RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Промывка масляной системы двигателя сольвентом


Mazda Xedos 6 DONBASS › Бортжурнал › Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя Сольвентом ✔

В статье очень много текста❗❗❗ 😃
Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.
И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.
Делал я все так —

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.
2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.
3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.
4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!
Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.
В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.
И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.
Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.
На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.
Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.
Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.
После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.
Этап 2
Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.
И оставил так машину работать на 30-40минут.
Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.
Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.
Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу 😉 )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.
Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.
Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло.
В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.
Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.
Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))
Кому интересно можите посмотреть это видео —


В этом видео парень тоже все подробно рассказывает.

Полный размер

Вот такой Сольвент я использовал, 2бутылки по одному литру, и одна 370 или 450грамм, уже не помню.

Полный размер

большую бутылку и маленькую залил в цилиндры через каждое определенное время.

Полный размер

это сольвент не каменно угольный, но решил и его испытать в перемешку с другим.

Полный размер

И одна бутылка заливается прямо в мотор куда заливают масло.

Полный размер

Этот наборчик уже прикупил на будущие, что бы каждую смену масла делать такую промывку.

www.drive2.ru

Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов



Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:


Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

autobann.su

Промывка двс сольвентом, технология проведения работы

Требуется понимать, что двигатель внутреннего сгорания, это достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярной профилактике для последующей исправной работы. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура по промывке. Для этого используются различные жидкости, однако здесь предстоит рассмотреть, как выполняется промывка ДВС автомобиля сольвентом, а кроме того целесообразность использования этого состава для очистки.

Необходимость промывки двигателя сольвентом

Все элементы этого элемента подвержены износу, кроме того в процессе сгорания топлива вырабатывается определенный нагар, который следует устранять соответствующим образом. Необходимость раскоксовки заключается в следующем:

  1.  Устранение с системы всего выработанного нагара, который присутствует в процессе длительного пробега.
  2.  Притирка металлических элементов впоследствии проведения определенных работ с этим механизмом.
  3.  Промывка каналов, по которым проходит масляная жидкость в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.
  4.  Увеличение ресурса мотора в процессе проведения плановой раскоксовки и очистки внутренних элементов.
  5.  Устранение засоров, которые могут присутствовать в топливной системе подвода дизеля или бензина.

Разумеется, специально для этого присутствуют соответствующие жидкости, однако их стоимость сравнительно высокая в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому часто автолюбители используют именно этот состав для предстоящей запланированной промывки всей системы.

Важно. Согласно отзывам, этот вариант очищения мотора, приносит положительные результаты, однако предварительно перед работой следует изучить технологию выполнения, чтобы не загубить рабочий механизм.

Технология проведения работы

Для того чтобы выполнить все в надлежащем порядке, предусматривается соответствующая технология. На практике все выполняется в соответствующем порядке. Предварительно разогревается мотор, после чего выкручиваются свечи и в цилиндры заливается вещество. Дальше предстоит закрутить свечи и завести авто. Следующим этапом предстоит поднять ТС на дамкрат, включить передачу и плавно небольшими движениями вперед и назад предстоит пошевелить поршни. Машина в рабочем состоянии должна находиться 1-2 часа. Впоследствии выкручивается маслозаливная пробка, и по итогу ухода масла заливается сольвент. После получаса работы мотора, предстоит слить жидкость и заменить масло.

Раскоксовка поршневых колец сольвентом

Если присутствует необходимость очистить поршневую систему, то предусматривается следующий алгоритм действий:

Это позволяет поршневой системе полностью отойти и впоследствии лучше работать на заведенном моторе.

Отзывы о промывке и раскоксовке сольвентом

Все автомобилисты неоднозначно реагируют на использование этой жидкости в процессе очищения ДВС своего транспортного средства. В сети присутствуют следующие высказывания:

  1.  Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать ТС в сервис, так как все можно легко сделать самому.
  2.  Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.
  3.  На мой взгляд лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.

Мнения автолюбителей в отношении этого компонента достаточно разные, однако в большинстве случаев автомобилисты положительно высказываются про такой процесс и последующую эксплуатацию транспортного средства.

Важно. В процессе выполнения этой задачи предстоит придерживаться рекомендаций от специалистов, что позволит исключить неприятные последствия для своего автомобиля.

