RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проверка термостата не снимая с машины


Как быстро и просто проверить работу термостата, не снимая с авто

Всем привет! Когда мотор работает, он обязательно нагревается. Чем холоднее ДВС, тем больше ему потребуется израсходовать топлива. Но и перегрев двигателя допускать нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями. Важный элемент в системе контроля температуры силового агрегата выступает термостат. Он может выходить из строя. Потому логично будет поговорить о том, как проверить работу термостата и определить неисправность узла.

Это должен знать каждый автомобилист, поскольку подобная неприятность может поджидать на любом повороте.

Ранее, рассказывая о причинах перегрева двигателя, одним из ключевых пунктов выступал именно термостат.

Сегодня более подробно расскажу про его функции, особенности работы, а также непосредственно обсудим вопрос самостоятельной проверки, не снимая его.

Что это такое и как работает

Как вы понимаете, термостат является компонентом системы охлаждения автомобильного двигателя.

Если коротко, то задачей этого элемента является открытие и закрытие пути для движения жидкости, которая протекает через малый или большой круг.

Работа устройства основана на физическом явлении. А именно на расширении жидкости при ее нагреве. У термостата довольно простое устройство, хотя по факту это датчик и исполнительный механизм в одном флаконе. Он состоит из цилиндра, который наполнен воскообразной жидкостью, порошковой медью, алюминием и графитом. Здесь же предусмотрен шток, расположенный внутри цилиндры, и пара подпружиненных клапанов. Один клапан для основного (большого), а второй для малого круга циркуляции жидкости охлаждения.

В процессе работы этот элемент постоянно находится под воздействием жидкости, которая его омывает. Тепло передается содержимому цилиндра.

Когда происходит нагрев, воск в цилиндре расширяется, шток выдавливается вместе с клапаном, отмечающим за малый круг. Тем самым происходит перекрытие малого круга циркуляции, и жидкость начинает проходить уже через радиатор двигателя, а не только через радиатор печки.

Где он располагается

Есть множество вариантов, что будет, если термостат окажется постоянно открыт на большом или малом кругу. Это приведет к перегреву, из расширительного бачка может выбрасывать тосол, изменится нормальное давление в системе охлаждения и не только.

Допускать неисправностей этого узла нельзя. При этом используется он на всех машинах:

Чтобы проверить исправность этого элемента на автомобиле, а также обнаружить признаки умирающего термостата, нужно хоть примерно понимать, где он находится.

Не могу сказать, что сделать это сложно.

Объективно правильно сразу заглянуть в руководство по эксплуатации. В разделе, где описывается система охлаждения, обязательно должно быть указано расположение искомого элемента.

При этом есть достаточно универсальный метод поиска, актуальный для почти всех отечественных авто и множества иномарок.

Для поиска термостата нужно сделать следующее:

Хотя все же советую сначала заглянуть в руководство, и только потом начать поиски, демонтажные и ремонтно-восстановительные работы.

Признаки неисправностей

Из сказанного ранее можно сделать вывод, что термостат отвечает за открытие малого и большого круга циркуляции жидкости охлаждения, в качестве которой выступает уже готовый тосол или разведенный своими руками концентрат антифриза. 

При запуске холодного ДВС работает малый круг, который помогает быстрее прогреть мотор и печку салона. Достигнув определенной температуры, датчик срабатывает и система переходит на большой круг, отдавая тепло мотора радиатору ДВС. Это позволяет не перегреть мотор. Если система заклинит и будет гонять жидкость по малому кругу, неизбежно произойдет перегрев двигателя и ряд других вытекающих последствий. То есть допускать возникновения таких ситуаций нельзя.

Если термостат вышел из строя, тут возможно протекание двух основных ситуаций.

В первом случае термостат переключает систему охлаждения так, что перекрывается большой циркуляционный круг. Как результат, мотор греется, датчики на приборной панели зашкаливают. Мотор может заклинить, выйдут из строя связанные системы и узлы

Вторая ситуация несколько отличается. Здесь уже термостат заклинивает в открытом положении.

В таком положении жидкость охлаждения постоянно будет течь по большому контуру, затрагивая радиатор. Если на улице тепло, никаких существенных проблем это автомобилю и самому водителю не принесет. Так что это меньший повод для паники. Но зимой вы быстро заметите, что термостат неисправен. На морозе силовой агрегат с неисправным датчиком ОЖ медленно будет прогреваться, увеличится расход топлива, печка не будет толком функционировать, в салоне наблюдается холод.

Если вы заметили, что мотор перегревается, либо же в салоне холодно и печка не работает, это во многом указывает на проблемы с таким элементом как термостат.

Проверка без демонтажа

По факту снимать термостат нужно в ситуации, когда он точно неисправен, и требуется замена.

Пытаться отремонтировать этот узел практически бессмысленно. Проще приобрести новый, наверняка рабочий, подходящий конкретно для вашего автомобиля.

Проверка без демонтажа выполняется очень просто:

Заранее стоит посмотреть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать точную температуру срабатывания датчика конкретно на вашем авто. Для разных машин показатели разные.

Если после прогрева патрубок большого круга циркуляции остается холодным, клапан не сработал, устройство заклинило. Также есть проблема, если сразу после запуска шланг начал нагреваться.

Параллельно проверьте новый купленный узел. Для этого можно обойтись без профессионального инструмента и дистанционного термометра. Но измеритель температуры, рассчитанный на температуру нагрева ДВС, вам нужен.

Суть проверки предельно простая. Нужно набрать холодную воду в емкость, погрузить в нее полностью деталь. Затем начинайте постепенный нагрев. Следите за тем, чтобы при достижении воды температуры срабатывания термостата элемент сработал, и клапан поменял свое положение. Если этого не происходит, деталь нужно вернуть продавцу.

Крайне важно выбрать термостат именно с такой температурой срабатывания, которая предусмотрена характеристиками вашего двигателя.

Рассматриваемый элемент системы охлаждения может выйти из строя по разным причинам. Это заводской брак, естественный износ, имеющиеся проблемы в системе охлаждения, неправильно подобранный или старый антифриз, и многое другое.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами? Насколько легко или трудно было их устранить самостоятельно? Делитесь своими историями и мнением.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, рассказывайте о нас своим друзьям и задавайте нам вопросы!

Методы проверки термостата, которые не требуют снятия его с автомобиля

Термостат является ключевым узлом в системе охлаждения. На нем лежит ответственность за качественное прогревание мотора благодаря тому, что своевременно будет перенаправляться поток антифриза по малым и большим кругам.

Но стоит только термостату выйти из строя, как ДВС начинает перегреваться или, наоборот, сложно набрать необходимую температуру. Чтобы не допускать негативных последствий водителю следует знать, как проводить проверку термостата.

