RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пропан на дизель


Установка гбо на дизельный двигатель

Многие люди не знают о преимуществах и принципе работы ГБО на дизельных двигателях. Прочитать о них вы сможете в данной статье.

Технологии

Раньше поставить ГБО на дизель считалось экзотикой. Ведь для этого приходилось совершать некоторые действия:

Перечисленные аспекты означают замену двигателя на другой. ГБО на дизель предусматривает использование газа, как альтернативного источника топлива.

Как работает ГБО?

Дизтопливо горит при давлении, а газ нет. Процесс будет происходить следующим образом:

  1. Уменьшается подача дизеля, который отвечает за поджигание.
  2. Происходит процесс впрыскивания газа.

Газовые форсунки будут работать одновременно с дизельными. Их соотношение зависит от оборота мотора. Чаще всего это 50 на 50 для пропана. Если метан – газовая доля увеличивается до 70 процентов и выше. Если вы двигаетесь по трассе, показатели использования газа будут самыми высокими.

Оборудование ГБО

У него мало отличий, если сравнивать с ГБО для двигателей, работающих на бензине. Но на дизельных появляется возможность контролировать подачу солярки при помощи специального устройства.

Для автомобилей с разными системами подачи топлива подойдут электронные активаторы или программные блоки, управляющие системой.

Они позволяют перекрывать или открывать систему газа при необходимости. Их преимущества:

  1. Контроль системы безопасности.
  2. Возможность открытия подачи газа, если он закончился.
  3. Возможность принудительно перевести автомобиль на использование дизеля, нажав только одну кнопку.

Экономический эффект

Самое важное здесь – денежный интерес. Чем цена на нефть выше, тем лучше будут развиваться газотопливные системы. Разработчики постоянно развивают системы, предоставляя все больше дизельных двигателей. Самое главное – наличие соответствующих заправок.

Преимущества газа

Замена топлива газом дает следующие преимущества:

  1. Сэкономить время и деньги.
  2. Поскольку газ будет гореть лучше, все характеристики и мощность автомобиля возрастут.
  3. Двигатель станет работать тише.

Недостатки

Но есть некоторые минусы:

  1. Установить ГБО на дизель – недешевое удовольствие.
  2. Проблема с заправками. Не во всех местах есть возможность покупки метана.
  3. Выгода от ГБО на дизеле будет, только если вы преодолеваете на автомобиле большие расстояния. То есть когда за год выходит больше 50 тысяч километров.

Как можно заметить, все недостатки касаются только цены на материалы. Нет ничего, что бы снижало технические аспекты транспортного средства.

Установка ГБО на дизель

Установить ГБО на дизельный двигатель непросто. Существует 2 способа.

Способ один – переоборудовать дизельный двигатель для ГБО

Данный способ проще. Но он кардинально переведет машину на газовое топливо. У вас не получится вернуться на дизельное топливо. Температура воспламенения горючего – около 300 градусов, в то время как у газа – 700 градусов. Потому придется переделывать системы питания и зажигания. Для этого потребуется сделать следующие изменения:

  1. Установить свечи зажигания вместо форсунок.
  2. Форсунки для газа установить во впускной коллектор.
  3. Убрать с камеры сгорания ненужный металл и установить железные прокладки.

Способ два – газодизель

Обычные газовые баллоны могут не подойти для дизеля. Это потому что в отличие от бензинового двигателя дизель работает без искр. В таких случаях подойдут газодизели, которые впрыскивают топливо. Такие двигатели работают одновременно на двух вариантах топлива:

  1. Дизельное, которое применяется, чтобы поджечь смесь.
  2. Газ, который используется для передвижения.

Для управления процессами используются специальные датчики и блок для управления ГБО. Они позволят вносить поправки и наблюдать за ситуацией. Блок управления подает сигналы на форсунки и двигатель. Это обеспечивает подачу дизельного горючего.

Самый лучший газ для дизеля – метан. Его можно смешивать с горючим в соответствии 4 к 1.

Если вы решили использовать пропан, потребуется вдвое больше дизельного топлива.

Если сравнивать преимущества метана и пропана, то первый дешевле по цене, но его сложнее найти, поскольку на большинстве заправок продается только пропан.

Для подачи горючего используется насос.

Преимущества газового оборудования на дизельных автомобилях:

  1. Можно ездить, используя оба варианта топлива.
  2. Меньше вреда окружающей среде.
  3. Срок службы масла и двигателя увеличиваются.
  4. Отсутствие риска детонации.

Недостатки газового оборудования на дизельном двигателе:

  1. Сложность в настройке и регулировании.
  2. Необходимо много места в машине для установки газового баллона.
  3. Необходимо часто менять фильтр и сливать конденсат.
  4. Высокая цена оборудования.

Устанавливать ГБО в машину с дизелем намного дороже, чем с бензиновым двигателем. ГБО на дизельный двигатель редко устанавливают для легковых машин из-за высокой цены на компоненты. А для грузовиков и крупной техники подобные двигатели – хороший вариант сэкономить.

Что нужно, чтобы поставить газовое оборудование на дизель?

  1. Блок управления. Основной в этой системе. Он состоит из контролеров и управляет работой комплекта.
  2. Насос для топлива. Один из важнейших компонентов. Необходим для подачи топлива. Если вы используете газ, придется его переделать.
  3. Редуктор-испаритель. В баллонах пропан находится в форме жидкости. Редуктор-испаритель нужен, чтобы превратить его в газ. Метан уже в форме газа, но редуктор все равно необходим для поддержки давления.
  4. Газовые форсунки. Необходимы, чтобы пропускать газ в камеру сгорания.
  5. Переключатель топлива. Нужен, чтобы водитель мог вручную менять топливо по своему желанию.
  6. Датчики температуры, синхронизации, газа и другие. Нужны для двигателя. Используются для создания смеси.
  7. Баллон с газом. Достаточно большой по размеру. Именно здесь и находится газ.
  8. Магистраль. Это трубка, через которую газ поступает из баллона в двигатель.
  9. Заправочные устройства. Необходимы для заправки газом.
  10. Мультиклапан. Необходим, чтобы газ мог попадать в баллон и выходить из него.
  11. Защитная аппаратура. Нужна для защиты баллона от переполнения и для сброса лишнего давления.
  12. Фильтр. Отвечает за очистку газа от примесей и мусора.

Как можно заметить, у ГБО на дизельном двигателе много плюсов. Он незаменим для грузовиков и крупной техники.

ГБО на дизель (установка, комплектующие, достоинства и недостатки)


Всеобщий процесс перевода двигателей автомобилей на пропано-бутановую смесь, с целью экономии на цене топлива и улучшения экологического положения,  охвативший все страны, не обошел и владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Темой нашей сегодняшней статьи станет установка ГБО на дизель, мы попробуем рассказать какие подводные камни ждут владельцев дизельных двигателей, которые решились перевести свой автомобиль на газ.

Отличие бензинового ГБО от газодизеля

Так ставят ли гбо на дизель? Если с бензиновым двигателями дела обстоят более-менее понятно — заменили бензиновую смесь газовой, оставив при этом штатное воспламенение смеси от искрового разряда, и получили функциональный автомобиль на пропан-бутане. В дизельном же двигателе воспламенение смеси происходит за счет воспламенения дизельного топлива от высокого давления в конце такта сжатия.

Пропано-бутановая смесь от высокого давления не воспламеняется, именно этот факт и являлся серьезной проблемой при переводе дизельного агрегата на газ. Поэтому перевод дизельного двигателя для работы на пропано-бутановой смеси требует впрыскивать некоторое количество дизельного топлива для нормальной работы двигателя. Нужно это в первую очередь для обеспечения надежного воспламенения пропано-бутановой смеси и стабильной работы всей системы газодизеля.

Принцип работы газодизеля заключается в следующем.

Следует помнить, что дизельное топливо при работе такого «гибридного» двигателя тоже расходуется, но при этом расход солярки примерно в 3-4 раза меньше серийного расхода дизельного агрегата.

Интересный факт из истории автомобилестроения: на грузовики «Камаз», еще при СССР, был спроектирован и внедрен в серийное производство так называемый газодизель. В серийный двигатель дизельного «Камаза» подавалось приблизительно 80 процентов метана и 20 процентов солярки. Такая топливная смесь поджигалась запальной дозой дизельного топлива. Реально работающие экземпляры были только у «Камаза». В дальнейшем с развалом СССР проект посчитали не рентабельным и свернули.

