RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рабочая температура масла в двигателе фольксваген


Оптимальная температура масла для двигателя вашего Фольквагена » Volkswagen Club Россия

Главная задача смазочного материала – снизить трение металлических деталей двигателя. И для стабильной, ровной работы мотора необходима определенная температура масла.
Если говорить об оптимальной температуре масляного материала, то для наглядности можно провести параллель с температурой охлаждающего материала. Следует знать, что масло для мотора всегда «горячее» охлаждающей жидкости на 10-15 градусов, при этом максимальный предел его теплоты – 105° С. Но говоря о масле, помним, что у него должны быть соответствующие параметры вязкости и смазывания.
Вязкость.
Во время холодного пуска необходимо детали механизмов быстрой смазкой. Вязкость в определенной степени зависит от температуры окружающей среды. Поэтому так называемое «универсальное» масло вряд ли сможет обеспечить одинаково хорошую работу двигателя круглогодично.
Но следует принимать во внимание не только температуру воздуха на улице. Нагрузку на двигатель оказывает и общее количество пройденных машиной километров. Более жидкая оксоль во время пуска быстро обеспечивает смазывание деталей двигателя, но вот при долгой работе защитные свойства заметно снижаются. Но слишком вязкие масла могут угрожать механизму во время пуска. Оптимальное решение данной дилеммы – выбор масла, которое рекомендовано производителем, тут ошибки по определению быть не должно. Или же то масло, которое предназначено для использования в конкретных климатических условиях.
Аксиомой для каждого водителя должно стать правило:
Двигатель с водяным охлаждением работает на оптимальном уровне, если температура системы охлаждения составляет 90 градусов. Нагрев моторного масла должен находиться в температурном диапазоне 90-105° С. При этом верхний предел превышать нельзя. Иначе смазывающая субстанция не создать равномерной пленки для защиты деталей от трения.
Следует помнить, что составляющие автомобильного двигателя сконструированы с учетом того, что детали будут при нагревании расширяться. Поэтому важно не выходить за указанные границы температуры. Рассмотрим, что произойдет при нарушении температурных рекомендаций.
Низкая рабочая температура.
Нормальный нагрев картера должен чуть превышать 90°С. Если будет ниже, то система охлаждения еще больше уменьшит это значение. В результате агрегат станет работать неэффективно: детали двигателя будут расширяться недостаточно, между ними будет отсутствовать необходимый зазор. В недостаточно прогретом двигателе конденсируется влага, которая, попадая в масло, образует кислоты. А это вредно сказывается на металлических деталях. Также может возникнуть проблема загустения, когда смазывающая субстанция плохо проходит систему фильтрацию. В конечном итоге складываются неблагоприятные условия для работы всего двигателя.
Высокая рабочая температура.
Повышение температуры двигателя еще более опасно, чем его недостаточный нагрев. В таких случаях детали начинают работать в режиме гидродинамической смазки, что приводит к снижению вязкости масла. Оксоль не может достаточно эффективно смазывать трущиеся детали. Помимо этого, необходимые для оптимальной работы зазоры уменьшаются, что ведет к повреждению деталей.
Особую тревогу вызывает повышение температуры масла до 120-125° С. В таких случаях оно идет в обход поршневых колец, что приводит к возгоранию вместе с топливом. О такой проблеме может сигнализировать повышенный расход жидкости, которую водителю приходится заливать чаще, чем при нормальной температуре. Но вот нюанс – при добавлении масла оно обновляется, тем самым показатели могут выглядеть «нормально».
Вообще, проблемы с температурным режимом масла в двигателе часто возникают незаметно, пока, конечно, не случилась поломка. Иногда неверно диагностируют причину неполадок. Здесь следует обратить свое внимание на то, что при перегреве подшипники выходят из строя даже при исправном масляном насосе и отличном качестве смазочного материала в целом.

Метки к статье: температура масла

Моторное масло

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
для долгой жизни двигателя VW.
См. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла (в дополнение к примечаниям по теме ниже). ~~~

