RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Продольные рейлинги на крышу автомобиля своими руками


установка дуг на багажник, аэродинамические поперечины

Современные автомобили обладают довольно вместительным багажником, в котором можно перевезти большое количество негабаритного груза. Однако существуют ситуации, когда в багажное отделение машины довольно трудно поместить груз, к примеру, это практически невозможно сделать при перевозке строительных материалов. Установка рейлингов на крышу автомобиля позволяет решить эту проблему.

Для чего нужны рейлинги

Рейлинги на крыше устанавливают для последующего монтажа дополнительного багажника. Это может быть специальная рамная конструкция, автобокс для перевозки личных вещей или инструментов, а также багажник в виде погрузочной площадки или корзины.

К поперечинам на крыше автомобиля, прикрепляют груз и без использования багажника. Например, подобным образом перевозят велосипеды, скутера и крупногабаритные предметы.

Преимущества и недостатки

Рейлинги на багажник, имеют ряд преимуществ и недостатков. К плюсам деталей относят:

  1. Возможность установки дополнительного оборудования. На багажник, который крепится на рейлингах, монтируют дополнительные противотуманные фонари, или антенну для радиоприемника или телевизора.
  2. Перевозка крупных инструментов. При путешествии по пересеченной местности, или в походе, водители крепят к рейлингам хайджек и лопату больших размеров.

Дополнительная защита ЛКП кузова автомобиля. На рейлинги авто ставят веткоотбойники, которые защищают поверхность машины от соприкосновения с ветками кустов и деревьев, при движении по пересеченной местности или проселочным дорогам.
К недостаткам относят:

  1. Уменьшение аэродинамических свойств авто, и повышение расхода топлива.
  2. Высокий уровень шума, из-за возникновения вокруг багажника дополнительных воздушных потоков.
  3. Низкая устойчивость авто, при сильной загруженности багажника, расположенного на крыше. Неравномерно распределенный груз, может стать причиной аварии: на большой скорости машина теряет управляемость и устойчивость, и может перевернуться.

Багажник на крыше автомобиля не используют ежедневно. Поэтому, чтобы избежать неудобств, при установленном дополнительном багажнике, рекомендуется ставить съемные модели.

Разновидности

Есть несколько видов рейлингов на крышу авто. Выбор подходящих поперечин зависит от их внешнего вида, модели автомобиля, типам крепления, габаритов и материалов, из которых состоят поперечины.

По материалу

Рейлинги делятся на металлические, и металлопластиковые. В качестве материалов изготовления первого вида, применяют такие как сталь, или алюминий. Второй вид производится из твердого пластика, грузоподъемность таких рейлингов на порядок ниже металлических.

По методу установки

Рейлинги на авто бывают продольные и поперечные. Первый тип пересекает крышу, а другой, кладется по направлению движения машины. В редких случаях, можно отыскать модель комбинированные рейлинги, которые совмещают в себе два этих типа.

По конструкции

Универсальные рейлинги можно установить на крышу любого авто, модельные же поперечины, можно установить на крышу конкретной марки авто.

В продаже можно также отыскать опорные и интегрированные рейлинги. Детали, относящиеся к первому виду, крепятся на опоры, а между ними и крышей остается просвет. Интегрированные плотно прилегают к крыше автомобиля.

По длине и диаметру дуги

Выбор деталей по диаметру дуги, и длине, зависит от типа используемого багажника на автомобиле. В зависимости от габаритов крыши автомобиля, и размеров используемого багажника, используют двух и трех опорные рейлинги, или интегрированные поперечины, имеющие большой диаметр дуги. Чем больше габариты и грузоподъемность багажника, тем больше опор используют для надежного закрепления рейлингов на крыше автомобиля.

По цвету и форме

Форма практически всех моделей рейлингов на крышу одинакова – детали изготовленны в виде слегка согнутых в удлиненную дугу прутьев. Есть существенные различия по цветному оформлению: на рынке продаются детали из черной стали, которая по цвету подходит практически любому автомобилю, серебряные и черные матовые рейлинги также пользуются спросом у водителей.

Как выбрать

Чтобы рейлинги смотрелись на крыше эффектно, и прослужили долгое время, необходимо учитывать нюансы выбора этих деталей:

  1. Элементы подбирают в соответствии с моделью автомобиля, на которое планируется монтаж дополнительного багажника. При выборе обратите внимание на крепление рейлинга, оно должно совпадать со штатными отверстиями для установки. Узнать совместимость дуги на крышу автомобиля, можно с помощью инструкции, прилагаемой к детали.
  2. Перед приобретением необходимо проверить рейки на прочность. Некачественные изделия, или детали, которые выполнены из недостаточно твердого материала, не выдерживают нагрузок, и быстро приходят в негодность. Из-за поломки рейлингов, возникает риск повреждения перевозимого груза, появления на машине вмятин и царапин. Сломавшаяся деталь во время движения автомобиля, создает угрозу для других участников дорожного движения. При выборе изделий, необходимо уточнить максимально допустимый уровень нагрузки, фирму-проивзодителя и материал из которого выполнена деталь. Слегка приложить усилие на рейки. Если они поддаются, то от покупки лучше отказаться.
  3. При выборе рейлингов, учитывают как внешние факторы: цвет и форму, так и габариты деталей.

Не рекомендуется приобретать рейлинги б/у. Со временем они изнашиваются и срок службы сокращается.

Как сделать рейлинги своими руками

Изготовление рейлингов своими руками, позволяет сэкономить деньги на приобретении этого автомобильного аксессуара. При создании поперечин, водитель учитывает особенности своего автомобиля, и личные потребности. Можно сконструировать деталь, имеющую оригинальный дизайн.

