RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пружины задние нива шевроле размеры


Размер передних пружин нива шевроле « NewNiva.ru

Пневмобаллоны в пружины на Ниву Шевролет (NIva Chevrolet).

Модель Niva (Нива)

Размер заводских пружин на Ниву Шевролет без нагрузки.

Размер заводских пружин передних :

Размер заводских пружин задних:

Исходный материал — шнивка 2006г. с просевшими навзничь мягкими (на пружинах синие метки) пружинами впереди и сзади, колесья – 2057515. Впереди расстояние от верха крышки ступичного подшипника до арки – 36см, сзади – 42 см, рычаги по центру смотрят вниз, отбойники в передних пружинах практически лежат на чашках.

Зимой при езде по снегу за свежей машиной, за которой оставалась только колея и нетронутая середина, все срезал своей защитой. Соответственно на твердой поверхности постоянно цеплял защитой и бился рычагами. После крайних соревнований потек задний левый амм (Delfi).Целевая модель – установка резины в размерности 2357515 для не сильно спортивных покатушек. Т.е.

основная цель эксплуатации не городская езда и спокойная езда по грунтовкам в деревню или на дачу, а езда каждые выходные по пересеченной местности в поиске засад и способов их преодоления.Было решено, т.к. просевшие пружины – заменить пружины, т.к. предполагалась частая бездорожная околоспортивная езда — поставить более жесткие и пружины и аммы, сделать лифт для установки 235х колес.

Вариант лифта выбран был с лифтом резиновыми проставками, а не как у Рыбачка – лифтовкой чашки. Это обусловлено было отсутствием вменяемого токаря, гиммороем по срезке крепления стабилизатора, а потом переваривания его, выпилке проемов в чашке, задевания рулевых тяг за крепление стабилизатора и т.д. Т.е.

данный лифт НЕ подъемом чашки, а РЕЗИНОВЫМИ ПРОСТАВКАМИ.В результате лифта получено сразу – 45 см от верха крышки ступичного подшипника до арки впереди и 50 см сзади. Под балкой – 30 см. После нескольких итераций (убраны усиленные проставки с задних пружин) и двух недель катания в т.ч. активно по буеракам – впереди – 45 см, сзади – 45 см, под балкой – 28 см.

Шрусы не хрустят, за пыльники не цепляет, за рулевые тяги при вывешенных и максимально вывернутых колесах не цепляет, за внутренние поверхности пружин не цепляет, аммы ни передние, ни задние, ни вверх, ни вниз не выбивает, тормозные шланги на подъемнике не обрывает. Бампера не подрезал, хотя на переднем бампере до этого срезал юбку.

Дальнейшая эксплуатация покажет чего будет дальше)Данный вариант – не аксиома, как было тут на форуме отмечено – каждая машина индивидуальна, описанный вариант подгонял по своей машине, обобщив материалы форума и интернета. Некоторые картинки не мои, т.к. свои или не сфотал или кривые получились, все авторские права – их авторов (и спасибо за идеи!), здесь прикладываю только для наглядности. Спасибо Рыбачку, Фангорну и другим постившим здесь за идеи и наглядные решения.

1. Пружины передние и задние*.2. Резиновые проставки под пружины с чашками3. Передние и задние амортизаторы*4. Проставки под верхние шаровые опоры5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.6. Шайбы под чашку7. Удлиненные болты под верхние шаровые опоры8. Удлиненные болты под чашку

* — не обязательны новые для лифта под 235е колеса

1.1 Передние пружины

Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины:— ШНива (ВАЗ-2123) 2123-2902712: д=315мм; т=15,7мм (А-коричневая)— Волга Штаер (ГАЗ-31105-600): 23-2902712, д=325мм; т=17мм— 21я волга: д=323мм; т=16,4мм— РАФ: д=365мм; т=17,3ммПо факту выясняется, что разброс по длине и толщины прутка на пружинах бывает разный и гуляет достаточно свободно.

Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы – жесткие (А) и мягкие (Б). Т.е. жесткие пружины (группа А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) при нагрузке 6276H (640 кгс) имеют длину больше 192 мм; мягкие пружины (группа B – синяя маркировка на внутренней стороне пружины) при указанной нагрузке имеют длину равной или меньше 192 мм.

Видимо следствием этого является то, что со стока сразу бывают высокие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см) и бывают низкие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см 39см).Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и т.д. т.к.

мне представляется, что эти варианты для других целей (бОльшие задачи – бОльший лифт) и их установка будет сопровождаться гиммороем (поиск пружин, их соответствие размерам и жесткости, вопросы обрезки пружин, повышенной жесткости или длины и т.д.). Мне представлялось (по фактам из форума), что родная жесткая шнивовская передняя пружина укрупненные (ремонтные) резиновые проставки дадут необходимый лифт для 235х колесьев.

В итоге была куплена штатная жесткая пружина (класс А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) от нивы-шевроле с такими размерами: д=315мм; т=15,7мм.

1.2 Задние пружины

д=465, т=13,7 (Б-вишневая). Т.е. имеем толщину прутка равную штатной, но длину на 3 см длиннее штатной пружины.Изначально планировал и поставил с ними укрупненные (ремонтные) проставки, но практика показала что, от получившейся длины а) здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских (для примера) б) продольная раскачка была довольно сильна.

Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин (см. картинки ниже). Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин.

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена пружин спереди и сзади не требуется!

2. Резиновые проставки под пружины с чашками

Были куплены «резиновые укрупненные (ремонтные) проставки под пружины с классики с металлическими чашками». Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель – перед – общая высота 4 см, максимальная высота под пружину – 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину – 4,5 см.

Брать надо цельные резинки, а не рифленые – есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше.При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад.

3. Передние и задние амортизаторы

Т.к. предполагалась достаточно активная езда по бездорожью после крайних соревнований потек задний левый амм по сведениям с форума продольная раскачка на штатных аммах была довольно велика, было решено заменить все стоящие аммы (Delfi) на KYB. Для шнивы выпускаются две серии аммов – мягкие (Premium, перед – 444266, зад – 444267) и жесткие (Excel-G, перед — 344441, зад – 344442).

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена аммов спереди и сзади не требуется. Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах.

4. Проставки под верхние шаровые опоры

Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу. На форуме рекомендовали толщину 20-30мм, выбрал компромисс – 25 мм. Сверлить лучше с разметкой по шаровой опоре, а то мне просверлили “на глазок”, поимел гимморой при установке – не сходились шаровые проставки отверстия в верхних рычагах, пришлось потом рассверливать отверстия с 8мм до 10 мм.

5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.

Самое простое решение здесь (по форуму) – наварить дополнительные уши аммов сверху и снизу амортизатора. Но т.к. у меня свежекупленные дорогие каябы и есть сведения, что при штатном креплении ушей к кузову их отламывает (направление и угол нагрузок), я на такие эксперименты не решился и решил сделать проставки под амортизаторы.

Идея была взята здесь из форума у Фангорна по его выложенным фоткам (спасибо за идею!). Их необходимость обоснована наглядностью на картинках ниже – без проставок под аммы, хода амортизаторов вниз более чем достаточно, а вот хода амортизаторов вверх практически нет – следствием будет буханье при ходе амма вверх на кочках, что и подтверждается практикой с форума.

Таким образом, предложенные кронштейны опускают рабочий ход амортизаторов на 5 см вниз, смещая там самым верхнюю границу отбоя. Кроме того, по картинкам видно, что штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное – при прикладываемых нагрузках, есть сведения, что ломает уши амортизаторов.

На рестайлинге вроде как исправлено это дело (позже проверил на рестайлинге – нет! положение крепления верхнего уха такое же, как на дорестайлинге!). Потому на кронштейне развернул ухо амма на 90 градусов – чтобы при нормальных ходах его не отламывало.Поначалу сделал верхнее ухо кронштейна из отрезанного уха амортизатора (на картинках видно), т.к.

