RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Работа на фольксвагене


Карьера с нами

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ставит перед собой высокие цели и динамично развивается, обеспечивая своим сотрудникам интересные проекты и стабильные рабочие места в шести брендах, которые охватывают практически все сегменты автомобильного рынка. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» прочно занимает место одного из самых привлекательных работодателей в автомобильной индустрии.

Профессиональная и компетентная команда компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» — залог высокого качества производимой продукции. Наши сотрудники отличаются высоким уровнем компетентности, преданностью делу и постоянно повышают свою квалификацию, работая над интересными и перспективными проектами.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы каждый клиент нашел среди нашей продукции то, что подходит именно ему. Историю успеха ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» пишут самые талантливые и квалифицированные сотрудники. Если Вы хотите видеть, как Ваши идеи воплощаются в жизнь и находят отклик у миллионов покупателей, приходите к нам работать.

Наши проекты в области управления персоналом определили успехи компании в прошлом и способны развить их в будущем. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» гибко реагирует на колебания спроса и нагрузки на персонал, предлагая своим сотрудникам привлекательные условия труда и разумного баланса между работой и частной жизнью.

Корпоративная стратегия ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сосредоточена на одной из основных целей — стать самым привлекательным работодателем. Мы готовы предложить:

вакансий | Volkswagen Group

Volkswagen Group, в которой работает около 671 000 сотрудников, является одним из крупнейших работодателей в мире. Наша цель стать наиболее привлекательным работодателем в автомобильной промышленности - один из основных компонентов корпоративных стратегий наших брендов и компаний. Наша успешная работа и системный подход к управлению человеческими ресурсами помогают сделать нас еще более привлекательными в качестве работодателя. В 2019 году мы занимали первые места в различных рейтингах работодателей.Volkswagen Group предлагает широкий спектр возможностей для работы и карьерного роста как для молодых людей, только начинающих свою карьеру, так и для более опытных профессионалов. Все бренды и компании Группы разработали собственные индивидуальные программы обучения и повышения квалификации. Например, ключевую роль играет дуальное профессиональное обучение. В декабре 2019 года в Volkswagen Group было занято 19,399 учеников, которые приняли участие в одной из наших 60 программ ученичества или 50 программ двойного профессионального обучения.Группа также предлагает сотрудникам возможность ставить перед собой задачи более международного масштаба и позволяет им расширять свой кругозор, работая с людьми из разных культур. Целенаправленный обмен персоналом между компаниями нашей Группы дает им возможность развивать свои навыки в международной среде. Volkswagen предлагает потрясающий набор возможностей для всех кандидатов, желающих развиваться в глобальном масштабе. Бренды и компании Группы несут ответственность за управление набором и обучением новых сотрудников.

.Карьера и работа в компании Volkswagen

| Indeed.com

Покупатель-подрядчик в Херндоне, штат Вирджиния

Захватывающая культура и свежие личности

Работа в VW Credit была радостью. Я чувствовал себя как дома и любил своих коллег, с которыми до сих пор поддерживаю отношения. Если они мне перезвонят, я сразу же пойду.

Warehouse Associate в Крэнбери, штат Нью-Джерси

Полное отсутствие менеджмента, польза для здоровья приличная

Единственное, что выделяется, - это то, что выгода наполовину приличная. Для такой крупной компании команда менеджеров вырабатывает свои правила и процедуры по ходу работы, а не следует корпоративным процедурам.Компания предпочитает контрактных рабочих, а не рабочих, которые гордятся своей работой, потому что контрактным рабочим дешевле платить. Компания заставляет контрактников ждать, пока их наймут на полный рабочий день, на срок более 5 лет. Ваше запланированное рабочее время может меняться ежедневно до последних 15 минут дня. Если у вас есть дела в личной жизни, этого не существует. Суббота является обязательной, а в будние дни - несколько часов сверхурочной работы без предварительного уведомления.

