RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проставки на авто


Производство колесных проставок. — Мир проставок на DRIVE2

🚘 Изготавливаю колесные проставки на любой автомобиль
⚙ Полностью собственное производство
⚒ Работаю с ОПТом и РОЗНИЦЕЙ
🚀 Отправляю транспортными компаниями по РФ и странам СНГ
🔎 Даю гарантию 1 год
⏳ Срок изготовления 4-6 дней
⚙ Материал д16т — легкий и прочный

В данной статье покажу Вам основные этапы производства колесных проставок.

1 этап — Отрезка заготовок для будущих проставок

На данном этапе отрезаются блинчики разных толщин, из которых в дальнейшем и делаются проставки.

Полный размер

Полный размер

2 этап — Сверление центрального отверстия

Полный размер

Полный размер

3 этап — Черновая токарная обработка

На этом этапе убираем все неровности и каждый комплект начинает приобретать индивидуальный вид.

Полный размер

4 этап — Сверление отверстий под шпильки и болты

На этом этапе отсверливаются отверстия для крепежа по индивидуальным параметрам, учитывая сверловку и резьбу на крепеже.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5 этап — Чистовая токарная обработка проставки

На этом этапе проставка подгоняется под точные размеры и приобретает законченный вид.

Полный размер

Полный размер

Завершающий этап — Запрессовка шпилек

Полный размер

После запрессовки колесные проставки приобретают привычный вид.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Типы колесных проставок. — Мир проставок на DRIVE2

Полный размер

Забегая вперед, скажу, что делаю только прямые переходы:

с 4 на 4

с 5 на 5

с 6 на 6

❌Не делаю переходы❌:

⛔ с 4 на 5

⛔ с 5 на 4

⛔ с 5 на 6

⛔ с 6 на 5

Ну, а теперь о том, какие бывают проставки:

1) Сквозные проставки с центром под диск.

Полный размер

Это самый простой вариант, если у вас на ступицах болты и нужны проставки толщиной 10-25мм, при этом понадобятся только удлиненные болты и немного сноровки, а иногда и терпения, когда нужно будет повешать проставку на ступицу, сверху прижать ее диском и вставить хотя бы один болт сквозь этот бутерброд, попав в резьбу ступицы.

Полный размер

Довольно интересное занятие, если еще колесо в сборе весит как половина тебя)
Если у вас диск прикручивается на шпильки, то этот вариант тоже подходит, но заменить шпильки в ступицах на более длинные бывает довольно затратно (иногда приходится снимать ступицы со всеми вытекающими), лучше будет поставить проставки со своими шпильками в теле, о них чуть ниже.

2) Сквозные без центра под диск.

Полный размер

Проставки эти могут быть толщиной от 3 до 25мм.

В основном, ставят 3-10мм, когда колесо немного цепляет за стойку или уперлось в тормозные механизмы.
Я делаю только 10мм, но считаю, что такие проставки вообще не должны иметь место на машине.

Полный размер

При их установке, в большинстве случаев, это приводит к появлению биений. Иногда вы конкретно чувствуете, как руль херачит по рукам, а иногда (если повезет) биения не заметны, но разрушающее влияние несоосности колеса со ступицей не проходит бесследно.

Полный размер

Кстати, почти всегда их пытаются поставить без замены крепежа на более длинный, что тоже хреновенько — бывали случае в моей практике, когда в зацеплении мало витков резьбы и ее просто слизывает.

3) Проставки со шпильками и гайками.

Полный размер

Такие проставки можно поставить на ступицы, где стандартно как шпильки, так и болты.

Полный размер

Сначала прикручивается проставка к ступице (на родной крепеж или на специальный короткий, если проставка 15-25 мм и у диска на посадочной поверхности нет углублений), а уже сверху на шпильки самой проставки прикручивается диск.