На сегодняшний день транспортные средства имеются практически в каждой семье. Однако не следует забывать, что авто не только средство для комфортного перемещения, но также и объект правильной эксплуатации, который требует существенных вложений. Именно поэтому народные умельцы находят более выгодные пути решения той или иной задачи, как и в случае с очищением ДВС с помощью соответствующего продукта.

vsyakraska.ru

Nissan Tiida 1.8 МТ › Бортжурнал › Промывка двигателя добавлением сольвента в масло. Замена масла.

Полный размер

1. ЧТО ТАКОЕ СОЛЬВЕНТ
www.drive2.ru/c/507309443449356693/#comments
Lesnik78
сольвенты это нефрасы (нефтяные растворители) А 110/195 или А 125/160, относятся к ароматическому типу

1.1 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОТЛОЖЕНИЯ В ДВС
При этом сольвенты растворяют абсолютно все типы отложений в маслосистеме и камерах сгорания.
Основное их применение помимо хим.прома и типографии, это очистка ДВС. Уникальность его многогранна, например хотя бы такой факт, что в составе помимо веществ именно растворяющих отложения, имеются ещё небольшое количество нафтенов и парафинов, достаточное для обеспечения смазки пар трения, т.е. он очищает, но в то же время обеспечивает и смазку. Именно поэтому у него высокая плотность, ~0,87 и он тяжело горит. Ни одно из имеющихся веществ не обладает таким набором свойств, позволяющих выполнить очистку работающего ДВС, без каких либо побочных эффектов, приводящих к его дальнейшему разбору и ремонту!

1.2 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КРАСКУ, В СРАВНЕНИИ С АЦЕТОНОМ
Так вот ацетон размягчал лак на столько, что можно было ногтем его содрать, а сольвент смывал шлаки, и лак не трогал, хотя налет белесый появлялся, но он легко смывался водой. Сольвент отмывает колодочную пыль и смолу на раз безо всяких применений щеточек, губочек и т.д!

1.3 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РЕЗИНУ
Эксперимент про воздействие на резину 
www.drive2.ru/c/468150886581928020/
Сольвенты содержат в себе самые сильные растворители ароматической группы, ксилол и толуол, но их количество от 40 до 60% (в уайт-спирите их содержание не более 16%), потому в отличие от чистых толуола и ксилола, сольвенты не имеют фатального растворяющего воздействия на резину, сальники и краску в двигателе, наоборот, способны даже омолаживать сальники за счёт насыщения их поверхности углеводородами.

1.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Сильно сольвентом не надо масло разжижать. Лучше чтобы было по максимуму масла старого и в него уже налить сольвенту от 0,5 до 1л.

1.5 СРАВНЕНИЕ СОЛЬВЕНТА С УАЙТ-СПИРИТ
Уайт-спирит — тоже нефрас, но уайт-спирит относится к смешанному типу, маркировка нефрас с4 155/200 (нижний и верхний пределы выкипания в градусах цельсия).

уайт-спирит растворяет только некоторые виды лаков и красок.

От уайт-спирита эффект конечно будет, но не тот, можно сравнить как с промывкой керосином/соляркой.

2. ПРАКТИКА — ПРОМЫВАЕМ ДВС
10.07.19 начало мягкой промывки сольвентом.
223 856 км — залил 250 мл сольвента в масло, проехал около 100 км.
До этого момента двигатель проехал на свежем масле 2000 км (предыдущая замена была на 222 030 км)

13.07.19
223 941 — залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 500 мл), проехал 20 км не нагружая двигатель до сервиса (15мин)
— залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 750 мл), двигатель работал 5 мин на холостых
— когда залил ещё 250 мл сольвента в масло (всего 1000 мл) двигатель стал работать с детонацией, заглушил
-сливаем старое масло (масло чёрное). Меняем фильтр, заливаем свежее.
— двигатель работает мягко, детонация пропала.

3. РЕЗУЛЬТАТ
В результате последних промывок снизился расход топлива — был 8.5, стал 7.8 л/100 км.
По расходу масла проведу замер и сообщу отдельно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Промывка ДВС сольвентом и замена масла — Opel Omega, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет.
Лучшая промывка ДВС это своевременная замена масла, но если до тебя эксплуатировали с иным подходом, то иногда стоит для профилактики промыть двигатель. Я лично против всяких пятиминуток, не знаю почему даже =). Недавно где то услышал инфу, что в составе всяких этих промывок лежит сольвент, это ничто иной как нефрас, нефтяной растворитель если точнее. Проверить состав хоть каких жидкостей в интернете на правдивость у меня не получилось, но информацию про промывку сольвентом и что она довольна эффективна я нашел очень много. Стало быть поехали =)

К очередной замене масла купил масло, оно уже 5-ю помоему замену не изменно Лукойл Люкс Синтетика SN 5w40, фильтр mahle. Купил также от Лукойла промывочное масло, оно есть минеральное с большим количеством моющих присадок и непосредственно сольвент.

