RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проблемы дизельных туарегов


Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

www.zr.ru

Массовые проблемы с двигателем CVMD 3.0TDI, 2018г — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2018 года на DRIVE2

Давно не писал в своем бортжурнале и этому есть объяснение — ведро не может называться надёжным автомобилем, а тем более не имеет право именоваться Премиумом. Действительно, такое количество гарантийных обращений у меня небыло ранее ни на одной машине! Ладно бы по мелочи, это как-то может объясняться новой инновационной моделью и первым годом эксплуатации после выпуска. Но VW всех переплюнул и решил зайти по крупному: косяк со СТУКОМ В ДВИГАТЕЛЕ и вакуумном насосе массово, на всех дизельных машинах 2018, предположительно выпуска до сентября-октября.
Напомню хронологию ремонта моего авто:
В мая 2019 года была первая замена 2-ух выпускных распредвалов. Через 1месяц и примерно 10000км, стук вернулся и начались мои мытарства с поездками к дилеру на диагностику. Все это продолжалось 4 долгих месяца нервотрёпки и уговоров ОД и ФГР, внимательно отнестись к моему случаю и уже решить вопрос с накопившимися к тому времени массой разных проблем:
— стук двигателя;
— пинки и дёрганье АКПП в разных режимах работы;
— постоянная проблема с доводчиком водительской двери;
— спорадическая проблема с бесключевом доступом в авто — то можно открыть авто с ручки, то нельзя;
— высокочастотный гул от тормозной системы, на скорости от 70кмч;
— разные проблемы по мелочи.
В конечном счёте, у меня лопается терпение в начале ноября 2019 года, после жёсткого разговора на повышенных тонах с руководством ОД г.Калуги, мой автомобиль остаётся на сервисе для устранения всех вышеперечисленных проблем. И о чудо, проблемы начинают решать: сначала решили вопрос с доводчиком — замена блока замка, потом после долгой диагностики и угроз с моей стороны вернуть это ведро обратно продавцу — замена уже ВСЕХ распредвалов и докучи вакуумного насоса, но после ремонта появился новый шум с левой стороны двигателя, а также остались нерешёнными вопросы с бесключевым доступом и самое обидное, с АКПП. Долгие разговоры и увещевания с моей стороны ни к чему не привели — ОД отказывался признавать наличии этих проблем (смех в том, что ранее эти проблемы признавали и даже более того, их пытались в течении многих дней решить обновлением ПО, которое спокойно лежит на серверах VW аж с конца лета 2019г, но почему-то через дилерский компьютер новое ПО для АКПП отказалось заливаться😆) и просит забрать авто из ремонта. И в середине декабря 2019 года, я понял что у меня больше не осталось терпения, а главное желание продолжать издить на авто к которому иссяк кредит доверия и я подаю претензию о расторжении ДКП, которое в последствии было проигнорировано и продавцом, и импортёром.
Очень важная информация: замена распредвалов НЕ РЕШАЕТ проблему стуков в двигателе, которой по несчастью попал в косячный список(смотрим здесь www.drive2.ru/l/528484388132881923/ )! Единственным решением, скорей всего, это замена двигателя целиком или головки блока ( есть предположение, что помимо распредов из того же говносплава сделаны и постели).
В связи с озвученной информацией, предлагаю всем у кого наблюдаются аналогичные проблемы с двигателем, объединить усилия и долбить ФГР. Авось они одумаются и назначат отзывную компанию по двигателям в сборе. Хотя я сам в это верю с трудом. И ещё один неприятный момент: сейчас ФГР заняла такую позицию: если в авто, владелец которого обращается по поводу стуков, ранее были обращения по гарантии и есть риск возврата авто, то в гарантийном ремонте двигателя отказывают! Есть конкретный пример нашего софорумчанина, машина которого сейчас стоит в Мейджер авто и по ней так же начался процесс возврата.
Есть конкретное предложение, владельцам новых туарегов или Ауди Q7, у кого наблюдаются аналогичные проблемы и те кто из Москвы и Московской области или имеют возможность приехать в Москву, предлагаю поучаствовать в съёмках видео на канале Ярдрея. Сейчас нас пока 3 и мы готовы придать этой проблеме максимальную огласку. Кто надумает присоединиться, пишите мне в личку.
Ярдрей ведёт дело по возврату моего автомобиля и сейчас подается иск, который будет рассматриваться в суде г.Калуга.
Чуть позже выложу видео разных проблем.
Итак, видео:
Так стучал двигатель до первого ремонта:

Так стал стучать двигатель после замены 2-ух выпускных распредвалов и по прошествии 10000км:

Новый, посторонний "ширкающий" шум при работе холодного двигателя. Появился после последней замены распредов😳:

Чудесная симфония в исполнении тормозной системы автомобиля за 5,5млн₽:

Настоящий премиум авто от VW:

Следующая проблема — не работает бесключевой доступ:

