся безрамочных моделей Nissan U.Состав S. Xterra продала даже меньше единиц, чем более крупная Armada, но в некоторых регионах страны, особенно в Южной Калифорнии, Xterras не редкость. Поскольку он разделяет так много компонентов с пикапом Frontier, есть большая вероятность, что появится новая Xterra, когда появится новая Frontier, но это далеко не так.

Фото 38/96 | Nissan Xterra передние три четверти 2012 года

Тойота Секвойя

Sequoia - нишевый продукт в более крупной линейке продуктов Toyota, продажи которой составляют менее десятой доли RAV4 и примерно равны продажам FJ Cruiser.Будет ли упущено примерно 13 000 секвой, проданных в 2012 году, если их прекратить? Возможно, но с глобальными продажами, приближающимися к 10 миллионам в 2012 году, потеря Sequoia не будет иметь большого значения, так или иначе. Мы знаем, что в 2014 году появится новая Tundra, но мы ничего не слышали о новой Sequoia. Придется подождать и посмотреть на этом.

Фото 39/96 | Передняя часть Toyota Sequoia 2012 года

Тойота Ленд Крузер

Toyota настолько велика и богата, что количество проданных ею автомобилей Land Cruiser невелико.Конечно, в США, где за весь 2012 год было продано менее 3000 продаж, это капля в море, но Land Cruiser имеет большой символический вес для бренда, потому что многие видят в нем воплощение прочности, надежности, комфорта и доработка, во многом как у Range Rover. Мы не видим, что Land Cruiser исчезнет из модельного ряда Toyota в США в ближайшее время, но если бы это произошло, вы все равно могли бы получить практически идентичный по механике автомобиль в Lexus LX 570. Конечно, Lexus стоит немного дороже, но когда вы говоря о стартовой цене более 78000 долларов, кто считает?

Фото 40/96 | Toyota Land Cruiser 2013 года.

Toyota 4Runner

Несмотря на то, что RAV4 не является коммерческим блокбастером, в 2012 году было продано 48 755 экземпляров 4Runner, что больше, чем у любой отдельной модели Scion, Avalon, Yaris или Venza.Для тех клиентов, которым нравится небольшая жесткость со своими утилитами, 4Runner трудно превзойти. Он, вероятно, останется частью модельного ряда Toyota еще какое-то время.

Фото 41/96 | Toyota 4Runner SR5 2013 года

Toyota FJ Cruiser

Фото 42/96 | Toyota FJ Cruiser 2013 года выпуска

FJ Cruiser разделяет многие свои жесткие части с Land Cruiser Prado, наиболее известным в Штатах как Lexus GX 460. Как отмечалось ранее, он продается примерно столько же единиц, сколько и полноразмерная Sequoia, но у него гораздо больше поклонников. энтузиасты.Тем не менее, продажи в текущем году - это лишь часть того, что было на пике в 2006 году, когда Toyota продала более 56 000 внедорожников в ретро-стиле. Второе поколение вряд ли увидим.

.

Кузов на раме и Unibody

Два типа конструкции доминировали в автомобильной промышленности США с момента изобретения автомобиля: кузов на раме и цельный. Конструкция кузова на раме предполагает установку кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия, в то время как конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова как единой детали. Сегодня почти все автомобили и большая часть тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, имеют цельную конструкцию, но это не всегда так.Вот разбивка различий между автомобилями с кузовом на раме и без кузова.

Корпус на раме и Unibody: в чем разница?

Первые американские автомобили имели деревянное шасси, подобное багги, которые были до них. Ford продолжил эту традицию с моделью T, поскольку автомобили с кузовом на раме было легко производить на конвейере. Шасси автомобилей ХХ века состояло из стальных лестничных рам с двумя симметричными рамными балками, соединенными поперечинами.Поскольку кузов был отделен от шасси, автопроизводители могли экспериментировать с конструкцией кузова, не переделывая весь автомобиль. К концу 1930-х годов начали появляться конструкции unibody или monocoque, которые были более эффективными в изготовлении и имели другие преимущества. Citroen Traction Avant и Opel Olympia были первыми популярными цельными автомобилями. В грузовых автомобилях и внедорожниках до 21 века в основном использовались раздельные рамы, и многие до сих пор так и поступают.

Два современных легковых автомобиля, в которых используется конструкция кузова на раме, - это BMW i3, электромобиль, и BMW i8, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем.К современным рамным внедорожникам относятся Chevrolet Suburban, Chevy Tahoe, Nissan Armada, Lexus LX, Lincoln Navigator, Jeep Wrangler, Ford Expedition, Cadillac Escalade и Toyota 4Runner. Некоторые пикапы с кузовом на раме включают GMC Canyon, Ram 1500, Nissan Frontier и Jeep Gladiator.