Полный размер

Как делал лично я. Сливаю 0.5-1 литра отработки с двигателя, заливаю пол литра сольвента в слитое, взбалтываю-перемешиваю, заливаю получившееся обратно в мотор. Выкручиваю свечи, заливаю в свечные колодцы поровну оставшиеся пол литра сольвента. Это заодно для проведения раскоксовки колец.

Полный размер

Сольвент в свечные колодцы заливал с помощью большого шприца с трубокой на конце

Полный размер

Как сказали ребята, бедная смесь, пересмотрел бортовик, понял что она походу у меня всю жизнь бедная, но кто то раньше писал, что если работает еще лямбда, то это типа нормально, я хер его знает.

Пока обрабатывал днище это все там киснет в кольцах, потом скинув провод с катушки зажигания, промаслал пару раз стартером, дабы выплеснуть с колодцев то что не слилось, во избежание детонации, мало ли.

Закручиваем свечи, возвращаем провод на катушку, заводим, даем поработать с пол часика на холостых, можно обороты поднять до 1500, чтобы насос масляный лучше гонял масло с сольвентом.

Сливаем масло с сольвентом, очень грязная жидкая чача. Заливаем промывочное масло, чтобы удалить остатки сольвента, заводим на пол часика. Сливаем промывочное масло, опять очень грязная чача. Меняем фильтр, заливаем свежее маслицо. Готово…

Проехал уже пару тысяч, все вроде как было, хуже не стало, да и лучше тоже =) Но явно двигатель стал почище. Масло меняю через 7.5 тысяч, пробег идет со средней скоростью в районе 40-50 кмч, в день трассы 60-70 км в будние, выходные город.

www.drive2.ru

Промывка ДВС сольвентом. Запись №1 — Москвич 2141, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Приветствую!
Как говорят чистота залог здоровья! Но ДВС Москвича был мягко говоря засран, нагара было так нормально. При работе ДВС на холостых промигивала лампа давления масла, это не удивительно ведь залито хер пойми какое масло и сколько времени его не меняли, неизвестно.
Было решено промыть двигатель уже проверенным способом, промыл уже не один движок сольвентом и результат всегда на ура. Сам сольвент изготовлен на основе нефти и поэтому абсолютно безвреден для металла.
Стоимость 0.5 сольвента 76руб, (понадобится 1л в Москвич)… А эффект в разы лучше химии для промывки ДВС, а здесь бюджетно, доступно и что не маловажно эффектно! Купить сольвент можно в любом строймагазине в отделе растворителей.

Итак, как промывать:
1. Прогреваем двигатель, сливаем старое масло выкручиваем масляный фильтр

2. Ставим новый маслянный фильтр, закручиваем сливную пробку, выливаем в горловину ДВС 1л сольвента, затем выливаем до уровня обычный автол

3. Запускаем ДВС и даем работать 30 минут. Глушим и оставляем на 12 часов. Затем запускаем, 5 минут работает на холостых затем 5 минут на 2.5 тыс. об.мин. затем снова 5 минут на холостых и 5 минут на 2.5тыс об.мин.

4. Сливаем промывку и заливаем Лукойл супер 10w40 на первое время, потом можно уже лить то масло что вы предпочитаете.

В последующем перед заменой масла процедуру с сольвентом рекомендуется повторить если двигатель сильно загрязнен, но уже сольвент можно заливать в старое масло со старым фильтром. А вообще данную процедуру желательно проводить каждые 20тыс.км

Не доводите двигатель до критичного состояния, меняйте масло каждые 6-7тыс.км и всё будет Гуд!

Полный размер

Было до промывки

Полный размер

А это то что смылось, заливал чистый автол с сольвентом

Полный размер

После промывки! Ну как результат?) По-моему шикарен!

Залил свежее масло, лампа давления теперь гаснет ещё когда начинаешь стартером крутить! Движочек работает мягко, и слышно как говорит СПАСИБО!