В этой статье обсуждаются следующие подтемы, связанные с моторным маслом -

~~~

Масло марки

Работа моторного масла заключается в первую очередь в том, чтобы не дать всем металлическим поверхностям в вашем двигателе слиться и оторваться от трения, одновременно отводя тепло от цикла сгорания.Моторное масло также должно удерживать во взвешенном состоянии все вредные побочные продукты сгорания, такие как кремнезем (оксид кремния) и кислоты. Он очищает двигатель от этих химикатов и отложений, а движущиеся детали остаются в масле. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это он делает в условиях сильной жары и давления.

Очевидно, что если масло станет слишком жидким, оно приведет к контакту металла с металлом, но если масло слишком густое, оно лишится мощности, так как для проталкивания масла вокруг двигателя требуется больше энергии.Масляная пленка не будет легко срезаться между металлическими компонентами, поэтому вы получите дополнительное трение внутри масляной пленки. Все дело в балансе, пытаясь получить самое жидкое масло, которое все еще будет поддерживать масляную пленку между металлическими компонентами.

Моторное масло классифицируется в соответствии с его вязкостью - свойством масла сопротивляться силе, заставляющей его течь; то есть сопротивление текучести масла. Правильная вязкость - самый важный критерий смазочного масла.Основные характеристики оборудования основаны на вязкости смазочного материала.

Масла с высокой вязкостью кажутся более густыми и текут медленнее при комнатной температуре, чем масла с низкой вязкостью (более жидкие). Однако при нагревании масло частично теряет свою вязкость. Масло с высокой вязкостью, нагретое до 93 ° C (200 ° F), может течь так же легко, как и масло с низкой вязкостью при комнатной температуре. Если масло имеет слишком низкую вязкость, оно не будет поддерживать адекватную смазочную пленку между движущимися частями. Тонкое масло с низкой вязкостью может сохранять эту пленку при низких температурах, но после прогрева становится настолько тонким, что оставляет детали двигателя незащищенными.

Может показаться, что масло с высокой вязкостью - это все, что необходимо для правильной смазки двигателя. К сожалению, это не так. Если в холодную погоду использовать масло с высокой вязкостью, оно станет настолько густым и устойчивым к течению, что не сможет должным образом циркулировать и достичь частей двигателя, требующих смазки. Густое масло с высокой вязкостью также становится настолько липким в холодную погоду, что стартер не может вращать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Масло надлежащей вязкости будет оставаться достаточно жидким после охлаждения двигателя, чтобы обеспечить легкий запуск, но после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, сохранит вязкость, достаточную для поддержания адекватной смазочной пленки.

Вязкость масла можно измерить несколькими разными способами, но для автомобильной промышленности набор чисел от 0 до 75 используется для моторных масел и от 80 и выше для трансмиссионных масел. Сами числа не имеют имперического или прямого значения, потому что ВСЕ масла становятся тоньше при нагревании, но в целом, чем выше число, тем более вязкое масло. Таким образом, моторное масло массой 40 мм более вязкое, чем масло массой 10 при той же температуре, а трансмиссионное масло массой 140 более вязкое, чем трансмиссионное масло массой 90 при той же температуре.

Односортные моторные масла, такие как SAE 30 для температур выше точки замерзания и SAE 20 для температур немного ниже точки замерзания, были рекомендованными маслами для двигателей VW. Когда в конце 1960-х были разработаны первые всесезонные масла, они не были достаточно надежными для VW, чтобы рекомендовать их, но это изменилось в 1970-х, и к 1975 году VW рекомендовал всесезонные масла в каждом руководстве по эксплуатации для всех автомобилей VW с воздушным охлаждением. двигатели. В руководствах по эксплуатации VW также говорится: «Двигатель VW не предъявляет требований к качеству моторного масла, которые не могут быть выполнены всеми известными и популярными брендами.«Это очень дипломатично для VW, но на самом деле двигатели были разработаны для работы в любых погодных условиях во всем мире, поэтому имеет смысл не ограничивать это какой-либо конкретной маркой масла.

Новые рекомендации по моторному маслу, приведенные ниже, должны применяться ко всем автомобилям VW. Владельцы автомобилей обнаружат, что эти высококачественные всесезонные масла предлагают множество преимуществ в плане удобства, производительности и экономичности - даже в старых моделях VW.

Например, односортное масло может потребоваться утилизировать после короткого периода эксплуатации из-за раннего наступления зимних температур.Всесезонное масло, подходящее как для летних, так и для зимних температур, можно оставить в двигателе до тех пор, пока не будет достигнут нормальный пробег для замены масла. Эта особенность всесезонных масел позволяет сэкономить на замене масла в зависимости от климатических условий.

Как указано выше, класс вязкости масла обозначается стандартным номером SAE (Society of Automotive Engineers). Масло SAE 40 имеет более высокую вязкость (большее сопротивление потоку), чем масло SAE 30.Всесезонные масла имеют расширенный диапазон вязкости и могут использоваться вместо ряда односортных масел. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в диапазоне температур, для которого потребуются три различных односортных масла (SAE 10W, SAE 20W / 20 и SAE 30). Универсальные масла, доступные в наши дни, очень хороши, и они избавляют от необходимости вносить изменения, связанные с погодой, ранее рекомендованные VW. В наши дни большинство магазинов Beetle порекомендуют хорошее всесезонное масло, скажем, 20W-50 для погоды выше нуля и 10W-30 для использования в снежную зиму.Как правило, лучше держаться подальше от масел 10W-40, так как они имеют более высокое содержание длинноцепочечных полимеров, чтобы получить рейтинг 40 на тонкой основе, а сами полимеры не являются смазочными материалами.

В таблице ниже показана правильная вязкость масла для двигателей VW в определенных климатических условиях. Вязкость масла по SAE следует выбирать для минимальной ожидаемой температуры, при которой потребуется запуск двигателя, а не для температуры во время замены масла.Поскольку температурные диапазоны различных марок масла частично совпадают, кратковременные колебания наружной температуры не являются поводом для беспокойства.

Температура окружающей среды в зависимости от вязкости масла

~~~

Всесезонные масла

Всесезонные масла работают за счет добавления полимера к легкому базовому маслу, который предотвращает чрезмерное разбавление масла при нагревании. При низких температурах молекулы полимера сворачиваются в спираль и позволяют маслу течь, как указывает его небольшое число (число W).По мере того, как масло нагревается, полимеры раскручиваются в длинные цепочки, которые не позволяют маслу разжижаться так сильно, как обычно. В результате при 100 ° C масло становится жидким настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 10W30 - это масло весом 10, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается.

Индекс вязкости (VI) смазочного материала - это эмпирическая формула, которая позволяет рассчитать изменение вязкости в присутствии тепла. Это говорит пользователю, насколько разжижается масло при нагревании.Чем выше индекс вязкости, тем меньше разжижается масло при заданной температуре. Многовязкие моторные масла будут иметь индекс вязкости значительно выше 100 ° C, тогда как моторные масла с одной вязкостью и большинство промышленных масел будут иметь индекс вязкости около 100 ° C или меньше. Например, когда вы видите масло 20W-50, вы знаете, что «20» и «50» относятся к вязкости масла при разных температурах.

Обозначение всесезонного указывает на реакцию масла на повышение температуры. Масло массой 10 вначале становится жидким и становится ОЧЕНЬ жидким при нагревании, но если добавить несколько длинноцепочечных полимеров, они предотвращают разжижение масла в такой же степени, когда оно горячее - масло все равно становится более жидким, но не таким жидким. как 10-весное масло было бы без полимеров.Поэтому, если добавление полимеров приводит к получению горячего масла, которое больше похоже на горячее 30, оно называется 10W-30. Очевидно, что больше полимеров приведет к меньшему разжижению при нагревании масла, поэтому, например, вы получите 10W-40.

