RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Привод на фольксваген пассат


Привод передних колес Volkswagen Passat B3

Конструкция и технические характеристики

Привод передних ведущих колес осуществляется двумя валами. Каждый вал имеет два шариковых шарнира равных угловых скоростей марки Rzeppa, один из которых скользящий, и антивибрационный груз. С августа 1989 г. вместо груза из двух частей устанавливается цельный антивибрационный груз.

Расстояние между наружной кромкой груза и наружной сопрягающейся поверхностью наружного шарнира, мм.
— на валу привода правого колеса: 521,0
— на валу привода левого колеса: 264,5

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Гайка крепления ступицы колеса на шлицевом хвостовике вала привода колеса: 26,5
Болты крепления корпуса внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 4,5
Болт крепления колеса: 11,0

Проверка и ремонт


Примечание.
1. При отсоединении телескопической стойки, передней подвески от поворотного кулака во время снятия вала привода колеса отметить положение болтов крепления стойки, т.к. изменение их положения нарушает регулировку развала передних колес.

2. После работ на валах привода передних колес проверить положение антивибрационных грузов валов в соответствии с размерами, указанными в подразделе "Конструкции и технические характеристики".

Снятие и установка валов привода передних колес


Рис. 7-1. Детали вала привода переднего колеса: 1 - вал привода колеса в сборе; 2 - внутренний шарнир; 3 - наружный шарнир; 4 - антивибрационный груз

Снятие
• Снять колпак колеса.
• Затормозить колеса главной тормозной системой и отвернуть гайку ступицы колеса.
• Поднять переднюю часть автомобиля с нужной стороны и установить ее на подставку.
• Снять переднее колесо.
• Отвернуть два болга крепления телескопической стойки передней подвески к поворотному кулаку (рис- 7-2).


Рис. 7-2. Стрелками показаны болты и шайбы крепления внутреннего шарнира к фланцу выходного вала дифференциала

Предупреждение: Развал передних колес регулируется изменением положения болтов крепления телескопической стойки к поворотному кулаку. Поэтому перед отвертыванием болтов нанести на них метки, что-бы при установке стойки завернуть их в прежнем положении.

• Отвернуть болты крепления внутреннего шарнира вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала.
• С помощью молотка с бойком из мягкого материала вы прессовать вал привода из ступицы колеса.
• Снять вал привода колеса,

Установка
Произвести установку вала привода колеса в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:
- в зависимости от комплектации заменить наклеенную прокладку внутреннего шарнира вала
- завертывать болты крепления телескопической стойки передней подвески по меткам, нанесенным при снятии вала, и затянуть их моментом 9.5 кгс,м.

Замена защитных чехлов наружных шарниров валов привода передних колес

Снятие
• Снять стяжные хомуты защитного чехла и сдвинуть чехол по валу
• Спрессовать с вала внутренний шарнир ударами молотка с алюминиевым бойком.
• Снять пружинное стопорное кольцо, упорное кольцо, пружинную шайбу и защитный чехол.

Установка
• Надеть на вал привода колеса новый защитный чехол.
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой сторонок в сторону упорного кольца
• Надеть на вал упорное кольцо и установить новое стопорное кольцо.
• Очистить внутренний шарнир вала привода колес и полоожть в него 90 г смазки.
• Напрессовать внутренний шарнир на вал ударами молотка с пластмассовым бойком по торцу шарнира.
• Надвинуть защитный чехол на место и закрепить его двумя новыми стяжными хомутами.

Замена защитных чехлов внутренних шарниров валов привода передних колес

Снятие
• Снять стопорное кольцо
• С помощью пресса спрессовать внутренний шарнир с вала.
• Снять с вала пружинную шайбу, установленную под шарниром.
• Снять защитный чехол

Установка
• Надеть на вал новый защитный чехол
• Надеть на вал пружинную шайбу вогнутой стороной в сторону шарнира.
• С помощью пресса напрессовать на вал внутренний шарнир, направляя вперед его торец с фаской.
• Установить новое стопорное кольцо.
• Надвинуть на место защитный чехол и закрепить его хомутами соблюдая размер "С" указанный на рисунке.
• Очистить внутренний шарнир и заложить и него 120 г смазки.


