RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рама для картинга


Как сделать простой карт без сварки и токарки

Многие мечтают самодельно собрать карт, но для его изготовления требуется наличие полностью оборудованной мастерской с токарным станком, электросваркой и прочим слесарным инструментом. На самом деле если подойти к вопросу с умом, то можно собрать карт имея в наличии из электроинструмента только болгарку и дрель. Рассмотрим, как это сделать.
Как сделать простой карт без сварки и токарки

Материалы:



Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки

Сборка карта


Из профильной трубы 50х50 мм делается рама карта. Ее размер высчитывается в зависимости от роста ездока. Рама должна быть П-образной. Причем ее задняя перемычка делается под ширину имеющейся тяговой оси с учетом установленных колес. Детали рамы стягиваются с помощью болтов и монтажных пластин, вырезанной из толстой стальной плиты.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
В задней части рамы у перекладины сверлятся сквозные отверстия для установки через них тяговой оси с уже прикрученной к ней звездочкой и тормозным диском. Сама ось крепится к раме через подшипники с фланцами, прикрученными к профильной трубе болтами. Сразу же на нее ставятся и колеса.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Для изготовления переднего моста карта берется профильная труба 50х50 мм. В местах ее пересечения с рамой срезаются 3 стенки. Это позволит состыковать мост с рамой. Важно делать срез внизу шириной 50 мм, а к верху с уклоном в сторону колес на несколько градусов. Затем рама и мост стягиваются между собой болтами и угольником из листовой стали. При этом выступающая за раму часть моста подгибается вверх, за счет получившегося зазора от среза с уклоном.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Затем края моста нужно подрезать на передней стенке и загнуть ее в сторону рамы. После этого кронштейны передних колес прикрепляются к мосту через скобы из пластин.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Карт уже стоит на колесах, но его передний мост еще болтается. Поэтому нужно вырезать 2 пластины и прикрутить их сверху над пересечением с рамой. Перед этим пластины придется подогнуть. Благодаря такому способу крепления центр тяжести передка карта будет опущен вниз, что даст в будущем устойчивость на поворотах. Загиб же краев передней стенки моста позволяет колесам нормально поворачивать на весь радиус.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Далее на раму устанавливается двигатель. Под него делается крепление из уголка, тонкой профильной трубы и полосы. Ему достаточно 2 точки опоры. Он выставляется так, чтобы можно было накинуть приводную цепь на звездочку на оси.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Перед двигателем к раме прикрепляется сидение. Его можно поставить на перекладины из уголка или профильной трубы.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
По центру переднего моста прикручивается рулевая колонка на крепление из 2-х обрезков уголка. Затем из 3-х кусков полосы для нее изготовляется верхний упор. Из них одна прикрепляется к мосту и две по бокам к раме. Завершающим этапом сборки системы управления является установка и настройка рулевых тяг.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Далее нужно сделать защитную раму для двигателя. Для этого используется профильная труба 20х20 мм. Сначала делается П-образная стойка между сиденьем и мотором, затем она усиливается косыми перемычками. Часть между защитной рамой и сидением обшивается фанерой. К фанерной стенке прикручивается кронштейн для крепления бензобака.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
На следующем этапе сборки нужно установить глушитель, подключить бак и разобраться с электропроводкой. Затем на тормозной диск устанавливается гидроцилиндр, педаль для него выводится под левую ногу.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Из стальной полосы делается тяга, которая набрасывается отверстием на ножной рычаг коробки передач. Чтобы она не слетала, ее следует поджать штатной резинкой рычага. Тяга соединяется в районе начала сидения со вторым рычагом из такой же полосы. Она крепится к нему немного ниже его центра, сам рычаг присоединяется внизу к раме. Сверху его нужно оснастить набалдашником, в его качестве можно использовать просто трубку.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Трос сцепления выводится от двигателя к переднему мосту, где присоединяется к педали, закрепленной под правой ногой. Саму педаль обязательно нужно оснастить ограничителем, чтобы ее нельзя было нажать больше допустимого хода тросика.
Завершающим этапом сборки является установка днища. Оно вырезается из влагостойкой фанеры и прикручивается к раме снизу. После этого делается крепление под аккумулятор, и карт готов.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
В результате получается отличный развлекательный мини болид, к сожалению, с непривычным на первых порах управлением. Но покатавшись на нем несколько кругов, дальнейшее переключение передач уже будет происходить на автоматизме, а также пропадет путаница с педалями. Используя этот принцип можно сделать карт на двигателе с вариатором от скутера. Это будет еще проще, учитывая, что понадобиться вывести только педаль газа и тормоза.
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки
Как сделать простой карт без сварки и токарки

