RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проводка для вебасто своими руками


Колхозим Вебасту. Часть1, проводка. — BMW 3 series Compact, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

С наступлением первых холодов, процесс запуска автомобиля после ночной стоянки стал немного напрягать. Даже кресла с подогревом особо не спасают. Поэтому надо как-то решать вопрос с сУгревом.
Для этого (после некоторых раздумий) закупил жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4. (4 означает мощность 4кВт, для мотора 1.8 должно хватить)
Что касается других систем похожего назначения, то, например, сигналку с автозапуском отверг сразу, поскольку не охота лезть глобально в электрику, да и экономии бензина не получится, ведь двигатель во время прогрева будет работать не в оптимальном режиме.
Кипятильник в блок от сети 220В тоже не мой вариант, поскольку розетки рядом нет…
Вобщем выбор пал на Вебасто, который, кстати, штатно ставился как опция на e46. Правда там сам котел предыдущего поколения, ну и конечно проводка была адаптирована для установки в BMW.
Забегая вперёд скажу, что проводка, которая идет в комплекте, легко адаптируется к BMW и ложится на штатные места, как это предполагает инструкция по оригинальному дооснащению.

В качестве управляющего модуля я выбрал самый простой и дешевый программируемый таймер. Можно также поставить радиоуправление (радиус 1км) или GSM модуль. Но все эти примочки на порядок дороже.

Так примерно выглядит комплект поставки

Все что требуется для установки.

Для эстетов кое-что можно еще докупить

Слева направо: 1. Термозащита глушителя 31371А; 2. Термозащита трубы глушителя 64568А; 3. Переходной штуцер с 18мм на 20мм 2шт. 1314328B; 4. Защита тосольного шланга 33047А

Отопитель можно установить как для прогрева двигателя, так и для прогрева двигателя и салона. Исходя из этого немного будет отличаться процесс прокладки проводки. Я остановился на втором варианте.

Для монтажа проводки удобно обзавестись такими вот клещами:

Из подготовительных операций:
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
В салоне нужно снять облицовку педалей и панель отопителя.
Под капотом нужно снять крышку с корпуса блока реле и блоков управления и вытащить мозги двигателя и коробки (если машина с автоматом).

Теперь можно продевать проводку.
Поскольку я буду использовать функцию управления климат контролем то необходимо установить в держатель реле, провода управления климат контролем.

Слева держатель реле, справа управляющий провод.

Совет: можно подобрать для управления климат контролем провода с меньшим сечением, в комплекте поставки провода сечением 2.5мм (рассчитаны с запасом для управления вентилятором печки требуется большой ток). В то время как провода в блоке климат-котролем 0.75 мм.

Вставили провода в держатель.

Теперь необходимо протянуть основной жгут проводов Вебасто в корпус блока реле и ЭБУ двигателя. Для этого я использовал свободное отверстие в резиновой гофре.

В гофре рядом с использованным отверстием, есть еще один незадействованный канал. С него надо срезать верхушку для того чтобы можно было пропустить кабель.

Пропускаем туда сперва разъем управления мини таймером (впоследствии будет протащен дальше в салон), питающий плюсовой красный кабель и пучок кабелей (красный, бело-зеленый, красно-черный и коричневый)
В итоге должно получиться примерно так

Место входа аккуратно обматываем тряпичной изолентой.

Затем обрезаем лишнее от пучка с проводами идущими к реле управления климатом (красный, бело-зеленый, красно-черный и коричневый) и соединяем с соответствующими проводами реле при помощи гильз идущих в комплекте.

Эти провода надо соединить, обжав гильзы при помощи клещей.

Реле управления климатом будем монтировать внутри корпуса блока реле и ЭБУ рядом со светло зеленым реле.

Слева от зеленого реле есть местечко для реле Вебасто.

Затем пропускаем провода управления климатом (черный и красный) и проводку минитамймера в салон через отверстие в стенке корпуса блока реле и ЭБУ.

Отверстие для проводов полукруглой формы чуть ниже зеленого реле. В него уже продеты провода управления климат контролем.

