RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Программа про автомобили


Собственные проекты | Телеканал «Авто плюс». Официальный сайт телеканала

  • Это ваша машина!

    Выбираете идеальный автомобиль? Тогда эта программа для вас! В программе Александр Добин и Николай Свистун внимательно выслушают все пожелания гостя программы, учтут даже самые необычные потребности и подберут машину его мечты, проанализировав рынок как новых, так и поддержанных автомобилей.

  • Новости с колес

    Ежедневная программа, охватывающая весь спектр новостей в автомобильном мире, громкие новинки мировых мотор-шоу, презентации новых моделей. Новости авто- и мотоспорта в материалах собственных корреспондентов и по информации новостных агентств.

  • Коллективное управление

    Коллективное управление – это народный тест-драйв, экспертами которого выступают зрители телеканала. Автомобиль выдается на сутки, и за это время наши гости оценивают работу авто в повседневной жизни, после чего выносят свой вердикт!

  • Два колеса

    Программа «Два колеса» для тех, кто любит мотоциклы, живет в мире скорости и жаждет адреналина. Если автомобиль, в первую очередь, – это комфорт и безопасность, то мотоциклы – динамика и маневренность. Многие еще с раннего детства мечтают о своем личном мотоцикле, ведь он дает абсолютную свободу, драйв, адреналин и незабываемые эмоции. Ведущие Анастасия Нифонтова, Павел Курлапов и Григорий Алешин расскажут все о мотоциклах, снегоходах, квадро- и гидроциклах. Зрителей программы ждут советы по выбору, содержанию и уходу, первые уроки вождения и секреты профессионалов. Вы познакомитесь с людьми, чья жизнь неразрывно связана с мотоциклами, станете свидетелями уникальных тест-драйвов, узнаете, как проходят мотосоревнования и в чем заключается главный секрет победы. Мы готовы рассказать абсолютно все о таком универсальном транспорте, как мотоцикл! Приятного просмотра!

  • GRAND тест

    Обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте. Устойчивость и управляемость новинки, а также ее технические характеристики, несомненно, важные моменты. Однако большой тест призван рассказать об автомобиле более подробно. Не упуская основных технических параметров, подойти ближе к самой идеологии автомобиля, постараться понять ее вместе с авторами, также увидеть подробный рассказ, узнать об условиях эксплуатации данного автомобиля, взглянуть на него с более утилитарной точки зрения, более практично. Большой тест производится силами нескольких авторов, моделирующих различные жизненные ситуации и формулирующих свои краткие, но емкие мнения о машине.

  • Наши тесты плюс

    Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. 

  • Выбор есть!

    Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.

  • Наши тесты

    Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

  • Своими глазами

    Программа «Своими глазами» – это специальный репортаж с места событий: автомобильной выставки, шоу, гоночного уикенда, автосалона. В самых разных точках земного шара корреспонденты программы становятся непосредственными участниками ярких события автомира.

  • Тюнинг Ателье

    «Программа-журнал» ориентирована на зрителей, интересующихся темой тюнинга. Ведущий в студии комментирует сразу несколько сюжетов: это может быть рассказ о машине, горячая новость о суперновинке из Европы, Америки, Азии, практический совет по выбору решения для тюнинга, очередной рассказ о том, что нельзя делать и т.п.

  • www.autoplustv.ru

    Лучшие передачи про машины: список. Описание, ведущие

    Автомобильные шоу на телевидении – это целая вселенная, в которой страсти кипят не меньше, чем, к примеру, в индустрии сериальной. В сознании многих людей укоренился миф о том, что передачи про машины могут быть интересны лишь тем, кто ими пользуется, однако мы готовы развенчать этот миф. Сегодня мы подготовили для вас список из 6 лучших телепрограмм про автомобили. Предлагаем поговорить об их ведущих, особенностях и о многом другом. Поехали!

    Top gear

    Сложно представить себе более авторитетное шоу, нежели "Топ гир". Первые выпуски британского телепроекта вышли в свет в 1977 году. На протяжении долгого времени передача выходила в формате тележурнала. Перезапуск цикла произошел лишь в начале двухтысячных, именно после этого зрителем смогли насладиться тем Top gear, которым нам хорошо знаком сейчас: с юмором и отличными текстами. Создатели проекта не сосредотачиваются лишь на тест-драйвах и технических сводках авто, здесь присутствует огромное количество исконно британского юмора и беспощадных розыгрышей.

    Разумеется, представить программу без Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя просто невозможно. А еще стоит сказать о том, что в результате регулярного просмотра данного шоу можно не на шутку увлечься автомобилями. Согласно официальной статистике, аудитория передачи составляет порядка 350 миллионов человек! Кстати, в 2015 году канал BBC объявил об увольнении Кларксона, вслед за ним ушли и его коллеги. В мае 2016 года в свет вышел новый эпизод с новыми ведущими.

    Counting Cars

    Название этой передачи больше знакомо российскому зрителю как «Поворот-наворот». Стоит сказать, что отечественные адаптации различных зарубежных сериалов и телешоу – это настоящий кошмар. Однако бывают приятные лингвистические исключения, одно из них именно Counting Cars.