При конструировании поперечин на рейлинги, следует учитывать, что при перевозке грузов в дополнительном багажнике, важна прочная фиксация перевозимых предметов. Чтобы груз был надежно закреплен, следует использовать качественные материалы при самостоятельном конструировании поперечин. Готовое изделие должно выдерживать грузы, имеющие вес в диапазоне от 60 до 110 кг.

Для конструирования рейлингов на крышу автомобиля, используют следующие инструменты и материалы:

  1. Профиль из металла. Используется для создания направляющих и дуг.
  2. Сварочный аппарат, дрель, болгарка.
  3. Крепежные элементы (в их роли выступают болты, гайки и шайбы различных диаметров и размеров).
  4. Монтажная пена.
  5. Термоусадочная трубка.
  6. Строительный фен.
  7. Краска и кисточка.

Самодельные перекладины выглядят как две параллельные прямые, которые устанавливаются на крышу авто. При их создании учитывают форму и ширину крыши. Толщина профиля, из которого будут созданы рейлинги, не должна превышает 3 миллиметра.

Чтобы зафиксировать груз или багажник на самодельных перекладинах, используют:

  1. Ремни.
  2. Сетку (при использовании корзины).
  3. Опорные, либо прижимные фиксаторы (предназначены для перевозки сноубордов, лыж или велосипедов).

Прежде чем установить самодельные рейлинги на крышу нового автомобиля, необходимо обезопасить лакокрасочный слой авто от прямого контакта с металлической конструкцией. Для этого используют прорезиненные прокладки.

Как установить

Рейлинги, устанавливают профессионалы, однако если нет возможности доверить мастерам монтаж поперечин, то эту операцию можно выполнить самостоятельно. Перед тем, как закрепить поперечины, потребуется выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Внимательно изучить крышу авто на наличие креплений для поперечин.
  2. Демонтировать защитные заглушки, которые установлены в крепления. Детали оттягивают в сторону (направление указывается на самих заглушках), далее тянут вверх.
  3. Освобожденные отверстия чистят от пыли и грязи, обезжиривают стенки, и наносят на площадь всей поверхности герметик на основе силикона. В противном случае, влага будет попадать через оставшиеся щели, непосредственно в салон автомобиля.

После завершения подготовки, можно установить рейлинги на крышу автомобиля:

  1. Места крепления поперечин, а также поверхность крыши очищаются от грязи и обезжириваются.
  2. С потолка внутри салона демонтируется обшивка.
  3. В кузове сверлятся отверстия. Перед выполнением этой операции, потребуется решить, продольные или поперечные рейлинги будут установлены на автомобиль. Расположение отверстия для крепления, нужно обозначить заранее.
  4. Чтобы нее повредить краску на потолке горячей стружкой, незащищенные участки закрывают малярным скотчем.
  5. После подготовки отверстий, устанавливают поперечины, которые крепятся на штатных болтах.

Для того чтобы установить перекладины, потребуется проделать дополнительные крепежные отверстия. Однако после демонтажа поперечин, в крыше машины останутся дыры.

infokuzov.ru

Как установить рейлинги на крышу автомобиля своими руками?

Рейлинги — это детали автомобиля, выполненные в форме реек и закрепляющиеся на крыше автомобиля.

Автомобильные рейлинги крепятся на крыше автомобилей (по бокам вдоль кузова). Их функцией является перевозка грузов. Некоторые виды багажа устанавливаются прямо на рейлинги, но, в основном, на рейлинги ставят поперечные дуги, на которые уже крепится груз.

Для того, чтобы улучшить аэродинамику, а также сохранить чистоту перевозимого груза, на рейлинги или поперечные дуги рекомендуется крепить аэробокс, или, как иначе его называют, «багажник на крышу». Также на рейлинги можно установить автопалатку.

В зависимости от того, каким образом рейлинги расположены на крыше, они подразделяются на продольные и поперечные. Поперечные рейлинги по конфигурации имеют 2 или 4 точки крепления к крыше автомобиля. Материалом для изготовления рейлингов чаще всего служит пластик или легкий металл.

Установка рейлингов на крышу автомобиля своими руками

Если на вашем автомобили не предусмотрены штатные рейлинги, вы можете поставить их сами. На крышах многих моделей зачастую устанавливают специальные места, как раз для того, чтобы вы вдальнейшем произвели установку самостоятельно.

Посадочные места рейлингов, чаще всего, прикрыты заглушками – перед установкой их необходимо удалить. Отверстия же, в которые крепятся рейлинги, обезжириваются, и, далее, рейлинг вставляется в отведенное для него место. Перед тем, как установить рейлинг, закрепить его, место крепления следует обработать  специальным герметиком, чтобы через отверстие впоследствии не попадала вода в салон автомобиля.

Случается, что на машину не устанавливают штатные отверстия для крепления рейлингов, в крыше они отсутствуют. Тогда их нужно просверлить самостоятельно. Стоит отметить, что отверстие в кузове в дальнейшем может привести к неприятным последствиям, а именно —  к попаданию влаги в салон, а также, в будущем, стать источником коррозии. Поэтому, установка рейлингов самостоятельно – задача непростая, требующая определенных знаний и подготовки, чтобы впоследствии у вас не возникали проблемы с протеканием и т.д. Если конструкцией вашего автомобиля рейлинги не предусмотрены, то, возможно, их и не стоит устанавливать. Подумайте об этом.

Видео установка рейлингов на авто своими руками

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

foram.ru

как выбрать и установить своими руками

Всем привет! Мы достаточно много материалов посвятили различных автобагажникам, рассказывая о том, что они устанавливаются на рейлинги на крышу автомобиля. При этом про сами рейлинги особо и не разговаривали. Пришло время это исправить.

Сегодня вы узнаете, для чего они нужны, как крепятся своими руками. Расскажу о некоторых нюансах выбора, разновидностях конструкций, которые можно купить, и не только.