Провода управления климат контролем проведены к блоку управления климат контролем.

Для подключения проводов управления климатом нужно разрезать желто-зеленый провод идущий в белом 6-ти контактном разъеме блока управления климатом.

Соединяем часть желто-зеленого провода идущего к блоку климата с черным проводом

А красный провод с той частью желто-зеленого, которая идет от блока предохранителей

(для соединения используем гильзы идущие в комплекте).

Места соединений обматываем изолентой для жесткости.

Дальше нужно определиться в каком месте установить минитаймер и туда протянуть его провода. Я решил ставить минитаймер согласно оригинальной инструкции BMW в левой части центральной декоративной планки. Для этого демонтируем левую и центральную декоративные планки и продеваем кабель минитаймера в отверстие в справа от рулевой колонки.

Затем врезаем сам минитаймер в декоративную планку (мои планки — про

www.drive2.ru

Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения. — Volkswagen Golf Variant, 1.9 л., 2000 года на DRIVE2

подключение к системе охлаждения двигателя
есть несколько вариантов врезки котла в систему охлаждения двигателя. я остановился на самом простом, с минимумом комплектующих, а следовательно и самом надежном. т.е. врезаться в шланг выхода из радиатора салонного отопителя.
полез в эльзу, посмотрел как циркулирует жижа в моем двигателе

Полный размер

и нагуглил как и куда подключать к котлу

почему я выбрал место для врезки выход из радиатора печки а не вход?

во первых, ставил задачу в первую очередь прогреть двигатель перед пуском и только потом салон
во вторых, не хотел столкнуться с тем, что при выключенном котле (холодном) у меня в радиатор печки будет приходить охлажденная холодным котлом жижа.
ну тут вроде все логично получается

с подключением к системе охлаждения разобрались

теперь рассмотрим подключение к топливной системе
есть несколько требований производителя, которые (я лично считаю) стоит придерживаться.
1. расположение дозирующего насоса.
располагаем горизонтально, ниже наименьшего уровня топлива в баке на удалении от бака (длина шланга) максимум 1,2 метра. его есть где спрятать.

Полный размер

Полный размер

топливозаборник придется ставить в моем случае в колбу насоса, тк у меня теперь есть топливный насос. на старом двигателе я бы врезался в магистраль подачи топлива, т.к. подкачивающего насоса не было. было бы проще и дешевле. был бы риск, что вебаста высосет всю соляру из бака, конечно, но лично я стараюсь не допускать уровня топлива в баке менее 15 литров, а тем более зимой.

да, некоторые подлкючают насос к магистрали обратки, кто-то даже в подкапотке, кто-то ставит отдельный топливный бачок, эти варианты тоже рассматривались, но не решился на такие эксперименты.

и самое простое — электрика
специально для ленивых надергал картинок из руководства по установке

Полный размер

Полный размер

Полный размер


ну тут все просто вроде.
провод к-линии прокинуть в салон или подцепиться к проводке ЭБУ или АБС
пятиконтактное реле от ваза, клемму 87а (88) релюхи можно никуда не подключать, смысла просто нет
датчик наружки и выключатель зима/лето не подключаем. в схемах ауди провод от вебасты, который подключен к датчику наружки, уходит в эбу двигателя и мб там задается температура, не стал с этим пока разбираться.
вместо таймера в нашем случае китайский пульт ДУ. ну а остальным вроде все понятно.

Webasto, бомж-вариант. Часть 1. Комплектующие.
Webasto, бомж-вариант. Часть 2. Схемы подключения.
Webasto, бомж-вариант. Часть 3. Диагностика и обслуживание

www.drive2.ru

Проводка для Вебасто — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Комплекта как таковогоне существует, точнее он есть, но его стоимость около 20 тысяч :)
Поэтому делаем сами.
Для начала схема:

Ничего сложного в принципе нет.
Едем на авторынок и закупаем:
1. Разрезная гофра (я брал 6 и 10 мм)


2. Изолента Tesa тряпичная безворсовая

3. Изолента Tesa тряпичная с ворсом

4. Проводочки разноцветные

Остальное заказываем в экзисте (пины и разъемы) или можно купить проводку от любой машины ВАГ на разборке (я так и поступил, обошлась в 500 р., смешно конечно, но если ее обжечь и сдать на медь, то эти деньги отобьются с лихвой :) )

Все провода соединял скруткой и пропайкой


, потом убирал остатки канифоли спиртом и усаживал в термоусадочную трубку.

