RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пункт правил движение по обочине


Штраф за езду по обочине в 2020 году

Правилами передвижения по дорогам автомашинам разрешается заехать на обочину лишь для остановки или стоянки, если прочие варианты отсутствуют. Правилами запрещается двигаться по обочине автомашинам.

Особенно нетерпеливые автомобилисты, которые пытаются обойти дорожные заторы, могут подвергнутся административной ответственности за несоблюдение ПДД в форме финансового взыскания.

Что такое обочина и последствия езды по ней

Выезд на дорогу с обочины | Как выехать на дорогу с обочины

Согласно определению термина обочина, данному в разделе 1 ПДД, обочина — это элемент дороги, который примыкает непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней. Обочина может отличаться типом покрытия или может быть отделена от проезжей части сплошной линией разметки 1.2. Обочина предназначена для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Исходя из определения, выражение «выезд на дорогу с обочины» не совсем верное, потому как обочина является частью дороги. Правильнее было бы «выезд на проезжую часть с обочины». Но суть от этого не меняется.

В общих случаях движение транспортных средств по обочине запрещается за исключением съезда на обочину для остановки или стоянки и, соответственно, выезда на дорогу с обочины для продолжения движения (пункт 9.9). Постановка автомобиля для остановки или стоянки на обочине допускается только параллельно краю проезжей части (пункт 12.2).

Начало движения с обочины

Перед тем, как начать движение вперед с обочины, также как и отъезжая от края проезжей части, Правила требуют уступить дорогу попутным транспортным средствам, которые уже находятся в движении и приближаются сзади.

Одним из частых вопросов является: когда отъезжаешь от обочины, какой «поворотник» надо включать? Очевидно, люди путают выезд на проезжую часть дороги с обочины и выезд с прилегающей территории на дорогу.

Сигналом начала движения от обочины служит левый указатель поворота (пункт 8.1). Включение «поворотника» не дает преимущества, а только лишь предупреждает других участников о намерении водителя тронуться с места и влиться в поток движущихся машин.

Как безопасно выехать с обочины и «влиться» в основной поток

Основное правило безопасности — нужно точно знать о дорожной ситуации вокруг автомобиля. Поскольку автомобиль на обочине стоит параллельно дороге «носом» вперед по движению, а основной поток машин приближается сзади, перед стартом и выездом на проезжую часть нужно выяснить обстановку сзади автомобиля.

Для этого нужно посмотреть в зеркала заднего вида, а еще лучше, повернуться и посмотреть влево-назад. Взгляд в ту сторону даст более полную картину.

Оценив ситуацию на дороге, и убедившись, что едущим сзади (которые еще далеко) не будет создано помех, можно приступать к движению — старт автомобиля и выезд с обочины на проезжую часть. Далее следует разгон и набор скорости.

В зависимости от обстоятельств, особенно, когда поток попутных машин плотный, иногда приходится очень быстро увеличивать скорость, чтобы «задние» машины не смогли быстро догнать ваш автомобиль.

 

Выезд с обочины, или причины, которые могут привести к столкновению с попутчиками

а). Не заметил автомобиль, движущийся сзади. Такое бывает из-за обычной невнимательности, или когда кто-нибудь или что-то отвлекает от дороги. Водитель трогается с места, не глядя в зеркала поворачивает руль влево, и тут «бац»! В делопроизводстве потом напишут «не уступил дорогу ТС, имеющему преимущество».

б). Слабый набор скорости, когда выезд с обочины уже произошел и автомобиль находится на проезжей части, но едущий сзади другой авто успевает догнать, и тот «задний» автомобиль вынужден либо тормозить, либо объехать вашу машину, разумеется, если для объезда у него достаточно места на дороге.

Когда поток машин движется непрерывно, иногда бывает целесообразно немного подождать, стоя на обочине, пока не появится «окно» для безопасного выезда на проезжую часть. Обычно, ждать приходится недолго.

в). Когда выезд на проезжую часть осуществляется из ряда стоящих на обочине машин, и выезд происходит одновременно с кем-нибудь еще — тот выезжает либо спереди, либо сзади. Подобная ситуация рассмотрена в статье Одновременный отъезд от края проезжей части.

