RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Приора замена пыльника наружного шруса


Лада Приора Седан "Снежка" › Бортжурнал › Замена наружного (внешнего) ШРУСа или как ещё называют гранаты на Приоре

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Всё что нужно

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

www.drive2.ru

#14 Замена внешнего пыльника гранаты — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Во время переобувки в летние тапки монтажник обратил мое внимание на масляные брызги на внутренней стороне диска. Заглянув за суппорт я обнаружил небольшую трещину в пыльнике гранаты. Понимая, что если вовремя не сменить пыльник, можно довести и до поломки гранаты, решил в выходные поменять сам, вместе с другом, т.к. на неделе не успел заехать в сервис.
Фотоотчет не очень подробный, было немного не до него.

Для замены пыльника пришлось снять весь привод, в моем случае левый.
Сначала хотели сбить гранату не вытаскивая привод из коробки, но ничего не вышло. Пришлось сливать масло и снимать привод в сборе.

Сняли колесо

Тот момент, когда пытались выбить граната на месте, но безуспешно.

Привод демонтирован

Вот она та маленькая причина такой большой работы.

С помощью тисков и деревянной палки выбили гранату

План покрупнее

Та самаясдеревянная палка))

Граната вымыта в солярке и высушена) Видимых разрушений и повреждений нет

Все готовим к сборке

Помыв и почистив сначала решили установить вал на место

А затем по порядку — новый пыльник, граната, пара легких ударов и граната встала на свое место.

Тут сделаю небольшое отступление, за которое в меня могут полететь камни.
В общем я не купил новые хомуты, пришлось ставить старые. Они были довольно в неплохом состоянии. Немного растянул замок, поплотнее все сложил и натянул хомут. Сжал замок немного плотнее прежнего. Вроде все держалось хорошо. Время покажет.

www.drive2.ru

Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

0:113

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

0:205
1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает.
Приговор — ШРУС наружный правый к замене. Поиск ШРУСа вызвал некоторые трудности. Предпочтение, конечно же, лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом.
Может я плохо искал и эта фирма делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен.
Мой выбор пал ШРУС наружный 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т

0:1191

1:1696

ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)

1:1760

Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС, цена вопроса — 100р

1:1884

2:2389

КОЛЬЦО АБС

2:22

Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС

2:103

3:608

Готово. Для подстраховки по краям кольца намазал холодной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, лишним не будет

3:820

4:1325

Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и готово

4:1551

5:2056

По ШРУСу: очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критических режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тысяч отходил и до меня еще неизвестно сколько. Тут авто у меня 30 тысяч и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, непонятно как-то.

5:457
2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Снимая переднее левое колесо, обнаружил порванную резинку наружного ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не беспокоил. Тада решил и правый проверить и не зря, трещина с милиметр по тому же самому месту.

5:933

6:1438

Вчера заменил на новый, заводской.
Фото работы нет, т.к. руки в масле были.
Порядок работы:

6:1605

· снимаем заглушку с гайки ступицы;

6:1673

· раскерниваем гайку и немного раскручиваем.
раскерниваете аккуратно! мне пришлось править первые 3 витка на ШРУСе

6:1888

(там резьба М20, шаг не помню). Как будто сырое железо на резьбе.

6:2004

· ослабляем болты колесного диска;

6:66

· слил масло из коробки;

6:113

· домкрат

6:134

ФИКСАЦИЯ ДОМКРАТА

6:171

· снял колесо;

6:200

· включил 1ю скорость и отвернул гайку;

6:274

· открутил болты шаровой опоры;

6:335

· руль вправо до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)

6:443

· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)

6:528

· выводим наружный ШРУС из диска;

6:592

Простое закончилось

6:633

· выдернул привод из коробки;
Получилось не с первого раза, но получилось.

6:772

· зажал привод в тиски и сбил наружный ШРУС

6:854

Далее мойка, чистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод.
Потом собрал в обратном порядке

6:1091

полазив по просторам инета обнаружил что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.

6:1260

https://www.drive2.ru/l/454435303659144784/, https://www.drive2.ru/l/288230376153040457/

6:1352

следующая статья:

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора
2.&

7:2250 15042

www.spike.su

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Лада Приора

Многие из нас видели роскошный тюнинг Лады Приора хэтчбек, седан, универсал или другого кузова

Лада Приора

Если на вашей Приоре не работает прикуриватель, в первую очередь необходимо исследовать элементы электрической

Лада Приора

Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле.