Провода моторного отсека обматывал в тряпичную безворсовую изоленту, убирал в гофру, гофру обматывал обычной ПВХ изолентой.
Получилась такая колбаска:


Салонную проводку делал по такому же принципу, но обматывал изолентой с ворсом, чтоб не гремели об обшивку и кузов:

Все провода обматывать сразу не стал, т.к. в сумме получилось 3 куска проводов, которые потом стыкуются в один. Соответственно финальная "обмотка" будет проводиться по месту, чтоб сопли не висели.
Процесс достаточно нудный и кропотливый, хотел еще за вчера все уложить, но не успел :(

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 5 500 км

www.drive2.ru

Webasto ThermoTop Evo 5 (бензин), самостоятельная установка. — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Дело было еще в ноябре 2015, по ночам становилось уже прохладно, с утра дольше прогревы и соответственно стал увеличиваться расход, так как у нас в зиму бывает довольно таки свежо (около -30 и ниже) прикинул что из-за ночных прогревах расход увеличится в разы и я стану довольно таки частым клиентом на заправке. Было решено ставить вебасто, от покупки нового комплекта отказался сразу так как считаю цену заоблачную гнут, плюс гарантия довольно таки сомнительна (имеется опыт работы в сфере дилерского обслуживания автомобилей и установки доп оборудования предпусковых отопителей вебасто), такие узлы отопителей как мозги легко оспариваются не в сторону гарантии ссылаясь на недостатки электрики автомобиля, горелка по тому же маршруту ссылаются на качество бензина, а по суте это и есть основные элементы отопителя. По этому я не видел смысла переплачивать и решил найти б/у вариант, дешевле и по состоянию близкую к новой. Долго мониторил инет и нашел ребят в питере, занимаются ребята поставкой б/у отопителей и догревателей с германии и австрии, разные производители и модели, так что выбор большой и по цене дешевле чем новый комплект. Ребята работают быстро и качественно (был небольшой нюанс, забыли вложить в посылку топливную трубку в бак и воздушную трубку, быстро исправились и дослали недостающие элементы). Мне же достался вариант Webasto ThermoTop Evo 5 бензин 5.0kW, с наработкой 26 часов всего (можно сказать смело почти новая), со слов парней была снята прямо на заводе с тестируемого разбитого автомобиля.