Само слово рейтинги происходит от английского RAIL, то есть рейка. Это конструкция, предназначенная для установки на автомобильные крыши. Применяется с целью перевозки различного груза, который невозможно по тем или иным причинам поместить внутрь машины (салон или багажный отсек).

Это отличная альтернатива для прицепа. При этом рейлинги не требуют регистрации, дополнительных расходов и места в гараже. В основном на рейлингах перевозят лодки, лыжи, спортивный и туристический инвентарь, велосипеды и, конечно же, сумки и чемоданы.

Как это работает

Для изготовления рейлингов или реек на крышу, которые по факту легко устанавливаются своими руками, применяются различные материалы. Об этом чуть позже.

В кузове обычно имеются штатные места для их фиксации.

Подобные крепления, предусмотренные с завода, можно встретить на большинстве автомобилей, включая:

В штатные отверстия устанавливаются специальные крепления продольных штанг в количестве 2 штук. У конструкции есть держатели, необходимые для создания зазора между крышей машины и самой рейкой. Плюс в комплекте предусмотрены заглушки. Это своего рода наконечники, устанавливаемые по краям.

Некоторые категории грузов можно перевозить путем их крепления непосредственно к рейлингам. Но также часто дополнительно монтируются поперечные дуги, которые являются разновидностью автобагажников.

В настоящее время приобрести багажник на рейлинги не составляет никакого труда. Помимо всемирно известных брендов, таких как Thule и Mont Blanc, встречаются и отечественные разработки вроде Атлант, Муравей и пр. Все они рассмотрены на нашем сайте, потому можете найти и почитать.

Некоторые автомобильные предприятия изначально предусматривают только крепления, с помощью которых затем сам автомобилист может установить понравившийся ему вариант рейлингов. Другие же компании предлагают штатные рейлинги уже с завода, которые входят в обычную базовую комплектацию. Это действительно полезный, а местами просто необходимый элемент. Цена сравнительно небольшая, зато наличие такой конструкции на крыше машины существенно расширяет возможности по грузоперевозке.

Давайте посмотрим, какими сильными и слабыми сторонами обладают такие решения как рейтинги.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправляться в магазин или искать подходящий бу вариант рейлингов на крышу своего авто, нужно понять, требуется ли их установить конкретно в вашем случае, либо это будет пустой тратой денег.

Основной акцент делается на сравнении с прицепом.

К сильным сторонам можно отнести такие пункты:

Если говорить про дополнительные устройства, то сюда можно отнести аэродинамические багажники, те же велокрепления, корзины и автобоксы. Выбор огромен.

Но за очевидными преимуществами скрываются и некоторые недостатки.

Объективно крепление достаточно простое, а дополнительно установить багажник для рейлингов или подобрать его под конкретную модель авто не составит большого труда.

Прежде чем делать окончательные выводы, давайте посмотрим на слабые стороны. Их не так много, и некоторые из них достаточно спорные.

К недостаткам относят:

То есть прямого отношения к самим рейлингам, если их не дополнять автобоксами и грузом, эти недостатки не имеют. Ту же проблему с шумом, расходом топлива и вибрациями решают с помощью фейринга, о котором мы уже говорили ранее.

Разновидности

Отдельно стоит взглянуть на то, какими бывают рейлинги.

Ассортимент действительно обширный. И тут возникают закономерные спросы о том, как выбрать продольные рейки для крыши своего автомобиля. В любом городе, включая Москву, Минск, Киев, Питер и многие другие, включая небольшие, можно найти огромный перечень доступных рейлингов.

Важно знать, чем они отличаются друг от друга.

Объективно лучше брать изделия, которые подходят конкретно под ваш автомобиль. С установкой универсальных реек иногда возникают сложности.

Рекомендации по выбору

Выбирая рейлинги, у покупателя разбегаются глаза, что обусловлено огромным ассортиментом.

Могу дать несколько советов, которые помогут определиться с выбором и принять верное решение:

Установка осуществляется на штатные крепежные места. Для этого достаточно убрать заводские заглушки, и с помощью креплений из комплекта к рейлингам зафиксировать их на крыше. Ничего выдумывать здесь и не нужно. Все до безобразия просто. Если взять модельные рейлинги, все встанет идеально на свои места. В этом проблема универсальных конструкций. Идея делать под них лишние отверстия в крыше машины вряд ли вас привлечет.

Это действительно полезные элементы, которые расширяют возможности автомобиля. Если правильно выбрать и установить, получите только преимущества.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

pricep-vlg.ru

поперечины для рейлингов своими руками — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Привет всем. Думаю что у многих владельцев Вариантов встает вопрос о поперечинах на рейлинги. Встал он и у меня. Покупать, честно было жалко тратиться. Значит делать самому. За основу взял эти варианты www.drive2.ru/l/476053076650754372/. и www.drive2.ru/l/7657275/. Но внес и свои изменения. Итак, мне потребовалась профильная труба 20х40- 2м20см, толщина стенки 1,5мм. Гайки М8-8шт, болты М8-8шт, шайбы. Кусочки металла толщиной 3мм. Термоусадка, черная краска, сварка и руки))).

