RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Проблема с тормозной системой фольксваген


простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]))

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

.

Пять распространенных проблем с тормозами в автомобилях

Проблемы с тормозом могут быть пугающими, если вы не знаете, что их вызывает. Страх перед неизвестным вызывает беспокойство. У вас есть вопросы вроде: откажутся ли мои тормоза? Они в безопасности? Могу я водить машину? Должен ли я вести машину ?

Вот пять наиболее распространенных проблем с тормозами, с которыми я сталкиваюсь, начиная с наиболее серьезных. Хорошо понять, в чем может быть причина вашей проблемы, прежде чем механик начнет говорить о необходимости замены того или иного.Если вы не нашли здесь своей проблемы, ознакомьтесь с моей статьей о шумах тормозов, просмотрите комментарии в конце или оставьте комментарий, рассказывающий свою историю.

Пять самых распространенных проблем с тормозами

  1. Педаль мягкого тормоза
  2. Автомобиль тянет в сторону
  3. Рулевое колесо качается при включении тормозов
  4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз
  5. Вся машина трясется при торможении

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этих типичных проблемах и их решениях.

Детали тормозной системы

В случае, если эти термины новы для вас, очень быстро, я скажу вам, что для остановки автомобиля главный цилиндр отправляет жидкость по трубкам под давлением, чтобы привести в действие пинчер («суппорт»), который нажимает на «колодку». или «башмак» против металлического диска («ротора») или барабана. Большинство современных тормозов имеют роторы; у старых есть барабаны, особенно в тылу.

1. Педаль мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза - ГЛАВНАЯ проблема с тормозом. Если ваша педаль тормоза кажется мягкой, «как если бы вы наступили на сливу», и она не останавливается на пути вниз, если вы ее не накачаете, или если педаль тормоза опускается на пол с небольшим сопротивлением или без него, то вы находитесь в опасной ситуации и должны НЕ ехать дальше! Если вы это сделаете, это может занять несколько минут, пока вы во что-то не врежетесь.

Когда педаль тормоза становится мягкой или опускается на пол, это обычно происходит из-за утечки в тормозной системе, чаще всего из-за утечки внутри или снаружи главного цилиндра.

Первое, что вам следует сделать, это проверить тормозную жидкость - посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать.

Главный цилиндр может выйти из строя двумя способами: внутренне или внешне. Если бачок тормозной жидкости полон и нет никаких признаков утечки, проблема обычно является внутренней проблемой, которую вы не можете определить, просто взглянув на главный цилиндр.Ни в коем случае не садитесь за руль; если педаль мягкая, с тормозами что-то не так.

Стоит захватить фонарик и посмотреть, не течет ли заметно главный цилиндр. Если это так, вы должны увидеть жидкость на ковре под приборной панелью, прямо над педалью тормоза. На фотографиях ниже показан главный цилиндр под педалью тормоза.

Примечание: Единственное исправление, которое я рекомендую для неисправного главного цилиндра, - это заменить его новым.Не стоит тратить свое драгоценное время на его восстановление. Это жизненно важный компонент вашего автомобиля; оставьте это профессионалам. Вы бы не взяли с собой собственный парашют при первом прыжке, не так ли?

2. Автомобиль тянет в сторону при торможении

Автомобиль, тянущий в сторону, может раздражать и опасно. Эта проблема с торможением может быть вызвана несколькими причинами, даже шинами (см. Ниже), но наиболее распространенной причиной является замерзший суппорт. Со временем штангенциркуль может постепенно замерзнуть, и этот процесс может оставаться незамеченным в течение длительного периода времени.

Один из способов замерзания суппорта - это застревание поршня суппорта в отверстии. Если пыльник, защищающий поршень от элементов, порвется, вода и мусор проникнут в металл суппорта и вызовут ржавчину и коррозию. Если поршень застрял, и давление жидкости не может легко протолкнуть его обратно в отверстие, давление на колодки будет неравномерным, и автомобиль будет тянуть. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить суппорт.

Другая возможность заключается в том, что поршни погнулись во время тормозной работы или автомобильной аварии и больше не могут двигаться свободно, что приводит к заеданию суппорта и ограничению давления на колодки.