Полный размер

с виду можно сказать что новая


Полный размер

уличных дорог похоже даже не нюхала

Скажу честно, самостоятельно устанавливал вебасту впервые, хотя до этого видел множество раз как это делают другие но сам своими руками не делал, по этому поднял мануалы вебасто и субару по установке. В принципе могу сказать ничего такого сложного в установке нет, каких либо особых навыков не требуется, по большому счету понадобится теплое место для работы, свободное время (у меня с перекурами и обедом понадобилось время с восьми утра до двух часов ночи) и терпение.
И так по порядку:
1. Первое с чего надо начать, это определится с местом установки самого котла и при этом стараться разместить его как можно ближе к двигателю, дабы были как можно короче по длине шланги обратки и подачи от котла к системе охлаждения двс (этим самим исключая лишние тепло потери, уменьшаем обьем жидкости и время покачивания), а так же легкодоступность места установки котла, что в дальнейшем повлияет на удобство проведения профилактических или ремонтных работ . Считаю данный момент, по размещению котла одним из важных. Согласно мануалов вебасты и субару место установки котла спереди справа внизу за туманкой, я сразу отказался от этого варианта. Дело в том что по опыту могу сказать, данное место установки негативно влияет на работоспособность самого отопителя — это постоянный контакт с окружающей средой (вода, грязь, солевые растворы в зимнее время, снег и не часто но бывает лихачество по высоким бордюрам) – почти половина отказов из опыта было именно из-за этого, ни о какой близости размещения к месту врезки в охлаждающую систему и не может быть речи (шланги придется тянуть через весь моторный отсек вокруг двигателя), соответственно такое удаленное место влияет на увеличение общего объёма ож и время покачивания, ну и на конец легкая доступность вообще не обсуждаема в данном варианте. По этому я выбрал вариант места установки как на аутбеке, с права вверху по ходу движения. Спасибо Дмитрию за подсказку и наглядные фото, очень помогло.
Подробней процесс работ — снимаем все что нам будет мешать, а в данном случае в первую очередь скидываем клемму акб, снимаем корпус воздушного фильтра с воздуховодом и резонатор воздуха (или как его еще называют накопитель). Теперь берем сам отопитель с монтажной планкой и примеряем подгибая планку до нужного угла, верхний крепеж я посадил на общий болт крепления тормозных трубок, нижний просверлил отверстие сквозное и со стороны арки вставил болт (лучшим вариантом считаю в просверленное отверстие вставить резьбовую заклепку, тогда не понадобится гайка). На этом этапе все.

Полный размер

место установки котла

2. Далее занимаемся топливоподачей. Есть варианты установки топливного насоса у бака и под капотом, я выбрал первый вариант сугубо из личных соображений, так как споров на счет этого много, но установку насоса у бака опять же я сделал не по мануалу. В мануале указано место установки внизу с наружи рядом с баком, опять же легкая доступность в этом варианте сомнительна (в лучшем случае понадобится яма для удобства, в худшем случае придётся леч на землю и залазить под авто), то же влияние агрессивной среды после первой зимы сделает свое дело, шансов открутить хомуты соединения на насосе и шланге не будет и насос будет выглядеть соответственно как комок заржавевшей грязи. Я же нашел очень удобное место в салоне под декоративной пластиковой накладкой порога задней правой двери. Считаю это идеальное место в плане удобства и доступности.
Подробней процесс работ – снимаем правое заднее сидение, снимаем лючек доступа к топливному насосу, откручиваем и вытаскиваем топливный насос в сборе. Согласно мануала на пластиковом корпусе есть отливок в котором надо просверлить дырку и туда вставить топливо заборную трубку и в жатом состоянии корпуса замерять и отпилить нужную длину топливной трубки (замерять трубку не в притык к дну стакана а примерно на 5мм короче, и отрезать под углом 45 градусов). Я запустил топливо заборную трубку в стакан (корпус топливного фильтра), есть вариант запустить мимо стакана прямо в бак, тут мнения разные по этому как говорится хозяин барин. Собираем и погружаем обратно в бак топливный фильтр в сборе с уже установленной и закрепленной топливо заборной трубкой (один момент, топливо заборную трубку перед затягиванием контргайки на крышке я развернул штуцером в сторону передней правой двери, для того чтоб в дальнейшем у пластиковой топливной трубки был плавный изгиб при входе в салон ). Далее заводим пластиковую топливную трубку из салона к штуцеру топливо заборной трубки и подсоединяем, я завел трубку через резиновое уплотнение топливных магистралей, прикручиваем топливный насос отопителя под металлической планкой на которую крепится пластиковая накладка порога (на кузове даже нашлась закладная с нужной резьбой под болт крепления насоса), подводим трубку и соединяем к насосу (очень важно чтоб на всем пути топливной трубки от бака к топливному насосу отопителя были плавные изгибы). Следующий момент протянуть топливную трубку от насоса в моторный отсек к отопителю, я поступил таким образом, отрезал фишку на проводке топливного насоса (так как с фишкой пришлось бы делать большое отверстие в заглушке моторного щита), на конец топливной трубки примотал на изоленту проводку насоса и жесткую стальную проволоку и запустил через заглушку в моторном щите в салон, а далее сняв пластиковые пороги и приподняв ковролин протянул трубку с проводкой при помощи жесткой проволоки по каналу штатной проводки к самому насосу, скручиваем на место фишку к проводке и вставляем в насос, цепляем трубку и аккуратно все укладываем и стягиваем на хомуты на всем пути до моторного щита. Вся остальная работа будет проходить в моторном отсеке.