После запуска двигателя не включается ГУ, с супер инновационным 15' экраном:

Ещё одна неприятная болячка, которая встречается на многих авто — не работает доводчик водительской двери:

Есть ли камера заднего вида в новом туареге? Вопрос слегка философский — не всегда😂

Штатная навигация в новом туареге и так убогая без пробок и крайне редкими обновлениями, но вишенка на торте — частые сбои при загрузке данных и как следствие пустой экран👍

www.drive2.ru

26.10 Итоги 200000км. — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот и пробежали практически 5 лет после покупки тура и на спидометре 200 000км. Хотел бы поделиться своими мыслями на этот счет.
История. Машину брал в далеком 2010г прям под новый год. Комплектация довольно богатая и ценник на неё был 2850 000р. До этого была камри и я мечтал о том, чтоб туарег хотя бы близко был к ней в вопросе надежности) . Первые впечатления от машины превзошли все ожидания и тур радует до сих пор. Когда брал тура за такие большие, для меня, деньги то вообще не хотел вкладываться и до сих пор декларирую, что машину взял, чтобы экономить, экономить на всем)

Кузов. Машину брал в модном серо-коричневом цвете. Сразу после покупки затянул примерно 20 см капота в пленку, так же сделал с порогами. На данный момент я считаю, что надо было увеличил поверхность пленки на капоте, т.к. есть коцанки выше пленки. Пленочка работает на 100%, такая же прозрачная как и 5 лет назад. Машину не разу не подвергал полировке и только в одном месте на двери пошла краска.

Вот такая неприятность. на зиму замажу мовилем, а к лету порешаем уже по правильному.


В остальном всё в полном порядке.

Стекла. Стекла все родные за исключением лобового. Мне очень нравится когда лобовик не затерт и прозрачен. Я менял примерно 2 года назад по гарантии и поставил оригинал. На лето поменяю ещё раз, уже есть сколы и затертости. Сразу напишу и о щетках. Да на туареге если не посматривать на крепления и не подгибать их то на скорости может щетка улететь, что со мной и произошло. Но мне нравятся эти простые крепления и раз в год ставлю дешманские щетки и нет проблем.


Колеса. Машина шла на летней резине пирели. Резина отличная, сносилась ровненько всеми 4мя колесами. После этого был куплен комплект нексена и точно такие же ощущения как на пирели, только в 2 раза дешевле. На следующий год наверное придется покупать опять комплектик, т.к. резина подходит к финалу. Летние колеса на 19 оригинал и пирели была на 265, нексен поставил 285 и наверное на этой ширине и остановлюсь. Зимние колеса реплика на 20 и на них ханкук. Гребут отлично, ценник как мне нравится, износ минимальный. За 5 сезонов я поменял 2 колеса, так как был поврежден корд. Стараюсь зимой не ездить более 150км в час, возможно по этому шипы все на месте.
Салон. Салон белый и за 5 лет я делал пару раз химчистку и на данный момент салон в отличном состоянии. Кожа не потрескалась, все кнопки работают, скрипов нет. Разик невероятным образом перестал работать прикуриватель, но всё быстро устранили.

Подвеска. Машина шла на пневме и очень многие пророчили, что хапну я с ней горя. Всё оказалось не так страшно. Примерно на 90 000км я поменял передний левый подшипник, а ещё через 30 000 правый. Цена этих деталей менее 3000р и на данный момент все тихо, хоте пробег после замены более 100 000км. Так же в том году менял сайлентблоки задней подвески и втулки стабилизаторов здесь В остальном все в идеале. По подушкам и стойкам проблем нет. Пару раз за все время при около нулевых температурах перехватывало воздух, но машина не падала, а продолжала движение и после нагрева всё проходило без заезда на сервис. Наконечники, рейка вообще не беспокоят. Как мне сказали парни на сервисе, что если бы машина была на пружинах то я бы интересовался конструкцией подвески на много чаще.
Двигатель. Дизель и только дизель. Я всегда смеюсь когда мне рассказывают про какое то страшное русское топливо которое уничтожает форсунки, замерзает и влияет на поменцию. 200 000км и в движке всё родное! Всё это значит вообще всё, я даже не менял ещё ремни насоса и общий. ( они в багажнике ждут ТО) Топливо не разу не замерзло и машина всегда заводилась. Зимой активно пользуюсь вебастой, но как Вы знаете она не греет мотор, а только салон при дистанционном использовании. Расход до сих пор в районе 10л на сотку плюс минус от стиля. По трассе летом езжу до 180. Минимальный расход 6.8 получился когда я ездил в европу. Причем этот расход показал при использование целого бака. Масло меняю раз в 15000км и не собираюсь уменьшать интервал. Масло рассчитано примерно на 50000км, так что 15000 это минимум что его надо гонять. Мыл движек всего один раз не очень давно.
Коробка. Фантастический 8ми ступенчатый автомат. Он просто работает, причем работает на отлично. Проблем не было не разу. В 150 000км заменил масло и в планах поменять ещё раз на 250 000. Когда меняли то слили хорошее чистое масло и залили новое.
Тюнинг. Из тюнинга я только поставил саб, но лучше не заиграло)) А вообще я против любого тюнинга на туареге. Я не очень понимаю зачем парни пытаются чиповать двигатель, менять выхлоп и т.д. 245л.с. вполне хватает, чтоб ехать по трассе и по приезду сказать, а меня же не кто не обогнал. Зачем использовать эту машину в каких то гонках. Машина создана совсем для другого и если хочется погонять надо просто взять ещё одну тачку и издеваться над ней при этом всегда передвигаясь на туре подвозя очередные железки, потому что она опять развалилась или стоит в сервисе на очередном витке тюнинга.