была проблема с токарем. Но практика показала, что за счет того, что в домике крепления к кузову мягкая резиновая втулка ходила туда-сюда, а снизу рядом была горизонтальная площадка кронштейна – все это дело нещадно колотило этой площадкой по домику на кузове на кочках. Было принято решение не умничать и сделал цельные втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме.

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Модель Niva (Нива)

Автомобиль Нива Шевроле имеет подвеску, которая специально рассчитана на высокие механические нагрузки. Поэтому все ее элементы обладают высокой прочность. А чтобы смягчать удары подвески, и чтобы во время езды удары передней подвески о дорожную поверхность смягчались, в ней предусмотрены специальные пружины, которые выполняют амортизирующую роль.

В случае если штатные модели просели, на них появились трещины, различные сколы, или они деформировались, необходима замена пружины передней подвески. Так же распространённой проблемой является деформация витка в сторону, в этом случае проблему решить можно только полной заменой. Чтобы произвести замену, следует подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Внедорожник устанавливается на домкрат, и с ремонтируемой стороны снимается колесо
  2. При помощи ключа, у нижнего рычага откручиваем гайку крепления оси
  3. Далее нужно снять болт, который крепит амортизатор, сделать это можно открутив гайку болта расположенного снизу крепления амортизатора
  4. У подушки стабилизатора выкручиваем пару гаек крепления скобы и снимаем скобу
  5. Домкратом поднимаем подвеску, и подкорачиваем так чтобы освободился ограничитель хода сжатия, после освобождения, откручиваем несколько болтов, которые крепят шаровую опору, и откручиваем болты
  6. Опуская домкрат, медленно разгружаем подвеску, и с посадочного места вынимаем пружину
  7. Имеющиеся там прокладки сверху и снизу под пружину снимаем
  8. Если потребуется можно снять ограничитель хода сжатия подвески

Следует знать, что пружины устанавливать следует сразу полным комплектом, именно так можно достичь полного эффекта. Если установить детали разных производителей, то это приведет к отсутствию необходимого функционирования, а так же к неслаженной работе. Данный элемент на первый взгляд может показаться не таким важным, как другие элементы в автомобиле, но это не так, они имеют довольно большую ценность, в особенности среди внедорожников.

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Назначение

Пружина расположена между колесом и рамой, колесо без каких либо препятствий перемещается вниз и вверх, и даже после сильного удара благодаря тому, что она поглощает его, колесо продолжает двигаться. Пружины расположены как в передней части, так и задней части внедорожника. Что бы как можно выше поднять заднюю часть автомобиля их усиливают, или между них устанавливают специальные проставки. На Ниве Шевроле пружины имеют стальное исполнение. Даная стальная конструкция с витками, не сложная, и поэтому установлена на всех автомобилях.

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Читать новости о новой Ниве

newniva.ru

Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Переборка задней подвески ( пружины шеви нива, аммортизаторы нива бронто)

Всем привет. Пришло время замены задних пружин, начало колесами задевать за локеры, на неровностях если машина гружённая или с прицепом, сразу не заменил, всё откладывал, так что теперь прийдётся не только пружины заменить, а и протёртые локеры)) ими займусь чуть позже, ближе к осени, к наступлению дождливого сезона, сейчас жара +40° в тени, не столь актуально. Поскольку машина часто ездит с грузом, с прицепом, да и без груза немного тяжелее из-за шви, автозвука и всяко-разно) замену решил сразу совместить с усилением. Стояли пружины 02е просаженные и отработали своё время, более чем хорошо, не меньше лет 7-8. Выбирая замену, решил остановиться на легкодоступных и стоковых пружинах и аммортизаторах,

Полный размер

которые всегда в наличии, да и цена на стоковые запчасти гораздо ниже, а качество сейчас полная лотерея и стоковые и брендовые тюнячии запчасти, попадаются часто просто отвратительного качества и стоят при этом на порядок выше. Чтобы знать из чего выбирать, видеть характеристики пружин и аммортизаторов, нашёл в сети интересущие таблицы с параметрами на стоковые вазовские подвески, выделил нужные. Выложу здесь, может кому пригодится, чтобы не тратить время на поиски в сети.