Рис. 7-3 Установка защитных чехлов внутренних шарниров валов привода передних колес:
А — вал привода левого колеса; с=17 мм;
Б — вал привода правого колеса:
1 — вентиляционная камера
2 — вентиляционное отверстие

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Первая поездка: Volkswagen Passat

2016 года

СТОУ, Вт. - Тень нависла над тем, как Volkswagen представил обновленный Passat 2016 года в Стоу, штат Вермонт. И это было не только из-за темных туч, собранных в небе почти морозным осенним утром.

Нет, продолжающийся скандал с немецким автопроизводителем, связанный с выбросами дизельного топлива, все еще витал в воздухе во время презентации нового седана среднего размера компании в пятницу, 23 октября. Обращаясь к слону в комнате, менеджер Volkswagen Canada по связям с общественностью Томас Тецлафф провел около 20 минут, чтобы узнать о проблеме и сообщить СМИ о статусе «Дизельгейт».«

Остановка продажи на всех 2,0-литровых дизельных моделях TDI 2015 и 2016 годов все еще действует. Это означает, что ни одна модель TDI этого нового Passat не поступит в продажу в ближайшее время. Что касается того, что нынешние владельцы поврежденных автомобилей TDI могут ожидать с точки зрения отзыва или потенциального исправления, Тецлафф говорит, что пока нет окончательного ответа, и что инженеры компании все еще работают над решением, которое, как он ожидает, будет развернуто. поэтапно для разных поколений моделей TDI, с 2009 по 2015 год и выше.

«Мы хотим вернуться в бизнес TDI», - сказал Тецлафф. «Мы собираемся исправить это, и мы будем делать это правильно. Но это займет немного времени ".

Volkswagen Passat 2016 года

Достаточно сказать, что это не совсем идеальные рыночные условия для Volkswagen, чтобы представить Passat 2016 года. Помимо Dieselgate, продажи Passat из года в год в Канаде снижаются с тех пор, как в 2012 году была представлена ​​модель седьмого поколения. И хотя он продается лучше, чем другие конкуренты среднего размера, такие как Mazda6 и Kia Optima, Passat по-прежнему остается в тени. -продажа семейных самосвалов, таких как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry, причем последние два показали значительный прирост продаж в этом году по сравнению с 2014 годом.Ясно, что пришло время что-то делать, отсюда и обновление середины цикла для Северной Америки.

Это обновление включает в себя значительное обновление внешнего вида и большие изменения в мультимедийной системе автомобиля. Цена автомобиля начального уровня в размере 23 295 долларов за 1,8-литровый TSI Trendline также на 680 долларов ниже стартовой цены модели 2015 года в 23 975 долларов. Это все, что VW надеется нанести удар по своим конкурентам. «Мы хотели быть более агрессивными, но не сумасшедшими», - сказал Тецлафф о новом облике автомобиля.

Хотя внешние изменения кажутся незначительными, только крыша, двери и сторона кузова остались от модели 2015 года. Все остальное - капот, решетка радиатора, передние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, колесные диски - обновлено. Края, которые когда-то были круглыми, были скруглены и выточены дизайнерами автомобиля, а кузов и днище седана были улучшены с точки зрения аэродинамики. Капот, в частности, выделяется своими скульптурными линиями, которые слегка напоминают капот Ford Fusion. Возможно, это не совпадение для Passat, построенного в Чаттануге, штат Теннесси, поскольку он стремится удовлетворить вкусы Северной Америки.Пассат уже был красивым, хотя и сдержанным автомобилем. Эта новая итерация имеет больше присутствия и теперь выглядит более высококлассно и элегантно за меньшие деньги.

