RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Работа в польше на заводе фольксваген


Вакансии: Завод volkswagen в Польше - Сентябрь 2020

Вакансии: Завод volkswagen в Польше - Сентябрь 2020 - Работа на Jooble

Для корректной работы сайта необходим JavaScript. Включите его в настройках Вашего браузера или воспользуйтесь другим с поддержкой JavaScript-сценариев.

Приносим свои извинения за временные неудобства, произошла ошибка и сервер не может обработать Ваш запрос в данный момент. Повторите попытку через несколько минут.

Фильтры

Дата добавления

Зарплата

Тип занятости

Размещение

Работник на автомобильный завод Toyota

25 000 - 28 000 грн. Будьте одним из первых, кто откликнулся

РАБОТНИК НА ЗАВОД HUTCHINSON Завод Hutchinson в городе Бельско-Бяла, занимается производством резиновых элементов внутренних систем...  ...номеров. Hutchinnson является поставщиком для General Motors, Volkswagen, Toyota, Peugeot-Citroen, Renault-Nissan, Daimler, BMW, Kia-... 

Краков, Польша

Премиум Отклик без резюме

Работники на Автозавод

20 000 - 23 000 грн.

 ...лет Условия работы: По 8-12ч Обязанности: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД IDEAL. МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ, СЕМЕЙНЫЕ ПАРЫ Требуются работники,...  ...завод по изготовлении внутренней обшивки автомобилей Volkswagen, Audi, skoda, volvo. Задача контроль качества тканеневых изделий... 

Премиум Отклик без резюме

Работник на завод LG

20 000 грн.

 ...организовываем приезд на работу и обсервацию)! Вакансия: Работники на завод LG. Обязанности: работа на производственной линии связанные...  ...батарей для автомобилей Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen. Завод LG CHEM. Работа заключается в обслуживании машин, проверке... 

Премиум Отклик без резюме

Рабочий на автомобильный завод Volkswagen

25 000 - 34 850 грн. Будьте одним из первых, кто откликнулся

У нас всегда найдутся вакансии ДЛЯ ДЕВУШЕК И ЖЕНЩИН, ПАРНЕЙ И МУЖЧИН, СЕМЕЙНЫХ ПАР. Вакансии с ПРОЖИВАНИЕМ для СПЕЦИАЛИСТОВ, ТАК И БЕЗ ОПЫТА, ЛЕГКАЯ И БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Для сімейних пар, чоловіків і жінок. Gestamp Polska - компания, которая занимается проектированием...

Премиум Отклик без резюме

Сортировщик на завод Volkswagen

900 - 1 300 $ Будьте одним из первых, кто откликнулся

ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПАР / ДЛЯ ЖЕНЩИН / ДЛЯ МУЖЧИН / БЕЗ ОПЫТА / СКЛАД / ЗАВОД / БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ / РАБОТА В ПОЛЬШЕ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ При необходимости делаем документы для рабочей визы, цена самая низкая на рынке Украины. В Польше / Польща работодатель оформляет карты побыта либо... 

Премиум Отклик без резюме

Разнорабочие на завод LG Chem

20 000 - 30 000 грн.

 ...Обязанности: Работы на производственной линии связанные с изготовлением и монтажом аккумуляторных батарей для автомобилей (Volkswagen, BMW, JAGUAR, AUDI). Работа заключается в обслуживании машин, проверке изготавливаемой продукции, мелком ручном монтаже, маркировке... 

Премиум Jooble отклик

Оператор машин на завод аккумуляторов LG Chem

20 400 - 24 000 грн.

 ...Обязанности: Работы на производственной линии связанные с изготовлением и монтажом аккумуляторных батарей для автомобилей (Volkswagen, BMW, JAGUAR, AUDI). Работа заключается в обслуживании машин, проверке изготавливаемой продукции, мелком ручном монтаже, маркировке... 

Вроцлав, Польша

Премиум Отклик без резюме

Упаковщик на завод автолампочек марки Philips

26 000 - 32 000 грн.

 ...(***) ***-**** (также Viber) г. Вроцлав (Польша). Работа на заводе по производству автолампочек марки Philips. Сидячая работа....  ...работы в будни. Условия труда европейские (Вы устраиваетесь на завод с мировым именем). Комфортное жилье предоставляет и оплачивает... 

Вроцлав, Польша

Премиум Отклик без резюме

Упаковщик-сортировщик лампочек на завод Philips

27 000 - 30 000 грн.

Відкритий набір працівників для роботи на фабриці по виготовленню лампочок Philips у Вроцлаві (Польща). Зараз потрібні чоловіки, жінки і сімейні пари на упаковку та контроль яковсті LED ламп та світильників. Робота фізично не важка на сучосному обладнанні, не вимага...

