RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Прокладка свечного колодца


Замена прокладки свечных колодцев. — Mitsubishi Pajero iO, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Началась эта история с того, что пришла весна и пора было сделать диагностику авто. Пошатав все что можно, по ходовке, нашел мертвый линк. Заменил. 400р и 10 минут

Далее двигатель. Вот тут начинается эта занимательная история.
Последний раз я проверял свечи год назад когда купил авто. Тогда я выкрутил свечку посмотрел что она почти новая и закрутил обратно. Но теперь я стал замечать что авто подергивается на сбросе газа. Значит пора менять.
Достаю 1-ю свечку. Все норм. Равномерный износ, хорошая смесь, свеча сухая, но уже пора менять.
Достаю 2-ю — немного масла на свече. В остальном все также
3-я и 4-я — Свечной ключ аж хлюпает в колодце. Все в масле. Свечи мало того что сильно изношены так и еще и последние 2 свечи ДРУГИЕ! Другой длины, другой электрод

Итак под замену — 4 свечи, прокладка масляных колодцев и впускного коллектора.

Далее ремни: ГРМ в порядке, ремень генератора в порядке, ремень кондишки и гидрача потрескан — под замену.

Масла, фильтра в норме.

Купив прокладку, свечи, ремень, выбрал день и понеслась…

11:30AM

Снимаем впускной коллектор.
Тут начинается первая ступень сложностей. На него инженеры старались прикрутить как можно больше шлангов и проводов, причем старались это сделать наиболее в неудобных местах . Да кстати кто не знает он прикручивается вертикально по центру головы — субаристам привет ;) . Ну короче снимаем воздушные патрубки, откручиваем кучу трубок — вакуумных, топливных, тосольных, отщелкиваем кипу проводов. Снимаем заслонку, заодно чистим ее. Откручиваем ТРУБУ EGR. достаем с матами коллектор.

Клапанная крышка и головка ГБЦ


Уровень 2. Он же самый сложный в этом квесте.

Открутив две клапанные крышки понял что я впух. Головка блока состоит из двух плит. Верхняя плита прижимает распредвалы. Прокладка свечных колодцев МЕЖДУ этих плит. Прикинул. Подумал. Вроде не сильно сложно ( Ага, конеш) . Открутил все верхние болты. Даже не шевелится. Увидел что держит крышка шестерней распредвалов. Чтоб ее открутить нужно снять ролик натяжения ремня ГРМ. А чтоб его снять надо снять кожух нижний ГРМ. А чтоб его снять надо снять навесные ремни, шкив. Чтоб снять шкив надо снять радиатор.
OMG.
Сливаю антифриз. И вижу что он страшно зелено ржавого цвета. Придется мыть.
Далее ремни (тут все просто)
Шкив много сопротивлялся. Долго искал место куда воткнуть отвертку чтоб его упереть. Кое как открутил и достал.
В общем замена ремня ГРМ это всего третья часть от текущего ремонта. Достав ремень ГРМ, ролик. Открутил кожух верхний. Плита начинает приподниматься на 1мм. спереди.

Сзааааади. Нас держит ТНВД, Метал. защита ТНВД, которая заким-то хером прикручена на 150 болтов с задней стороны двига, где фиг подлезешь, и распределитель зажигания. Который прикручен НА ДВЕ ПЛИТЫ! и с самой неудобной стороны.

Открутив ВСЕ и ПРИПОДНЯВ плиту (ТНВД открутил тока от нижней плиты) смог достать прокладку.


На тот момент я думал, что на сборку всего этого у меня уйдет пару дней. Ибо было несчетное количество болтов, мануала под рукой не было. Был только опыт, инструмент, прокладка и герметик.

4:15PM

Начинаю сборку.

Оттираем старый герметик, достаем старую прокладку. Старая прокладка сильно задубела и потрескалась. Ставим новую и герметим плиту по периметру. Ожидаем 10 мин. За это время ставим на место упавшие коромысла. Ставим распредвалы и плиту. Притягиваем.