После запуска ДВС, термостат должен быть закрытым, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу, это будет способствовать быстрому прогреванию мотора. Как только антифриз достигает определенных температур, внутри термостата происходит открытие специального клапана, тогда циркуляция начинает происходить по большому кругу. У каждого автомобиля температура для открытия своя. Когда термостат прекращает функционировать, то это становится одной из причин перегревания мотора или же причиной слишком длительного прогрева.

Стоит всегда следить за работоспособностью термостата. Произвести проверку способен каждый автомобилист, при этом совсем необязательно прибегать к помощи специалистов. При этом даже нет никакой необходимости в снятии термостата с автомобиля. Для этого необходимо следующее:

  1. Запускаем мотор машины и ждем того момента, пока антифриз нагреется до определенного градуса, когда сработает термостат. После того, как антифриз нагреется водителю необходимо прикоснуться руками к двум патрубкам. Первый, а точнее верхний отвечает за подвод жидкости, а нижний за подвод.
  2. Как только температура достигнет 70 градусов, нижний патрубок должен быть прохладным. Однако, стоит температуре подняться до 90-95, как термостат начинает работать и патрубок вмиг становится горячим. При отображении прибором температуры, которая превышает 100 градусов, а патрубок все так же остается прохладным, это указывает на наличие проблем термостата. Тогда двигатель внутреннего сгорания будет серьезно перегреваться.
  3. Когда нагревание нижнего патрубка происходит плавно, а температуры обоих патрубков примерно одинаковы. То это означает, что термостат всегда открыт. На самом деле, это тоже является некой неисправностью. Ведь это связано с тем, что ДВС будет нагреваться гораздо медленнее.

Это интересно:  Сколько времени остается вам, чтобы заправить машину после того, как загорелась лампа низкого уровня топлива?

Термостат отремонтировать невозможно. Единственный вход из ситуации – это замена. Благодаря данным способам вы можете без труда проверить свой термостат без специалистов.

Это интересно:  Простой метод, который может помочь избавиться от воздуха в системе охлаждения Отличная статья 0

Основные неисправности термостата

Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами:

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват он. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.

О принципе работы термостата

Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).

Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:

  1. После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
  2. При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
  3. Когда мотор прогревается до рабочей температуры (свыше 90 °С), проход открывается полностью и весь тосол движется по большому контуру циркуляции.

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.

Как проверить термостат автомобиля

Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя

Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным (слегка теплым) некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром (прибор для измерения температуры). Можно встретить мнение, что проверку следует производить и без прибора, замеряя температуру руками, но это довольно опасно, учитывая большое количество подвижных деталей при работе двигателя.

Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор (холодный пуск). На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора. Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам:

Важно: В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Если термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на большой круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Проверка термостата в кастрюле

Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли. Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее:

  1. Возьмите кастрюли и наполните ее водой;
  2. Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться;
  3. Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой;

  4. Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости;
  5. Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит. Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения круга циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.

Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение. На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

Способы проверки элемента

Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.

Исправность термостата определяется по следующим признакам:

Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.

Отклонения от нормы интерпретируются так:

  1. Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
  2. При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
  3. Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.

В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.

Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:

  1. Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
  2. Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
  3. Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
  4. Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
  5. Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.

Напоминание. После опорожнения системы охлаждения сразу отсоедините патрубок подогрева дроссельной заслонки. Когда станете заливать тосол обратно, воздух выйдет через снятый шланг.

Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.

Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.

Как Проверить Термостат не Снимая с Машины (Секретный Метод ТОП-1)

Нужно ли заменить мой автомобильный термостат?

Проблемы с автомобильным термостатом случаются неожиданно. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запустите двигатель, или датчик температуры на панели приборов покажет ниже своей нормальной температуры.

Но откуда вы знаете, что термостат действует? В конце концов, некоторые из этих же симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослабленным приводным ремнем.

В общем, когда он выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении. Независимо от того, в каком состоянии он находится, вы узнаете через несколько минут один или несколько тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на то, как он работает, чтобы понять логику этих простых тестов.

Индекс
Что делает автомобильный термостат?
Термостат принцип работы в авто
Симптомы плохого автомобильного термостата
Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
Как я узнаю, что моему автомобилю нужен термостат?
Проверка потока охлаждающей жидкости
Проверка температуры охлаждающей жидкости
Как проверить автомобильный термостат

 

Что делает автомобильный термостат

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на пассажирском транспортном средстве, двигатель в вашем автомобиле работает в диапазоне температур примерно 195–220 ° F (91–104 ° C) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, двигатель вашего автомобиля использует термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры – в данном случае температуры охлаждающей жидкости – открывая или закрывая клапан для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент восковой емкости. Таким образом, он маленький, простой и эффективный. Контейнер расширяющегося элемента в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости – жидкость в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Принцип работы термостата авто

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается, она начинает открываться. Отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе поступать в радиатор, а водяной насос выталкивает охлаждающую жидкость более низкой температуры из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает контейнера термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая его клапан.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при лучшей температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет решить несколько задач: она помогает эффективно протекать маслу по протокам двигателя смазывая все необходимые детали и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует производительности двигателя. Таким образом, он влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Проверка термостата – симптомы неисправности

Неисправный термостат не позволит двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияет на его производительность. Например:

В любом случае, ваш двигатель будет страдать от повреждений. Разница только в количестве времени, которое требуется. Тем не менее, неисправный термостат – не единственная причина ненормальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, плохой водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, засоренный радиатор, неисправный вентилятор радиатора и разрушенный шланг радиатора. Какой бы ни была причина, неплохо бы начать разбираться в проблеме, пока не стало слишком поздно.

Распространенные причины ненормальной температуры двигателя

Как понять что термостат не работает

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если ваша крышка радиатора доступна, вы можете фактически выполнить оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с автомобиля, и они оба занимают всего несколько минут.

При перегреве двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника для выключения двигателя, если температура во время тестирования достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру, приведенную ниже, «Как проверить автомобильный термостат», чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам необходимо заменить его.

Если вы выполняете один из этих тестов, потому что ваш двигатель перегревается, неплохо было бы иметь помощника за рулем, чтобы выключить двигатель, если температура во время теста достигает небезопасного уровня.

Как проверить исправность термостата и поток охлаждающей жидкости

  1. Подождите, пока радиатор и двигатель остынут.
  2. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
  3. Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет. Вы можете проверить это, посмотрев через заливную горловину радиатора. Охлаждающая жидкость не должна течь, потому что охлаждающая жидкость не достигла температуры, достаточной для открытия.
  5. Если охлаждающая жидкость не течет, перейдите к шагу 7.
  6. Если вы видите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что термостат застрял в открытом положении. И это объясняет, что ваш датчик температуры показывает постоянную температуру ниже нормальной. Вам нужна замена автомобильного термостата.
  7. Подождите около 10-20 минут, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Примерно в это же время через заливную горловину радиатора начнет течь охлаждающая жидкость. В этот момент охлаждающая жидкость начинает течь, потому что она достигла достаточно высокой температуры, чтобы вызвать его открытие .
  8. Если вы не видите, как течет охлаждающая жидкость, а датчик температуры на приборной панели неуклонно поднимается, термостат застрял в закрытом положении. Заглушите двигатель и обратитесь к разделу, после следующей процедуры, Как проверить автомобильный термостат.
  9. Однако, если охлаждающая жидкость начинает течь, но двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины перегрева двигателей.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, – это использовать свои руки.