В итоге могу сказать, что Туарег самая надежная машина. Мне думается, что когда они сделали первый туарег у которого были проблемы по многим узлам то создавая этот они решили заложить тут, там, везде немного побольше запаса, чтоб их не доставали ремонтами и нечайно создали идеальный авто. Уверен, что они сделают работу над ошибками и следующий будет опять разваливаться на 100 000км.

www.drive2.ru

Плюсы и минусы. Грубо, но как есть. — Volkswagen Touareg, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Первая запись "по тексту". И так, начнём.
Я не буду разводить муть по поводу того, на что обратить внимание при покупке, куда заглянуть и в каком отверстии поковырять пальцем. Об этом уже много сказано и в большинстве случаев подобного рода информация применима к большинству автомобилей.

Сначала то, что мы имеем. Имеем 2.5TDI, рестайл 2007 г.в., автомат, на пружине, кремовая кожа, дотяжка багажника и Webasto. Первая постановка на учёт 2010г. Все стёкла, в т.ч. и лобовое — 2007г. Родного пробега 119тыс. Без розмалёвок и подкрасов, как есть. Покупка спонтанна, к которой не готовился.

Следует указать, что до этого владел только Mercedes-Benz. Может и поэтому имею несколько вопросов к WV, но об этом ниже и по порядку. Еще раз хотел бы уточнить, что авто в очень хорошем состоянии. Выражаю своё ИМХО. Никого обидеть или в чём-то убедить не собираюсь. Таково моё мнение.

И так, по порядку. То, что понравилось. +
1. Отличный клиренс и подходящая для наших дорог размерность колёс(235/65 R17). Тут ты понимаешь, что он способен заехать в какую-то задницу. Ну и выехать из неё :) Стоит указать, что авто оснащено стандартным типом трасмиссии с пониженной передачей и межосевой блокировкой.

2. Очень информативная приборная панель, в особенности спидометр и тахометр. От души. Читабельно и понятно.

3. Он очень классно рулится! Очень! Просто мега хорошо! Руль мягкий, плавный, информативный! Просто респектую ВАГу за этот пункт.

4. Он очень классно едет в зимнюю погоду. Не смотря на то, что резина самая обыкновенная(без шипов и липучек) он прекрасно чувствует себя на снегу и льду. Пришлось ехать по трассе, покрытой слоем льда и я без единого момента переживания управлял ним как ни в чём не бывало, как по сухому асфальту.

5. У машины очень хороший свет. И за это тоже большой респект! Мало того, что он прекрасно светит, так он еще и прекрасно поворачивает линзы, что очень заметно в салоне даже при движении по трассе. Молейший поворот руля и линзы моментально поворачиваются в нужную тебе сторону. Очень круто, особенно при плохом дорожном покрытии.

6. В нём очень тепло зимой. За это я тоже респектую. В нём даже слишком тепло. Прям жарко! :) Машина мало того, что не продувается снаружи, так еще и от окон не тянет. Внутри просто не ощущаешь окружающий климат. Как изолирован…

7. Двигатель. Не смотря на то, что я, как и большинство, думал что 2.5TDI слабоват… А хрен! 174л.с. и 400Нм. крутящего отрабатывают своё на 150%. И очень часто проскакивает мысль о том, что больше и не нужно.

8. Расход топлива. При постоянном полном приводе автомобиль без проблем показывает 8л./100км. по трассе и где-то 11-12л./100км. в городе. Это чисто мои замеры. Я не любитель лихачить. Трасса — 100-120 км./час.

9. Такую вот вещь, о которой сложно написать, но очень хорошо чувствуешь за рулём и на пассажирском сидении. Ты себя чувствуешь очень хорошо спереди. Просто вот ощущение танка. Ощущение надёжности и уверенности. Ты на нём просто валишь… и он способен валить!

10. Очень информативные зеркала заднего вида. Они хоть и большие, но видно в них всё! Хотя уже через 1.5 месяца сев в GL выкупаешь, что у него они раз

www.drive2.ru


Смотрите также