    Российские переводчики смогли как нельзя ярче и лаконичнее передать главную задумку проекта. О чем рассказывает «Поворот-наворот»? Главный действующий герой – парень из богемного Лас-Вегаса. Зовут его Дэнни Князь – это крутое имя подходит ему как нельзя лучше. Дэнни – настоящий творец в автомире, сложно представить себе такое задание, которое он не смог бы выполнить. Рядом с ним всегда его команда, эти люди могут без особых усилий переизобрести великий маслкар Pontiac GTO 1967 года выпуска!

    Pimp My Ride

    Сложно представить себе человека, который не слышал ничего о телепроекте «Тачка на прокачку». Это поистине легендарное шоу вселенской значимости в свое время было своеобразным проводником – не только в мир автотюнинга, но и во вселенную урбан-культуры. Чтобы понять это, достаточно вспомнить оригинальный тайтл этой программы, которую вел рэпер Xzibit, - Pimp My Ride.

    Все дело в том, что pimping можно назвать неотъемлемой частью хип-хопа. Не верите? Вспомните совместную композицию Снуп Дога и Доктора Дре под названием Still Dre. Большую часть внимания в клипе на этот трек забирали лоурайдеры, сумасшедше скачущие по дороге. Это филигранное ремесло и стало основой данной передачи про машины. Все достаточно просто: Xzibit берет невероятно скучную машину и вместе со своей командой превращает ее в безумного монстра. Кстати, порой превращения и навороты такие сумасшедшие, что телепроект стал основой для многочисленных мемов.

    Fast N' Loud

    Телепроект под названием «Быстрые и громкие» расскажет об автомобилях все, что должен знать любой более менее продвинутый пользователь. Автоэкономика, невероятные дизайны и достаточно сложные инженерные задачи – все это ждет зрителя этого проекта. Однако главной частью шоу можно назвать вызов своему таланту. Главных героев всего два – это Ричард Роулинг, который отлично разбирается в моторах, и его напарник Аарон Кауфман – поистине безумный механик, который никогда не ищет легких путей. Вдвоем парни колесят по Техасу для того, чтобы найти подержанные или просто старые машины, которые давно изъедены ржавчиной. Зачем они это делают? Им нравится дарить автомобилям новую жизнь.

    В своей мастерской, находящейся в Далласе, Роулинг и Кауфман не просто занимаются реконструкцией транспортных средств, их цель – сбыт каров на аукционе, разумеется, ради заработка. Зрители отмечают, что именно эта особенность превращает шоу в динамичный экшен. Стоит сказать, что у этих крутых ребят отличный вкус и фирменный стиль, потому смотреть шоу невероятно интересно.

    Overhaulin'

    Еще один гений в сфере автомобильных модификаций – Чип Фуз. Он убежден – автотюнинга много не бывает. Впрочем, проект под названием «Крутой тюнинг» – это не скучные переделки в автомастерской, а скорее настоящий мини-детектив. Секрет популярности шоу кроется в том, что владелец машины, которую модифицируют в процессе передачи, не имеет никакого представления о том, что происходит.

    Чип и его команда должны завладеть автомобилем таким образом, чтобы никто не заподозрил неладного. После этого Фуз и его механики переделывают машину и наслаждаются реакцией ее владельца! Откровенно говоря, участники этой передачи про машины не жалуются, ведь все дизайнерские авантюры Чипа приводят лишь к одному результату – у него выходят поистине эксклюзивные тачки!

    «Главная дорога»

    Не надо думать, что в России не выходит интересных телешоу об автомобилях. В числе самых популярных отечественных проектов «Главная дорога». В свое время ее ведущими были Павел Майков, Вилле Хаапасало, Андрей Федорцов и Денис Юченков. Кстати, эти 30 минут полезной информации предназначены не только для автовладельцев, но и для пешеходов. Эта передача о машинах демонстрирует необычные транспортные средства, дает советы о том, как вести себя на дорогах. Есть и рубрика, которая повествует о дорогах Российской Федерации, достопримечательностях и особенностях.

    fb.ru

    Самые рейтинговые автомобильные шоу

    Шоу на автомобильную тематику всегда занимали особое место в сетках вещания крупнейших телевизионных каналов. Автомобилями увлекаются миллионы людей по всему миру — именно этот факт объясняет высокие рейтинги данных передач

    Самые рейтинговые автомобильные шоу

    Шоу на автомобильную тематику всегда занимали особое место в сетках вещания крупнейших телевизионных каналов. Автомобилями увлекаются миллионы людей по всему миру — именно этот факт объясняет высокие рейтинги данных передач. «Телепрограмма» вспомнила лучшие автомобильные шоу иностранного производства.

    «Top Gear»

    топ гирИсточник: globallookpress.com

    «Top Gear» — это, пожалуй, самая популярная автомобильная программа в мире. Первый её выпуск появился в эфире телеканала BBC в 1977 году. Шоу было награждено самыми престижными телевизионными премиями. В некоторых странах в эфир местных телеканалов выходит «Top Gear» собственного производства. Британская автомобильная программа уже давно трансформировалась в крупнейшую дорогую телевизионную франшизу. Весной прошлого года в коллективе «Top Gear» произошёл скандал — проект покинул Джереми Кларксон, который стоял у истоков создания шоу. Его коллеги проявили солидарность и отказались делать программу без Кларксона. В ноябре 2015 года стало известно, что шоу вернётся на телевизионные экраны с новыми ведущими в мае 2016 года.