Вроцлав, Польша

Премиум Отклик без резюме

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге - один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В сложных рыночных условиях количество автомобилей Группы, поставленных клиентам, выросло до 10,97 миллиона в 2019 году (2018: 10,8 миллиона). Доля мирового автомобильного рынка выросла до 12,9 процента (2018 год: 12,2 процента). Выручка группы от продаж в 2019 году составила 252,6 миллиарда евро (2018: 236 миллиардов евро), а прибыль после налогообложения - 14 евро.0 миллиардов (2018: 12,2 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в первую очередь включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги.Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Бизнес-направление «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов, компонентов силовых установок и испытательных систем.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Группа управляет 125 заводами в 20 странах Европы и еще 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. 671 205 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с автомобилями, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках новой концепции «Формирование мобильности - для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель - сделать мобильность устойчивой для нас и для будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрического привода, цифровых сетей и автономного вождения мы делаем автомобили чистыми, тихими, интеллектуальными и безопасными. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Это также становится частью решения, когда дело касается защиты климата и окружающей среды. Таким образом, в будущем автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности.

.Завод

Volkswagen в Вольфсбурге | Volkswagen Newsroom

Завод: Вольфсбург

Площадь: 6.500.000 м²

Производство: около 704000 автомобилей (2018)

Модели: Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, e-Golf , Golf GTE , Golf GTI , Golf R , Tiguan, Touran, SEAT Tarraco

Компоненты: шасси

Персонал: около 63300 (31 декабря 2018 г.)


Завод

Завод расположен на берегу искусственного водного пути Миттелландканал. Площадь завода составляет более шести квадратных километров, при этом одни производственные цеха занимают площадь 1.6 квадратных километров - это площадь, равная всему княжеству Монако.

Сеть дорог, соединяющих отдельные производственные объекты, склады, административные здания и открытые объекты, имеет общую протяженность 75 километров, с 60 километрами железнодорожных путей, пересекающих территорию. На путях работают семь локомотивов, два маневровых робота и траверса.

Менеджмент

С июня 2016 года Штефан Лот был директором завода и руководителем производства автомобилей на заводе в Вольфсбурге.Лот имеет докторскую степень в области машиностроения. Свою карьеру он начал в 1997 году, работая в компании Ford. В 2006 году он присоединился к бренду Volkswagen Passenger Cars в Вольфсбурге и взял на себя ответственность за производственную систему Volkswagen. После выполнения различных ответственных функций с брендом Volkswagen в 2011 году он стал руководителем завода бренда Seat на испанском заводе в Марторелле. В 2015 году он был назначен руководителем завода FAW Volkswagen в Чэнду.

Производство

Крупнейший в мире комплекс по производству автомобилей с персоналом почти 20 000 человек производит Volkswagen Golf, Golf R , Golf GTI , Golf GTE , e-Golf , Touran и Tiguan, а также SEAT Tarraco для многих других. чем в 50 странах мира.В 2018 году с конвейеров сошло около 704000 автомобилей. Ежедневное производство составляет около 3500 автомобилей.

Движение материалов и товаропоток

Ежедневно с завода Volkswagen в Вольфсбурге отправляется около 180 двухэтажных железнодорожных вагонов и около 185 грузовиков с грузом примерно в 3200 автомобилей. Входящие поставки сырья, компонентов и системных модулей от около 2600 поставщиков ежедневно прибывают на завод примерно в 100 железнодорожных вагонах и 2000 грузовиках.

Volkswagen Group Components: шасси

Помимо производства автомобилей, Volkswagen Group Components работает в Вольфсбурге и занимается производством шасси. Около 2200 сотрудников производят карданные валы, стальные колеса, трубы тяговых звеньев и кабельные муфты на площади ок. 200 000 м². Кроме того, комплектные колеса для всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге, собираются «последовательно» из стальных дисков, производимых на заводе, и алюминиевых дисков и шин, поставляемых поставщиками.Помимо завода в Вольфсбурге, на который поступает 100 процентов этих компонентов, в число других крупных заказчиков входят заводы марок Volkswagen, Audi, SEAT и ŠKODA Group по всему миру.