www.drive2.ru

Диагностика WEBASTO -своими силами. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем интересующимся обладателям Вебаст — посвящается.
Вебасто — имеет свою систему диагностики. Подключившись — можно посмотреть разные параметры работы агрегата. Правда, придется поразбираться в теории вопроса. Вполне не сложно.
Может пригодится для сброса ошибок и понимания — почему не запускается (или платить по 500р за визит к спецам. ). И т.д.

Для Изготовления понадобится:

0. Найти в пучке Вебасты — сервисную фишку. Желтый провод с пластиковой фишкой на конце. Просто болтается. При установке — его куда-нибудь подпихнули.
1/ USB адаптер K-Line. Продается уже готовый — МастерКит. В любом "Чип и Дип"-е.
BM9213

адаптер

2. К нему — три провода. Два — с крокодилами к АКБ ( + и — ), третий — маленький плоский контакт — к сервисной фишке. Подключить по инструкции к адаптеру.


Таже хорошо бы — провод USB-удлинитель — чтобы с ноутбуком — не в моторе а в салоне сидеть :)

3. Скачать и установить сервисную прогу. Можно ТУТ

Потребуется при первом подключении — само-установить девайс.

Ну и — дальше — развлекаемся :)

Уже пережил 2 167 запусков с начала жизни блока !


Ошибка по напряжению — надо зарядить АКБ!


Графики рисует, как всё работает…


можно и так посмотреть :) Ошибок нет!

UPD
Где искать сервисный провод.
В жгуте рядом с предами и реле.
Желтый провод с белой фишкой на конце которая никуда не втыкнута :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 124 000 км

www.drive2.ru

Проводка для вебасто своими руками


Колхозим Вебасту. Часть1, проводка. — бортжурнал BMW 3 series Compact 316ti 2001 года на DRIVE2

С наступлением первых холодов, процесс запуска автомобиля после ночной стоянки стал немного напрягать. Даже кресла с подогревом особо не спасают. Поэтому надо как-то решать вопрос с сУгревом.Для этого (после некоторых раздумий) закупил жидкостный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 4. (4 означает мощность 4кВт, для мотора 1.8 должно хватить)Что касается других систем похожего назначения, то, например, сигналку с автозапуском отверг сразу, поскольку не охота лезть глобально в электрику, да и экономии бензина не получится, ведь двигатель во время прогрева будет работать не в оптимальном режиме.Кипятильник в блок от сети 220В тоже не мой вариант, поскольку розетки рядом нет…Вобщем выбор пал на Вебасто, который, кстати, штатно ставился как опция на e46. Правда там сам котел предыдущего поколения, ну и конечно проводка была адаптирована для установки в BMW.

Забегая вперёд скажу, что проводка, которая идет в комплекте, легко адаптируется к BMW и ложится на штатные места, как это предполагает инструкция по оригинальному дооснащению.

В качестве управляющего модуля я выбрал самый простой и дешевый программируемый таймер. Можно также поставить радиоуправление (радиус 1км) или GSM модуль. Но все эти примочки на порядок дороже.

Так примерно выглядит комплект поставки

Все что требуется для установки.

Для эстетов кое-что можно еще докупить

Слева направо: 1. Термозащита глушителя 31371А; 2. Термозащита трубы глушителя 64568А; 3. Переходной штуцер с 18мм на 20мм 2шт. 1314328B; 4. Защита тосольного шланга 33047А

Отопитель можно установить как для прогрева двигателя, так и для прогрева двигателя и салона. Исходя из этого немного будет отличаться процесс прокладки проводки. Я остановился на втором варианте.

