RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Радиатор печки газ 3110


Быстро поменять радиатор отопителя 3110 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Как быстро поменять радиатор отопителя 3110?
Быстро и легко…
Снимать радиатор, промывка радиатор и проверять, поставить на место… Всего 1 час…
Смотри вниз фото инструкция…
Снимаем аккумуляторную батарею.
Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).
Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга. Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику. Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с правых сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с правых сторон.

Полный размер

Придерживая винты отверткой или длинные трубка ключом “на 10” и ключом “на 8” отворачиваем 6 гаек…

Аккуратно снять радиатор отопитель. Все конец)

www.drive2.ru

Замена радиатора печки ГАЗ-3110 Волга

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.

 

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж панели в ГАЗ-3110

Инструменты и материалы

Для замены старого радиатора печки вам потребуется не только новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов.

Но искать какие-то особые инструменты или профессиональные приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:

Всё необходимое с лёгкостью можно найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейшие работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. И не важно, будет это ГАЗ 3110 или какая-то современная иномарка.

Последовательная процедура замены

При работе с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Потому начните с самого важного и элементарного действия. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и откиньте её в сторону. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся.

Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения. Чаще всего в Волгу 3110 заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, и промыть его уже не так просто. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять. Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ.

Медный радиатор печки ГАЗ-3110

Первым этапом на пути к снятию и замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 3110 будет слив жидкости охлаждения. Для этого:

Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет. Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги.

Когда жидкость из системы охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам. Теперь из патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем.

Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ 3110 предусматривают следующие действия:

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон вашего автомобиля Волга 3110. Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве.

Алюминиевый радиатор отопителя для автомобиля Волга

Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, выглядит следующим образом:

Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены.

Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке. Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений.

Если будете снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя.

Будьте внимательными в процессе обратной сборки. Рекомендуется ещё на этапе демонтажа делать пометки или маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не уверены. Не экспериментируйте и не полагайтесь на удачу. Если сделать что-то не так, перепутать патрубки или провода, можно спровоцировать довольно серьёзные негативные последствия, вплоть до полного отказа печки или других узлов автомобиля ГАЗ 3110.

Классическая Волга далека от совершенства в плане своей конструкции, и менять радиатор отопителя здесь не просто. Но всё же существуют альтернативные решения, позволяющие обойтись без полного снятия всей панели.

remam.ru

ГАЗ 31 Серая лошадь › Бортжурнал › Снятие печки без снятия торпеды 3110 (с ползунками управления печкой и заслонкой)

1. Отвернул пластиковую накладку на правой стойке у лобового стекла (только хз зачем, в инете писали что там какой то болт скрывается, ничего я там не нашел)
2. Снял узкие длинные решетки обдува ветрового стекла и вывернул 4 болта крепления торпеды под ними.
3. Еще один болт вывернул снизу торпеды справа, выше эбу.
4. Вытянул правую сторону торпеды на себя сколько смог.
5. Открутил 3 гайки крепления кожуха печки к кузову (все это подробно с картинками есть в книжке по ремонту) — одну гайку с левой стороны все-таки не нужно откручивать.

Дальше опишу бессмысленные и неправильные действия, которые не нужно делать, на них навела деза в инете…
Снял электродвигатель печки. Пытался выдернуть печку вниз, не вылазила она никак, и вообще левая часть зацеплена тросом заслонки и воздуховодами, что сразу заставило задуматься меня о правильности действий… В общем, решил раскрутить все винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю части печки, что тоже оказалось неправильным. Раскрутил, стал вытаскивать нижнюю часть, отломил петлю, где соединялись нижние левая и правая части кожуха печки…

Дальше как нужно делать

6. Открутить 4 болта кожуха — 1 спереди по центру, где соединяются левая и правая нижние части одним ушком и прижимаются к верхней части, второй болт точно такой же только сзади, у стенки моторного отсека, и еще два с правой стороны.
7. И вот теперь правую нижнюю часть кожуха можно снять. Только вот с нижней левой частью она скреплена винтом, причем обратите внимание как. Шляпка винта не имеет прорези для отвертки, а гайка находится внутри кожуха — никак не развинтить. В общем я отломил это ушко. Потом его можно приклеить приклеить, ноя я не стал.
8. Далее снимаем печку (само собой, патрубки от выводов печки со стороны двигателя отсоединить нужно заранее).
9. Собираем в обратном порядке.

Теперь несколько фотографий

Радиатор протекал в местах резьбовых соединений штуцеров. Промазал герметиком.