Предпочтительным газовым топливом для дизеля является метан. 

Преимущества установки ГБО на дизель

К преимуществам газо-дизеля относится:

 

Недостатки газодизеля :

Следует выделить так же ряд недостатков, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с дизельными агрегатами, работающими на газу.

Следует также отметить тот факт, что установка ГБО на дизельный легковой автомобиль довольно затратная и ее окупаемость, по сравнению установкой на бензиновый двигатель, происходит намного дольше.

Установка гбо на турбированный двигатель

Довольно распространенным является вопрос «ставят ли гбо на турбированные двигатели?»

Здесь следует понимать, что турбированный дизельный двигатель практически нечем не отличается от атмосферного агрегата, а следовательно технология и сама установка гбо на турбированный двигатель нечем не отличается от установки ГБО на атмосферный мотор.

Таким образом ответом на вопрос «можно ли ставить гбо на турбированные двигатели» является — да, можно.

Комплектующие для установки ГБО на дизель

Состоит система газобаллонного оборудования для дизельного автомобиля из:

Перевод дизельного двигателя на газо-дизельный режим работы обходится почти в 2 раза дороже, и соответственно окупается дольше, чем при переводе бензинового двигателя на газовое топливо.

Переоборудование газового двигателя для работы на газе.

Интересный факт из истории: в конце 90-х некоторые специалисты и маленькие фирмы по установке ГБО переделывали дизельные двигатели путем понижения степени сжатия двигателя до 12-13 единиц. Заменялись форсунки для впрыска дизельного топлива на искровые свечи зажигания, а также производилась замена топливного насоса высокого давления на магнето или систему зажигания.

Дальнейшее переоборудование на газ производилось как для обычного двигателя внутреннего сгорания с бензиновым питанием и искровой системой зажигания. Т.е дизель превращался в подобие карбюраторного двигателя. Разумеется такой вариант установки ГБО на дизель не обрел широкой популярности, и на данный момент времени практически не используется, уступив свое место газодизелю.

 

3.3 / 5 ( 3 голоса )

 

 

ГБО на дизель — возможно ли это? Плюсы и минусы установки ГБО на дизельный двигатель

Здравствуйте, дорогие читатели ГБОшника, сегодня, как впрочем и всегда в наших статьях :-), речь пойдет о газобаллонном оборудовании. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос волнующий многих обладателей дизельных ДВС: "Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?", и в чем отличия ГБО на дизель от ГБО на бензиновые моторы.

Вкратце отметим, что газобаллонное оборудование на дизель появилось у нас в стране ещё 30 лет назад – это были КАМАЗовские разработки, но сравнительно массового распространения они не получили.

Технологии

Ещё совсем недавно установка ГБО на дизель выглядела экзотикой. Чтобы перевести дизельный автомобиль на газ, как единственное топливо, необходимо подвергнуть двигатель фундаментальным изменениям: установить систему зажигания, снизить давление в камере, т. е. – создать другой двигатель. Поэтому данная переделка не имеет смысла. Когда говорят о ГБО на дизель, прежде всего имеют ввиду возможность использования газа, как дополнительного топлива.

Работа ГБО на дизельном двигателе

Дело в том, что воспламенение дизтоплива происходит от давления, газ же, в таких условиях не горит. Процесс происходит так: сперва подается уменьшенная порция дизеля, который служит поджигателем, а далее - впрыскивается газ. При этом газовые форсунки работают параллельно с дизельными.

Соотношение газ-дизель зависит от оборотов: чем ниже обороты мотора, тем больше впрыскивается солярки; на практике, соотношение составляет 50/50, если речь идет о пропане. Метан позволяет увеличить газовую долю до 75-80%. Наилучшие показатели в пользу газа проявляются при движении по трассе.

Оборудование ГБО на дизель

Такое оборудование в принципе мало чем отличается от ГБО для бензиновых двигателей, за исключением важной детали – устройства, позволяющего регулировать подачу солярки.

В автомобилях с разными системами подачи топлива применяются отдельные решения – электронные актуаторы или программируемые электронные блоки управления, призванные «душить» подачу дизтоплива при нажатии акселератора, либо наоборот, - открывать подачу, если газ закончился или сработала система безопасности. Или же водитель принудительно перевел авто на дизель кнопкой в салоне.

Экономический эффект

Денежный интерес двигает прогресс - чем выше цена на нефть, тем активней развивается сегмент газотопливных систем. Не зря мировые лидеры автопрома поставляют газодизельные автомобили для некоторых рынков, и это не только коммерческий автотранспорт. Основное условие – наличие разветвленной сети газовых заправок.

Замена дизтоплива газом дает возможность существенно экономить – это основное преимущество битопливных систем, ведь соблазнить нашего потребителя экологичностью нелегко. Причем об ухудшении характеристик автомобиля речи не идет - не надо жертвовать ни динамикой, ни снижением мощности, а наоборот, данные характеристики улучшаются, благодаря лучшему сгоранию топлива.

К плюсам можно добавить более «благородную» работу двигателя, «как на бензине» – это то, что можно реально «пощупать». Ещё, производители газобаллонного оборудования обещают больший интервал между плановыми ТО, меньший износ двигателя и прочие маленькие радости.

Из минусов:

К счастью, минусы касаются в основном денежного вопроса, а значит в техническом аспекте – порядок. Было бы экономическое обоснование.

Текст принадлежит: https://gboshnik.ru/

Как перевести дизельный двигатель на газ и можно ли это сделать

Уже достаточно давно разница в стоимости между бензином и дизельным топливом перестала быть существенной. Поэтому покупку дизельной машины не даёт столь ожидаемое преимущество.

Изменения ситуации на рынке горючего привела к тому, что не только владельцы бензиновых, но дизельных машин задумались о переходе на газ. Если с бензиновыми ДВС никаких особых проблем не возникает, то к дизелю вопросов намного больше.

Автомобилистов интересует, можно ли сделать такой переход, чем он обернётся и насколько это в действительности выгодно.

Особенности применения газа на дизельных ДВС

Если вы задумались перевести свой автодизель на газ, и при этом у вас легковой автомобиль, стоит предварительно изучить все актуальные особенности такого решения.

Ключевым отличием дизеля от бензина является принцип сгорания топлива в камере.

У бензинового мотора используется свеча зажигания. Она даёт искру и воспламеняет газовоздушную смесь. Ситуация с дизельными и турбодизельными ДВС иная. Здесь сначала сильно сжимается воздух под давлением, что позволяет поднять его температуру. В последнее мгновение форсунка подаёт дизель в камер

Газ на дизельный двигатель — газодизель с ГБО

Газобаллонная система и дизель

Газ устанавливался на дизельные двигатели очень редко в отличии от бензиновых. Бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия.

Бензиновый — поджигает топливо при помощи свечей зажигания. А степень сжатия у него примерно 10:1.

Дизельный — поджигает топливо благодаря большой степени сжатия в цилиндрах, здесь она 18:1 и у него отсутствуют свечи зажигания.

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования в бензиновых агрегатах не вызывает сложностей, так как газ поджигается свечами аналогично бензину, а октановое число газа корректируется ЭБУ (электронным блоком управления). В дизеле смесь загорается от давления. Зажечь газ давлением не получается и такой подход не подходит для ГБО.

Сложности эксплуатации ГБО на дизеле

Причин всего три:

Как видите реализация достаточно сложная, однако найдено два решения использования газа на дизельном агрегате.

Два принципа работы

Полная переделка. Способ спорный и не всегда эффективный как кажется на первый взгляд. Двигатель полностью переделывается с дизеля на газ. Минусом такого переоборудования является невозможность использования дизеля.

Агрегат модернизируют, чтобы он не вышел из строя, степень сжатия снижают до 12:1. Делается это для того, чтобы двигатель смог переварить октановое число в 120 единиц.

Устанавливается система поджога смеси, аналогично бензиновым агрегатам, то есть устанавливаются свечи. Такой мотор уже никогда не вернется к дизельному топливу. Еще одним минусом является цена такой переделки, она действительно велика.

Комбинированный принцип работы Dual Fuel. Легкореализуемый и недорогой вариант. Здесь нет полного отказа от дизельного топлива. В цилиндры подается как дизель так и газ попеременно.

