RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Присадки в дизель


Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.


Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.


Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?


Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit - «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это - решать самому автовладельцу.


liquimoly.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Присадки и добавки в Дизельное топливо, двухтактное Масло!

Понеслась — очень много много серьезных букав
Итак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)
Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!
Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.
Что говорит об этом производитель в общем про топливо
много интересного там написано.
В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше
Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.
Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке
Вот что говорит BMW AG ТИС
Содержание серы
После очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива.

Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем
1) Castrol TDA

TDA

ссылка на описание
Её лил предыдущий хозяин, мне хватило немного и после того как закончилась я поездил немного и купил еще несколько флаконов с перерывом во времени. По работе мотора и тяге разницы никакой я не заметил, но он еще и немного как анти-гель работает, поэтому я заводился без проблем до -32 градусов, те соляра не подмерзала
минус у нее есть, это цена за такую банку и доза всего на 250л топлива. Поэтому в дальнейшем я от нее отказался.
2) Супер комплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от компании Liqui molly ГОДНОТА

LM

Ссылка на описание
Предложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсунка
Заливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.
От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

Антигель и присадка

ссылка на описание
Это такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)
Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

4) Масла для двухтактных бензиновых двигателей (2T) ГОДНОТА
Итак мы подобрались к еще одной добавке. самой интересной у дизелистов. На дизельных форумах и клубах люди поделились на 2 лагеря по 50/50, льющие либо нет. Что делает масло с топливом — можете порыться в интернете, Я наконец то решился и попробовал добавить в свой мотор 2т масло. то что я узнал -желательно что бы это было минеральное масло 2т, производитель не важен, сами выбирайте тому кому доверяете. Так вот плеснул я масла обычное наше — НАФТАН, да да)))
Угостил дядя, т.к они его льют по работе и дабы не покупать на пробу — взял ку него

масло 2Т

Масло 2т

разбавлять его надо в пропорции от 1 к 100 до 1 к 200
то есть на канистру в 20л надо лить 100 или 200 грамм, чем больше тем заметнее эффект. я налил 1-100, завел и что вы думаете, точно так же как и с присадкой LM мотор стал шептать и муркатать, приемистости я вроде не почувствовал или не заметил, дыма тоже не появилось.
2т масло полностью сгорает в цилиндре и выходит в утиль)) да и если посчитать то что такое 10гр на литр топлива — мука пыль, а вот для ТА это очень приятно, плунжера и толкатели смазываются изнашиваясь гораздо лучше и сгорает плавнее в цилиндре. Зимой такой эффект будет чувствоваться особенно четко. Вывод, я буду его лить, стоимость 1л 2т масла например Манол из германии 3$ так же как и Лукойл или ТНК, Выбор производителя за вами, я взял манол, фотография из интернета,

Вот такое

но повторяю — он не играет ни какой роли, лишь бы хорошее было, на этот раз я разбавил 1 к 150 не глуша машинку, эффект положительный. Если считать стоимость то получиться дешевле LM от 6 до 12$ на 400л, НО эффект от LM как мне кажется чуть лучше.

5) Еще тест 2х присадок Wynn's supremium diesel и Xado AtomEx Energy Drive (Diesel)

Вот еще интересная статья с картинками
Присадки к диз.топливу: дым, жаба и флакончики

Вывод
Пользоваться присадками я считаю что нужно, потому как топливо не соответствует нормальному сохранению исправной работы ТА на длительный срок. Если бы в мой мотор лили масло с нуля, то форсунки бы в обратку сливали явно не 25-40мл топлива а меньше, потому как износ был бы минимален и гидро-плотность форсунки лучше! На данный момент пробег автомобиля 306000км и ремонта на сколько я знаю еще не было по ТА, хотелось бы что бы так было дальше, если не улучшить то снизить дальнейший износ возможно!
Вот результаты моего использования Ссылка
Всем спасибо за внимание, кто все прочитал, милости прошу в комментарии, с вами был Ваш Вован))

Добавлено 01.11.17 — пробег 342000 все это время я лил масло 2Т (с перерывами) — полет нормальный, коррекция в норме., фото есть по всему бж

28.09.19 пробег 368000, езжу на 2т масле газпром + LM pro line super diesel additive в 20л канистрах www.drive2.ru/l/488463814149275745/ Полёт нормальный, коррекции форсунок в бж

Небольшой видосик из интернета
я согласен с ответчиком)

Ладно так и быть запилим фотки Блинчика)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero "Эгоист" › Бортжурнал › Опыт использования присадок в дизельное топливо и в масло.

Поделюсь опытом использования присадками в дизельное топливо и в масло.

Вот как четыре года пользую присадки. Конечно же — не фанатично!

Первая присадка – это присадка в дизельное топливо от Liqui Moly для защиты дизельных систем Diesel Systempflege. Предназначение: Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива, смазывает систему ТНВД. Очищает форсунки от нагара. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Добавляется для профилактики раз на 2000 км. Я заливаю на 1000 км. Пользую по сей день.

Так же я пробовал присадку — Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz. Заливается при каждой заправке. Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии. Где-то года два я ею пользовался, а потом забил постоянно пользовать и добавляю только зимой в зимний дизель. Считаю что первой присадки достаточно.

По топливу — все. В принципе считаю, что первую присадочку надо попользовать даже для профилактики. Я бы не брал какие-то левые, а тут вполне серьезный производитель, имеет лабораторную и производственную базу, сотрудничает с автомобильными концернами, с ТЮФ, хорошая сеть, гарантии…, из Германии знакомые вполне неплохо отзываются…

По моторному маслу. Это антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Пользую я её следующим образом. Первый раз я заливал при смене масла, согласно рекомендации производителя. На мой автомобиль, по объёму моторного масла, получилось две бутылки присадки. Далее, при смене масла, я уже просто доливал в чистое масло пол бутылки присадки. Это уже чисто моя прихоть, так как производитель рекомендует добавлять присадку раз в 50000 км пробега.

Туже самую присадку-керамику я заливаю и в трансмиссионное масло. Я заливал в раздатку и в передний и задний дифференциалы.