Техник уровня B в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк

Не все автомобили Volkswagen одинаковы

Я работал в различных дилерских центрах VW в районе Нью-Йорка.Я тоже работал в Audi. Не все были плохими, но большинство было. Bayside Volkswagen для одного был одним из худших. Техники там потрясающие, они работают в команде, и я многому научился благодаря тамошним техникам. С другой стороны, управление и отправка ужасны. Вы должны были буквально умолять, чтобы отправка была честной, чтобы вы там работали. Если вы там не пользуетесь услугами, вы не нарушите свою гарантию на 35 часов в неделю. Это стыд. Управление тоже ужасное, как я уже говорил выше.Они нанимают самых дешевых парней, которых могут найти, и это отражается на их лидерских качествах, плохом принятии решений и моральном духе техников и консультантов в цехе.

Дежурный / водитель участка в Катонсвилле, Мэриленд

Отлично

● В целом Отличный персонал, отличная культура. Не могу и мечтать о лучшем опыте. Работать стало легче, и мне это очень понравилось. Мне очень понравилась атмосфера, и я быстро приспособился.

Предоставлено водителем автобуса в Ореме, штат Юта

Приятные и дружелюбные сотрудники и атмосфера

Мне особенно нравится корпоративный климат и отношение к нашим клиентам и всем клиентам.Относитесь ко всем уважительно и честно на каждом этапе нашей работы.

.

Может ли RWB сделать Volkswagen?

Семейные узы

Porsche 911 и Volkswagen Beetle - это две машины, которые часто упоминаются в одном предложении. Во-первых, обе модели можно считать одними из самых знаковых в истории автомобилей, но на самом деле их объединяет гораздо больше.

Что еще более важно, предшественник 911 - Porsche 356 - произошел от базового Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением, и хотя инженерные разработки Porsche и VW с годами разошлись, связь между ними была всегда.

Владельцы Volkswagen на протяжении десятилетий добавляли запчасти Porsche к своим автомобилям, надеясь уловить некоторые характеристики и стиль, которые сделали автомобили Штутгарта такими легендарными. С появлением в 1990-х годах нового переднеприводного Beetle автомобиль оставил позади свои механические связи с Porsche, но для некоторых упрощенный закругленный профиль все еще напоминал более высокую и утилитарную версию 911.

Оранжевая машина, которую вы видите здесь, возможно, является одним из самых интересных (и спорных) мес-апов VW / Porsche.Встречайте Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R.

Учитывая тот факт, что Таннер Фауст в настоящее время участвует в гонках на сильно модифицированных Фольксвагенах в ралли-кроссе и скоро будет делать то же самое в нескольких предстоящих раундах соревнований Formula Drift, было вполне естественно, что он использовал Volkswagen в качестве основы для эта сборка для прошлогодней выставки SEMA.

Построить автомобиль, который выделялся бы среди излишеств на SEMA, - непростая задача, и когда пришло время стилизовать этот Beetle Turbo 2014 года, Таннер и компания обратились к хорошо известному специалисту по Porsche в Японии по имени RAUH-Welt. Бегрифф.Возможно, вы слышали о них?

RWB известен тем, что работал с Porsche, поэтому вам может быть интересно, как начальник Акира Накай отреагировал на идею нанести свое имя и фирменный стиль на Beetle?

Ну, оказывается, он был вполне открыт для этой идеи. Он ценит культовый стиль Porsche Beetle и считает, что автомобиль хорошо впишется в его легендарный широкий кузов.

В связи с плотным графиком подготовки к ноябрьской выставке SEMA Show было бы невозможно построить Beetle в магазине Накаи в Японии, поэтому команда сделала следующий шаг.

Кузов был завершен на заводе LTMW в Южной Калифорнии, и Накаи-сан занимался дизайном с некоторой помощью нашего друга и талантливого автомобильного художника Джона Сибала.

Захват взгляда

Одна из ключевых особенностей Porsche RWB - это то, что они полностью сохраняют классический вид 911, но с большой степенью агрессии, добавленной за счет широких крыльев, подвески и колес. Такой же образ мышления использовался при создании Beetle.

