RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Протекает лобовое стекло


как устранить течь после замены

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

infokuzov.ru

Что делать если течёт лобовое стекло

Если вы заметили, что через резинку лобового стекла протекает вода, проведите тщательный осмотр автомобиля. Оперативное выявление места и причины протечки позволит не допустить серьезного повреждения салона из-за высокой влажности и спокойно пережить время до посещения сервисного центра.

Причины протечки лобового стекла

♦    Значительная коррозия кузова.

♦    Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.

♦    Загрязнение дренажного отверстия.

♦    Проем, не соответствующий своей геометрии.

♦    Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

♦    Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.

♦    Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

♦    Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.

♦    Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.

♦    Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.

♦    Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

♦    Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.

♦    Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.

♦    С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.

♦    Промажьте щели и места, где была протечка.

♦    Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

♦    Сантехнический силиконовый герметик.

♦    Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).

♦    Полиуретановый клей.

♦    BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.

♦    Герметик типа ABRO.

♦    Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Проголосуйте первым!

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Причин протечки может быть несколько:

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии  – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

service-liga.ru

Течет лобовое стекло что делать?

Что делать, если протекает лобовое стекло

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Причин протечки может быть несколько:

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра. Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое). Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность. Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла. Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций. Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное. А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

  1. Шпателем поддеть уплотнитель.
  2. Промазать щель герметиком.
  3. Плотно прижать.
  4. Излишки клея убрать со стекла.

Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

  1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
  2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
  3. Нанести герметик.
  4. Установить прозрачную деталь.
  5. Просушить, проверить на герметичность.

Когда лучше обратиться в сервис

Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

  1. Нарушена геометрия кузова.
  2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
  3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

Что делать, если протекает лобовое стекло? Простые способы устранения проблемы

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема и в самом деле довольно актуальная: трещины на лобовых стёклах могут появиться в любой момент даже на достаточно дорогих автомобилях, а уж владельцы недорогих машин сталкиваются с этой проблемой регулярно.

В этой статье мы попытаемся просто и доступно рассказать, что делать с трещинами в лобовых стёклах, возникших в результате совпадения различных факторов.

Содержание

В пути

Лобовое стекло может протекать, например, из-за попадания в стекло большого камня, вылетевшего из-под колёс впереди идущей машины. Что же делать в этом случае автомобилисту? Если даже шофёр не имеет с собой специальных средств для устранения неисправности, он должен немедленно остановиться и заделать образовавшуюся дыру скотчем или иным клейким материалом с обеих сторон стекла.

Конечно, скотч на стекле может серьёзно ухудшить обзор, но это необходимо, чтобы трещина не поползла дальше. А чтобы не создавать аварийных ситуаций, водителю после по заклейке стекла нужно ехать со сниженной скоростью.

Надёжные способы устранения проблемы

Конечно, скотч, прилепленный на лобовое стекло с обеих сторон, не сможет долго служить решением проблемы – рано или поздно он отклеится, и трещина начнёт увеличиваться с пугающей быстротой.

Мы советуем автолюбителям, попавшим в столь неприятную ситуацию, не затягивать с ремонтом лобового стекла автомобиля и заняться им сразу же после возвращения из поездки, в которой лобовое стекло, собственно, и было повреждено.

Итак, что же делать, чтобы устранить протекание лобового стекла? К сожалению, верных и надёжных способов решения этой проблемы не так уж и много, но других вариантов у автовладельцев нет – придётся выбирать один из нижеописанных способов решения данной проблемы.

Замена ветрового стекла. Самое надёжное решение данной проблемы – смена лобового стекла автомобиля. Конечно, самое надёжное решение в данном случае является и одновременно самым дорогим.

Сменить лобовое стекло можно как самостоятельно (ветровые стёкла на популярные модели автомобилей можно найти в специализированных автомобильных магазинах), так и в любом сервисе (правда, в этом случае придётся отдать дополнительно деньги за работу и подождать несколько дней).