Причиной столкновений в таких случаях является также обычная невнимательность, приходится контролировать ситуацию и сзади своего автомобиля, и впереди, а делать это одновременно удается не всегда. Но любая ситуация переменчива, как было сказано выше, если берут сомнения, иногда есть смысл немного подождать.

Причины столкновений в условиях выезда на дорогу с обочины могут быть разными, всех ситуаций на дороге предусмотреть невозможно, а основные перечислены выше. Нужно уметь чувствовать свой автомобиль, соблюдать Правила и учиться доверять своей интуиции. Тогда вопросы типа «кто был не прав» отпадут сами собой.

В заключение предлагаю ознакомиться с содержанием статей по схожей тематике:

Начало движения на автомобиле;

Одновременный отъезд от края проезжей части;

Одновременный выезд со стоянки на дорогу.

Будьте внимательны за рулем.

Приоритет при движении по обочине

Приоритет при движении по обочине

13 марта 2016 года после заседания президиума Государственного совета, посвящённого вопросам безопасности дорожного движения в РФ под председательством Владимира Путина широкую огласку получило Постановление Верховного суда РФ №46-АД 15-29 датированное 4 сентября 2015 года. В средствах массовой информации появилась информация, что автомобиль, движущийся по обочине не имеет преимущества перед встречным автомобилем, совершающим поворот налево.

19 марта 2016 года на телеканале НТВ выходит в эфир телепередача «Главная дорога» где юрист Сергей Волгин сообщает, что требование уступить дорогу встречному автомобилю безусловно, вне зависимости от расположения на дороге автомобиля и его противоправных действий, а Постановление Верховного суда воспринимать не стоит.

Расставим точки над «i». Есть ли приоритет при движении по обочине?

Текст ППВС из которого следует, что при движении по обочине приоритет отсутствует:

Вместе с тем в соответствии с пунктом 9.9 Правил дорожного движения движение транспортных средств по обочинам запрещено.

Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения обочиной является элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

В данной дорожной ситуации водитель автомобиля «А» Яковлев Ю.А., движущийся по обочине, не имел преимущественного права движения, а у водителя автомобиля «Б» Ростовского С.В. при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине во встречном направлении транспортному средству, под управлением Яковлева Ю.А.

То есть, исходя из термина «Уступить дорогу»:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Требование это распространяется только на участников движения, имеющих преимущество в движении.

Исходя из термина «Преимущество»:

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Это право на первоочередное движение, по обочине любое право движения отсутствует, соответственно и отсутствует преимущество.

Еще одно дело, связанное с преимуществом на обочине было в 2014 году, об этом смотрите видеосюжет от юриста, который это дело выиграл

ПДД 2020 | Расположение тс на проезжей части

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Когда разметка на дороге отсутствует, или же, если она не видна (снег, лед и т.д.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину.

9.1 (1). На  любых  дорогах  с  двусторонним  движением  запрещается движение  по  полосе,  предназначенной  для встречного движения, если она отделена  трамвайными  путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Пункт 9.1 (1) введен в ПДД 12 июля 2017 года. В этом пункте пдд определены условия, при которых запрещается выезд на встречную полосу. Визуально это сплошная (двойная сплошная) линия разметки, отделяющая встречный поток машин, разделительная полоса (имеется в виду полоса, обозначенная разметкой 1.2) и трамвайные пути, расположенные в одной плоскости с проезжей частью (движение по трамвайным путям осуществляется с учетом пункта 9.6, выезд на встречные трамвайные пути запрещен). Подробнее — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Если проезжая часть имеет четыре полосы и более, между встречными потоками транспортных средств должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки 1.3 или сделана разделительная полоса. При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п.9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.

 

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

На рассматриваемых дорогах крайние полосы предназначены только для движения в одном направлении. Встречный транспорт на них не допускается, несмотря на то, что они выделены прерывистой линией разметки 1.5 .

Использовать среднюю полосу для постоянного движения нельзя, так как на нее разрешено выезжать водителям, движущимся в противоположных направлениях. На среднюю полосу разрешено въезжать только с определенной целью: для обгона, объезда, поворота налево, разворота.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.

Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.

 

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Требование данного пункта обязательно для выполнения независимо от того, что является причиной движения транспортных средств со скоростью, не превышающей 40км/ч (особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза).

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

 

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

 

Въезжая (поворачивая) на дорогу с реверсивным движением, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того в какую сторону на перекрестке (влево иди вправо) осуществляется поворот.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Водитель специального транспорта, находясь в вышеуказанных разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, обязан помнить, что преимущество в движении в этой ситуации принадлежит пешеходам.

 

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

В ПДД под дистанцией между автомобилями понимается расстояние между ТС, движущимися друг за другом по одной полосе. Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т. д. При движении в плотном транспортном потоке необходимо прогнозировать возможное экстренное торможение движущегося впереди транспорта и обращать внимание на тех, кто движется сзади.

Условно принято считать, что водитель при движении должен держать дистанцию (в метрах), равную не меньше половины значения скорости (в км/ч). Т.е. при скорости движения 60км/ч. считается безопасной дистанция около 30м, при 90км/ч. — около 45м и т.д.

Поскольку глазомер у всех людей разный, чтобы не путаться в метрах, дистанцию удобнее измерять в секундах. Почему так лучше и как это осуществить, есть ответ в статье Движение в потоке.

Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями. Подробнее о боковом интервале — в статье Количество полос и боковой интервал.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

Водители тихоходных и длинных ТС обязаны внимательно следить за дорожной обстановкой не только впереди и со стороны своих бортов, но и сзади, чтобы своевременно дать возможность обгоняющим вернуться на свою полосу движения.

При движении тихоходных и длинных ТС в организованной транспортной колонне и при высокой интенсивности движения, их водители могут не соблюдать требования данного пункта Правил, поскольку в этих условиях обгоны невозможны.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Это требование ввели с целью предотвратить выезд ТС, выполняющих объезд препятствия, на сторону встречного движения. Объезжать указанные элементы дорожных сооружений слева разрешено только тогда, когда это предписывают дорожные знаки (4.2.2 «Объезд препятствия слева» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева») или соответствующая разметка.

Правила дорожного движения США | DMV.ORG

Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и правила дорожного движения .

Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.

ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что некоторые правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату .Перед поездкой ознакомьтесь с правилами вождения и безопасности в штате, в котором вы будете.

Общие правила вождения в США

Ниже приводится набор правил вождения, применимых к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.

Для вашей безопасности

Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .

Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки в США.

Дорожные знаки и светофоры США

Во время поездки в США вы, вероятно, встретите несколько дорожных знаков , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.

Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.

U.S. ПДД и нарушения

Если вам дадут штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.

Если вы понесли штраф, постарайтесь погасить его как можно скорее . Обычно вы можете сделать это по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.

При использовании арендованного автомобиля компания, которую вы арендовали, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.

Если вас поймают за вождением в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:

Штрафы за DUI включают:

Для получения дополнительной информации выберите штат (а) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших путешествий:

.

Пояснения по грамматике английского языка - Относительные предложения

Относительные придаточные предложения - это придаточные предложения, начинающиеся с относительных местоимений who *, that, which, which, where, when . Они чаще всего используются для определения или идентификации существительного, которое им предшествует. Вот несколько примеров:

* Существует относительное местоимение и , которое может использоваться как объект относительного придаточного предложения. Например: Мой учитель естествознания - человек, который мне очень нравится. Для многих слово , которое сейчас звучит старомодно и редко используется в разговорной речи.

Относительные местоимения связаны с предшествующим существительным следующим образом:

Предшествующее существительное Относительное местоимение Примеры
человек кто (м) / тот, чей - Вы знаете девушку, которая ..
- Он был мужчина, который ..
- Сирота - это ребенок, родители которого ..
вещь который † / тот, чей - У вас есть компьютер который..
- Дуб дерево, которое ..
- Это книга, автор которой ..

Примечание 1: относительное местоимение , которого используется вместо притяжательного местоимения. За ним должно стоять существительное. Пример: В 8 классе учится мальчик, отец которого профессиональный теннисист. (В 8 классе есть мальчик. Его отец профессиональный теннисист.)