    «Pimp my Ride»

    тачку на прокачкуИсточник: globallookpress.com

    Популярное американское автомобильное шоу выходило на канале MTV на протяжении шести сезонов. В каждом выпуске команда механиков и дизайнеров превращала старый автомобиль в дорогой эксклюзивный шедевр. Первые четыре сезона преображения происходили в гараже компании West Coast Customs. Начиная с пятого сезона проект стал сотрудничать с компанией Galpin Auto Sports. Ведущим проекта был музыкант и актёр Xzibit.   На российском телевидении программа выходила в эфир под названием «Тачку на прокачку».

    «Fast n’ Loud»

    ричард роулингсИсточник: globallookpress.com

    Первый выпуск американского автомобильного шоу «Быстрые и Громкие» вышел в эфир Discovery Channel в 2012 году. Российская премьера состоялась на год позже. Съёмки шоу ведутся на базе Gas Monkey Garage. Ведущие шоу (Ричард Роулингс и Аарон Кайфман) покупают старые авто, переделывают их и продают. Всего к данному моменту было снято 7 сезонов программы.

    «Wheeler Dealers»

    эд чайнаИсточник: globallookpress.com

    Название этого британского автомобильного телешоу можно перевести как «Махинаторы» или «Автодилеры». Каждый выпуск программы посвящён покупке, восстановлению и продаже классического автомобиля. Обычно ведущие выбирают машину, которая была выпущена в 70-х или 80-х годах. Примечателен тот факт, что бюджет «махинаторов» ограничен — на покупку и последующее восстановление автомобилей редакторы шоу каждый раз выделяют определённую сумму. Первый сезон шоу был показан в 2003 году. К настоящему времени снято 12 сезонов «Махинаторов». Программу ведут Майк Брюэр и Эд Чайна. Последний работал механиком на проекте «Top Gear». Он также является создателем нескольких необычных автомобилей, которые внесены в «Книгу рекордов Гиннесса».

    «House of Cars»

    кларксонИсточник: globallookpress.com

    Джереми Кларксон уже подписал контракт на три года с видеосервисом «Amazon Prime», на котором будет выходить его новое шоу «Автомобильный дом». Помогать ему будут бывшие ведущие «Top Gear» Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Бюджет каждого выпуска нового телепроекта будет составлять 8 млн долларов. Годовая подписка на видеосервис «Amazon Prime» стоит 121 доллар. Старт «Автомобильного дома» намечен на осень 2016 года.

    teleprogramma.pro

    Собственные проекты | Телеканал «Авто плюс». Официальный сайт телеканала

  • Подержанные автомобили

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  • Выездной попутчик

    Программа выходит в импровизированной студии на Олдтаймер галерее Ильи Сорокина. Выставка старинных автомобилей и антиквариата позволяет увидеть изобретения прошлого – «золотой фонд» технической культуры 19-20 веков. Все репортажи с места события передают неповторимую атмосферу живой истории минувших времен.

  • Попутчик. Итоги недели

    Все, чем жил автомобильный мир на прошедшей неделе! Интересные, горячие, полезные и даже смешные новости, обсуждение самых актуальных тем с гостями в студии прямого эфира, мнения экспертов, острые вопросы ведущих, звонки телезрителей и SMS-голосование. Не потеряться в многообразии автомобильного мира помогут ведущие Александр Добин и Роман Щукин. Именно они выступят своеобразными «регулировщиками» на перекрестке ярких мнений ньюсмейкеров и наблюдателей в студии. Телезрители могут задать свой вопрос гостям программы и пообщаться с ними по телефону или через SMS-портал, а также принять участие в онлайн SMS-голосовании.

  • Попутчик

    Каждый день в эфире программы «Попутчик» ведущий вместе с гостями в студии обсуждает самые интересные автомобильные темы: от новых нормативных актов и особенностей эксплуатации автомобилей до автомобильной истории и экзотики. В программе принимают участие эксперты, аналитики, юристы, представители официальных структур, ГИБДД, МЧС, Минтранса, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, известные журналисты, спортсмены – все те, кто напрямую связан с автомобильной жизнью страны. 

  • Спецназ

    Ведущий программы примерит на себя роль водителя специальной техники. Это могут быть бульдозеры и экскаваторы, карьерные самосвалы, аэродромная техника, комбайны, подъемные краны… Езда на машине сопровождается рассказом о ней, об области ее применения и условиях эксплуатации.

  • Новости недели

    Самые интересные новости автомобильного мира за минувшую неделю: громкие новинки мировых мотор-шоу, презентации новых моделей. Новости авто- и мотоспорта в материалах собственных корреспондентов и по информации новостных агентств.

  • Проходимцы 4х4

    Ведущий программы – известный джиппер Юрий Селифонов – легко и доступно рассказывает зрителям о главных событиях в мире полноприводной техники и оффрроуда. Отдельные рубрики готовят известные автомобильные журналисты, пишущие по теме оффроуда: Павел Федоров, Игорь Губарь, Алексей Меньшенин. Гибкая структура программы делает ее динамичной и разносторонней: каждый, кто хоть раз сталкивался с плохими дорогами, найдет для себя интересную и увлекательную информацию.

