RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проекция на лобовое стекло


Проекция на лобовое стекло — Mitsubishi Lancer, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

W02 LED Car HUD Head Up Display OBD2 Interface Plug/Play Speed Warn System

Такое не замысловатое название в объявлении на Ebay. Решил попробовать.

Изначально давно хотел все таки видеть перед собой температуру антифриза. Сначала все хотел рестайл приборку, там сразу столбик слева, но мне моя нравится, да и дороговата. Еще все хотел что-то типа шифт лайта, типа когда передачу переключать))) Плюс мне казалось всегда что это очень удобно, видеть свою скорость, обороты, и др. информацию сразу перед собой а не на приборке, когда идешь на дальняк по трассе.
В общем получил и уже поставил:

Записал не большое видео:


Забыл указать, да и самые внимательные могут задать вопрос почему оборотов на дисплее больше чем на тахометре на приборке. В ней еще есть подменю с настройками, можно тонко подстроить разные параметры.
Например калькуляцию скорости 50-150%, то есть, например у вас стоят колеса чуть меньшего размера, спидометр показывает 100км/ч, а по GPS 93кмч, можно поставить 93% и будет показывать то что на самом деле. Настроить при каких оборотах делать предупреждающий сигнал. Настроить показания тахометра, по умолчанию стояло 117%(не знаю зачем), я поставил 100% стало четко как и на приборке! Это уже после того как записал видео. В ней стоит датчик солнца, яркость подсветки имеет два режима, переключается автоматом, либо вручную. Еще какие то настройки по объему бака, заправкам и тд. Но этим я пользоваться не буду, родной БК показывается все очень четко! Прикрепил на двухсторонний скотч. Я доволен этой штукой.

Обновление 26/10/15
Что хочу сказать еще об этой штуковине поездив несколько дней, на самом деле штука интересная! Ночью она не яркая, она не слепит, не мешает.
Вот еще несколько фото ночью, на фоне встречки, и днем. Камера телефон совпадает по частоте обновления картинки с экраном этой приблуды, получается что моргает на видео, глазами это естественно не видно.


Еще из интересных функций:
Умеет замерять разгон до ста. Эта последняя иконка, на первом видео я сказал что не знаю что это.
Может по достижении 80км/ч отключать тахометр и правый средний экран. Можно его вручную отключить навсегда, либо чтобы светился всегда.
Можно отключить все данные о расходе топлива. И потушить верхний правый экран.
Грубо говоря можно вообще оставить только скорость. Яркость автоматом регулируется адекватно.

www.drive2.ru

Проектор на лобовое стекло. Своими ручками. — FIAT Albea, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Немного описания. Элитная автомобильная опция теперь общедоступна. Еще не так давно подобные технологии были лишь на вооружении у военных. Принцип проецирования информации с дисплеев непосредственно на обзорное стекло разрабатывался для современных летательных аппаратов, где изначально и нашел свое применение. В последствии технологией заинтересовались не только военные, но и производители наземного транспорта. Устройства HUD (аббревиатуру «Head-Up Display» можно перевести, как «экран, позволяющий не опускать голову») впервые в автомобилестроении стали применять Citroen и BMW, снабжая такой функцией свои модели премиум-класса. Да и сегодня не каждый автомобиль имеет такой девайс в своем арсенале. Надо исправить этот недоразумение.
Нашёл схему и описание здесь
Заказал детали для проектора и для программатора.


Сделаны платы для устройств. Спаял устройства.


Индикаторы 20мм. спаяны зеркально.


Прошивка на сайте для 6 импульсного датчика, а у меня 16 импульсов. На одном профильном сайте, korsaj помог подправить прошивку. Спасибо ему большое. Прошил контроллер.
Нашёл место для установки.

Из фоток видно как проходили работы.











Вроде не перед глазами и не мешает. Достаточно скосить глаза, чтобы увидеть скорость.
Интересный факт, при 70км/ч, по штатному спидометру, на электронном 60км/ч, а так же и по GPS.
На стекле изображение двоиться, т.к. стекло двойное. Далее наклею плёнку зеркальную.

Скорость на МКАДе! :)

Вот и всё.