Volkswagen Passat 2016 года

Самым большим изменением, однако, является добавление новой информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB II второго поколения, являющейся серьезным обновлением старой системы RNS 510. Стандартным для всех пяти линий отделки (Trendline, Trendline +, Comfortline, Highline и Execline) является 6,3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, который позволяет проводить пальцем и масштабировать пальцем, порт USB и широко разрекламированную функцию App-Connect.Эта технология допускает интеграцию с тремя основными платформами смартфонов - Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Например, при подключении вашего iPhone к Apple CarPlay интерфейс вашего телефона будет отображаться на 6,3-дюймовом экране автомобиля, что позволит вам открывать карту iPhone, воспроизводить музыку или активировать Siri, не возясь со своим смартфоном. Это определенно полезная функция, которая избавляет от отвлекающих факторов за счет проецирования знакомого окружения (вашего телефона) на экран автомобиля. И это действительно удобно.Просто подключите телефон с помощью прилагаемого USB-кабеля, и автомобиль мгновенно распознает его и сделает все остальное (предоставляется, только если ваш телефон - iPhone или Android). Если вы по-прежнему предпочитаете, чтобы в вашем автомобиле была встроенная навигация, Highline и Execline входят в стандартную комплектацию, и эта опция доступна в Comfortline.

Напротив, под новым капотом Passat ничего не изменилось. Стандартным для всех, кроме топовой комплектации Execline (38 295 долларов США), является 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI от Volkswagen.Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут. крутящего момента. Несмотря на то, что в США отказались от нее, пятиступенчатая механическая коробка передач все еще является опцией базовой линии Trendline здесь, в Канаде. Переход на шестиступенчатую автоматическую коробку передач в базовой комплектации увеличивает цену до 24 695 долларов. Более мощный 3,6-литровый двигатель VR6, который выдает 280 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента, к сожалению, доступен только в полностью загруженной комплектации Execline. Но VW говорит, что есть причина, по которой он не доступен во всей линейке - он просто не является крупным продавцом.На VR6 приходится всего два процента продаж Passat в Канаде и США, в то время как 80 процентов продаж приходится на комплектацию среднего уровня Trendline + и Comfortline, оснащенную 1,8-литровым TSI.

Volkswagen Passat 2016 года

Также впервые для Passat доступен пакет R Line, который значительно оживляет вещи за счет добавления уникальных клавишных панелей, стилизованного переднего бампера с контрастными черными вставками, светодиодных фар и задних фонарей (которые также доступны в Execline отделка), подрулевые переключатели, измененный задний диффузор, спортивные сиденья и 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава.Спортивный пакет оценивается в 3290 долларов за Comfortline и 2590 долларов за отделку Highline и будет доступен весной 2016 года.

Volkswagen утверждает, что в новом Passat действительно нет «базового» автомобиля как такового. Даже отделка начального уровня поставляется с множеством стандартного оборудования, которое будет доступно только на более высоких уровнях пищевой цепи в других автомобилях, с вышеупомянутым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, хромированной отделкой в ​​салоне. и новая функция безопасности под названием «Автоматическая система торможения после столкновения», входящая в стандартную комплектацию Trendline.Последняя технология может определить, когда произошло серьезное столкновение, и автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить вхождение автомобиля в движение или другой объект и последующую аварию. Другие функции безопасности, доступные на Comfortline и выше, включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, помощь при удержании полосы движения и помощь при парковке.