Суппорт также может замерзнуть, если штифты скольжения суппорта потеряли смазку из-за того, что они не обслуживались должным образом. Если ваша проблема - это скользящие штифты, их необходимо очистить и смазать или заменить. Вы можете купить комплект для ремонта суппортов, но их трудно найти, и ваш суппорт, возможно, не стоит возвращать к жизни. Покупка нового суппорта может стоить дороже, но вы компенсируете затраты сэкономленным временем. Был там, сделал это!

Другие причины отклонения в сторону при торможении

Неисправный пропорциональный клапан или главный цилиндр также может вызвать отклонение в сторону при торможении; это необычно, но бывает.Большинство тормозных систем работают по диагональной схеме торможения из соображений безопасности; то есть левый передний и правый задний тормоза работают вместе, так же как и правый передний и левый задний. Таким образом, если есть утечка в одной части системы, она затронет только один передний тормоз и один задний тормоз. Если это то, что происходит, вам необходимо определить и заменить неисправную деталь.

Тяга при торможении тоже может не иметь ничего общего с тормозами. Причиной этого могут быть плохие передние шины или обрыв ремня в переднем шине.Любое тяговое усилие, вызванное неравномерным износом шин, усиливается, когда вы нажимаете на тормоз. Контактные поверхности шин расширяются при торможении, тем самым оказывая большее давление на неисправную шину и вызывая ухудшение тяги. Замена шин исправит это, или вы можете попробовать повернуть передние колеса к задней части автомобиля.

3. Рулевое колесо качается при включении тормозов

Это очень распространенная проблема с тормозами для всех марок и моделей: когда вы едете на скоростях по шоссе и нажимаете на педаль тормоза, рулевое колесо трясется.

Существует множество возможных причин этой тряски, включая деформацию передних роторов, горячие точки (небольшие неровности) на роторах, вызванные чрезмерным нагревом, или вдавливание колодок. Если ваш автомобиль долгое время простаивает без движения, влага от дождя или высокая влажность вызывают ржавчину ваших роторов, за исключением участка поверхности ротора, на котором лежат колодки. Этот участок неровной поверхности ротора называется отпечатком колодки и вызывает пульсацию тормозов.

Эту тормозную пульсацию можно очень легко устранить, заменив роторы (что дешевле) или заменив (дороже).Если толщина роторов достаточно велика, их можно заменить. У каждого ротора есть «минимальная спецификация» толщины, обычно выбитая на роторе возле ступицы, где находятся гайки. Необходимо измерить ротор в самом тонком месте с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли заменить его поверхность.

Прерывистый шум при легком торможении, как на видео ниже, также может быть связан с неровной поверхностью ротора.

4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз при включении тормозов

Если каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, педаль тормоза пульсирует вверх и вниз, проблема обычно возникает из-за того, что роторы деформированы или не соответствуют действительности.По мере старения роторы проходят через процесс нагрева и охлаждения тысячи раз, поэтому они неизбежно теряют свою форму или правильность. Если вы много ездите по шоссе и сильно нажимаете на тормоза, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой много раз в жизни своей машины.

Устранить эту проблему с тормозом просто: смазать роторы, если они все еще достаточно толстые (см. Раздел 3 выше), или заменить их, если они не толстые. Если вы выполняете любой из этих процессов, и ваши тормозные колодки изношены более чем наполовину, стоит просто заменить колодки одновременно, чтобы вы были спокойны; колодки часто изнашиваются (они являются расходным материалом), и вы также можете справиться с ними, находясь поблизости.

5. Вся машина трясется при включении тормозов

Если вся ваша машина трясется при торможении, это могут быть только задние тормоза. Как показывает практика, тряска, вызванная проблемой в передней части автомобиля, будет ощущаться в рулевом колесе, в то время как тряска в задней части будет ощущаться во всем автомобиле.

Чтобы определить, являются ли ваши задние тормоза проблемой, вам необходимо протестировать их изолированно. Один из способов проверить свои задние барабанные тормоза - слегка нажать на стояночный тормоз во время движения, потому что стояночный тормоз задействует барабанные тормоза сзади.Вы можете выполнить этот тест, если рукоятка аварийного тормоза находится рядом с центральной консолью и вы ее тянете рукой.

