RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Производство фольксваген в россии


Volkswagen приостановит производство в России — Российская газета

Концерн Volkswagen приостановит производство на двух российских площадках. В течение почти трех недель компания не будет выпускать автомобили в России. Речь, напомним, идет о машинах не только немецкой марки, но и о Skoda.

Причина - запланированные летние каникулы. На отдых с 3 уйдут рабочие и калужского завода Volkswagen Group Rus, и производственной площадки на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. При этом даты завершения отпуска - разные. В Калуге это 21 августа, на Волге - 31-е. Напомним, первое предприятие выпускает кроссовер VW Tiguan и лифтбеки VW Polo и Skoda Rapid, второе - кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбеки Octavia.

Как сообщила пресс-служба компании, после выхода с каникул обе площадки будут работать в обычном 5-дневном режиме.

Напомним, калужский завод в этом году уже приостанавливал производство на период с 30 марта по 27 апреля. Тогда причиной назывался дефицит автокомпонентов, которые поставляются из Европы.

Максимальная производственная мощность предприятия в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год, площадки в Нижнем Новгороде - 132 тысячи.

Корпоративные отпуска в летние месяцы - обычная практика для российского автопрома. В частности, в настоящее время конвейеры остановлены на АвтоВАЗе и УАЗе.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге - один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В сложных рыночных условиях количество автомобилей Группы, поставленных клиентам, выросло до 10,97 миллиона в 2019 году (2018: 10,8 миллиона). Доля мирового автомобильного рынка выросла до 12,9 процента (2018 год: 12,2 процента). Выручка группы от продаж в 2019 году составила 252,6 миллиарда евро (2018: 236 миллиардов евро), а прибыль после налогообложения - 14 евро.0 миллиардов (2018: 12,2 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в первую очередь включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги.Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Бизнес-направление «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов, компонентов силовых установок и испытательных систем.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Группа управляет 125 заводами в 20 странах Европы и еще 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. 671 205 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с автомобилями, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках новой концепции «Формирование мобильности - для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель - сделать мобильность устойчивой для нас и для будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрического привода, цифровых сетей и автономного вождения мы делаем автомобили чистыми, тихими, интеллектуальными и безопасными. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Это также становится частью решения, когда дело касается защиты климата и окружающей среды. Таким образом, в будущем автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности.

.

Volkswagen инвестирует еще 840 млн евро в Россию к 2015 году - RT Business News

5 декабря, 2012 14:55

Следите за RT на

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen планирует инвестировать дополнительно 840 миллионов евро в производство автомобилей в России с 2013 по 2015 годы, сообщил член правления VW Майкл Махт.

В то время как мировые расходы Volkswagen в течение следующих трех лет составят 16,7 млрд евро, Россия «получит дополнительные 840 млн евро» к уже полученным 1 млрд евро, заявил Махт в среду.Большая часть этих денег будет потрачена на расширение завода VW в Калуге, городе в 170 км к юго-западу от Москвы, а также на проекты в Нижнем Новгороде в Центральной России. Около 250 миллионов евро пойдет на спонсирование нового завода по производству двигателей в Калуге, который планируется открыть в 2015 году и будет производить около 150 000 двигателей в год. Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге в 2007 году. Компания надеется увеличить производство в городе после 2012 года и продать около 225 000 автомобилей. Другая часть инвестиций будет направлена ​​на развитие производства компании в Нижнем Новгороде.В июне 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, лидер по производству коммерческих автомобилей в России, договорились о производстве 110 000 легковых автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде в 2015 году. В том же году Volkswagen Group Russia увеличила продажи в России на 74%. Volkswagen сейчас представляет в России пять брендов: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Volkswagen коммерческие автомобили. На сегодняшний день его общий объем инвестиций в страну составляет 774 миллиона евро, из которых 570 миллионов евро были вложены в завод в Калуге. Поскольку Volkswagen пытается расширить свое присутствие за пределами Европы и заменить своего основного конкурента Toyota Motor Corporation, компания планирует построить новые заводы в Китае, Мексике и России.Общий объем инвестиций Volkswagen на зарубежных рынках - в недвижимость, заводы и оборудование - в течение следующих трех лет будет равен совокупным инвестициям Toyota и General Motors Company.