Полный размер

заглушки для торцов 20х40. просверлены отверстия 9мм и приварены гайки М8

Полный размер

заглушки приварены к торцам, гайка внутри. для чего она там далее будет понятно

Полный размер

просверлены отверстия на 14. Гайки обточены до круглого состояния, вставлены в отверстия и обварены (заподлицо)

Полный размер

крепеж. Размер не даю, так как подгонялось по рейлингам

Полный размер

Ушки))) 40х40мм


далее все это дело было покрашено в черный цвет

Полный размер

качество фото конечно ужас)


Краска на этих поперечинах дело по любому неблагодарное- обдерется. Вот и решил я трубы затянуть термоусадкой. И цвет у нее один в один с рейлингами. На сколько хватит, посмотрим. Да и перетянуть заново не проблема. Ну а теперь результат в сборе на машине

Полный размер

вот так скобками притягивается

Полный размер

ушки можно повернуть вниз

Полный размер

а можно в верх. Смотря от необходимости


Цена вопроса примерно 200руб за трубу. Остальное было в наличии. Вот и все. Осталось испытать))). Уже есть заказ на второй комплект. Если у кого есть идеи, буду рад выслушать, возможно и внесу изменения

www.drive2.ru

Установка рейлингов на крышу своими руками — Opel Astra, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот и сбылась мечта идиота))! Давно мечтал о рейлингах, но ценник на новые оригинальные рейлинги отпугивал. И вот подвернулись мне оригинальные рейлинги с разборки в очень не плохом состоянии по приемлемой цене — было решено брать! С доставкой из Минска они обошлись мне в 45 $. Хочу особенно поблагодарить своего брата Андрея в помощи с выбором и доставкой.

Полный размер

Вот они в моем гараже, готовятся к установке.

Полный размер

Вот они красавцы!

Полный размер

Заказные номера, кому интересно.


Процесс установки не сложный, но трудоемкий. Для установки дополнительно были приобретены: гайки на М6 с шайбами (8 шт), герметик силиконовый прозрачный.
Перед установкой искал в нете информацию об установке рейлингов, кое что ест, но вообще информации очень мало!
Раз уж приобрел — нужно устанавливать, собрал волю в кулак и начал! Вся сложность монтажа рейлингов заключается в сложных подготовительных работах, а их много: снять все освещение потолка, все козырьки, все пластиковые накладки стоек, ручки, очечник, выкрутить все заглушки, снять аккуратно защелки, разъемы и не повредить ни чего, снять обшивку потолка…

Полный размер

4

Полный размер

5 -долго мучался пока снял это крепление козырька.

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

Обшивка крыши снята и будет вымыта и вычищена…


Фуух! Крышу освободил от посторонних вещей теперь можно продолжать. Снимаем пластиковые молдинги (заглушки) крыши — аккуратно приоткрыв крышки тянем молдинги вверх, немного покачивая. Получили такую вот картину.

Полный размер

9

Полный размер

10


Оставшиеся пластиковые фиксаторы с защелками я просто выломал, т.к. в дальнейшем они больше не пригодятся. Оставшиеся заклепки вместе с силиконовыми прокладками посадил на герметик (фото не сделал). Дальше выкручиваем предустановленные 4 винта с гайками (выделено зеленым цветом) и делаем отверстие шилом в тонких пленочных заводских заглушках (4 шт. — выделены зеленым). Все! Вставляем крепление рейлингов в отверстия. Для надежности отверстия обработал силиконовым герметиком.

Полный размер

11

Полный размер

12

Полный размер

13


Ну а вот так машина выглядит с установленными рейлингами.

Полный размер

14

Полный размер

15

Полный размер

16

Полный размер

17


Раз уж снял обшивку потолка дополнительно решил сделать шумо-вибро изоляцию крыши — отчет об ШВИ крыши выложу чуть позже! >>>

Всем ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Поперечины на рейлинги своими руками – Поделки для авто

Вот хотелось мне поперечины на рейлинги поставить…  В общем решил проблему таким образом:
— купил в магазине мебельной фурнитуры профили на которые плечики вешают. Ну, чем не аэродинамические поперечины?

Бывают вот такие профили, они наверное попрочнее будут. У меня пустотелые внутри. Но все равно сильно нагружать поКИМОшу нельзя, кило 40-50 максимум.
— там же продаются и заглушки, а еще они есть в офисных стульях, дабы паркет ножками не зацарапать ))) Вынимаются очень легко))
— в инструментальной лавке, в отделе крепежа, купил U-образные болты, к ним барашки, но можно и гайки…


Резинки всякие в гараже уже давно жили…
— все измерения по месту,

длины передней поперечины и задней разные, дырочки для них сверлим тоже по месту с учетом ширины рейлинга, U-образного болта и его сечения…

Тут все видно, даже цвет подобрал, блестючий ржавеет… Красил сам

Мягкая пористая трубка одевается снизу под рейлинг

жесткая резинка ложится на рейлинг

потом через отверстия одевается поперечина

и через сантех прокладки фиксируется барашками

Как мера безопасности.

Не забываем подкладывать подстилочку, а то как выскользнет, как выпрыгнет какая-нибудь железячка и по лакокрасочной крыше… “Обидна, Да?!”
Внешний вид непосредственно на поКИМОшке


При определенных необходимостях поперечины можно тягать по рейлингам “туды-сюды-обратно”

от метра

до 20 см


Возил на этой приспособе линолеум, вагонку, плинтуса… Т.е. то что без распила в поКИМОна не помещается. При большой скорости, а если еще и ветер — поперечины начинают “петь”))

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили купить грузовой автомобиль или автокран, то хочу порекомендовать отличную компанию, которая занимается именно этим. Любая спецтехника теперь ближе к вам, заходите, выбирайте и заказывайте.