Решить однозначно, стоит ли менять стекло самому или лучше обратиться в автосервис, нужно решать отдельно для каждой конкретной ситуации, но если владелец автомобиля обладает некоторыми знаниями по ремонту автомобилей и имеет «золотые руки», то ему проще будет провести эту операцию самостоятельно, а если же человек не знает, как ремонтировать машины и не имеет на это времени, то ему, бесспорно, стоит обратиться в автосервис.

Применение состава для заделывания трещин

Недавно на прилавках специализированных автомобильных магазинов появились средства, способные за несколько часов заделывать трещины в автомобильных стёклах.

Принцип действия таких средств прост: они имеют сходную структуру со стеклом, и при заполнении ими трещин они за несколько часов затвердевают и становятся составной частью лобового стекла.

Применять такое средство или нет, решать только автолюбителю, но многие, уже попробовавшие такие средства, отмечают, что приобретать нужно только достаточно дорогие средства подобного вида – дешёвые составы для заделывания трещин помогут только на несколько недель, после чего трещина образуется вновь и снова начнёт разрастаться.

С другой стороны, все без исключения подмечают удобство данных средств: нанесение состава такого типа занимает несколько минут, после чего можно со спокойной совестью забыть о проблеме.

Народный способ

К недостаткам данного метода можно отнести то, что сама проблема не решается (трещина как была, так и остаётся), также ещё не до конца выяснена реакция ветровых стёкол разных машин на такое воздействие – случалось, что после высверливания дырок на дорогих машинах вполне целые стёкла сразу же разрушались.

Надеемся, в нашей статье мы смогли дать простой и понятный для всех ответ на вопрос: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема трещин в лобовом стекле достаточно актуальна и может поставить неопытного автолюбителя в тупик, но опытные автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой образования трещин на лобовом стекле, могут разобраться с проблемой за несколько минут, а значит, не стоит преувеличивать степень сложности проблемы.

[Закрыто] Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от AntKuv 2015-04-03 17:54:00

Тема: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Сегодня была ужасная погода, мокрый снег почти весь день шел. Вечером, как итог, заметил, что угол потолка у водительского козырька сырой. Очевидно, течет под лобовое стекло. Как устранить течь? Переклейка стекла или можно как-нибудь менее радикально? Фотка не моя, красным указал где сырой потолок.
P.S.: Стекло не родное, менял в начале лета 2014 г.

2 Ответ от san 2015-04-03 18:44:28

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

ну можно аккуратно под резинку силиконовый герметик залить .

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 19:03:54

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Если там ржавчина или сошла краска то не что не поможет. Надо переклеивать. Мастера видимо или не подкрасили или не срезали старый герметик. А если срезали то мало. Или сэкономили на герметике.

4 Ответ от roman8785 2015-04-04 14:47:28

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Была у меня такая проблема, помогла только переклейка стекла.

5 Ответ от kuler_78 2015-04-04 19:47:34 (2015-04-04 19:48:12 отредактировано kuler_78)

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Была похожая проблема.Сколько не мазюкал силикон под резинку, пока не переклеил сам стекло ничего не помогало

6 Ответ от nikoltek 2015-04-04 21:50:09

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

У меня БЫЛА такая же проблема. Даже поменял стекло – результат – ноль. На одном из форумов нашёл подсказку. Там на крыше под резинкой вверху( поворот в горизонтальность (если снизу идти), чуть повыше красного кружка на фото, СНАРУЖИ) соединяется куча металла. Вот это соединение и протекает. Стекло тут ни при чём, текло бы по стеклу.
Так вот, снимается резинка(уплотнитель дверной) снизу до этого места. Очищается поворот от ржавчины и замазывается герметиком. Всё. Проблема у меня ушла, чего и Вам желаю.

7 Ответ от AntKuv 2015-04-05 16:38:06

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

nikoltek, спасибо. Буду смотреть и пробовать лечить это.