Лада Приора

Базово задние дисковые тормоза на Ладу Приора не устанавливают, поэтому если вы желаете сделать

Лада Приора

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае,

Лада Приора

Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.

ladaautos.ru

Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора

Ежели впору никак не изменить испорченный пыльник ШРУСа, то считайте, будто вам в быстром медли будет нужно поменять саму гранату. То ведь наиболее дотрагивается, ежели снутри пыльника недостает смазки либо его совсем не достаточно. В том числе и маленькое численность воды имеет возможность начинать предпосылкой неисправности ШРУСа через пару сотен км. Этак будто никак не стоит фаловать машинку по ремонтного состояния, лучше желая бы раз в недельку обозревать пыльники гранат на объект выхода в свет трещин либо отверстий. Подмена пыльников на Приоре — наверное кратковременный процесс, нам будет нужно присутствие визирный ямы, эстакады либо подъемника, а еще запасаемся комплектом ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В лавке нам нужно приобрести никак не лишь набор пыльников, однако и новейшие хомуты и особую смазку. Наконец, кар у нас стоит над ямой либо на эстакаде.

Поначалу отчасти сливаем трансмиссионное масло с КПП. Дальше вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе наличествует предохранительный колпачок, перед ним мы зрим гайку ступицы. Сажаем ассистента из-за руль Приоры, он надавливает на педаль тормоза, сами ведь в наверное время фиксируем ступицу упором, чтоб никак не предположить проворачивания. Раз уж все одинаково сняли колесо, стоит сходу определить на их летние покрышки.

Опосля что забираем накидной ключ и устраняем крепления шаровидный опоры к поворотному кулаку. На данном шаге нам понадобится маленький ломик, с его поддержкою мы сможем справиться противодействие стопорного кольца и вынуть привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и затеваем действовать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем книзу и вынимаем шлицевой конец внутренней и внешной гранаты из ступицы колеса. Ежели руками изготовить наверное нереально, то мы применяем выколотку из мягенького сплава, она станет работать проставкой, сообразно которой мы станем колотить молотком. На пыльнике есть 2 хомута, их нам необходимо сбросить. Опосля что незначительно отодвигаем чехол и обозреваем внутреннюю полость. Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим сообразно ней молотком, в итоге вся система благоприятно значит из вала привода. Вполне снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Необходимо хорошо промыть мелочь, чтобы на нем никак не осталось и отпечатка от старенькой смазки. Ежели лимонка владеет отпечатки износа, то лучше ее сходу сменить, чтоб позже опять


никак не довелось анализировать и вынимать ее со штатного места. Набрасываем на вал свежий чехол. Расчищенную либо новенькую гранату мы засовываем внутренней обоймой по упора. Вовнутрь пыльника заливаем новенькую смазку, облекаем пыльник на корпус и укрепляем его 2-мя хомутами. Подобная операция делается со 2-ой гранатой. Аппарат шарнира угловых скоростей проходит в обратной очередности. Будто дотрагивается гайки ступицы, то рекомендовано сходу изменить ее на новенькую, поэтому будто древняя утрачивает собственные характеристики. Малая затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат подольше только? В крайнее время начали издавать силиконовые чехлы, лучше брать и ставить конкретно их.

portalvaz.ru

Поставил пыльник шруса Maruichi — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Недавно при замене масла заметил что пыльник на шрусе который я поставил три месяца назад уже весь в трещинах

нужно было менять. Чтобы опять не нарваться на левак который и полгода не проходит решил поискать альтернативу вазовским пыльникам и на каком то форуме прочитал что подходит пыльник от тойоты. Купил его на автодок.ру за 291р. производства компании MARUICHI

Если кому надо артикул для заказа: 27-411

С пыльником идут вот такие хомуты

для затяжки тянем за хвостик пассатижами, а чтобы зафиксировать просто загибаем этот хвостик в обратную сторону, лишнее обрезаем

сравнение с вазовским- слева MARUICHI с права ВАЗ Единственный косяк с этим пыльником-это то что маленькое отверстие где выходит привод чуть больше чем на вазовском

Замеряем диаметр

В пыльнике Maruichi он 23мм.