Чтобы газ поджегся используется дизельное топливо. Ведь свечей здесь просто нет.

Принцип работы:

ГБО на дизельный двигатель

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный более века назад. Бензиновые и дизельные двигатели имеют ряд различий, но взаимозаменяемы. Среди легковых автомобилей дизельные двигатели по степени распространения несколько уступают бензиновым. Но в остальных сферах дизель безжалостно доминирует.

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания

Дизельный двигатель имеет КПД, доходящий до 40-50%, что несколько выше бензиновых двигателей внутреннего сгорания (их коэффициент полезного действия не доходит и до 30%). Обычно дизельный двигатель имеет высокий крутящий момент и более экономичен. Но дизельный двигатель не может развивать высокие обороты, сам двигатель тяжелее.

В России на дизельных двигателях ездит огромный процент крупных пассажирских и грузовых автомобилей. Также он часто применяется на морских судах.

Дизельный двигатель не только более экономичен, его выбросы менее вредны. Топливо, используемое в дизельном двигателе, более безопасное, оно не испаряется и не накапливается в закрытых пространствах. В двигателях Дизеля не используется искровая система зажигания.

Дизельные двигатели очень перспективны даже с учетом своих недостатков, и совершенствование их конструкции активно продолжается и сегодня.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Может работать на сырой нефти. Но это в теории.
  2. Хороший крутящий момент на низких оборотах.
  3. Маленький расход топлива по сравнению с бензиновыми.
  4. Дизельный двигатель более долговечен.
  5. Более экологичен.
  6. Искра для воспламенения топлива не нужна, двигатель не глохнет, вода не страшна.

Дизельный двигатель имеет массу преимуществ

Недостатки дизельного двигателя:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Плохо работает при низких температурах, требует особого дизельного топлива, которое не густеет, либо установки обогрева двигателя или сигнализации.
  2. Не любит высокие обороты.
  3. Больше шумит и вибрирует.
  4. На литр объема можно получить меньше мощности, чем у бензиновых.
  5. Дорог в ремонте и обслуживании. Масло менять необходимо в два раза чаще, оно должно быть очень хорошего качества.
  6. Дизельный двигатель и автомобиль с ним дороже на 10-20 процентов бензинового.
  7. Для запуска дизельного двигателя требуется мощный и заряженный аккумулятор.
  8. Дизельный двигатель нужно долго прогревать и нельзя сразу глушить, особенно, если двигатель турбированный.

Помимо общеизвестных поршневых двигателей, встречается еще роторный дизельный двигатель. Роторный дизельный двигатель имеет в своей конструкции трех- или пятигранный ротор, за счет него производится вращательное движение.

Роторный дизельный двигатель имеет массу преимуществ, по конструкции он проще, его КПД выше, при меньшем размере он способен дать больше мощности, крутящий момент вдвое выше. Роторный дизельный двигатель совершает полный цикл работы всего за один оборот ротора.

Помимо общеизвестных поршневых двигателей, встречается еще роторный дизельный двигатель

Роторный дизельный двигатель появился достаточно давно, но дорог в производстве и ремонте, его срок службы же значительно меньше, чем у поршневого двигателя. Однако его технологические недостатки очень скоро будут устранены, поскольку конструкция такого двигателя идеально подходит для создания экономичных гибридных автомобилей.

Установка ГБО на двигатель Дизеля

В последние годы владельцы экономичных дизельных двигателей столкнулись с неприятной российской действительностью. Цены на дизельное топливо в некоторых регионах нашей родины начали уверенно догонять и даже перегонять цены на бензин. Экономии никакой, единственный вариант сэкономить на автомобиле с дизельным двигателем – установить на него ГБО. Цены на газ так активно не растут, и он всегда остается дешевле дизельного топлива и бензина. Ездить на газе выгоднее в 1,5-2 раза.

Оборудовать дизельный двигатель ГБО не так просто, как бензиновый. Существует два основных способа установки ГБО.

Первый вариант. Переоборудование дизельного двигателя для ГБО

Это самый простой, но очень кардинальный вариант перевода легкового или грузового автомобиля на газ в качестве топлива.

После установки ГБО вернуть двигатель обратно на дизельное топливо будет невозможно

Вернуть двигатель обратно на дизельное топливо будет просто невозможно. Дизельное топливо воспламеняется при температуре в 300-400 градусов Цельсия, а вот у газа она начинается с 700 градусов Цельсия. Поэтому требуется переработка системы зажигания, питания и других систем.

Переделки будут выглядеть следующим образом:

Плюсы переработки в газовый двигатель:

  1. Серьезно увеличится ресурс.
  2. Двигатель станет давать меньше выбросов, его использование не так вредно для окружающей среды.
  3. У двигателя повысятся крутящий момент и мощность.
  4. Двигатель будет работать тише.
  5. Отсутствие детонации.

Минусы переработки в газовый двигатель:

В легковом автомобиле газовый баллон занимает значительное место

Второй вариант. Газодизель и принцип его работы

Обычное газобаллонное оборудование не подходит для использования во многих современных дизельных двигателях. Это связано с отличием их системы зажигания от бензиновых двигателей – они работают без искры.

Выходом из положения является установка газодизеля с распределённым впрыском топлива. Двигатель будет работать сразу на двух видах топлива: дизельное топливо будет использоваться для поджигания смеси, затем двигатель будет работать на газе. В двигателе необходимо поддерживать постоянный топливный баланс, в него должны попадать и газ, и дизельное топливо. Этим процессом управляют различные датчики, электронный блок управления комплектом ГБО постоянно отслеживает ситуацию и вносит свои коррективы в работу. Он поочередно подает сигналы на газовые форсунки и на двигатель, обеспечивающий подачу дизельного топлива.

Самым эффективным видом газа для дизельного двигателя является метан.

Для дизельного двигателя самым эффективным видом газа является метан

Дизельное топливо можно разбавлять метаном в процентном соотношении 1 к 4. Для сельской, деревенской и другой техники это еще один плюс – метан можно получить из любых органических соединений очень простым способом. В случае, если использовать пропан, то дизельного топлива понадобится сжигать в два раза больше. А метан дешевле пропана. Однако в некоторых регионах нашей страны метан мало распространен, и заправки будет найти непросто.

Газодизельные двигатели давно известны в России. Еще во времена Советского Союза они производились массово для грузовых автомобилей.

Топливо может подаваться механическим насосом высокого давления или более современной системой подачи топлива Common Rail, которая соответствует нормам Евро 4.

Плюсы газодизеля:

  1. Возможность ездить на двух видах топлива.
  2. Даже с учетом того, что дизельное топливо будет сгорать вместе с газом, вредных выбросов будет очень мало.
  3. Ресурс двигателя и срок службы масла увеличатся.
  4. Никакой детонации.

Минуты газодизеля:

У газодизельного двигателя имеются как плюсы, так и минусы

Цена установки комплекта ГБО на автомобили с дизельными двигателями значительно выше, чем на автомобили с бензиновыми двигателями. Устанавливать дизельный двигатель на легковой автомобиль практически нецелесообразна из-за высокой его стоимости. А вот для грузовых, специальных автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники установка ГБО — серьезный способ сэкономить.

Можно ли поставить комплект ГБО на турбированный двигатель

Турбированный дизельный двигатель ничем не отличается от своего атмосферного собрата. Процессы в них происходят одни и те же. Установка ГБО на турбированный дизель ничем не отличается от установки на его атмосферную версию.

Состав ГБО для установки на дизельный двигатель

— Электронный блок управления. «Мозг» всего комплекта, состоит из нескольких микроконтроллеров.

Электронный блок управления считывает все показания датчиков, анализирует их и корректирует работу ГБО

Считывает все показания датчиков, анализирует их и корректирует работу комплекта под текущий режим работы автомобиля.

— Механизм перемещений упора рейки ТНВД. Топливный насос высокого давления — очень сложный и очень важный механизм в работе дизельного двигателя. Для того чтобы дизельный двигатель мог работать с газом, понадобится его переработка.

— Редуктор-испаритель. Пропан и бутан находятся в баллоне в жидком состояния, для превращения их обратно в газ и возвращения газа к атмосферному давлению существует специальный редуктор. Метан находится в баллоне в газообразном состоянии, но для поддержания его рабочего давления в системе также необходим редуктор.