Для монтажа проводки удобно обзавестись такими вот клещами:

Из подготовительных операций:Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

В салоне нужно снять облицовку педалей и панель отопителя.

Под капотом нужно снять крышку с корпуса блока реле и блоков управления и вытащить мозги двигателя и коробки (если машина с автоматом).

Теперь можно продевать проводку.Поскольку я буду использовать функцию управления климат контролем то необходимо установить в держатель реле, провода управления климат контролем.

Слева держатель реле, справа управляющий провод.

Совет: можно подобрать для управления климат контролем провода с меньшим сечением, в комплекте поставки провода сечением 2.5мм (рассчитаны с запасом для управления вентилятором печки требуется большой ток). В то время как провода в блоке климат-котролем 0.75 мм.

Вставили провода в держатель.

Теперь необходимо протянуть основной жгут проводов Вебасто в корпус блока реле и ЭБУ двигателя. Для этого я использовал свободное отверстие в резиновой гофре.

В гофре рядом с использованным отверстием, есть еще один незадействованный канал. С него надо срезать верхушку для того чтобы можно было пропустить кабель.

Пропускаем туда сперва разъем управления мини таймером (впоследствии будет протащен дальше в салон), питающий плюсовой красный кабель и пучок кабелей (красный, бело-зеленый, красно-черный и коричневый)В итоге должно получиться примерно так

Место входа аккуратно обматываем тряпичной изолентой.

Затем обрезаем лишнее от пучка с проводами идущими к реле управления климатом (красный, бело-зеленый, красно-черный и коричневый) и соединяем с соответствующими проводами реле при помощ

piter-at.ru

Фотоотчет установки Webasto — Mazda Familia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Отчет сделал Djonny mexanik55 предыдущий хозяин!

И так после долгих раздумий Бинар5 или Вебасто, я выбрал Вебасто, так как урвал буквально за 9т.р.
Полностью обслужив и продефектовав Вебасто для начала испытал его на стенде а-ля гараж… купил адаптер для подключения к ПК. Все прошло успешно и было решено ставить на авто.

Покупал б.у. но в комплект был полный, за исключением парочки болтиков.

Первым делом решил провести топливопровод, у меня хэтч, поэтому для доступа к бензонасосу, нужно снять настоящий раздвижной диван, весом таким что в одного его не вытащить. Пыхтя отодвинул его в сторону, и снял бензонасос. Пару месяцев назад менял топливный фильтр поэтому все открутилось быстро.

Выбрал самое оптимальное место для трубки, сделал отверстие на 6мм и плотно прикрутил. Загнул чтобы трубка была почти на дне 1-2мм.

Весь топливопровод закутал в защитную гофру, как говориться береженого бог бережет :) Немецкая топливкая трубкая, очень качественная, толстая, просто так не сломаешься и не сотрется, но сделал для себя и на века.

В прошлом году устанавливал ГБО поэтому тропинка уже проложена для трубок дополнительных

Сначала освободил место для работы под капотом.

Сняв подкрылок думал что смогу аккуратно, как хирург все сделать под крылом…

Но не тут то было! Да и оказалось снял не напрасно, были такие ситуации что пришлось снять даже фару.

Тут как раз запечатлел свой рабочий стол :)

В общем места хватило только для подобной установки, но судя инструкции Вебасто подобное положение в плоскостях допустимо. Много времени уходило на примерку, раздумья и снова примерку.

Установил на место бампер, подогнал глушитель, чтобы не касалось пластика и кузова.