Спасибо друзья за внимание!

www.drive2.ru

Audi A6 QUATTRO"Немецкий Геккон" › Бортжурнал › #5️⃣0️⃣.Замена масла.🛠(Раскоксовка+промывка сольвентом).

Привет подписчики!🤝
Ну вот на Урал и пришла конкретная зима. ❄️Температура становится все ниже и ниже, 🌡а значит пора провести сезонное Т.О. Тем более что на экране бк надпись о приближающейся замене масла уже замаячила.🖥 Но подумаешь замена масла и тому подобное, но мы ведь не ищем легкий путей, нужно более глобально действовать.☝🏻

Полный размер

Полный набор готов

Поэтому немного придыстории…📝 Как уже писал ранее, при покупке авто был не в очень чистом виде по салону да и в общем. Ну кому как, а мне надо чтобы было как дома.🏡 Но с этим я благополучно справился, и теперь к салону у меня нет претензий по чистоте👍🏻(хотя какие-то зрительные косяки конечно же еще имеют место быть).🤔 А вот претензии к подкапотному пространству у меня очень большие, 👎🏻хотя летом я делал капитальную мойку, 🚿но все же этого мало. Основной вопрос это чистота главного агрегата авто-Дрыгателя.🚗 Точнее его внутреннего состояния.Еще при первой замене масла заметил что нутро не совсем чистое, а точнее даже чумазое.👶🏿

Полный размер

Виднеется приличный налет.

Конечно такой расклад меня не устраивает, 🤦🏼‍♂️нужно приводить в порядок. Как часто менялось масло и какое оно было не известно, знаю только что в последнее время заливался разливной MOBIL 5W-40.(🙅‍♂️

Полный размер

Снизу тоже ситуация не лучше.

Естественно за раз такие отложения не отмыть, нужно все постепенно.👨‍🔧Поэтому я и решил провести первый этап промывки с очередной заменой масла.🛠
А теперь уже конкретнее. Два действия объединил в одно-это раскоксовка+промывка!✌🏼 Раз такая профилактика у мотора по очищению, то средством для этого послужит СОЛЬВЕНТ.☝🏻

Полный размер

Готов к бою с масляными отложениями и нагаром.

Что и как расписывать не буду, инфы о нем куча.К фирменным раскоксовкам типа Lavr, мы еще вернемся весной когда будет второй этап.👨‍🏫
А пока двигаемся дальше. Закупаемся сольвентом, я взял с запасом 2.5 литра. Перемещаемся в гараж и приступаем. Естественно раз будет производиться раскоксовка, то хотелось померить компрессию. 💨Как раз на работе был один компрессометр, поэтому я его одолжил на время.

Полный размер

Ждет своего часа.

Полный размер

А теперь нужно организовать доступ к свечам.

ПОДГОТОВКА:🛠
-Снимаем декоративный пластик
-Крышку воздушного фильтра
-Откручиваем расширительный бачок
-Вытаскиваем в/в провода
-Выкручиваем свечи
-Отключаем разьем модуля зажигания
-Вытаскиваем 20А предохранитель бензонасоса

ЗАМЕР:🛠🚗💨
-Вкручиваем компрессометр
-Нажимаем педаль газа полностью
-Крутим стартером примерно 8 оборотов или пока показания стрелки перестанут расти.
Получил я вот такую картину:
1-9
2-9
3-9
4-9
5-10.5
6-9
Сначала конечно призадумался… 9? 😕🤔Странно! Ну если даже по жопомеру, то не едит она на 9!🚗
Хотя на такие показания есть два ответа:
-Либо реально компрессия так себе, и мотор устал.🤨
-Либо компрессометр бракованный.😑
Я конечно склоняюсь больше ко второму пункту. Можно было бы конечно сгонять и взять в другом месте, но времени уже не было⏰, надо было дальше ковырять. Тем более при следующей замене масла, еще раз померию. Тогда будет видно, в чем была причина и пошли на пользу следующие действия!☝🏻🤞🏻
РАСКОКСОВКА🛠
1 Этап.
Берем сольвент и заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм. 💉Закручиваем обратно свечи для эффекта "БАНИ" и оставляем киснуть на 2 часа.🕰Топаем домой.🚶‍♂️
2 Этап.
Возвращаемся в гараж. Выкручиваем свечи.Проверяем наличие сольвента в цилиндрах. Во всех кроме 5 и 6 было сухо, в этих двух осталось совсем немного. Снова заливаю по 150 грамм в каждый цилиндр и оставляю еще на 2 часа. 💉🕰Снова топаю домой.🚶‍♂️

Полный размер

Вторая партия пошла.

