RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Привод логан левый


Замена левого привода. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет )
Во время переобувки на лето увидел такую картину:

Полный размер

Ну в принципе ничего трагического.Опыт уже имеется ) Но всё оказалось не так просто как хотелось бы.Пыльник уже поставил и вдруг обратил внимание что внутренний пыльник в масле.Причём корпус коробки сухой.Как так то? А оказывается к подшипнику пришёл пушистый зверёк и масло через подшипник утекало из коробки.Не много, но сам факт то не приятный.Ну хорошо.Почитал, посмотрел как там всё делать надо и стал разбирать.Слил масло с коробки(кстати не такое тёмное оно.не как перед заменой.).Открутил три болта крепления пыльника и достал привод.Снял стопорное кольцо и трипоид(ничего сложного ) ).А вот потом начались проблемы.Подшипник никак не хотел сниматься.Я его и так и этак, а ему пофиг.В результате он у меня разобрался ( да ну и фиг с ним, всё равно менять.Наружная то обойма снялась, а вот внутренняя ни в какую.С горем пополам снял её.Хотел уже покупать пыльник, но чёрт меня дёрнул почитать про его установку.а там всё не так просто.Эта зараза (подшипник) сделан из "жестянки".Металл очень тонкий.Бывает что после запрессовки подшипник клинит из-за деформации обоймы.Посмотрел цену.2000р оригинал.Нет уж нафиг, а я ведь даже попросил оправку выточить.А вдруг заклинит? 2000р на ветер? Нафиг, нафиг.Стал прозванивать по магазинам в поисках привода целиком.А нету их в наличии.( Пипец, приплыли.Вспомнил про ещё один магазин, зашёл, а там есть в наличии ) ура ) 3500р стоит.Вот такой:

Полный размер

Zekkert AW 4866 цена 3500р

Купил, поставил, доволен )

Полный размер

Уже на месте )

Вот так замена внешнего пыльника вылилась в замену привода целиком.Если посчитать затраты, то уж лучше целиком.Правильно говорят — "кроилово ведёт к попадалову".В данной ситуации полностью согласен.Если навернулся наружный пыльник, то можно и заменить только пыльник.А вот если внутренний, то, по моему мнению, лможет получится что заменить привод целиком выйдет лучше, дешевле и быстрее.

P.S.В прошлой записи (Накладки на ковролин порогов.) не было фото установки накладок Вот выкладываю что было до и что стало после.

Полный размер

проём передней двери до

Полный размер

проём передней двери после

Полный размер

проём задней двери до

Полный размер

проём задней двери после


Накладки встали очень хорошо.Но вот задняя левая встала не очень.Там под ковролином идёт проводка и поэтому получается неровность.Ну а в остальном всё отлично )

Ну вот и всё )
Всем ровных дорог! )
03.05.2017г
Пробег 104850 км

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 104 850 км

www.drive2.ru

левый привод. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

История про левый привод у каждого логановода своя, моя начинается так:

Однажды, уезжая из деревни, по дороге в город, мне звонит отец моей девушки и говорит:
-Там у тебя где то масло ссыт, ты подлезь посмотри, грамм 20-30 вытекло.

догадывался конечно про пыльник привода, но надеялся что не он, сальник коленвала сопливит, но не течет, так что это не он.Ну на заправке я решил глянуть так визуально откуда может течь, и мои надежды не оправдались. это тек пыльник.

Дома почитав форумы пришел к мысли что не стоит менять отдельно пыльник внутренний, а нужно поменять вал целиком, процетирую сообщение, на форуме его вычитал "если сломался один ноготь, то маникюр делают на всех пальцах), так как много людей пишут что вал потом либо хрустит, либо опять сопливит.

В гараже картина развернулась так:
открутил шаровую, с рулевым наконечником, отодвинул в сторону

Полный размер

слил черное масло ( может 200000 и проехало)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

подтеки

открутил 3 болта на 13, вытащил вал.

далее вообще жесть

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В пыльнике была трещина что аж свет пробивает, 1мм точно был. ну благо масла много не потерял, грамм наверно 100-200

далее ситуация сложилась сложнее, надо было ответственно поставить новый вал на место.
Я вставил вал, наживил 3 болта, наживлял равномерно, чтобы нигде не закусило, как наживил, произвел затяжку тоже постепенно, начиная с верхнего болта.