  1. Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Прикоснитесь к верхнему и нижнему шлангу радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.
  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов возросла. Это означает, что он открывается. Если температура шлангов осталась примерно одинаковой, термостат заклинило.

Если вы хотите, вы можете сделать более точный тест. Для этого теста вы можете использовать кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Получить показания температуры на блоке цилиндров или поверхности головки блока цилиндров возле корпуса термостата. Затем получите показания температуры верхнего шланга радиатора в двух-трех дюймах от корпуса этого устройства.
  4. Через пять минут снова прочитайте температуру в тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.
  5. Подождите еще пять минут и прочитайте еще раз.
  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры на блоке цилиндров или головке цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация ваших результатов:

Как проверить работает ли термостат

Проверка автомобильного термостата – лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя.А Процедура тестирования требует кухонного термометра и пары плоскогубцев. Во-первых, вам нужно снять его с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вы все равно должны соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Как проверить термостат в домашних условиях видео

После того как вы сняли термостат с вашего автомобиля:

  1. Визуально осмотрите его. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.
  2. Поставьте кухонный горшок на плиту. Налейте достаточно воды в кастрюлю, чтобы накрыть термостат.
  3. Погрузите его в кухонный горшок, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.
  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте ему касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.
  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре он начинает открываться.
  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.
  7. Подождите, пока он полностью откроется и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что устройство постепенно полностью закрывается.
  8. Сравните ваши записи со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от технических характеристик или механическое действие отличается от описанного выше, замените его.

Вот так и осуществляется проверка термостата в кипятке в домашних условиях.

Большинство двигателей транспортных средств работают в диапазоне температур примерно 195-220 ° F (91 – 104 ° C) . Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать диапазон работы термостата, и убедитесь, что у вас есть подходящий для вашего применения. Или замените его, если это необходимо.

Следующее видео дает вам представление о замене термостата в автомобиле.

Как заменить плохой термостат

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур устранения неполадок. Они займут всего несколько минут и помогут вам найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам сохранить ваш двигатель – и ваш кошелек – от повреждений и опустошений. Если ваши процедуры устранения неполадок показывают, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае, руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля окажет большую помощь, либо же обратитесь в хорошую станцию технического обслуживания автомобилей для выявления причин перегрева двигателя или же наоборот не возможности достичь мотором рабочей температуры.

Как проверить термостат не снимая с машины

В процессе работы автомобильный двигатель неизбежно нагревается. Холодный мотор потребляет больше горючего. Перегрев чреват различными неприятными последствиями, вплоть до заклинивания двигателя. Подержать оптимальный тепловой режим позволяет термостат. Любому водителю стоит знать, как проверить термостат, не снимая с машины, если температурный режим нарушается.

Содержание статьи

Для чего нужен термостат и как он работает

Итак, как уже стало понятно, термостат – это часть системы охлаждения двигателя. Его назначение заключается в том, чтобы открывать или перекрывать движение жидкости по малому или большому кругу охлаждения. Принцип работы основан на том, что при нагревании физические тела расширяются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти утечку антифриза или тосола. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах обнаружения неисправности в том случае, если охлаждающая жидкость течет. 

Устройство термостата относительно простое: цилиндр, заполненный специальной смесью из воска, порошковой меди, графита и алюминия. Также имеется шток, помещенный внутрь этого цилиндра, два подпружиненных клапана (основной и малого круга), прикрепленные к указаному штоку. Во время работы двигателя цилиндр омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому тепло передается воску. При нагревании последний сильно расширяется, выдавливая шток с клапаном малого круга. В результате малый круг перекрывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Где расположен термостат

Для того чтобы проверить работу термостата на автомобиле, нужно для начала его найти. То есть, необходимо точно знать, где данная деталь располагается. Сделать это довольно легко.

Прежде всего, в подкапотном пространстве следует отыскать самый толстый патрубок – верхний шланг радиатора, который идет от радиатора (он всегда перед мотором) к двигателю. Этот патрубок неизбежно своим вторым концом будет прикреплен к термостату, а точнее, к его корпусу. Такая схема используется на большинстве отечественных машин и на многих авто иностранного производства.

При этом следует помнить, что у некоторых автомобилей местоположение этой детали системы охлаждения может меняться. Как правило, это касается иномарок. В таком случае нелишним будет заглянуть в техническое руководство для конкретной модели транспортного средства.

Какие признаки поломки термостата

Как уже говорилось выше, термостат открывает один круг теплообмена и перекрывает второй. Если этот элемент выходит из строя, то возможны два варианта:

Если есть признаки неполадок, то можно проверить термостат, не снимая его и не загоняя машину в автосервис.

Как проверить работу термостата

Выполнить эту операцию сможет даже новичок. Главное – это уметь завести двигатель и открыть капот. Итак, основной порядок базовых действий такой:

Температура, при которой это произойдет, зависит от модели и марки автомобиля. Диапазон довольно широк: от 75 до 85 градусов по Цельсию. При открытом клапане термостата все шланги, идущие к нему, будет горячими на ощупь. Если же один из них остается холодным, это свидетельствует о поломке термостата.

Кстати, ремонтировать термостат, скорее всего, не получится. Так что в этом случае можно сразу отправляться в ближайший магазин за новым, чтобы произвести замену.

Затем проверяем новый термостат. Несмотря на относительно низкую стоимость детали, никому не хочется отдавать деньги за некачественный товар. По этой причине стоит проверить новый термостат. Сделать это также можно дома:

Напоследок добавим, что температура двигателя – это важный показатель, за которым необходимо следить во время езды. Поддерживать оптимальный режим нагрева и охлаждения помогает именно термостат.

Получается, хотя отклонения от нормы могут  возникать по разным причинам, указанную деталь стоит проверять в первую очередь. С учетом того, что определить  работоспособность термостата довольно легко, данная процедура не потребует особых знаний, инструментов и большого количества времени. При этом снимать его с двигателя также вовсе не обязательно.

Читайте также

Как проверить термостат, не снимая с машины?

Диагностика и ремонт28 ноября 2017

Температура жидкости в системе охлаждения авто колеблется в широких пределах. Для ограничения колебаний на автомобиле используется специальное механическое устройство – термостат. Элемент решает 2 задачи – обеспечивает быстрый выход мотора на рабочий режим и не допускает перегрева силового агрегата. Но рано или поздно деталь выходит из строя в результате износа, что чревато последствиями для двигателя. Чтобы своевременно уловить данный момент, нужно уметь проверить термостат, не снимая с машины. В случае обнаружения характерных признаков поломки его можно демонтировать и провести дополнительные испытания.