Пробег: 47 500 км

www.drive2.ru

Проекция на лобовое стекло — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Привет! Сегодня наконец то доконца установил очередной ништячок на авто, по названию вы уже наверное поняли о чем пойдет речь)))
Заказал на алиэксперсс вот такой девайсик ru.aliexpress.com/item/if…em-OBD-II/1393572007.html видов его множество, я искал с самым маленьким дисплеем для того чтобы установить его так сказать штатно без проводов и чтобы нигде ничего лишнего на панели не лежало. Для места идеально для меня подошла заглушка от 7-го динамика и датчика климата и дальше пошло поехало:

сделал в ней нужное для меня по размерам отверстие и вырезал из пластика окантовочную рамку

на дисплей HUDa наклеил серую пленку чтоб меньше бросалось в глаза

соединил их вместе

вот так выглядит в авто. Практически не заметно и выглядит штатно

Вид на уровне глаз

шкала скорости

напряжение бортсети

Температура ОЖ

Вид с улицы днем 1

Вид с улицы днем 2

Вид вечером. Шкала ОЖ

Вид ночью на уровне глаз

вид с улицы

Теперь по мелочам. С улицы ни днем ни ночью цифр на стекле не видно абсолютно, только с салона. На фотках цифры немножко двоятся, в живую такого практически нет, приятно смотреть.
По функционалу девайса:
1. Отображение скорости
2. Отображение напряжнения бортсети
3. Темепратура ОЖ
4. Моментальный расход
5. Тахотметр
6. Авторегулировка яркости ( днем работает максимально ярко, вечером яркость приглушается)

Вся информация берется с диагностического разъема через кабель. Включается сразу же при заводке авто, выключается через 5 секунд после глушения мотора .

И вот немножко видео для примерного представления как это работает. Смотреть лучше без увеличения, при увеличении че то бракует хотя на телефоне вроде все ок!

видео днем

видео вечером

Вообще я очень доволен! В живую выгляди НАМНОГО лучше, не жалею ни потраченных денег ни потраченного времени.

Все удачи на дорогах и Спасибо за Внимание!

www.drive2.ru

Проекция на лобовое стекло HUD (Head-Up Display) — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как то на просторах Drive2 наткнулся на пост земляка установившего себе в автосервисе нашего города проекцию на лобовое стекло, коробочка с надписью Infinity обошлась ему в 28 т.р. Да прикольно но как то дороговато подумал я, а что если такую вещь глянуть на Али. У мелких такого добра оказалось валом и цены стартуют от 1,8 т.р., разница очевидна и я сделал заказ ru.aliexpress.com/item/If…onsumption/900350725.html На картинках у продавана изображен аппарат с цветной картинкой, это пизд@ж, ой обман, фактически информация отображается в зеленом цвете (может и можно поменять но инструкция идёт на пендосовском). В комплект поставки входят: собственно сам проектор, кабель для подключения от OBDII, не скользящий коврик (мне не пригодился), отражающая плёнка на лобовое (обеспечивает чёткую видимость).

Комплект

Пользуюсь девайсом месяц, быстро привык и заметил что на спидометр глаза практически не опускаю, сразу плёнку на стекло не лепил, инфу видно в принципе не плохо но под разными углами бликует и как бы двоится, наклеил и всё стало видно хорошо, но с улицы вид мне не особо нравится, думаю может её отлепить обрезать под размер и обратно прилепить, провод протянули скрытно у ОД.

Вид снаружи

Проектор показывает:
1. Обороты двигателя.
2. Текущую скорость, на небольших скоростях одинаково со спидометром, на высокой замечено отклонение — на стекле 140 км/ч на спидометре поболее где-то 143 км/ч.
3. Мгновенный расход топлива.
4. Температуру охлаждающей жидкости. Думаю пригодится зимой, т.к мой авто эту информацию не умеет показывать.
5. Напряжение аккумуляторной батареи: когда напряжение менее чем 12 В, загорается сигнальная лампа для напоминания.
6. Ограничитель скорости со звуковым и визуальным оповещением, скорость выставляется самостоятельно, у себя звуковое оповещение отключил (пищит противно).
7. Оповещение о необходимости переключения передачи, для экономии топлива.

Два последних пункта для меня не актуальны и на дисплей их не вывожу. Фотки делал телефоном, качество не ахти

Общий вид

Для наглядности работы вот чужое видео:

www.drive2.ru

Дооснащение HUD на лобовое стекло, проекция. — BMW 5 series, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день, снизошла моя лень че та написать сюда. И так, за последнее время кучу всего наделал, из первого наверное расскажу про проекцию. Заимев вот такой комплект останавливаться просто было нельзя.

Полный размер


Процесс установки описывать не буду, это давно сделали уже за меня. Самая большая сложность заключается в том, что бы правильно сделать вырез в торпеде под проекцию (другая с дыркой стоит порядка 300у.е).
Дальше получается я нашел вот это.

Полный размер


Стекло нужно для того, что бы ничего не двоилось и выглядело не колхозно. Всякие наклейки типа пленок полная херня, потому что так или иначе стыки пленки будут видны, а заклеивать полностью ВСЕ стекло изнутри это маразм. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.
Еще одним из важных элементов является датчик под HUD на лобовое стекло. Без него как в последующем я выяснил проекции днем НЕ будет видно))) p.s Я купил его сразу.