  • Наши тесты. Камуфляж

    Ведущий программы тестирует военную технику последнего поколения, некоторые виды которой станут настоящим откровением для зрителя. Герои программ: легкий штурмовой автомобиль «Скорпион», инженерная машина разграждения (ИМР), плавающий гусеничный транспортер, РПК «Панцирь-С», самоходные артиллерийские системы (МСТА-С), ракетные комплексы «Тополь», «УАЗ Хантер» на радиоуправлении, новая эволюция танка Т-90, военный грузовик «Урал», противодиверсионный катер «Грачонок», ПТРК «Хризантема-С», зенитные ракетные системы «Тор М1-2У».

  • Круговой обзор

    Аналитический материал на актуальную автомобильную тему: мнения авторитетных экспертов, исследования и соцопросы, примеры из истории или схожие ситуации в практике других сообществ. Для подтверждения или опровержения тех или иных посылов автор может использовать и форму опроса. При этом речь не идет о навязывании выводов – зрителю предоставляется возможность сопоставить авторскую оценку ситуации с информацией, полученной из разных источников, и сделать свое резюме.

  • Юридический ликбез

    Ток-шоу поможет зрителям-автомобилистам решить насущные вопросы в правовой плоскости. Реальные ситуации в качестве примеров и конкретные проблемы людей обсуждаются в студии с автомобильными юристами. Здесь можно узнать последние изменения в ПДД, как и куда правильно подать жалобу, кто прав, а кто виноват и многое другое.

  • www.autoplustv.ru

    12 популярных бесплатных Android-приложений для автомобилистов

    Если вы всегда считали тематические приложения для смартфонов некими забавными игрушками, которые лишь иногда могут оказаться полезными в тех или иных ситуациях, то самое время взглянуть на ситуацию по-новому. Приложения способны не только выполнять какие-то отдельные функции или обеспечивать информационную поддержку, но и заживо хоронить целые сегменты различных устройств. Например, именно ими в считанные годы был практически уничтожен рынок автонавигаторов. А на прицеле уже давно очередная жертва. Но мы не станем делать прогнозов и просто поделимся теми приложениями, или, точнее, их разновидностями, которые нам самим кажутся актуальными и интересными.

    Замер ускорения


         
         

    Какой русский не любит быстрой езды? И быстрого разгона? Смартфон — вполне подходящий инструмент для измерения этих параметров. Основная масса подобных программ основывает свои показатели на данных не с GPS-приемника, а от датчика ускорения. GPS-приемник имеет крайне низкую точность для данных задач и гигантскую погрешность. Впрочем, есть программы, разработчики которых заявляют, что GPS также используется для получения показаний и корректировки результатов.

    «Замер ускорения» использует только данные с датчика ускорения. Перед стартом необходимо выполнить калибровку. Фиксация результата начнется автоматически с началом движения. Главное — не держите смартфон в руках. Это самая распространенная ошибка среди тех, кто ставит этой и всем подобным программам низкую оценку. Смартфон должен быть жестко закреплен в кредле! По окончании измерений программа сохраняет результат и может показать итоговый график.

    Если у вас машина с механикой, то учтите, что если на переключение очередной передачи у вас ушло более 0,5 с, то это слабоватый результат. Профессионалы переключают молниеносно — буквально ударами (будете практиковаться — не убейте коробку).

    Кроме измерения динамики разгона в приложении можно указать ряд технических характеристик авто, и тогда оно сможет также построить графики мощности и крутящего момента. В целом, приложение неплохое, но склонно завышать результаты. Хотя тут все зависит от качества встроенного датчика в конкретном смартфоне.

    Видеорегистратор RoadAR

    Видеорегистратор — та самая функция смартфона, которая могла бы подорвать реальный сегмент рынка, но пока этого не случилось. Думается, не случится и в будущем. Однако те, кому данная функция нужна время от времени, вполне могут обойтись программными решениями, коих достаточно много, и многие из них имеют расширенный набор дополнительных функций, как, например, RoadAR.

    Со своими первоочередными обязанностями приложение справляется отлично. На видео можно наложить время, координаты и скорость. А вот отдельного сохранения коротких видеофрагментов по событиям с датчиков нет. Зато есть функция распознавания дорожных знаков: скоростных ограничений, пешеходных переходов, «уступи дорогу», запрещения обгона, запрещения остановки и стоянки. При необходимости приложение выводит предупреждения, например если вы остановились в районе действия знака «остановка и стоянка запрещена» или сильно разогнались перед пешеходным переходом.

    В целом распознавание знаков работает вполне удовлетворительно. Но надо понимать, что камера телефона не рассчитана на работу при контровом свете, потому в солнечные дни все функции, связанные с камерой, будут работать неудовлетворительно.

    И еще одна оговорка: RoadAR очень требователен к аппаратным ресурсам. Во время поездки при записи видео он загоняет два 1,2-гигагерцовых ядра Cortex A9 в 100%. Если у вас более слабый одноядерный смартфон, то лучше использовать другое приложение, например CamOnRoad или DailyRoads.

    Авто Расходы


         
         

    Есть категория граждан, которая любит скрупулезно подсчитывать расходы. Есть те, кому просто интересно, во что на самом деле обходится один километр пробега на их авто или один месяц его содержания. И откровения тут бывают серьезные. Многие с удивлением узнают, что если бы они годика три походили пешком, то давно выплатили бы ипотеку. А пиво с друзьями после работы было бы приятным бонусом.