Полный размер

Полный размер

Начну с аммортизаторов, часто говорят ставь нивовские "двух сторонние" и всё будет зашибись) сразу хочу сказать — односторонних не бывает!) Все аммортизаторы двух сторонние, разница в силе сжатия и отбоя. С газовым подпором или без, это другая история, о ней речи не будет. Для себя главным критерием было: 1 — подходящие размеры с родными классическими, чтобы не играться с удлиннением(укорочением) крепёжных точек и 2е — сила сжатия, отбоя, чем эти показатели больше, тем жощще аммортизаторы, а так как пружины будут стоять жощще, то и аммортизаторы должны соответствовать. Из всего перечня остановился на аммортизаторах нива бронто.

Полный размер

По всем размерам идентичные классическим, но смила сжатия/отбоя намного выше. Вполне подходящими для установки ещё являются от шеви нива, но они немного длиннее, под них необходимо сдвигать нижнее крепление вниз, хотя у меня два крепления на мосту, под стандартные аммортизаторы и удлиннёные под москвичовские аммортизаторы, (которые по длинне одинаковые с шеви нива) и я вполне мог и их установить, но выбрал стандартный классический размер. На фото сравнение по длинне родных аммортизаторов и нива бронто,

Полный размер

в сжатом состоянии тоже одинаковые, в сжатом виде фото не делал, небыло времени искать стяжки, связать стоявшие аммортизаторы, так как они с газовым подпором. Втулки для новых аммортизаторов взял полиуретановые,

Полный размер

Полный размер

по мере заменов хочу полностью везде перейти на полиуретан, намного живучее материал. Теперь по пружинам, остановился на шеви нива 2123,

Полный размер

по параметрам мне больше понравились от надежды 2120, но с их наличием большие проблемы, от шеви же везде есть в продаже и есть выбор из производителей. А вот с производителем получилась лажа. заказывал на сайте, уверяли что будет Автоваз оригинал, в отдельных картонных упаковках, а выслали пружины "под Автоваз" украинского Мелитопольского производства, упакованные попарно в полиэтилен. Менеджер упал "на мороз" "мы их получаем как оригинал", "компания делает возврат только с оплатой доставки в две стороны, за сщёт покупателя", не хотелось ещё дополнительно попадать на деньги, так что ставлю что есть, хотя слышал плохие отзывы об этих пружинах, посмотрим на сколько их хватит. Пружины с коричневой меткой, жесткие, толщина 13.9 против классических 12.5.

Полный размер

Для их установки взял нижние пластиковые проставки-антискрип, вроде мелочь, можно и без них, многие даже не знают, что они сущестуют, )) но намного комфортнее и тише с ними, стоимость копеечная, сделал фото номера, может кому пригодиться.

Полный размер

Так же сразу взял новые верхние резиновые проставки и чашки.

Полный размер

Резиновых проставок у меня в гараже "гора и кучка" разной толщины, так что требуемую по высоте посадку авто, всегда можно подобрать, любые новые пружины со временем однозначно садятся, усталость металла не победима. По самой замене писать нечего, снял, поставил. Стоявшие на преддыдущих пружинах межвитковые вставки, помыл и поставил на своё место,

Полный размер

Полный размер

пружины с ними не звенят, а чтобы они работали нагрузить авто нужно очень прилично. Результат понравился, при езде с грузом всё впорядке, не затирает и без груза машина стала устойчивее, полная картина станет видна с перетряхиванием и заменой пружин и аммортизаторов передней подвески и намеченным переходом на необслуживаемую переднюю ступицу, жара на улице спадёт, приступим к передку.) Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

пружины подвески размеры

Для чего нужны пружины подвески?

Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы +  пружины  вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах  и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.


Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.


Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

 

Номер по каталогу

Диаметр прутка, мм

Длина свободная мм

Жесткость, кгс/см

Нагрузка Х, кг

Длина нагруз. Х, мм

Диаметр , мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

2101-2902712

13,13

360мм

35,3±1,1

450±15

232

118мм

Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107

2101-2912712

12,4

434мм

18,9±0,57

305±13

273

124

Пружина задняя 2102,2104

2102-2912712

12,4±0,05

455мм

18,9±0,57

335±13

278

124

Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115

2108-2902712

12,9±0,05

383,5мм

19,0±0,6

325±12

211

Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

2108-2912712

11,15±0,05

418мм

17,1+0,7-0,3

295±13

245

108 нар.