Сразу скажу, что я даже и не имел настроя срочно что-то себе найти и тупо влить, чтоб ощутить «чудо». Нет! В топливо меня подтолкнуло налить присадку наша отечественная проблема с низкокачественным топливом. Я решил, что если топливо несколько отвратненько действует на топливную систему, то надо посмотреть подобную жидкость, которая присутствует в том же месте, что и топливо, но чтоб эта жидкость хоть как-то сглаживала негатив от топлива, "нейтрализовало" и как-то решало проблему. Посмотрел по производителям и сделал свой выбор.
По присадке в масло я тоже не имел желания тупо лить для «чуда». Я авиационный инженер и работал в авиаНИИ. Там проходила тема использования керамических технологий в авиастроении. Не буду подробно, но технология апробированная и признанная. Есть патенты в этой области. В Интернете по авиационному направлению инфа скудная, но вот по авто теме инфы много. К примеру выдержка:
Использование: в обработке двигателей смазочными материалами, содержащими неорганические наполнители, с целью продления ресурса и повышения экономичности двигателей. Сущность: обработку двигателей производят при их техническом обслуживании по результатам диагностирования и ревизии поверхностей деталей и узлов трения смазочным материалом, содержащим порошкообразный неорганический наполнитель, включающий, мас.%: 30 кремния, 19 магния, 50 кислорода и 1 водорода. Технический результат — снижение степени изношенности, уменьшение шумности двигателя.
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в обработке как находящихся в эксплуатации, так и новых двигателей внутреннего сгорания с целью продления их ресурса, повышения экономичности и снижения эксплуатационных расходов.

В частности, по автотеме вот по ссылочке можно почитать о технологии и о патентах в этой области — Керамика в автоделе

Поэтому я обратил внимание на присадку в масло на основе керамики. Тут тоже посмотрел кто выпускает эту продукцию и сделал свой выбор.

Я не буду рассказывать сказки, как зачастую некоторые вешают лапшу на уши, что мол — когда добавил присадку и «отклик» стал лучше, и расход топлива «упал», и «резвее» поехал, и АКПП стала «быстрее» переключаться, и колеса «быстрее» закрутились… Меня и так от этого словестного онанизма, который постят некоторые, прям уже козявит. В чем интересно эти «спецы» замеряли «отклик-резвость»? В ЛОХАХ?! Все эти ощущения ментальные и психологические…
Нет… Какого-то чуда я не ощутил. Автомобиль работает в штатном режиме.

Однако одно могу четко указать вот что: Менял масло с добавкой присадки, это как раз было первое моё использование присадки, в январе — четыре года назад… Тогда я еще замОрочился по поводу того, что зимой мой дизель начал «стрекотать». Появился такой металлический «цокот». Летом такого нет. На форумах пишут предположение, что это бывает зимой от низких температур, как и предполагают что от хренового зимнего дизеля, и что этим особо грузиться не надо. Так вот… Запустил двигатель, чуть поработал чтоб масло подогреть и оно нормально слилось (двигло чуть слышно «стрекочет», но я забил)., заглушил, слил масло, залил новое с присадкой… Запускаю двигатель при открытом капоте, кстати все это в помещении – в гараже, что все звуки слышно… Иииии, представляете! Прямо отлично слышу как звук, по мере заполнения новым маслом с присадкой-керамики, именно звук «стрекотания» просто исчезает и исчез полностью. Честно! Это меня и подтолкнуло при каждой смене масла, заливать немного присадки, как и залить присадку в трансмиссию.
Замечу, что я тогда менял масло не по пробегу, так как он был вообще тыщ 6-7, а по времени — раз в год. Тем более эксплуатация "тепличная". Поэтому говорить, что там масло "отработало все" и поэтому "цокало" — просто ошибочно. Про забивку масляного фильтра — в мануале присадки сказано, что частицы керамики меньше отверстий и спокойно проходят через него. Отработанное масло черное, так эту сажу фильтр тоже пропускает. Поэтому даже предполагать, что керамика "забьет" фильтр — тоже ошибочно. Как и указывал — керамика это уже проверенная технология.
Потом. Прошлым годом осенью ездил в Беларусь по главной трассе Москва-Минск, погода была хреновенькая, мокро и я шел на втором положении рукоятки, то есть двух мостах – как это рекомендуют в Руководстве. Был еще груженый, по трассе шел ровно 110-150 км\час. Так, когда приехал, то обратил внимание, что раздатка была сильно нагрета, что все антикоррозийное покрытие, которым все днище было покрыто, просто как пластилин на ней сплавилось. При этом раздатка работала в штатном режиме. Я спросил у спецов в Рольф по этому поводу и мне сказали, что нагрев был именно из-за скоростной нагрузки и если б была проблема, то авто перешло в аварийный режим. Я и подумал, что видимо керамика и сработала в данном случае как она и должна была и нагрузку сгладила, не дав повысить из-за трения до «критической» температуры.

Я не хочу агитировать, но считаю, что положительный эффект для моего автомобиля данные присадки имеют, поэтому я продолжу их использование, чтоб продлить здоровую жизнь своего автомобиля, как и посоветую это сделать коллегам. При этом советую не экспериментировать с неизвестно с чем и не перегнуть…

Внизу фото раздатки. Я тогда попаниковал. Вот так заблестела и мастика просто с неё капала. Такого раньше не было., хотя я в таком режиме её раньше не использовал.
Добавил документ и статейку про присадку.

Ссылка — Пресса о КераТек

www.drive2.ru

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

1

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»! 

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

www.zr.ru

Присадки в диз.топливо сборка(часть1) — DRIVE2

Полный размер

Производитель: WYNNS
Артикул: W22911
Наименование: Присадка топливная
Описание поставщика: Улучшающая присадка в диз/топливо Supremium Wynns 250мл
Характеристики:
Наименование WYNNS SUPREMIUM Присадка для дизельного топлива
Объем 0,25 л
Описание Wynns Supremium® (Супремиум) для дизельных двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества дизельного топлива до экстра класса. Повышение цетанового числа до 3 единиц. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 20 %. Облегчает холодный запуск двигателя. Чистит и поддерживает в чистоте инжектора, клапаны и топливную систему. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя. Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазывает и защищает топливный насос и инжектора.
Способ применения Добавьте 0,1% или 25 мл присадки на 25 л дизельного топлива. Расфасовано в специальную бутылку с дозатором для точной дозировки.

Полный размер

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 7504
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv Смазывающая присадка для дизельных систем
Объем 0,15 л
Описание :Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл (один флакон) на 80 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. При временном прекращении эксплуатации двигателя или консервировании добавить 1% продукта в дизельное топливо.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 7506
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Systempflege Защита дизельных систем
Объем 0,25 л
Описание Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.
Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1991
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Super Diesel Additiv Присадка супер-дизель
Объем 0,25 л
Описание Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей.
Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Важно: при добавлении в бак количество дизельного топлива должно составлять не менее 3/4 от общего объема бака!