В вазовском он 20мм

Большое отверстие под гранату у них одинаковое 75мм.
Измеряем привод
Привод тоже 23мм, получается что вазовский пыльник надевается с небольшим натягом, а этот совсем без натяга, но нет ничего страшного так как он затягивается хомутом и хорошо держится
Вот фото уже установленного пыльника

Руль полностью вывернут

Сам пыльник тяжелее вазовского и резина потолще, качество очень хорошее, думаю что проходит долго.
Также ради любопытства заглянул под пыльник правого шруса Смазки с завода там было с чайную ложку, заодно и туда забил побольше.

UPD. Спустя год и 15000 пробега с этим пыльником небольшой отчёт.

Полный размер

Состояние после 15т.км и года эксплуатации

Пыльник показал себя отлично, состояние как у нового, думаю проходит долго. Теперь буду эти пыльники ставить так как вазовские 90% продаются подделки, на девятке ещё с ними намучался, каждые полгода менял

UPD2. Дополняю. Прошло 2.5года и 35т.км. Пыльник в отличном состоянии

Полный размер

www.drive2.ru

Снятие и замена шруса Лада Приора

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС – 77205S. Внутренний ШРУС – FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь.

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора видео

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Рекомендовать

Эту статью

maxkm.ru

🚘 Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа

Для того чтобы поменять ШРУС или пыльник ШРУСа, необходимо вывесить переднюю ось. Это значит, что оба передних колеса не должны касаться земли. Для этого воспользуйтесь двумя домкратами или поднимите авто на подъёмнике.

Перемещаемся под машину и сливаем масло из коробки передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач».

Теперь откручиваем центральную гайку ступичного подшипника. Предварительно расконтрим её.

И откручиваем головкой №30.

Затем головкой №17 выкручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Выдвигаем стойку амортизатора с поворотным кулаком вбок и вынимаем наружный ШРУС из ступицы.

Теперь нужно достать полуось из коробки передач. Внутренний ШРУС вставляется в дифференциал КПП и фиксируется стопорным кольцом. Вставляем монтировку или лом между корпусом КПП и ШРУСом и, с упором на корпус коробки передач, выдёргиваем наизлом.

Вынуть ШРУС может оказаться непростой задачей. Поэтому, если с первого раза не получилось, проворачиваем ШРУС и повторяем действия.

Чтобы заменить любой из ШРУСов – внутренний или наружный, либо его пыльник, зажимаем полуось в тиски. Мы будем менять наружный ШРУС и его пыльник.

Сбиваем отвёрткой или срезаем кусачками хомуты пыльника. И срезаем порванный пыльник.

Удаляем тряпкой старую смазку. ШРУС фиксируется стопорным кольцом через шлицевое соединение. Через наставку несколькими ударами по внутренней обойме сбиваем ШРУС с полуоси.

Теперь устанавливаем новые детали. Сначала надеваем на полуось новый пыльник.

Ставим стопорное кольцо.

Затем берём новый ШРУС. И, если в нем нет смазки, закладываем внутрь специальную смазку для ШРУСа.

Устанавливаем ШРУС на полуось, совмещая со шлицами. Забиваем через деревянную наставку ШРУС до упора.

Спасибо за подписку!

Натягиваем на него пыльник. Зажимаем пыльник новыми хомутами. Готово.

Точно такие же действия необходимы для замены внутреннего ШРУСа или его пыльника.
Вставляем отремонтированную полуось на место, в коробку передач.

Внимательно совмещаем со шлицами внутри дифференциала, проворачивая внутренний ШРУС.

Новый ШРУС должен быть таким же, как старый.

Если есть лишний металлический пыльник, то необходимо его снять.

Вставляем наружный ШРУС с полуосью в поворотный кулак. И вталкиваем его до упора: с одной стороны в КПП, с другой – в ступицу. Закручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. И зажимаем. Закручиваем центральную гайку ступичного подшипника. И с усилием зажимаем её. Теперь осталось залить масло в коробку передач. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена масла в Коробке Переключения Передач». Устанавливаем колесо. И зажимаем его. Готово.

olade.ru


Смотрите также