8 Ответ от fade353 2015-04-06 09:00:04

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

я у себя залил герметиком изнутри и снаружи, почти год полет нормальный

9 Ответ от roman8785 2015-04-06 11:07:21

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Стекло тут ни при чём, текло бы по стеклу.

Там по стеклу она и не течет, а сразу впитывается в потолок и с него капает.

10 Ответ от nikoltek 2015-04-09 19:22:51

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Мужики, расскажу что у меня было. Короче, в один не очень приятный момент был обнаружен мокрый потолок по углам. И не просто мокрый, с него капало. Примерно в том месте, как на фото. Ну, первая мысль – стекло не герметично. Начал исследовать, в каком месте возможна протечка. Снял потолок. Обнаружил воду в полости крыши за солнцезащитными козырьками. Теперь уже поехала моя крыша, т.к. туда вода ( в случае, если виновато стекло) попасть физически не могла. Долго ломал голову, пытаясь понять данное чудо. Не имея каких-либо здравых мыслей поехал поменял стекло. Те, кто менял, сказали, что приклеено было хреново. Затеплилась надежда. Но первый же дождь эту надежду убил. Самое, что добивало, я не мог понять – КАК вода поподает в эту грёбанную полость.
Ну а теперь повторю то, что уже писал выше. В один, теперь уже прекрасный момент, на одном из форумов совершенно случайно нашел подсказку про соединение штамповок в этом углу. Пришёл в гараж, снял уплотнитель дверной. Увидел, что, действительно, этих железяк в данном месте соединяется многовато, и соединяются они как-то с щелями. Прикинул – вода в злополучную полость отсюда попадать МОЖЕТ. Зачистил от ржавчины, промазал прямо в круговую герметиком, поменял заодно уплотнители(копейки стоят), вставил сразу в уплотнители силиконовае трубки. Заодно устранил провис потолка, приклеив и прошив его штукатурными маячками(тоже идея с какого-то форума). Всё – потолок сухой и без провиса. Не претендую, что это панацея на все случаи протекания. Просто поделился своей эпопеей борьбы с протечками.
Спасибо за внимание.

11 Ответ от AntKuv 2015-04-14 19:46:22 (2015-04-14 19:48:04 отредактировано AntKuv)

Re: Решено: Течет под лобовое стекло (фото)

Все проверил я в проблемном месте. Как таковой течи не обнаружил. Швы металла сухие. Ради эксперимента залил герметик Abro (прозрачный, всегда клеил им стекла на ПТФ) между стеклом и рамкой. Залил угол и сантиметров по 15 вверх и вниз от угла. Сегодня полдня шел дождь, машина стояла на улице, и вечером сев в машину, я увидел, что все сухо – потолок не намок.
Выходит, что вода текла по стеклу или рамке, что скорее всего, и впитывалась в потолок и уже дальше распространялась по потолку.

Протекает лобовое стекло

Вода в салоне автомобиля – это плохой признак, который часто приводит к образованию ржавчины, становится причиной запотевания стекол, неприятных запахов. Владельцы авто задаются вопросом, что делать, если протекает лобовое стекло. Это распространенная причина проникновения влаги в салон, и бороться с ней нужно при первом проявлении.

По каким причинам может течь вода через стекло?

Обычно течь образуется в месте контакта уплотнительной резинки с кузовом или самим стеклом. Не стоит сразу же отправляться на замену автостекол, следует изучить проблему, понять причины протекания и предотвратить попадание влаги в салон.

Причины, по которым протекает лобовое стекло, следующие:

Часто владельцы авто ищут, чем замазать отверстие, когда протекает стекло в машине. Если уплотнитель износился, ремонтировать его с помощью герметика или силикона не стоит. Это может помочь на 2-3 дня, но затем придется обращаться в сервисный центр. А стоимость демонтажа уплотнителя в случае наличия сторонних герметиков увеличится.