    Еще есть те, кому важно не прозевать очередную замену свечей или воздушного фильтра. Во всех этих случаях приложения, подобные «Авто Расходам», будут весьма кстати. В вышеупомянутом приложении можно отдельно вести учет по большому количеству категорий расходов, следить за тем, когда и какие расходники менялись, плюс настраивать напоминания по их периодической замене, что весьма удобно.

    Автоюрист


         
         

    Приложение содержит пошаговые инструкции и сценарии для общения с инспекторами ГИБДД в случае нарушения правил дорожного движения или возникновения спорных ситуаций. Также в нем содержатся комментарии к составлению протоколов, различная справочная и сопутствующая информация, включая величину штрафов и прочие воспитательные меры. Плюс удобный интерфейс.

    Бесплатная версия приложения не обновляется с весны 2013 года, поэтому часть информации в ней может быть устаревшей. Однако, в общем и целом, оно вполне пригодно для повседневной практики. А если есть желание иметь под рукой более актуальную информацию, можно дополнительно установить приложение «Ассистент водителя».

    Штрафы ГИБДД


         
         

    Есть приложения, которые помогают проверить, настигло ли вас справедливое (или не очень) возмездие и не осталось ли долгов перед родиной в виде неоплаченных штрафов. Версия «ТКС Банка» под названием «Штрафы ГИБДД» чуть более практична, чем некоторые из конкурентов. Ее преимущества — в наличии системы уведомлений (подписки), которая известит о появлении за вами «внезапных задолженностей». Не менее популярно и приложение «Яндекс.Штрафы». Оно поддерживается большим количеством устройств и в нем есть возможность оплаты не только банковской картой, но и Яндекс.Деньгами.

    AALinQ Плеер в Авто


         

    Изначально этот проигрыватель создавался как программная часть для работы с внешними аппаратными блоками, расширяющими возможности встроенных акустических систем различных автомобилей. Ведь научить свои авто проигрывать MP3 автопроизводители смогли примерно спустя 10 лет после того, как MP3-плееры были в карманах у каждого второго студента. Потому различные компании предлагали и предлагают свои решения, которые восполняют это упущение.

    AALinQ вполне подойдет тем автовладельцам, кто на своем «раритетном Лексусе» еще не установил вместо CD-ченджера USB-накопитель или у кого есть разъемы Aux или возможность подключения по Bluetooth.

    По своим функциям плеер вполне стандартный. А заточка под автомобильное использование выражается в крупных кнопках интерфейса и возможности управления воспроизведением с экрана блокировки. Это бывает полезным, когда смартфон в авто не ставится на зарядку, но используется как источник звука, и в этом случае в соответствии с настройками экран гасится, чтобы экономить заряд батареи.

    GPS АнтиРадар Free


    В бесплатной версии это предельно простое приложение. В опрятном интерфейсе всего две кнопки: одна активирует оповещения о камерах, а вторая позволяет добавить в базу новые обнаруженные камеры. Для каждой камеры прописано скоростное ограничение на данном участке и направление мониторинга. В настройках можно ограничить оповещения только в случае превышения разрешенной скорости более чем на 19 км/ч. Единственная незначительная недоработка — то, что все камеры на дорогах считаются радарными.

    Всего на данный момент в базе чуть более 9 тыс. камер по всей России, а с их расположением можно ознакомиться по этой ссылке.

    В качестве альтернативы GPS АнтиРадар Free можно порекомендовать приложение MapcamDroid, которое во многом удачное, имеет более 500 тыс. объектов в базе, но предупреждает о камерах на выделенных полосах для общественного транспорта, ограничениях скорости и лежачих полицейских только при оформлении подписки. Причем цена кусается.

    Где припаркована моя машина


         

    Блондинки с топографическим кретинизмом, грибники и путешественники — это для вас. Подобных приложений много, а именно это мы взяли исключительно из-за русского интерфейса. В приложении всего две кнопки: запомнить текущее местоположение и показать запомненное местоположение на карте вместе с вашим текущим. Более ничего.

    Если не боитесь английского языка, тогда лучше поставить другое более популярное приложение — Where did I park the car? В нем можно хранить несколько мест, а также добавлять к меткам фотографии и заметки, например номер парковочного места и этаж на многоэтажной парковке.

    iOnRoad — дорожный ассистент






    У вас нет «мерседеса» и возможности заказать к нему системы слежения за дорожной разметкой, дистанции до впередиидущего автомобиля и навигацию с режимом дополненной реальности? Не проблема. Один из самых мощных стартапов в истории восполнит эти пробелы.

    Перед началом работы смартфон нужно надежно закрепить в кредле и выровнять его положение по виртуальным уровням, появляющимся на экране в случае заметного отклонения по одной из осей. После начала движения приложению требуется 5-10 секунд, чтобы проанализировать картинку и распознать разметку и другие объекты в кадре. Во время движения на экране смартфона отображается расстояние до впередиидущего автомобиля, и в случае опасности звучат предупреждающие сигналы. То же самое происходит при пересечении сплошной линии разметки. В целом приложение работает неплохо, но отсутствие бленды на объективах камер смартфонов делают работу встроенной камеры в солнечные дни затруднительной. Экран засвечивается и распознавание объектов ухудшается.