— Газовые форсунки или дозатор. Через форсунки или дозатор газ попадает в камеру сгорания.

Переключатель видов топлива. Выполняется в виде кнопки или тумблера и устанавливается в салон автомобиля для удобного доступа водителя.

— Датчики. Датчик температуры, датчик синхронизации, датчик коленного вала, датчик газа и другие. Без датчиков современные двигатели работать не могут. Для работы дизельного двигателя используются часть родных датчиков и устанавливаются дополнительные. Они помогают двигателю мешать смесь в различных режимах работы.

Газовый баллон — самая крупная часть системы ГБО

— Газовый баллон. Самая крупная часть системы, дополнительный топливный бак, от его емкости зависит, сколько двигатель сможет отработать при совмещении с газом. Баллон занимает полезное пространство, поэтому к его установке необходимо подходить особенно тщательно, хотя для больших автомобилей этот вопрос не принципиален. Для пропана, бутана и метана используются разные баллоны. Баллоны для метана более толстые и должны выдерживать значительно большее давление.

— Магистраль высокого давления. Это труба, по которой газ от баллона попадает в редуктор и далее в двигатель.

— Заправочное устройство. Поскольку газ не может течь как жидкость, для него существуют специальные безопасные заправочные устройства.

— Мультиклапан. Особое устройство, по которому газ попадает в баллон и покидает его. Вместе с ним идет защитная аппаратура, которая может сбрасывать лишнее давление при нагреве или повреждении баллона и защищает его от переполнения газом.

— Газовый фильтр. Газ содержит в себе значительно меньше примесей, чем бензин. Но в баллоне и внутри системы могут находиться грязь и мусор, попадания в двигатель которых желательно избежать. Поэтому газ дополнительно фильтруется.

Газовые фильтры нужны для дополнительной фильтрации газа

— Комплект проводов, трубок, крепежи и соединения. Тут все понятно: для датчиков нужна проводка, всю систему необходимо объединить между собой и надежно закрепить к кузову автомобиля.

Принцип работы ГБО

Газ в сжиженном состоянии (метан в виде газа) проходит через мультиклапан и попадает в магистраль высокого давления. Там он проходит фильтрацию через газовый фильтр и попадает в редуктор-испаритель (просто редуктор для метана) и через дозирующее устройство или форсунки попадает в камеру сгорания. В ней он или мешается с соляркой, или сгорает как газ — в зависимости от способа установки ГБО. Процессом управляет электронный блок управления ГБО: основываясь на показаниях датчиков, он вносит коррективы по количеству смеси, ее качеству и зажиганию.

Установка и настройка комплекта ГБО на дизельные двигатели — процедура сложная, и выполнять её необходимо у профессионалов.

Автор: А. Копылов

Преобразование и улучшение дизелей с использованием пропана

Часто задаваемые вопросы

В. Могу ли я установить эту систему самостоятельно?
A. Да, в комплекте идет подробная инструкция.

В. Может ли это повредить мой двигатель?
A. Нет, при правильной установке и настройке срок службы двигателя будет увеличен за счет меньшего загрязнения масла из-за разбавления и более низких температур сгорания и давления.

В. Как это работает?
A. Пропан подается в систему забора воздуха двигателя через электронные топливные форсунки для увеличения мощности и снижения расхода дизельного топлива.

В. Как компьютер контролирует подачу топлива?
A. Компьютер определяет давление турбонаддува в качестве основного входа для управления топливными форсунками.

В. Зачем нужен компьютерный контроль?
A. Для обеспечения впрыска правильного количества пропана для всех сценариев различной нагрузки двигателя.

В. Почему существует 1 система инжектора и 2 системы инжектора?
A. Одна инжекторная система обеспечит адекватную подачу пропана для двигателей объемом до 7,5 литров, а 2 инжектора используются для двигателей объемом более 8 литров.

В. Какой тип бака мне нужен?
A. Можно использовать только моторный топливный бак с отверстием для отвода паров. Танк также должен соответствовать требованиям NFPA 58.

В. Сколько пропана впрыскивается по сравнению с дизельным топливом? какое в среднем соотношение дизельного топлива и пропана? Какая прибавка в лошадиных силах?
A. Количество впрыскиваемого пропана зависит от нагрузки двигателя. Соотношение 4: 1 является типичным при хорошем увеличении мощности.

В. Насколько уменьшится расход дизельного топлива?
А.Расход дизельного топлива снизится в среднем на 10-15%, обычно

В. Что эта система повлияет на гарантию на мой грузовик?
A. Закон Магмесона-Мосса о гарантии (15 USC 2302 (C)) - это федеральный закон, регулирующий гарантии для защиты потребителей. Закон означает, что использование запасных частей само по себе не является основанием для отказа в гарантии. Ваш местный дилер грузовых автомобилей в большинстве случаев выполнит гарантийный ремонт для большинства установок послепродажного обслуживания, однако мы рекомендуем обсудить проблему с вашим дилером перед установкой.

В. Необходимо ли проводить какое-либо регулярное техническое обслуживание?
А. №

В. Как это увеличит интервалы обслуживания?
A. Когда количество дизельного топлива, поступающего в двигатель, уменьшается, происходит меньшее разбавление масла и последующее загрязнение.

В. Как можно увеличить мощность и топливную эффективность одновременно?
A. Впрыск пропана в систему забора воздуха увеличивает чистоту дизельного топлива, что увеличивает мощность и эффективность.

В.Чем он отличается от вторичного чипа компьютерной перепрошивки?
A. Послепродажные микросхемы и компьютерная перепрошивка увеличивают количество дизельного топлива, поступающего в двигатель, что увеличивает температуру и давление сгорания, также увеличивается разбавление масла и последующее загрязнение.

В. Как он уменьшает количество дыма и твердых частиц в выхлопных газах?
A. Более высокое цетановое число, создаваемое впрыском пропана, увеличивает скорость фронта пламени в цилиндре для более полного сгорания.

В.Как система подстраивается под индивидуальный стиль вождения и объем двигателя?
A. Выполняются две регулировки; первый - при каком давлении турбо наддува начинает подавать пропан, а второй - при каком давлении максимальная подача пропана.

В. Могу ли я припарковать грузовик в гараже?
A. Да, резервуар оказался безопасным при правильной установке и наполнении до нужного уровня.

В. Будет ли повышаться температура двигателя или выхлопных газов?
A. Нет, более эффективное сгорание, создаваемое системой, снизит температуру выхлопных газов при правильной установке и настройке.

В. Где я могу залить свой пропановый бак?
A. По всей стране есть тысячи населенных пунктов.

В. Пропан дешевле дизельного топлива?
A. Да, как правило, существенно меньше, но варьируется в зависимости от местоположения.

В. Если пропановое моторное топливо «используется», должны ли быть соблюдены технические требования?
A. Да, паспортная табличка должна быть разборчивой, должно быть отверстие для пара и не должно быть никаких физических повреждений или чрезмерной ржавчины.

Новым владельцам этих современных комплектов для переоборудования рекомендуется проконсультироваться с компетентными установщиками.

Об авторе

Приведенная выше статья была написана после того, как было потрачено много энергии, средств и усилий на эту систему, которая основана на наборах для преобразования и улучшения дизелей с использованием пропана.

Эта система уникальна в том смысле, что она основана на распределении комплектов между штатами с использованием централизованного контроля качества и планирования при использовании децентрализованной локальной установки, которая соответствует местным потребностям и местным механикам. В результате система широко распространена при соблюдении строгих стандартов качества.

На монтажные работы в среднем требуется четыре часа и специальный бак для пропана.

С детства Арье любил гулять по горам на свежем воздухе и на природе.

Арье практиковал в области внутреннего и международного права, а также занимался международным бизнесом и международным банковским делом в Израиле, Англии и США. Некоторое время Арие также читал лекции по иностранным кредитам и сбору в колледже Баруха на Манхэттене.

В последние несколько лет Arieh все больше и больше вовлекается в область более чистой окружающей среды и взаимосвязи повышенной экономии топлива, увеличения мощности и уменьшения выбросов выхлопных газов.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Арие Гилдором по адресу [email protected]

.