Как решают проблему на сервисе?

Мастер осматривает установленную деталь, смотрит на качество монтажных работ, если вы уже меняли элемент остекления. Часто дренажное отверстие в уплотнителе не совпадает с дренажом в кузове или просто засоряется. В таком случае можно прочистить отверстие или провести повторный монтаж изделия. Затраты будут только на работу специалистов.

Чаще приходится сталкиваться с такими проблемами:

Мастер на сервисе подберет подходящий метод устранения проблемы и подскажет, как можно с минимальными затратами избавиться от трудностей. Иногда придется заменить лобовое стекло в таком случае к стоимости работ следует прибавить цену достойной модели автостекла.

Последствия длительного протекания воды в салон

Если вы сталкивались с лужами в салоне автомобиля, то вам не нужно объяснять последствия такого неприятного явления. Если уплотнитель лобового стекла протекает, со временем под ковром образуется настоящая лужа. Толстый слой звукоизоляции в этом случае помешает вовремя заметить проблему и впитает влагу. Затем начнутся типичные проблемы для мокрых салонов.

Основные неприятности следующие:

По этим причинам не стоит допускать протечек. Если вы заметили, что протекает лобовое стекло, важно вовремя обратиться к специалистам и получить помощь. Обратите внимание на методы устранения проблемы. Если мастер без осмотра авто предлагает заменить изделие на новое, он некомпетентен в данном вопросе.

Профессиональное устранение течей в районе стекла

Если вы ищете, как устранить протечку лобового стекла, воспользуйтесь услугами компании World-AutoGlass. Мы поставляем автомобильные стекла от производителей из различных стран, продаем качественные уплотнители, гарантируем долговечность службы установленных изделий. Также проводим ремонтные работы, находим и устраняем причины протеканий. Обращайтесь к нам – звоните менеджерам компании для уточнения информации. Опытные сотрудники устранят причину неприятностей и вернут сухость в салон вашей машины.

Источники:

http://infokuzov.ru/remont/protekaet-lobovoe-steklo

http://autoflit.ru/10-chto-delat-esli-protekaet-lobovoe-steklo-prostye-sposoby-ustraneniya-problemy.html

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1929

http://world-autoglass.ru/blog/protekaet_lobovoe_steklo/

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=806

avtoservis-rus.ru

Как устранить течь лобового стекла?

Некоторые автомобилисты сталкиваются с протечкой лобового стекла и не знают, как решить проблему. Сегодня редакция TAM.BY расскажет, как устранить течь лобового стекла самому — быстро и без помощи специалистов.

Содержание:

Может, дело не в стекле?

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Прежде чем бить тревогу о неисправности лобового стекла, исключите другие причины, по которым вода проникает в салон. Одной из них может быть повреждение уплотнительной резины дверей. При долгом нахождении во влажных условиях обшивка приходит в негодность, поэтому позаботьтесь о замене уплотнителя заблаговременно.

Убедившись, что проблема не в дверях, установите, почему течет лобовое стекло. Оно может протекать по разным причинам.

Как устранить течь лобового стекла?

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pixabay.com

Если выяснилось, почему течет лобовое стекло, рекомендуем придерживаться следующих советов.

Загрязненное дренажное отверстие прочистите зубочисткой или проволокой вращательными движениями.

Трещину в уплотнителе обработайте новым герметиком или клеем. Либо замените уплотнитель на новый.

Если отошла резинка уплотнителя, то приклейте клеем или герметиком, тщательно обезжирив поверхность стекла. В качестве средства используйте спирт, стеклоомывающую жидкость и др. После обработки приподнимите край резины шпателем и промажьте место протечки. Прижмите резинку и удалите остатки герметика или клея.

В остальных случаях устранение протечки лобового стекла возможно только в сервисном центре.