Подкрылок встал тутельку в тутельку, буквально 2мм от помпы. Патрубки вывел через техотверстие, немного пришлось выпелить кусочек крепежа расширительного бачка, чтобы не прижимало шланги( на фото нету)

На фотках видно как сделал разводку проводки, прикрепил предохранители на имеющиеся техотвестия, принципиально не хотел делать свои отверстия. Фото потом перестал делать часто, так как устал и время шло к потемкам Патрубки развел уже на второй день. Подключил как велит Вебаста, сначала прогревается печка- редуктор ГБО- ДВС-Вебаста. Заодно полностью сменил Антифриз, может кому пригодиться инструкция по прокачки системы от воздуха

Чтобы не покупать дорогие системы для дистанционного запуска подогревателя, вычитал на народных форумах что Доп.канал с сигнализации прекрасно может включить все на расстоянии. Припаиваем провод к нужному месту на таймере (фото не мое :)) Главное чтобы от сигналки шел минус

На все ушло 2 дня 2 термоса горячего чая от любимой :)

Пока собирал салон и подключал подогрев зеркал к подогреву заднего стекла, машинка остыла и была готова для первому запуску…
Запустил с брелка и со стороны смотрел как начинает кочегарить и потихоньку нагревать ОЖ. Прошел цикл в 30мин и ДВС нагрелся на столько что прикоснутся к частям где течет ОЖ было нереально.

Результатом я доволен на все 100%. Фоток мало работал одни и каждый раз отвлекаться так было не охото особенно когда, как нахлынет и делаешь делаешь и время летит незаметно :)

www.drive2.ru

Установка Webasto Termo Top Evo Start и StarLine M22 — BMW X6, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Не так страшна оказалась процедура установки. Все предельно просто…
Такой комплект в коробке

Установку начала с монтирования топливо провода питания Webasto в бак со стороны бензонасоса.

Разбираем часть заднего дивана

Добираемся до корпуса бензонасоса

Сверлим отверстие и монтируем трубку забора топлива из комплекта…

Подсоединяем пластиковый топливо провод из комплекта к трубке и прокладываем его между баком и днищем авто. Тянем его рядом со штатной топливной магистралью, предварительно сняв весь пластик с днища по левой стороне…

Полный размер

Там же находим подходящее место для крепления насоса подачи топлива для Webasto. Подсоединяем, крепим…

На днище (в районе водительского кресла) есть шикарная ниша, как раз для установки штатного подогревателя. Тут дорабатываем крепление и монтируем наш подогреватель…

Долго мучился с поиском подходящего места для установки помпы. Отлично встала за передним левым крылом. Тянем шланги. Пришлось докупить 2 метра шланга, т.к. того который в комплекте не хватило. Прокладываем шланги по арке крыла. Врезаемся в разрыв штатного шланга отопителя печки.

Переходим к подключению проводки. На фото часть проводки, которая необходима для включения вентилятора печки. Данной функции мне не нужно, поэтому это лишняя деталь.

Полный размер

Для включения подогревателя с помощью StarLine m22 необходимо только 2 провода, не считая питания.

Полный размер

Вот место для таймера, сверлим отверстие по шаблону из комплекта. Блок М22 спрячется внутри панели…

Первый пуск прошел удачно! Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Audi A8 3.3 TDI V8 Quattro Танк) › Бортжурнал › Webasto из догревочной в полноценную ( ДОПОЛНИЛ по просьбам)

На моем тракторе с завода стоит Webasto на 5kw, это хорошее изобретение раньше работало только при условии что на улице ниже +5 и запущен мотор ( она помогала быстрее прогрется двигателю ) Озадачился сделать из нее полноценную чтобы можно было использовать как предпусковую и как догревочную и как автономный отопитель . Почитал нужные темы на AS8, в принципе особых сложностей нет. От приборки протянуть два провода и подключить к вэбасто, доустановить помпу, перекодировать приборку чтоб появился таймер и этого достаточно. Но я пошел дальше и внедрил устройство управления вэбасто с помощью телефона через смс или приложение, очень удобная и прикольная вещь. Дополнил фотками и текстом ( не личными ) Для того что бы Вам проще было.
1 пин (черный с желтой полосой):Сигнальный провод включения webasto, подключается в (серую фишку панели приборов 32пин) на фотке он у меня красного цвета. Сама клеймочка в фишке есть нужно просто отрезать провод не зачищать его а просто вдавить в клейму, в клейме есть зубцы которые врезаются в провод В дальнейшем надо будет через VAG-сом зайти в Приборная панель--Адаптация(Функция – 10)--выбрать канал 18 и изменить значение на 2 сохранить . в канале 61 прибавить к существующему значению 32768 = Дополнительный отопитель-- сохраняем. Теперь у вас есть управление webasto с таймером через меню на дисплее приборки.