Полный размер

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 2355
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Долговременная дизельная присадка удаляет и предотвращает повторное появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска дизельного топлива: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Предназначена для любых систем впрыска дизельного топлива. При постоянном использовании присадки сохраняется мощность двигателя, сокращается риск внепланового ремонта, сокращаются эксплуатационные затраты. Предназначена для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Langzeit Diesel Additiv Долговременная дизельная присадка
Объем 0,25 л
Описание Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 10 мл из дозирующей головки на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1975
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Суперкомплекс для дизельных двигателей
Объем 1 л
Описание Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 25 мл мерного колпачка на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 5180
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Russ-Stop Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей
Объем 0,15 л
Описание Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Существенно повышает экологичность выхлопа автомобиля в соответствии с европейскими нормами. Для любых современных дизельных систем.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-1935
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Характеристики:
Наименование ASTROhim Смазывающая присадка для дизельных систем
Объем 0,3 л
Описание Улучшает смазывающую способность топлива на 20%. Помогает значительно увеличить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя. Продлевает срок службы двигателя и защищает от коррозии его детали. Совместима со всеми марками дизельного топлива. Не изменяет низкотемпературные и другие свойства дизтоплива. Не наносит вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов. Изготовлена по немецкой технологии BASF.

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-1515
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Характеристики:
Наименование ASTROhim Очиститель топливной системы дизельных двигателей синтетический SYNTHETIUM
Объем 0,335 л
Описание Присадка создана на синтетической основе с учетом особенностей дизельных двигателей. Очищает топливную систему без разборки агрегатов. Обладает мягким моющим действием, так как не отслаивает, а растворяет загрязнения. Содержит «промоутеры горения», которые обеспечивают полное сжигание растворенных загрязнений вместе с топливом, за счет чего исключается вероятность засорения игл форсунок отъевшимися загрязнениями. Улучшает запуск двигателя в морозную погоду. Не изменяет смазывающие свойства

www.drive2.ru

Присадки в диз.топливо сборка(часть3) — DRIVE2

Производитель: LAVR
Артикул: LN2002

Наименование: Очиститель дизельных систем впрыска
Описание поставщика: Препарат для безразборной очистки форсунок и ТНВД на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок.
Характеристики:
Наименование LAVR ML102 Diesel System Purge Промывка дизельных систем
Объем 1 л
Описание Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла.
Способ применения Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см?

Полный размер

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1912

Наименование: Промывка дизельных систем
Описание поставщика: Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Spulung Промывка дизельных систем
Объем 0,5 л
Описание Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.
Способ применения Профилактическое применение: добавить присадку из расчета 1 флакон на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 3000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG4242

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER Очиститель форсунок
Объем 0,946 л
Описание Современная формула, включающая синтетический кондиционер металла SMT? и сбалансированный комплекс очищающих и кондиционирующих ингредиентов, позволяет удалять все виды углеродистых отложений, в том числе нагар. Эффективно снижает токсичность отработавших газов. Регулярное применение препарата позволяет существенно продлить срок службы двигателя и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Способ применения Для профилактической очистки форсунок двигателя легкового автомобиля: используйте 1/3 упаковки на 90 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега. Для интенсивной очистки форсунок двигателя легкового автомобиля (например, перед прохождением теста на токсичность): используйте в два раза большую концентрацию (1/3 упаковки на 45 л дизельного топлива). Для очистки форсунок двигателей грузовиков средней грузоподъемности (объем двигателя 5–7 л): используйте 1/2 упаковки на 230 л дизельного топлива через каждые 3000 км пробега и перед прохождением теста на токсичность. Для очистки форсунок двигателей большегрузных автомобилей (тягачей): используйте 1 упаковку на 475 л дизельного топлива через каждые 3000–5000 км пробега в зависимости от качества топлива и 1 упаковку на 280 л перед прохождением теста на токсичность.

Производитель: HI-GEAR
Артикул: HG3410

Наименование: Очиститель форсунок дизеля
Характеристики:
Наименование Hi-Gear DIESEL JET CLEANER WITH SMT2 Очиститель форсунок
Объем 0,24 л
Описание Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT? обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров. НАЗНАЧЕНИЕ: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. ДЕЙСТВИЕ: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.
Способ применения Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л, в соответствии с объемом топливного бака. Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Полностью заправьте бак топливом и доездите до резерва. Рекомендуется применять через каждые 1500 км или

www.drive2.ru

9 лучших топливных присадок - Рейтинг 2020

Для чего нужна топливная присадка, если бензин и солярку ещё на заводах обогащают антиоксидантами, антидетонаторами, промоторами. Этого недостаточно, ведь многие предприятия используют разнообразное сырьё, и даже самые качественные производители выпускают конечный продукт с немалым количеством смол (до 100 мг/1 л).

Для этого рассмотрим лучшие топливные присадки, как для бензина, так и для дизельных автомобилей.

Содержание:

  1. Liqui Moly Super Diesel Additiv
  2. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K
  3. Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv
  4. Motul System Keep Clean Diesel
  5. ВМПАВТО AC.060112
  6. Suprotec Active Plus
  7. Suprotec SGA
  8. Liqui Moly Benzin System Reiniger
  9. Runway GAS Line Antifreeze

Фирмы на которые стоит обратить внимание

На полках автомагазинов встречается множество различных присадок. Лучшими по праву считаются: Liqui Moly, Motul и Suprotec.

Liqui Moly

Штаб-квартира Liqui Moly находится в городке Ульм. Фирма официально представлена в более чем 120 странах мира. Она выпускает присадки, масла, профессиональную автохимию. Марка признана элитной в Германии, в течение 8 лет несёт почётное звание лучшая по смазочным материалам для автомобилей. Качество продукции тестировалось известными немецкими изданиями.

Motul

Motul — французская компания . Главный офис расположен в Обервилье. Компания изготавливает и продаёт смазочные материалы для автомобильных моторов и других сфер промышленности. Продукты этой фирмы широко рекламируют такие лидеры авто и мотостроения, как Suzuki, BMW, Honda, Kawasaki.

Suprotec

Отечественное НПО Suprotec работает на рынке автохимии 18 лет. Основные производственные мощности расположены в Санкт-Петербурге. Благодаря уникальным разработкам, фирме Suprotec удаётся разрабатывать собственные продукты автохимии с характеристиками не хуже, чем у Motul и Liqui Moly.