Примечание : Я не рекомендую тянуть ручку аварийного тормоза на высоких скоростях, это может привести к блокировке задних тормозов и вращению автомобиля, что приведет к смерти или серьезной травме!

Для проведения этого теста управляйте автомобилем в удаленном месте, где нет движения, со скоростью около 30 миль в час. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на конце ручки аварийного тормоза; это сделано для того, чтобы аварийный тормоз не встал на место и его можно было легко отпустить.Тем временем потяните ручку вверх ровно настолько, чтобы почувствовать легкое сцепление задних тормозов. Если ваши задние барабаны являются причиной пульсации тормозов, вы почувствуете пульсацию в это время, и автомобиль будет трястись при нажатии на экстренный тормоз.

Если это ваша проблема, то решение состоит в том, чтобы заново покрыть задние барабаны или заменить их. Опять же, вам нужно будет измерить барабаны, чтобы определить, можно ли их восстанавливать или нет.

Если у вас задние дисковые тормоза, эта процедура может не сработать, потому что некоторые марки и модели имеют отдельный аварийный тормоз, который подключен не к заднему ротору и суппорту, а к специальному барабану внутри задних роторов с отдельной тормозной системой.Если у вас есть задняя тормозная система такого типа, отключить задние тормоза практически невозможно.

Заключительные мысли

Надеюсь, эта информация поможет вам (и вашему механику) решить, с чего начать решение вашей проблемы. Когда вы попадаете в кризисную ситуацию, например, из-за проблемы с тормозами, некоторые механики воспользуются преимуществами клиента и перепродают работу, которая действительно должна быть выполнена. В мире всего около девяти злых механик, просто они много передвигаются!

.

10 главных проблем с тормозной системой, о которых должен знать каждый автовладелец

Тормоза на вашей машине визжат, машина тянется в сторону или на полу гаража образовалась гигантская лужа? Все эти проблемы указывают на проблему с вашей тормозной системой.

Тормоза автомобиля являются важным элементом безопасности как водителя, так и пассажиров. Хотя тормоза достаточно надежны, система требует регулярного обслуживания, и проблемы могут возникать по мере старения автомобиля.

Как работают тормоза

Тормозная система большинства современных автомобилей - барабанная или дисковая.В дисковых тормозах используется ротор, который прикреплен к ступице колеса, суппортам, тормозным колодкам и гидравлической системе, чтобы замедлить автомобиль и остановить его.

Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система увеличивает давление, оказываемое на педаль, что заставляет суппорты прижимать тормозные колодки к ротору, что замедляет автомобиль и приводит к его остановке.

Барабанная система работает по тому же принципу. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система прижимает тормозные колодки к барабану, который прикреплен к ступице колеса.Это замедляет автомобиль и останавливает его.

Современные тормозные системы чрезвычайно надежны, но в них много деталей, и некоторые из них требуют регулярного обслуживания и замены.

10 основных проблем с тормозами, которые должен знать каждый водитель

.

Почему мой автомобиль тянется в сторону при торможении?

Когда ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, скорее всего, неисправность кроется в тормозной системе. Причиной этого может быть несколько проблем тормозной системы:

Однако иногда неисправность вовсе не в тормозной системе: тяга при торможении также может быть вызвана неисправной шиной или ослабленными или изношенными деталями подвески.

Каким бы ни был источник, движение с включенным тормозом опасно. Это руководство может помочь вам определить источник проблемы с помощью серии быстрых проверок и диагностики, которые вы можете применить дома для решения распространенных проблем тормозной системы.

С чего начать поиск и устранение проблемы

Начните с того, что задайте себе следующий вопрос: Проблема с передними или задними колесами?

Обычно, когда проблема возникает в одном из передних тормозов, вы чувствуете сильное натяжение рулевого колеса при нажатии на тормоз.

Однако, когда проблема исходит от одного из задних тормозных узлов, вы можете не заметить тяги, если не затормозите сильно. Резкое торможение приведет к пробуксовке и визгу одной из шин, потому что она заблокируется. Иногда, когда задний тормоз в сборе неисправен, вы можете вообще не заметить тягу, но вы узнаете о проблеме, когда заметите неравномерный износ шин.