Дизельное топливо Информация о впрыске пропана и КПГ

Топливо, будь то пропан (СНГ) или сжатый природный газ (КПГ), действует как топливный катализатор, извлекая наибольший потенциал из впрыскиваемого дизельного топлива. Во время нормальной работы типичный дизельный двигатель сжигает примерно 75-80 процентов впрыскиваемого топлива. При дополнительном впрыске пропана или сжатого природного газа почти 100% дизельного топлива сжигается во время сгорания. За счет повышения эффективности процесса сгорания часто сообщается о низкой производительности и значительном выигрыше в экономии топлива.LPG / CNG не заменяет дизельное топливо - системы впрыскивают постоянно дозируемое количество LPG / CNG в поток всасываемого воздуха, но дизельный двигатель не может быть преобразован для работы только на CNG / LPG.

КПГ и впрыск СНГ в дизельных двигателях

CNG и LPG имеют схожие свойства, но с некоторыми характерными отличиями. LPG - это сокращение от сжиженного нефтяного газа; это топливо хранится в основном в жидкой форме при относительно низком давлении (<200 фунтов на квадратный дюйм). CNG - это сокращение от сжатого природного газа; он хранится в газообразной форме при относительно высоком давлении (3000 - 4000 фунтов на квадратный дюйм).LPG, который обычно называют пропаном, имеет более высокое энергосодержание, чем CNG. Напротив, КПГ имеет значительно более высокое октановое число и более высокую температуру самовоспламенения, чем пропан. Наконец, КПГ обычно дешевле пропана.

Более высокое октановое число СПГ значительно снижает вероятность возникновения детонации при использовании в качестве добавки к дизельному топливу. Это позволяет закачивать СПГ с большей скоростью, чем пропан, и с меньшим риском. Не менее выгодна более высокая температура самовоспламенения, так как это также делает КПГ более устойчивым к детонации в камере сгорания (стук, детонация).Хотя сжатый природный газ, возможно, предпочтительнее для сжиженного нефтяного газа, системы впрыска более дороги и сложны, чем типичная система впрыска пропана.

Использование СПГ и СНГ в дизельных двигателях вызывает споры из-за опасности детонации, которая потенциально может стать источником катастрофического отказа. Риск детонации увеличивается с нагрузкой на двигатель, поэтому рекомендуется избегать впрыска пропана / КПГ при буксировке. Дизельные двигатели не предназначены для сжатия топлива - в цилиндре сжимается только воздух, затем дизельное топливо впрыскивается и автоматически воспламеняется.Таким образом, впрыск топлива в заправку всасываемого воздуха может привести к взрыву. В результате впрыск CNG / LPG обычно несовместим с модифицированными двигателями. Однако, если вы планируете использовать только систему впрыска LPG / CNG для повышения производительности и экономии топлива, существует множество доступных комплектов, специально разработанных для различных применений. Если вас интересует система впрыска CNG / LPG, мы рекомендуем избегать универсальных систем и найти комплект, специально предназначенный для вашего автомобиля.

Плюсы и минусы впрыска пропана / СПГ

Плюсы

Минусы

Мощность и крутящий момент увеличиваются во всем диапазоне оборотов

Требуется установка громоздкого оборудования, которое может занять ценное койко-место

Потенциал значительного увеличения экономии топлива

Возможность детонации, серьезное повреждение двигателя

Требуется заправка отдельной емкости

Не совместим с (большинством) дополнительных модификаций производительности

.

Часто задаваемые вопросы о продуктах с высокими эксплуатационными характеристиками дизельного двигателя Системы впрыска пропана, газовые и дизельные двигатели

Как это работает?
Система впрыска пропана активируется давлением наддува, впрыскивая пропан в увеличивающихся количествах по мере увеличения уровня давления наддува двигателя, производя мощность, которую вы гарантированно чувствуете за рулем. Эта инновационная конструкция активируется только при включенном зажигании автомобиля и работающем двигателе, что является явным преимуществом в области безопасности.

Пропан / СНГ попадает в воздухозаборник. Запатентованный регулятор переменного давления измеряет и регулирует количество пропана, подаваемого в двигатель, с помощью турбонаддува. По мере увеличения турбо-давления подается больше пропана / сжиженного нефтяного газа.

Управление системой впрыска осуществляется переключателем с подсветкой, расположенным внутри кабины, что дает водителю полный контроль над работой системы и экономию топлива. Предлагается установка парового бака, который составляет примерно 20-25% от емкости топливного бака автомобиля.(Танки продаются отдельно). Он также доступен для бензиновых двигателей. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашей системе впрыска пропана для газовых двигателей.

Почему Пропан?
Пропан горит чище и холоднее, а ваш двигатель, в свою очередь, работает чище, холоднее и дольше. Реакция двигателя быстрая, плавная и мощная. Идея впрыска пропана в качестве вторичного топлива в турбодизельные двигатели широко используется в течение многих лет и не нова.

Придется ли дорабатывать мой двигатель?
Нет, запатентованная технология была разработана для модернизации дизельных и бензиновых двигателей без необходимости изменения или модификации конструкции двигателя. Механическая система проста в установке и не влияет на функциональность автомобиля. Аппаратное обеспечение системы смонтировано снаружи и не требует постоянных изменений в автомобиле. Никакие компьютеры не вмешиваются в работу исходной системы управления / подачи топлива двигателя.Никакие изменения не вносятся ни в один из периметров производителя, чтобы вызвать проблемы с приводом или простои.

Как альтернативная топливная система повлияет на срок службы моего двигателя?
Вообще говоря, работа на альтернативном топливе не оказывает отрицательного влияния на скорость износа и срок службы двигателя. Как объяснялось выше, поскольку тепловые нагрузки двигателя эквивалентны 100% -ной работе дизеля, отсутствует чрезмерный износ компонентов камеры сгорания (поршни, кольца, клапаны, форсунки и т. Д.)) имеет место. Кроме того, многие пользователи газообразного топлива сообщают о положительных преимуществах в отношении износа двигателя, включая увеличенные интервалы замены масла и увеличенное время между капитальными ремонтами. Это, прежде всего, результат более чистых характеристик горения СНГ и природного газа по сравнению с дизельным топливом.

Почему это так хорошо работает?
Когда пропан добавляется к дизельному топливу, почти 100% топлива сгорает (в отличие от примерно 75% без впрыска пропана), что дает вам «пауэр-шот» крутящего момента, мощности и экономии топлива.

Как Можно ли ожидать значительного увеличения крутящего момента и мощности?
Мощность и крутящий момент будут увеличится с 25% до 30%.

Будет ли мой двигатель работать сильнее при фумигации сжиженным нефтяным газом?
Системы были разработаны для поддержания технических характеристик OEM для всех температур двигателя, включая температуру охлаждающей жидкости двигателя, температуру масла, температуру выхлопных газов и температуру всасываемого воздуха. В некоторых случаях температура фактически снижается примерно на 50–100 градусов.

Is сложно установить?
Подробные инструкции по установке прилагаются к каждой проданной системе впрыска пропана. Каждый компонент имеет постоянную и четкую маркировку для облегчения установки. Время установки большинства приложений не должно превышать четырех часов. Техническая помощь всегда доступна. Установка также доступна во многих местах по всей стране через наших дилеров и отраслевых партнеров.

Будет это поможет моему пробегу?
ДА !! Значительно увеличена экономия топлива.Вы можете ожидать ЧИСТОГО увеличения на 15-30% миль на галлон, в зависимости от автомобиля и вашего стиля вождения. Также увеличен запас топлива.

Банка Я использую его для буксировки тяжелых грузов?
ДА! Вам понравится использовать систему для буксировки. (Помните, что вы никогда не должны буксировать больше, чем рассчитан на ваш грузовик, или держать дроссельную заслонку полностью открытой в течение длительного времени).

Ли это увеличивает температуру EGT?
Только примерно на 50 ° или меньше.В некоторых случаях это фактически снижает температуру EGT.

Банка он может использоваться с другими характеристиками вторичного рынка продукты для дизельных грузовиков?
Да, это прекрасное дополнение, которое только еще больше повысит производительность чипов, выхлопных систем и т. Д. Его также можно использовать на серийных турбодизелях в качестве единственного производительного аксессуара.