    Кроме основной функции, приложение выведет на экран текст пришедших SMS, переведет входящие звонки на внешний динамик и поможет отыскать место, где вы припарковали свое авто. Причем привяжет к этому местоположению автоматически сделанное фото с камеры и предложит установить таймер с напоминанием. Также оно сохранит снимки непредвиденных ситуаций в моменты резких маневров или торможения. Приложение может работать в фоновом режиме и не помешает другим навигационным программам.

    Но главное — тут есть функция видеорегистратора. Увы, платная. Однако с ней во всех этих не всегда стабильно работающих «наворотах» появляется смысл.

    Транспорт Москвы


         
         
         
         

    Приложение содержит большой объем различной справочной информации и несколько сервисов. По сути, это переупакованный и слегка дополненный кусочек приложения «Госуслуги Москвы». Главный пункт в приложении — карта, на которой можно отобразить до 13 слоев: перехватывающие парковки, бензоколонки с качественным и некачественным топливом, маршруты «парконов», парковки, автоматы по оплате и т. п. В «Сервисах» можно по госномеру проверить такси на легальность, посмотреть список выписанных штрафов и осуществить поиск по базе эвакуированных авто. В «Справке» есть ПДД, перечень штрафов, маршруты наземного городского транспорта и ряд другой полезной информации.

    Одна из ключевых функций приложения — отправка сообщений другим автомобилистам по госномеру при условии, что владелец регистрировался в данном приложении или в «Госуслугах Москвы» и осуществил привязку данных о своем автомобиле, а также в настройках приложения включил оповещения через SMS или методом push. Почему эти способы оповещения изначально выключены и их не предлагают включить при привязке авто? Это вопрос к разработчикам. Ведь этим перечеркивается вся разрекламированная идея. Каждому новому пользователю надо догадаться, что оповещения требуется включать вручную через меню настроек. Иначе о пришедших сообщениях можно будет узнать, только запустив приложение и зайдя в раздел «Сообщения». Кроме того, не все сообщения доходят до зарегистрированных адресатов. Иногда они теряются.

         

    Среди прочих нареканий — стабильность работы. Облачные сервисы частенько «висят» часами, при этом приложение выдает какие-то невразумительные ошибки скриптов, и поди догадайся, в чем именно проблема. Но, несмотря на весь негатив, приложение может оказаться весьма полезным.

    BlaBlaCar — Поиск попутчиков


         
         

    Если хотите сократить расходы на бензин в междугородных поездках или просто ищете себе компанию в дорогу, то широко рекламируемый в соцсетях BlaBlaCar — вполне годное решение. Зарегистрировавшись в качестве водителя (а можно и вовсе без регистрации), вы просто указываете начальный и конечный пункт, дату и время выезда, цену, за которую готовы принять на борт пассажира, свободное место для багажа и оставляете комментарий. После чего ждете заявок от «безлошадных».

    Если зарегистрироваться, то появится возможность добавить свое фото на аватарку, указать марку автомобиля и свое отношение к общению в дороге, прослушиванию музыки, курению и перевозке животных в салоне. А также по вам начинает собираться статистика, что положительно влияет на вашу репутацию в системе и поможет в дальнейшем быстрее находить попутчиков.

    Алкотестер — PartyFriend


         
         

    В былые годы по выходным в дообеденное время на выездах с подмосковных коттеджных поселков частенько дежурили сотрудники ДПС, которые отлавливали «ранних пташек» и за наличие незначительного «выхлопа» инициировали процесс изъятия водительских прав. Дело было для них прибыльное, и радует, что сейчас эта практика сходит на нет. Тем не менее. Чтобы правильно рассчитать время выезда, лучше всего пользоваться портативным алкотестером. Китайские «игрушки» хоть и дают большую погрешность, но в целом вполне способны «намекнуть», когда рановато, а когда уже точно можно. Ну а если у вас нет такой «игрушки», то можно воспользоваться приблизительным математическим расчетом с помощью соответствующих приложений, коих огромное количество. Оптимальными из них будут те, которые кроме вашей комплекции «понимают», что весь упомянутый алкоголь вы пили не залпом в строго указанное время, а на протяжении нескольких часов. После чего построят ориентировочный график содержания алкоголя в крови в зависимости от прошедшего времени. И «Алкотестер — PartyFriend» готов вам во всем этом помочь. Но если вы не боитесь английского языка, то можно поставить приложение «Алкотестер» разработчика Netigen Tools. Оно дает не столь оптимистичную оценку и вдобавок имеет встроенный тест на скорость реакции. Так, на всякий случай, для самоуверенных.

    Статьи по теме:

    www.ixbt.com

    Телеканал «Авто плюс». Официальный сайт телеканала

  • Ледовый путь дальнобойщиков. 3 сезон

    Здесь на вершине мира, есть работа, на которую отваживаются немногие. В прошлом сезоне гонка за деньгами проходила на гладком канадском арктическом льду.  В нынешнем — двое закаленных профессионалов присоединились к 4 храбрым американским водителям, чтобы выйти на самую опасную дорогу континента, хотя казалось, что экстремальное вождение грузовиков уже не может быть опаснее. В этот раз ледовые дальнобойщики покоряют Аляску.