Лучшие дизельные топливные присадки

Такие добавки уменьшают характерные шумы дизмотора, улучшают запуск, устраняют отложения. Лучшими считаются средства, производимые Liqui Moly, ВМПАВТО и Motul. Рассмотрим подробнее каждую из присадок: изучим характеристики, выявим преимущества и недостатки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Добавка, которая предназначена для моторов легковых автомобилей. Обладает цетаноповышающими свойствами — облегчается запуск ДВС в зимнее время, что крайне эффективно для дизелей. Средства очищают всю топливную систему автомобиля, убирая нагар, отложения кокса, ржавчину. Предназначены также для современных типов солярки EURO, имеющих низкое содержание серы.
Цетановое число — один из главных показателей качества автомобильной солярки.

Liqui Moly Super Diesel Additiv повышает мощность двигателя и его ресурс, защищает компоненты от преждевременной коррозии.

Средство заливается в бак непосредственно перед заправкой машины. На 75 литров горючего достаточно 250 мл (1 флакон).

Рекомендуется обновлять присадку каждые 2 тыс. км пробега автомобиля. Средство автоматически смешивается с дизельным топливом, но количество солярки должно быть не менее трети от общей ёмкости бака.

Плюсы 

  1. Быстрое действие присадки, что заметно по увеличенной тяге двигателя — мотор прямо рвёт с места.
  2. Способность связывать и удалять воду, содержащуюся в некачественной солярке.
  3. Снижение детонационных стуков.
  4. Легкий запуск двигателя в морозы за счёт повышения цетанового числа.

Минусы 

  1. Ограничение по использованию — в баке машины должно быть не менее ¾ чистой солярки.
  2. Присадка работает не более 2000 км пробега.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Это антигель с обволакивающими свойствами. Бесцветный или с жёлтым оттенком, маслянистый. Не даёт образовываться крупным твёрдым сгусткам парафина в дизельном топливе, поддерживая горючее в качественном жидком состоянии даже при сильных морозах.

Средство Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K содержит высокомолекулярные полярные депрессоры, а не агрессивную химию. Присадка целиком безопасна для двигателей, питающихся соляркой. Недаром её рекомендует известный немецкий автомобильный гигант BMW, дизельные агрегаты которого, включая самые современные, спокойно работают при температуре -31 градусов по Цельсию.

Плюсы 

  1. Эффективно разжижает солярку, не давая ей замерзать — идеальная присадка для автомобилистов, проживающих в северных регионах.
  2. Не содержит вредных для двигателя веществ.
  3. Отвечает последним экологическим нормам.
  4. Удобное применение, благодаря наличию специального колпачка.

Минусы 

  1. Высокая стоимость.
  2. Нельзя добавлять в застывшее топливо — только в солярку, температурой выше 0°С.

Liqi Moly Langzeit Diesel Additiv

Концентрат, предназначенный для очистки дизельных автомобильных систем от нагара и закоксовок. Также эффективно защищает компоненты двигателя от быстрого ржавления длительное время. Средство желательно добавлять при каждой заправке, чтобы проблемы некачественного топлива не давали о себе знать. Регулярное применение сохранит изначальные мощностные характеристики ДВС.

Способ добавления: из расчёта 10 мл на 10 литров горючего. Перемешивать средство не нужно. Средство рекомендуется для машин с дизельными катализаторами и DPF. Продаётся в бутылках по 250 мг, с удобным дозатором и делениями.

Плюсы 

  1. Уменьшает звон форсунок.
  2. Сохраняет мощностные характеристики двигателя.
  3. Содержит топливную систему в чистоте длительное время.

Минусы 

  1. Надо заливать при каждой заправке автомобиля.
  2. Выпускается только в ёмкости 0,25 л.

Motul System Keep Clean Diesel

Это присадка-очиститель или промывка, предотвращающая образование грязи в топливной системе дизеля — распылителях форсунок, насосе, камере сгорания, клапанах. Одновременно смазывает компоненты, нивелирует процессы окисления и образования нагара. Присадка специально разработана для моторов с DPF и SCR.

Заливается в топливный бак перед заправкой автомобиля из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в ёмкостях 0,3 литра.

Плюсы 

  1. Эффективно промывает всю топливную систему, включая насос, клапаны и распылители.
  2. Специальная разработка для дизельных систем с сажевыми фильтрами.
  3. Растворяет твёрдые отложения.
  4. Низкая цена, если учитывать качественное направленное действие присадки.

Минусы 

  1. Строгая дозировка, нельзя превышать допустимую норму.
  2. Единственный экземпляр выпуска — 300 мг.

ВМПАВТО AC.060112

Смазывающая добавка для ТНВД призвана улучшать характеристики дизельного топлива. Выпускается в металлическом флаконе на 150 мл. Добавляется из расчёта 0,15 л/60-80 литров горючего.

Плюсы 

  1. Низкая стоимость.
  2. Снижает износ насоса до 30%.

Минусы 

  1. Не очищает систему впрыска и катализатор.

Лучшие бензиновые топливные присадки

В данной категории лидируют Suprotec, Liqui Moly и Runway — китайский бренд, зарекомендовавший себя отличным качеством выпускаемой им присадки с осушителем влаги.

Suprotec Active Plus

Триботехнический состав для бензинового мотора, увеличивающий его мощность, снижающий расход топлива. Одновременно устраняет вибрации и шум. Дополнительно может применяться для турбированных и форсированных силовых агрегатов.

Плюсы 

  1. Защита бензиновой силовой установки от повышенных нагрузок во время «пуска на холодную».
  2. Экономия топлива.
  3. Очистка системы двигателя, работающего на ГБО.
  4. Универсальность — применяется для стандартных и форсированных движков.
  5. Восстановление элементов ГРМ.
  6. Снижение угара и восстановление компрессии.
  7. Безопасность для сальников и прочих неметаллических элементов.

Минусы 

  1. Добавление занимает много времени.
  2. Опасность для двигателя при превышении количества присадки.

Suprotec SGA

Присадка многофункциональная, защищающая бензиновый двигатель от коррозии. Снижает процесс трения, экономит топливо. Очищает все известные бензиновые системы, делая это максимально безопасно.

Заливается в топливный бак до заправки горючим. Добавляется из расчёта 1мл/1 литр горючего. Если машина пробежала больше 50 тыс. км, первые две заправки должны проводиться по 2 мл/1 л бензина. Выпускается во флаконах 50 мл.