Вязкость измеряется в сантистоксах. Например, холодное масло плотностью 20 имеет индекс вязкости (VI) около 200 сантистоксов и разжижается примерно до 15 сантистоксов при 100 ° C (212F). Холодное масло плотностью 50 составляет около 300 сантистоксов в холодном состоянии, а при 100 ° C разжижается примерно до 20 сантистоксов.Масло 20W-50 разжижается до 17-22 сантистоксов при 100 ° C. Итак, если вы возьмете масло весом 20 и добавите полимеры, чтобы оно уменьшилось от 200 сантистоксов до 20 сантистоксов (а не 15), оно превратится в масло весом 20-50 (холодное 20, горячее 50).

Каждое число в обозначении веса масла охватывает ДИАПАЗОН фактических значений вязкости. И 40-весовые, и 50-весные масла МОГУТ иметь одинаковую вязкость (17 сантистоксов при 100 ° C). Но в целом масло веса 20W-50 будет оставаться немного более вязким при 100 ° C, чем обычное масло веса 40.Летом, когда температура окружающей среды (и, следовательно, температура двигателя) начинает повышаться, обычно более вязкое масло 20W-50 будет немного гуще, чем обычное масло 40 масел, и, таким образом, будет лучше поддерживать давление масла.

Хотя двигатель может справиться с холодным маслом 40-градусной массой летом, масло 20W-50 все же облегчит запуск. Чистое масло массой 40 составляет от 220 до 280 сантистоксов (сСт) при температуре окружающей среды 40 ° C (точка измерения низкой температуры), где Масло 20W-50 составляет всего от 200 до 220 сантистоксов.Другими словами, обычное 40-градусное масло упадет с примерно 250 сантистоксов в холодном состоянии до 15-ти горячих, тогда как масло весом 20W-50 снизится с примерно 200 сСт в холодном состоянии до 20 сСт в горячем состоянии - лучше с обеих сторон шкалы.

В использовании моносортного масла, конечно, нет ничего плохого, но вам придется чаще менять масло по погоде. Например, во время очень жаркого лета (около 38 ° C / 100 ° F) обычное 30-градусное масло становится немного маргинальным, особенно в автобусах или кемперах, которые работают с двигателем сильнее, чем Beetle (больше тепла для масла, чтобы справиться с этим).В наши дни универсальные масла настолько хороши, что стыдно не использовать их в более широком диапазоне температур.

Трудно найти моющее средство для масла плотностью 40 единиц. Не содержащее моющих присадок масло весом 40 по-прежнему может использоваться для специальных целей, но эти масла никогда не следует использовать в двигателях Bug. Во всех руководствах по эксплуатации говорится, что вы должны использовать масло HD (это масло с высоким содержанием моющих средств, а не для тяжелых условий эксплуатации, как некоторые думают). Моющее масло удерживает всю грязь во взвешенном состоянии в масле, поэтому она вымывается при замене масла.Неочищающие масла позволяют осадку оседать и прилипать к внутренней части корпуса двигателя и т. Д., И в конечном итоге его кусочки отламываются кусками и могут блокировать масляные каналы и т. Д.

Поскольку смазочные материалы, используемые в вашем VW, оказывают жизненно важное влияние на его работу, вы должны использовать в своем двигателе только масла известных марок с маркировкой «For Service SD» (или «For Service SE» или и то, и другое). Масла, использованные в автомобилях 1975 года и более поздних версий, должны иметь маркировку «For Service API / SE».

Согласно недавнему опросу, Castrol GTX (20W-50) признан фаворитом.Кроме того, у Роба есть друг-механик VW в Австралии, который на протяжении многих лет много проверял различные масла в своем собственном автобусе VW, оборудованном хорошим датчиком температуры. Он обнаружил, что Castrol GTX 20W-50 работает хуже всех, и что ВСЕ масла постепенно повышают рабочую температуру по мере их старения (больше миль). Поэтому он использовал Castrol GTX 20W-50 и менял его каждые 2000 миль, прежде чем началось повышение температуры. Однажды он попробовал масло el-cheapo, но обнаружил, что повышение температуры произошло всего через несколько сотен миль.Castrol GTX 20W-50 достаточно дешево, чтобы купить, достаточно хорошего качества и доступно повсюду.

Роб пишет: Южная Австралия (например, Техас или Южная Калифорния) имеет теплый климат. Зима редко бывает ниже нуля (0C, 32F), а лето жаркое - обычно выше 40C (104F). Я использую 20W-50 круглый год на новых двигателях и 20W-60 на старых двигателях. 20W-50 хорошо работает при температурах около -5 (23F), поэтому случайные морозы не проблема.

Причина, по которой я использую 20W-60 в старых двигателях (в нашем теплом / жарком климате), заключается в том, чтобы улучшить давление масла - число 60 означает, что масло остается немного гуще, когда масло горячее.Я бы не стал использовать это масло с более высокой вязкостью в более прохладном климате - либо 20W-50 для холодного / теплого климата, либо 10W-30 для снежного климата. Я получил хорошее обслуживание от Castrol масел, но минеральное масло любой хорошей марки подойдет так же хорошо. Синтетика тоже подойдет, но более высокая цена и долговечность не оправданы, так как вам все равно придется менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно оставалось чистым.

Мы рекомендуем держаться подальше от более дешевых "супермаркетных" или обычных марок масла.Они МОГУТ быть в порядке, но иногда они используют дешевые добавки, чтобы соответствовать стандартам SC / SG и т. Д. Поскольку двигатель VW работает более горячим, чем его собратья с водяным охлаждением (температура головки 130-140 ° C (266-284 ° F), а не 100-110 ° C (212-230 ° F), масло действительно требует серьезных нагрузок, и присадки к маслу должны быть очень стабильно, чтобы продержаться на дистанции.Мы пробовали более дешевые масла в наши более ранние, менее образованные дни, и масло потеряло это приятное маслянистое ощущение - стало «водянистым» через 500-1000 миль, и двигатель очень быстро устал.После перестройки движка мы старались делать хорошие вещи, и движок определенно более доволен этим.

