RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проставки в пружины


Межвитковые проставки! Итоги и выводы — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! ;)

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что "обрезки" будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

Проставка в пружине! Фото не мое

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т.д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

2 кольца! ;)

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! ;)

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Спасибо за прочтение и удачи!

www.drive2.ru

Проставки в пружины от ТТS Корея. — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

После установки новых газовых амортизаторов, захотелось чуть поднять заднюю часть кузова (на пару сантиметров) тем более амортизаторы каяба КYB 343307 имеют больший рабочий ход.
В новой Elantra MD пневматику я ещё не ставил, а как известно пружины задние тут очень мягкие, вот такой вариант ради эксперимента меня устроил, отзывы вроде хорошие народ доволен.
Получилось следующее:
Цена комплекта: 50$
Размер для MD — В, сами вставки очень мягкие и легко сжимаются руками, монтаж очень прост, главное их подрезать по длине что бы витки не попали друг на друга.
Режутся обычным ножом без проблем. Ради чистоты эксперимента одну из них засунули в морозилку — 22 гр на 30 минут, после вытянули и как выяснилось силикон эластичность не потерял!
После установки задняя часть пустой машины (почти пустой бак) поднялась на +12 мм, измерение проводили линейкой от нижней кромки брызговиков.
Рекомендаций покупать или нет пока не дам, нужно проехать пару сотен км по разным дорогам и всё лично проверить.
По ощущения машина стала чуть более упругая, чуть выше, на поворотах и прямой увеличилась боковая раскачка, больше клевки кузова при резком нажатии на педаль газа и при торможении, чуть тише на ямах и брусчатке. В общем результатом пока доволен, езжу в городе!
Автомобиль по энергоёмкости на ямах при 40 км.ч. отдалённо напоминает Honda Accord или MB C203! )))
Мне кажется силикон слишком мягкий и сильно сжимается, наш механик заявил что машина тише едет на ямах и стыках асфальта, но сидя за рулём я ничего такого не услышал. В общем задача с дорожным просветом решена положительно, всё остальное выясним позже по ходу эксплуатации. Если вам нужно часто грузить авто (400- 500 кг), то пневматика интереснее на много, а если вы грузите машину эпизодически и часто паркуетесь на тротуарах, ездите по ямам, возможно данный вариант подходит больше.
Продолжение теста следует!
Часть №2
Ну вот, как говорили бывалые спецы так и вышло! (((
После небольшого пробега по трассе со скоростью 90-120 км.ч. всё решилось само собой! Данные подушки сильно усугубляют диагональную раскачку кузова и эффективно работают только на низких скоростях до 40 км.ч. на неровной дороге.
Вывод! Совершенно бесполезное изделие для конкретного автомобиля, может пригодится активным дачникам или "тихим" таксистам, для активный водителей не подходит категорически!
Для трассы вред! Народ не покупайте и не тратьте время и деньги!

Свои ТТS уже снял и "успешно" продал дешевле!
Если в машине сели пружины или они не эффективные на нашем асфальтовом бездорожье, никакие силиконовые проставки (которые сжимаются руками и ставятся на 1 виток) 100% не компенсируют данный дефект!

Цена вопроса: $50

www.drive2.ru

Уретановые проставки в амортизаторы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex

Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты

www.drive2.ru

Honda Civic Почти "Mugen":) › Бортжурнал › Межвитковые проставки в пружины или небольшой лифтинг:)

С недавних пор у меня начала пробивать задняя подвеска, да и на поворотах если на кочку наскочишь жопу закидывало чуть-чуть. Пошерстив интернет понял что у меня просели пружины… Выходов из ситуации есть целых четыре:
1. Поменять на оригинальные пружины которые через пару лет просядут опять. Сразу НЕТ!
2. Поставить хорошие пружины от буржуйского SI 4d. Вариант замечательный, они жестче управляемость на порядок меняется сразу, не проседают и делают машину на 1,5-2 см выше что с нашими дорогами и зимами очень нужно.
3. Надувные баллоны в пружины.

Баллоны

Тоже хороший бюджетный вариант, можно жопу на 3-4 см поднять, а у меня с накладкой жопа сантиметров на 4-5 ниже стала.
4. Межвитковые проставки.

Проставки

Это самый бюджетный вариант, они дают пару сантиметров вверх и более жесткий ход пружины.
Конечно хотелось второй вариант, но пока с деньгами напряг, а пробои уже реально достали! Тем более качество дорог лучше не становиться а совсем наоборот.
Поэтому решил купить в задние пружины баллоны а в передние проставки чтобы компенсировать подъем задней части. НО в нашем городе фиг что найдешь! Проставки куплены без проблем, а вот баллонов нигде нет (в автограде большинство продавцов делали большие глаза и не понимали че я хочу). Поэтому поставил пока проставки на задние пружины, со временем заменю либо на баллоны либо на пружины.
Ставятся достаточно просто: поднять машину чтоб колесо висело, очистить пружину и вогнать туда проставку.
По ощущениям теперь нет таких пробоев, конечно если в сильную яму залетишь пробивает, а так разница очень чувствительная.
Ну и замеры: Мерял на одном и том же месте, на ровном асфальте, поднялся на 2 см, то чего я и добивался.

До установки расстояние от арки до колеса было 3 см.

Расстояние от нижней части бампера примерно 18 см.


Видно плохо потому что торопился.

После установки расстояние до арки 5см.

До бампера примерно 21см.


Ну вот с расстоянием до бампера замеры не совсем точные, на улице ветер а я один и держать линейку и одновременно фоткать неудобно, но лифт на пару сантиметров сто процентов есть!
Главная проверка будет на днях: при заезде на подземную парковку с двумя людьми в машине чиркал выхлопной…

www.drive2.ru

Лада 2115 Вишенка🍒🍒🍒 › Бортжурнал › Проставки в пружины, как мы проводим лето, и по традиции каждый сезон изучаю спрос на свои диски.

Всем привет, на днях ездил по трассе. И понял что если в машине +100 кг начинает тереть. Когда еду один 120-130 то ничего не трет. А с весом машинка уже начинает прыгать. Решение было спонтанное, купил и поставил проставки под пружины. Машина стала выше на 1-2 см, жопа стала реагировать на кочки по другому совсем, и ничего уже не трет.

Проставки в пружины.

Думаю каждый проводит лето по разному, мы с друзьями катаемся по пляжам, купаемся. Вырываемся на дачу, делаем шашлыки. Ну а что еще делать летом?

Лето

в дороге

в дороге

лето

горки)

Ну и подарили мне такой вот талисман

Полный размер

:)

Так получается что я каждый год меняю и цвет машины, и диски. Ведь появляться каждый сезон одинаковым скучнооооо! Цену можете называть сами но ниже 15 скорей всего не отдам:c Так как было вложено уйма трудов, сами диски вышли в 23 тысячи. Цена на диски без резины!
В скором времени буду продавать свои колеса.
Ниже можете увидеть что делалось с дисками!
SSR Super Mesh 26
www.drive2.ru/l/8178688/
www.drive2.ru/l/8257523/
www.drive2.ru/l/8358076/
www.drive2.ru/l/8373631/

Полный размер

Колеса

Полный размер

Колеса

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru


Смотрите также