Плюсы 

  1. Обеспечивает качественный распыл и экономию бензина.
  2. Применяется для MDI, GDI, TFSI и других систем впрыска.
  3. Безопасный состав — полиэфир, ингибитор коррозии, алифатические углеводороды.

Минусы 

  1. Чувствительность к возгоранию при температуре выше 50 градусов по Цельсию.
  2. Требует крайней осторожности при работе — вредит здоровью человека.
  3. Особые условия хранения — прохладные, хорошо вентилируемые помещения.

Liqui Moly Benzin System Reiniger

Эффективный очиститель систем впуска и выпуска автомобиля. Продаётся в готовом виде, не требует смешивания. Улучшается динамика автомобиля, снижается количество токсичных веществ в выхлопе, стабилизируется холостой ход.

 

Плюсы 

  1. Снижает содержание CO/CH.
  2. Поднимает компрессию двигателя за счёт очистки клапанов и колец.
  3. Безопасно для сальников и резиновых шлангов.
  4. Соответствует нормам CEC.

Минусы 

  1. Высокая цена.

Runway GAS Line Antifreeze

Улучшает работу двигателя, в систему которого попала влага. Повышает общую динамику автомобиля, устраняет детонационные моменты. Защищает также топливный бак от ржавчины. Средство Runway препятствует обледенению и промерзанию топливной системы.

Способ применения: заливается в топливный бак из расчёта 300 мл/50 литров горючего. Выпускается в бутылках 0.302 кг.

Плюсы 

  1. Эффективно осушает конденсат из бензобака, карбюратора, камеры сгорания.
  2. Не высокая цена.
  3. Защищает топливный резервуар и магистрали от ржавления.

Минусы

  1. Не обнаружено. 

znaiauto.ru

Виды и свойства присадок для дизельного топлива — DRIVE2

Отечественное дизельное топливо никогда не отличалось высоким качеством. Прежде всего, это связано с технологиями производства дизтоплива. В результате применения не самых совершенных технологий производства получается продукт, который иногда содержит слишком много примесей, загрязняющих дизельное топливо.

Виды и свойства присадок для дизельного топлива
Помимо этого определенный отпечаток на применение дизельного топлива наносит суровый климат, что вынуждает производителей выпускать топливо для различных сезонных условий.

Дизельное топливо бывает летним, зимним и арктическим. Каждый из этих видов дизельного топлива имеет свое цетановое число и определенные отличия в химическом составе. Погода, откровенно сказать, не балует наших соотечественников и часто в весенний и осенний период возможны заморозки. А тем более, зимой возможны очень низкие температуры, которые оказывают существенное влияние даже на зимнее и арктическое дизельное топливо, делая его совершенно «неперевариваемым» двигателем.

Чтобы избежать этих неприятностей используются специальные присадки для дизельного топлива. Причем, что интересно, дизельные присадки вызывают меньше кривотолков и негатива, чем присадки, используемые в бензиновых двигателях.

Типы присадок к дизтопливу

Различные присадки для дизтоплива имеют разное функциональное назначение. Но часто присадки делают комбинированными, что позволяет им выполнять сразу две-три функции. Наиболее востребованными являются следующие присадки:

• депрессорные или антигелевые присадки в дизельное топливо;
• присадки, повышающие цетановое число дизтоплива;
• диспергирующие присадки;
• присадки-ингибиторы коррозии;
• присадки, предотвращающие чрезмерный износ деталей;
• присадки, снижающие количество дыма;
• антиокислительные присадки;
• моющие присадки;
• присадки-кондиционеры.

Как работают присадки для дизельного топлива?

Из этого перечня присадок к дизтопливу наиболее часто применяемыми являются депрессорные или антигелевые средства. Это связано с тем, что главный враг любого дизельного топлива – холод. По сути, морозы не оказывают прямого воздействия на жидкую фракцию дизтоплива, но они влияют на состояние содержащихся в топливе парафинов.

Пока температура топлива нормальная, парафины находятся в сжиженном состоянии и никак не могут повлиять на общее состояние топлива и на его текучесть, как и на другие характеристики. Как только температура понижается до определенного уровня (для каждого типа топлива существует свой температурный предел), с парафинами начинают происходить странные метаморфозы.

Сначала дизельное топливо начинает мутнеть. Это прямо указывает на то, что парафины в дизтопливе начали загустевать. Но сначала загустевание происходит на уровне одиночных молекул. Однако если температура продолжает падать, молекулы парафинов начинают соединяться между собой по естественным причинам.

И это приводит к тому, что размер образовавшихся соединений молекул становится больше размера отверстий в фильтре тонкой очистки топлива. В результате этого пропускная способность фильтра снижается до нулевого значения. Топливо не идет в цилиндры дизеля, и естественно двигатель завестись не в состоянии. Более того, работающий двигатель вполне реально может заглохнуть.

Для того чтобы избежать негативного эффекта загустения, в дизельное топливо добавляют присадку с депрессорным или антигелевым эффектом. В результате добавления препарата, топливо становится более устойчивым к сильным морозам.

По сути, такого рода присадки к дизтопливу начинают влиять на парафины в топливе, делая их более текучими. В результате создаются условия, которые не дают молекулам парафинов собираться в конгломераты. Таким образом, морозоустойчивость топлива значительно увеличивается.

Такую присадку следует добавлять в летнее дизельное топливо, когда на улице возможны заморозки. Достаточно часто депрессорные присадки комбинируют с другими типами присадок. Например, можно встретить антигелевую присадку в комплексе с присадкой-кондиционером.

Антигелевые присадки не только повышают морозоустойчивость дизельного топлива, но и не дают воде, которая хоть и в небольших количествах, но содержится в дизельном топливе, замерзать внутри топливных магистралей, создавая ледяные пробки.

Присадка-кондиционер, влияет не на молекулы парафина внутри топлива, а на молекулы, которые уже отложились на поверхностях фильтра тонкой очистки топлива.

Существуют два показателя для дизельного топлива, которые очень важны. Первый показатель – температурный порог, при котором происходит окончание фильтрации топлива. По сути, при этой температуре забиваются парафинами элементы фильтра. Второй показатель – температурный порог замерзания топлива.

Для дизельного топлива важен, прежде всего, первый показатель. Как только фильтр забивается, двигатель глохнет. Поэтому главная задача присадок состоит именно в снижении температурного порога фильтрации.