Пружина передняя 2112

2112-2902712

13,2±0,05

383,5мм

21±0,75

355±14

211

Пружина задняя 2110, 2112

2110-2912712

11,6±0,05

403мм

19,7±0,60

325±14

240

Пружина задняя 2111

2111-2912712

11,6±0,05

418мм

20,8±0,62

350±14

240

Пружина передняя 2121

2121-2902712

15,2±0,05

278мм

74,42

815

168

120мм

Пружина задняя 2121,21213,21214

2121-2912712

13

434мм

22,44

483

219

124мм

Пружина передняя 21214, 21214М

21214-2902712

15,2±0,043

289мм

 

 

 

Пружина передняя 2129, 2131

2129-2902712

16±0,05

273мм

89,56

815

182

Пружина задняя 2129, 2131

2129-2912712

14,2

405мм

30,96

483

249

Пружина передняя 2120 Надежда

2120-2902712-10

16,2±0,05

281мм

88,59

815

189

Пружина задняя 2120  Надежда

2120-2912712-10

14,3

421мм

30,96

483

265

Пружина передняя 2123

2123-2902712

15,7

313мм

75

815

204

Пружина задняя 2123

2123-2912712

13,9

410мм

30

483

249

Пружина передняя ОКА-1111

1111-2902712

10,1±0,05

317,7мм

21,35±0,6

230±9

210

95

Пружина задняя ОКА-1111

1111-2912712

9,7±0,045

353мм

14,19±0,4

210±10

205

99,7

Пружина передняя М2141

2141-2902712

13,7-0,043

460мм

15,6±0,5

350±8

216

Пружина задняя М2141

2141-2912712

13,1-0,043

340мм

31,0±1,0

310±10

240

Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171

2126-2902712

13,5-0,043

422±6мм

16,0±0,5

330±15

205

Пружина задняя ИЖ-2126

2126-2912712

12,3-0,043

387±6мм

17,6±0,53

318…335

205

132

Пружина передняя ИЖ-2125, 2715

402-2902712

14,7-0,05

260±3,5мм

74,0±4,0

635…670

165

Пружин задняя ИЖ-21261

21261-2912712

12,7-0,043

387±6мм

19,8±0,62

360…378

205

Пружина передняя ГАЗ-3110

24-2902712

15

370мм

53

595…625

251


Пружина передняя ГАЗ-2116,3323мм7262023689 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 (Штайер)17,03208470723690 внутр.
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 шкворневая
31105 безшкворневая
24-290271215,03505371023689 внутр.

Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ

3160-2902712

15

378мм

 

400±15

 

130

Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная

2966-2902712

16

378мм

 

 

 

Проставки под задние пружины М2141 усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:


Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:

Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:

 

 

 

vezdehodik.com

Установка пружин Lesjofors (часть 2) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

В выходные начал не спеша разбирать передок.И так встречаем, передние пружины сток (коричневая метка), срок эксплуатации три года:

Полный размер

Правая,

Полный размер

Левая, почти как новые, хоть в магазин…


Смотрим зазор между отбойником и нижней чашкой:

Полный размер

Миллиметров 5-6


Верхние отбойники отдыхают:

Полный размер

И зачем они нужны?


Снимаем пружины и что мы видим?

Полный размер

Кто стучался в дверь ко мне? Ах, да еще и шарниры рычагов под устали. Ну нет худа без добра, будем менять и их. Снимаем и рычаги.

Полный размер

Демонтаж шарниров нижних рычагов.

Полный размер

За пять лет немного подсохли…

Полный размер

Вот эти будем ставить, ДААЗ


Полный размер

Новые шарниры на месте, плюс полведра шайбочек для установки.


Далее приступаем к замене шарниров верхних рычагов:

Полный размер

Демонтаж шарниров,

Полный размер

Монтаж шарниров.