Полный размер

Самый адекватный тип проставки в плане установки колеса — диск центруется по центру проставки (если нет конструктивной нужды делать проставку без центра под диск) и его легко подвесить на место на шпильки перед тем, как прикрутить гайками.

Полный размер

Кстати, большой плюс шпилек под диск в том, что можно подобрать гору разных секреток и стильных тюнинг гаек разных цветов.

Полный размер

Толщина проставок со шпильками может быть от 15 до 60мм.

4) Проставки с резьбой под болты (с футорками).

Полный размер

Проставки для тех, кто хочет просто расшириться или сменить сверловку под диски и оставить крепления дисков болтами.

Полный размер

Сначала ставится проставка на ступицу, прикручивается родными болтами или специальными с низкими шляпками (если проставка 20-25мм толщиной), а сверху на проставку болтами прикручивается диск.

Полный размер

Ничего сложного, только нужно проследить за одним моментом — на проставках 20мм нужно проверить, чтобы болт колеса на прошел на всю глубину проставки и не уперся в посадочную плоскость на

www.drive2.ru

7 реальных способов повысить клиренс — MRoad на DRIVE2

В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания.

Как поднять клиренс: 7 способов

Установка более жестких или длинных пружин

Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин – установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков. Хотим только напомнить, что если ваша посадка вырастет более чем на 5 см, последствия могут быть непредсказуемыми.

Аргументы ЗА:

В зависимости от выбранных пружин вы можете серьезно «приподняться» — аж до 8-12 см.
Долговременный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Такое дополнение конструкции обычно невыгодно сказывается на управляемости авто: меняются углы работы задней и передней подвески, крены на поворотах увеличиваются;
Покупка пружин, и, если необходимо, новых амортизаторов – не самое дешевое удовольствие;
Трудно найти оригинальные увеличенные пружины для модели, приходится покупать либо от других авто, либо стороннего производителя. Подобный тюнинг – полностью «на свой страх и риск».

Монтаж шин с высоким профилем

Сравнительно недорого можно поднять дорожный просвет, поставив шины более высокого профиля. Можно выбрать предельный разрешенный размер, указанный производителем, а можно поставить еще более крупную «резину» и расширить колесные арки. Просто, но не совсем гениально.

Аргументы ЗА

Сравнительно недорогой способ;
Долговременное увеличение клиренса;
Конструкция авто не изменяется;
Результат повышения – 1-3 см.

Аргументы ПРОТИВ

Спидомер выдает погрешности до 5 км/ч;
Топливо расходуется «веселее».
Новые шины и колесные арки быстро износятся, если возникает трение. В ненагруженном состоянии шины могут как будто подходить по размеру, а при загрузке шины будут тереться об арки или подкрылки при поворотах.

Монтаж дисков большего диаметра

Замена дисков способна дать пару лишних сантиметров с постоянным эффектом, однако заменить их намного дороже и труднее. Комплект нужно подобрать под размеры ступицы колеса, на них должны присутствовать соответствующие болты крепления.

Аргументы ЗА

Небольшой, но рост;
Постоянный эффект.

Аргументы ПРОТИВ

Трудности в подборе;
Те же недостатки, что и у шин.
как поднять дорожный просвет

Проставки под стойку амортизатора

Суть метода в том, что в месте соединения опоры стойки амортизатора с кузовом устанавливается проставка из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Стоят они дешево, дают увеличение на 3-5 сантиметров. Такой метод не считается изменением конструкции модели. Тем не менее, негативное влияние на управляемость проставки оказывают, а также достаточно быстро истираются.

Аргументы ЗА

Дешевизна;
Повышение клиренса на 3-5 см;
Большой выбор.

Аргументы ПРОТИВ

Потеря курсовой устойчивости;
Возникновение кренов;
Подвеска меняет угол работы подвески;
Увеличение хода амортизатора, что создает риск пробоя.