Профилактика протечки. Чтобы не переживать о том, как устранить течь лобового стекла, покупайте автостекла в Минске у проверенных продавцов.

Хотите сэкономить время и силы — обращайтесь к специалистам из каталога TAM.BY, которые знают, как устранить течь лобового стекла в сжатые сроки.

news.tut.by

Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › Течет лобовое стекло сверху. Замена лобового стекла.

Летом стал замечать рыжие пятна на потолке, не придл значению может конденсат или потолок грязный просто.
Потом стали появляться разводы от воды на стекле изнутри…протираю они потом появляются снова, думал ну конденсат сверху стекает фигня.
Дальше хуже… поехал в Сочи на море, и был сильный ливень, машина стояла я не ездил, я потом заметил что потолок мокрый хоть выжимай…думаю че за фигня то, полез разбираться, отогнул потолок и увидел вот что

Я был в шоке, кузов вроде живой был, лобовое кстати менял 3 года назад, тогда была чуть ржа все зачистили до металла, видать она снова пошла.

Вот только щас смог прорваться на замену к знакомому, чтобы все зачистить и вклеить новое лобовое.

Загняли на стапель машину, и принялись к разборке всего.

Когда сняли верхний молдинг, поняли насколько там все плохо… работа предстоит не малая.

Срезали стекло, и одно сплошное разочарование ((((( Вот текло отсюда, с водительской стороны, куда вся грязь со стекла на ходу и смывается, именно сюда и попадает

Еще парочку мест было с мелкой ржой, в центре у крыши, на стойке левой

И внизу у упора

Принялись чистить, процелл полной очистки без остановки занял чуть более часа…вдумайтесь час чистить одно место…это жесть
После предварительной очистки

После полной очистки

И внизу тоже зачистили все

Теперь покрываем оригинальным составом Nissan праймером, идет в комплекте клея. Кстати молдинг верхний у кришы пришлось отдирать, он на двухстороннем скотче просто, и клеить потом заново.

Комплект клея что в прошлый раз что щас используется только оригинал Nissan, клей очень хороший, стекло срезается ооочень жестко.

После того как клей высохнет я сниму молдинг верхний сам уже, и пролью все под ним мовилем, чтобы влага на взаимодействовала с металлом.

P.S.
Ну вот молдинг я заменил на новый оригинал, все пролил мовилем там. Советую сразу менять молдинг на новый, так как новый резиновый мягкий, а старый уже дубовый как пластик, и плохо прилегает к стеклу и поэтому грязь попадает под него. На фото видно как кромка мягкая на новом шире, на старом уже вся смялась.

www.drive2.ru

Протечка лобового стекла: причины и способы устранения

Протечка лобового стекла – это не только неприятное явление, из-за которого влага может попадать в салон, но и симптом серьезной проблемы. Если ее игнорировать, возможны следующие последствия:

Каковы могут быть причины протечек?

По сути, протечка – это нарушение слой герметика, на котором крепится лобовое стекло. Потому и причины соответствующие:

Как устранить протечку лобового?

Существует два способа устранения: без снятия стекла и со снятием. Без снятия всё происходит очень просто: с помощью обычного строительного пистолета герметик заливается в место, где имеется брешь, после чего застывает. Однако такой ремонт может не дать ожидаемых результатов, и течь может возобновиться.

Со снятием процедура такова:

То есть, по сути, производится установка лобового заново, как будто выполняется замена. Только с той разницей, что изделие не заменяется на новое, а просто ставится повторно, с более тщательным и качественным выполнением герметизации.

avtovesti.com

Лада 2109 › Бортжурнал › Устранение течи воды под водительский коврик из под уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона).
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.
Дмитрий Гребеньков [email protected]