3 Этап.
Прихожу в гараж снова.) 🚶‍♂️Выкручиваю свечи.Закрываю отверстия тряпкой, чтобы не закидало остатками сольвента и нагаром подкапотку.

Полный размер

К прочистке готов!

Кручу стартером 2 раза по 5 секунд для удаления жидкости. Ветошь на 1-2-3 цилиндрах была почти сухая, а вот на 4-5-6 промокла конкретно. Значит кольца уже держат, но это только начало и радоваться пока рано. Все еще впереди. А пока с раскоксовкой закончено!👏
Начинаем процесс обратной сборки. 🛠Естественно после такой процедуры меняем свечи, тем более они были очень усталые.🔥

Полный размер

Старые свечи, видок не лучший…Видимо давно трудятся.

Провода конечно тоже просятся, заводские стоят, но думаю до весны еще докатаю, а там видно будет.

Полный размер

Новые готовы NGK BKR6EKUB

Плюсом замахнул и фильтр воздушный, раз он тоже попался под руку.🌬

www.drive2.ru

Лада 2106 Бродяга🕴️ › Бортжурнал › Восстановление бродяги. Промывка двигателя димексидом. Промывка карбюратора сольвентом

Доброго вечера!
Сегодня опишу про первые шаги к восстановлению ВАЗ 2106. Начал с покупки не хватающих деталей.
Было приобертено:
1. Комплект бронепроводов Tesla (Сами провода силиконовые). Достойного качества. — 520 руб/комплект
2. Шланчик силиконовый от вакумника трамблера к карбюратору — 30 руб
3. 3 канистры моторного масла по 5 литров 10W-40 — 2520 руб
4. 4 литра промывочного масла Лукойл — 403 руб
5. 3 масленых фильтра (2 Big Filtr, 1 Lada) — 570 руб
6. 1 литр Сольвента — 100 руб
7. 10 банок Димексида по 100 мл — 420 руб
8. Свечи Brisk — 260 руб
9. Воздушный фильтр Big Filtr — 160 руб
Ну и по мелочи (шланг, топливный фильтр, предохранители) — руб 300-400
Начну с того, что машина стояла 4-5 лет вообще без движений…Думал буду очень долго пытаться заводить. Но все подключив, заменив на новое завелась, заглыхая пару раз)
Масла естественно все старое, в каком состоянии было внутри не понятно. Что сделал первое, так промыл карбюратор сольвентом. По сути все просто. Прогрел до рабочей температуры, дал поработать без топлива, чтобы весь бензин высасало из карбюратора. И напрямую к бензонасосу соединил банку с сольвентом.

Полный размер

Берите сольвент для разбавления эмалей и красок.

Первые 0,5 литра использовал на холостом ходу, вторые 0,5 литра под газовывая до 3000 об/мин. Чтобы так сказать весь нагар и отложения вымылись. В будущем залью в бак и буду чистить всю систему полностью.
Есть на просторах инета информация о смеси с димексидом и сольвентом. После чего камера сгорания вся блестит)
Далее приступил к промывки димексидом двигателя.
Поэтапно (на каждом этапе при заливки димексида в новое масло, необходимо прогреть двиг до рабочей температуры):
1. В старое масло добавляем 200 мл ДИ. Работает мин 20. Останавливаем. Сливаем.
2. Заливаем новое масло полностью 5 литров (желательно использовать погуще, так как димексид разжижает масло), меняем фильтр. Заводим, греем, заливаем 10% димексида (400 мл). На холостом ходу работает 40 мин. Сливаем темную жижу)
3. Откручиваем поддон, клапанную крышку и удаляем весь оставшийся налёт и краску (по идее этот этап должен быть ПЕРВЫМ!

Полный размер

В таком угаре был двигатель! На поддон образовались отложения в 3мм)

Полный размер

А это поддон после 1 промывки 40 мин на холостом. Димексид очень хорошо поднял краску и грязь

Полный размер

С помощью дрели с насадкой все вычистил до металла. Оттерлось на ура с первого раза.