Инструментальное производство
Инструментальное производство выступает в качестве независимого подразделения в рамках производства под маркой Volkswagen Passenger Cars. Начиная с этапа проектирования и далее, Toolmaking является стратегическим партнером Technical Development and Production. Ключевые задачи включают в себя технико-экономическую оценку всех деталей корпуса из листовой стали, производство необходимого инструмента, включая внедрение на производственных прессах, а также установку и ввод в эксплуатацию систем при производстве кузовов.Инструментальный цех включает в себя два основных участка: изготовление прессового инструмента и сборочный цех. Экспертиза в области изготовления пресс-инструментов включает производство пресс-инструментов для холодной и горячей штамповки для создания сложных поверхностных структур. При сборке заводов основной упор делается на производство эффективного, долговечного, высокоавтоматизированного производственного оборудования для изготовления кузовов, такого как системы фрезерования и роботизированной сварки. Инструментальное производство также включает центр аддитивного производства. С помощью трехмерной печати производятся различные компоненты для прототипов и различных инструментов.Вместе с отделами технического развития и планирования и разработки инструментов Group Research, центр работает над дальнейшей разработкой материалов, позволяющих использовать трехмерную печать на металле для промышленного использования в производстве автомобилей. Производство инструментов в Volkswagen организовано во всемирную сеть, что обеспечивает беспроблемный запуск производства на всех предприятиях бренда.

Техническое развитие

Техническое развитие в Вольфсбурге представляет собой один из крупнейших центров разработки в автомобильной промышленности.Около 11 000 высококвалифицированных сотрудников, работающих на общей площади 1,2 квадратных километра, формируют мобильность будущего. Техническое развитие - это место, где обретают форму такие перспективные направления, как электрификация, цифровизация и автоматизированное вождение. Группа технических разработок имеет передовые возможности для проектирования, разработки и тестирования будущих моделей Volkswagen. К ним относятся центр компетенции в области освещения для тестирования инновационных систем освещения, центр компетенции по безопасности с передовой технологией аварийных снегоходов и центр эффективности в аэродинамической трубе для аэродинамических и аэроакустических испытаний, а также реалистичного моделирования климата, который открылся в 2017 году.

Экология

Бренд Volkswagen поставил перед собой амбициозную цель по снижению воздействия на окружающую среду при производстве. К 2025 году автомобили и компоненты будут производиться таким образом, чтобы экологическая безопасность была на 38,1% выше, чем в 2010 году.

Ключевые измеренные показатели: выбросы CO 2 , потребление энергии, потребление воды, производство отходов и выбросы растворителей.

Ключевым аспектом успешной реализации мер ресурсоэффективности является систематический обмен специалистами различных дисциплин.Более 200 Think Blue. Завод. послы оказывают поддержку в достижении целей. Другой аспект - это обмен между производственными площадками для передачи соответствующих идей оптимизации между заводами.

Для реализации дополнительных возможностей экономии необходимо всесторонне проанализировать и оптимизировать системы сжатого воздуха, холодные сети, градирни, системы вентиляции залов и системы освещения. Ежегодно завод проходит внутренний и внешний аудит и успешно сертифицирован в соответствии с EMAS, ISO 14001 и ISO 50001.Экологическая декларация завода в соответствии с EMAS публикуется ежегодно.

Energy

Две когенерационные станции, эксплуатируемые Volkswagen AG в Вольфсбурге, вырабатывают не только электроэнергию и тепло для завода Volkswagen, но и тепло для города Вольфсбург. Кроме того, вместе с когенерационной установкой в ​​Касселе и компактной когенерационной установкой в ​​Брансуике электростанции Вольфсбурга поставляют электроэнергию для электростанций в Зальцгиттере, Брансуике, Эмдене, Ганновере и Касселе.На заводе в Вольфсбурге VW Kraftwerk GmbH управляет общественной электросетью 110 кВ. Для этого в 2018 году была разработана и сертифицирована система менеджмента информационной безопасности в соответствии с DIN ISO 27001. Это свидетельствует о том, что доступность, конфиденциальность, целостность и понятность информации в этой области пользуются особой защитой.

С 2011 года Volkswagen Kraftwerk GmbH инвестировал во всех регионах в расширение использования возобновляемых источников энергии и установку высокоэффективных когенерационных установок, работающих на природном газе.Volkswagen в настоящее время планирует полностью модернизировать две основные электростанции, принадлежащие и управляемые компанией в Вольфсбурге, и перевести их с угля на природный газ. В ходе реализации этого проекта предполагается установить несколько новых газовых и паротурбинных агрегатов вместо существующих угольных котлов. Общий объем инвестиций составит около 400 миллионов евро, а ввод в эксплуатацию намечен на период с середины 2021 года до конца 2022 года. Строительные работы уже начались. Новые высокоэффективные газовые турбины для электростанций Вольфсбурга сократят выбросы CO 2 при производстве электроэнергии и тепла примерно на 1 год.5 миллионов тонн в год.