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 190 000 км

www.drive2.ru

Лобовое стекло течет на приоре. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Из названия все понятно должно быть…
Я мог бы дополнить запись о замене мной лобового стекла на приоре.
Но решил отдельно написать…
Суть проблемы!
После вклеивания стекла своими руками, я проверял разными способами герметичность стекла…Ни чего не протекало! Это точно!
Вот прошло время…
На машине был снег подмерзший…надо было срочно ехать…
Я взял чайник и поливал теплой! водой стекло и крышу машины…очищая снег.
И тут вижу на рычаг кпп, магнитолу течет вода…
Я офигел!
Сразу самое плохое подумал! Что отклеилось стекло! Что то проржавело!..
Потом еще раз проверил, пролил водой и снова потекло в салон!..
Кинулся читать советы на драйве…
Многие сталкивались с проблемой …Лучшее решение было переклеивание стекла!
Только не сейчас! Денег на это нет…
Спокойно поразмыслив, я решил сверху не трогать уплотнители лобового стекла, ни чего ни мазать, ни клеить.
Снял солнечные козырьки, зеркало, плафон освещения салона.и взяв яркии налобный фонарь осмотрел верхнии стык крыши и лобового стекла…
И сразу нашел где течет!
Я когда клей наносил, мазал в два захода, от центра в лево и от цетра в право…За один раз не смог промазать верхний стык крыши.
Вообщем по центру в клее и было отверстие, куда вода протекала…
Взял кисточку очистил от пыли это место, потом феном бытовым высушил поверхности и снаружи и внутри.
Обезжиривать не стал…
В наличии был герметик казанскии серый…в идеале промазать бы специальным клеем для стекол…
Перед началом проклеивания, я скотчем прозрачным заклеил часть поверхности потолка, которые можно было испачкать! Очень советую это делать!
Намазал герметиком место протечки и САМОЕ ГЛАВНОЕ! СРАЗУ НА ГЕРМЕТИК НАКЛЕИЛ ШИРОКИИ ПРОЗРАЧНЫЙ СКОТЧ…САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ.
Так что бы герметик перекрывался скотчем!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗГОНЯТЬ ГЕРМЕТИК ПО ШВУ, ЧТО БЫ ОН ЗАПОЛНЯЛ ВСЕ ПРОТЕЧКИ, ДЕФЕКТЫ !
Я добился того что бы герметик выдавило на внешнюю сторону лобового стекла! Без фанатизма!
В машину установил электрообогреватель, температура стала около 15-20 тепла…
И через три часа пролил водой лобовое стекло…
БОЛЬШЕ НЕ ТЕКЛО!
УРА!
Скочт я оставил, его не видно было в собранном виде.
Пусть досыхает герметик.Толстый слой высыхает дольше.
Таким образом можно в большинстве случаев устранять течь стекол !
Вот что я хотел рассказать!
Мне очень помогло!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Устраняем течь лобового стекла (Волга) — ГАЗ 31, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Прошлой осенью лобовое стекло менялось вместе с уплотнителем.
Заметил проблему этой весной, что на водительском коврике скапливается вода, и перед тем как сесть в машину необходимо было слить воду с водительского коврика.
Чтобы проверить, где именно течет стекло, я взял 5Л канистру с водой и начал проливать наружную часть лобового стекла, а именно тот угол, где я предполагал должна быть протечка. Действительно, из-под стекла начала просачиваться вода. Решил переставить лобовое.