Достаем новую пружины и сравниваем со старой:

Полный размер

Разница заметна…


Устанавливаем на место рычаги и ставим пружины:

Полный размер

Левая на месте.

Полный размер

Правая на месте.


Ставим авто на колеса для протяжки шарниров верхних и нижних рычагов:

Полный размер

Эй вы там, не что, что я с трубой? Но вы там держитесь…

Полный размер

После

Полный размер

Верхние тоже тянем, но уже без особого


Смотрим, что у нас получилось:

Полный размер

Верхний отбойник, правая сторона.

Полный размер

Верхний отбойник, левая сторона. Ну и ладно, пол в гараже не ровный.


Больше озадачило это:

Полный размер

Левая сторона. Практически нет зазора межу пружиной и отбойником.

Полный размер

Правая сторона. Есть, но очень маленький зазор.


При помощи монтажки, трубы, металлической пластины и еще кое кого… исправляем ситуацию:

Полный размер

Левая сторона.

Полный размер

Правая сторона.


Попутно были заменены давно купленные подушки стабилизатора, амортизаторы СААЗ (газо-маслянные) и чехол штока РЦС:

Полный размер

Че им там не живется? Сферу на штоке то же подъело, пришлось подправить на наждаке.

Выгнал из гаража:

www.drive2.ru

Chevrolet Niva 212300-55 GLC › Бортжурнал › 31. Установка пружин Lesjofors H/D и проставок задних пружин

Пружины на моем автомобиле уже изрядно просели и спереди верхние и нижние витки лежали друг на друге. Почитав форумы и наш любимый сайт, остановил свой выбор на усиленных пружинах Шведской фирмы Lesjofors.

Полный размер

1. Набор для замены. Слева задние пружины, справа — передние

Полный размер

2. Номера передних пружин

Полный размер

3. Номера задних пружин.


Посмотрел в каталоге и решил заказать 2 опоры задних пружин шумоизолирующие. Сверху буду ставить полиуретановые проставки, они, судя по описаниям, ставятся без опор пружин, то есть пружина упирается прямо в полиуретан.

Полный размер

4. Опоры задних пружин

Полный размер

5. Номера опор


Здесь на сайте очень часто читал о том, что если ставить передние пружины Lesjofors усиленные и задние усиленные, то по какой-то причине зад машины становится на 2 сантиметра ниже переда. Поэтому решил сразу заказать полиуретановые проставки Новосибирской фирмы "Полиуретан" с увеличением +20 мм.

Полный размер

6. Пара проставок и каталожный номер.

Полный размер

7. Описание

Полный размер

8. Описание


Начал с задних пружин. Вывесил заднюю часть машины на страховочные опоры, снял колеса, подставил домкрат под мост, открутил нижний болт крепления аммортизаторы и опустил домкрат. Теперь можно легко вынуть пружину. Советую перед установкой проставки набрызгать посадочное местои саму проставку силиконовой смазкой, иначе получается такая картина:

Полный размер

9. Проставка не садится на свое место


Как ни прыгали на машине, проставка не садится. В итоге все заново было разобрано, смазано силиконовой смазкой и все встало на место.
Теперь берусь за вторую сторону. Тут все гораздо интересней…
Разбираю, вынимаю старую пружину, ставлю проставку, предварительно набрызгав силиконовой смазкои и собираю. В самом конце, когда проставка садится полностью на сво

www.drive2.ru

Задние пружины Рейд С 2015 г. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Буквально вчера были поставлены новые задние пружины от единственной нормальной фирмы выпускающей пружины на Шеви ниву.

Ставить их собрался с усиленными (+2 см) проставками от Соболя.
Длина пружин 475 мм, толщина прутка 13.95.
До этого стояли их же пружины апрельской ещё партии 2013 г, запись в БК есть про них.
Тем летом захотелось приподнять немного зад, пружины немного под устали, от 51.5 см, стало примерно 50.5, сначала добавил вырезанные из новых соболей проставки 2 см.