История

Вольфсбург - это местонахождение штаб-квартир концерна Volkswagen и марки Volkswagen. Именно отсюда организована всемирная деятельность и управление Группой.

Компания Volkswagen, основанная в Берлине 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens», заказала строительство завода на месте будущего города Вольфсбурга. Завод был построен в 1938/39 году как предприятие для серийного производства автомобилей Volkswagen, спроектированных Фердинандом Порше.Осуществление этой концепции «Народного автомобиля» было прервано Второй мировой войной, которая принесла с собой производство вооружения и принудительный труд. Под опекой британского военного правительства с 1945 по 1949 год Volkswagen был преобразован в компанию гражданского рынка и стал самостоятельным. Мечта об автомобилях стала реальностью, когда 27 сентября 1945 года началось производство Volkswagen под британским командованием. В 1955 году завод отпраздновал выпуск миллионного Beetle в Вольфсбурге.К моменту прекращения производства в 1974 году в Вольфсбурге было построено 11 916 519 «Жуков». Затем началось производство Golf. Форма и функциональность новой модели сделали ее символом всего класса автомобилей. С GTI и экономным дизельным двигателем Golf стал самой продаваемой моделью. Миллионный Golf уже сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1976 году. Этот первый Golf был заменен его преемником второго поколения в мае 1983 года. Эта модель была собрана с помощью в значительной степени автоматизированных систем в специальном сборочном цехе 54, построенном специально для Golf. .В 1988 году, в год 50-летия города и завода, был выпущен 10-миллионный Golf. На заводе, который со временем вырос, новые потребности рынка и амбициозные корпоративные цели были удовлетворены за счет инвестиций в гибкие технологии, бережливые методы производства и современные системы сборки, адаптированные к потребностям клиентов и сотрудников, а также за счет разнообразия сменной работы. и модели рабочего времени. В 1990-х годах Polo был добавлен к ассортименту продукции, производимой на заводе, и на короткое время к нему присоединились Seat Arosa и Lupo, новая модель начального уровня марки Volkswagen.С августа 1997 года Golf четвертого поколения, который производился с использованием передового оборудования, установил новые стандарты качества в компактном классе, носящем его имя. Гибкость производства на заводе была увеличена с появлением Polo III, Golf IV и Lupo.

В августе 2001 года в результате переговоров между Volkswagen и профсоюзом IG Metall была основана Auto 5000 GmbH с целью создания рабочих мест в Вольфсбурге для производства Touran. Название компании относится к плану по найму 5000 новых сотрудников с брутто-зарплатой в 5000 немецких марок.Проект продвигался под слоганом «5000 × 5000». С 2007 года Auto 5000 также производила компактный внедорожник Tiguan, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году и был запущен в октябре 2007 года. С 1 января 2009 года сотрудники Auto 5000 GmbH были переведены в Volkswagen AG и проект подошел к концу.

В сентябре 2008 года компания Volkswagen представила свой новый Golf шестого поколения. 15-миллионный Golf, произведенный на заводе, сошел с конвейера в сентябре 2010 года.Новый Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года. Шесть месяцев спустя, в марте 2013 года, модель получила европейскую награду «Автомобиль года 2013».

2014 год стал годом электронной мобильности. Первый e-Golf сошел с конвейера в марте, за ним в июне последовал подключаемый гибрид Golf GTE . Touran второго поколения выпускается с мая 2015 года, а производство Tiguan второго поколения началось в начале 2016 года, а производство нового Golf - в конце года.

В 2017 году IT-City открылся к северу от завода как центральное место для ИТ и цифровизации Volkswagen Group. На предприятии созданы современные рабочие места, рассчитанные на гибкую, ориентированную на пользователя работу около 1500 специалистов. В 2018 году завод в Вольфсбурге впервые получил награду European Automotive Lean Production Award за бережливое и эффективное производство. В октябре 2018 года завод впервые за 20 лет начал выпуск модели другого бренда Группы - SEAT Tarraco.Испанский внедорожник выпускается совместно с Volkswagen Tiguan и Touran. Завод в Вольфсбурге уже производил VW Lupo и SEAT Arosa (с 1996 по 1998 г.), Audi 50 и VW Polo (с 1974 по 1978 г.), а также VW Passat и Audi 80 (с 1994 по 1998 г.), а также Audi 100 (с С 1993 по 1997) вместе на одной производственной линии. Поскольку серийное производство началось в декабре 1945 г. На заводе в Вольфсбурге выпущено более 45 миллионов автомобилей.

.