Ставим ремень ГРМ. Мануала у меня с собой не было, ставил интуитивно.
Снимаем гидронатяжитель сжимаем его тисками вставляем фиксатор (у меня это был шестигранник на 1.5мм) прикручиваем на место. Выставляем все шестерни метками вверх чтоб они совпадали с метками на блоке. Одеваем ремень натягиваем проверяем что метки на месте и отпускаем гидронатяжитель. Воротком проворачиваем коленвал чтоб удостоверится что все крутится и не упирается и есть компрессия.

Прикручиваем кожухи, одеваем шкив, крепим на место генер и натягиваем ремни.
Это интересно: кожух нижний ремня ГРМ является фишкой и одевается на датчик положения дроссельной заслонки. Сам же провод защелкивается на фишку на кожухе сверху.

Ставим на место клапанные крышки и коллектор, с его множественными трубками. На это ушло больше всего времени. Прикручиваение этой мелочевки очень нудное и неудобное занятие.
Ставим заслонку и патрубки.
Поменял свечи

Ставим на место радиатор и вуаля. В 18:30 авто заводится. (в чем я кстати сомневался :)) )

Во второй раз я думаю время работы сократил бы в два раза. Теперь я знаю другую дорогу. Но лобовину все-равно разбирать придется

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX 🇯🇵 › Бортжурнал › Замена прокладок свечных колодцев и крышки ГБЦ + наконечников катушек и проводов

Еще во время масложера решил замерить компрессию в двигателе, и понеслось. При снятии катушек оказалось что колодцы полны маслом, я об этом и не подозревал, т.к в работе мотора этого видно совсем не было, никогда не троила, заводилась с пол тычка.

Первый визит к мотористу уже с прокладками:

1. Прокладки свечных колодцев MMC MD339118 (4шт x 1.6$)
2. Прокладка крышки ГБЦ MMC MD342281 Lancer IX 1.6 (8$)
3. Герметик Victor Reinz большой тюбик (8$)

Полный размер

Кое как вытащили распухшие от масла катушки и провода, катушки просто разваливались в руках. Стало ясно что придется делать второй визит и менять наконечники катушек и заодно провода высокого напряжения.

Полный размер

Работа 250грн/9$

Завелся и к сожалению машина ощутимо троила, появилась ошибка о пропусках во втором цилиндре (там где полуживая катушка). Поехал домой заказывать следующее:

1) Наконечник катушки зажигания TESLA CP016 (2шт х 5.4$)
2) Провода высоковольтные комплект TESLA T539P 1шт. (12$)
3) Свечи NGK покупал ранее (4шт x 2$)

Полный размер

Снова притарился

Полный размер

Наконечники на Лансер 9 ориг/неориг отдельно не продаются (за исключением от какого-то русского производителя), есть вариант оригинала от Галанта и аналог от Tesla. Оба варианта не по размеру, выше чем нужно, приходится делать небольшую проставку двух из гаек.

Полный размер

Второй визит

Полный размер

Честно сказать проводами и наконечниками Tesla не очень доволен, на холодную при прогреве каждые 5-15сек слышен то ли пропуск, то ли затуп какой то, а если включить ГБО — подтраивания происходят намного чаще . Один раз выбило чек — пропуски в 4м (там где катушка). Не могу на 100% сказать что все дело в Tesla, может свечи NGK такие попались или что-то криво поставили, в скором времени придется разбираться.

Цена вопроса: $70 Пробег: 148 600 км

www.drive2.ru

Замена прокладок свечных колодцев и свечей. — Subaru Forester, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Все началось с желания поставить на форь стальную защиту двигателя, залез под машину и увидел сопливые клапанные крышки, при проверке свечных колодцев на наличие в них масла понял ПОРА!
Ну и понеслось. Снимаем все что мешает свободному доступу к крышкам (левая сторона — воздуховод фильтра, правая — аккумулятор и бачок стеклоомывателя.)