При заливе нового масла подтеков не обнаружил, и надеюсь такого больше не произойдет, масло залил ZIС 75w85, 3.200мл

еще прокачал тормоза, было чуть завоздушено но расписывать об этом не буду, всем это известно и понятно.

На этом все, всем спасибо за просмотр)

Полный размер

www.drive2.ru

Замена левого привода — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.

Стал замечать какой-то высокочастотный гул при движении на скорости. Прислушивался, прислушивался, да так и не услышал, откуда он. На всякий случай пересел на Портер. Позже обнаружил, что защита вся в грязи. И тут-то я понял, это масло из коробки убежало! Гудеть начала пятая передача, она ведь выше всех! И главное, передачи переключаются мягко, без глюков.

ОК, причина гула понятна, а как масло сбежало — нет. Приводы (а меня интересует левый) скорее всего недавно отсоединяли, когда меняли сцепление, но внешне никаких повреждений пыльника не обнаруживается. Значит, вариантов всего два:
— пыльник плохо притянули;
— потёк сальник подшипника пыльника.
Оба варианта ведут к снятию привода.

Для тех, кто не в курсе, справка.
Внутренний пыльник левого привода держит масло КПП. Внутренний левый ШРУС (а точнее, трипод) смазывается маслом из коробки. Такая фигня французскими инженерами придумана для того, чтобы оба привода оказались одинаковой длины.
Конструкция самого пыльника тоже необычная. Широкая часть прикручена к коробке намертво. Соответственно, пыльник не вращается вместе с приводом. А для того, чтобы сам привод вращался внутри неподвижного пыльника, под узкую часть подложен подшипник. Пыльник притянут хомутом к наружной обойме подшипника, а внутренняя обойма подшипника вращается вместе с приводом.
Конец справки.

Для замены пыльника и его подшипника нужен пресс и направляющая. Я всегда просто относился к подшипникам, но у этого подшипника очень тонкая внутренняя обойма, как я понял. Короче, процедура замены пыльника муторная. В общем, я решил взять новый привод в сборе. Заказал GSP 245084.

Стырено из интернета

У меня после замены сцепления и масла, этого самого масла осталось чуть больше 1,5 литров. Заказал еще две литрушки.

Стырено с сайта autodoc'а

Погоды стояли не фонтан, так что договорился со знакомыми, поработать в отапливаемом боксе с ямой.
Работали с друзьями по инструкции из книжки издательства "За рулем". Самое сложное оказалось выдернуть шаровую из поворотного кулака. Шаровая ещё родная, палец её порядком заржавел, хотя сама она ещё вполне ещё жива. В остальном, никаких сложностей.

Масла в коробке не оказалось просто совсем. Пробку на всякий случай выкрутили, а оно даже не капает :(
Залилось всё масло, что было.

С момента замены привода проехал около 700 км, коробка снаружи без потёков. Привод снаружи некрашеный, заржавел конкретно. Родной привод внутри полый, а этот — цельный прут. Мне кажется, он немного тяжелее родного, но я не взвешивал. Гайку привода взял родную, к этому прилагалась какая-то фигня с пластиковой шайбой. Знающие люди посоветовали её не ставить. Нифига этот пластик не держит.

Пыльник на родном приводе изнутри был слегка подвёрнут. Снаружи не видно. Вероятно, там и убежало.

Ну как-то так. Сумбурно, но как смог ))

www.drive2.ru

Каталожные номера Renault Logan. Артикулы Рено Логан. — DRIVE2

Нашел на просторах интернета каталожные номера запчастей на Renault Logan (Рено Логан) может кому то будет полезная инфа. Если у кого то есть то не пинайте. Не нашел по этому выкладываю свою.

8200742812 — Амортизатор задний

BNE-C247 — Амортизатор задний Billstein BNE-C247

6001547072 — Амортизатор задний

VNE-C246 — Амортизатор передний Billstein VNE-C246

6001547105 — Амортизатор передний

6001549070 — Абсорбер

6001546842 — Блок предохранителей

6001998054 — Багажник (неоригинал) 60 01 998 054

8200567516 — Балка заднего моста

8200630330 — Балка заднего моста

6001547887 — Балка заднего моста

5347955 Бампер задний (неоригинал)

6001546776 — Бампер задний

6001549907 — Бампер передний

8200005185 — Бачок ГУР

6001548140 — Бачок омывателя

7701470460 — Бачок расширительный

700468780 — Бензонасос Pierburg 7.00468.78.0 (неоригинал) 1,4-1,6

300293 Бензонасос BOSHC 1,4-1,6 с/обр.