В скобках, отмечает Роб, я сам использую высококачественное минеральное масло австралийского производства под названием Penrite HPR30. Это масло 20W-60 (да-60), рекомендованное большинством магазинов VW здесь, в Австралии, для всех Beetles. Мой двигатель немного устает, и это снижает расход масла на разумном уровне. Мой двигатель проехал 238 500 миль всего за одну полную перестройку (плюс одну топовую перестройку), так что мультисорт, безусловно, работает хорошо - я использую их с конца 70-х.

Penrite недоступен в США (пока), но если бы я не использовал его, я бы использовал Castrol. Castrol GTX 20w50 определенно подойдет для автомобилей с воздушным охлаждением, если только у вас не снежная зима. Это хорошо до случайных температур около -5C (23F), но если температура постоянно ниже нуля, то лучше использовать 10W-30 для холодных месяцев (для более легкого запуска, чем что-либо еще - 10W-30 хорошо. примерно до -9C (15F) в соответствии с таблицей веса масла VW), затем измените на GTX (20W-50) для более теплых месяцев (меньшее значение является критическим числом для холодного запуска).

Этот 20W-60 в горячем состоянии все еще разжижается до вязкости ниже 30, так что он находится в пределах исходной спецификации двигателя на «единичный вес». В качестве базового масла используется высокая доля Brightstock, а это означает, что для получения максимального количества полимеров не требуется чрезмерного количества полимеров. Брайтсток - это высоковязкий компонент фракций масляного дистиллята, имеющий молочный вид, следовательно, «брайтсток» (большинство масляных фракций прозрачные). Эта марка также имеет высокое содержание цинка, что снижает задиры - хорошо для кулачков и толкателей, где металл / металл контактирует чаще всего.

Примечание о цинке - ZDDP ZDDP добавляется в моторные масла для предотвращения задира в местах с сильными ударами, таких как плоские толкатели в двигателе VW. Когда кулачок ударяется о толкатель, он делает это под очень высоким давлением, и МОЖЕТ выдавить все масло наружу. Повторное сцепление - это момент контакта металла с металлом, что, конечно, увеличивает износ. ZDDP действует как жертвенный защитник. Когда происходит этот контакт металл / металл, возникает микроскопическая зона перегрева. Это приводит к тому, что небольшое количество ZDDP разлагается в месте контакта, образуя тонкое металлическое цинковое покрытие, которое действует как амортизатор от любой другой стали на стальном контакте.Цинк в конечном итоге стирается, вызывая еще один неправильный контакт металл / металл и повторное осаждение цинка на этом участке. Поскольку ZDDP является жертвенным, он расходуется во время работы двигателя, поэтому вам нужно хорошее количество (1200-1400 ppm) масла для начала, чтобы его еще оставалось во время замены масла. К сожалению, количество ZDDP в большинстве масел снижается, поскольку современные двигатели с роликовыми толкателями в нем не нуждаются, поэтому, если у вас есть возможность, выберите масло с большим количеством ZDDP в нем.У масла Penrite, которое я использую, написано «Full Zinc» на упаковке (это около 1400 ppm).

Моторное масло синтетическое

В наши дни синтетическое моторное масло есть повсюду. В двигателе VW хорошо используется масляное охлаждение для снижения температуры двигателя. Некоторые люди неправильно истолковывают комментарии о «синтетических маслах, устойчивых к нагреванию», как означающие, что они не поглощают тепло, поэтому вам не следует их использовать. Фактически, этот комментарий «сопротивляется нагреву» означает, что он сопротивляется разложению (не разлагается) в условиях высокой температуры, как подшипники в турбонагнетателях.Синтетические масла все равно будут поглощать тепло и передавать тепло маслоохладителю. Вы, конечно, можете использовать синтетические масла в своем двигателе VW, если хотите, но в этом нет никакой реальной пользы. Вам все равно придется менять масло в той же точке 3000 миль, так как двигатель не имеет масляного фильтра, поэтому он все равно загрязняется так же быстро, как минеральное масло. Минеральные масла в наши дни намного лучше, чем 30-40 лет назад, поэтому минеральное масло хорошего качества отлично защитит ваш двигатель и стоит дешевле синтетических масел.

Итог -

Моторное масло очень хорошего качества в двигателе - самая дешевая страховка на долгий срок службы двигателя любого Beetle. Двигатели VW нагреваются, поэтому им необходимо масло хорошего качества со стабильными присадками. У них нет масляного фильтра, поэтому масло нужно менять каждые 3000 миль, как религия. Наша рекомендация - Castrol 20W-50 или подобное - хорошее масло по разумной цене. Рассмотрите вариант 10W-30, когда зимние температуры постоянно опускаются ниже нуля.

Для получения дополнительной информации в Интернете есть статья Эда Хакетта «Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле», которая очень интересна.

Примечание: Вышеизложенное адаптировано из официального руководства по обслуживанию Bentley и мудрости Роба Бордмана.

~~~

Присадки к маслам

Некоторые владельцы VW из лучших побуждений механики посоветовали им использовать 30-тонное масло с добавлением к нему бутылки STP.Добавление STP кажется нам контрпродуктивным - почему бы просто не использовать 40-весное масло, если 30-весное масло нуждается в загущении (что в основном то, что делает STP). Мы бы не добавляли STP или что-то еще к нему - просто придерживайтесь прямое масло. Механик Роба VW в Австралии говорит, что он восстановил много двигателей VW и еще не нашел ни одного, который отказал бы из-за используемого типа масла. Но он обнаружил, что износ и грязь кажутся более высокими в автомобилях, работающих на дешевых маслах, и в автомобилях, где масло не менялось достаточно часто.Он говорит, что более дешевые бренды, кажется, пачкаются или «худеют» быстрее, чем хорошие. Следует помнить, что скопление грязи в двигателе VW может быть проблемой из-за отсутствия фильтра, а масла более низкого качества, кажется, становятся грязными быстрее, чем масла более высокого качества. В любом случае, очень важно, чтобы моторное масло VW заменялось регулярно.

В Руководстве по эксплуатации VW указано, что «С маслами HD нельзя смешивать какие-либо присадки».