серая фишка приборки

: (серый с красной полосой) подключается в серую фишку панели приборов 12 пин. Что он дает не знаю но есть предположение что по этому проводу идет сигнал на webasto о количестве бензина в баке или температуры за бортом но это только предположения.

серая фишка ( провод по которому вебасто скорее всего видит состояние акб или температуры)

обозначения разьемов для подключения доп насоса охлаждающей жидкости

В приборке есть возможность поставить два таимера на разное время и дату, так же можно установить время работы отопителя 30 минут достаточно чтоб прогреть мотор до 60 градусов

Устройство управления отопителем от фирмы Эбешпехер, Easy Start Text простое подключение, надежная и стабильная работа, для контроля работы отопителя пришлось тянуть еще один провод к вэбасто, именно для того что бы устроиство видело что запуск прошел успешно и подогревател

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter OneMoreVanlifer › Бортжурнал › Переделка штатного догревателя Webasto в предпусковой с GSM-управлением

Автомобиль был куплен с дизельным двигателем. Соответственно из-за их жуткой экономичности они практически не в состоянии прогреть салон автомобиля в холодное время года. Для решения этой проблемы Volkswagen штатно оборудует дизельные автомобили котлом Webasto.
Действует этот котел в штатном режиме как догреватель. При температуре ниже 8 градусов он подогревает контур с антифризом, помогая работающему двигателю прогреть салон.
Удобно и комфортно!
О наличии подобной штуковины сообщает табличка на водительской двери.

Табличка с параметрами подогревателя Webasto

В сети гуляет куча инструкций о достаточно простой переделке штатного догревателя в предпусковой.
Я брал за основу следующую www.vw-transporter.ru/for…viewtopic.php?f=39&t=1258
Расписано все подробно и обстоятельно. С картинками.
Простой вариант с таймером-овальчиком Webasto 1533 меня не устраивал, потому как хотелось иметь возможность запускать предпусковой подогреватель дистанционно. Можно было использовать штатные системы от производителя типа Webasto Telestart, но я решил поискать более бюджетные варианты. Одним из описанных вариантов был немецкий модуль Danhag danhag.de/products/show/id/17/lang/de, но у него имелся существенный минус, он неустойчиво работает при температуре ниже -20…-25 градусов. А мне как раз при такой погоде и требуется удаленный запуск!
Нашел в интернете интересный вариант от белорусского производителя GSM модуль удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4 altox.by/gsm_webasto
Заказал и оплатил его, писал о нем ранее Пришла коробочка Altox WBUS 4
Установка, судя по описанию, не очень сложная, но решил поручить ее профессионалам. Официалы VW запросили за работу аж 17 тыщ! Знакомые электрики из Екатеринбурга 4 тыр. Устанавливать поехал в родной Шадринск, в мастерской у бывшего коллеги.
Загнали машинку в теплый гараж.

Автомастерская в Шадринске

Подвесили на подъемнике.

www.drive2.ru

Схема Подключения Вебасто - tokzamer.ru

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.


Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей

Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.


Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.

Подумываю соорудить теплозащиту для штатного топливного фильтра. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!

Управление работой отопителя Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. Можно было поставить подогреватель ниже, но у меня в запасе оказался такой, так что просто заменил. Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния «включен» или «выключен», должны легко определяться.

Внешний вид жидкостной модели Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя: По сигналу пользователя нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона запускается насос отопителя. За дополнительные управляторы от Webasto — дистанционный пульт Telestart и GSM—пульт ThermoCall просят нереальные деньги их вообще кто-нибудь в здравом уме ставит? Сначала вынимается патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяется к входному штуцеру на котле. Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень.


После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Рекомендуем: Прокладка кабеля 0 4 кв в земле

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

tokzamer.ru


Смотрите также