Монтаж и демонтаж лобового стекла:
1) Извлекать стекло несложно, для этого необходимо убрать козырьки и зеркало заднего вида (чтобы не мешали) + снять боковые пластиковые облицовки на боковых стойках у лобового стекла. Заправляем уплотнитель стекла со стороны салона за кромку кузова, т.е выталкиваем бортик уплотнителя наружу. Начинаем делать данную процедуру с верхней части уплотнителя, далее плавно переходим на левую и на правую его часть, в этот момент наружную часть стекла придерживает помощник, чтобы стекло не уронить на капот :), нижнюю часть уплотнителя можно не заправлять. Извлекаем стекло.
2) Снимаем металлические рейки с уплотнителя. Чтобы снять металл. рейки, нужно сдвинуть 4-и замка (муфты) на углах — влево или вправо, освободив проемы между рейками. Для удобства можно пометить рейки, чтобы потом проще было собирать все обратно. Поочередно извлекаем металл рейки из уплотнителя, и снимаем уплотнитель с лобового стекла.
Так как уплотнитель новый, то я решил его оставить, но с учетом, что получиться его вычистить.
Уплотнитель состоит из 3-х секций.
o1-я куда устанавливаются металл. рейки.
o2-я (средняя) куда устанавливается стекло.
o3-я с бортиком фиксирует уплотнитель в кузове.
Обезжириваем стекло и уплотнитель, во вторую секцию уплотнителя наносим герметик (body 940) и одеваем уплотнитель на стекло. Устанавливаем рейки на уплотнитель и закрываем замки, предварительно их почистив. Переворачиваем стекло, укладываем в третью канавку бечёвку и выводим ее концы с приличным запасом в нижней части стекла, к центру. Обезжириваем и очищаем на кузове посадочные пазы в оконном проеме.
Далее наносим герметик на 3-ю секцию уплотнителя, именно в ту часть канавки, где находятся риски.
Устанавливаем стекло на кузов, предварительного необходимо отцентрова́ть стекло в оконном проеме, вытащить концы бечевки в салон, прижимаем нижнюю часть стекла в оконном проеме с усилием (без фанатизма) и держим концы бечевки в руках, и начинам аккуратно вытягивать бечевку из уплотнителя, но обязательно нужно вытягивать под правильным углом, таким образом, чтобы верёвка в момент натяжения была в вертикальном положении относительно стекла, параллельно поверхности лоб стекал, в тот момент, когда работаешь с верхней и нижней частью уплотнителя, на левой и правая части уплотнителя бечевку нужно вытаскивать в горизонтальном положении и она должна находиться параллельно поверхности стекла .Где верёвка выходит из уплотнителя с наружной части стекла помощник должен давить на стекло, и постукивая по поверхности стекла ладонью (аккуратно).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Устранение течи в салон в дождь — Лада Ока, 1.1 л., 2004 года на DRIVE2

Окушачье самое больное место — это когда во время сильного дождя вода начинает попадать в салон. Притом в большинстве ОК дождь затекает в салон, и потом образуется преимущественно на полу под водительским местом. При этом под пассажирским местом может быть абсолютно сухо (и даже чаще всего так и бывает). Связывать можно это с чем угодно… Чаще всего это явление принято связывать с протечками из под лобового стекла. Лобовое тоже не просто так стоит… дам предусмотрены по кузову всякие перепады высот, бортики и дренажные дырки, через которые вода должна стекать в подкапотное пространство и далее по кузову на землю. Но чаще всего именно с водительской стороны вода находит себе какой-то хитрый путь, чтобы стекать аккурат по стеночке на пол, пропитывая насквозь войлочную шумоизоляцию, вызывая ощущение кошмарной кислой сырости в салоне и быстро приводя в негодность кузов и проводку…

Окаводы давно нашли решение этой беды — покупается специальный незастывающий стекольный герметик BODY 940 и обильно заливается между уплотнительной резинкой лобового стекла и кузовом, а также между уплотнительной резинкой и стеклом. Тогда вода вообще в принципе перестаёт попадать между резинкой и кузовом, благодаря чему в салоне становится сухо и комфортно.