О принципе работы термостата

Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).

Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:

  1. После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
  2. При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
  3. Когда мотор прогревается до рабочей температуры (свыше 90 °С), проход открывается полностью и весь тосол движется по большому контуру циркуляции.

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.

Симптомы и причины неисправности

Существует 3 разновидности поломки термочувствительного элемента:

Примечание. Указанные неполадки возникают по двум причинам: естественный износ либо низкое качество охлаждающей жидкости, выделяющей налет на внутренних стенках труб и деталях системы. Аналогичный эффект дает заливка дистиллированной и простой воды.

В первом случае нагретый антифриз не может попасть в основной радиатор и охлаждается только в салонном отопителе. В результате двигатель начинает перегреваться, а жидкость – кипеть в расширительном бачке. Неисправность сопровождается выделением пара из клапана пробки, тихим шипением и критическими показаниями термометра на панели приборов.

Сложнее всего определить неисправность термостата, когда заслонка частично открылась и заклинила в таком положении. Холодный двигатель прогревается вяло, а в рабочем режиме часто включается электрический вентилятор, принудительно охлаждающий радиатор. Неполадка четко определяется в период летней жары, когда половина тосола циркулирует по малому контуру. Электровентилятор практически не выключается, хотя перегрева не наблюдается.

Важно! Идентичные признаки с повышением температуры могут быть вызваны и другой причиной – образованием воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля. Поэтому термостат нужно тщательно проверить перед заменой.

В третьем случае мотор нагревается до рабочей температуры только летом, поскольку антифриз постоянно движется по большому кругу и эффективно остужается радиатором. Зимой ездить невозможно – печка абсолютно не греет.

Способы проверки элемента

Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.

Исправность термостата определяется по следующим признакам:

Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.

Отклонения от нормы интерпретируются так:

  1. Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
  2. При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
  3. Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.

В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.

Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:

  1. Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
  2. Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
  3. Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
  4. Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
  5. Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.

Напоминание. После опорожнения системы охлаждения сразу отсоедините патрубок подогрева дроссельной заслонки. Когда станете заливать тосол обратно, воздух выйдет через снятый шланг.

Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.

Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.

Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине, инструкция

Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло от силового агрегата, нагревает внутреннее пространство салона. Сразу после запуска двигателя какое-то время ОЖ циркулирует по малому контуру через печку и мотор.

После нагрева жидкости до определенной температуры специальный клапан термостата открывается, предоставляя ей новую дорогу через радиатор и силовой агрегат. В этом и состоит главная задача этого устройства.

При поломках термостата двигатель либо очень долго прогревается, либо сильно перегревается. В результате повышается расход топлива, снижается мощность силового агрегата.

Читайте также

С этими 5 неисправностями продолжать движение опасно для жизни
Современная автомобильная промышленность уделяет максимум внимания активной и пассивной безопасности транспорта. Несмотря на усилия производителей, эксплуатация любого автомобиля сопровождается…

 

Когда стоит заподозрить неисправность термостата

Диагностика состояния устройства не является слишком сложной задачей, поскольку оно имеет простую конструкцию, решает конкретные задачи. При этом основные проблемы с термостатом в основном бывают двух видов:

  1. В первом случае клапан с самого начала не закрывается плотно, поэтому антифриз идет сразу по большому контуру через радиатор. Результатом этого является слишком медленный его нагрев до рабочей температуры.
  2. С другой стороны, клапан может заклинить в закрытом состоянии, поэтому охлаждающая жидкость будет сильно перегреваться.

Неисправность термостата определяется по температуре нагревания системы охлаждения. Определить это можно по следующим признакам:

Таким образом, внимательное бережное отношение к своему автомобилю позволит принимать своевременные меры для устранения возможных проблем с системой охлаждения.

Читайте также

Отказал термостат: реанимируем старый или заменяем самодельной запчастью
Термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения, открывая и закрывая клапан под воздействием разных температур. Когда двигатель перегревается, потоки направляются по…

 

Простая проверка без снятия детали

Самым простым способом проверки работоспособности термостата является его диагностика прямо на машине. Для этого требуется, чтобы двигатель автомобиля был изначально холодным. Сама процедура проводится по следующему алгоритму:

В норме он должен быть холодным, поскольку на этом этапе антифриз циркулирует только через печку и двигатель. Горячий патрубок свидетельствует о неисправностях термостата.

Таким образом, при проверке можно ориентироваться на верхний и нижний шланги. Если они оба нагреваются, то это также плохой признак.

Бывают ситуации, когда после нагрева охлаждающей жидкости нижний патрубок остается холодным. Это также свидетельствует о том, что антифриз не может пройти через радиатор. В обоих случаях можно говорить о поломках термостата, необходимости его демонтажа и замены на новое устройство.

Читайте также

Электровентилятор двигателя молчит: 4 поломки и восстановление без СТО
Все автомобильные системы должны работать в определенном температурном режиме. Для защиты двигателя от перегрева в современном авто используется система охлаждения, вентилятор. Нередко бывают…

 

Бывают ситуации, когда клапан заклинивает в промежуточном положении. При таких обстоятельствах он не закрыт и не открыт, поэтому двигатель прогревается очень медленно. Здесь термостат требуется снимать с машины.

Каковы последствия эксплуатации автомобиля без термостата?

Возможно, вы были против различных мнений, стоит ли водить машину без термостата. У термостата есть замечательная функция, позволяющая охлаждать двигатель каждый раз, когда он становится горячим. Вождение автомобиля без термостата имеет свои последствия, о которых должен знать каждый водитель.

Итак, давайте узнаем, что произойдет, если вы поедете на машине без термостата.

Вы управляете автомобилем без термостата? Знай это до

Управлять автомобилем без термостата - не лучшая идея, так как вы можете столкнуться с многочисленными последствиями.Кроме того, если отсоединить термостат, то это влияет на общую производительность автомобиля. Итак, узнайте основные результаты прямо сейчас!

1. Охлаждающая жидкость

Термостат представляет собой простой клапан, расположенный между радиатором и двигателем. Как мы уже знаем, основная цель термостата - поддерживать двигатель при нужной температуре. Радиатор проходит через весь двигатель и охлаждает его с помощью охлаждающей жидкости. Когда термостат отсоединен, двигатель остается холодным, поскольку радиатор быстро перемещается к нему в систему.Обычный автомобильный двигатель предназначен для работы при температуре от восьмидесяти до ста градусов по Цельсию. При управлении автомобилем без термостата он работает при температуре 50 ° C. При этой температуре влага собирается и конденсируется, смешиваясь с маслом и образуя слякоть. Слякоть блокирует смазку, и вся система изнашивается. Вот почему управление автомобилем без термостата приводит к ухудшению его характеристик.