Эта предварительная диагностика поможет вам быстрее определить источник проблемы. Как только вы узнаете, какая сторона вызывает у вас проблемы, неплохо также взглянуть на противоположный узел, чтобы получить общее представление о состоянии ваших тормозов.

Распространенные причины буксировки тормозов

В следующих разделах я расскажу, как можно обнаружить эти возможные проблемы и как их решать.

  1. Загрязнение тормозной накладки
  2. Неравномерный износ тормозов
  3. Утечка тормозной жидкости
  4. Замерзший поршень в суппорте или колесном цилиндре
  5. Регулятор заднего тормоза
  6. Неисправные шины

1. Загрязненная тормозная накладка

Тормозные колодки или Накладки тормозной колодки , загрязненные жидкостью или смазкой, будут препятствовать нормальной работе тормозного узла на этой стороне системы.

  1. Проверьте предполагаемые передние или задние тормоза в сборе, подняв и надежно поддерживая автомобиль на домкратах.
  2. Снимите колесо в сборе с шиной.
  3. Проверьте тормозные колодки и ротор (передние тормоза) или колодки и поверхность барабана (задние тормоза) на наличие налетов смазки, масла или других посторонних предметов.
  4. Возможно, вам потребуется найти источник утечки или загрязнения.
  5. Произведите ремонт и при необходимости замените колодки или башмаки.

2.Неравномерный износ тормозов

Тормозные колодки и , роторы должны изнашиваться постепенно и с одинаковой скоростью с каждой стороны, точно так же, как тормозные колодки и барабаны должны тормозиться постепенно и с одинаковой скоростью.

Но проблемы с тормозной системой могут привести к тому, что тормозной узел на одном колесе будет испытывать чрезмерный износ по сравнению с узлом на противоположном колесе, что вызовет состояние тянущего тормоза.

Проверьте переднее или заднее колесо в сборе на неравномерный износ. Чрезмерный износ тормозной колодки или ротора с одной стороны может быть признаком проблем с тормозной системой, которые необходимо изучить дополнительно.

Проверьте работу тормозов, чтобы найти и устранить проблему.

Если вы имеете дело с неравномерным износом тормозных колодок, колодок, роторов или барабанов, проверьте:

См. Руководство по ремонту вашего автомобиля. Если у вас еще нет руководства, вы можете купить недорогую копию на вторичном рынке на Amazon.Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции по поиску и устранению неисправностей в большинстве систем и компонентов вашего автомобиля, а также инструкции по замене неисправных деталей при необходимости.

3. Утечка тормозной жидкости

Утечка из поршня суппорта или колесного цилиндра будет препятствовать правильной работе тормозного узла и вызывать состояние тянущего тормоза.

Проверка тормозного суппорта

Проверьте узлы передних колес, оторвав шины от земли и надежно закрепив автомобиль на домкратах.Протекающий поршень суппорта, скорее всего, нуждается в новом уплотнении, но вам также необходимо проверить поршень и цилиндр на наличие повреждений.

Обычно за этим типом утечки стоит коррозия. Если вы не меняли тормозную жидкость более двух лет, вероятно, влага воздействует на уплотнительные поверхности внутри суппорта.

Можно восстановить узел суппорта, если цилиндр не слишком изношен и не поврежден, но обычно лучше просто заменить суппорт новым. Если вы хотите восстановить суппорт, следуйте процедуре, описанной в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Вам нужно будет заточить цилиндр и заменить уплотнение и пыльник.