Работа в Польше | Prospects.ac.uk

Благодаря сильному экономическому положению в Европе, низкой стоимости жизни и доступным вакансиям для выпускников в различных областях, Польша является отличным вариантом для тех, кто ищет работу

В качестве популярных туристических направлений, таких как Варшава, Краков и Вроцлав являются горячими точками для трудоустройства выпускников, здесь будет много интересного в выходные. Однако, помимо знаменитых рыночных площадей и старых городов, вы не захотите пропустить широкий выбор лесов, озер и гор в Польше.

Вам также понравится более низкая стоимость жизни, чем в большинстве европейских стран, у вас будет возможность выучить новый язык и, благодаря центральному расположению Польши, познакомиться с сочетанием культур Западной и Восточной Европы.

Работа в Польше

Есть много рабочих мест, доступных для иностранцев, которые рассматривают Польшу как место работы - фактически, она стала одним из крупнейших центров аутсорсинга бизнес-процессов / общих услуг (BPO / SSC) в Европе.

Хотя большая часть рабочей силы страны занята в секторе услуг, другие отрасли включают производство напитков, химикатов, угледобычу, пищевую промышленность, производство чугуна и стали, стекла, машиностроения, судостроения и текстильной промышленности.

Популярные вакансии выпускников

В Польше находятся несколько транснациональных корпораций, а также крупные местные компании, в том числе:

Полезный справочник по польскому рынку труда и многонациональным компаниям, базирующимся в Польше, можно найти в Руководстве Карьера в Польше .

Помимо крупных предприятий, присутствующих в Польше, в стране есть несколько успешных стартапов, например LiveChat, Brand24, Estimote и Brainly.

Нехватка навыков

Следующие отрасли выпускников испытывают нехватку:

Как устроиться на работу в Польше

Большинство работников подают заявления о приеме на работу из своей страны, обычно через портал вакансий. Кроме того, вы можете найти работу в международной компании с офисами в Польше.

Вы можете выполнить поиск по спискам на следующих сайтах вакансий:

Помимо частных агентств по найму, лица, прибывающие из стран-членов ЕС или Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), могут воспользоваться услугами, предоставляемыми районными бюро по трудоустройству Польши. с получением работы.

Простой способ поиска работы из дома - использовать социальные сети для поиска возможностей - вакансии рекламируются на GoldenLine, польском эквиваленте LinkedIn.

Многочисленные польские газеты также содержат подробные разделы о вакансиях, в том числе:

Европейский портал мобильности вакансий (EURES) - еще одно место, где соискатели работы могут найти работу в Польше.

Как и в Великобритании, если вы хотите работать в конкретной организации, вы можете отправить им спекулятивное заявление напрямую, используя резюме и сопроводительное письмо.Однако большинство работодателей ожидают, что заявления будут написаны на польском языке, если только не указано, что английский приемлем.

Вам также необходимо добавить пункт о защите в конце вашего резюме, который дает работодателям разрешение на обработку ваших личных данных. Пункт имеет следующий вид:

Если вы подаете заявку на английском языке, пункт переводится как:

Если вас пригласили на собеседование, если вы из страны, не входящей в ЕС, важно проверить, понадобится ли вам виза в местном посольстве Польши, прежде чем бронировать поездку.

Летняя работа

В разгар летнего сезона вы сможете найти временную работу в отелях, ресторанах и барах, а также в крупных компаниях. Проверьте указанные выше сайты вакансий на наличие вакансий с последними, подайте заявку или, если вы уже находитесь в стране, спросите лично.

Альтернативный способ повысить шансы на трудоустройство - стать волонтером. Европейская волонтерская служба (EVS) - это программа, финансируемая Европейской комиссией, которая дает возможность подросткам в возрасте от 17 до 30 лет работать волонтерами от двух недель до 12 месяцев в ряде стран, включая Польшу.Это отличный способ получить опыт и выучить новый язык.

Работа на полную ставку может включать в себя ряд мероприятий, включая проекты в области социальной помощи, защиты окружающей среды, культурных мероприятий и работы с молодежью. Путешествие, проживание, питание и страхование покрываются европейским грантом для успешных соискателей, при этом вы также можете иметь право на получение денежного пособия.

Преподавательские вакансии

С момента вступления в ЕС в 2004 году потребность в польских рабочих, владеющих языком международного бизнеса ЕС, как никогда важна.Таким образом, преподавание английского языка как иностранного - одна из самых доступных вакансий для носителей английского языка, проживающих в Польше. Педагогические должности доступны в различных условиях, таких как государственные школы, частные языковые школы, языковые лагеря или в качестве частного репетитора.

Вам понадобится хорошая степень бакалавра и лицензия на преподавание, чтобы претендовать на эти должности, которые обычно действуют в течение одного года. Их обычно рекламируют в январе и в летние месяцы (с июня по август).