Know about running a car with no thermostat Мужчина смотрит на дымящийся двигатель в своей машине

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Детали двигателя

При запуске холодного двигателя его детали изнашиваются почти в первые пять минут езды. Срок службы двигателя быстро сводится к минимуму, поскольку неисправные компоненты не изолированы от масла. Двигатель подвергается процедуре замкнутого контура, когда двигатель выходит за пределы определенной температуры. Если температура не повышается, двигатель задохнется и в конечном итоге остановится. Фактически, обогреватель также будет производить холодный воздух. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, вождение без термостата может сжечь больше топлива, так как ECM (модуль управления двигателем) будет думать, что двигатель все еще находится в холодном состоянии и его необходимо запустить.

3. Замена термостата

Неисправный термостат может вывести из строя весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет вам сохранить работоспособность автомобиля. Двигатель нагреется до оптимальной температуры, и вся система будет работать правильно.

Следовательно, снятие термостата вредит вашему автомобилю и его компонентам во всех отношениях.

Consult professionals before Running a car with no thermostat Неисправный термостат Замена в автомобиле

>> Подержанный дешевый автомобиль в хороших условиях можно найти здесь <<

4.Решение для меньшего нагрева

Недостаток тепла можно лечить, положив перед радиатором большой картон. Он должен располагаться где-то между решеткой автомобиля и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение радиатором всей системы за счет уменьшения потока холодного воздуха. Это может даже решить проблему холодного воздуха от обогревателя. Но, следуя этому методу, следите за температурной сеткой, чтобы двигатель не перегрелся. Если температура поднимется слишком сильно, прервите операцию и снимите плату.Итак, используйте этот метод всякий раз, когда вы думаете - может ли машина работать без термостата?

Вождение с НЕТ / неисправным термостатом в машине - стоит ли?

Управлять автомобилем без термостата в целом - плохая идея. В любой ситуации вы не уверены в состоянии термостата, пользуетесь лучшими советами по обслуживанию или просто как можно скорее проконсультируетесь с профессионалами.

.

Диагностика и устранение неисправностей автомобильного термостата

1. Утечка с монтажной поверхности

Внешний вид : Протекание, подтекание или большие следы утечки охлаждающей жидкости на монтажной поверхности или на корпусе, вокруг них.

Причина : Неправильная установка термостата или неправильное использование уплотнений / прокладок или герметика.

Решение : В случае недавно установленного нового термостата: осторожно снимите, проверьте и повторно установите термостат.Строго соблюдайте требования к крутящему моменту. Убедитесь, что уплотнения / прокладки в идеальном состоянии и правильно установлены. Если предписан герметик, очистите края детали и монтажную поверхность и равномерно нанесите новый герметик по краю детали. Если утечка не является следствием неправильно установленного нового термостата, термостат необходимо немедленно заменить.

.

Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? - Car Talk

Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? по elitper: 6:40 14 мая , 2010

Уважаемые нландцы, только что доставили Camry 1996 года выпуска. Машина хороша разве что перегревается. Я разделен на тех, кто говорит, что я должен снять термостат, и тех, кто думает, что я должен вообще заменить радиатор. Несколько человек также считают, что мне следует просто хорошенько промыть радиатор.Мудрые, помогите пожалуйста.

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? by Nobody: 6:56 am 14 мая , 2010
Снять термостат с любого автомобиля - не лучшая идея. Это просто маскирует основную проблему. Проведите проверку давления в системе - перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем - взорванной прокладкой головки, треснувшей головкой / блоком цилиндров, застреванием термостата в закрытом положении, забитым радиатором, неработающим вентилятором системы охлаждения или даже неправильным топливом / свечой зажигания. сорт.

При снятии термостата двигатель просто переохладится, а это плохо. Это увеличит расход топлива, так как CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) двигателя определит, что температура двигателя не достигла нормальной рабочей температуры, и просто впрыснет больше топлива. Это вызовет преждевременный износ двигателя, так как избыток топлива вымывает масло из расточки цилиндров (промывка расточки).

Дайте вашему автомобилю проверку компетентному инженеру, и я не имею в виду маскарады на обочине дороги, которые не могут отличить один конец гаечного ключа от другого.Удачи.

16 лайков 2 раздачи

Re: хорошо ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by german007 (м): 7:07 утра 14 мая , 2010
Сиена:

Снять термостат с любого автомобиля - не лучшая идея. Это просто маскирует основную проблему. Проведите проверку давления в системе - перегрев двигателя может быть вызван множеством проблем - взорванной прокладкой головки, треснувшей головкой / блоком цилиндров, застреванием термостата в закрытом положении, забитым радиатором, неработающим вентилятором системы охлаждения или даже неправильным топливом / свечой зажигания. сорт.

При снятии термостата двигатель просто переохладится, а это плохо. Это увеличит расход топлива, так как CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) двигателя определит, что температура двигателя не достигла нормальной рабочей температуры, и просто впрыснет больше топлива. Это вызовет преждевременный износ двигателя, так как избыток топлива вымывает масло из расточки цилиндров (промывка расточки).

Дайте вашему автомобилю проверку компетентному инженеру, и я не имею в виду маскарады на обочине дороги, которые не могут отличить один конец гаечного ключа от другого.Удачи.

Матей, ты слишком хорош. Вы наверняка знаете свой лук.

Никто не может отнять это у вас.

Пора заглянуть в "Автоцентр Сиены, Нигерия"

2 "Нравится" 1 Поделиться

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by elitper: 7:19 14 мая , 2010

@Siena, я благодарен и горжусь вами.Сначала постараюсь почистить радиатор на автомойке. Если проблема не исчезнет, ​​я поищу компетентного механика, как вы посоветовали.

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? от VV2A (м): 20:22 14 мая , 2010

1 Нравится

Re: Хорошо ли снимать термостат, чтобы остановить перегрев? от Fhemmmy: 21:29 14 мая , 2010
Очень плохая идея.
Проверьте, что не так, и исправьте надлежащим образом.

Удачи

Re: Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? by german007 (m): 10:09 вечера мая 14 , 2010
VV2A:

@ German

Здесь у вас была другая точка зрения

https: //www.nairaland. ru / nigeria / topic-417568.64.html

Уточните, пожалуйста. Спасибо


Ничего не нужно уточнять.

Моя точка зрения на мою ветку не была определена исключительно как неправильная практика.

Снятие термостата, несомненно, является обычной практикой во всем мире. Поскольку что-то является обычной практикой, это не означает, что это правильно, и наоборот, не означает, что это неправильно.

Сиенна, Полностью квалифицированный профессионал в области автомобилестроения ясно просветил нас коллективно, мое отсутствие противоречий с Сиенной и согласие с тем, что он сказал, явно отражает мою положительную признательность за его совет.

Жизнь - это кривая обучения, новые идеи, методы и философия впитываются и внедряются каждый день.