Автор; Говоруха Валерий         г.Оренбург

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Рейлинги своими руками… — Renault Sandero Stepway, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Приветствую Вас Уважаемые читатели моего незамысловатого и незатейливого БЖ!
Очередная, если можно так выразиться — доработка, а точнее ;поперечины на крышу моего автомобиля изготовленные своими руками…

Zoom

3 года назад, сразу из салона отправился на авторынок за разного рода допами ( цены на аксессуары для автомобиля в салоне ОД стоят "космических" денег, на рынке в 3 раза дешевле), много чего приобрёл тогда для своего авто оптом и со значительной скидкой; коврики в салон и багажник, ветровики, дефлектор капота, чехлы — ну и т.д., а так же, приобрёл сразу багажник, не самого крутого вида и по цене вполне демократично (20$)…

Zoom

Ездил с этим багажником целый год (придурок:) дико непрактично, зато эстетически "красиво", как мне казалось в то время! Через год "красота"( колхоз ) растворилась и на первое место вышла практичность! Багажник летом на скорости слегка гудит, зимой снег с крыши очень проблематично смести, портит изрядно внешний вид автомобиля, ну так и неудивительно ( сей аксессуар придумали не для "красоты", а для перевозки грузов, к сожалению осознал я это далеко не сразу, но лучше поздно — чем никогда:) подумал я и продал 2 года назад рейлинги " к чертям собачьим"- дороже чем купил:) Стоит отметить, что за год реально понадобился он мне раза 2 или 3, что бы перевести, кое какие длинные и крупногабаритные грузы, типа сайдинга на балкон!
Ладно, хватит лирики, все и так давно поняли, что багажник мне на фиг был не нужен:)
Так вот ; на работе, по работе — на этой неделе выдалось затишье, делать было практически нечего, а я не могу — тупо сидеть и пялиться в телевизор, как некоторые мои коллеги! Мне надо, чем то занять мозги и руки
( всегда чешутся — руки:), начал думать про ремонт по весне в своей квартире( вот, на хрена я продал багажник:) на чём теперь я буду возить плинтуса, алюминиевые уголки, карниз и т.д?
Плюнул и пошёл на сварочный пост искать материал для изготовления багажника! Купить в магазине можно, но дорого и пожалуй для меня не интересно, " Голь на выдумки хитра ", ну и так далее :)
"Пораскинув мозгами", пришёл к умозаключению, что мне совершенно не составит труда самому сделать этот аксессуар — притом совершенно бесплатно, плюс убью свободное время на работе…
К великому моему сожалению, в размер квадратного металлического профиля в куче металлолома найти не удалось( и так сойдёт) — доварю круглым! Внешний вид изделия не столь важен, ездить постоянно с багажником на крыше автомобиля я уже не планирую! Дюймовые КТРы для труб валялись в гараже с незапамятных времён,

Zoom

ну а сварка у меня всегда под рукой, дело за малым ; точно снять размеры на крыше авто и подогнать
( согнуть ) по форме металлические крепежи,

Zoom

нарезать шпильку и приварить металлические барашки, контрольный замер ( установка) и собственно покраска — всё, поперечины — готовы!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Не слишком эстетично( цель такая не преследовалась), зато весьма практично…
Устанавливается багажник на крышу моего авто быстро и легко( 5 минут, не более того),

Zoom

держат крепко( не хуже заводских), попробовал с большим усилием сдвинуть сжатую поперечину — намертво! Что касаемо грузоподъемности свеже испечённого изделия… Кто его знает? 100 кг грузить я, как то — не планирую, в основном для лёгких грузов, хотя не исключено, что и такой вес при равномерном распределении багажник выдержит — испытывать на своём авто, у меня почему то, желания не возникло:))) Ну а если серьёзно, то испытательный стенд сделать из подручных средств, проще пареной репы( 2 трубы на определённом расстоянии друг от друга и куча металлолома + весы) вполне реально, только вот пока в этом не вижу особой необходимости — сам варил и как для себя(надёжно)…
В целом вид вполне удовлетворительный( могло быть и хуже:), покрасились неплохо( несколько слоёв краски + 2 слоя лака) горячая сушка(в тепло узле)

Zoom

и совершенно без затратное в финансовом плане производство( с нашими белорусскими зарплатами — актуально:), да и места в багажнике моего авто практически не занимает( удобно перевозить)… Поцарапается при перевозке грузов? Вполне вероятно, ну и ладно — изготовлено не для эстетики, можно было бы конечно, одеть какой нибудь теморезиновый кембрик по размеру профиля — не стал заморачиваться( ежели чего — чёрной изолентой обмотаю:)

Zoom

Всем хороших выходных, здоровья Вам и Вашим близким, ну и без проблемной эксплуатации вашим примечательным автомобилям! Безгранично благодарен за потраченное время!
P.S. По поводу названия сего аксессуара

avto-blogger.ru/chto-tako…/chto-takoe-rejlingi.html

www.drive2.com

Багажник с рейлингами своими руками

Багажник с рейлингами своими руками
Многим хочется иметь на крыше у своей машины багажник с рейлингами. Но не всем это по карману.

Но ведь если прогуляться по торговым точкам и найти необходимые болты, а так же подходящие металлические конструкции, то, как вариант, Вы можете изготовить такой багажник своими руками.

Рассмотрим пошагово, как это можно сделать.

Шаг 1. Готовим рейки



Когда будете заниматься этой самоделкой не забудьте, что невозможно обойтись без обычного багажника для крыши автомобиля. Помимо этого нужно приобрести две трубы из металла.


Можно конечно обойтись и одной, только ее нужно предварительно разрезать на две части.

В трубах проделываем отверстия, туда должны будут войти шесть болтов.


Имеется в виду, что по шесть для каждой из реек. Эти отверстия расположим в одинаковых промежутках друг от друга.

Шаг 2. Непосредственно монтаж багажника


Теперь установите болты, не забывая при этом сверяться с представленными снимками.

После этого окончания реек прикрываем крышками из резины.

Шаг 3. Делаем кронштейны


Для этого шага нужны:
- болты длиной 65см в количестве 4 шт
- шайбы 16шт и диаметром 2,5 см
- стопорные шайбы 4 шт с диаметром 4,5 мм
- кронштейны 4,5 см, 4 шт

Болты для этой самоделки будут длинноваты, поэтому нужно каждый из них обрезать на 2 см и сделать на каждом по небольшому углублению.