Следите за RT на RT.

В России мы доверяем :: Россия-Инфоцентр

Российско-германский общественный форум «Петербургский диалог» открылся в воскресенье, 17 июля, в немецком городе Вольксбург. Темой 11-го пленарного заседания будет «Граждане, общество и государство - партнеры в процессе модернизации». В форуме принимают участие около 280 делегатов из России и Германии, которые обсудят развитие двух стран и деятельность неправительственных организаций. Восемь рабочих групп охватывают все общественные рамки, включая средства массовой информации и церковь.


Делегатов приветствовал председатель Volkswagen Group профессор Мартин Винтеркорн, который подчеркнул важность делового партнерства между Германией и Россией. Ожидается, что к 2015 году российский автомобильный рынок вырастет на 60% и станет одним из крупнейших в Европе. Понимание этого лежит в основе инвестиционной политики Германии в России: до сих пор Volkswagen инвестировал более 970 миллионов евро в свой автомобильный завод в окрестностях Калуги, исторического города в центральной России.Завод уже обеспечил работой 5,5 тысячи рабочих и создал еще 15 тысяч рабочих мест на прилегающей территории. Недавно Volkswagen и российский ГАЗ согласовали цифры годового оборота производства для завода в Нижнем Новгороде. Ежегодно завод будет выпускать более 110 тысяч моделей Volkswagen и Skoda.


Хотя сами по себе эти цифры показывают, насколько велики будут будущие возможности для российско-германского сотрудничества в автомобильной промышленности, проф.Винтеркорн подчеркнул важность макроэкономических факторов в обеспечении успеха бизнеса. Есть надежда, что Россия и дальше будет поставлять высокопрофессиональных инженеров, основных игроков отрасли. В то же время есть возможности для улучшения инвестиционного климата в России, что жизненно важно для российско-германского партнерства.


Группа Volkswagen сообщила о рекордных поставках в первой половине 2011 года. В частности, в Центральной и Восточной Европе поставки Группы увеличились на 28 единиц.9 процентов (более 253 700). Поставки легковых автомобилей Volkswagen увеличились на 42,2%, а поставки коммерческих автомобилей Volkswagen - на 52,7%. Чешская Škoda выросла на 20,2% в Центральной и Восточной Европе.


Источники: ИТАР-ТАСС, Deutsche Welle, Volkswagen Group.


Автор: Юлия Шувалова
.

Россия

Благотворительная помощь мобильность и поддержка хосписов

Brands объединяют усилия для развития общенациональной сети мобильных услуг для тяжелобольных детей.

Проект «Легковые автомобили Volkswagen Россия» и Детский хоспис «Поможем детям вместе!» развивает сеть мобильной паллиативной помощи детям, которые не могут оставаться в больницах. Мобильные бригады врачей оказывают помощь прямо на дому с помощью предоставленных ПОЛО в Московской и Саратовской областях.

ŠKODA AUTO Russia с 2011 года также поддерживает известную благотворительную организацию «SOS Детские деревни». В настоящее время благотворительная организация использует 13 автомобилей OCTAVIA и KODIAQ в разных регионах присутствия, что значительно увеличит количество детей, получающих столь необходимую помощь для них и их семей.

Volkswagen Коммерческие автомобили выступает автомобильным партнером благотворительного фонда «Подари жизнь» и предоставляет модель TRANSPORTER в качестве транспортного средства технической поддержки для всех транспортных потребностей благотворительной организации в течение года.Кроме того, Volkswagen Коммерческие автомобили поддержал два благотворительных блошиных рынка, все собранные пожертвования передаются в благотворительный фонд «Дом с маяком».

Читать дальше .

Смотрите также