Смотрите видео



Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.

Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.

 

На фото дисковые тормоза.

 

Выхлопная система.

 

 

Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.

На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.

Схема сборки.

Основные узлы автомобиля.

Габаритные размеры картинга:

 

Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.

Поворотный кулак переднего колеса.

 

Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.

 

 

Задний мост картинга.

 

 

 

Рулевая трапеция карта.

 

 

 

Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.

Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.

чертежи и 62 фото сборки картинга

Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками

Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.

Материалы:

На рисунке показаны габаритные размеры карта.

Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.

Чертежи спинки сидения карта.

Стойка рулевой колонки.

Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.

Сварена рама.

Топливный бак от бензопилы.

Двигатель от квадроцикла.

Педальный узел.

Сборка задней оси.

Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.

Ведомая звезда на 34 зуба.

В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:

Автор самоделки: Владимир Мельник.

Как самому сделать карт: инструкция для начинающих - 4КОЛЕСА

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

 

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы. Понадобятся трубы, из которых будет изготавливаться рама и тонколистовой металл. Из инструментов потребуется набор ключей, отверток, трубогиб, молоток, плоскогубцы и т.д. Обязательно понадобится сварочный аппарат и услуги специалиста-сварщика.

 

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

 

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

 

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

 

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

 

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания. 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как сделать картинг своими руками: конструкция, детали, этапы сборки

Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался. Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже. Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.

Где достать нужные материалы?

Если недалеко имеется автомобильная разборка или пункты приема металла, то большую часть всех запчастей можно приобрести там. Здесь же можно подобрать педали, кресло, педальный узел, полуоси, детали рулевого механизма, тормозной системы.

Детский картинг «Пионер»

На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет. Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки. Если что-то не получается, можно импровизировать.

Особенности рамы

Она для “Пионера” делается из более тонкой трубы, конструкции придается клиновидная форма. Рама имеет такие свойства, как технологичность и немалую надежность. Данный вариант каркаса обладает серьезными преимуществами перед подобными техническими решениями. Она жестче и прочнее. Рамой такой конфигурации оснащались не только “Пионеры”, но и “Юниоры”, а также картинг “Союзный”. Хотя она может быть любой конструкции – это не принципиально. Главное – надежность.

Рекомендации по черчению

Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон. Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон. Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.

Стапель

Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.

Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.

Подготовка к сборке рамы

Как сделать картинг? Первым делом нарезают трубу, оставляя припуск примерно 30 миллиметров. Далее ее нужно согнуть согласно чертежу. Данная операция должна проводиться без предварительного нагрева.

Существует и самый рациональный способ обработки трубы – очень просто гнуть ее на нужный угол с пружиной из проволоки ОВС, вставленной внутрь обрабатываемой детали. Пружины изготавливают на токарных станках, а после навивки следует провести нормализацию. Для толстой трубы нужна проволока диаметром от 2,5 до 3,0 миллиметров. Для более тонкой – 1,5-2 миллиметра.

Диаметр пружины должен быть таким, чтобы она входила внутрь с определенным усилием. Если рама собирается зимой, то перед сгибанием в ней замораживают воду. Хороший эффект даст расплавленная канифоль, которую заливают внутрь трубы. Традиционный способ – набивка трубы прокаленным песком. Гнуться она будет легче, если место будущего сгиба греть в огне горелки. Но нагрев легированных сталей снижает характеристики упругости и прочности.