Да не тут то было… Во-первых, перед нанесением герметика надо очень тщательно вычистить от грязи заполняемые пространства. Во-вторых их обязательно надо обезжирить каким-либо обезжиривателем (я использовал средство "антисиликон"). Только тогда можно будет обеспечить качественную адгезию герметика и к кузову, и к резине, что обеспечит уже герметичность. Но и это ещё не всё: оказалось, что если заполнять полностью весь объём между уплотнительной резиной и кузовом, то на лобовое стекло не хватает одной тубы с герметиком! И лучше всего выполнять проклеивание только места прилегания уплотнительной резинки к кузову. Иначе герметика не напасёшься… Ещё всплыло, что этот герметик жутко густой и его крайне сложно выдавливать шприцем из тубы. Можно поломать все руки и шприц, пока выдавшиваешь герметик… даже нагрев его сильно не размягчает. Но самое кошмарное — это то, как герметик липнет ко всему, с чем соприкасается. Ему даже пыльный грязный кузов не помеха и он прилипает намертво. Поэтому после проклейки приходится ещё долго и нудно удалять излишки выдавившегося герметика растворителем, который тоже не больно то легко снимает герметик…

В общем, проклеил я у себя лобаш и понадеялся, что проблема дождя решена. Но после ночного дождя на следующие сутки опять обнаружил потом у себя на полу… Разочаровался жутко. Но начал опять искать где течёт, и ведь нашёл :)))) Основная течь была не из под стекла вовсе, а текло через дырку в кузове в моторном щите, через которую из салона выходит толстый жгут проводов в подкапотное пространство.

Взял обычный прозрачный силиконовый герметик и зафигачил им большую часть всяких резиновых уплотнителей под капотом, через которые из салона выходят тросы, провода и пр. ерунда… И ура! Наконец-то стало сухо при любом дожде! )))))

Вот такой дождец шёл при проверке

В этом месте на всех оках с обеих сторо вода с крыши любит заливаться прямо под уплотнительную резинку лобового стекла, потому что там резинка вечно топорщится, а кузов имеет сварные швы боковины с крышей… В общем, отсюда есть основной вход воды под резинку.

Между стеклом и резинкой у меня тоже герметик натолкан, поэтому туда тоже вода не вливается.

Из под лобового стекла вода должна стекать через специальное дренажное отверстие на моторный щит под капотом. И не смотря на то, что стекло у меня заклеено, вода всё-равно откуда-то берётся и стекает через дренажное отверстие

А вот главная причина подтекания у меня в салон

Эта вода берётся из ниши, из которой идёт забор воздуха на печку, а также в которой спрятан моторедуктор очистителя лобового стекла. При этом для меня остаётся загадкой как вода попадает именно в этом место, которое по-любому выше другого сливного клапана, но отсюда тоже почему-то хорошо течёт… и ведь эта струя стекает аккурат на жгут проводов, торчащий из моторного щита. Более того, разрезная круглая резинка, уплотняющая этот жгут проводов, развёрнута почему-то прорезью ВВЕРХ! В результате сверху этой дыры образуется приличного размера треугольное отверстие, которое вообще работает как воронка и собирает всю воду, стекающую в этом место, и направляет аккурат в салон…

Я взял обычный прозрачный силиконовый герметик, который у меня в запасах оставался, и предварительно обезжирив поверхности натолкал герметика в эту треугольную дыру (потому что резинку у меня развернуть прорезью вниз не получилось вообще совсем никак) и также прошёлся по стыку резинки с кузовом, чтобы не затекало между резинкой и кузовом.

Как результат — абсолютно сухой пол! :)

Правда, всё-равно я обнаружил хотя и слабую, но струйку из под угла лобового. Видимо, недостаточно плотно проклеил его и надо будет процедуру повторить ещё раз.

Но эта струйка по счастливому стечению обстоятельств где-то перекидывается на приборную панель, а с панели капает аккурат в резиновый коврик на полу не попадая на коврик и шумоизоляцию!

Подняв весь бутерброд из шумки и ковролина обнаруживаю, что на последнем слое сплена, наклеенном по принципу "ванны", воды нет! А раньше она там аж плескалась :)

Осталось только победить струйку из лобового и будет мерседес )

www.drive2.ru


Смотрите также