Volkswagen Passat 2016 года

Мы протестировали отделку Comfortline (29 295 долларов) на живописном маршруте Вермонта, который привел нас из туристической гавани Стоу в город Ньюпорт.Утром упало несколько снежинок, и я всю дорогу толкал Passat по извилистому участку горных дорог, усаженных деревьями. В то время как двигатель V6, казалось бы, лучше подходил для того, чтобы мотивировать седан такого размера подниматься по крутым склонам, турбомотор 1.8 в данном случае казался более чем способным. Крутящий момент был достаточным, выходил на работу на низких 1500 об / мин и достиг своего пика в 184 фунт-фут. при 4750 об. / мин. Хотя при нажатии педали на более низких оборотах была очевидна некоторая турбо-задержка, двигатель работал определенно тихо и спокойно, когда я поднимался по высоте с каждой пройденной милей.Переключения также были плавными и предсказуемыми, и машина была очень удобна в том, что быстро понижала одну или две передачи, когда я требовал больше сока. Спортивный режим помогает еще больше ускорить процесс, задерживая переключение на более высокую передачу.

Общая динамика движения не сильно изменилась по сравнению с прошлогодним Passat. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает легкое и точное управление на шоссе, но при этом кажется весомым на низких скоростях. Подвеска - стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и четырехрычажная независимая компоновка сзади - помогает автомобилю чувствовать себя комфортно, но не хрипит.На неровных неровных дорогах поездка действительно казалась ухабистой, но не слишком резкой.

Volkswagen Passat 2016 года

Внутри салон выглядит и ощущается премиальным, но при этом не дорогим. Я оценил новые холодные металлические вставки на дверях и на передней панели, которые дополняют существующую отделку из глянцевого дерева. Тонкая хромированная накладка, окружающая центральную стойку, тоже приятно. Водительское сиденье с электроприводом из искусственной кожи с восемью направлениями в нашем тестере Comfortline было легко сидеть, обзор был беспрепятственным, а весь автомобиль, от кабины до заднего сиденья до багажника, просторен.Помимо некоторых пластиковых материалов на дверях и приборной панели, Passat может похвастаться роскошным интерьером в европейском стиле, в котором одновременно комфортно и приятно.

Очень жаль, что дизель. Как уже упоминалось, мы не смогли протестировать версию TDI нового Passat из-за стоп-продажи. Volkswagen заявляет, что намеревается вновь представить Passat TDI в какой-то момент, когда все будет улажено. Но в нынешнем виде потеря масляной горелки - большой удар для поклонников Passat.Предыдущий Passat TDI предлагал отличное сочетание производительности (150 лошадиных сил и, что более важно, 236 фунт-фут крутящего момента) и превосходной экономии топлива (5,6 л / 100 км по городу, 7,9 по шоссе). В то время как 1,8 TSI не любит заправки (он потребляет 9,4 литра обычного топлива на 100 км по городу, 6,3 шоссе и 8,0 вместе взятых), это, конечно, не та тысяча километров для танкового борца за рулем, который фанат TDI. привыкли. Сегмент покупателей, желающих приобрести дизельный Passat, должен подождать и посмотреть, как и все мы, как именно это все закончится.Но ждать придется долго.

Volkswagen Passat 2016 года поступил в продажу, поставка намечена на середину ноября.

Volkswagen Passat 2016 года

.

Volkswagen Passat 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Passat - это переднеприводный седан среднего размера с пятью пассажирами, предлагаемый в единственной комплектации - Wolfsburg Edition - и оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают в себя передние спортивные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, 6,3-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, интеграцию со смартфоном и аудиосистему Fender с шестью динамиками.В восьмом поколении Passat раньше был высококлассным седаном, с которым VW конкурировал с немецкими люксовыми брендами. Однако, начиная с 2012 модельного года, VW отказался от претензий Passat на высококлассный рынок в Северной Америке, разработав более массовую модель семейного седана с более низкой ценой и большим объемом, которая будет конкурировать с японскими моделями и моделями Detroit.

Экономия топлива

Городской - 102 л / 100 км

Шоссе - 6.9 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2.0L I4 (174 л.с. / 206 фунт-футов)

Volkswagen Passat Новости и обзоры

Новости

, Ассошиэйтед Пресс | 19 мая

У Volkswagen есть хорошие новости для владельцев Passat TDI, которые хотят…

.