Резиновые проставки

Поездив немного, решил есть ещё куда расти(нижние кроны укороченные на 4.5 см задних амортов позволяли это сделать), были поставлены капролоновые проставки(+2.5 см),

Капролоновые проставки

Расстояние получилось от центра ступичного колпачка до края арки 55 см.

Этой зимой

До установки

После установки

Колёса 215 75 15 уже не кажутся такими и большими)
Первые впечатления от этих пружин, стало гораздо комфортнее, задница стала плавнее реагировать на неровности и полицейские, пружины немного помягче, а разница просто колоссальная, в то же время нет валкости и ватности, в общем не ожидал, что будет такой эффект, расстояние получилось таким же, 55 см от центра ст. колпачка.
Снятые пружины Рейд Т прошедшие чуть более 20 тыс, по длине уже не 435 мм, а примерно 428, будут установлены на рейсталингувую нелифтованную, с родными резинками, в замен киселеобразных стоковых.
Спереди всё ещё продолжают трудиться, те самые апрельские 13 года, уже более 20 тыс получается отматали, расстояние, всё те же 50 см от центра ст.колпачка(последнее фото, машина на подъёмнике).

www.drive2.ru

Пружины мой выбор — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Состояние через 4 года

Полный размер

столько отрезал от каждой передней пружины

Полный размер

это родная с резиновой проставкой в 1 см

Покурив (я к стати бросил уже лет пять) профильные форумы понравились пружины Рейды серии Т и ТС. Соответственно перед и зад. ИМХО сочетание характеристик и цены идеальное. Качество. Пока внушает доверие, ибо прошли уже один зимник с полной выкладкой не сломались и не просели.
Родные стоковые тоже не сломались, отходили 11 лет. Зато просели почти сразу. От крыла до центра ступичного колпачка перед 44-45 зад 46. Потом поставил резинопроставки стало 47 и 48 соответственно. НО ! Такой резинолифт ( даже не лифт а возвращение к нормальной осанке) не есть лучшее решение. Ибо пружины не работают правильно. Даже в нормальном состоянии работа пружины не линейна, а в зажатом состоянии, с резинопроставками, характеристики ее вообще угрюмые. Работает так. Сначала ничего не гасит, а затем при сжатии близком к замыканию витков резкое нарастание сопротивления. Это приводит к тому, что 70% хода пружина курит, не поглощая энергию, а последние 30% пытается съесть весь завтрак сразу. Результат перегрузки кузова деталей подвески крайне некомфортное управление и высокая вибронагруженность вертикальными ускорениями. При этом машина плохо управляется, так как первые 70% подвеска крайне мягкая. Вроде понятно объяснил. Да, от части все это можно зажать амортизаторами. Например от того же митсу Паджеро 1. Там Токико к нам подходят да еще плюсом задние дают увеличение хода +2,5 см это ли не счастье? Но для меня такой вариант, когда ты едешь по зимнику (а это я скажу еще тот вибростенд) не сгодился. Управляемость (если так о Шниве вообще можно говорить) вырастает значительно это факт, но и трясет жестко. Стоковые аммы все же самые комфортные.
В итоге после установки пружин Рейд по кочкам как по асфальту. Заработала формула, чем выше скорость, тем меньше ям. Действительно подвеска стала мега энергоемкой. Расстояние до ЦСК без увеличенных резинопроставок 47 и 48 см соответственно. Доволен более чем. К слову сказать, передние что бы выйти на 47см пришлось подрезать что видно на фото.
И еще по Токикам. Вот сочетание перед Токико и зад сток понравилось больше всего. В результате теперь я как делаю? Прально, аммы меняю вместе с резиной. Летом управляемость зимой комфорт.
Всем добра удачи !

Полный размер

Правильно когда рычаг немного смотрит вниз до отбойников равное расстояние

Добавлено 30.12.2019. Прошло 4 года. Пружины так и не просели. Вот состояние из теперь. Пробег на них 50 тыщ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лифт 5см усиленными пружинами — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Сбылась моя мечта, сделал лифт, который мне по душе. пружины лежали почти месяц и я решился их ставить.
Делать решил сам, настроился .начал ставить перед потом зад.но сравнив пружины, понял, что передние я не смогу запихнуть.