Примечание 2: относительные местоимения , где и , когда используются с существительными места и времени.Примеры: FIS - это школа, в которой учатся дети из более чем 50 стран. 2001 год был годом, когда террористы атаковали башни-близнецы в Нью-Йорке.

Некоторые относительные придаточные предложения используются не для определения или идентификации предшествующего существительного, а для предоставления дополнительной информации о нем. . Вот некоторые примеры:

  • Мой учитель ESL, который приехал в Германию в 1986 году, любит кататься на своем горном велосипеде.
  • Сильный дождь, необычный для этого времени года, уничтожил большинство растений в моем саду.
  • Эйнштейн, родившийся в Германии, известен своей теорией относительности.
  • Мальчик, родители которого оба работают учителями в школе, устроил пожар в классе.
  • Компания моей матери, которая производит мобильные телефоны, скоро переезжает из Франкфурта в Лондон.
  • Летом собираюсь в Италию, где живет мой брат.

Примечание 1: Относительные предложения, которые дают дополнительную информацию, как в приведенных выше примерах предложений, должно быть отделено от запятыми.

Примечание 2: Относительное местоимение , что не может использоваться для введения дополнительной информации (не определяющей) о человеке. Неправильно: Нил Армстронг, родившийся в 1930 году, был первым человеком, стоявшим на Луне . Правильно: Нил Армстронг, , который родился в 1930 году, был первым человеком, стоявшим на Луне .


Есть два распространенных случая, особенно в разговорной речи, когда относительное местоимение опускается:

1.Когда местоимение является объектом придаточного предложения. В следующих предложениях местоимение, которое можно опустить, заключено в скобки:

  • Вы знаете девушку (с кем) он разговаривает?
  • Где карандаш (который) я дал тебе вчера?
  • Я не читал ни одной из книг (которые) получил на Рождество.
  • Мне не понравилась та девушка (которую) вы привели на вечеринку.
  • Вы нашли деньги (которые) потеряли?

Примечание: не может опустить относительное местоимение а.), если он начинается с не определяющего относительного предложения, или, b.) если он является предметом определяющего относительного предложения. Например, who необходимо в следующем предложении: Как зовут девушку, выигравшую теннисный турнир?

2. Когда относительное предложение содержит причастие настоящего или прошедшего времени, а вспомогательный глагол должен быть . В таких случаях можно не учитывать как относительное местоимение, так и вспомогательное местоимение:

  • Кто этот человек (который) стоит у ворот?
  • Семья (то есть), живущая в соседнем доме, из Словении.
  • На ней было платье (которое было) покрыто синими цветами.
  • Большинство родителей (которые были) приглашены на конференцию, не приехали.
  • Любой (то есть) кто пишет на стенах, будет исключен из школы.

Пройдите тест по этой грамматической теме.


† Некоторые носители языка, особенно из США, считают ошибкой использование , а не в определяющем / ограничивающем относительном предложении. Более продвинутые изучающие английский язык могут прочитать об этом в языковом журнале.

.

правил

S.R.O. 432 (I) / 2004. - Во исполнение полномочий, предоставленных статьей 26 Постановление о регулирующем органе государственных закупок 2002 г. (XXII 2002 г.), Федеральное правительство с удовольствием устанавливает следующие правила, а именно: -

1. Краткое название и начало.

(1) Эти правила можно назвать Правилами государственных закупок 2004 года.

(2) Они немедленно вступают в силу.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Определения.-

(1) В настоящих правилах, если нет ничего противного в теме или контекст, -

(а) «предложение» означает тендер или предложение в ответ на приглашение лицо, консультант, фирма, компания или организация, выражающие его или ее готовность взяться за указанную задачу по цене;

(б) «участник торгов» означает лицо, подавшее заявку;

**** [(ба) «заказ отозвать» означает размещенный заказ закупочной организацией на общих условиях и ценообразовании на ряд товаров в рамках закрытого рамочного соглашения, без необходимости согласовывать условия каждые время;

(бб) «закрытое рамочное соглашение » означает соглашение с указанными сроки и условия с согласованной ценой;]