Со временем многие внедорожники, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, перешли на unibody. Honda Ridgeline - это цельный пикап, и Hyundai планирует выпустить аналогичный автомобиль. Популярность рам unibody сейчас охватывает практически все типы легковых автомобилей.Сюда входят кроссоверы-внедорожники, которые после выпуска Toyota RAV4 в 1994 году все чаще отличались цельным дизайном.

Преимущества конструкции кузова на раме

Несмотря на снижение популярности, конструкция кузова на раме имеет некоторые преимущества по сравнению с конструкцией цельной конструкции. . Во-первых, автомобили с кузовом на раме, как правило, лучше внедорожники, поскольку они лучше выдерживают скручивающие силы. Под бездорожьем подразумевается движение по пересеченной местности, а не по дорогам с твердым покрытием. При движении по бездорожью автомобили с кузовом на раме также более устойчивы к грязи, грязи, снегу и камням, поскольку они обычно устанавливаются выше, чем автомобили без кузова.Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей способностью к буксировке и буксировке, чем автомобили с несущим кузовом, благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу при кручении.

Еще одним преимуществом автомобилей с кузовом на раме является то, что их дешевле строить и ремонтировать. Поскольку корпус и рама отделены друг от друга, в случае повреждения вы можете заменить один или другой, а не оба. Такие поврежденные части тела гораздо дешевле ремонтировать, чем весь корпус автомобиля, что делает автомобили с рамой на раме идеальными для людей, которые плохо обращаются с транспортными средствами, таких как полицейские или водители ливреи.Также автомобили с кузовом на раме издают меньше шума на дороге. Это происходит потому, что резиновые прокладки вокруг крепежных болтов отделяют шасси от рамы, изолируя пассажиров от шума шин. Более высокая высота над землей также несколько лучше защищает автомобили с кузовом на раме от влажности дороги, которая вызывает ржавчину.

Недостатки конструкции "кузов на раме"

Несмотря на свои преимущества, автомобили с кузовом на раме далеки от совершенства. Например, их скручивание ухудшает управляемость и сцепление с дорогой, и в целом они тяжелее, чем автомобили без кузова, что снижает их экономию топлива.Большой дорожный просвет многих автомобилей с кузовом на раме и, как следствие, высокий центр тяжести также затрудняют управление ими.

Существенным недостатком автомобилей с кузовом на раме является отсутствие зон смятия. Зоны смятия - это области транспортных средств, которые поглощают кинетическую энергию во время аварии, поэтому пассажиры не поглощают ее. Они являются важным элементом безопасности современных автомобилей и регулярно спасают жизни. Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации, пассажиры внедорожников с кузовом на раме с большей вероятностью погибнут в результате несчастных случаев, чем пассажиры внедорожников с цельным кузовом.Наконец, хотя автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, иногда на обычных дорогах поездка на них становится тяжелее.

Преимущества дизайна Unibody

Автомобили Unibody стали доминировать на рынке по многим причинам. Помимо превосходных функций безопасности и лучшей экономии топлива, их легче проектировать. Программное обеспечение для автоматизированного проектирования позволяет автопроизводителям лепить корпуса автомобилей, как глину, для достижения точных контуров. Сложные производственные процессы позволяют быстро откачивать эти оболочки, даже если они состоят из множества материалов, которые необходимо сваривать или склепывать, и частей, которые необходимо прикреплять.Поскольку автомобили без кузова встречаются гораздо чаще, чем автомобили с кузовом на раме, найти такой для покупки также проще. Кроме того, низкий центр тяжести unibody снижает вероятность опрокидывания и обеспечивает более плавную езду. Многие внедорожники unibody управляются так же плавно, как и автомобили.

Недостатки конструкции Unibody

Несмотря на свои преимущества, автомобили unibody не выдерживают крутящего усилия так же хорошо, как автомобили с кузовом на раме. В результате транспортировка и движение по бездорожью затруднены с цельными автомобилями. Внедорожники Unibody также дороже в ремонте, поскольку повреждение части внедорожника чаще всего приводит к повреждению всего.

Хотя исследования указывают на то, что внедорожники без кузова более безопасны, чем внедорожники с кузовом на раме, различия в среднем возрасте моделей между двумя типами транспортных средств могут быть смешивающей переменной. Транспортные средства с кузовом на раме перекошены в прошлое, и с момента перехода на монококи в конструкции транспортных средств произошло много не связанных друг с другом улучшений, а также усовершенствованы технологии помощи водителю, которые стали доступны на автомобилях с кузовом на раме и цельных кузовах.

Какой тип автомобиля вам подходит? Это зависит от того, как вы планируете его использовать.Если вам нужен более дешевый ремонт, превосходная буксировочная способность и лучшие внедорожные возможности, вы можете предпочесть автомобиль с кузовом на раме. Если вам нужна лучшая управляемость, большая экономия топлива и более безопасная поездка, цельный автомобиль может вам больше понравиться.

.

Ведущий список 100 фильмов

  • Параметры мгновенного просмотра
  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова
.

Смотрите также