Установка заняла примерно 10 часов. Ребята старались оч сильно так мне нужно было уезжать в другой город. Машину привез в 12, забрал в 2 часа ночи! Последние часы находился с ними))) Вот с такого состояния машина за 1.5 часа превратилось в абсолютно собраный автомобиль.

Полный размер


Настает момент Х… Завожу, выезжаю… И че та ну нихера не происходит внутри. Бегают цифры а эмоций — 0. Ну думаю, зашибись. Ладно, это хороший плюс в комплектацию автомобиля. Ничего страшного. Сам себя успокаивал.

Полный размер


На утро выхожу из тачки и охереваю! Проекции то практически не видно! Это все из за датчика который на стекле. Короче он же не подключен. Там распиновка на 4 входа, а на ресте без проекции их 3. Позвонил обратно ребятам, договорились что приеду через неделю. Неделю ездил так, в очках, не обращая внимания на проекцию. Жутко раздражала. Спустя неделю приехали делать датчик.

Полный размер


Сделали датчик, выезжаем из гаража и я вижу… ВИЖУ!) В общем днем стало ВСЕ ок, но эти две цифры меня РАЗДРАЖАЮТ! Поехал сразу к Юре The_Crow (уже можно сказать другу ахах) на кодировку.

И что мы видим?!))

Нормальный красивый вид!

Че та задолбался скидывать фотки) Всем спасибо за просмотр.

www.drive2.ru

Проекция на лобовое стекло (HUD) — Opel Astra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и пришел мой долгожданный заказ из поднебесной: Проекция основной информации на лобовое стекло.
Данная приблуда является на сегодняшний день самой "навороченной" из всех! Цветной дисплей и самый большой размер проекции. Подключается к штатному разъему OBD2
Итак:

а вот и первые фото

вот, что внутри!

пробный пуск!


Ну что я могу сказать, классная штука! законнектилась сразу же, все данные четко отображаются и хорошо видны под любым углом. Вся необходимая информация выводится на дисплее + возможность вывода иной инфы на выбор: температура двигателя, угол зажигания, расход мгновенный, расход на 100 км, массовый выброс и т.д. Ну само собой я выбрал отображение температуры двигателя! )))
А вот и видео для наглядности:


Правда камера телефона не может передать той четкости, которая проецируется на стекле, на самом деле все намного лучше смотрится!
На выходных, если выдастся хорошая погода, буду протягивать кабель, дабы избавиться от беспорядка и "лианы". ))) пока запускал в тестовом режиме, просто положив на панель. На видео видно, сам экран, после внедрения, думаю избавлюсь от этого косяка…
Всем спасибо за внимание…
P.S. комменты закрыл! Достали вопросы и критика! Для тех, кому лень читать комменты и хочется пофлудить: Я ДАВНО УЖЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОГО ГОВНА, КОТОРОЕ НИКАКОГО ТОЛКА НЕ ДАЕТ, А ТОЛЬКО ОТВЛЕКАЕТ! К ТОМУ ЖЕ ТОЛЬКО БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ВОРИШЕК С НАРИКАМИ…

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 120 020 км

www.drive2.ru

Проекция информации на лобовое стекло автомобиля ухудшает безопасность вождения

На прошлой неделе исследователи из Торонтского университета опубликовали работу, выводы которой предостерегают водителей от чрезмерного увлечения модными системами, проецирующими на лобовое стекло дополнительную информацию, связанную с автомобилем и смартфоном. Такая система, задумывавшаяся, как облегчающая вождение, по мнению учёных на самом деле увеличивает поток информации, который необходимо обработать водителю, и отвлекает его от дороги.

Такие системы получили название Augmented-reality head-up displays (AR-HUD, или индикаторы на лобовом стекле с дополненной реальностью). Эта технология, первоначально разработанная исключительно для военной авиации (в первую очередь для реактивных истребителей и вертолётов), в настоящее время находит применение в гражданской авиации и автомобилестроении.

Пилот военного самолёта вынужден постоянно оценивать как окружающую обстановку, так и показания многочисленных приборов. Выводимая на дисплей шлема необходимая информация, дополняющая вид через стекло, облегчает его работу.

О создании подобной системы задумались и производители автомобилей. Принцип действия систем различается — здесь и встроенные в конструкцию приборной панели проекторы, и навигаторы со встроенным проектором, и даже простые приложения для смартфонов. Если положить смартфон на приборную панель, отражение его экрана в лобовом стекле будет работать, как AR-HUD.