Для получения дополнительной информации об обучении английскому языку в Польше см. TEFL.org.uk. Ищите вакансии по адресу:

Стажировки

Стажировка может улучшить ваше резюме, получить ценный опыт работы и позволит вам попробовать жизнь в другой стране. Обладая этим опытом, вы будете подходящим кандидатом при поиске работы для выпускников.

В Польше присутствует ряд глобальных компаний. Вы можете посетить отдельные веб-сайты, чтобы найти возможности, или попробовать спекулятивный подход и связаться с компаниями напрямую, чтобы узнать.

Нередко практика в Польше предлагается с оплачиваемым проживанием в качестве компенсации, а не с полной зарплатой.Оплачиваемые должности, вероятно, будут предлагать близкую к польской минимальной заработной плате, которая составляет 2600 злотых (588 фунтов стерлингов).

Посетите Praktyki.edu.pl и отправляйтесь за границу, чтобы узнать, что в настоящее время доступно.

Польские визы

Если вы являетесь гражданином Европейского Союза (ЕС), вы можете переехать в Польшу и начать поиск работы немедленно, без разрешения на работу. Однако, поскольку вы, скорее всего, будете работать более трех месяцев, вам необходимо получить временный вид на жительство, который длится до трех лет.Это можно сделать в ближайшем воеводстве.

Граждане ЕС также могут иметь право на перевод определенных видов медицинского и социального обеспечения в страну, в которую они направляются в поисках работы. Информацию по конкретной стране см. В Европейской комиссии.

Самую свежую информацию о визах для граждан Великобритании см. В Посольстве Республики Польша в Лондоне.

Чтобы получить разрешение на работу, работникам из стран, не входящих в ЕС, обычно требуется официальное предложение о работе от польской компании.

Эта информация о визе остается действительной после решения Великобритании покинуть Европейский Союз и будет обновлена, если произойдут изменения.

Требования к языку

Поскольку польский язык является национальным языком страны и на нем говорит большинство населения, его знание, вероятно, будет предварительным условием для многих рабочих мест.

Однако в стране один из самых высоких показателей английского языка как второго в мире, особенно среди молодых поколений. В деловом мире есть много англоязычных возможностей.

Непонимание польского языка может быть препятствием для общения, особенно со старшим поколением, поэтому постарайтесь получить хоть какое-то понимание до приезда. Курсы польского языка проводятся по всей Великобритании, при этом существует множество веб-сайтов, которые помогут вам выучить язык или улучшить свои навыки. Подберите основные слова и фразы на BBC Languages ​​- Polish и Study in Poland - Polish language.

Как объяснить работодателям свою квалификацию

Польша является участником Болонского процесса и частью Европейского пространства высшего образования (EHEA), поэтому вы должны обнаружить, что ваша британская квалификация сопоставима с их польским эквивалентом и, следовательно, будет полностью признаны работодателями.Для получения дополнительной информации о сравнении с польской квалификацией см. Go! Польша - Признание ученых степеней.

Однако, если необходимо оценить вашу квалификацию - например, для работы в регулируемой профессии в Польше - вы можете выполнить поиск в списке профессий с конкретными требованиями.

Каково работать в Польше?

Ежегодный отпуск в польских компаниях обычно составляет 20 дней в году. В то время как обычные рабочие часы обычно с 8:00 до 16:00, иногда ожидается работа после 17:00.В некоторых ролях вам, возможно, придется работать с 8:00 до 14:00 по субботам.

Хотя иерархические структуры в бизнесе все еще существуют, авторитарная корпоративная культура начинает уступать место более открытому диалогу между менеджерами и персоналом. Поляки обычно очень открыты, дружелюбны и толерантны, но элегантная деловая одежда является нормой, а встречи могут быть официальными, прямыми и профессиональными, а пунктуальность воспринимается очень серьезно.

В офисе будьте готовы обращаться к людям по их профессиональному титулу и фамилии, а не по имени - и избегайте рукопожатия в дверном проеме, так как местные жители могут посчитать, что это принесет неудачу.

По данным Numbeo.com, стоимость жизни в Польше на 40% ниже, чем в Великобритании - аренда также в среднем дешевле, примерно на 50%, хотя заработная плата, как правило, тоже ниже.

Социальные сети - отличный инструмент для поиска единомышленников при переезде в новую страну. Такие группы, как экспаты из Кракова и экспаты в Варшаве, помогут вам обосноваться.

После выхода Великобритании из ЕС 31 января 2020, информация на этой странице, вероятно, изменится. Пожалуйста, проверьте официальные источники для получения самой последней информации.