Следует заметить, что депрессорные присадки для дизельного топлива не способны повлиять на топливо, которое уже стало мутным. Т.е. процесс загустения парафинов уже начался. Присадка может повлиять только на парафины, которые находятся в жидком (растворенном) состоянии.

Бытует мнение, что антигелевые присадки способны превратить летнее дизельное топливо в зимнее. Это не соответствует действительности. Присадка способна только улучшить состояния топлива и несколько снизить пороги замерзания и пороги фильтрации.

Важно понимать, что увеличение объема добавленных присадок никак не будет сказываться на эффективности их работы, а в некоторых случаях может принести вред.

Например, если присадка относится к категории моющих (это обычно комбинированные составы: антигель и моющие вещества), она может не только вымывать загрязнения на поверхностях цилиндров или поршней, или удалять налет из топливных магистралей, но и может одновременно смывать смазку с трущихся поверхностей металлических деталей. А это приведет к преждевременному износу последних, снижению моторесурса дизеля.

Поэтому добавление присадок в топливо должно выполняться согласно инструкции к применению. Только установленные пропорции дадут положительный эффект.

www.drive2.ru

Присадки в диз.топливо сборка(часть2) — DRIVE2

Полный размер

Производитель: XENUM
Артикул: 3192015

Наименование: Присадка в дизельное топливо
Описание поставщика: Присадка в дизельное топливо для очистки выпускной системы(в том числе турбины, интеркулера и фильтра DPF) XENUM, 1500мл.
Характеристики:
Наименование XENUM IN & OUT CLEANER Присадка-очиститель топливной системы и сажевого фильтра
Объем 1,5 л
Описание Это профессиональный продукт новейшего поколения, основанный на ультрасовременной технологии Nexgen™, с двумя направлениями действия: Эффективно очищает дизельный сажевый фильтр, каталитический конвертер-нейтрализатор, а также турбокомпрессор и его лопасти с изменяемой геометрией. Активно очищает топливную систему и систему впрыска. Свойства: Увеличение мощности и динамичности двигателя. Большая экономия топлива. Более плавный ход двигателя, меньше шума и вибраций. Повышение надежности двигателя и турбокомпрессора. Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Уменьшение токсических выбросов и дымности. Применение: Используется как для профилактики, так и для решения существующих проблем. Подходит для всех дизельных двигателей, включая двигатели последнего поколения с дизельным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (Обработка данным очистителем не требует разборки узлов).

Полный размер

Производитель: XENUM
Артикул: 3222500

Наименование: Очиститель системы впрыска топлива
Описание поставщика: Очиститель системы впрыска топлива дизельного двигателя XENUM Ultimax Diesel, 500мл
Характеристики:
Наименование XENUM ULTIMAX DIESEL Многофункциональная присадка-кондиционер к дизельному топливу
Объем 0,5 л
Описание Специально разработано для современных дизельных двигателей, оснащенных системой очистки выхлопных газов (дизельным сажевым фильтром) с целью: Мощной очистки системы впрыска топлива. Повышения цетанового числа. Мягкой очистки дизельного сажевого фильтра и турбокомпрессора. Свойства: Повышение экономии топлива. Улучшение работы двигателя, увеличение мощности и эффективности. Бесперебойное функционирование дизельного сажевого фильтра и системы каталитической нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту системы турбонаддува и очистки выхлопных газов. Уменьшение токсических выбросов и дымности. Повышение надежности двигателя. Защищает впускную систему и систему рециркуляции отработанных газов от отложений. Защищает топливную систему от коррозии. Нейтрализует воду в топливном баке. Применение: Рекомендовано для всех дизельных двигателей, включая двигатели последнего поколения с дизельным сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Совместимо с биодизельным топливом.

Полный размер

Производитель: RED LINE OIL
Артикул: 70102

Наименование: Катализатор дизельного топлива
Предназначен для использования во всех дизельных двигателях, в том числе современных, рассчитанных под дизтопливо с низким содержанием серы
Катализатор дизельного топлива и 85 Plus изготовлены на одной основе
Улучшает сгорание топлива и смазывает топливную систему
Обеспечивает более быстрое зажигание, снижает детонацию и дымность, повышает эффективность
Содержит мощные высокотемпературные моющие реагенты для очистки форсунок
Смазывает резиновые колечки и сальники, что продлевает жизнь топливного насоса
Содержит бустер цетанового числа
Доступнен в зимнем варианте, значительно снижает температуру замерзания обычного дизтоплива
Одна бутылка на один бак – упаковки хватает на обработку до 380 литров топлива
О присадках Red Line для дизельных двигателей
Все присадки Red Line для дизелей соответствуют федеральным и местным требованиям к содержанию серы
Вместо того, чтобы создавать новые продукты для дизелей, компания Red Line часто модифицирует уже существующие решения, дабы они соответствовали постоянно меняющимся требованиям дизельного топлива последних поколений
Зиминие составы используют реагенты, понижающие точку замерзания, чтобы уменьшить количество кристаллов проходящих черех фильтры и форсунки

Производитель: PINGO
Артикул: 00369-0

Наименование: Присадка в дизельное топливо
Описание поставщика: Присадка для диз. топлива PINGO 300мл.
Характеристики:
Наименование PINGO Присадка в дизельное топливо
Объем 0,3 л
Описание Комплексная присадка для профилактического ухода за дизельными двигателями. Обеспечивает очистку всей топливной системы, устраняет отложения и предотвращает их образование. Увеличивает мощность двигателя, снижает расход топлива, улучшает работу топливного насоса, выпускных клапанов и игл распределения. Защищает от коррозии топливный бак и топливопровод.

Производитель: BARDAHL
Артикул: 1200

Наименование: Присадка в дизельное топливо
Описание поставщика: BDC BARDAHL DIESEL COMBUSTION 1L 12PZ / Присадка в ДИЗЕЛЬНОЕ топливо многофункциональная (лето-зима)
Характеристики:
Наименование BARDAHL BDC Комплексная присадка в дизельное топливо
Объем 1 л
Описание Bardahl Diesel Combustion является многоцелевой профилактической присадкой для улучшения характеристик дизельного топлива, предотвращает замерзание топлива до -30°С. Bardahl Diesel Combustion предназначена для использования

www.drive2.ru

Присадки в масло для дизельного двигателя: виды и что выбрать

Двигатель, который работает на дизельном топливе, значительно отличается от двигателя, работающего на бензине. Так что и масло для этих двух моторов должно использоваться разное.