Проверка цилиндра заднего колеса

Проверка цилиндра заднего колеса аналогична проверке поршня суппорта на герметичность:

  1. После снятия сборки колеса с шиной и барабана проверьте вокруг пыльника цилиндра наличие зоны разгрузки. Возможно, вам придется отодвинуть пыльник, чтобы проверить герметичность.
  2. При необходимости замените или отремонтируйте колесный цилиндр.
  3. Если вы решили отремонтировать цилиндр:

4. Замерзший поршень в суппорте или колесном цилиндре

Для проверки возможного замерзания суппорта:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля так, чтобы обе шины не касались земли, в зависимости от тормозного узла, который вы хотите проверить.
  2. Надежно закрепите автомобиль на домкратах.
  3. Попросите помощника задействовать тормоз и удерживать педаль тормоза нажатой.
  4. Попробуйте покрутить каждое колесо вручную.
  5. Если вы МОЖЕТЕ повернуть одно из колес, этот тормозной механизм работает неправильно.
  6. Повторите испытание, но на этот раз без применения тормозов. Обе шины должны свободно вращаться. Если одна из шин буксует, проблема.

Если вы обнаружили проблему в предыдущем тесте, возможно, вы имеете дело с замерзшим суппортом или колесным цилиндром, либо с тормозным шлангом или трубопроводом, из-за которых тормозная жидкость не достигает поршня.Внутренняя гильза тормозного шланга может износиться, ослабнуть и разрушиться, ограничивая свободное движение тормозной жидкости и работу поршня суппорта или колесного цилиндра. Однако вы не сможете определить наличие внутренних повреждений тормозного шланга, просто взглянув на него.

Перед проверкой тормозного шланга убедитесь, что поршень в суппорте или колесном цилиндре не застрял из-за внутренней проблемы (поврежденный цилиндр, поршень или уплотнение), и проверьте наличие проблем с монтажным или эксплуатационным оборудованием или, в некоторых случаях модели, суппорт не скользит свободно по рельсе.

Проверка тормозного шланга:

  1. Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на домкратах, в зависимости от тормозного узла, который необходимо проверить.
  2. Работая с неисправным тормозным механизмом, на мгновение ослабьте тормозной шланг на конце главного цилиндра и попробуйте снова повернуть шину вручную.
  3. Если шина сейчас вращается (или кажется, что суппорт или колесный цилиндр размораживаются, в зависимости от конкретной проблемы), скорее всего, проблема заключается в компоненте, расположенном между главным цилиндром и тормозным шлангом (возможно, неисправный компонент системы ABS) или ограниченная тормозная магистраль.
  4. Затяните тормозной шланг.
  5. Если шина по-прежнему не вращается свободно, повторите тест. На этот раз ослабьте прокачной винт на суппорте или колесном цилиндре.
  6. Если колесо вращается свободно (или кажется, что суппорт или колесный цилиндр размораживаются), вероятно, проблема в тормозном шланге.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как неисправный тормозной шланг может привести к заеданию поршня суппорта и возникновению тягового тормоза.

5. Регулятор заднего тормоза

Тормоз заднего колеса в сборе также может выйти из строя, когда регулятор тормоза замерзнет или выходит из строя.Регуляторы тормозных колодок должны поддерживать правильное расстояние между накладкой тормозной колодки и барабаном по мере износа накладки. В большинстве автомобилей для регулятора используется звездообразный (винтовой) механизм, в то время как в некоторых современных автомобилях может использоваться механизм регулятора защелки.

6. Неисправные шины

Если вы не нашли источник тяги при торможении, быстрый осмотр шин может сэкономить ваше время и, возможно, деньги.

Могут возникнуть проблемы со слоями или ремнями, составляющими внутренний корпус шины. Хотя сложно определить, есть ли в шине внутренние проблемы, просто визуально, вы можете поменять местами переднюю и заднюю шину и посмотреть, исчезнет ли проблема с тяговым тормозом. Если да, скорее всего, проблема в самой шине.

После устранения проблем с тормозами и шинами, проверьте подвеску

С помощью приведенного выше руководства вы можете проверить наиболее распространенные проблемы, которые приводят к срабатыванию тормозов, прежде чем вы решите отправить свой автомобиль в магазин. Однако, если просмотр списка распространенных источников не дает хорошего диагноза, проверьте незакрепленных или изношенных деталей подвески , которые могут быть причиной проблемы, например, поврежденные втулки или незакрепленное или изношенное оборудование на нижнем рычаге управления, стяжке тяга, шаровая опора, распорка или торсион, в зависимости от конкретной модели.Проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить эти компоненты.

.

Смотрите также