Так как куски краски могут забить маслоприемник и движку хана! На всех этапах чистки ВАЖНО следить за давлением масла!) Далее заливаем новое масло, греем, заливаем 400 мл ДИ. И даем поработать движку 40 мин. На всем протяжении времени начинаем плавно повышать обороты от 2000 до 4000 об/мин. Это нужно для того чтобы раскаксовались маслосъемные кольца. Обращаю внимание, что димексид лучше разбавлять в 1 литре масла и потом доливать в двигатель. Также димексид кристаллизуется при комнатной температуре. Т. Е. Возле батареи или печки держите масло и бутылки). Далее сливаем опять. Темную жижу.
4. Меняем фильтр, заливаем промывочное масло Лукойл и мин 20 на холостом даем поработать. Лукойл очень хорошо выводит остатки димексида, а также остатки отложений во взвешенном состоянии. Сливаем отработку.
5. Заливаем чистое масло и меняем фильтр.
И наслаждаемся ровной работой двигателя. Димексид очень хорошо растворяет отложения. Важно чтобы после остановки двигателя, слить масло сразу, пока взвеси в масле.
Для чего сделано?
1. Убрать весь нагар (двигатель внутри как после кап ремонта
2. Уменьшить масложор, за счёт того что МСК резина становится мягче и раскаксовываются кольца.
3. В следствии вышеперечисленного мотор работает мягче, увеличивается мощность.
В дальнейшем хочу промыть коробку и мост керосином, соответственно заменить масло. Работы очень ещё много
На этом все!

Полный размер

В таком состоянии я её получил)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Колхозный тест промывок масляной системы. — DRIVE2

Парни. Всем привет!
Сразу извиняюсь за долгое молчание. Увы. Категорически не хватает времени на творчество, поэтому прошу простить меня засранца.
Но по мере сил и здоровья стараюсь радовать вас своими редкими статейками.
Итак. В этот раз мы с парнями провели большой сравнительный тест промывок масляной системы. Взяли 16 различных продуктов из серии «ЗАЛИТЬ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА/ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ/СЛИТЬ», так называемые десятиминутки и сравнили их в одинаковых условиях.

Полный размер

Вообще давайте немного (года эдак на 4) погрузимся в историю, в те замечательные времена когда мы были скептиками в плане применения автохимии и справедливо по нашему мнению считали все эти промывки и раскоксовки – фуфлом и разводиловом для лохов ушастых.
Ну и наши первые опыты применения показывали нашу правоту. Все промывки это шляпа не работающая.
Вообще ребята вы должны понять главный критерий наших колхозных тестов.
Основной критерий оценки – видимые НЕ ВООРУЖЕННЫМ глазом результаты от применения химии. Т.е если промывка масляной системы работает — должно стать чище после ее применение. Не так ли ?
Ну и исходя из этой парадигмы мы начали тестировать различные промывки. И к сожалению почти все промывки терпели фиаско.
Тест промывки от Супротека – изменений не увидели.www.drive2.ru/l/7090231/
Ликви моле – мимо кассы, результатов нет.
Аймон, Гзокс — нет видимых улучшений.www.drive2.ru/b/468397726942364704/ www.drive2.ru/b/455622776217143179/
Но. В один прекрасный день нам попалась в лапы BG109 …
И после ее применения увидели что под клапанной крышкой стало немного чище. Потом протестировали ProTec P1001 – есть изменения.
Да, улучшения были не такие сильные как хотелось бы в запущенных случаях, но тем не менее они видны без микроскопа.
В общем с тех пор стали более активно интересоваться этими вещами, открыли для себя Митсубиси Шуму. Потом Гзокс, Гринол реаниматор и пошло оно и поехало. Так и докатились до применения в запущенных случаях димексида по методике Крэзи Макса.
Однако меня малость понесло 
Итак. Сравнивать эффективность продуктов проводя такие опыты сложно т.к. моторы разные по уровню загрязнений. Кроме этого такие опыты чертовски затратны в плане потраченного на них времени и всегда хотелось придумать универсальную и адекватную методику проведения сравнительных испытаний промывок.
Критерии оценки промывок масляной системы у нас колхозников следующие:
1 – Эффективность очистки.
2 — Агрессивность к резинкам.
3 — Агрессивность к тефлоновому покрытию.
Ну и долго размышляя на эту тему по итогу решили сделать так.
Взять одинаково загаженные детали с одного двигателя/поршня, положить их в пробирку с промывками и прогреть все в течении одинакового времени. Так же в пробирку решили добавить резиновое колечко чтобы оценить влияние продукта на сальники.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По итогу на 26 октября 2019 года удалось собрать 16 различных промывок.
Большинство из них добавлялись в масло в соотношении 1:10. Поэтому такая концентрация нами и была выбрана. Подготовили тестовые образцы напилив по кусочкам грязную клапанную крышку и поршень с тефлоном.
Так же в этом сравнении приняло участие самое народное средство для промывки моторов – димексид.
Ну а далее взяли пробирки, залили в них масло, промывку. Погрузили образцы и давай их нагревать в течении часа при температуре 80-90 градусов.