Шаг 4. Готовим крышу автомобиля
Нужно взять 2 болта и поставить на них шайбочки. Затем установить их, обязательно проверяя свой порядок действий с порядком, предоставленном на фотографиях. Сверху их поставить дополнительно еще 2 шайбы и смонтировать кронштейны на имеющиеся болты.

Шаг 5. Окончание работы


Далее нужно выполнить все необходимые измерения, это поможет убедиться, что кронштейн по всему периметру квадрата расположен правильно, и вот теперь, после того, как убедились, крепко-накрепко закрутить все болты.

Ну вот Вы и изготовили своими руками багажник с рейлингами для крыши своего автомобиля.


Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Установка рейлингов на крышу — Toyota Succeed, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько меня терзала мысль установить рейлинги на крышу. В Японии конструкторы видимо что-то не додумали, пришлось исправлять их косяки самостоятельно. Чтобы подобрать подходящие "лыжи", первым делом очень долго присматривался к машинам с рейлингами. Т.к. крыша ровная, обращал внимание на похожие авто. В итоге определился с выбором и приобрёл рейлинги от

ТЛК-Прадо кузов 95

Учитывая бесценный опыт одноклубников «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» в разделе Рейлинги для багажа и успешное их применение, занялся делом и я!

Есть два варианта установки рейлингов. Первый на саму крышу, а второй на желоб водостока. Я остановился на первом варианте!
Итак, что мне понадобилось:

1. Дрель-шуруповерт
2. Свёрла 3 и 6 мм.
3. Линейка (рулетка), карандаш, малярный скотч
4. Болты М6 — (10шт.), гайки — (10шт.), шайбы — (20шт.)
5. Клей-герметик на битумной основе

TITEBOND

6. Были куплены вот такие пластины

толщина 2мм.

Итак… вскрыл потолок, и увидел заводскую шумоизоляцию…

горько плакал от обиды на Японский автопром

Разметил места установки "лыж" и будущих дырок в кузове

.

Сверлю и плачу…

Промазал всё, что можно битумным герметиком и прикрутил…

перед

пластину распёр между рёбрами жёсткости

зад

Перед креплением крышек, замазал болты герметиком

крышки приклеил на супер-клей

Ну и вот, что получилось…

красота…

Отчёт по ШумоВиброИзоляции крыши читайте в Бортовом журнале

www.drive2.ru

Рейлинги на крышу автомобиля - видеоинструкции по установке

Существует два варианта происхождения слова рейлинги, оба вполне разумны и имеют право на существование.

  1. Railing – в переводе с английского перила;
  2. Rail – в одном из вариантов перевода это рейка.

Назначение

Главное назначение рейлингов – перевозка негабаритных грузов, и всего того что не помещается в багажник, на крыше автомобиля. По сути это обыкновенный багажник более совершенного вида.

Основные преимущества рейлингов:

  • Эстетичный вид;
  • Минимум шума при движении на большой скорости;
  • Низкое лобовое столкновение.

Классификация рейлингов

Рейлинги принято разделять на продольные (рельсы) и поперечные (шпалы). Современные производители все чаще оборудуют автомобили штатной системой рейлингов, как правило продольных.

Ряд производителей не устанавливает рейлинги с завода, но при это предусматривает на крыше машины специальные места для крепления, закрытые вставками из пластика.

Владельцы автомобилей, на которых штатная система не предусмотрена, могут самостоятельно выбирать тип крепления. Это либо крепление за дверной проем, либо сверление отверстий в крыше.

Тип крепления

Багажники на рейлинги можно разделить на 4 основные группы, по типу установки:

  1. Интегрированные рейлинги. Это штатные или самостоятельно установленные продольные дуги, не имеющие просвета между крышей.
  2. С просветом. Тип крепления багажника напрямую зависит от величины просвета между крышей и дугами.
  3. Установка на штатные места. В этом случае владельцу остается только приобрести рейлинги, предназначенные специально для его автомобиля (модельные), или универсальные (раздвижные).
  4. Крепление за дверной проем. Это класс универсальных, поперечных рейлингов, предусматривающих установку багажника на прямую крышу, без сверления отверстий.


Важные характеристики

При выборе багажника владельцы автомобилей обращают внимание на следующие моменты:

  • Материал и внешний вид. Для производства используются различные материалы: пластик, стеклопластик, металл, алюминий, всевозможные комбинации.
  • Грузоподъемность и габариты. Грузоподъемность выражается в максимально допустимой нагрузке на все элементы конструкции и напрямую зависит от материала рейлинга. Габариты актуальны при выборе боксов и экспедиционных багажников.

Продольные рейлинги являются основой, на которую можно прикрепить как универсальные багажники для перевозки грузов, так и специализированные крепления для лыж, сноубордов, велосипедов, закрытых боксов, экспедиционных багажников.


Установка рейлингов

Способ установки отличается в каждом отдельно взятом случае, зависит от модели автомобиля и производителя рейлингов. Мы собрали материалы и распределили их по маркам автомобилей, описали тонкости монтажа, подобрали подходящие видеоматериалы.

Нива шевроле

На автомобиле над дверями предусмотрены специальные отверстия для крепления, поэтому процедура установки простая. Некоторые комплекты производитель предусмотрительно снабжает протекторами, которые клеятся на лакокрасочное покрытие автомобиля в местах соприкосновения крепления рейлинга с крышей. Это обеспечивает дополнительную защиту ЛКП.

Если таковых в комплекте нет, можно самостоятельно вырезать подкладки из резины.


Хендай крета

Под пластиковой рейкой на крыше Hyundai Creta имеются крепления для ее фиксации. С помощью специальных крепежей, так называемых китов (kit), рейлинги без труда можно прикрепить к ним, таким образом избежав сверления отверстий.