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, у Passat есть легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Passat с дизельным двигателем включает систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, чего у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: миссия VW состоит в том, чтобы продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж в 2010 году - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но очевидно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

2013 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может не победить тех, кто пристрастился к технологиям, его огромное пространство для ног на задних сиденьях определенно должно привлечь внимание тех, кто планирует использовать его для настоящих живых людей.

Passat был модернизирован в 2012 году, а в 2013 году он имеет несколько незначительных изменений, а именно новую центральную консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камеру заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года рядом с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

Комплектация Passat включает базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.


В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию комплектации SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски представлены на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль Passat, вероятно, не привлечет внимание многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat выглядит л ... Показать отзыв полностью

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может не победить тех, кто пристрастился к технологиям, его огромное пространство для ног на задних сиденьях определенно должно привлечь внимание тех, кто планирует использовать его для настоящих живых людей.

Passat был переработан в 2012 году, а в 2013 году в него внесены несколько незначительных изменений, а именно новая центральная консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камера заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года рядом с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

В комплектацию Passat входит базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.


В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски представлены на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль

Passat, вероятно, не привлечет внимания многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat немного пешеходный, отчасти утилитарный и уж точно никого на дороге не обидит.


На Passat легко путешествовать, будь то ежедневная поездка на автомобиле по шоссе или быстрая прогулка по городу в течение дня. Усовершенствованная подвеска Passat позволяет чувствовать себя идеально мягкой и комфортной, не теряя при этом слишком сильных ощущений от дороги и не добавляя нервных ощущений плавности.

170-сильный, 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, на котором я ездил, чувствовал себя немного недостаточно мощным, когда пытался разогнать его до скорости на шоссе. Однако в городе этого не было заметно. В версии с объемом 2,5 литра производительность была просто средней, что, кажется, является общей темой для этого автомобиля. Нет ничего плохого, чтобы сообщить, но, точно так же, ничто не должно выделяться или повышать обороты моего двигателя.

Конечно, для водителей, которые хотят более энергичной езды, VW предлагает вам вариант 3,6-литрового двигателя V-6 мощностью 280 л.с., а также более экономичный и, как правило, веселый турбодизель. который имеет 140 л.с., но 236 фунт-футов крутящего момента, что действительно заставляет вас двигаться с места.Эта спецификация ближе к V-6, чем к пятицилиндровому.

2,5-литровый Passat стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и получает по оценкам EPA 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного изменяет эти цифры до 22/31/25 миль на галлон. 3,6-литровый двигатель V-6 с автоматической коробкой передач снижает его до 20/28/23 миль на галлон, в то время как автоматический турбодизель дает колоссальную оценку 30/40/34 миль на галлон.


Интерьер Passat на удивление прост, но каким-то образом удается избежать пересечения линии с неуклюжей или простой Джейн.Как отмечает VW, «здесь нет ничего модного или преувеличенного». Он вневременной и очень практичный.

Спереди водитель имеет доступ к внутренним ящикам для хранения вещей с держателями для бутылок, двум подстаканникам в зоне центральной консоли и открытому мусорному ведру под радио, в котором находился мой телефон и устройство открывания двери гаража. Дополнительный небольшой отсек для хранения позволяет хранить мелкие мелочи, такие как мелочь и блеск для губ. Сама центральная консоль относительно невелика, но в ней есть входной разъем Aux для передачи музыки с телефона через автомобильную акустическую систему.

Самая впечатляющая особенность Passat - 39,1 дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Для сравнения: Hyundai Sonata предлагает 34,6 дюйма, а Kia Optima - 34,7 дюйма. Вот где Passat действительно превосходит свой класс. Даже для взрослого, сидящего сзади, места достаточно, и моему мужу было довольно комфортно сзади, когда я играла шофера в «За рулем мисс Дейзи». (Эй, не судите - то, что мы делаем за закрытыми дверями, - это наше дело.)