Узнать больше

Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

Перспективы · Май 2020 г.

Вам также может понравиться…

.

75 лет назад: американские войска освобождают завод Volkswagen и город на Миттелландканале

10 апреля на заводе Volkswagen завершили сборку последних 50 Kübelwagen (Type 82), предназначенных для немецкой армии. По тревоге сообщалось о продвижении американских танков в этот район. Завод, который был в значительной степени разрушен авианалётами в 1944 году, прекратил производство во время войны, выпустив в общей сложности 66 285 машин.

Освобождение и оккупация в два этапа

11 апреля войска США освободили завод и город на Среднем канале.Войска продвинулись от Фаллерслебена по Срединному каналу до бывшего моста в Хесслингене и через город, не встретив военного сопротивления. В тот же день американцы двинулись в сторону Зальцведеля и реки Эльбы. На картах, используемых армией США, даже не было изображено ни города, ни завода.

В этом районе возник временный энергетический вакуум. После того, как СС и силы безопасности роты были выведены или бежали до наступления американцев, а фольксштурм был распущен, подневольные рабочие и военнопленные увидели, что их страдания подошли к концу.Они были голодны, и их сдерживаемый гнев на страдания и несправедливость, с которыми они столкнулись, был освобожден. Были случаи грабежа, разрушения и насилия. Для поддержания порядка подневольные рабочие сформировали временную группу безопасности, состоящую из французских военнопленных и голландских студентов, вынужденных работать на заводе. Они приобрели на заводе оружие и технику, а пожарную часть завода использовали как штаб.

Фриц Кунце, управляющий электростанцией, отказался подчиниться приказу местных нацистских лидеров взорвать электростанцию ​​и мосты.Американец немецкого происхождения был полон решимости предотвратить повреждение электростанции в результате саботажа, поскольку это было необходимо для энергоснабжения. Кунце поехал в американские подразделения, оставшиеся в Фаллерслебене, с двумя другими инженерами, которые также хорошо говорили по-английски, и католическим священником отцом (позже монсеньором) Антониусом Холлингом. Они убедили военнослужащих продемонстрировать военное присутствие. 15 апреля американцы заняли завод и город, разоружили самозваных дружинников и взяли на себя ответственность за управление.Штабные офицеры 9-й армии постепенно прибывали к 15 апреля.

Народ

Всего на бывший Volkswagenwerk GmbH было вынуждено работать около 20 тысяч человек, в том числе около 5 тысяч человек из концлагерей. В 1944 году две трети людей, работающих на фабрике, находились там против своей воли, столкнувшись с расовой дискриминацией. В их число входили еврейские женщины и мужчины, военнопленные и призывные рабочие, а также депортированные и перемещенные лица из европейских стран, находящихся под немецкой оккупацией.

В день освобождения на заводе работало около 9 100 человек, из них более 7 700 - подневольные рабочие из других стран. Самая большая группа - 3000 человек - приехала из Советского Союза, в основном с Украины.

Американцы открыли Вольфсбург в качестве пункта сбора всех перемещенных лиц в сельском районе Гифхорн и организовали их репатриацию. В апреле и мае 1945 года первые поезда, в основном состоявшие из полувагонов, отправились со станции Вольфсбург в страны проживания бывших подневольных рабочих.Некоторые из них по возвращении столкнулись с унижением и преследованием, поскольку их часто считали подозреваемыми в дезертирстве или пособничестве немцам.

Город

Американские военные передали «Stadt des KdF-Wagens», как тогда назывался Вольфсбург, его первые демократические структуры с Magistrat (муниципальная администрация) и Stadtverordnetenversammlung (городской совет). На своем первом заседании 25 мая депутаты городского совета решили переименовать город в Вольфсбург.При этом они последовали предложению администрации города. Свое новое историческое название молодой город получил от замка Вольфсбург, который впервые упоминается в документах в 1302 году.

Завод

На заводе Volkswagen американские освободители открыли ремонтную мастерскую для своих военных. транспортных средств. На заводе и в окрестностях они обнаружили определенные компоненты и запасы и признали потенциал завода для производства автомобилей.

В мае 1945 года штаб 9-й армии уже сообщил, что сборка «Volkswagen Jeep» началась на заводе Volkswagen со штатом в 200 человек. Первоначально американцы назначили Рудольфа Брёрмана, ранее руководившего инспекцией. как руководитель завода. В общей сложности 133 послевоенных легковых автомобиля Kübelwagen были собраны в чрезвычайно сложных условиях, чтобы удовлетворить потребности американских войск в мобильности. Эти машины ознаменовали возобновление производства и положили начало преобразованию завода вооружений в завод гражданских автомобилей.