(c) «Конкурсные торги» означает процедуру, ведущую к присуждению договор, по которому все заинтересованные лица, фирмы, компании или организации могут участвовать в торгах на контракт и включают как национальные конкурсные торги и международные конкурсные торги;

(г) «подрядчик» означает лицо, консультанта, фирму, компанию или организация, которая обязуется поставлять товары, услуги или работы;

(е) «контракт» означает соглашение, подлежащее исполнению по закону;

(е) «коррупционные и мошеннические действия» включают предложение, дарение, получение или вымогательство каких-либо ценных вещей, чтобы повлиять на действия государственное должностное лицо или поставщик или подрядчик в процессе закупок или при исполнении контрактов в ущерб закупающим агентствам; или искажение фактов с целью повлиять на процесс закупок или выполнение контракта, сговор между участниками торгов (до или после подачи заявок), предназначенные для установления искусственных, неконкурентные уровни и лишить закупочные агентства преимуществ свободной и открытой конкуренции, а также любые запросы или предложения что-либо ценное со стороны любого государственного должностного лица в ходе осуществления его долг;

(g) «чрезвычайная ситуация» означает стихийные бедствия, бедствия, несчастные случаи, войны и аварийная ситуация, которая может привести к ненормальной ситуации, требующей быстрые и немедленные действия по ограничению или предотвращению ущерба людям, имуществу или среда;

**** [(га) «Электронные закупки» означает использование информации и коммуникационные технологии или цифровые или электронные средства для закупок процесс;

(

.

Пункты, правила и процедуры ADR

Локальные решения. Глобальный охват. TM

JAMS успешно разрешает деловые и юридические споры, предоставляя эффективные, рентабельные и беспристрастные способы преодоления препятствий на любой стадии конфликта. JAMS предлагает индивидуальные услуги по разрешению споров на местном и глобальном уровнях благодаря сочетанию отраслевого опыта, первоклассного обслуживания клиентов, первоклассного оборудования и высококвалифицированных экспертов.


Положения о разрешении споров

Для получения дополнительной информации об использовании наших пунктов обратитесь к указанным ниже ресурсам.


Западное побережье США

Гери Юло
[email protected]

555 West Fifth Street, 32nd Floor
Los Angeles, CA


Восток / Центр США

Сара Невинс
[email protected]
+ 1313-209-8851

150 West Jefferson, Suite 850
Detroit, MI 48226


Кроме того, если вы включаете какой-либо из этих пунктов в договор, который применяется к нескольким договаривающимся сторонам (например, в стандартный трудовой договор или в договор с потребителем), сообщите JAMS, поскольку могут применяться особые требования .

Предлагая язык договора, содержащийся в данном Руководстве, JAMS никоим образом не предлагает юридических консультаций. Скорее, юридические последствия рассматриваемых статей должны быть взвешены сторонами в конкретном контексте любого применимого права.


.

Фактов, правил, целей и запросов

Фактов, правил, целей и запросов

Программа на языке Prolog состоит из ряда предложений. Каждый пункт - это либо факт, либо правило. После пролога программа загружается (или консультируется с ) в интерпретаторе Пролога, пользователи могут отправлять цели или запросы, а интерпретатор Пролога будет дать результаты (ответы) согласно фактам и правилам.

Факт должен начинаться с предиката (который является атомом) и заканчиваться с полной остановкой.За предикатом может следовать один или несколько заключенных аргументов. скобками. Аргументами могут быть атомы (в этом случае эти атомы рассматриваются как константы), числа, переменные или списки. Аргументы разделяются запятыми.

Если мы рассматриваем аргументы факта как объекты, то предикат факт описывает свойство объекта.

В программе на Прологе наличие факта указывает на истинное утверждение. An отсутствие факта означает утверждение, которое не соответствует действительности.См. Следующий пример:

Программа 2: Пролог программа только с фактами
солнечно.
отец (Джон, Питер).
отец (Джон, Мэри).
мать (Сьюзан, Питер).
Цели / запросы и их результаты (красным):
? - солнечно. / * Ответ - да потому что факт "солнечный". настоящее. * /

да

? - дождливый./ * Произошла ошибка, потому что предиката «дождливый» не существует. * /

Ошибочный результат.