Теоретически, такая система действительно даёт преимущества. Можно выводить на лобовое стекло текущую скорость, рекомендации навигатора о ближайших поворотах, уведомления о сообщениях на смартфоне, время. Продвинутые системы могут ассистировать водителю, подсказывая расстояние до ближайшего автомобиля и предлагая возможности для маневрирования.

Всё бы было хорошо — но так не бывает. «Водителям приходится распределять своё внимание, отдавая часть его новой визуальной информации,- поясняет профессор психологии Ян Спенс. — Водителям нужно концентрироваться не только на том, что происходит на дороге вокруг них, как обычно, но и обращать внимание на всяческие уведомления».

Профессор со своими студентами разработал двухэтапное тестирование. Сначала испытуемые на компьютере проверяли своё внимание, подсчитывая появляющиеся на экране случайные точки. А в некоторых случаях на экране непредсказуемо появлялся квадратик, который тоже нужно было попытаться заметить — это было вторичным визуальным стимулом.

Оказалось, что в 7-10% случаев, в зависимости от количества точек, которые подсчитывали участники, они пропускали появление на экране дополнительного квадратика. Кроме этого, точность подсчёта количества точек также снижалась. Когда внимание испытуемых было поглощено одной главной задачей, со второстепенной они справлялись хуже, да и качество выполнения главной падало.

А водителю требуется не только увидеть и распознать нечто неожиданное, но и адекватно среагировать на это. Кроме того, необходимо различать, допустим, предупреждения о возможном столкновении и уведомления о необходимости сделать поворот — в противном случае соревнующиеся друг с другом предупреждения нанесут больше вреда, чем пользы.

Для этого второй тест был усложнён, и вместе с точками, которые нужно было считать, на экране могли появляться фигуры разной формы (треугольник, квадрат, ромб). Такой тест показал, что появление дополнительной фигуры часто не замечают, или же её форма воспринимается неправильно. Кроме того, выяснилось, что скорость выполнения главной задачи уменьшалась на 200% при появлении дополнительной фигуры.

В итоге, из данного исследования вытекает, что набор дополнительной информации, который должен дополнять сведения водителя о происходящем и облегчать вождение автомобиля, на деле, скорее всего, будет только отвлекать его от первоначальной задачи — безопасно вести автомобиль.

habr.com

HUD ASH-3 Actisafety Проектор на лобовое стекло — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Добрый день.
Видел такую вещь штатной в других авто, в ниссане, считал крутой и недостижимой, но был приятно удивлен, когда мне подарили такой проектор.
Из себя представляет панель, размером 80х60х15. Кабель, где на конце OBDII разъём.
Подключается к нашим разъемам стандарта OBDII и при включении зажигания аппарат включается.
Ложим под лобовое стекло и имеем зеркальную проекцию на ветровом стекле.
Проектор показывает текущую скорость, обороты двигаетеля, расход мгновенный, вольтаж нашей АКБ и температуру масла двигателя.
На данный момент это не последняя версия HUD. Уже есть и ASH-4 где более информации выводится на стекло. Но мы имеем этот и работать нам с ним.
Расскажу о личном опыте.
1. Проекция двоится. Дело не в двойном или тройном стекле, а в угле преломления пучка света. Тут во всем виновата физика. Ну и соответсвтенно, чем толще стекло, тем корявей изображение.
2. Расход. Показывает абы-что. Но заметил такую характерность. Едешь 100 км\ч, расход 4.5 л\100км. Проектор показывает 0.4L. Разгоняешься, показывает на экране БК 6.4л\100 км проектор показывает 0.6L. Ну и т.д. Не знаю, или система глючит, или глюк проектора, но говорят, что его нужно настроить. Так же как и можно откалибровать скорость.
Это были два минуса.
А плюсы — не знаю, удобство, выпендрежничество и все. ))
В общем, я с ним провел целый день, накатал 500 км и, честно, говоря, удобно. Он не отвлекает, не мешает. И самое главное ты смотришь на скорость текущую, она большими цифрами видна, поэтому эффект двойной проекции тут особо не мешает рассмотреть цифры.

В комплекте с аппаратом идет пленка на сам проектор, темная матовая, что бы таким способов регулироват яркость. И пленка на лобовое стекло, в область которой должен светить проектор, но это бельмо на лобовом стекле вас выведет и вы выкинете нахер эту цацку в окно. Поэтому — такая ересь выходит.

на нем защитная пленка, матового оттенка

разъем под наш OBDII

наши качественные дороги, за которые я плачу 100$ в год не позволяют мне сделать достойное фото, так что держите

ну и плюс, фотоаппарат рассеивает свет, бликует, искажает

www.drive2.ru


Смотрите также