Полный размер

Периодически встряхивали пробирки чтобы состав перемешивался.

После этого провели оценку результатов очистки деталек.

Полный размер

Больше всего понравился результат от применения промывочного масла BG103 мощный эффект и никаких последствий для резины с тефлоном. Детали очистились практически до блеска. Минус продукта – конский ценник.

Полный размер

Но. если у вас закоксованный и залаченный немецкий мотор с алюсилом и прочими нежными пластиками в масляном насосе – рекомендую его к рассмотрению.
Далее с заметным отставанием по эффективности очистки идут BG 105 и ProTec – эти продукты заметно очистили деталь клапанной крышки.

Полный размер

Если Р10001 раньше мы тестировали, то 105ка стала для нас настоящим открытием. Как оказалось она заметно злее к коксу и лаку чем стодевятка.
BG109 – 4е место т.к не очень очистила лак на крышке.

Полный размер

Далее с заметным отставанием, но тем не менее с нормальной эффективностью промывки идут продукты от HiGear

Полный размер

Motul

Полный размер

Liqui Moly -участник №2

Полный размер

Lavr 7ми минутка

Полный размер

и StarWax

Полный размер

Детали в пробирках стали заметно чище и применение этих продуктов оправдано.

Полный размер

Ну а остальные участники увы. Видимых изменений на загрязненных деталях мы не заметили.

Полный размер

www.drive2.ru

Вопрос про сольвент. — Сообщество «Раскоксовки ДВС» на DRIVE2

Всем всех благ. Я начитался про демиксид и все его чудо свойства! Но у меня вопрос в другом. Есть такая штука сольвент (в инете можно почитать), им некоторые граждане чистят форсунки, и некоторые граждане советуют его добавлять для промывки масляной системы, и что он отличный раскоксовыватель! МНЕНИЕ НЕ МОЕ! ЗА ЧТО КУПИЛ… так сказать. Форсунки на автомобиле я им чистил, эффект прям таки Вам скажу интересней чем от винса, тяга, холостой, работа мотора, звук форсунок и т.д. На сольвенте авто работает так, как и работает на бензине, только воняет! Собственно вопрос: кто то пробовал использовать сольвент для промывки масляной системы мотора, или в горшки наливать для раскоксовки сверху?! Может есть мысли какие?! Или примеры использования?! (В интернете и на д2, я находил примеры его использования на мерседесе, и видео о калине по мойму) И основной вопрос, он краску на поддоне подрывает или нет?! Спасибо за вразумительные и обоснованные ответы! За тупо "побибикать" не спасибо! НЕ разводите срач пожалуйста, Вы все тут гуру и мастера своего дела, так что и пишите по делу, как настоящие мастера! Еще раз спасибо! ПОВТОРЮСЬ, ЦЕЛЬ: НЕ ЛЕЧЕНИЕ МОТОРА, а просто поддержание его внутренней гигиены!

p/s/ Масложора и прочей ереси нет! Просто хочется поддерживать мотор в чистоте. Промывочным масло и прочее я пользуюсь, периодически заливаю bg 109. И винс для промывки масляных систем. Масло лукоил 5W40 замена каждые 5 тыс. Вот в поршня ничего пока не лил, т.к. менял прокладку и поршня отмыл. Зачем эксперименты?! А вот, как то открывая некоторые банки именитых промывок, кроме винса и 109, а может и винса и 109 и еще других, одна воняет солярой — реально солярой, другая сольвент с какой то присадкой. Стояли рядом банка сольвента, и открыл промывку, было с чем сравнить по запаху, и по тому как масляное пятно отмыли (какие фирмы промывок писать не буду, это мнение мое, да и уведет это тему не в то русло, а вопрос про СОЛЬВЕНТ!). Жаба Хомячку на горло наступила, и Вот, стало очень интересно, не все ж набеги на аптеки совершать.)))))