Для повышения эластичности моторного масла дизельного двигателя можно использовать различные присадки. На рынке они предлагаются в большом ассортименте.

Несмотря на то, что присадки для дизельного ММ имеют достаточно высокую популярность, судить о том, насколько они полезны, бывает порой непросто. Все дело в том, что у них есть как плюсы, так и минусы. Так что многое зависит от их правильного использования. Применение таких присадок должно быть очень грамотным. Важно четко соблюдать пропорции и другие важные нюансы.

Дизельное топливо никогда не славилось экологической чистотой. Продукты его горения оседают на металлических деталях мотора. Детали начинают тереться друг о друга, в результате чего нередко происходят поломки. Все происходит очень просто. Осадки, представляющие собой кристаллизованные частицы, попадают в ММ и вызывают загрязнение фильтров. Эти элементы не растворяются в масле, а со временем преобразовываются в камни. Если эти камни застрянут между соприкасающимися поверхностями двигателя, то поломка будет неизбежна.

Содержание статьи

Самые популярные присадки для дизельного двигателя

Детергентные

Предотвратить засорение ММ можно при помощи добавления в него определенной детергентной присадки. Многие автомобилисты не очень приветствуют присадки в масло для дизельного двигателя, но к данной группе присадок отношение наиболее спокойное. Детергентные присадки отличаются своими прекрасными моющими свойствами. Они защищают смазку от появления в ней грязи, кроме того, они способны еще и расщеплять уже скопившиеся на металлических элементах осадки.

Принцип действия таких присадок довольно простой. Некоторые добавки сразу же проявляют свое действие. Другие же начинают действовать лишь после 500 километров пробега авто. В составе всех присадок находятся соединения тяжелых металлов, которые поддерживают требуемую концентрацию кислотно-щелочной среды в ММ, а также другие компоненты.

Атидымные

Поскольку дизельное топливо не отличается высоким качеством, то для него часто используется антидымная присадка. Такая добавка необходима для горючего, которое способствует образованию сизых выхлопных газов. Подобный дым является очень вредным. Он опасен как для природы, так и для человека. Данная присадка, которую добавляют в ММ, способна снижать количество агрессивных составляющих в дыме. Некоторые присадки имеют антинагарные свойства. Они с одной точки зрения полезные, а с другой — нет. Такие присадки делают эластичную пленку менее прочной. Они предотвращает появление угара, но наносят вред главным характеристикам масла.

 

Антиоксиданты

Такие присадки могут создавать как положительный, так и отрицательный эффект при их использовании. Но для мотора они однозначно полезны, потому как увеличивают температурные показатели вязкости смазки. Если переборщить с их использованием, то это может привести к появлению угара и осадка. Но если дозировка соблюдена верно, то этого не случится. К отрицательным сторонам таких присадок относится то, что в них содержатся элементы, которые оказывают отравляющее воздействие на водителя. У последнего может появиться тошнота, мышечные спазмы. В редких случаях возможна даже смерть.

Ингибиторы коррозии

Эти присадки заслуживают особого внимания. Они не только имеют хорошие моющие свойства, но и защищают соприкасающиеся металлические поверхности двигателя от процессов окисления и появления на них ржавчины. Они относительно безопасны, и многие автомобилисты довольны их использованием.

Противопенные

Эти присадки, добавляемые в ММ, препятствуют его соединению с воздушнуми массами в картере. Если масло имеет в своем составе воздушные пузырьки, то нормально функционировать оно уже не будет. Противопенные присадки способны устранить данную проблему.

Стабилизаторы вязкости смазки при низких и высоких температурах

Ими пользуются немногие. Дело в том, что многие масла позиционируются как универсальные и всесезонные. Так что добавление стабилизаторов им не требуется. К тому же, если данная присадка добавляется в смазку, то у последней снижаются антинагарные и антикоррозионные качества.

Восстанавливающие

Данные присадки являются безвредными. Используются в основном для предотвращения течи смазочной жидкости. Они «исцеляют» небольшие повреждения на сальниках и прокладках. Их компоненты оказывают воздействие на вышеуказанные герметизаторы и заставляют их разбухать. В следствие этого детали в месте течи начинают плотно прижиматься друг к другу. Стоит отметить, что если течь очень сильная, то даже восстанавливающие присадки не будут способны ее предотвратить.

Из всего, сказанного выше, можно придти к выводу, что наиболее безопасными и эффективными являются восстанавливающие присадки и моющие. Именно они являются наиболее востребованными. Остальные добавки автомобилисты используют только в особых случаях.

Стоит помнить о том, что вспомогательные добавки хоть и обеспечивают высокую устойчивость деталей к появлению износа, они снижают их выносливость к воздействию других вредных факторов.

Какую присадку для дизеля выбрать?

Все присадки можно разделить по их назначению на две группы. Первые предназначены для решения какой-то определенной задачи. Вторые являются универсальными и могут использоваться для выполнения сразу нескольких различных функций.

  1. Hi-gear с SMT2. Эта присадка может быть использована для масла, на котором работает не только двигатель, но и трансмиссия. Она имеет универсальный состав, уменьшает повреждения компонентов двигателя и потерю его производительности.
  2. Oil Treatment. Эта присадка может использоваться для ММ дизельных и бензиновых движков. Она оказывает благотворное влияние на вязкость смазки. В ее составе содержатся качественные лефиновые сополимеры.
  3. STP Diesel Oil Treatment. Эта присадка включает в себя патентованный комплекс составляющих, которые могут быть использованы в дизелях. Она предупреждает появление осадков и коррозии на металлических поверхностях деталей, увеличивает срок службы мотора. Данная добавка способствует более экономному расходованию ММ.
  4. Comma Diesel Oil Boost. Эта добавка предназначается для оптимизации действия присадок, которые уже имеются в масле. Ведь известно, что не все добавки являются совместимыми друг с другом. Нередко бывает так, что одно средство снижает эффективность действия другого. В результате появляется совсем не тот эффект, который ожидался. Поэтому производители решили выпустить средство, которое бы улучшало совместимость различных добавок.
  5. Comma Diesel Engine Flush. Эту добавку советуют использовать в ММ перед его заменой.
  6. Comma Low Smoke. Это противодымная присадка. Но она способна выполнять и многие другие функции. Например, она увеличивает давление масла и уменьшает шумность двигателя.
  7. Мегафорс. Эта присадка была выпущена отечественным производителем. Она увеличивает срок службы мотора, на 10 процентов снижает расход смазочной жидкости, понижает дымность выхлопов, продлевает срок действия масла, предупреждает появление повреждений при запуске «на холодную». При использовании этой добавки уменьшается дымность выхлопных газов, стабилизируется компрессия в цилиндрах.