Установка дополнительных пластин в рессоры в авто с рессорной подвеской

Таких автомобилей становится меньше, однако для подобных моделей (в том числе для Газели) этот способ остается эффективным. Если вы обладатель рессорного внедорожника, вполне возможно, что ваши арки позволят установить колеса большего диаметра и добавить 1-2 рессоры.

Аргументы ЗА

Действенный способ для данных типов авто, особенно если вам нужно увеличить жесткость подвески.

Аргументы ПРОТИВ

Повышение центра тяжести;
Подвеска становится менее комфортной;
Возрастает нагрузка на рессоры.

Использование межвитковых подушек – бафферов

Баффер – межвитковая подушка, изготавливается из полиуретана. Есть более дешевые производства – из ТПР, обычной резины. Вставка одевается на средние широкие витки пружин и поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Бафферы марки MRoad – долговечные и эффективные подушки с полным размерным рядом. Они изготовлены из высококачественного полиуретана, который имеет свойство восстанавливать свою форму, его свойства не зависят от температуры. Установка бафферов в пружины является простым и доступным способом самостоятельно повысить клиренс. Купить бафферы MRoad можно на нашем сайте.

Аргументы ЗА

Простая установка, доступные цены
Бафферы органично встраиваются в работу пружины, не изменяя распределение нагрузки
Улучшаются ходовые качества автомобиля: снижение раскачки, кренов, собранный и мягкий ход
Клиренс увеличивается на 2 см
Гарантия на бафферы MRoad – 100000 км!

Аргументы ПРОТИВ

Множество некачественных подушек из Китая не оправдывают расходы
пневмобаллоны в пружины для увеличения клиренса

Пневмобаллоны

В нашем обзоре мы специально опустили тему регулируемой пневматической подвески, поскольку это слишком дорогостоящий вариант — для тех, кто не останавливается перед расходами. Для автомобилей бюджетного и среднего класса установка подвески будет оцениваться в районе 100000 руб, что составляет 1/4 — 1/5 часть их цены. Однако, в последнее время появилось средство поднять

www.drive2.ru

Как выбрать толщину колесных проставок. — Мир проставок на DRIVE2

К выбору толщины проставок нужно подойти максимально серьезно, ведь она может быть от 5 до 100 мм и, ткнув пальцем в небо, можно зря потратить приличную сумму денег и купить себе проблем❗

Полный размер

Полный размер

Сейчас расскажу как замерить и на что обратить внимание, если колеса уже стоят на машине.

Понадобятся: нитка, линейка и мелкий грузик, типа замочного ключа.

Итак, по пунктам:

✅ привязываем грузик на нитку

✅ свешиваем его вдоль колеса от арки вниз

✅ замеряем расстояние от нитки до резины – это и есть нужный размер проставки, чтобы сравнять колесо с аркой и получить хороший внешний вид машины

⚠На что следует обратить внимание⚠:

📌 диаметр колеса, чем он больше, тем внимательней нужно быть с расстоянием между аркой и колесом, чтобы не было их контакта.

📌 от полученного при замере значения можно убавить 5-10 мм для обеспечения зазора между колесом и аркой при работе подвески.⠀

📌 если у вас на ступицах шпильки, то они имеют длину 23-28мм, то есть при установке тонких проставок (15-20мм), концы шпилек будет выступать над проставкой, и нужно смотреть, есть ли у ваших дисков выемки на посадочной плоскости, куда смогут спрятаться концы шпилек, если нет, то нужна толщина проставок, чтобы перекрыть шпильки или нужно будет подрезать их.

📌 чем больше машина размерами, тем толще можно ставить проставки.⠀

📌 седан на стандартных колесах легко принимает проставки толщиной 15-25 мм, а паркетник или внедорожник 20-40 мм.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, зная о которых, можно самостоятельно подобрать проставки и не попасть на лишние траты денег и времени.

Ну, а для подробной консультации и подбора проставок и крепежа, ты всегда можешь обратиться ко мне, чтобы избежать проставочного геморроя.

www.drive2.ru


Смотрите также