Сборка

Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.

Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.

Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.

Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной. Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП. Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.

Передний мост

Чтобы изготовить передний мост, нужны точечные детали – например, передние ступицы и цапфы, втулки из бронзы, шкворни. Проушину для моста лучше выгибать из полосы с размером 40 * 30. К ней доваривают рычаг, который будет усиливать косынку, а затем приваривают цапфу.

Тормозная система

Так как техника будет разгоняться до значительных скоростей, не стоит забывать и о тормозной системе. Ступицы корпусов подшипников изготавливаются литьем из алюминия с обработкой на металлорежущих станках. Тормозная система – дисковый гидравлический механизм. По техническим условиям «Пионер» оснащается только парой задних тормозов. Диск закрепляется на задней оси. Механизм будет установлен на раме. Корпус суппорта – алюминиевый, цилиндр выполняется из стали, поршень – из латуни или алюминия. При монтаже суппорта следует очень внимательно центрировать тормозной диск.

Передаточные отношения привода, колеса

Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.

Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.

Двигатель

Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.

Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.

Заключение

Так можно сделать картинг своими руками из подручных материалов. В итоге человек, катаясь на картинге, получит массу удовольствия.

О нас

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте www.sd–kart.ru.

Если вы не готовы читать данную статью, а сразу бы хотели ознакомиться и приобрести нашу продукцию, то перейдите в раздел “Магазин”.

В картинге есть три направления – это спортивный картинг, любительский картинг и прокатный картинг.

ПРОКАТНЫЙ Картинг – это наше направление

Компания «SD–KART» занимается производством прокатных картов, которые предназначены для первоначального обучения вождения на карте, тренировок, а так же в целях коммерческого и развлекательного досуга (корпоративов). Модели картов представлены у нас с боковым и задним расположением (ДВС) двигателя, детские и взрослые варианты картов.

Линейка прокатного картинга широко представлена и набирает «обороты» в парках культуры, в домах отдыха, курортов, а также в профильных и образовательных учреждениях (ДОССАФ, ДЮСТШ, СЮТ и т.д.).

Если вы заняты в сфере прокатного картинга, то вы попали по нужному адресу. Компания SD–KART всегда рада помочь своим клиентам и партнёрам в приобретении картов и комплектующих к ним. Мы производим не только прокатные карты, но и запасные части для картинга.

Прокатные картинги и необходимые запчасти к ним вы можете найти в разделе: “Магазин”.  Наша компания так же продаёт комплектующие для производства самодельной рамы карта, и некоторые запчасти для производства велотрайков с мотором для дрифта и BeerBox (тарабайков).

В “Магазине” в подразделе “Инструмент, настройка, ГСМ” вы найдёте то, что вам может понадобится и пригодится для обслуживания картов.

Прокатный картинг не нуждается в многочисленных настройках в отличии от спортивного карта. Они находятся на разных «высотах». Прокатный картинг это больше развлечение и отдых, чем спорт, и именно по этому, большинство картодромов находятся в парках и зонах отдыха. А так же прокатный картинг это – бизнес на 100 %, где затраты на обслуживание и ремонт техники невелики – 15-20% от стоимости карта в год, нежели чем спорт.

Производство картов находится в Москве. Рамы изготавливаются из беcшовной трубы.

Узлы рамы карта усилены специально для использования в прокате, так как большинство людей приходящих в прокат не имеют подготовки и навыков вождения карта. Поэтому прокатный картинг должен быть максимально крепким изделием.

Если бы на трассе шла жесткая борьба, то рама спортивного карта не прожила бы и дня в прокате, так как не имеет противоударного защитного кругового бампера, а также усиленных узлов рамы карта.

Рама карта SD–KART имеет заднюю и боковую защиту. Уже в базе каждого карта стоит регулируемое (движущееся) сидение. Если эта опция вам окажется не нужна в ходе эксплуатации, то вы можете легко снять салазки, и на те же посадочные места зафиксировать жёсткую установку сидения. На каждом шасси карта установлен противоударный пластиковый бампер на резиновых опорах, бескамерные шины «MegaKart» и алюминиевые колёсные диски.