Далее снимаем колпачки ВВ проводов, откручиваем 5 болтов крепящих крышку (на левой крышке есть кроме болтов нужно открутить еще один который крепит кожух грм к клапанной крышке) и вынимаем собственно саму крышку. наблюдаем следующую картину

крышка

свечные колодцы


отмываем все каки с крышки

БЛЯСТИТ)))

вставляем новую прокладку

на EJ 201 правая и левая крышки одинаковые, соответственно прокладки тоже


ставим новые прокладки свечных колодцев

прокладка свечного колодца


ставим крышку обратно незабыв, при этом, поменять прокладки болтов на новые

прокладка болта клапанной крышки


Ну и за одно меняем свечи. Старые были залиты маслом и похоже поработали не мало

старые свечи

теперь такие

новые

Защиту все таки поставил)))

шериф)))

www.drive2.ru

Great Wall Hover 4Х4 2.4 › Бортжурнал › Замена пркладки клапанной крышки+прокладок свечных колодцев.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости моего БЖ!
Пробег 141000км, и давно пора бы уже это сделать, т.к. не делалась эта процедура за все время жизни Ховрика.
Процесс не сложен, описывать не буду, а вот слайды будут.
Итак смотрим

Полный размер

Замазученый ВВ провод говорит о просящей замене прокладки свечного колодца.

Полный размер

Тут видно что ОНА устала и через нее бьет масло.


Лечение ясно…нужно Их менять, за номерочки спасибо shustrii
взято с его темы www.drive2.ru/l/9208090/

Полный размер

Прокладка клапанной крышки


Заходила в пазы крышки плотненько, рекомендую.

Полный размер

Прокладка свечного колодца СУБАРУ.

Полный размер

она же.


Снимаем клапанную крышку

Полный размер

Чистюля.


А теперь моя гордость!
Хочу напомнить что движку !141 000! км пробегу.

Полный размер

Чистота!


Замена масла каждые 10 000км.
Ставим новые прокладки колодцев

Полный размер

Новые прокладки на месте.


Собираем все обратно

Полный размер

Все готово.


А теперь хочу ВАМ кое чо показать.
Помните Я делал маслопомойку www.drive2.ru/l/8587683/ ?
Так вот, для тех кто сомневается ставить или нет, вот результат ее работы

Полный размер

Отстой в маслопомойке, причем я его сливал 250км назад, ток фотика тогда небыло.

Полный размер

Работает приблуда!


Ну еще сменил рулевой кардан, и подтянул рулевую колонку в салоне.
Вот так Я провел сегодняшний день.
Всем спасибо за внимание.
Любите своих коней и они ответят Вам долгой и верной службой!

www.drive2.ru

Замена свечного колодца — DRIVE2

При замене свечей, в свечных колодцах было обнаружено масло. В первом оно дошло до изолятора, и это сказывалось на неустойчивой работе мотора. Списав этот грех на транспортировку, масло было удалено и колодца и благополучно забыто… Через некоторое время проверив колодцы, ужаснулся, в 3х чисто, в 1ом масло.


Долго не думая, заказал уплотнители колодцев, когда пришли, скинул клапанную крышку, и заменил. Прокатавшись еще неделю, обнаружил масло. Так и ездил примерно пол года, убирая по утрам масло из колодца. В какой то момент, мне это надоело, исследуя колодец с помощью высоко-точного оптического прибора "глаз", было на ходу придумано, что колодец не что иное, как полая трубка. Решив заказать одну штуку, меня ждал дикий облом. Колодец и ГБЦ, по уверениям японских инженеров, являются неотъемлимыми частями друг друга. Поиски бу гбц, увенчались успехом. когда приятель из Москвы, предложил одну штуку за пЫво, через неделю посылка 24кг, приехала в Питер. И после, валялась несколько месяцев в багажнике. В это время я истерично донимал продавцов на предмет, хим препаратов, которыми можно ширнуть гбц, чтобы у нее не протекал приклеенный колодец… Наступил солнечный теплый летний день, я позвав на помощь друга, отправился в его гараж =) на пол пути выяснилось, что забыли ключи от гаража. Возвращаться плохая примета, забрав ключи, я ехал с неприятным осадком.
Но в любом случае, голова была разобрана за пару часов, при помощи старого топорища, болгарки, маленькой кувалды и эпической силы по имени Юрик.