Присадки могут использоваться не только для моторного масла, но и для трансмиссионной жидкости. Правильно подобранная присадка в трансмиссионное масло способна продлить срок службы деталей коробки передач.

Во многие смазочные жидкости, как и в топливо, присадки добавляются на заводе при изготовлении. Они предназначены для усиления характеристик жидкостей. Использовать добавки дополнительно, если на то нет необходимости, не рекомендуется. Потому как это может привести к появлению неприятных последствий.

Использование присадок оправдано лишь в том случае, если человек использует для своего дизельного движка ММ невысокого качества, или же в случае, когда масло еще не отработало свое, но его использование вызывает определенные проблемы. Экспериментировать с комбинированием этих средств не рекомендуется.

Видео: присадки для моторных масел

avtotehnar.ru

Критерии выбора присадок для дизельного топлива

Далеко не каждая автозаправка предоставляет топливо высокого качества. Но определить без лабораторного анализа характеристику горючего нельзя. Ни для кого не секрет, что плохое дизтопливо негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии. Чтобы не допустить этого, автомобилисты пользуются простым средством. Для защиты всех составляющих добавляют присадки для дизельного топлива. Рынок химических добавок предлагает широкий ассортимент, и выбрать подходящую присадку порой бывает трудно. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с их предназначением, разновидностями, взвесить все «за» и «против».

Как правильно выбирать присадку для дизельного топлива.

Предназначение присадок

В первую очередь, присадки для дизельного двигателя предназначены для защиты автомобиля от негативного воздействия низкокачественного топлива. На поверхности деталей образуется тонкий слой, который не даёт скапливаться нагару и уменьшает трение. В зависимости от типа добавки, одни помогают восстановить уже повреждённые участки, вторые увеличивают срок работы новых двигателей. Присадки для дизельного двигателя делят на несколько видов:

Все они, помимо основной защитной функции, имеют несколько узкоспециализированных действий. Выбор зависит от потребностей в устранении проблем. Давайте разберём более подробно каждый из представленных видов присадок.

Катализаторы топлива

Присадки катализаторы предназначены для улучшения показателей используемого горючего. Самые незаменимые среди них – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Чаще всего используется в условиях регулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года. При добавлении в горючее не даёт ему замёрзнуть. Часто их добавляют ещё на заправке, но качество и количество не соответствуют необходимым нормам. Поэтому лучше всего выбирать присадку самостоятельно. Качественный продукт не даст топливу замёрзнуть даже при сильно низкой температуре. Эффекты топлива, которые убирает добавка:

На последнем этапе дизтопливо уже непригодно для использования. При добавлении присадки эти процессы не происходят, так как химическая реакция поглощает и разлагает кристаллы из парафина.

Выбор присадок катализаторов дизельного топлива представлен известными брендами:

Нельзя однозначно назвать лучшей присадкой для дизельного двигателя одну из них. Выбор зависит исключительно от предпочтений и желательной цены продукта, который выбирается самостоятельно. Все эти фирмы выпускают качественные присадки, которые популярны среди автомобилистов.

Зимние антигели

Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива, которая используется наравне с катализаторами. Причина добавления в горючее – защита от низкой температуры зимой. Отличается от катализаторов тем, что вместо полного разложения парафиновых кристаллов округляет их форму и уменьшает объёмы. Присадка останавливает процесс соединения твёрдых частиц парафина. Поэтому снижается зернистость и сохраняется текучесть. Горючее свободно проходит через фильтр системы топлива даже при очень низкой температуре.

Важно! Выбирая антигель, обращайте особое внимание на наличие сертификатов у продуктов неизвестных компаний. Если таковых не имеется, то лучше всего остановить свой выбор на известных и широко распространённых брендах.

К лучшим производителям присадок для дизельного топлива относятся:

Продукция Ликви Моли считается наилучшей на данный момент, по мнению не только экспертов, но и автомобилистов. В недавних исследованиях было изучено влияние антигеля на работу двигателя. Результаты показали, что использование добавки полностью защищает горючее от застывания. При этом продлевается срок работы двигателя минимум на 50%.

Бардаль – ещё один известный бренд присадок для дизельного топлива. К его преимуществам можно отнести улучшение сгорания топлива. При использовании антигель облегчает запуск двигателя при температуре -25° C. Как и прочие присадки, образует защитный слой на всех компонентах топливной системы. Используя антигель, вы забудете про замерзание топлива и долгий запуск двигателя.

Очистители дизельного топлива

Ещё одним типом присадок в дизель является очиститель. Используются они не так часто, но всё же спрос на них есть. Самая стандартная ситуация – смешение нескольких типов топлива с разных АЗС. Согласитесь, иногда возникает ситуация, при которой нужно срочно заправить автомобиль, а качественной станции рядом нет. Приходится пользоваться первым попавшимся горючим. Качество в любом случае отличается, причём не в лучшую сторону. После таких заправок в остаток добавляется ещё и проверенное топливо. В итоге оно смешивается, и двигатель всё равно некоторое время продолжает работать плохо. Избавиться от этого помогают очищающие присадки в дизельное топливо.

Очистителей на автомобильном рынке настолько много, что из них можно составить целый рейтинг присадок:

  1. Liqui Moly. Эффективная присадка немецкого производства среднего ценового сегмента.
  2. Professional Hundert. Молодой, но популярный продукт российского производства на немецкой основе с низкой ценой.
  3. RVS Master. Продукт российского производителя премиум качества с соответствующей ценой.

Это три самых распространённых присадки для дизельных двигателей. Представленные очистители – лучшие среди всех средств разных ценовых категорий.

«За» и «против» использования присадок

Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.

Итоги

Вкратце можно сказать, что добавка присадок для дизельного топлива положительно сказывается на общей работе двигателя. Антигель помогает решить извечные проблемы автомобилистов в холодное время – замерзание топлива и трудный запуск. Существует много производителей, которые выпускают качественную продукцию в разных ценовых категориях. Выбор присадки зависит от ваших целей и бюджета.

vibormasla.ru


Смотрите также