Двигатель для установки на картинг вы выбираете самостоятельно. Но по опыту мы знаем, что большинство картодромов и просто где есть услуга по прокату картов используют двигатели для картинга производства – HONDA (GX 160- 5.5 л.с, GX 200- 6.0 л.с, GX 270- 9.0 л.с), их ресурс эксплуатации и износостойкости в разы превышают АНАЛОГИ двигателей HONDA. Двигатели приобретаются только после заказа и получения предоплаты, после чего устанавливаются на карт или закупаются как комплектующий товар.

Что немало важно наша рама карта адаптирована под Российские комплектующие запчасти. Запчасти для картинга всегда имеются в наличии у нас на складе. Если у нас нет каких-либо запчастей для картинга, то мы в максимально короткие сроки произведём или закажем их у наших партнёров. Изготовление и сборка картинга как правило составляет от 3-4 недель. НО мы стараемся небольшое количество готовых шасси картов все-таки держать на складе. Необходимое Вам количество всегда можно уточнить по телефону.

Оплата картов и запчастей для картинга производится на расчётный счёт компании в 100% объеме, а в зависимости от вашего заказа, или при условии что товара нет на нашем складе, возможна предоплата по договорённости с менеджером компании.

Доставка вашего заказа осуществляется самовывозом, либо через транспортную организацию в любой регион России и стран СНГ.

С ценами и условиями доставки, вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах грузоперевозчиков. Мы не оказываем услуги доставки груза до склада перевозчика. При расчетах на доставку, необходимо указывать забор груза (экспедирование) по Москве.

Планы рамы для картинга

- Как построить раму

  Построить раму для картинга просто. Разместите и закрепите стальные трубы на рабочем столе, приварите раму прихваточными швами, затем сварите все вместе. Мы сосредоточимся на базовой раме и бампере, а затем перейдем к другим компонентам на следующей странице. 

Планы рамы для картинга показывают, как построить двухместный картинг, шаг за шагом, со всеми необходимыми размерами стальных труб, листов и пластин.Итак, давайте начнем с основания, которое состоит из квадратных трубок размером 1 ″ x1 ″ x11.

Выровняйте и закрепите трубку рамы

Для того, чтобы рама основания была ровной и квадратной, установите ее на ровном рабочем месте. Я использовал кусок фанеры (OSB) на своем верстаке и квадрат, чтобы расположить секции рамы, а затем использовал гвозди, чтобы закрепить трубы. Причина, по которой я сделал это, заключается в том, что во время сварки трубка будет немного деформироваться в месте сварки. Закрепление рамы предотвратит деформацию и сохранит квадратную форму.Следующий шаг - прихватить раму на место.

Прихватить раму

Прихватить раму картинга прихватками. Во-первых, убедитесь, что трубки совпадают (обратите внимание, как я использовал прямую кромку на картинке выше, чтобы убедиться, что трубки находятся в одной плоскости). Затем сделайте небольшие прихватки на пересечениях трубок. Я сделал четыре прихватки на каждом соединении труб. Наконец, удалите ногти.

Сварной шов между прихватками

Сварка трубных стыков между прихваточными швами даст отличные результаты, поскольку рама картинга уже жесткая.Чтобы избежать деформации, сосредотачивайтесь на одном суставе за раз:

Приварите одну сторону соединения, затем переверните раму и приварите другую сторону трубки.

Дважды проверьте все сварные швы базовой рамы, затем переместитесь на бампер.

Бампер

Сделайте те же крепления, прихваты и сварку, что и раньше, с бампером. Убедитесь, что отверстия для педалей диаметром 5/16 дюймов просверлены точно в центре трубки на расстоянии 1 1/8 дюйма от края трубки.Эти отверстия будут служить опорой для педалей тормоза и газа.