  • TUNING. 2 сезон

    Машина должна быть быстрой и надежной? И это все? А как насчет автографа на колесах? Хотите автомобиль, отражающий ваш внутренний мир? В программе «TUNING» лучшие немецкие тюнинг-агенства на службе у вашей фантазии.

  • Mobil 1: The Grid

    «Mobil 1: The Grid»  дарит поклонникам автоспорта возможность изнутри увидеть реалии знаменитых гоночных трасс. В сюжетах «Mobil 1: The Grid», демонстрируются уникальные кадры, позволяющие «заглянуть за кулисы» профессиональных гоночных трасс мира, узнать больше о знаменитых гоночных командах и известных пилотах.

  • Легенды автомобильной истории

    Они являются выдающимися личностями автомобильной истории, которые оставили свой след в автомобильной промышленности. Они сделали нашу жизнь более интересной, более важной, более элегантной и гораздо более быстрой … Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Ферруччо Ламборджини, Фердинанд Порше и многие другие гиганты автомобильной промышленности. Кто может представить себе мир без острых ощущений автомобильного спорта? Сегодня миллионы приветствуют упорство, смелость и мастерство Себастьяна Леба и Себастьяна Феттеля. Легенды автомобильной истории – увлекательные образы, интервью и удивительные кадры из прошлого объединяются, чтобы создать быстрый темп и захватывающий документальный сериал.

  • «TOP-GEAR 2011/2012» 18 сезон

    Перед вами 18 сезон Top Gear, который хорошо выделяется среди других выпусков. Например тем, что ведущие рассказывают о своём путешествии в Россию. В 18 сезоне есть по-настоящему увлекательные выпуски. События в них точно не забудутся в памяти людей из тех стран. Особенно запомнится выпуск с Индией, где они будут продвигать экономику Англии и Индии. Будет путешествие в Китай, дабы посмотреть на их автомобильную индустрию. Вы увидите гонку на льду в Швейцарии и поездку в Италию на трёх суперкарах. Ну и конечно, Вас ждут увлекательные моменты тест-драйвов с участием мировых звёзд. Гости этой программы – эксперты автомобильной индустрии, знаменитости, гонщики и, конечно, обычные люди. Смотрите, будет интересно!

  • Самый стойкий водитель тяжёлых грузовиков

    8 опытнейших водителей схлестнуться друг с другом на самых тяжелых трассах, которые только есть на земле. Они будут работать в парах наперегонки со временем.  У них тяжелая экипировка, необычный груз, опасные для жизни маршруты. Тот кто быстрее доставит груз получит новую работу. На кону $150 тыс. Это испытание на грузовиках покажет,  кто самый крутой водитель.

  • Автомобильные войны

    Автомобильные войны — передача, которая игнорирует знаки стоп. В этом шоу устраивается бойня машин. Это особенные гонки на выживание. Ни один из участников не сидит в машине, которой управляет. Он ведет ее при помощи дистанционного управления.

  • Ралли – убийственные годы

    От создателей Гран При-Убийственные годы и благодаря многим чемпионам мира по ралли, родилась документальная история о том, как столкнулись фанаты, амбиции, машины и политика. В середине 1980-х годов ралли стала более популярной, чем Формула-1. Изменившийся регламент позволял производителям создавать более мощные и еще более сумасшедшие машины. Машины «Группы В» привнесли в Чемпионат Мира по ралли невиданную мощность.Это было самое быстрое ралли в истории. Ничего подобного никогда не происходило с тех пор. Перед лучшими пилотами стояла невероятно сложная задача — удержать эти машины на асфальте,гравии или снеге. Однако ралли быстро стало смертельно опасным, поскольку в погоне за большей мощностью,безопасность отошла на задний план. Неконтролируемый хаос закончился после череды ужасных трагедий…

  • Тест Драйв

    Этот быстрый и яростный формат представляет 20 лучших тюнеров с их автомобилями. Гонщик Формулы 1, устроит автомобилям реальные испытания на треке, чтобы увидеть,из чего они сделаны! Критика будет абсолютно честной. Тест-драйв, от Мика Сало будет проходить в домашних гаражах. В конце сезона мы узнаем, кто станет тюнером года.

  • Ускоренный курс Ричарда Хаммонда

    Ведущий программы Top Gear Ричард Хаммонд ездит по США и учится управлять самыми необыкновенными и непростыми машинами, которые встречаются ему на пути. Каждая машина – единственная в своем роде, поэтому перед тем, как притронуться к рулю, джойстику или панели управления, Хаммонд сначала изучает, как это делают профессионалы. Вместе с пожарными он осваивает супермощную пожарную машину Striker, потом приручает грозный танк Abrams M1A1, затем едет на лесозаготовки, где учится валить деревья, и, наконец, покоряет гигантские подъемные краны. У него есть только несколько дней, чтобы справиться со сложными элементами управления и размерами каждого из этих транспортных средств – сможет ли он сделать это, или они окажутся слишком хитрыми даже для него?