~~~

Масла с высоким содержанием моющих средств

Обозначение «HD», используемое в описании моторного масла, означает «High Detergent» (не Heavy Duty).Масла с высоким содержанием моющих присадок (одним из которых является Castrol) помогают очищать двигатель от грязи и удерживать его в масле, чтобы оно было удалено при замене масла.

Предостережение относительно масел с высоким содержанием моющих присадок - возврат к маслу с моющим средством вреден после некоторого использования масла без моющих присадок. Неочищающие вещества позволят накапливать грязь внутри двигателя, а затем масло с моющим средством соскребет ее (в масло), так что оно станет очень грязным очень быстро - что, конечно, не хорошо для вашего двигателя .VW рекомендует масло с моющими присадками и регулярную замену, чтобы грязь смывалась, прежде чем она станет проблемой износа.

~~~

Синтетические масла

Рискну повториться, синтетические масла - пустая трата денег в двигателе VW. Это отличные масла, но они разработаны для современных высокопроизводительных двигателей с длительной заменой масла, а это значит, что двигатель VW не в счет! Долговечные свойства синтетики тратятся на двигатель VW, так как у большинства из них нет фильтра, и вы ДОЛЖНЫ менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно все равно оставалось чистым.При такой частой замене масла лишние расходы на синтетические масла полностью теряются.

~~~

Уровень масла

Сын Дэйва получил небольшой урок о проверке масла. При проверке щупа он обнаружил, что он подошел только примерно на полпути между концом и нижней отметкой - затем он понял, что машина была припаркована на довольно крутом склоне, лицом вниз! Он проверил это позже на уровне, и все было нормально.

Роб дал хорошее представление об уровне масла: щуп находится рядом с задней частью поддона, который довольно плоский / неглубокий.Таким образом, щуп показывает высокие значения при высоком носу автомобиля и низкие значения при низком носу автомобиля. Если уровень масла намного ниже нижней отметки (автомобиль стоит на ровной поверхности), масляный индикатор иногда будет мигать в крутых поворотах, потому что масло в «плоском» поддоне выливается из приемной трубы. В этом случае, вероятно, в поддоне осталось менее одного литра! Целесообразно часто проверять уровень масла и доливать его до того, как уровень станет таким низким. Двигатели VW также спроектированы так, чтобы сжигать немного масла, поэтому большинству Beetle нужно добавлять немного масла примерно на полпути между заменами масла, чтобы поддерживать его около полной отметки.

Что касается высокого уровня масла - немного переполнен не проблема, но слишком много, и вы получаете много масла, переливающегося из поддона в нижнюю часть поршней при поворотах (или даже на прямой, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переполнен). Это приведет к увеличению расхода масла, поскольку масляные кольца будут с трудом соскабливать излишки масла при каждом ходе. Это также может привести к утечке из вентиляционной канавки в картере за шкивом двигателя, и тогда шкив перебросит ее через моторный отсек! Не хорошо! И если коленчатый вал попадает в масло во время вращения, он превратит масло в поддоне в пену, что может привести к уменьшению потока масла через насос и, следовательно, к уменьшению количества масла в подшипниках и т.

Если масло очень низкое, оно имеет тенденцию к нагреванию (меньше времени на охлаждение в поддоне), и, конечно, если оно кончится, двигатель проработает только короткое время, так как он становится все горячее и горячее, а затем останавливается!

~~~

Проверка и замена моторного масла

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
на долгую жизнь, которую вы можете дать двигателю VW.
Опять же, см. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла.

После всего того, что мы сказали о качестве масла, больше всего под вопросом не качество масла, а тот факт, что если кто-то не построит двигатель VW с воздушным охлаждением, который полностью изолирован от внешней среды, загрязняющие вещества вводятся в двигатель только при нормальном использовании.

Двигатель VW имеет прорези за шкивом двигателя и спиральную канавку на коленчатом валу, благодаря которой свежий нефильтрованный воздух втягивается в картер для принудительной вентиляции картера.Затем этот воздух и любые пары втягиваются по вентиляционной трубе в воздухоочиститель, где масляные пары втягиваются в двигатель и сжигаются.

Итак, пыль и все остальное в атмосфере втягивается в двигатель и задерживается в масле. На большинстве двигателей VW нет масляного фильтра, поэтому замена масла на 3000 миль важна для очистки масла до того, как грязь станет проблемой. Неважно, используете ли вы лучшее синтетическое масло, оно все равно будет загрязняться, если у вас нет герметичного картера и масляного фильтра.Поскольку в стандартном двигателе VW их нет, регулярная замена масла жизненно важна.

~~~

Боб Гувер "Sermonette" на моторном масле VW

(перефразировано, с вкраплениями комментариев Роба Бордмана) Используется с разрешения.

Есть некоторые области применения, где лучше всего подходят традиционные смазочные материалы, и ваш старинный Volkswagen - одно из них.

Энтузиасты Volkswagen придумали практические средства адаптации полнопоточных систем фильтрации масла к двигателям VW; при правильном проектировании такие системы фильтрации существенно удвоят срок службы вашего двигателя.Однако многие владельцы VW, надеясь улучшить свои двигатели, в конечном итоге разрушили их, прикрутив некачественные адаптеры фильтров / насосов.