? - отец (джон, мэри).

да

? - мать (Сьюзан, Мэри). / * Это невозможно вывести. * /

? - отец (Джон, Сьюзан). / * Это невозможно вывести. * /

Правило можно рассматривать как расширение факта с добавлением условия, которые также должны быть выполнены, чтобы это было правдой.Он состоит из двух частей. В первая часть похожа на факт (предикат с аргументами). Вторая часть состоит из другие пункты (факты или правила, разделенные запятыми), которые все должны быть верными для само правило должно быть правдой. Эти две части разделены ": -". Вы можете интерпретировать этот оператор как «если» на английском языке.

См. Следующий пример:

Программа 3: Программа описывает отношения членов семьи

отец (Джек, Сьюзан)./ * Факт 1 * /
отец (Джек, Рэй). / * Факт 2 * /
отец (давид, лиза). / * Факт 3 * /
отец (Дэвид, Джон). / * Факт 4 * /
отец (Джон, Питер). / * Факт 5 * /
отец (Джон, Мэри). / * Факт 6 * /
мать (Карен, Сьюзан)./ * Факт 7 * /
мать (Карен, Рэй). / * Факт 8 * /
мать (Эми, Лиза). / * Факт 9 * /
мать (Эми, Джон). / * Факт 10 * /
мать (Сьюзан, Питер). / * Факт 11 * /
мать (Сьюзан, Мэри). / * Факт 12 * /

родитель (X, Y): - отец (X, Y)./ * Правило 1 * /
parent (X, Y): - мать (X, Y). / * Правило 2 * /
дед (X, Y): - отец (X, Z), родитель (Z, Y). / * Правило 3 * /
бабушка (X, Y): - мать (X, Z), родитель (Z, Y). / * Правило 4 * /
grandparent (X, Y): - родитель (X, Z), родитель (Z, Y). / * Правило 5 * /
yeye (X, Y): - отец (X, Z), отец (Z, Y). / * Правило 6 * /
мама (X, Y): - мать (X, Z), отец (Z, Y)./ * Правило 7 * /
gunggung (X, Y): - отец (X, Z), мать (Z, Y). / * Правило 8 * /
popo (X, Y): - мать (X, Z), мать (Z, Y). / * Правило 9 * /

Возьмем для примера Правило 3. Это означает, что "дедушка (X, Y)" истинно, если оба "отец (X, Z)" и "родитель (Z, X)" истинны. Запятая между двумя условия можно рассматривать как оператор логического И.

Вы можете видеть, что оба правила 1 и 2 начинаются с «parent (X, Y)».Когда "родитель (X, Y)" будет правдой? Ответ верно ли одно из этих двух правил. Это означает, что «parent (X, Y) "верно, когда" отец (X, Y) " верно, или "мать (X, Y)" верно.

Как видно из правил с 3 по 5, предикаты, которые появляются только в правилах, но не в фактах. (в данном случае родитель) также может формировать условия других правила.

Когда работает интерпретатор Пролога, вы, вероятно, можете увидеть на экране приглашение «? -».Это предлагает пользователю ввести цель или запрос.

Голы

Цель - это утверждение, начинающееся с предиката и, вероятно, а затем его аргументы. В допустимой цели предикат должен появиться как минимум в один факт или правило в запрашиваемой программе, а количество аргументов в цели должно быть то же, что и в запрашиваемой программе. Кроме того, все аргументы (если таковые имеются) константы.

Цель представления цели - выяснить, является ли утверждение, представленное цель истинна согласно базе данных знаний (т.е. факты и правила в консультировалась программа). Это похоже на доказательство гипотезы - цель - гипотеза, где факты являются аксиомами, а правила - теоремами.

Запросы

Запрос - это оператор, начинающийся с предиката, за которым следует своими аргументами, некоторые из которых являются переменными. Подобно целям, предикат действительного запрос должен присутствовать хотя бы в одном факте или правиле в программе, с которой проводится консультация, а количество аргументов в запросе должно быть таким же, как в запрашиваемом программа.