Закрутил штуцеры до упора — вот как получились направлены они…

…в разные стороны

Ха… а вот и виновники торжества… У меня простые вопросы к ним — почему нельзя было сделать литое соединение штуцеров с корпусом? И если уж по каким-то неведомым соображениям сделали на резьбе, почему не подобрали длину резьбы, чтобы в одну сторону были направлены штуцеры.

Это тосол с мусором в нижней части кожуха

Это отломленное ушко нижней левой части кожуха

Еще вопрос к изобретателям — какого … гайку сделали внутри кожуха? Этот винт нужно перевернуть, чтобы потом без проблем можно было разъединить части кожуха, отвинчивая гайку снизу

Левая нижняя часть кожуха с отломленным ушком

Так выглядит кожух печки со снятой правой нижней частью и радиатором отопителя

Радиатор установлен на место

Радиатор на месте, осталось установить нижнюю правую часть кожуха

Штуцеры, завернутые до упора, торчат в разные стороны…

На снятие и установку всего этого было потрачено примерно 4 часа. Из этого времени я еще разбирал и смазывал электродвигатель, чистил крыльчатку и около часа, при сборке, возился с установкой прокладки между верхней и нижней частями кожуха. Прокладка должна быть приклеена к одной из частей кожуха, тогда проблем бы не возникло. Но у меня клея не было, намазал герметиком, но все равно не держалась, вот и выравнивал ее.
В итоге, я думаю часа за 2 можно управиться, таким способом снять и заново установить печку.

www.drive2.ru

Замена радиатора печки! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Продолжаю пополнять свой БЖ после долгого простоя!
Итак в начале сентября, чуть только похолоднее стало, мне в очередной раз не понравилось как работает печка, то дует теплым, то холодным! Меня это жутко взбесило, и я поздним вечером заехал в гараж и приступил к снятию радиатора печки( как известно, на волге это не из приятных дел). Ну что ж — глаза боятся, а руки делают(благо они растут вроде из того места))))

начало


Долго принимая различные позы, я всё таки снял нижний корпус печки

, следом и радиатор!

мало того что он был аллюмигиевый, он был и с пластиковыми сосками

Снаружи он был жутко грязный. Немного очистив его, я попытался подуть в него, но у меня ничего не получилось, чуть щёки не лопнули))) Попробовал промыть его с Фериком, но ничего из этого не вышло! Ну на дворе третий час ночи, это го…но естественно ставить обратно не стал, оставил всё как есть разобрано, закрыл гараж и ушёл домой! Проснувшись с новыми силами, за мной заехал мой верный друг Александр Калугин, и мы направились по натоптанной дороге в "Детали Машин ГАЗ"! Приобрели там новенький медный 3х рядный радиатор,

и промывку системы охлаждения,

и поехали творить!
Сначала я несколько раз промыл систему охлаждения, на четвертый раз слив чистенькую воду, я подумал что достаточно, начали ставит радиатор!
Поставив его, всё подсоединив, залили свеженький тосол и…запуск!

Течей нигде не наблюдается, можно и включить печку! При 60 градусах она уже подула теплом! когда полностью прогрелась вообще горячий воздух! Мы остались довольны своей работой, что у нас всё получилось!

В недавние морозы она себя оправдала, на улице -29, в машине можно в шортах и футболке ездить)

www.drive2.ru

ГАЗ 31 Гнилуша › Бортжурнал › Нашёл жару в ВОЛГЕ. Переделка печки ГАЗ 3110. Не ставите шайбу!

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАУЖАЮЩУЮ ШАЙБУ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!

Итак всё началось летом, когда я захотел побольше тепла на зиму…
Поменял радиатор печки на 3-х рядный медный (1500 руб) и одновременно с ним водяной насос (1700 руб).
Водяной насос взял с металлическими лопастями, о чём потом пожалел (жидкость гонял он слабовато).
Купил ремкомплект и отремонтировал старую помпу, она с пластиковыми закруглёнными лопастями (450 руб).
Поставил стало теплей, но не на столько как хотелось бы…

С наступлением холодов, ощутил малую эффективность печки

Решил улучшить поток воздуха и начал искать от чего поставить, в итоге решил что вполне хватит от ВАЗ 2109
вот о ней www.drive2.ru/l/5594456/

Не получив жары, а только более холодный воздух на максимальных оборотах печки задался вопросом о радиаторах, почитав в интернете узнал много нового. Что радиатор радиатору рознь и совсем не обязательно, что 3 ряда греют лучше 2-х
Вот про сравнение www.drive2.ru/c/187071/

Нашёл свой старый радиатор, соты были забиты (предыдущий хозяин снял салонный фильтр) и его пришлось отмывать и продувать.

Родной 2001 года.