Примечание: Боб не может порекомендовать стороннюю полнопоточную систему фильтрации. Было бы хорошо иметь полнопоточный фильтр, но если вы регулярно меняете масло, я не думаю, что это удвоит срок службы двигателя. Думаю, фильтр позволит некоторым людям стать ленивыми. В моей книге свежее масло - дешевая страховка.В приложениях dune buggy и baja фильтр определенно будет хорошей вещью. Но в обычном уличном жуке регулярная замена масла - ключ к успеху.

Если вы используете современное масло с высоким содержанием моющих присадок, все, что вам нужно сделать, это снять сливную пробку; Вы должны оставить пластину поддона в покое. Примечание Роба: VW прекратил вставлять пробку поддона в пластину поддона примерно в 1973 году, и поэтому вам придется снять (или, по крайней мере, открыть) пластину поддона, чтобы слить масло. Поскольку эти 6 маленьких болтов вокруг пластины легко повредить или лишить резьбы корпуса, я рекомендую найти пластину со встроенной пробкой поддона и использовать ее для большинства замен масла.Тонкие бумажные прокладки, поставляемые для сливной пластины, также могут быть проблемой "утечки", поэтому я делаю свои собственные из хорошей толстой прокладочной бумаги, и у меня никогда не возникает проблем с утечками под двигателями.

Старое неметергентное масло, используемое для осаждения мелкой грязи, и, поскольку пластина поддона является самой нижней точкой, ее очистка имела большой смысл. И VW хотел, чтобы это произошло, чтобы на более поздних пластинах поддона даже не было сливной пробки - как я (Роб) предложил выше, замена ее на заглушку с пробкой картера значительно упрощает замену масла.

Моющие масла намного лучше удерживают грязь во взвешенном состоянии, поэтому почти вся грязь выходит вместе с маслом через сливную пробку.

Я (Роб) снимаю пластину и очищаю сетчатый фильтр при каждой 4-й замене масла, и я не заметил никакого мусора в сетке фильтра, и не осталось ничего, кроме «пятна» грязи на поддоне. плита делает это таким образом. Если бы я жил в более пыльном климате, я бы чаще его менял. Помните, что в картере вокруг вала шкива есть отверстие, которое предназначено для втягивания свежего воздуха (нефильтрованного!), Поэтому, безусловно, полезно время от времени чистить поддон поддона - в конечном итоге на нем БУДЕТ попадать грязь.

Сразу же все идет наперекосяк, потому что типичные прокладки поддона, продаваемые сегодня, представляют собой проницаемый картон вместо непроницаемого прокладочного материала с полимерным покрытием. Говоря простым языком, они не подходят в качестве масляных прокладок; они протекают. Это означает, что вам придется нанести на картонные листы незатвердевающий герметик. (Или, в случае с Робом, сделайте свои собственные прокладки из красивой плотной прокладочной бумаги из любого автомобильного магазина.)

Примечание: (Ни Роб, ни Дэйв никогда этого не делали.)

Другая вещь, которую люди делают неправильно, - это НЕ заменять измельчающиеся медные шайбы на шпильках поддона и сливной пробке.

Примечание: Роб пишет - я не помню, чтобы мне когда-либо приходилось менять эту шайбу. Подозреваю, что мой все еще оригинальный. Я очень осторожен, чтобы плотно прижать вилку к себе, не затягивая слишком сильно, так что, возможно, я делал это правильно или что-то в этом роде. Все равно не протекает.

К счастью, Toyota и Nissan используют на своих отстойниках сжимаемые уплотнительные шайбы, в том числе один размер, который подходит для сливной пробки VW.

Примечание: Полезно знать. Идеальной была бы шайба, достаточно мягкая, чтобы уплотнять, но сохраняющая форму.

* * * * * .

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды - Car Talk

Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:45 6 марта , 2013

пожалуйста, я хотел бы знать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы знать побочное действие на двигатель. Я заметил, что когда температура моего масла выше 100 ° C, а температура воды выше 100 ° C, из моей выхлопной трубы будет выходить белый дым.особенно в ограблении, или может кто-нибудь объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, дыма не будет. гуру в доме, пожалуйста, объясните

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по ZIMDRILL (м): 17:57 6 марта , 2013
JUO : пожалуйста, я хотел бы знать нормальную температуру масла в двигателе автомобиля, я также хотел бы узнать побочное действие на двигатель.Я заметил, что когда температура моего масла выше 100 ° C, а температура воды выше 100 ° C, из моей выхлопной трубы будет выходить белый дым. особенно в ограблении, или может кто-нибудь объяснить мне значение этого белого дыма. если двигатель холодный, дыма не будет. гуру в доме, пожалуйста, объясните

на 100, ваш термостат должен быть открыт, впуская холодную воду из радиатора для охлаждения двигателя, а также ваш вентилятор должен включиться, чтобы охладить воду, которая идет из двигателя


https : // www.youtube.com/watch?v=zlQ4ny51TW4

Белый дым может быть признаком отсутствия прокладки головки блока цилиндров

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 18:39 6 марта , 2013

Бро, если я пакую машину и ключ в кармане, вентилятор не выключается в течение 3-5 минут

Re: Нормальная температура масла в A Автомобильный двигатель и температура воды от Ikenna351 (м): 21:07 6 марта , 2013
JUO: братан, если я пакую машину и ключ в кармане, вентилятор останавливается работает примерно от 3 до 5 минут

Это не поможет нам помочь вам, если мы не знаем, что это за машина, объем двигателя или тип.Возможно, вам также понадобится рассказать нам небольшую историю автомобиля: работа, проделанная с системой охлаждения до этого момента или до того, как вы заметили проблему белого дыма. Небольшие подробности от вас могут рассказать нам, что пошло не так и в чем причина.

Между прочим, на твоем месте я бы больше не водил эту машину. Вы просто убиваете прокладку ГБЦ, все больше и больше. Если не проявить осторожность, могут быть серьезные повреждения, помимо прокладки, когда она в конечном итоге выйдет из строя в пробке и вы окажетесь в затруднительном положении.