Что какой танк мне нужен?
Системы требуют использования надежно установленного, правильно ориентированного пропанового бака DOT / ASME Vapor .Доступно множество различных размеров и вариантов монтажа от 6 до 20 дюймов в диаметре и различной длины. (www.mantank.com)

Manchester Diagrams / Catalogs - Щелкните каждое изображение, чтобы увеличить

Будет система впрыска пропана влияет на гарантию моего двигателя?
Большинство гарантийных программ для двигателей OEM не запрещают использование запасных частей или технологий.Короче говоря, политика OEM-производителей заключается в том, что они не рекомендуют и не одобряют вторичные технологии; однако использование этих продуктов не отменяет автоматически гарантию на двигатель. Если причина отказа не связана с работой системы, производители оригинального оборудования всегда соблюдали гарантию и ремонтировали двигатель. Кроме того, любые компоненты системы, выходящие из строя в течение гарантийного срока, подпадают под действие гарантийной политики.

Регулируется?
Да, система полностью настраивается, и настройки можно изменить за считанные минуты.


Щелкните здесь, чтобы прочитать файл .pdf из журнала Engine Professional для дизельных двигателей.

Это веб-сайт предназначен для предоставления общей информации о нашем продукте. Не стесняйтесь обращаться к нам с конкретными вопросами, касающимися вашего Приложения. Мы приветствуем ваши запросы.

.

Системы впрыска пропана, система экономии топлива для дизельных автобусов, сельскохозяйственных и мусоровозов экономят деньги на расходах на топливо

Самосвалы Hyvee
увеличивают мощность 70 л.с. и экономят топливо!


81-я LRS принимает меры
для экономии энергии

Летчик 1-го класса Сузанна Плотникова, 81-й учебный корпус по связям с общественностью


Комплекты для переоборудования пропана "Best Buy"
из журнала Farm Show

Конрад Миллер, подписчик FARM SHOW из Кроссвилля, Теннесси., позвонил нам после того, как прочитал статью в нашем Best of FARM SHOW 2013 года о компании, которая продает комплект для преобразования пропана в дизельное топливо. Я хотел отметить, что Diesel Performance Products в Мичигане производит менее сложные комплекты по более низкой цене. - Я купил одну для своего грузовика, - говорит Миллер. Diesel Performance Products имеет патент на процесс и с большим успехом продает его по всему миру. Я купил их комплект почти на 50 процентов дешевле, чем то, что заряжали другие люди, и установил его на свой грузовик International с двигателем 466.Мой водитель говорит, что у грузовика больше мощности на подъемах, он работает холоднее и пробег лучше. Я был очень доволен и только что заказал второй комплект для другого грузовика.

Комплект для двойного преобразования пропана Powershot получил патент США № 6422015 в 2001 году на патентованную технологию, которой нет ни у одной другой компании. Diesel Performance Products уже более 13 лет продает Powershot PDI (впрыск пропана для дизельного топлива) в США и по всему миру. Они дистрибьюторы whove трудились, чтобы протестировать продукт через фактический флот и независимое использование транспортного средства.Результаты подтвердили увеличение пробега, более чистые двигатели, меньшие затраты на техническое обслуживание и отличную окупаемость инвестиций.

Система Powershot дозирует пропан в двигатель в зависимости от давления наддува двигателя. Лонг говорит, что механическая система проста в установке, не оказывает никакого влияния на функциональность транспортного средства, не изменяет ни один из компонентов производителя или заданный периметр, и что нет никаких постоянных модификаций транспортного средства.В системе не используется компьютер, и установка не связана с изменением или вмешательством в оригинальную систему управления / подачи топлива двигателя. Все компоненты набора внесены в список UL и одобрены CSA.

Установлен рядом с бензобаком и в моторный отсек идут только две линии. Паровой топливный бак устанавливается на раму полуприцепа или прямолинейного грузовика. Если комплект используется на пикапе, бак помещается в ящик. В целях безопасности на приборной панели установлен контрольный переключатель, который необходимо повторно активировать при каждом запуске автомобиля.Этот продукт стал еще более популярным, поскольку стоимость дизельного топлива продолжает расти, в то время как LP остается очень разумным. Владельцы автопарков и дизельные операторы ищут способ сэкономить, и Powershot является идеальным решением.

Подтвержденные результаты исследований с использованием устройства на грузовых автомобилях показали увеличение крутящего момента и мощности на 20-25 процентов, а также экономию топлива на 10-25 процентов. Затраты на топливо для 580 Diesel сравнивались в апреле 2011 и 2012 годов, что показало экономию в 4 доллара.10 в час и 4,53 доллара в час при установке пропанового комплекта. Расход дизельного топлива снизился более чем на 50 процентов.

Компания Duane Bellum Farms из Гиллеспи, штат Иллинойс, установила систему Powershot на трех тракторах Deere, включая две модели MFWD и один 4-WD. Беллум говорит, что они очень довольны дополнительной мощностью, более чистой работой и экономией топлива около 30 процентов для каждого трактора.

Стационарные дизельные двигатели, используемые в орошении, являются еще одним важным рынком.С комплектом Powershot комбинированная экономия топлива может быть на 30 процентов меньше по сравнению с использованием обычного дизельного топлива. Система Powershot получила сертификат IS0, европейский и австралийский сертификаты, а также признана отраслевыми ассоциациями LP и CNG.


Бермудские острова Газовый флот будет использовать впрыск пропана для повышения топливной эффективности

Алекс Райт

Опубликовано 24 мая 2011 г. в 12:01 (обновлено 23 мая 2011 г.)


Топливный бустер: Джереми Стэнфорд из Stanford LP Gas Inc и Перри ДеСилва из Bermuda Gas с системой впрыска пропана, которая будет использоваться во всех грузовиках Bermuda Gas.

Bermuda Gas заявляет, что является первой компанией на острове, которая переоборудовала свой парк на автомобили с впрыском пропана.

Фирма пригласила Джереми Стэнфорда и Гэри Шеперда из Stanford LP Gas Inc, штат Мичиган, на прошлой неделе для установки и обучения своих сотрудников работе с системами.

Пара, занимающаяся этим бизнесом почти 20 лет, уже установила комплекты на 10 автомобилей с применимыми турбодвигателями, включая массовые модели, на установку каждого из которых уходит полдня.

Эта технология обеспечивает экономию затрат на топливо и снижает выбросы и загрязнение окружающей среды. Каждая система стоит от 1000 до 3000 долларов, но, по мнению экспертов, экономия, которую можно получить, перевешивает первоначальную компоновку. Другой аргумент в том, что они считаются безопасными и простыми в использовании.

Джудит Уддин, вице-президент по административным вопросам и операциям Bermuda Gas, впервые столкнулась с этой концепцией в сети, не услышав ничего, кроме хороших отзывов о системе впрыска пропана, которую можно использовать в дизельных и газовых двигателях, и после обмена некоторой статистикой решила привлеките господ Стэнфорд и Шеперд для их реализации.

«Это действительно вызвало у меня интерес, особенно для использования на Бермудских островах, где вы используете более чистый горящий газ с уменьшенными выбросами и дополнительным бонусом в виде экономии затрат», - сказала она.

«Используя его, я могу получить вдвое больше денег, чем просто работать на дизельном топливе.

Мы провели тест и обнаружили, что можем проехать от шести до восьми миль на галлон ».

Система работает за счет небольшого впрыска пропана в дизельное топливо, что делает его более эффективным.

Эта технология была доступна более 50 лет и была внедрена в Европе и США, а также на Каймановых островах - еще одно приложение для малых островов, которое оказалось очень успешным.

Область применения системы варьируется от грузовиков, автобусов и такси в Нью-Йорке, Мэне, Техасе и Калифорнии до полицейских машин в Лондоне, Онтарио, Канаде и международном аэропорту Денвера - поскольку правительства стремятся к более чистым выбросам и устанавливают новые стандарты.Его даже использовали в газонокосилках.

Г-жа Уддин сказала, что новые системы получили всеобщее одобрение водителей грузовиков, особенно при подъеме на крутые холмы. Один водитель заметил, что, двигаясь только на дизельном топливе, он полз в гору на второй передаче, но с впрыском пропана он мог взять его на третьей.

«Отчеты наших водителей грузовиков были на 100% положительными», - сказала она.

«Они говорят, что он лучше работает, у него больше мощности, и в целом они им довольны.”