Не советую шлифовать сварные швы на основной части рамы. Однако в эстетических целях можно зашлифовать сварные швы бампера, чтобы сгладить края. Сначала я зашлифовал сварные швы с помощью шлифовального круга на угловой шлифовальной машине, а затем с помощью шлифовального круга отполировал и сгладил следы шлифования. Конечный результат был отличным!

Хорошо, сейчас мы добились больших успехов! Далее идет ось для картинга.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твитнуть

.

Конструкция рамы для картинга

Базовая конструкция рамы

Как собрать раму для картинга
включить "/srv/www/www.diygokarts.com/top-ads.html"; ?>

Рамы для картинга различаются по форме и размеру в зависимости от погоды. Если вы можете это придумать, вы сможете это сделать. Люди придумывают всевозможные дурацкие рамки. Мы будем рады разместить фотографии вашей рамы, свяжитесь с нами!

Базовая конструкция рамы

Вы захотите потратить много времени на разработку рамы.Хорошо продуманная рама будет адаптирована к вашим размерам. Не торопитесь - если сейчас что-то не так, то позже это займет вдвое больше времени.

Рамы

часто конструируются для двух гонщиков, и в этом случае необходимо предусмотреть ручки для второго гонщика. Большинство рам имеют ширину от 1/3 до 2/3 колесной базы - на более широком конце для лучшей устойчивости.

Чтобы спроектировать свою длину и ширину рамы, сядьте на чистый бетон и представьте себя в своей тележке.Мелом нарисуйте размеры рамы до нужного размера и формы, чтобы ногам было удобно, а она была достаточно широкой. Нарисуйте, где будут отдыхать ноги. Запишите свои индивидуальные размеры.

Материалы

Можно использовать трубки (круглые или квадратные) или угловые. Для угла используйте больший размер, чем если бы вы собирались использовать трубку. Труба не рекомендуется, потому что она слишком тяжелая, а вес снижает производительность.

Если у вас нет трубогиба, то преимущество угла состоит в том, что сгибание труб выполняется легко.Просто сделайте надрез с одной стороны, нагрейте материал и при необходимости согните. Когда он изогнут, чтобы придать форму, просто приварите немного присадочного материала.

Самое эффективное решение - это смешение типов. Нам нравится круглая опора для задней оси и квадратная для всего остального, с различными углами, необходимыми для опоры. Используйте для оси толстостенную трубку. Смотрите наше полное обсуждение материалов для получения дополнительной информации.

Можете ли вы перестроить?

Учитывайте вес райдера и позвольте вашему выбору дизайна отражать его потребности.Если карт предназначен для ребенка весом 100 фунтов, то рама может быть менее прочной, чем рама для человека весом 200 фунтов. Мы имеем в виду, что легко перестроить, пока у вас нет повсюду опор и не будет гибкости, но, к сожалению, весь этот вес убьет производительность. Надежный двигатель мощностью 5 л.с. - хороший двигатель, но он не может толкнуть танк.

Роликовая балка

Рулонные дуги - отличное дополнение к картингу. Если вы его вставляете, лучшим вариантом будет планка, которая начинается спереди и заканчивается над головой всадника.Это помогает гарантировать, что если картинг врезается в что-то вроде конечностей, штанга поможет подтолкнуть их вверх и убрать с дороги. Рулонная дуга, которая выступает только над головой, но не имеет передней защиты, не так полезна.

Дорожный просвет

Наши планы с одним сиденьем предполагают опускание рамы до уровня 2 дюймов от земли. Это нормально, если у вас много открытого и безопасного асфальта для езды. Но вы потеряете настолько большой клиренс, что это будет только дорожный карт.

В качестве альтернативы, слишком большой зазор поднимает центр тяжести. Чем выше этот центр, тем легче перевернуть, поэтому убедитесь, что используются дуги безопасности.

.

планов картинга | Скачать бесплатно PDF

  Загрузите PDF-файл с бесплатными планами для картинга и посмотрите мое онлайн-руководство, в котором вы узнаете, как построить простой картинг с нуля. Посмотрите это ниже! 