Хендай туссан

Можно, как и в предыдущем случае, закрепить багажник на выступы для крепления молдинга. Для разнообразия рассмотрим другие варианты, когда крепления привариваются к крыше, и когда в ней сверлятся отверстия.



Mercedes Vito

На крыше расположены гнезда для крепления рейлингов (в зависимости от кузова количество креплений отличается), которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Ниже представлен отличный и недорогой вариант самостоятельного изготовления, от одного из владельцев вито.


Прадо 120/150

Toyota уже предусмотрела штатные отверстия для установки, нужно лишь снять пластиковые заглушки и установить багажник. Система крепления может отличаться в зависимости от производителя, но в целом процедура достаточно простая. Главное правило при производстве работ – все делать аккуратно, чтобы не повредить краску.



Volkswagen Touareg

На туарегах, в зависимости от типа кузова, может и не быть штатных креплений. В этом случае можно ставить универсальный или поперечный «под дверь».


Уаз Патриот

С монтажом штатных продольных рейлингов на Патриот придется повозиться. Для этого потребуется снять потолок в салоне, коронкой рассверлить отверстия в усилителях кузова под головку, которой будем затягивать болты.

На более поздних моделях, начиная с 2012 года эти отверстия уже предусмотрены.


Калина, Гранта

На Калине и Гранте под уплотнительной резинкой дверей уже имеются специальные отверстия для установки рейлингов. К ним прикручиваются продольные дуги, к которым впоследствии крепятся поперечины.

Обязательно заклейте отверстия, которые остались незадействованными, поскольку уплотнительная резинка из-за креплений не будет плотно прилегать к кузову, что приведет к скоплению в этих отверстиях влаги.



Renault Kaptur

Установка рейлингов без сверления осуществляется на крючки сварного шва, при помощи кронштейнов. В целом процедура мало отличается от описанной для автомобилей Hyundai.

В видео подробно и пошагово описана вся процедура.


Рено Логан

Крепление полностью аналогично тому, что было описано для Лада Калина.



Nissan X-Trail

В новом кузове для всего модельного ряда x-трейлов предусмотрены штатные рейлинги, а в максимальной комплектации они имеют встроенные фары.

На старых моделях придется сверлить отверстия, для чего нужно снять потолок в салоне автомобиля.


Киа Спортейдж 3, 4

Интегрированные рейлинги на крыше Kia уже присутствуют, поэтому остается выбрать поперечины (фирменные или других производителей) и установить их.



Опель астра

Если вы хотите ограничиться только поперечинами, процесс займет не более 15-20 минут, поскольку штатные крепления под пластиковыми заглушками в молдингах уже имеются.


А вот если нужен полноценный багажник, с продольными дугами, тогда придется повозиться. Необходимо будет снять обшивку потолка, предварительно открутив козырьки, освещение, ручки, и все остальное. Практически все элементы пластиковые, будьте аккуратны при демонтаже.

Под снятыми молдингами находятся фиксаторы и предустановленные винты для поперечин, к которым их крепили на видео. Они не понадобятся, поэтому смело убираем. Оригинальные продольные рейтинги имеют 4 точки крепления, 2 из них приходятся на места в которых были штатные винты, а 2 других на заводские пластиковые заглушки, которые можно проткнуть шилом или отверткой.

После этого останется затянуть гайки изнутри, а потом вернуть обшивку и снятые элементы салона на место.

Вы можете поделиться тонкостями установки рейлингов на описанные модели или другие автомобили в комментариях.

znanieavto.ru

Багажник на рейлинги своими руками (фото)

Большинство легковых автомобилей и даже сравнительно вместительных кроссоверов или джипов не могут похвастаться слишком уж просторным багажником. Как правило, в него можно поместить только самое необходимое, а половину пространства занимает либо запасное колесо, либо набор инструментов, домкрат и буксировочный трос. Установка дополнительного багажника на крышу автомобиля заметно увеличивает полезный объем, не нанося при этом ущерба внешнему виду машины. Наоборот, фирменные багажники выглядят весьма стильно. Однако стоят они достаточно дорого.

Но при известной доле сноровки и владении определенными навыками вполне возможно изготовить и установить багажник на рейлинги автомобиля своими руками. О том, как это сделать и что при этом потребуется, и пойдет речь в данной статье.

Основное назначения надкрышного багажника

Вполне очевидно, что главной функцией данного элемента, расположенного на крыше, является размещение различных предметов, необходимых в путешествиях или в повседневных поездках.

В отличие от штатного отделения, багажник на рейлинги, своими руками сделанный, или выполненный в заводских условиях, позволяет перевозить не только дополнительные грузы. При помощи такого нехитрого устройства, как рейлинги, с закрепленным на них кофром или без оного, можно транспортировать длинномерные предметы (например, лыжи) или габаритные грузы (велосипеды, мебель и так далее).

Установка багажника на штатные рейлинги машины

В тех случаях, когда автомобиль изначально оборудован продольными или поперечными специальными внешними балками, установить багажник на рейлинги своими руками достаточно просто. Если речь идет о конструкции заводского производства, то к каждому багажнику, как правило, прилагается весь необходимый крепеж и подробная инструкция по монтажу. Все, что может понадобиться в этих случаях – соответствующий гаечный ключ и отвертка.

Кроме того, зачастую груз или специальный кофр крепится к направляющим и вовсе без необходимости использования какого-либо инструмента вообще – просто при помощи ремней.

Впрочем, если даже изготовить багажник на рейлинги своими руками, процесс его установки также не потребует какого-то специального оборудования или инструмента. Поскольку уже в процессе изготовления необходимо предусмотреть наличие крепежных конструкций.

