RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проставки под пружины передние


Проставки под стойки и под задние пружины — Subaru Impreza, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Ставим под все стойки проставки 3 см на перед / зад, + под задние пружины проставки 22 мм (спс Андрею 2350 за инфу www.drive2.ru/l/5313017/) — внедрил по задним стойкам так сказать оба варианта!

Как это было!..

Работы делал первый раз, сам со стойками никогда не работал, стяжек задних пружин не оказалось, поэтому используем подручные средства, а именно в ход пошли метровые шпильки на 8 и иные подручные средства!
Начинаем с исходных замеров:

Полный размер

Заставка с проставками!

Полный размер

начальное состояние

Полный размер

начальное сост. 2

Полный размер

клиренс

Полный размер

переднее колесо

Полный размер

Проставки

Полный размер

проставки под задние пружины для ВАЗ 2108


Перед порядка 36,5 см., видимо сзади сильнее пружины просели или арка колеса другая.
Клиренс 15-16 см по бортику под порогом или до порога.
Имеем проставки 3 см (от Новосибирского производителя) с удлиненными шпильками в комплекте под стойки и резиновые проставки рем комплекта от ВАЗ 2108 под пружины из АвтоЛиги (магазин русских запчастей).

Полный размер

Начинаем модернизацию с задней части, освобождаем багажник, вынимаем весь пенопласт, запаску, боковые вставки обшивки.

Полный размер

доступ к болтам стойки из багажника — открыт


Ослабляем болты колес, домкратим машину и ставим на пеньки обе стороны (домкрат нам пригодится) да и более надежно на пеньках.

Полный размер

Чистим нижний болт амортизатора и поливаем WD-40, пока можно ослаблять верхние болты из багажника

Полный размер

ослабили болты стойки в багажнике

Готовим систему рычага что бы открутить нижний болт.

Не обошлось без закатанной гайки т.к. взяли плохую головку, полно такого добра, найдём замену!
Что бы вынуть болт немного домкратим сняв напряжение с болта и любой тонкой шпилькой выстукиваем, откручиваем верх и второй человек ловит стойку.

Полный размер

А теперь творческий момент, старые (короткие) шпильки выбили используя грубый инструмент уперев чашку на край тисков, у нас же нет стяжек пружин, задумались поиском решения и необходимых элементов конструкции часа на 1,5-2 (поймать пружину лицом нам не хотелось!) Сжали пружину, раскрутили центральный болт удерживая самый центр шестиранником, ослабили наши «стяжки» заменили резинку под верхней частью пружины. Осмотрели амортизатор, пыльник – всё сухо.


Мыть времени нет, собираем конструкцию обратно, запресовываем новые шпильки подложив пару больших гаек и закрутив по резьбе болт (втянули новые шпильки в шлицы) пора ужинать, шашлык созрел!

Полный размер

Уже стемнело, достаем фонарик, светим!


Подкрепившись с «чаем», я чай не пил (надо доделать работы)) и потеряв одного бойца, продолжаем работы с братом, можно и одному, но не очень удобно только в моменты вставки стойки, чтобы наводить болты в отверстия в багажнике, и гайки тянуть, чтобы придерживать болт – а так можно и одному.
Поставили одну сторону на место, уже по накатанной аналогично сделали всё со второй стороной.
Шпильки новые очень длинные, можно обрезать т.к. головки глюча не хватает по глубине, а рожковым ключом там место мало в багажнике, долго по чуть-чуть пришлось закручивать в ограниченном пространстве.
Накидывем колеса, убираем пеньки, делаем замеры

Полный размер

было 35 см от центра колеса до арки, теперь 42,5, высоко, улыбаемся, думаем о будущем сход-развале! Клиренс с 15-16 см стал порядка 21 см – всё сходится по высоте проставок.