Г-н Шеперд сказал, что, хотя каждый парк транспортных средств отличается по способу эксплуатации, можно сэкономить около 20 процентов эксплуатационных расходов, в то время как выбросы твердых частиц, образующих сажу, могут быть сокращены как минимум на 70 процентов и в целом выбросы сократились примерно на 30 процентов.

Г-н Стэнфорд сказал, что теперь он пытается рассказать о преимуществах транспортных средств, работающих на пропане, и привлечь более широкую аудиторию.

«Мы пытаемся убедить как можно больше людей в том, что это жизнеспособная технология для экономии затрат и сокращения выбросов», - сказал он.

«И какая компания может лучше внедрить это, чем пропановая компания вроде Bermuda Gas».

Bermuda Gas планирует через пару недель доставить недавно установленные автомобили в Департамент транспортного контроля (TCD) для испытаний на выбросы и провести дальнейшие испытания в ближайшие месяцы и, если они окажутся успешными, передать их своей дочерней компании Belco , Правительство и другие пользователи.

«Наша конечная цель состоит в том, чтобы в будущем каждый из наших грузовиков работал на пропане, поскольку старые грузовики будут выведены из эксплуатации», - сказала она.

«Этим мы хотим продемонстрировать, что делаем шаг вперед и, надеюсь, другие последуют за ним».


Последние новости

10 ноября 2010 г.

Система впрыска пропана «зеленеет» автобусы, экономит деньги

Дизельная система впрыска пропана Powershot 2000 может быть установлена ​​на двигатель автобуса без каких-либо модификаций двигателя.По словам директора по транспорту Скотта Петерсона, его установка на автобус школьного округа Вестфилда помогла снизить выбросы выхлопных газов на 60 процентов.

Система компании Diesel Performance Products, которая была протестирована на предприятиях по транспортировке школьников в Аризоне и Висконсине, по сообщениям, может помочь увеличить крутящий момент и мощность школьных автобусов при одновременном снижении расхода топлива и выбросов.

Дизельная система впрыска пропана Powershot 2000 может быть установлена ​​на двигатель автобуса без каких-либо модификаций двигателя.Он впрыскивает пропан в увеличивающихся количествах в систему впуска воздуха двигателя по мере увеличения уровня давления наддува двигателя.

Система, доступная для всех автомобилей с турбодизельным двигателем, управляется переключателем с подсветкой, расположенным внутри кабины автобуса. Требуется пропановый бак, вмещающий не менее 25 процентов топливной емкости автомобиля. (Баки продаются отдельно.)

Кейт Лонг из Diesel Performance Products сообщил SBF , что Powershot 2000 не только улучшает мощность, производительность и управляемость автобуса, но и является удобной альтернативой работе автобуса, работающего исключительно на пропане, поскольку, если в автобусе заканчивается пропан, он может продолжать работать на дизеле.

«Многие районы не могут позволить себе покупать новые автобусы или автобусы, работающие на альтернативном топливе, без выплаты залога или государственных стимулов, поэтому они не могут« озеленить »свой автопарк и сэкономить на расходах на топливо. Powershot может обеспечить возврат инвестиций обычно за один учебный год в зависимости от стоимости обоих видов топлива и достигнутого увеличения пробега », - добавил Лонг, отметив, что Powershot 2000 продается по цене от 1500 до 2000 долларов.

Для работы Powershot 2000 требуется пропановый бак, вмещающий не менее 25 процентов топливной емкости автобуса.Джон Бедуэй, директор по транспортировке в округе №6 начальной школы Кончо, сказал, что система дала этому автобусу больше мощности.

Для Джона Бедуэя, директора по транспорту в округе № 6 начальной школы Кончо (Аризона), Powershot 2000 дал одному из его школьных автобусов Amtran 1997 года на 10-15 процентов больше мощности.

«Автобус был действительно маломощным и почти непригодным для использования, но теперь он отлично подходит для маршрутов и экскурсий», - сказал Бедвей SBF в середине октября.В дополнение к увеличению мощности, Бедвей сказал, что автобус экономит топливо примерно на 21 процент больше. До установки Powershot 2000 автобус достигал 6,32 мили на галлон (миль на галлон), а теперь - 8,04 миль на галлон. Более того, он отметил, что использование системы привело к экономии 0,042 доллара на милю (включая дизельное топливо и пропан), поэтому он экономит 840 долларов на каждые 20 000 миль.

«Автобус действительно очистил - из автобуса не выходит черный дым», - добавил Бедвей.

Увидев преимущества Powershot 2000 на старом автобусе, округ приобрел еще одну систему, которую Бедвей хотел бы установить на один из своих автобусов 2006 или 2007 года выпуска.

«Я надеюсь, что пропан поможет мне сделать автобус немного чище и даст мне больше жизни», - сказал он.

Школьный округ Вестфилда в Висконсине также протестировал Powershot 2000 на одном из своих старых автобусов.Директор по транспортировке Скотт Петерсон сообщил SBF , что эта система увеличила мощность автобуса на 25–30 процентов и помогла снизить выбросы выхлопных газов на 60 процентов.

Он использовал Powershot 2000 в автобусе, когда он заправлялся смесью биодизеля и дизельного топлива 50-50, а также когда он работал на 100-процентном биодизеле.

«Когда мы использовали Powershot на 100% биодизеле, автобус имел такую ​​же мощность, если не больше, чем когда он работал на обычном дизельном топливе без Powershot», - сказал Петерсон.

Он также сказал, что расход топлива автобуса увеличился. «Когда мы использовали эту систему при движении автобуса на дизельном топливе, она увеличилась с 7,36 до 9,83 миль на галлон, что очень хорошо для старого школьного автобуса», - сказал Петерсон.

Он добавил, что, если бы у него не было автобусов, работающих на биодизеле, он бы инвестировал в систему Powershot 2000 для всех своих автобусов, потому что экономия средств очень значительна: по его оценкам, эта система снизила бы затраты на топливо на 30 000 долларов на каждый. учебный год.

«Поскольку наше производство биодизеля почти равно цене жидкого пропана, я не могу использовать эту систему на всем нашем автопарке», - пояснил Петерсон. «Если что-нибудь случится с нашей программой по производству биодизеля, я без колебаний установлю Powershot 2000 на всех наших дизельных автобусах и транспортных средствах».

Для получения дополнительной информации о Powershot 2000,
Свяжитесь с нами, нажав здесь.



Щелкните здесь, чтобы прочитать статью (.pdf), опубликованные в журнале Business Fleet Magazine о нашей системе впрыска пропана Powershot 2000.

Если в вашем браузере не установлена ​​программа для чтения .pdf:
Пользователи Windows - щелкните здесь
Пользователи Macintosh - щелкните здесь



Щелкните здесь, чтобы прочитать файл .pdf из журнала Engine Professional Magazine
для дизельных двигателей.


Highlands Сегодня

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА округа Флорида приветствуют грузовые автомобили для перевозки пропана

Автор: JOE SEELIG

Highlands Сегодня

Дата публикации: 22 августа 2010 г.

SEBRING - Высокая стоимость чаевых на свалке округа Хайлендс и возможность увеличения платы заставили директора общественных работ Sebring Роба Миллера рассмотреть варианты экономии, включая строительство станции перевалки твердых отходов и установку системы впрыска пропана на грузовые автомобили.

«Я вижу существенное увеличение расхода бензина», - сказал Миллер. «Компания, которая устанавливала их на грузовики на пробной основе, ожидала экономии от 15 до 20 процентов; у меня есть один грузовик, который на самом деле показал увеличение пробега более чем на 100 процентов».

На это влияет множество факторов, пояснил Миллер:

. «Пропан является частью этого, да, я уверен, что он является частью этого», - сказал он.«Но также частью этого являются привычки вождения операторов; сколько остановок они делают, как долго они простаивают по сравнению с тем, как долго они едут, и тому подобное».

Похоже, у нас есть способ сэкономить на газе и нефти, сказал он.

Он хочет оснастить оставшиеся грузовики этой системой.

Они забрали самые старые, самые ужасные и побитые грузовики, которые у них были. По его словам, один испытательный грузовик, который Миллер назвал «одной из старейших собак в парке», разгонялся только до полмили на галлон, а система разгоняла его до двух миль на галлон.

Город также рассматривает возможность установки пропановой заправочной станции на территории своего офиса по твердым отходам.