Отмылся. Плотность сот хорошая

Посмотрел в магазине, там либо расстояние между пластинами большое, либо турбулизаторов внутри нет.

На родном радиаторе были турбулизаторы и после проверки сжатым воздухом решено было ставить его.

Уплотнение из паролона

Готовый вид


Сделал уплотнение, приклеил на момент и готово.

Всю панель не снимал, открутил только бардачёк и часть панели, заменил радиатор, всё собрал.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

Поставил в малый круг охлаждения заужающую шайбу (внешний диаметр по патрубку, внутренний 10 мм. Сделал её из боковой стенки канистры, толщиной около 2-3 мм. Поставил между термостатом и помпой.

пробный образец шайбы

Залил жидкость, подтянул где нужно и о чудо! при 40 градусах охлаждающей жидкости уже пошёл теплый воздух.
Когда температура выросла до 80 ещё раз проверил как дует, а дул ГОРЯЧИЙ воздух, правда руку не жжёт, но уже не плохо и это на максимальной скорости печки.
Когда ехал из бокса домой, то снял шапку и ра

www.drive2.ru

как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками + видео

Главная » Ремонт » Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

  1. Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

  2. Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с подключённым шлейфом проводов

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

  1. Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

  2. Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

  3. Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

  4. Закрыть заглушку.

Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

  1. Открыть капот.

  2. Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

  3. Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

  4. Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

  5. Снять кран со шпилек.

  6. С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

  1. Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

  2. Снять держатели печки, отсоединив тягу.

  3. Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Радиатор отопителя от 31105 на 3110 — ГАЗ 31, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

С самой покупки печка не грела вообще, шланги на вход и выход с радиатора отопителя были горячие, но радиатор не нагревался, радиатор был медный или латунный, еще тогда не заморачиваясь да и не задумываясь в принципе о качестве зап частей на волгу, заехал в первый попавшийся магазин и купил первый попавшийся( а он был там один) пачитал пару статей как это делается и стал менять, не снимая панели, просто отодвинув ее кое вынул отопитель, разобрал, заменил радиатор все собрал, стал пробовать все греется даже идет теплый воздух, но он очень быстро остывал, меньше минуты и дует холодный, выключаеш вентилятор через пари минут включаеш дует горячий и постепенно остывает, так и проездил предыдущую зиму, в этот раз решил все зделать хорошо, снял панель разобрал отопитель, радиатор был с заводским уплотнителем сел как родной, очень плотно, все швы на герметик, большие щели паралоном, еще не дуло в ноги задним пасажирам, выкинул нижнюю перегородку, закрыл на глухо центральный воздуховод, все собрал и о чудо на 40° уже начинает дуть теплый воздух, у предыдущего радиатора как показало вскрытие не функционировала перегородка, долго думал какой взять радиатор перелопатил все форумы небыло не одного производителя без косяков, вродебы ктото хвалит, а следующий отзыв о том что такойже радиатор то течет через месяц два, то нет перегородки, то еще чего, но не нашел ни одного отрицательного отзыва об отопителе 31107 и решил найти оригинальный радиатор к этому отопителю, цена такого 1600р алюминий, купил и непожалел, он немного отличается расположением штуцеров, верний входит в родное отверстие а вот нижнее пришлось пропилить вниз напильником примерно на 1.5см заняло около 5 мин, в отопитель встает как родной. Извиняюсь что нет фото процесса, всем спасибо может кому будет полезна данная инфа

www.drive2.ru

После снятия передней панели и замены радиатора печки. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Решил заменить радиатор печки. Купил трёх рядный медный радиатор, доп.электро помпу BOSH, антивриз, комплект печных шлангов для помпы. . Да и за одно превести в порядок всё за передней панелью. Снятие панели заняло не столь много времени, а вот установка её одному ( тяжкое занятие ). Но всё сделано. Печка греет и дует отлично! Работой доволен. Помпу подсоединил на вход печки ( как и по сути должно и быть ) а не на обратку. Проверил работу печки и помпы на ходу автомобиля ( в то время у нас стояла жара под 40 градусов ). Всё работало отлично. Доволен всем!

До установки помпы ( убрал штатный кран печки, заменил обычным шаровым краном и забыл про течи с крана )

Печку на ремонт! И что было в старой печке.

Ужас, но назад пути нет!

За одно прклеить стыки воздухоотводов.

Все сопрягающие части корпуса печки через паралоновый уплотнитель окон (самоклеющийся). Затем всё под герметик.

После ремонта в салоне

Музыку через кнопку, так же и помпу.

Вот такая ласточка у меня

Диски родные с Форд Фокуса. Резина Мишлен.

Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также