Преимущества самостоятельного изготовления

Многие автомобилисты стремятся не покупать этот важный автомобильный аксессуар, а изготовить его своими руками. Такое решение предоставляет автовладельцу целый ряд очевидных преимуществ:

  • Возможность выбора оптимальных параметров. Изготавливая багажник на крышу автомобиля собственными силами, владелец автомобиля может выбирать его оптимальные физические размеры, удовлетворяющие тем или иным запросам и требованиям, а также геометрическую форму. Это важно и с точки зрения сохранения аэродинамических свойств автомобиля, и из соображений способности элемента выполнять те или иные конкретные задачи. О том, какое разнообразие может иметь сделанный багажник на рейлинги своими руками, фото таких конструкций говорят достаточно красноречиво.
  • Существенная экономия финансовых средств. Как уже говорилось выше, фирменные фирменные рейлинги и кофры для них стоят достаточно дорого. При самостоятельном изготовлении кофра автовладелец может выбирать более дешевые материалы и не использовать какие-либо дорогостоящие технологии.
  • Идеальная совместимость багажника с конкретным автомобилем. Кто, как не владелец, лучше всего знает особенности своей машины? Именно с их учетом самостоятельно можно изготовить такой багажник, который будет обладать идеальными характеристиками площади или объема, а также грузоподъемности. И при этом иметь эстетичный внешний вид, полностью соответствующий вкусам своего обладателя.

Таким образом, стремление изготовить багажник на рейлинги своими руками вполне объяснимо.

Тем более что это – достаточно увлекательный творческий процесс.

Главные требования, предъявляемые к ним

Помимо параметров вместительности надкрышного элемента, он должен соответствовать определенным нормам. Они в первую очередь касаются следующих аспектов:

  • Геометрические размеры. Как правило, площадь багажника диктуется аналогичным параметром крыши конкретной модели автомобиля. Но многие автовладельцы ухитряются выносить края его за пределы периметра крыши. При этом очень важно понимать, что подобное решение может существенно изменить положение центра тяжести машины и характеристики его устойчивости.
  • Прочность. Даже с учетом того, что основой багажника являются металлические конструкции, его грузоподъемность, как правило, ограничена 100-120 кг нагрузки. Увеличение этого параметра чревато деформацией кузова автомобиля, потерей значений характеристик мощности машины и снижением показателей безопасности эксплуатации и движения.

Как сделать своими руками багажник на рейлинги

В тех моделях автомобилей, где штатные рейлинги не предусмотрены заводской технологией сборки, установить их можно собственными силами. Для этого потребуется следующий набор материалов, инструментов и оборудования:

  • Комплект специальных боковин, которые можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запасных частей. Комплект боковин состоит из двух штук, поэтому целесообразнее всего купить два таких комплекта.
  • Металлическая профилированная труба. Выбор труб круглого является довольно частой ошибкой. Прямоугольный профиль обеспечивает гораздо более высокие показатели устойчивости груза. Лучше всего выбирать трубу сечением 15х15 мм и толщиной стенок 2 мм.
  • Портативный сварочный аппарат с необходимыми расходными материалами.
  • Рулетка.
  • Сетка с ячейками 4х4 см.

Располагая подобным арсеналом, можно смело приступать к работе.

Определение размеров багажника

Первым делом необходимо измерить длину и ширину крыши. От этих показателей во многом будут зависеть и геометрические размеры будущей конструкции. Само собой разумеется, что багажник на рейлинги («УАЗ Патриот») своими руками сделанный, будет гораздо больше, чем на Daewoo Matiz, например. Основываясь на результатах измерений, нарезается профилированная труба для продольных и поперечных направляющих багажника.

Резка и сварка

Поперечины для рейлингов продаются в специализированных автомобильных магазинах.

Если не удается подобрать поперечины нужной длины, их будет необходимо обрезать. Комплект поперечин, как и боковин, состоит из двух изделий. Для распределения веса на 8 опорных точек лучше всего покупать два комплекта.

Поперечины крепятся к каркасу, состоящему из той же профилированной трубы и повторяющий периметр крыши конкретного автомобиля, при помощи сварки. Таким образом получается нижнее основание, которое должен иметь багажник на рейлинги своими руками (ВАЗ-2111 или любой другой модели).

После чего точно таким же образом выполняется верхняя площадка. Очень важно, чтобы обе конструкции в точности соответствовали друг другу по размерам. Скрепить две половинки багажника между собой целесообразнее всего при помощи все той же сварки. Важно сразу же после остывания металла зачистить сварные швы.

Монтаж конструкции

Теперь остается лишь закрепить самодельную конструкцию на крыше автомобиля.

Для этого используются специальные поперечины, которые, в свою очередь, крепятся к кузову машины болтами и гайками. Лучше всего использовать 4 таких поперечины – тогда конструкция будет прочной, надежной и безопасной. Отнюдь не лишним будет использовать резиновые, полиуретановые или пластиковые прокладки в местах крепления и примыкания элементов багажника к кузову автомобиля.

Финишные работы

После закрепления самодельного элемента его необходимо покрасить.

Это нужно не только для того, чтобы багажник на рейлингах выглядел более эстетично, но и для того, чтобы продлить срок его службы. На дно нижней части устройства лучше всего уложить сетку с шириной ячеек примерно 4х4 см. Это позволит легко избавляться от снега зимой и от опавших листьев – осенью.

Таким образом, создание багажника на рейлингах собственными силами – хоть и достаточно трудоемкий, но не такой уж и сложный процесс. Взамен он обеспечивает решение множества проблем. Например, экспедиционный багажник на рейлинги своими руками изготовленный, позволяет брать с собой в дальние путешествия и туристические поездки все необходимое без каких-либо проблем.

Самодельный элемент позволяет транспортировать велосипеды, лыжи, строительные материалы, крупные и негабаритные грузы без необходимости использования дополнительных мер безопасности.

fb.ru


Смотрите также