  • www.autoplustv.ru

    Архив | Телеканал «Авто плюс». Официальный сайт телеканала

  • Чувство снега

    В русскоязычной версии «Чувство снега» это прогулки на снегоходах вместе с ведущим Кэвином Кулленом  (Kevin Cullen) по удивительным уголкам нашей планеты. Что особенно приятно знаменитые американские путешественники не забыли заглянуть и на просторы нашей Родины, несколько передач посвящены катанию в окрестностях Санкт-Петербурга и на Урале. Оригинальное название этой увлекательной программы «Sled Sense»,что дословно можно перевести, как чувство снега. Термин «sled sense» хорошо знаком тем, кто хоть раз брал снегоход на прокат за границей. Четкое следование по проложенному следу за инструктором – залог безопасности вашей прогулки. Однако делать это на высоких скоростях, большое искусство.

  • Формула 1 на воде. Кубок мира

    В соревнованиях участие принимают суда класса катамаран, которые благодаря форсированным моторам развивают скорость более 250 кмч! Гонки комментирует мастер спорта международного класса по водно-моторному спорту Сергей Жиров. На Телеканале Авто Плюс Формулу 1 на воде, комментируют Сергей Жиров и Константин Курочкин.

  • MotoGP

    До 2002 года высшим классом был класс 500 см³, но в виду того, что в нем использовались 2-тактные двигатели и мотоциклы подобной схемы не применялись больше нигде, его было решено заменить классом MotoGP, использующим 4-тактные моторы до 990 см³. В 2007 году их объем уменьшили до 800 см³. В отличие от мотоциклов класса «Супербайк» наличие омологационной партии не требуется, мотоциклы-прототипы могут быть построены хоть в единственном числе. Минимальная масса мотоциклов MotoGP варьируется от 137 до 163 кг, в зависимости от количества цилиндров, но большинство предпочитает 4-цилиндровую схему, имеющую ограничение по сухой массе в 148 кг (с 2007 года). Официальный сайт: www.motogp.com. На телеканале «Авто Плюс» чемпионат мира по кольцевым мотогонкам комментируют Андрей Бойко и Дмитрий Дьяченко.

  • NASCAR

    Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing), Inc — частное предприятие, занимающееся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью. Учреждено Биллом Франсем-старшим в 1947—1948 годах в Соединенных Штатах Америки, и до сих пор находится в собственности семьи Франс. Ассоциация проводит большое количество различных чемпионатов (серий). Три самых крупные серии NASCAR — NASCAR Sprint Cup Series, NASCAR Nationwide Series и NASCAR Camping World Truck Series. Серии проводятся и за пределами США — в Мексике и Канаде.

  • WTCC

    Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (англ. World Touring Car Championship (WTCC)) — международный чемпионат среди кузовных автомобилей, проводимый FIA. Первый розыгрыш чемпионата мира прошёл в 1987 году по регламенту Группы А. По сути, это был проводившийся в тот же год туринговый чемпионат Европы (ETCC), дополненный несколькими раундами в других частях света. В 1993-м году идее введения мирового первенства среди легковых автомобилей вернулись. FIA создала кубок мира для набравшей большую популярность супертуринговой техники. Соревнование проводилось в один этап для пилотов, участвующих в различных национальных чемпионатах по всему миру.

  • Superstars

    Серия SuperStars — гоночная серия кузовных автомобилей, созданная в 2003 г. в Италии. Проводится компаний FG Sport (также проводит Чемпионат Мира по Супербайку) под эгидой CSAI (итальянской автоспортивной федерации). Этапы серии проходят преимущественно в рамках гонок поддержки других чемпионатов (LMS, FIA GT, Итальянский GT). Серия не освещается в прямом эфире, но поставляет обзоры ведущим каналам автомотоспортивной тематики и тележурналам. Гонки проводятся с 2004 г. когда серия называлась Национальным трофеем. Календарь постепенно расширяется трассами не только в Италии, но и за ее пределами

  • IndyCar

    Серия американского чемпионата по автогонкам, созданная в 1994 г. IZOD IndyCar Series — это наиболее статусная серия на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке. Чемпионат был создан в 1994 г. владельцем Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джорджем как более дешёвая и полностью американская альтернатива серии CART. Чемпионат проводится с 1996 года. В первые годы более известен под аббревиатурой IRL (Indy Racing League). В 2008 году серия поглотила серию Champ Car и стала единственной подобной серией в Северной Америке. На телеканале Авто Плюс IndyCar комментирует Владимир Башмаков.

  • Чемпионат мира по ралли WRC

    Раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией (FIA) с 1973 года. Подготовка к сезону начинается за месяцы до самого первого ралли. Управляющий орган FIA (Международная Автомобильная Федерация) одобряет маршруты, стадии и заключительный порядок всех этапов ралли по всему миру и вручает копии регламента участникам.

  • Межконтинентальный Раллийный чемпионат IRC

    Гоночная серия, которая первоначально называлась International Rally Challenge, родилась в 2006 году и фактически была создана специально под новую категорию раллийных автомобилей Super 2000.

  • В погоне за классическими автомобилями

    Chasing Classic Cars (В погоне за классическими автомобилями). Ведущий этой программы Wayne Carine – одержим редкими автомобилями, его задача найти, отреставрировать и продать их, и эта задача должна быть выполнена чего бы это ему не стоило. Он уже 40 лет в этом бизнесе и для него результат не так важен, главное погоня, за такими автомобилями как: Mercedes Benz 300SL, Ferrari Lusso Chassis, Cadillac 1931г, Merser 1922г, Rolls Royce 1937г. и многими другими классическими авто.

  • www.autoplustv.ru


    Смотрите также