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 8:32 am марта 07 , 2013
Автомобиль vw passat wagon gt 1992, в лошадиных силах не уверен, пробег 160000, 1.8 указанному автомобилю 2мес. эта машина проглотила 10 литров менее чем за 60 миль по городу с включенным питанием, но на открытой дороге без кондиционера я проезжаю почти 90 миль с теми же 10 литрами. почему эта машина глотает столько топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО МАСЛО И НАСТРОЙКУ ВЫРАВНИВАНИЕ

http: // en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_%28B3%29

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 15:11 7 марта , 2013
Нигерийский б / у или токунбо?

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 16:34 7 марта , 2013

NA COTONOU I FOR BUY AM O AND Я ОПЛАЧИЛ ТАМОЖЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗА ЭТО

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 16:59 марта 07 , 2013
JUO : NA COTONOU Я ЗА ПОКУПКУ Я ОПЛАЧИЛ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ

Я спросил, возможно, был удален термостат или нет, потому что удаление термостата - это то, что я не вижу, чтобы белый человек делал.

Теперь вам нужно проверить, находится ли еще термостат в машине и работает ли он. В нескольких потоках я объяснил, как проверить, находится ли термостат в системе и работает ли он, не вынимая его из двигателя. Это очень просто и для этого не требуется никаких инструментов или опыта. Я слишком устал, чтобы сейчас вдаваться в это объяснение (работа). Проверьте некоторые темы о перегреве автомобиля на 1-й странице этого раздела или проверьте библиотеку Car Talk, вы ее найдете.

Или вернусь позже вечером, чтобы еще раз все объяснить.

Вам необходимо удалить все компоненты системы охлаждения, один за другим, прежде чем смотреть в сторону прокладки головки блока цилиндров. Кстати, вы также можете проверить прокладку головки на неисправность при проверке термостата и водяного насоса.

Икенна.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 17:52 7 марта , 2013

@ Ikenna моя машина не перегревается о. температура повысится только до 104 при задержке, но снизится после задержки

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по Ikenna351 (м): 18:33 7 марта , 2013
JUO: @ Ikenna Моя машина не перегревается.температура поднимется только до 104 в задержке, но снизится после задержки

Хмм! Ну и шутка!

Ваша машина не перегревается, но при задержке излучает белый дым при повышении температуры? Как вы думаете, что означает белый дым?

Икенна.

1 Like

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 12:58 pm 30 июля , 2013

белый дым, выходящий из моего выхлопа, устранен после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:00 30 июля , 2013

ПРОСТО СДЕЛАЛ 180 КМ / П С ЭТОМ УТРОМ

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:08 30 июля , 2013

Мощность и топливная эффективность улучшились.

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:11 30 июля , 2013

ранее я получал

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:19 30 июля , 2013

теперь я получаю

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:22 30 июля , 2013

ikenna, пожалуйста, измените эту тему на: выходит белый дым из выхлопных газов после замены уплотнения клапана

Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по 9icetoo (м): 13:33 30 июля , 2013 9001 1
JUO: автомобиль vw passat wagon gt 1992, не уверен в мощности, пробег 160000, 1.8 указанному автомобилю 2 месяца. эта машина проглотила 10 литров менее чем за 60 миль по городу с включенным питанием, но на открытой дороге без кондиционера я проезжаю почти 90 миль с теми же 10 литрами. почему эта машина глотает столько топлива при включенном кондиционере?
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА - Я ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО МАСЛО И НАСТРОИТЬ ВЫРАВНИВАНИЕ

http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_%28B3%29


60 миль на десять литров - это даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вы уверены, что это 60 кг, а не 60 миль. Если это 60 миль, то экономия топлива в городе - мечта многих здесь.90 миль на десять литров - это 144 километра на десять литров. Я бы поблагодарил за это.
Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды по JUO (м): 13:44 30 июля , 2013
60 миль на десяти литрах даже слишком хорошо быть правдой. Вы уверены, что это 60 кг, а не 60 миль. Если это 60 миль, то экономия топлива в городе - мечта многих здесь. 90 миль на десять литров - это 144 километра на десять литров.Я бы поблагодарил за это.
даже не до 60 км
Re: Нормальная температура масла в двигателе автомобиля и температура воды Ikenna351 (м): 14:02 30 июля , 2013
JUO : ikenna смените тему на: белый дым, выходящий из выхлопной трубы, исчез после замены сальника клапана

Вы здесь так смешно прозвучали.

Какое отношение белый дым имеет к чрезмерной заправке топливом? Какое отношение имеет белый дым к перегреву? Как можно было заменить уплотнения клапана, не заменяя прокладку головки, которая, как было предложено ранее, могла быть неисправной или вызывать перегрев или белый дым? Или вы говорите, что ваша головка блока цилиндров была снята, а старая прокладка головки была использована повторно?

Вы уверены, что не путаете синий цвет с белым? Ун

.

Как установить датчик температуры масла

Комплект манометра

Указатели температуры масла могут быть механическими или электрическими. Ниже приведен пример каждого типа комплекта. Комплект механических манометров Lucas состоит из манометра с капиллярной трубкой и датчиком (A), а также переходной гайкой и уплотнительной шайбой (B). Комплект электрического манометра TIM состоит из манометра с проводкой (C), который может быть установлен с помощью скоб и крепежных винтов (D) или с помощью клейкой прокладки (E), кабельных стяжек (F), блока датчика (G), переходной гайки (H), гайку, шайбы и клеммный разъем (I).

Рабочая температура вашего двигатель обычно поддерживается на оптимальном уровне посредством система охлаждения . Но бывают случаи, когда ваш двигатель работает труднее и достигает температур выше нормы. Это может случиться, если Например, когда вы буксируете прицеп или другое транспортное средство, или если ваш двигатель был настроен на более высокую производительность.