Цель отправки запроса - найти значения, которые нужно подставить в переменные в запрос, удовлетворяющий запросу. Это похоже на вопрос, задавая "какие значения сделают мое утверждение верным".

Следующие примеры показывают, как оцениваются цели и запросы. Используемая программа - Программа 3. Результаты показаны красным.

? - родитель (Сьюзан, Мэри).

да

Это доказательство цели что «Сьюзен - мать Мэри».Из факта 12 и правила 2 мы видим, что это правда.
? - родитель (луч, питер).

Это цель, доказывающая, что «Рэй - родитель Питера». Поскольку нет факты и правила подтверждают это, это утверждение опровергается.
? - да (X, Сьюзан).

Это запрос, спрашивающий человека, который "да" Сьюзен. Мы не можем найти решение в программе, поэтому интерпретатор Пролога возвращает no.
? - мама (Эми, X).

X = Петр;

X = Мэри;

Это запрос к человеку, который называет Эми «мама». Из программы, мы видим, что и Питер, и Мэри являются решениями. Следовательно, Пролог переводчик отобразит оба ответа.

Поскольку интерпретатор Пролога может отображать только один решение за один раз вводится точка с запятой (это зависит от программного обеспечения), чтобы запросить следующее решение.Если решения больше нет, оно не возвращается.

? - гунгун (X, Y).

X = домкрат
Y = Питер;

X = домкрат
Y = Мэри;

Это запрос, который спрашивает: «X - это« гангунг »Y». Кто такие X и Y? »Из программы мы видим, что X - это Джек, а Y - Питер или Мэри. Поэтому интерпретатор Пролога отображает оба набора результатов.

См. Следующую страницу, чтобы увидеть, как интерпретатор Пролога работает с цели и запросы.

Помимо самоопределяемых предикатов, Prolog также предоставляет встроенные предикаты. В Ниже приведены некоторые общие встроенные предикаты:

  • Арифметические предикаты (арифметические операторы): + , - , * , / (Эти операторы такие же, как те, что есть в других языках программирования. Они работают только с числами и переменными.)
  • Предикаты сравнения (операторы сравнения):
    • < (меньше чем) - действует на только числа и переменные
    • > (больше чем) - действует на только числа и переменные
    • = < (меньше или равно) - работает только с числами и переменными
    • > = (больше или равно) - работает только с числами и переменными
    • это - два операнда имеют одинаковые значения
    • = - два операнда идентичны
    • = \ = - два операнда не имеют те же значения

Обратите внимание, что каждый из встроенных предикатов выше имеет два аргумента, один слева от предикат и один справа (как и в других языках программирования).Однако, определяемые пользователем предикаты (а также некоторые другие встроенные предикаты) должны предшествовать их аргументы.

Также обратите внимание на разницу между и и = . Смотрите следующие цели:

? - 4 = 4.

да

Очевидно.
? - 4 это 4.

да

Очевидно.
? - 4 = 1 + 3.

нет

Ответ отрицательный, потому что левая часть (4) не идентично правой стороне (1 + 3).
? - 4 равно 1 + 3.

да

Значение левой части равно значению правой части.

.

статей и фраз | Правила грамматики

Определения


  • Пункт - это группа слов, содержащих подлежащее и глагол. Независимая статья - простое предложение. Он может стоять сам по себе.

Примеры:
Она голодна.
Сегодня чувствую себя хорошо.

  • Зависимая статья не может действовать сама по себе.Для завершения предложения требуется независимое предложение. Зависимые предложения часто начинаются с таких слов, как хотя, с, если, когда, и потому что .

Примеры:
Хотя она голодна…
Кто голоден…
Потому что чувствую себя хорошо…

Зависимые Независимый
Хотя она голодна, Она даст ему немного своей еды.
Что бы они ни решили, Согласен.
  • Фраза - это группа слов без компонента «субъект-глагол», используемая как одна часть речи.

Примеры:
Лучший друг (эта фраза действует как существительное)
Требуется помощь (эта фраза действует как прилагательное; см. Прилагательные и наречия)
С синей рубашкой (это предложное фраза действует как прилагательное; см. Предлоги)
В течение двадцати дней (эта предложная фраза действует как наречие)

.

Смотрите также