Highlands Today с корреспондентом Джо Силигом можно связаться по телефону (863) 386-5834 или [email protected]



Дополнительные отзывы о наших дизельных системах впрыска пропана можно найти здесь.

Для получения дополнительной информации о Powershot 2000,
Свяжитесь с нами, нажав здесь.

.

Системы впрыска пропана для дизельных и газовых двигателей с турбонаддувом, грузовые автомобили, увеличение расхода топлива

Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом!

пропан Система впрыска / комплект для дизельных двигателей с турбонаддувом от Diesel Performance Товаров:
  • Увеличивает расход топлива.
  • Оптимизирует работу двигателя
    (См. Результаты на динамометрическом стенде!)
  • Может снизить выбросы дизельного топлива - топливо горит чище, масло остается чище, улучшает возможности буксировки, особенно при подъеме на холмы, слиянии и т. д.
  • Простая установка и практически не требует обслуживания.
  • Вся механическая установка работает с любым турбодизельным автомобилем.
  • Нет переключателей Хоббса или громоздких преобразователей, смесители или датчики, которые нужно настроить или с которыми нужно возиться.
  • Доступен новый дистанционный регулятор в кабине.
  • Сделайте ваш грузовик УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИВОД - Гарантированно!
  • ПОДРОБНЕЕ О ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ!
  • ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ!

    Fuel Saver Plus!
    Увеличение расхода топлива до 30% - простой монтаж - низкая стоимость ***

С 1999 года компания Diesel Performance Products предоставила владельцам турбодизелей от легковых автомобилей до грузовых автомобилей безопасное и проверенное решение высокой стоимости дизельного топлива и технического обслуживания, представив в 2000 году запатентованный продукт Powershot. 2000 / Diesel Fuel Saver, система фумигации пропаном, также известная как впрыск пропана.Благодаря инновационной запатентованной технологии (патент №6,422015), результаты всегда превосходили результаты любой другой системы на рынке, даже если она стоит на тысячи больше.

Эта устоявшаяся технология альтернативного топлива предназначена для модернизации дизельных двигателей без необходимости изменять конструкцию или работу двигателя. Аппаратное обеспечение системы устанавливается снаружи и не требует модификации двигателя.

Powershot - это система впрыска пара с регулируемой ступенью.Другие системы активируются только при давлении наддува. Система Powershot активируется, регулируется и изменяется пропорционально давлению наддува двигателя. Система работает медленно и устойчиво, и по мере увеличения наддува увеличивается и поток пропана. Больше наддува = больше пропана = лучшая производительность и увеличение пробега! Полностью регулируемый, он может быть настроен для вашего конкретного вождения за считанные минуты (для буксировки, производительности или увеличения пробега).

С 2000 года эта простая в установке система надежно и существенно повысила экономию топлива и производительность тысяч автомобилей; легковые автомобили, легкие и тяжелые грузовики, автодома, сельское хозяйство и автономные двигатели.При отсутствии необходимости в постоянных модификациях время установки невелико (примерно три-четыре часа).

Он необходим для обеспечения дополнительной тягово-сцепной способности и разработан специально для тех случаев, когда транспортное средство испытывает трудности при подъеме на холмы, проезде или перекрестке, а также для универсальных характеристик. Еще один дополнительный бонус - чистый прирост пробега от 20 до 30% миль на галлон в зависимости от автомобиля.

Снижение выбросов парниковых газов.

Улучшенное сгорание также означает сокращение выбросов CO 2 на 10%, вредных выбросов NOx на 50% и выбросов черного дыма.

Также известная как Eco-Shot, она прошла строгие испытания на выбросы и правила для нескольких групп двигателей, ADR-Австралийское правило проектирования (ADR 79/00) и европейские стандарты (E2467R0100023), чтобы стать первой и единственной системой фумигации для получить сертификат выбросов в любом месте.

У нас есть проверенных, а не только заявленных, показателей безопасности. Все мыслимые функции безопасности были включены в конструкцию продукта. Качества компонентов очевидно : от пользовательских механической обработки заготовки алюминиевого анодированного регулятора LP к автомобильной UL рейтинга LP топливу Зажимного электромагнитного клапана (расположенному в предпочтительном месте, в баке).Использование паров пропана низкого давления (отбираемых из верхней части бака) устраняет необходимость в громоздких и интрузивных под капотом установках, установленных на двигателе, испарителях, которые требуют прокладки пропана через трубопроводы охлаждающей жидкости. Дополнительный регулятор поддерживает постоянное давление в баке независимо от наружной температуры. Требуется резервуар для паров с пропаном DOT / ASME (стационарный), который продается отдельно. У нас есть резервуары разных размеров и варианты монтажа.

В ЭТОМ ФАЙЛЕ .PDF ВСЁ !!

- ПОСМОТРЕТЬ НАШ РЕГУЛЯТОР ПРОПАНА В КАБИНЕ
- Пример установленных резервуаров / подключений.
-
Результаты работы Big Rig / Semi-Truck (файл .pdf).

.

Going All Electric + Delete the Propane Trend

Редакция 01.04.19

Все электрические, удали пропан, это тренд

На самом деле Sportsmobile занимается переоборудованием туристических фургонов со всеми электрическими системами более 15 лет. Для этого мы предлагаем несколько различных вариантов: • Вспомогательные аккумуляторные системы • Солнечные батареи • Генераторы - газовые и дизельные • Вторые генераторы переменного тока для большинства фургонов. Что вам понадобится для путешествий? См. Нагрев / Охлаждение.

Кондиционер является самым крупным потребителем энергии 110 В.Если вы хотите использовать кондиционер в течение длительного времени, вам понадобится один из следующих элементов:

Второй генератор - доступно для всех фургонов

Второй генератор переменного тока (o) обеспечит дополнительно примерно 3400 Вт или 270 ампер (макс.).Эта дополнительная мощность сначала полностью зарядит ваши вспомогательные батареи на 12 В, вы также можете использовать инвертор мощностью 2000 Вт или 2800 Вт (o) для питания 110 В. (Второй генератор переменного тока, вес 20 фунтов)

У вас будет достаточно напряжения 110 В на длительное время для кондиционера, микроволновой печи (o), водонагревателя (o) и других предметов, но не для всех одновременно. Плюс мощность для холодильника 12 В, светильников и других предметов. Доступны солнечные панели, дополнительные вспомогательные батареи или инвертор большей мощности.

Второй генератор / генератор - плюсы и минусы

Второй генератор Генератор

Примечание: для некоторых владельцев генератор все еще может быть лучшим выбором. Например, коммерческое использование, фургон для выставок собак и т. Д. В некоторых штатах запрещено оставлять фургон без присмотра при работающем двигателе. Система автозапуска может быть установлена, чтобы вы были законными.


Как мне заказать второй генератор Sprinter?

В ваш заказ Sprinter Van должны входить:


Если у вас уже есть Sprinter


Ваш заказ на спортсмобиль должен включать: Комплект сдвоенного генератора Sprinter с генератором переменного тока 280XP
Sprinter Van 2007 • Дизель 3,0 л

* Если у вас нет регулятора высокого холостого хода, вам придется сберечь свою мощность 110 В. Если вы используете кондиционер, вам придется его выключить. Или подождите, пока он не выключится, чтобы запустить микроволновую печь (o), водонагреватель (o) или другие элементы с напряжением 110 В.


Удаление баллона с пропаном и плиты

Ваш кредит составит около 2500 долларов. Также • Нет баллона с пропаном для заполнения • Некоторые туннели и паромы имеют ограничения по пропану • Экологичность • Меньший вес • Отсутствует внешняя крышка для заполнения пропаном фургона. • Нет необходимости включать / выключать пропановый клапан • меньше обслуживания.

Какие есть альтернативы пропановым приборам? Цены приблизительные.

Электрический 110 В • Генератор • Второй генератор переменного тока Фургоны

Фургоны с дизельным двигателем Дизель / 110

Примечание: Дизельные приборы используют топливо из топливного бака дизельного фургона, нет необходимости искать пропановую станцию. Они стоят примерно в два раза больше приборов, работающих на пропане. Однако в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги, поскольку они более эффективны и требуют меньше обслуживания.К тому же они примерно в два раза меньше по размеру и весу, чем пропановые приборы.

.

Смотрите также