Из обломков головы мы извлекли 2 колодца, один с дыркой для воротка и весь кривой… это была первая неудачная проба.
а вот второй, был просто идеален:


Далее, предстояло извлечь колодец из головы стоящей на моторе, термин "разобрать", к этой голове применить ну ни было нельзя… а ведь порой очень хотелось. Находу придумали ацкый самодельный съемник для свечных колодцев, примерная схема

Но при помощи этого съемника и маленькой кувалды колодец вышел из головы

еще раз подтверждая тот факт, что японским инженерам верить на слово нельзя… и все в нашей жизни разбирается. жаль только, что не всегда собирается… но ведь тааааак хотелось, чтобы это был не тот случай…
С помощью высокотемпературного анаэробного герметик-клея (зеленого) колодец приклеился в голову. Остатки, обильного смазанного колодца стекли внутрь, ппришлось их атсасать трубочкой… блин гадость еще та.
А с моим колодцем оказалась замечательная вещь:

Если приглядется можно увидеть каплю от сварки на колодце, прессуя этот колодец в голову на заводе, в гбц, была создана канавка

со временем, температурными и ударными нагрузками, масло дырочку нашло, и потом тупо ее разъедало…
Производственный брак Toyota… Управляй мечтой.

www.drive2.ru

Прокладка свечных колодцев m.111.975 — Mercedes C-class, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

Собрал я мотор! Замена саечных прокладок, свечей и катушек!
Всем привет)
Собрался с мыслями и снял клапанную крышку, дабы заменить прокладку саечных колодцев.
Ситуация следующая, когда проверял свечи и снял катушки увидел лужи масла… свечи в масле были.
Все свечи залиты. не сильно но все же!
Почитал мат часть и закупил
Прокладку клапанной крышки- оригинал
Прокладки саечных колодцев-оригинал
Выбрал денёк,
1. Выкрутил 3 болта крышки свечной(хз как она называется, под которой свечи))
2. Снял катушки и провода со свечей(все легко и интуитивно)
3. Далее выкрутил свечки
4. Открутил болты крепления крышки аккуратно их разложил на в той последовательности в какой нужно!
Далее потянул на себя крышку и все вышло)

Фотку мотора прилагаю…

Полный размер

Вот такая бЯка

Масло лили какое то idenitsu, весь мотор в нагаре…
Я второй год лью Castrol, но т.к почти не езжу ничего плохого/хорошего не скажу)

Далее
5. Едем на мойку и керхером промываем крышку от нагара масла и прочей нечести)

До

Полный размер

До…

После

Полный размер

После)

6. Фотки прокладок выкладываю,

Полный размер

Прокладочки ммм оригинал)

они плотно сидели в своих местах, сначала я вырвал резинки, пока не понял что нужно вместе с железным кольцом тащить…
Сидело все намертво, по этому обычной отверткой не вытащить!
Хорошо, у меня строительный фен есть, им грел и отвёрткой поддевал!

Полный размер

Феном и отвёрткой по очереди каждую

В итоге они вытаскиваются а на их место просто без какого либо герметика ставятся новые)

Далее ставим прокладку клапанной крышки на крышку, и устанавливаем крышку на мотор, очень аккуратно следя за прокладкой, чтобы она не соскочила!
Потом друг одолжил свой динамометрический ключик, которым я на свой страх и риск(опыт/глаз) затянул болты(не знаю с какой точно силой нужно это делать, по этому все на глаз… кто знает отпишите)! Ну и собрал в обратной последовательности)
Установил новые свечи оригинал, и новые катушки bremi!

Полный размер

Новенькие!

Вибрация почти ушла с мотора, у мотора появилось больше тяги, в принципе проделанными работами я остался доволен!)
Завожу и…
Здрасте !
Умер аккум… второй раз)
Пришлось ехать заряжать)
Зарядили поставили, полет нормальный!
Решил таки помыть моторный отсек)
Результатом почти доволен, чистенько и аккуратненько)
Заклеивал скотчем свечи и катушки

Полный размер

Ну и морская само собой)

Так же установил на место свежевыкрашенную защиту Картера)
Вид имеем!

Следующий шаг закупка обвесов и покраска)

www.drive2.ru


Смотрите также