Но у нас ещё багажник пустой, нет запаски, и резинки не сели – ещё на сколько то опустится немного по

www.drive2.ru

Москвич 2141 › Бортжурнал › Проставки под пружины от жигули классики, лифтинг задка

Сначала не думал что буду писать об этом, но есть пару интересных моментов для тех кто это будет делать впервые, как и я.
Как у всех наверное, пружины со временем проседают, дорожный просвет становится все меньше и меньше, а когда садятся назад 2-3 человека, амортизаторы начинают бить в отбойники тревогу.
Большинство владельцев "сорокпервых" покупают передние пружины от жигули классики, новые самые мягкие или б.у. просевшие, отпиливают по вкусу количество витков и устанавливают на задок без каких либо проблем. Этот вариант хорош для тех кто возит грузы в багажнике или на заднем сидении часто ездят пассажиры. Но не в моем случае! Мне было важно мягкость задка, а приподнять хотелось на 2-3 сантиметра. Дело в том что подрезанные пружины от классики сильно жесткие по сравнению с родными москвичевскими, этот вариант я сразу вычеркнул.

И так на авторынке были куплены задние проставки от жигули классики, увеличенные или усиленные, незнаю как правильно. Купил самые дорогие, продавец уверял что не просядут

Полный размер

Полный размер

Так же куплены стяжки пружин, не дорогие китайские, сначала опасался что сломаются когда стягивал, но они выдержали

Полный размер

Передние пружины от жигули классики меньше в диаметре чем задние москвичевские, а задние жигулевские пружины (от чего я купил проставки) немного больше в диаметре чем москвичевские.

На всякий случай размеры москвичевских пружин: диаметр прутка 13мм, внешний диаметр 124мм, внутренний 97мм.

Начал с левой стороны. поднял домкратом, полез в яму. Процесс стяжки и снятия пружины прост до безумия. Одна стяжка спереди выступающей резьбой вниз, вторая сзади, немного повернута в сторону колеса чтобы выступающая резьба прошла по оси амортизатора мимо лонжерона.

Полный размер

Полный размер

Буквально несколько оборотов ключа равномерно по обоим стяжкам и пружину можно снять.
Старая проставка выпала после сжатия пружины:

Полный размер

Как оказалось сжимал я пружину совершенно неправильно, позже опишу по чему.

При примерки проставки на пружине, видно что ее металлическое кольцо немного больше и в пружину никак не лезит. Но если поставить старое москвичевское кольцо на резиновую проставку, то видно что скрещиваются они идеально:

Полный размер

Полный размер

Новая увеличенная проставка на своем месте:

Полный размер

Позже я принял решение все таки постараться поставить жигулевскую металлическую шайбу, показалось что она будет надежней, так как у нее есть что то типа юбки, которая охватывает внешний диаметр проставки. А на москвичевкой шайбе такой юбочки нет. Все получилось, немного плоскогубцами по кругу загнул ту часть что вставляется во внутрь пружины, а пружина под своим весом, точней под весом машины все встало на свои посадочные места, возможно крайний посадочный виток пружины немного расширился и шайба проставки вошла в пружину.

Дальше по тексту начинается все самое интересное! Чтобы вставить пружину с такой увеличенной проставкой на место, нужно очень сильно сжать пружину. Поочередно начал стягивать стяжки до охренения! Что на рожковом ключе на 24 появилось такое большое усилие, что без рычага уже не провернуть. И этого оказалось мало! Проставку с пружиной вставить не удается. Пришлось поднять второе колесо, открутить амортизаторы от заднего моста, тогда только получилось выиграть еще 2-3 сантиметра. Проставка с пружиной встали на свои места. Кстати когда открутил амортизаторы, задний мост так и не упал на землю, а только опустился совсем чуток — 2-3 сантиметра. Сначала думал там есть еще какие то ограничители, но оказывается не давали сайлентблоки моста, которые работают на скручивание. Так что без амортизаторов, есть риск их порвать при вывешивании.
А вот с правой стороной все оказалось хуже, или лучше, потом как выяснилось! При примерке стяжек с обоих сторон пружины, даже если их получится поставить, то крутить ключом ни как не удастся. Очень мало места, мешает бензобак и крепление тяги панара. Поставил с передней части пружины только одну стяжку, скрутил ее от руки, т.к. ключом не подлезть, поднял машину домкратом, пружина освободилась. Но этого совсем не достаточно что бы вставить проставку. Вот до какой величины удалось сжать пружину и то этого мало:

Полный размер

Полный размер

И так, возвращаю пружину на место вместе со старой проставкой, спускаю колесо на землю. Дальше идет в ход все тяжелое что можно найти: кидаю в багажник гантели, гирю, тески, ящики с болтами гайками, весь металлический инструмент, весь металлолом, даже 10 литровые баклажки с водой! Получилось килограмм 200 в багажнике если не больше! Зад довольно сильно просел. Ставлю одну стяжку с передней части пружины, начинаю раскачивать задок машины за крепление запаски и одновременно другой рукой скручиваю стяжку от руки. З

www.drive2.ru

Проставки на передние пружины — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Решил сделать небольшой фотоотчет об установке проставок на передок Паджеро Спорт.
Информации везде много, но я думаю моя лишней не будет!
Итак, я делал таким образом: поднял машину домкратом и, подставив под раму пень, домкрат достал. Он дальше пригодится

Поджимаем домкратом нижний рычаг для того, чтобы разгрузить верхний резиновый отбойник

Резиновый отбойник

Откручиваем крепление датчика АВС два винта тут…

…и один тут.

Окручиваем три винта верхней шаровой опоры…

опускаем домкрат. Верхний рычаг свободен.

Откручиваем два болта крепления рычага

И извлекаем их. У меня болты при вытаскивании упирались в пружину. Пришлось поддомкратить рычаг снизу, сжав пружину, чтобы головка болта оказалась между её витков.ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что домкрат установлен надёжно. Рычаг может соскользнуть с домкрата во время операции и разжавшаяся пружина может сильно травмировать пальцы и руки!

Снимаем рычаг, отсоединив тормозной шланг.

Откручиваем три гайки крепления стойки сверху

И одну снизу.

Вынимаем стойку. Для её извлечения мой товарищ наступал на ступицу всем весом т.к. стойка и нижний рычаг давят друг на друга. Дело двух секунд :)

Разбираем стойку. Потребуются съемники для сжатия пружин.Выбиваем короткие болты. Забиваем на их место удлиненные. Собираем стойку. Ставим проставку. Собираем все в обратном порядке.


Задние пружины поменял на Каяба RD 5963. Они усиленные и встают без проблем на место штатных, при этом поднимают корму примерно на 5 см. Делал как уAdelka060

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 66 666 км

www.drive2.ru

Установка проставок под пружину 40мм — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

После вчерашнего фиаско, сегодня утром встал с неохотой и болью в теле от ночной зарядки, но назвался тюнером не ной и я поехал в гараж .

железные проставки 40 мм

Почитал утром советы и версии установки проставок, но делал я вот так :
— откручиваем колесо
— мост на пенёк

— откручиваем амортизатор ( можно с низу или с верху, с низу можете столкнуться с проблемой прикипания болта к втулке если ам долго живёт, сверху можно столкнуться с проблемой как го**ная сталь у штока и ключ на 6 просто как пластилин скрутил в трубочку все пазы штока ) я откручивал снизу т.к. пазы штока стёрлись и гайка осталась по середине ВНИмание вопрос от сюда как закрутить гайку на штоке ?
— стягиваем стяжками пружину так что бы стяжки были друг на против друга или пружина все изогнётся и будет больше гемора ( я использовал 4 стяжки спасибо за них большое Mr-Brain )
— донкратим за раму морду ( некоторые откручивают стабилизатор, но мне хватило и амортика )
— вынимаем пружину
— откручиваем отбойники
— вставляем проставку
— в пружину отбойник и вставляем всё обратно
— прикручиваем отбойник ( потребуется карданчик )


— опускаем авто и ослабляем стяжки
— прикручиваем ам
— одеваем колесо
Всего потратил на левое колесо 3 часа много мата и нерв на правое 1 час и удовлетворённость что я победил пружины )
и как всегда немного цифр и фото.

14 см от расширителя арки до конца шашки протектора ( СТОК )

с проставкой 18 см

до бампера 5 см СТОК

7 см с проставкой

от зели до начало номера 62см СТОК

теперь 67,5 см


А теперь смотрите на сколько поднялась подножка перед установкой колёс и лифта здесь а теперь

Ну вот вроде бы и всё ставьте лайки, коментируйте и спасибо что меня навещаете !

Пробег: 35 009 км

www.drive2.ru


Смотрите также