При повышении температуры двигателя моторное масло становится более жидким. и тоньше. Если двигатель долгое время работает при температуре выше нормальной, существует опасность, что масло станет настолько жидким, что больше не сможет как следует смажьте движущиеся части двигателя.

В этом случае ваш двигатель может быть серьезно поврежден до такой степени, что его нужно разобрать и перестроить или полностью заменить.

Специальный калибр

Пока вода датчик температуры дает довольно точное определение температура двигателя через систему охлаждения, напрямую вам не о многом о температуре моторного масла. Для этого понадобится специальное масло. датчик температуры.

Эти датчики измеряют температуру масла с помощью датчика, аналогичного этому. используется для водомеров, которые подходит прямо в отстойник кастрюля дать точное считывание температуры.

Манометры доступны в магазинах аксессуаров и могут быть механически или с электрическим управлением.

Установка манометра давления масла

Датчики монтируются либо непосредственно в панель приборов или в скобках подвешен под приборной панелью.

Способ установки передающего блока в поддон картера зависит от типа датчика у вас есть и модель вашего авто. В некоторых случаях поддон должен быть снял и просверлил отверстие и нарезал резьбу для адаптера.

Другие типы используют сливную пробку в поддоне в качестве места установки для отправитель. Опять же, вам может понадобиться переходник для отправителя.

1. Датчик положения

Найдите подходящее место на приборной панели, чтобы установить прибор так, чтобы его можно было легко увидеть во время движения. Если вы установите его на приборной панели, убедитесь, что никакая проводка сзади не будет нарушена. Отметьте окружность датчика фломастером. В качестве альтернативы вы можете закрепить манометр на кронштейне под приборной панелью.

2. Высверлить

Осторожно просверлите несколько отверстий на внутренней стороне отметки фломастером. Удалите центральную просверленную часть и напильником напильником подпилите край отверстия для аккуратной отделки. Если вы устанавливаете кронштейн, просверлите монтажные отверстия и закрепите его саморезами.

3. Установите калибр

Вставьте датчик в отверстие и закрепите его.У большинства манометров есть крепежный кронштейн, который крепится к задней части манометра с помощью двух шпилек. Затяните гайки крепления кронштейна, чтобы манометр держался надежно. Некоторые датчики просто приклеиваются к поверхности приборной панели с помощью липкой накладки.

4. Подключение

Если вы используете электрический манометр, обратитесь к инструкциям по подключению. Подключите соответствующие провода к цепи с плавким предохранителем, управляемой зажиганием, цепи габаритных огней (для освещения датчика) и точке заземления.Пропустите провод блока передатчика через удобную втулку в перегородке в моторный отсек.

5. Капилярная трубка

Если вы устанавливаете механический манометр, капиллярная трубка должна быть проложена от задней части манометра через перегородку в моторный отсек. Просверлите отверстие в перегородке и установите втулку для прохода трубы. Убедитесь, что трубка находится вдали от горячих или вращающихся частей двигателя.

6. Переходник пробки поддона

Слейте моторное масло. Установите переходник вилки вместо вилки. Вкрутите блок датчика температуры в адаптер и подсоедините провод к клемме на блоке датчика. Залейте в двигатель масло и проверьте систему. Если нужно просверлить лишнее отверстие в поддоне для отправителя.

Чтение указателя уровня масла

Как следует интерпретировать показания указателя температуры масла в какой-то степени зависит от модели вашего автомобиля.Но в качестве приблизительного руководства для 2-литровый двигатель, проработавший некоторое время, следующие верно:

80-95 ° С - Это нормальная температура масла для двигатель при не слишком большой нагрузке.

100-110 ° С Это нормальное показание, если двигатель особенно тяжелая работа, например, при буксировке. Выше 110 ° C Масло начинает серьезно истончаться и теряет способность смазывать двигатель и рассеивать тепло от компонентов.Проверьте уровень моторного масла и осмотрите поддон поддона, чтобы убедиться, что он не покрыт сильными отложениями грязь.

Ниже 70 ° C Масло редко бывает слишком холодным, но это может произойти с автомобилями, оснащенными масляный радиатор . Если температура падает ниже 70 ° C подозревают неисправный масляный радиатор термостат .

Обратите внимание, что все двигатели, независимо от того, оснащены ли они маслом охладителя, склонны к низкой температуре масла в холодную погоду, даже если температура воды читается нормально.

Бурение отстойника

В некоторых наборах необходимо просверлить дополнительное отверстие в корпусе поддона, чтобы датчик температуры. Сначала посоветуйтесь со своим дилером, или производителям, чтобы узнать, где смело можно просверлить такое отверстие.

Слейте моторное масло и снимите картер картера с двигателя. отметка и просверлите отверстие в нужном месте.

Припаяйте адаптер, входящий в комплект, в отверстие.Делать перед установкой убедитесь, что все металлические чешуйки из отверстия удалены отстойник.

.

Volkswagen Одобрено замена синтетического масла

Замена масла

За разнообразием обращайтесь к профессионалам.

Специалисты вашего дилера Volkswagen знают ваш автомобиль лучше, чем кто-либо другой, в том числе о том, какое масло поможет вашему автомобилю работать безопаснее и лучше в течение длительного времени. И не забывайте, что использование подходящего масла соответствует требованиям заводской гарантии.

Не все синтетические масла одинаковы. Помните:

Если вы решите заменить масло самостоятельно, убедитесь, что используете масло, соответствующее стандартам качества Volkswagen для двигателя вашего автомобиля.Многие масла имеют маркировку «синтетические», но могут не соответствовать строгим стандартам, разработанным Volkswagen.

Для многих газовых двигателей Volkswagen требуется:

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какое масло подходит для вашего автомобиля, обратитесь к онлайн-руководству владельца VW или обратитесь к консультанту по обслуживанию в ближайшем к вам представительстве Volkswagen.

* На основе информации об экономии топлива, найденной на сайте fueleconomy.губ.

.

Смотрите также