Спасибо.

7 лайков 1 Поделиться

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы не перегреваться? от Nobody: 8:28 24 февраля , 2012

Я использую модель Toyota Avensis 1998 года, импортированную из Исландии. Примерно год назад механик снял термостат.Однако я заметил, что каждый раз, когда идет дождь и брызги воды на днище автомобиля, двигатель трещит. Фактически он заглох на 1 день, и двигатель переполнился. Что мне делать? Сиена и другие, пожалуйста, помогите

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы предотвратить перегрев? по FPoints: 23:37 24 февраля , 2012
@dsumnade

Я бы переустановил термостат, затем обслужил радиатор, промыв и добавив некоторые добавки, которые герметизируют утечку радиатора.

Механики в найджа по большей части неграмотны и часто достают вещи из машины, говоря что-то вроде «машине это не нужно». Почему производитель автомобиля установил деталь? Вещи, которые заставляют задуматься.

Пожалуйста, не позволяйте механику вынимать запчасти из ваших машин!

3 "Нравится"

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by beizboi: 11:08 pm 7 марта , 2013
Прочитав эту ветку, я проверил свою машину, honda accord 94 ('bullet') 2.0 ле, и понял, что мой термостат был удален. Мне пока не удалось найти место, чтобы купить его в Benue. И я также понял, что оба моих вентилятора начинают вращаться, когда я включаю зажигание. Прочитав эту ветку, я проверил свою машину, honda accord 94 ('bullet') 2.0 le, и понял, что мой термостат был удален. Мне пока не удалось найти место, чтобы купить его в Benue. И я также понял, что оба моих вентилятора начинают вращаться, когда я включаю зажигание.
Re: Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by cardoctor (m): 5:30 am марта 08 , 2013
elitper: Уважаемые жители Nlanders, только что доставили camry 1996 года выпуска.Машина хороша разве что перегревается. Я разделен на тех, кто говорит, что я должен снять термостат, и тех, кто думает, что я должен вообще заменить радиатор. Несколько человек также считают, что мне следует просто хорошенько промыть радиатор. Мудрые, помогите пожалуйста.

Если речь идет о термостате «радиатор» системы охлаждения, то даже не думайте о его снятии. Вопреки распространенному мифу, термостат устанавливает минимальную температуру, при которой работает двигатель, а не максимальную.Максимальная рабочая температура зависит от мощности двигателя (нагрузки) и от того, насколько хорошо спроектирована и обслуживается система охлаждения. Практически на всех современных автомобилях система охлаждения имеет много "накладных расходов", чтобы управлять отводом тепла даже в самых плохих условиях. Это прямой результат требований к испытаниям современных двигателей с контролируемыми выбросами в цикле вождения в жару / холод.

Если снять термостат, двигатель будет работать с переменной температурой, а на современных автомобилях обычно бывает слишком холодно из-за большой охлаждающей способности.Эта температура вряд ли будет той, которая требуется для правильной работы системы управления двигателем. Конечным результатом этого, вероятно, будет радикальное увеличение расхода топлива из-за того, что автоматическая заслонка остается открытой в течение более длительных периодов времени, пока двигатель полностью прогреется, более высокие выбросы и установка условий неисправности MIL или CEL в ЭБУ. Если система работает на обогащенной смеси в течение длительного периода времени, это также может вызвать явление, известное как очистка цилиндров от масла, при котором богатая топливно-воздушная смесь «счищает» масло со стенок цилиндра, что приводит к преждевременному возникновению поршня / кольца / цилиндра. износ и отказ двигателя.

Если вы испытываете высокие температуры, замените термостат, так как он может не открываться полностью или может застрять в частично открытом положении, вызывая высокие температуры. Также выполните испытание под давлением охлаждающей жидкости и проверьте, правильно ли работают охлаждающие вентиляторы.

3 "Нравится"

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы не перегреваться? автор: honmusa (м): 12:14 pm 10 марта , 2013

Привет всем,
Мне нужно заменить термостат, потому что мой автомобиль (Nissan Primera p11 1.8) переохлажден, а расход топлива высокий (в среднем 30 л / 100 км), и все механики и дилеры, у которых я пытаюсь получить это, не могут получить его для m

Re: Is It Good To Снять термостат, чтобы остановить перегрев? по kennethse: 15:05 1 июля , 2013

Дорогой Нландер, я живу в Карибском бассейне, и мой механик посоветовал мне снять термостаты из-за климата, он говорит, что термостаты были предназначен только для стран с умеренным климатом.

Re: Хорошо ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев? от ZIMDRILL (м): 15:53 ​​ 1 июля , 2013
kenneth.se:
Дорогой Нландер, я живу в Карибском бассейне, и мой механик посоветовал мне удалить мой По его словам, термостаты были спроектированы только для стран с умеренным климатом.

смени своего механика

7 лайков

Re: хорошо ли снимать термостат, чтобы предотвратить перегрев? Автор: Джошколи (м): 13:25 14 октября , 2013
кеннет.se:
Дорогой Нландер, я живу на Карибах, и мой механик посоветовал мне снять термостаты из-за климата, он говорит, что термостаты были разработаны только для стран с умеренным климатом.

В точности то, что мне сказал мой механик

1 Нравится

Re: Можно ли снять термостат, чтобы не перегреваться? by mastro: 11:19 am Oct 17 , 2013
Joshcoli:

В точности то, что мне сказал мой механик


Ваш Mecho - еще одна придорожная обезьяна, смените своего механика или поменяйте он утверждает, что в автомобилях на юге США (Техас, Флорида и т. д.) сняты термостаты.На самом деле мы как будто говорим здесь сами с собой.

Люди, которые спроектировали и построили машину, поставили в нее термостат, они тестируют свои машины в горячем состоянии.

.

Мой опыт снятия термостата - Автомобильный разговор

Мой опыт снятия термостата фиксированным: 16:26 26 сентября , 2011
На прошлой неделе машина моей жены внезапно сильно перегрелась и сильно перегрелась. быть оставленным на заправочной станции до следующего утра. На следующее утро автомеханик проверил это, и виной всему был разрыв шланга радиатора. Он был незамедлительно заменен, и, к счастью, больше ничего не изменилось.Во время вождения автомобиля я заметил, что стрелка указателя температуры никогда не двигалась с точки C (холод), когда было прохладно, особенно утром и вечером. Между тем, раньше игла оставалась чуть ниже 1/2. Я позвонил меху, и он сказал мне, что термостат тоже плохой, так как он больше не открывается, поэтому он снял его, чтобы двигатель всегда работал холоднее, и не было необходимости его заменять. Из любопытства мы выбрали такой автомобиль и за 5 дней узнали следующее:

Нагреватель больше не работает и кондиционер не охлаждается должным образом

Не знаю, связано ли это, на выхлопе обнаружено больше углерода наконечник.