Ув. Админ, думаю данный вопрос не нарушает темы сообщества и не будет удален. Заранее спасибо!

Как я понял из отзывов написанных ниже, их авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!, про использование и отсутствие негативного результата:
1. Сольвент 89мл на 1литр масла на 15 минут на ХХ.
2. Сольвент 43мл на 1 литр масла на пробег 200-300км, как мягкая промывка.

www.drive2.ru

Очистка двигателя сольвентом — Mazda 626, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Начну с небольшого предисловия.
После замены ГБЦ и переходе на гидрокомпенсаторы приобрел проблему с плавающим ХХ. Кроме того, была еще такая особенность… После запуска двигателя обороты поднимались до 2 тыс, примерно и через секунду-две, двигатель глох. После повторного старта работает нормально.
Кроме того, начался небольшой жор масла. В цифрах не скажу, но по утрам начал налюдать белый дым из выхлопной. Плюс, двигатель давал вибрации, это ощущалось на ручке КПП и присутствовал характерный звук в салоне.
Как-то вечером я наткнулся на запись Sany600cc. Саня, спасибо тебе!
Воодушевившись опытом, долго не думая, сходил на базар, прикупил сольвент. В Ютуб, автор ролика рекомендует покупать именно угольный сольвент, т.к. он более ядреный. Его отличительная особенность — желтоватый цвет. Я купил 3 бутылки желтого по 670 мл — 30 грн/шт и бутылку прозрачного — 35грн/шт. Купил Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30 — 824 грн, фильтр, как обычно, Mahle/Knecht OC 195 — 118 грн. Кроме того, осталась канистра масла EVO 10W40.
Процедура заняла 2 дня.
День первый.
Выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр по 120 мл сольвента.

Полный размер

Сольвент

Полный размер

Полный размер

Залили и пошли отдыхать…

Оставил на часок. После пришел, поставил авто на 5 передачу и немного подергал вперед-назад, чтобы коленвал немножко прокрутился. Это нужно для того, чтобы кольца в канавках расшевелились немножко и сольвент попал под них.
После нескольких процедур я с печалью увидел, что в третьем горшке пусто…

Полный размер

На поршне не осталось сольвента. Он ушел через кольца в картер


После некоторого времени, весь сольвент убежал в поддон. Залил повторно. Оставил на ночь.
Утром во всех цилиндрах было сухо, кроме 4-го. Из него, дабы избежать гидроудара при старте двигателя, вытянул остатки жижи…

Полный размер

Остатки жижи из 4-го цилиндра


После этого выкатил авто на улицу и завел двигатель. Завелся с полоборота… Не как пишут люди, с 7-го раза. Но работа двигателя стала тише. Так он проработал минут 15… И заглох. После повторных стартов, двигатеь не держал ХХ и тут же глох. Пришлось подкрутить ХХ чтобы хоть как мог работать. Дальше — залил еще одну бутылку сольвента в маслозаливную горловину. Так двигатель работал один час.
В ходе работы, заметил что возле выхлопной трубы собралась лужица черной воды…

Полный размер

Лужа грязи под выхлопной


Дальше небольшая демонстрация процесса…


После этого, неспеша, не давя на педаль газа, перегнал машину в гараж брата, т.к. у отца яма была занята.
Сливаем на горячую, жижу…

Полный размер

Слил смесь масла и сольвента


Заливаем промывочное масло.

Полный размер

У меня промывочным послужило это масло…


Даем поработать на нем еще минут 30. В то же время, немного покатался, но двигатель особо не крутил.
Дальше, сливаем промывку.

Полный размер

Промывочное масло


Меняем фильтр

Полный размер

Фильтр

Заливаем основное масло

Полный размер

Масло

Полный размер

Одометр, для себя


Прошло пару дней…
Нет, прошло часа три, я с женой собрался и поехали домой. Блин… Первое, что заметил — двигатель стал работать тихо! Его стало не слышно в салоне. Только, если выключить музыку, или на больших оборотах.
Со временем заметил, что проблемы с заводкой ушли. Двигатель заводится с первого раза и уверенно держит прогревочные обороты. ХХ немного гуляет, но машина перестала глохнуть на светофорах.
Двигатель стал работать тише и мягче.
Я результатом очень доволен… Но в ходе выполнения этих работ, родилась еще одна запись о свечах зажигания…
Но об этом немного позже.

www.drive2.ru


Смотрите также