Полный размер

стандартная пружина и усиленная на ниву шевроле

мало того, что на один виток больше, так еще и расстояние между витками шире, помучался и решил сделать только зад.

Полный размер

усиленная пружина на ниву шевроле

Мне помог домкрат и кувалда. И зад машины прилично приподнялся!

Полный размер

Лифт задней подвески

амортизаторы работают на пределе.

Ну, а перед решил отдать профессионалам своего дела, Максу Чехову.
Вообщем оценивайте!

Полный размер

выше на 5 см

Полный размер

Лифт нивы шевроле

Полный размер

вот такая гармошка получилась)

Полный размер

усиленные пружины на ниву шевроле

Полный размер

лифт как родной

Полный размер

в засаде

Сразу скажу, что стали хуже тормоза, так же слышно звук передних пружин, точнее как они "играют". Брынкают .что то типо этого.
Но это мелочи, мне нравится, как привыкну и надоест, будем делаться выше)
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Выбор передних пружин на Ниву Шевроле, рекомендации на сайте АвтоПаскер

Пружины подвески оказывают непосредственное влияние на плавность хода автомобиля и безопасность езды. Находясь в постоянной работе, данные элементы подвески изнашиваются, а поэтому следует регулярно осматривать их на наличие механических повреждений. Также необходимо постоянно «прислушиваться» к поведению машины при наезде на неровности.

Основными признаками того, что пора менять передние пружины на Ниву Шевроле, являются:

  • Сниженная плавность хода, пробои «подвески»;
  • Скрип, скрежет и характерный металлический стук при наезде на неровность;
  • Перекос передней части автомобиля;
  • Заметная «просадка» передней подвески;
  • Раскачка кузова при езде и т.д.

Помимо перечисленного, передние пружины необходимо заменить при наличии на них явных следов чрезмерного износа, «усталости» металла или же механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины меняются парами, а к установке допускаются исключительно идентичные друг другу по техническим и эксплуатационным характеристикам пружины.

Классификация пружин для подвески Шевроле Нива

Пружины принято разделять по классам:

  • А. Это стандартные пружины, жесткие. Обеспечивают повышенную устойчивость авто, а также повышенную грузоподъемность.
  • B. Мягкие пружины. Они менее «живучи», нежели пружины класса А, однако обеспечивают повышенную плавность хода подвески авто.

Маркировки

Для идентификации группы жесткости пружин производитель маркирует изделия следующим образом:

№ группы Нагрузка, кН (кгс) Число меток
I 5,83..5,93 (595..605) Одна риска
II 5,93..6,03 (605..615) Две риски
III 6,03..6,13 (615..625) Три риски
IV 5,73..5,83 (585..595) Четыре риски

В зависимости от модели автомобиля и типа пружины изделия могут быть окрашены в соответствующие цвета:

  • Черный – передние пружины со стандартным шагом.
  • Синий металлик – передние пружины с переменным шагом.
  • Белый – задние пружины со стандартным шагом.
  • Голубой металлик – задние пружины с переменным шагом.

Какие пружины подходят?

На Ниву Шевроле не подходят пружины от обычной Нивы (ВАЗ-2121), поскольку они короче. По умолчанию данный автомобиль оснащается пружинами от своего предшественника в модельном ряду – ВАЗ-2123. Именно эти пружины и рекомендуется устанавливать при замене.

Стоит отметить, что на заднюю и переднюю подвеску следует устанавливать пружины одного класса. В редких случаях, при частых перевозках тяжелых грузов, допускается установка на переднюю подвеску пружин класса A, а на заднюю – класса B. Наоборот – нельзя, поскольку это негативно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Купить пружины на Ниву Шевроле

Если Вам требуются передние пружины на Ниву Шевроле, то ознакомьтесь с каталогом интернет-магазина «АвтоПаскер». У нас Вы найдете подходящие запчасти высокого качества.

Наши преимущества:

  • Доступные цены;
  • Доставка в любую точку России;
  • Консультации и помощь при выборе.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8–965–396–04–71.

avtopasker.ru


Смотрите также