Комфорт на заднем сиденье был дополнительно усилен центральным подлокотником с подстаканниками, который был очень удобен как для взрослых, так и для детей.

Видимость была отличной, и я не чувствовал себя так, будто попал в аквариум. Еще мне очень понравились сдвижные солнцезащитные козырьки.


В то время как многие автомобили добавляют чрезмерные технологии и, как следствие, выполняют несколько шагов для выполнения самых простых задач, Passat S придерживается старых кнопок и набирает диски во всех нужных местах, в том числе в пределах досягаемости большого пальца на рулевом колесе.

Аудиосистема работала без путаницы и не требовала помощи руководства пользователя для установки и запуска в течение нескольких секунд.Сдвигая баланс звука в тыл, мы могли комфортно разговаривать со взрослыми впереди, в то время как дети уезжали сзади. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе также были удобно расположены, и ими легко управлять на ощупь, не отрывая глаз от дороги. Сопряжение телефона по Bluetooth также было довольно легко настроить, опять же без помощи руководства.


Багажник Passat с грузовым пространством 15,9 кубических футов кажется большим для семьи.У вас есть возможность еще больше расширить багажник, сложив спинки задних сидений вместе или просто сложив одну или другую сторону. Для сравнения, Kia Optima находится на нижнем конце этого класса автомобилей с багажником объемом 15,4 кубических фута. Семьи, которым нужно еще больше места, могут захотеть обратить свое внимание на Hyundai Sonata и ее 16,4 кубических футов.

Не менее важен, чем объем, но и в багажнике Passat есть низкий порог, который позволяет легко загружать и выгружать большие, громоздкие и непослушные предметы.Клюшки для гольфа, сумки для ночевки или багаж для поездки на выходные - все это очень удобно, и есть свободное место.

Мы с семьей даже проверили вместимость Passat, пробежав поездку в местный склад Home Depot, и там с комфортом поместились бревна размером 2 на 4 фута и небольшая лестница. Клиенты, и особенно их семьи, привыкли ожидать гибкости от своих автомобилей, и Passat выполняет свои функции в этом отделе. Для седана среднего размера Passat впечатляет как людей, так и всех остальных.


VW Passat 2013 года получил высшую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности, получив необходимую высшую оценку «хорошо» в четырех из пяти тестов и оценку «приемлемо» в новом строгом пятом тесте. - краш-тест с перекрытием.

Passat также получил общую оценку пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является общим рейтингом среди самых продаваемых седанов среднего размера.

Эти оценки в сочетании с тем фактом, что все функции безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Passat, утешают такую ​​маму, как я, которая регулярно возит с собой три очень ценных маленьких пакета.

В дополнение ко всем стандартным функциям безопасности, которые мы ожидаем от любого автомобиля 2013 года, Passat также включает интеллектуальную систему реагирования на аварии. Это открывает двери, отключает топливный насос и включает аварийные огни в случае столкновения.

Установка детских сидений в базовый Passat с тканевой обивкой с помощью Latch оказалась простой и понятной. Нижние фиксаторы видны внутри сиденья, а мягкие и податливые тканевые опорные поверхности позволяют легко установить фиксаторы детского кресла на место.Ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел для VW Passat 2012 года, который также представляет собой 2013 год, здесь.

Все три пряжки ремня безопасности на заднем сиденье имеют устойчивые основания, что позволяет детям на сиденьях-бустерах и детям с ограниченной подвижностью легко пристегнуться самостоятельно.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


Passat - отличное решение для семей, желающих приобрести седан среднего размера. Вы получаете достаточно места для сидения и большое пространство для ног для пяти человек в сочетании с очень гибким грузовым пространством по разумной цене.Для тех, кто хочет немного больше шума, доступные модернизированные двигатели и внутренняя техника доступны за небольшое повышение цены.

Хотя Passat может и не выйти на первое место в конкурсе самых сексуальных седанов, это очень практичный и удобный вариант для семей с ограниченным бюджетом.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также