Ниже вы можете загрузить бесплатный PDF-файл с планами картинга и проверить точный комплект деталей для картинга, который я получил для сборки этого 2-местного каркаса картинга в моем гараже. Загружаемые планы в формате PDF включают все необходимое для создания двухместного картинга от начала до конца.

Как построить картинг: шаги

Теперь, когда у вас есть планы (загрузите их выше, нажав на оранжевый картинг), вы можете эффективно построить свой собственный картинг с нуля! Вот схема процесса, необходимого для создания металлического картинга (ссылки будут добавлены ниже, когда обзор будет завершен):

Получить материалы

Режем сталь

Опорная рама Сварочная

Задний мост

Поддон

Подушка двигателя, сцепление и ведущее колесо

Каркас сиденья и подушка

Рассматривается установка скамейки для 2-местного картинга, каркас для поддержки сиденья, регулятор сиденья и кронштейны, которые необходимо приварить к каркасу.

Рулевое управление

Показывает, как построить систему рулевого управления для картинга, которая включает в себя рулевое колесо, обруч, рулевой вал, рулевые тяги, шпиндели и кронштейны.

Тормоза

Показывает, как установить тормозную ленту для картинга, тормозной барабан, тормозную тягу и педаль тормоза. Включает приварку оси шарнира тормозной ленты и тормозных упоров к раме.

Дроссель

Пошаговая инструкция по удаленной настройке троса дроссельной заслонки, начиная с педали газа и заканчивая двигателем.

Дополнительно

Краска

Окончательная сборка

Пошаговые инструкции по сборке, в которые входят: установка шины, сборка ведущего колеса, двигатель, аварийный выключатель, сцепление, тормоза, дроссельная заслонка, система рулевого управления и сиденье.

ВОЖДЕНИЕ!

Теперь, когда вы закончили сборку картинга из бесплатных чертежей, материалов и комплекта, самое время похлопать себя по спине, поставить педаль на пол и сжечь немного резины! Этот картинг понравится взрослым, детям и подросткам. Он разгоняется до 25 миль в час, вмещает два человека и обеспечит годы веселья и удовольствия! Если вам понравились эти планы, не стесняйтесь распространять информацию, ссылаясь на эту страницу или делясь ими с кем-то, кого вы знаете. Спасибо, что загрузили эти бесплатные планы для картинга, дайте мне знать в комментариях ниже, что вы думаете о разработке и создании собственного картинга.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твитнуть

.Рама для картинга

, рама XL - GoPowerSports.com

Описание продукта

Почему рама для набора для картинга?

Существуют и другие комплекты, но картинг должен представлять собой нечто большее, чем просто рама с колесами и двигатель, который ее перемещает. У него должен быть стиль и изгибы, которые поражают ваше воображение. Это должно тронуть ВАС! Комплекты Go-Kart Alley определенно тронут вас!

Винтажные картинги заняли любимое место в сердцах многих.Поклонники Go-Kart Alley часто отмечают, что картинги точно такие же, как и раньше. Но приобретать оригинальный винтажный карт становится все труднее и труднее. Их либо слишком сложно найти, либо слишком дорого, либо их невозможно восстановить без особых затрат времени, инструментов и усилий.

Мы восстановили ряд классических винтажных картингов для нашей веб-серии. Как только мы начали думать о производстве собственных комплектов, мы взглянули на наш парк из более чем 18 картингов, чтобы вдохновиться! Мы выбрали дизайн, который является идеальным сочетанием гоночного и дворового карт.Что-то, что обеспечит вам превосходную управляемость на трассе, но при этом достаточно прочное, чтобы выдержать любые нагрузки, которые вы можете допустить на бездорожье.

O.A.L. - 68 "

Сиденье к педалям - 40 дюймов

Размер транспортного ящика - ширина 30 дюймов, длина 69 дюймов и высота 25 дюймов.

Не очень мелкий шрифт:

.

Смотрите также