Этот одноразовый комплект увеличивает ширину профиля Beetle на восемь дюймов, но вместо грубого внешнего вида с заклепками, который использовался во многих автомобилях RWB, этот дизайн имеет более цельный вид.Это почти похоже на то, что могло быть заводским.

Помимо существенно расширенных крыльев, на автомобиле также установлены боковые юбки с RWB, передний спойлер, который выглядит так, как будто он сошел с модели Nakai 930, и комплекты уток на передних и задних крыльях.

Когда пришло время выбирать цвет для автомобиля, было решено, что Beetle должен быть окрашен в оттенок, очень напоминающий Porsche. В этом смысле сложно поспорить с выбором 997.1 GT3 RS оранжевый с черными вставками.

Ключевой частью создания образа RWB будет подвеска, и в этом отделе компания KW была привлечена для набора нестандартных койловеров V3, первоначально разработанных для Mk6 Golf GTI. В результате получается низкая и агрессивная позиция, которой и должен быть автомобиль RWB.

Еще одним важным элементом уравнения были колеса и шина автомобиля. Мало того, что колесные диски и резина должны были заполнить сильно расширенные крылья Beetle, они также должны были передать агрессивный стиль RWB.

Именно здесь Motegi Racing присоединилась к проекту, изготовив на заказ комплект пятиспицевых колес Tracklite размером 18 × 10 дюймов спереди и нелепых 18 × 13 дюймов сзади. Шины Pirelli P ZERO размером 275 / 35R18 и 295 / 35R18 спереди и сзади соответственно.

Другой автомобиль, тот же дух?

Поскольку этот проект был задуман как попытка стилизовать «а что, если?», А не как автомобиль, предназначенный для гонок, двигатель 2.0 TSI под капотом Beetle остался костяком.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы этот стиль был смешан с некоторыми из гоночных компонентов, используемых в полноприводном жуке для ралли-кросса, которым управляет Таннер. Может быть, когда-нибудь мы увидим еще более радикального RWB Beetle?

Как и двигатель, интерьер остался почти полностью стандартным, единственное существенное изменение - это сиденья.

Сиденья водителя и пассажира были заменены парой регулируемых ковшей Recaro Sportster CS с кожаной отделкой.Возможно, они не заставят вас думать, что вы сидите в GT3 RS, но они действительно выглядят там неплохо.

В то время как Volkswagen Beetle с передним расположением двигателя и передним приводом никогда не будет Porsche 911, я должен сказать, что Таннер, Накаи-сан, Джон Сибал и LTMW проделали очень убедительную работу, применив то, что стало культовым взглядом на машина совсем другого типа.

Тогда возникает вопрос, как вы относитесь к RWB Beetle? Должен ли Накаи остаться только на Порше? Или вам нравится идея, что он перейдет на работу над разными автомобилями? Это справедливость или несправедливость по отношению к имени RWB? Если не это, то на каких еще типах автомобилей вы бы хотели видеть работу RWB?

Давай послушаем.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Таннер Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R

Двигатель
VW 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП, передний привод

Подвеска / Тормоза
Койловеры KW V3, изготовленные на основе спецификаций Mk6 Golf GTI

Колеса / шины
Изготовленный на заказ Motegi Tracklite 18 × 10 дюймов (спереди) 18 × 13 дюймов (сзади) Шины Pirelli P ZERO 275 / 35R18 (спереди) 295 / 35R18 (сзади)

Экстерьер
Одноразовая широкофюзеляжная модификация RWB, разработанная Акирой Накай и Джоном Сибалом, кузов от LTMW, передний спойлер RWB, кастомные утки, дымчатые фары, оранжевая краска Porsche GT3 RS

Интерьер
Кожаные передние сиденья Recaro Sportster CS

Больше историй о RWB на Speedhunters

Пол в монтажной .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Смотрите также