Этот процесс был продолжен британцами в июне 1945 года, когда они перебрались в свою зону оккупации и взяли на себя ответственность за город и завод Volkswagen от американцев. В условиях, которые все еще оставались непростыми, сразу после Рождества 1945 года было начато гражданское серийное производство Volkswagen Type 1, Beetle.

Освобождение - очевидцы помнят

Сара Френкель-Басс (родилась в 1922 году, проживает в г. Антверпен), переодетая католической медсестрой, еврейка из Польши работала в больнице рабочего лагеря с марта 1943 года по апрель 1945 года.

«У вас нет корней. Вы ищете то, что потеряли, но это никогда не вернется. Все прошло.

Хенк 'т Хоэн (1922 - 2006), голландский студент был подневольным рабочим на заводе Volkswagen с мая 1943 года по апрель 1945 года:

«Когда первые американские войска прибыли через соседний город Фаллерслебен, мы, студенты немедленно установил с ними контакт. Вместе с некоторыми бывшими французскими военнопленными студенты создали временную группу безопасности, чтобы успокоить эскалацию ситуации.Эта группа приобрела на заводе оружие и автомобили и использовала пожарную часть в качестве своего штаба. Поскольку американские войска […] продвигались прямо из Фаллерслебена к реке Эльбе и сначала просто игнорировали «Stadt des KdF-Wagens», нашей группе пришлось преодолеть время до прибытия оккупационных войск. После некоторого уговора нам, наконец, удалось провести через город несколько американских танков. Наша группа опередила танки на Kübelwagen в попытке обеспечить соблюдение введенного комендантского часа.Вскоре после этого военное правительство учредило городскую комендатуру, и нам было приказано сдать все наше оружие. Затем группа безопасности была распущена. Некоторые студенты, установившие первые контакты с американскими войсками, вскоре после этого исчезли, вернувшись в Нидерланды по собственной инициативе. Официальный транспорт прибыл позже ».

Жан Боде (родился в 1922 году, живет в Ницце), французский подневольный рабочий с июля 1943 года по апрель 1945 года, пережил освобождение в Нейндорфе:

«Воскресенье, 8 апреля - фронт приближается.Один слух следует за другим. В Гифхорне поднимается дым. Предположительно саботаж на масляных насосах. Сражения в воздухе. Массы грузовиков, машин и солдат на велосипедах по дороге. Мой тирольский рюкзак готов. Мне нужна только одежда, да туши, молоко, жир, сахар, немного печенья. Что бы ни случилось, я хочу быть готовым отправиться домой до, во время или после боя.

10. Апрель - солнечная погода. Артиллерийский огонь весь день. Все немцы пьяны. Проходят колонны солдат без оружия и раненых.Полный хаос. Когда все это закончится?

10 апреля - вечер: рядом артиллерийский огонь. Впечатляет. Бомбы падают на Брансуик всю ночь. Войска всегда проходят мимо.

11 апреля - 9.00: американские бомбардировщики над верхушками деревьев. Говорят, что KdF оккупирован. Они уже подошли к Барнсторфу. Это за лесом. Мы пакуем вещи, поем при этом. Слышен пулеметный огонь. Они должны быть здесь в любое время. Гранаты все ближе и ближе.

11 апреля - полдень: Полная тишина. Солнечная погода. Мир вернулся. Только несколько сильных взрывов время от времени. Взрываются автомобильные мосты. В 14:00 фермеры дарят нам суп с беконом и кусок хлеба. Мы не понимаем, что с ними произошло. В 15:00 срабатывает серьезная тревога. Мы должны эвакуироваться. Так что «в бой». Я решаю спрятаться в кустах с Жоржем Шовино, но нас беспокоит стрельба в лесу. 3:30 вечера. противоречивый порядок. Все довольны: мы остаемся на месте.Мы сразу достаем сигареты и футбол. Вечер и ночь спокойны.

12. Апрель - Небо затянуто облаками. Все тихо. Война окончена? Где они? Что они делают? 12 часов дня. 5-минутная тревога, снова бои со всех сторон. Мы окружены. Артиллерия, бомбы, противотанковые гранаты, пулеметы, все сразу. Они идут!

14:00 возвращаются крестьяне с мешками картошки. Я все видела! 3 вечера. Они здесь. Они здесь!"

Примечание для журналистов:
Этот текст и изображения доступны на сайте www.volkswagen-newsroom.com и отчеты очевидцев бывших подневольных рабочих можно скачать здесь. Дополнительная информация об истории Volkswagen представлена ​​в хронике Volkswagen, доступной в виде мультимедийного онлайн-издания или для загрузки.

.

Смотрите также