6001547604 — Бензонасос

8200946126 — Блок управления подушек

6001549645 — Блок управления подушек водильская

6001549269 — Блок управления подушек
пассажирская+водильская

6001546809 — Блок электрокоммутационный

6001546968 — Боковина кузова левая

6001998164 — Брызговики задн. к-т

6001998163 — Брызговики передн. к-т

6001998136 — Брызговики передние к-т/

120802 Брызговики задниеRZ 120802 2шт. компл.

120801 Брызговики передние RZ 120801 2шт. компл.

7700112241 — Вал вторичный КП

8200702955 — Вентилятор без кондиционера 8200702955

6001550769 — Вентилятор охлажд.6001550769

33097 Ветровики к-т (4шт.) ARV01-00320 х/б

8200765064 — Вакуумный усилитель с ГТЦ и бачком без ABS 8200765064

8200779073 — Вентилятор без кондиционера

6001546843 — Вентилятор без кондиционера

8200765566 — Вентилятор кондиционера

6001546844 — Вентилятор кондиционера

8200534787 — Ветровики к-т (4шт.) Сингапур

8200442723 — Включатель аварийной сигнализации

6001547140 — Втулка стабилизатора

7700427640 — Выключатель света салона

6001548053 — Генератор 110А

6001547857 — ГТЦ без ABS

6001547858 — ГТЦ с ABS

8200561449 — Датчик t ДВС

6001554436 — Датчик (Клапан) ХХ хода VDO (неоригиал)

8200254687 — Датчик ABS задний левый

8200254688 — Датчик ABS задний правый

8200419177 — Датчик ABS передний

7700101968 — Датчик t ДВС

8200121800 — Датчик абсолютного давления

7700413763 — Датчик г/усилителя руля

7700771825 — Датчик давления масла ДВС

8200639103 — Датчик детонации

7700866055 — Датчик детонации

8200546 Датчик дроссельной заслонки

8200209496 — Датчик заднего хода

8200177718 — Датчик зеленый 1,6

8253477120 — Датчик кондиционера 7700417506

8200052063 — Датчик лямда-зонд оранжевый 1,4

7700414986 — Датчик педалей тормоза

www.drive2.ru

Заменил левый привод — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Произвел замену левого привода пару дней назад. выбор пал на General Ricambi. Машина стала чуть отзывчивее. Короче +10 л.с. Осталось поменять масло в двигателе и будет еще +15 л.с.
Также произвел замену масла КПП. Изощряться не стал и прибрел просто рекомендованное заводом изготовителем. Тем более оно почти самое дешевое. Слитое масло черное-черное, как гудрон. Так что считаю инфу данную производителем (о том что масло можно в кпп не менять совсем) считаю полнейшей чепухой. Хотя в зависимости от трактовки. Изготовитель заявляет что масло пригодно к использованию на весь срок эксплуатации. По "заводу" логан способен проехать 400К (инфа про двигатель, понятия не имею каким боком она касается кпп. Но считаю что двиг приравнивается к автомобилю в целом). Т.е. возможно что завод изготовитель и расчитывает срок эксплуатации на эти 400 тысяч.
В общем, просто поменяйте масло и не парьтесь. Скорости переключаться стали мягче и пропал дичайший скрежет при включении заднего хода, как будто я на газели катаюсь. Пробег 260 с копейками. Никакой стружки или инородных тел в осадке масла не заметил. Просто почернело. Ну и плевать уже на масло…
Проехал на рикамби уже 300-400км и результатом пока что доволен. Сделал все как надо и очень аккуратно. Никаких подтеков и следов протеканий не обнаружил. В остальном пока отзывов не имею. Все встало без проблем и быстро.
НА ремонт затратил около 30-40 минут в общей сложности. Немного повозился с рулевым наконечником.

К слову, некоторые автомагазины вообще сомневались в существовании такого масла как 75w80 и слышали только про 75w90.

Слил масло на снятие старого привода ушло не больше 15 минут. По ошибке еще и стойку открутил

Сравнение. НА глаз видно что у рикамби вал тоньше оригинального. Надеюсь это не создаст сложностей в будущем.

Заливал масло таким вот способом, воткнул просто шланг в заливную горловину кпп а другой конец наружу и к акб.

Сперва хотел заливать так, аккуратненько. Потом вспомнив что на 1\10 я рукожоп и закон подлости никто не отменял все же решил сделать нормальное горлышко.

www.drive2.ru


Смотрите также