Космический фургон сжигает больше топлива на такое же расстояние (большое)

Я также заметил, что вентилятор не работает так часто, как раньше

Термостат стоит всего 2000 N, и я сразу его ремонтирую .

6 лайков

Re: Мой опыт удаления термостата с помощью Joy2Dwise: 21:08 сентября 26 , 2011

Спасибо за обмен. Нам нужны такие люди, как U, в Нидерландах.

2 лайка

Re: Мой опыт снятия термостата Ikenna351 (м): 12:49 сентября 27 сентября , 2011
Двигатели транспортных средств предназначены для нормальной работы при определенной температуре. Это может быть 80, 90 или 95 градусов по Цельсию, в зависимости от двигателя. только когда он нагревается до рабочей температуры, обеспечивается долговечность двигателя.

, я полагаю, ваш двигатель источает черный дым из выхлопных газов, потому что он работает на богатой смеси (чрезмерная заправка).он работает богато, потому что он больше не нагревается до рабочей температуры, которая является работой термостата. пока двигатель работает холодным, ЭБУ будет сигнализировать форсункам о необходимости распыления излишка топлива, полагая, что двигатель еще холодный.

Ваш электрический вентилятор охлаждения радиатора больше не включается часто, как раньше, потому что жидкость / охлаждающая жидкость в вашем радиаторе всегда холодная, а датчик на радиаторе, который предположительно включается на вентилятор, когда температура охлаждающей жидкости начинает превышать нормальную рабочую температуру, его всегда чувствуя, что температура двигателя очень холодная.

Если бы я был на вашем месте, я бы заменил термоэлектрический, как вы сказали, что вы сделали бы, и имел бы душевное спокойствие.

Икенна.

6 лайков

Re: Мой опыт с снятием термостата никем: 1:58 утра сентября , 2011
Икенна прав, термостат является обязательным компонентом в эффективности системы охлаждения, поэтому вы сжигаете больше топлива и замечаете выхлоп.

Единственный раз, когда термостат снимается, - это когда условия диктуют условия гонок.

Вам следует распечатать эту страницу и отдать ее механику Shadetree для справки, прежде чем он сломает двигатель незанятого клиента.

PS: Не уверен, нужно ли создавать отдельный раздел для подобных вещей, связанных с автомобилем, вот почему я здесь в этом разделе, и меня не очень интересует парад автомобилей на продажу, который подавляет этот раздел.

3 отметки «Нравится»

Re: Мой опыт работы с термостатом Снятие мастером: 8:48 27 сентября , 2011
Двигатели транспортных средств предназначены для нормальной работы определенная температура.Это может быть 80, 90 или 95 градусов по Цельсию, в зависимости от двигателя. только когда он нагревается до рабочей температуры, обеспечивается долговечность двигателя.

, я полагаю, ваш двигатель источает черный дым из выхлопных газов, потому что он работает на богатой смеси (чрезмерная заправка). он работает богато, потому что он больше не нагревается до рабочей температуры, которая является работой термостата. пока двигатель работает холодным, ЭБУ будет сигнализировать форсункам о необходимости распыления излишка топлива, полагая, что двигатель еще холодный.

Ваш электрический вентилятор охлаждения радиатора больше не включается часто, как раньше, потому что жидкость / охлаждающая жидкость в вашем радиаторе всегда холодная, а датчик на радиаторе, который предположительно включается на вентилятор, когда температура охлаждающей жидкости начинает превышать нормальную рабочую температуру, его всегда чувствуя, что температура двигателя очень холодная.

Если бы я был на вашем месте, я бы заменил термоэлектрический, как вы сказали, что вы сделали бы, и имел бы душевное спокойствие.

Икенна.


То, что делают скрипачи (не могу называть их механиками), - это перекрещивать провода, так что вентилятор работает все время, что задерживает достижение двигателем оптимальной рабочей температуры, и в качестве дополнительного бонуса убивает двигатель вентилятора, поэтому двигатель перегревается, и поскольку нет индикации, следующая вещь - B ANG, но им еще поработать, Oga вам нужна половина двигателя, у моего брата для Ojurin есть один

5 лайков

Re: My Опыт снятия термостата с помощью AllowMe1: 10:19 утра сентября 27 , 2011
Все разумные разговоры.Я использовал свой toyota avalon около семи лет, все для автомобиля любви и суммирования, когда у меня было двое, которые выполняли мелкую работу, первое, что "эти ребята" (тенистое дерево) предложили бы мне, чтобы двое были, oga the fan no dey blow , и я бы попытался 2 объяснить, что это будет через некоторое время, но они все равно придумали, oga, вы никогда не снимаете термостат, когда sumtyms я объяснил, как долго я использую машину, только тогда они заглушают. Один даже зашел так далеко, что отключил сенсорный переключатель, который регулирует вентилятор, и я подключил его обратно, когда заметил, что вентилятор постоянно работал до того, как был нанесен ущерб.ПРИМЕЧАНИЕ: Это было сделано за моей спиной после того, как мы узнали об этом oooo. Нельзя сказать, что нет некоторых умных, но им нужен надзор, 4 тех, кто может сэкономить время. Спасибо, ребята, информация на мощности.

1 Нравится

Re: Мой опыт снятия термостата с помощью Ikenna351 (м): 13:56 сентября 27 сентября , 2011
@ Poster,

Вы когда-нибудь время промывки и заправки системы охлаждения / радиатора автомобиля без удаления воздуха из системы охлаждения? Честно говоря, ваш термостат может и не быть неисправным.Если вы замените охлаждающую жидкость в автомобиле, не прокачивая систему, в системе будет то, что мы называем воздушной пробкой. Воздушная пробка заставит двигатель страдать от того, что мы называем воздушным карманом (перегрев системы охлаждения). что и как я имею в виду? Когда вы промываете радиатор или систему охлаждения, воздух заполняет вакуум, ранее заполненный жидкостью. Тогда при заливке свежей охлаждающей жидкости воздух в стенках двигателя будет задерживаться, так как термостат закрыт / закрыт. Захваченный воздух называется воздушным шлюзом. Если запустить двигатель с воздушным затвором, воздух, застрявший вокруг стенок двигателя, закипит охлаждающую жидкость выше рабочей температуры, а кипящий воздух (в дымах) не сможет пройти через отверстие в термоэлектрическом устройстве, когда оно откроется.Таким образом, через несколько минут после запуска двигатель будет перегреваться. Считается, что двигатель имеет "воздушный карман", который может легко взорвать прокладку головки цилиндров, если не будут приняты меры.

Всякий раз, когда вы решите заменить / отремонтировать термоэлектрический прибор, убедитесь, что вы стравили воздух из системы охлаждения через спускной винт. Вы сможете найти спускной винт, когда обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если у вас нет руководства, проследите винт на всех шлангах, связанных с радиатором, вы его увидите.В вашем руководстве должно быть указано, как удалить воздух из системы охлаждения. Если вы не знаете, как истечь кровью, спросите, и я объясню.

Есть способ узнать, работает ли термостат или нет. Налейте немного воды в кухонный горшок, поставьте термос в кастрюлю с водой и вскипятите. Когда температура повышается до температуры, термостат должен открываться для прохождения жидкости, он откроется прямо внутри кастрюли, даже до того, как вода закипит. Но, как я отмечал в предыдущем посте, вам нужно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рабочую температуру вашей автомобильной системы охлаждения, которая сообщит вам температуру, когда ваш термоэлектрический прибор должен открыться.

Как я всегда говорил людям, перестаньте слушать клоунов / разрушителей, которые называют себя автомеханиками / перепрошивками здесь, в Нигерии. Кучка клоунов! Вооружитесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, руководством по ремонту и электрической схемой. Начните изучать, как отремонтировать свою машину, хотя бы основы самостоятельно (DIY). Мы не можем быть слишком занятыми или слишком большими, чем западный мир, который самостоятельно диагностирует и ремонтирует свои автомобили. Вначале это может быть пугающе, но со временем вы узнаете больше, чем эти клоуны.У вас есть доступ к Интернету, который является важным инструментом, которым клоуны не должны обновлять себя современными методами диагностики автомобиля. Я не помню, когда в последний раз механик или проводник касался моей машины. Чувствует себя очень хорошо / удовлетворительно, когда кто-то сам диагностирует и ремонтирует свою машину. Это лучший способ обеспечить ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Я бы также посоветовал вам поискать онлайн-сообщество или форум, посвященный вашей машине. Например. Honda Accord, Honda Civic, Toyota Camry и др.Независимо от марки или модели вашего автомобиля, вы найдете форум в Интернете, где вы увидите, как ваши товарищи-владельцы автомобиля обсуждают и предлагают другому участнику, что делать и как решить проблему с его автомобилем, с аналогичным опытом . вы многому научитесь на опыте других. Там вы также можете получить и загрузить бесплатное руководство по эксплуатации и ремонту от других участников. Очень жаль, что мы не получаем таких хороших вещей здесь, в автомобилях Nairaland. Взамен продаются машины. В отличие от других форумов, где есть разделы для продажи автомобилей и разделы для обсуждения.

Икенна.

10 лайков

Re: Мой опыт снятия термостата с помощью ikeyman00 (м): 21:07 сентября 27 , 2011
@@@

хмм это Фактор термосстата - это то (никогда не являюсь экспертом в области автомобилестроения), которого я совершенно не понимаю со всех сторон.

Если следовать основам передвижения, то мы рассмотрим поршень, распредвал, открыт-закрытый клапан.

Затем в точке A воздух поступает в какой-либо цилиндр двигателя с открытым клапаном A, в то время как клапан B закрыт, что позволяет смешивать воздух и топливо, после чего происходит взрыв, приводящий поршень к половине цикла, в то время как оставшиеся циклы завершаются, когда есть - повторение той же реакции, тогда мы получаем полное вращение abi

, потому что цикл был синхронизирован; следовательно, цилиндры загораются в нужное время

Следовательно, блок двигателя, как вы знаете, является проводником тепла, и в какой-то момент он станет более горячим, чтобы расшириться (что убьет двигатель), если он не будет охлажден для снижения температуры, тогда это вот где приходит аргумент.

Теперь я не вижу, как температура корпуса двигателя влияет на взрыв или сгорание, происходящие в цилиндре ?? если это так, вы можете утверждать, что бомба может не произвести достаточного или максимального взрыва зимой или в холодную погоду

То же самое происходит с электрическим утюгом; термостат больше экономит энергию и помогает регулировать температуру железа, чтобы он не перегревался через автоматический выключатель, я думаю.

то мне кажется, что термостарт на двигателе больше помогает сэкономить электроэнергию, чтобы машина могла использовать ее где-то еще

Я ехал на своей машине без термостарта и не имел дело с высоким расходом топлива, и я уверен есть много других

, поэтому я думаю, что снятие термостата может быть лучшим способом решить проблему перегрева, если возникнет необходимость !!

Re: Мой опыт снятия термостата с помощью Ikenna351 (м): 22:22 сентября 27 , 2011
@ Ikeyman,

T-stat предотвращает попадание охлаждающей жидкости в стенки двигателя и головки блока цилиндров не должны стекать обратно в радиатор, чтобы жидкость могла нагреться до рабочей температуры двигателя.поскольку сгорание / взрыв в цилиндрах продолжается, жидкость вокруг стенок двигателя и головки блока цилиндров начинает подниматься выше требуемой температуры (особенно при движении или задержках). Когда он достигнет температуры t-stat, t-stat откроется и пропустит горячую охлаждающую жидкость с помощью водяного насоса обратно в радиатор. Холодная охлаждающая жидкость, которая была в радиаторе до открытия t-stat, будет стекать в стенки двигателя и головку блока цилиндров. Как только горячая жидкость попадет в радиатор, датчик температуры на радиаторе определит изменение температуры охлаждающей жидкости и включит электрический вентилятор охлаждения радиатора.Как только холодная охлаждающая жидкость поступает в двигатель, t-stat определяет низкую / низкую температуру охлаждающей жидкости и закрывается. Жидкость больше не будет проходить через него. Захваченная жидкость будет постепенно повышаться до теплой рабочей температуры по мере того, как происходит взрыв в цилиндрах, и останется такой же, ожидая, когда она начнет подниматься выше нормальной температуры двигателя, особенно когда вы находитесь в пробке. Когда t-stat закрывается, вентилятор радиатора, который был включен датчиком радиатора, начинает охлаждать горячую жидкость и в какой-то момент становится холодным / понижает температуру охлаждающей жидкости.Как только датчик радиатора обнаружит, что охлаждающая жидкость в радиаторе снова стала низкой, он выключит вентилятор, ожидая следующего t-start, и водяной насос снова потечет в горячей жидкости.

Если автомобиль находится в движении, ветра или воздуха, поступающего в моторный отсек, достаточно для охлаждения как радиатора, так и самого двигателя. Следовательно, t-stat не открывается, и вентилятор радиатора не включается. Вот почему электрические вентиляторы не предназначены для постоянной работы. Он работает только тогда, когда автомобиль находится в пробке или на холостом ходу.Но как только он приходит в движение, вентилятор выключается. Непрерывная работа электровентилятора останавливает двигатель вентилятора, что очень заметно здесь, в Нигерии. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Имейте в виду, что на всех двигателях EFI есть так называемый датчик температуры двигателя, прикрепленный к головкам цилиндров. Если вы удалите t-stat, датчик всегда будет определять холодный двигатель и будет посылать сигнал в ЭБУ (так называемый мозговой ящик нигерийцами) о том, что двигатель холодный, и ЭБУ затем подает команду форсункам на распыление излишка топлива. в цилиндры через впускной коллектор.А

.

Смотрите также